Как сделать стекло в юнити
Как сделать простое стекло в Unity5
В этой статье я хочу показать вам простой вариант создания стекла в Unity5. Первым делом создадим простую текстуру для стекла в любом графическом редакторе, например в бесплатной программе Paint.net.
С помощью инструмента «Волшебная палочка» удалим стандартный белый фон слоя и сделаем заливку этого слоя полупрозрачным цветом, например голубым или серым.
Далее, сохраним текстуру в формате png (чтоб сохранить прозрачность) в удобное для нас место и перейдем в Unity.
Допустим у нас есть строение, в котором есть окно и нам нужно создать для этого окна стекло.
Создадим новый материал (правой кнопкой мыши в окне Project — Create — Material).
И укажем этому материалу другой шейдер Legacy Shaders — Transparent — Specular.
Перенесем нашу текстуру в Unity и изменим ее тип (для отображения прозрачности) на Editor GUI and Legacy GUI, нажмем Apply.
И применим эту текстуру к нашему материалу.
Ну и последний шаг, применим материал к нашему окну.
В принципе, получилось вполне похоже на стекло, но не совсем идеально. По крайней мере, этот метод довольно прост и не требует особых затрат. Удачных проектов!
Стеклянный материал для Unity 5
Кто-нибудь знает, как сделать стеклянный материал в Unity 5?
Я могу делать металлы и текстуры изображений, но не уверен, как создать материал из стекла.
Поиск в Google не принесет мне ничего для Unity 5, поэтому его должно быть довольно легко сделать.
Это для двери для душа и плоского стекла, как это:
1 ответ
Вот несколько вещей, которые я мог бы собрать, надеюсь, что это поможет вам. Существует несколько способов сделать это. Вы можете писать шейдеры, или если вы не возражаете, что у вас очень простое стекло, вы можете использовать шейдеры по умолчанию и некоторую магию PNG.
EDIT: Поскольку это получает некоторое внимание, я решил добавить шаг за шагом учебник для очень простого окна /прозрачности
Я создал простое изображение 64×64 с полной прозрачностью фона и добавил на него черный текст
Затем я импортировал его в единство (перетащил его), а затем перетащил его по кубу, который у меня был там. После этого я выбрал для него прозрачный шейдер.
Результаты (игра запущена)
После этого вы можете легко создать PNG, который имеет некоторые царапины на нем или другие подобные эффекты, чтобы сделать его более реальным. Вы даже можете создавать границы с некоторым цветом, который может выглядеть как дерево или металл. Попробуйте различные прозрачные шейдеры, чтобы найти то, что выглядит лучше всего.
Русские Блоги
Шейдер с эффектом матового стекла Unity
Интеллектуальная рекомендация
В статье разъясняются методы реагирования на чрезвычайные ситуации в Linux.
Обработка событий аварийного реагирования в среде Linux часто бывает более сложной, потому что по сравнению с Windows в Linux нет инструментов аварийного реагирования, таких как Autorun и procxp, и не.
Аннотация JAXB @XmlRootElement
Исходный адрес: [https://jaxb.java.net/tutorial/section_6_2_1-A-Survey-Of-JAXB-Annotations.html#Top-level Elements: XmlRootElement](https://jaxb.java.net/tutorial/section_6_2_1-A-Survey-Of-JAXB-Annota.
Компилировать запись о проблеме
Компилировать запись о проблеме make otapackage Поскольку в моей среде компиляции существуют среды 5.1 и 4.3, среда 4.3 перезагружается после компиляции среды 5.1.Эта проблема вызвана не перезагрузкой.
Как использовать кнопку под Android
Файл шаблона макета main.xml.
Поток байта
Обзор В API Java вы можете прочитать входной поток от него к объекту одной байтовой последовательности.InputStreamТем не менее, можно написать выходной поток в объект, который он написан в одной после.
Вам также может понравиться
mysql-workbench запускает хранимые процедуры
После выбора базы данных сначала выберите Создать хранимую процедуру в хранимой процедуре в нижнем левом углу. Тогда код хранимой процедуры: Затем нажмите Применить Затем откройте новый запрос, введит.
Elementui шаг
Возьмите стойку регистрации данных, чтобы отобразить шаги с фона Подумайте о том, чтобы сделать привилегию пользователей, шаги утверждения, пользователь не может измениться после одобрения, второй пол.
Перепечатка, пожалуйста, укажите источникhttp://blog.csdn.net/xiaanming/article/details/11380619 Эта статья в основном объясняет функцию позиционирования карт Baidu, а затем использование двух наложен.
Apple подтверждает приобретение Drive.ai автоматический запуск автомобиля
26 июня, согласно новому отчету, выпущенным Chronicle San Francisco, Apple наняла партию инженеров оборудования и программного обеспечения для «автоматического вождения автомобильного предприним.
Демонстрационная реализация загрузки многопоточной точки останова Android
Сначала сделайте рендеринг: Основные идеи реализации: Каждая загрузка выполняется путем сокращения общей длины ресурса загрузки с помощью RandomAccessFile, а затем запуска многопоточной загрузки после.
Создание разрушаемого стекла в Blender
Заходим в Blender, выделяем куб и начинаем делать форму стекла. Для этого нажмите S и X,Y или Z, чтобы масштабировать по одной из осей. Должно получиться что-то подобное.
Текстурированием и созданием материалов мы займемся позже. Сейчас мы должны сохранить модель в формате FBX.
Вернемся к Блендеру, откроем панель инструментов (слева), нажав горячую клавишу T. Слева есть несколько вкладок: Tool, Create, Relations, Animation, Physics, Grease Pencil. Перед тем, как использовать Cell Fracture, нам нужно создать эффект пробития стекла пулей. Для этого нам нужен Grease Pencil. Заходим в эту вкладку, ставим галочку Continuous Drawing, в Data Source выбираем Object, в Stroke Placement > Surface. Затем нажимаем Draw. Если что-то не понятно, то выделите так, как на этом скриншоте.
Теперь нам нужно нарисовать два круга, как на скриншоте ниже.
Теперь можно приступить к разбитию стекла. Заходим в Cell Fracture (Tool > Cell Fracture). В открывшемся меню мы видим огромное количество функций, но мы будем работать только с теми, что выделены на фото ниже.
Теперь жмем OK и дожидаемся конечного результата.
На этом этапе мы получили разрушенную модель, теперь нам нужно экспортировать ее в Unity 5. Также, как и в первый раз, заходим в File > Export > FBX.
Открываем Unity, создаем новый проект или открываем старый. Импортируем модели в Юнити, перенося их в папку Assets.
Настраиваем сцену в Unity
Сейчас мы должны настроить нашу сцену. Выделяем нашу модель, в окне Inspector добавляем Box Collider и Rigidbody. Также создаем материал, называем как вам угодно, пусть будет GlassMat. На фото ниже отмечены те настройки, которые нам понадобятся для создания прозрачного стекла.
Поменяем Rendering Mode на Transparent, Metallic=0,3, Smoothness=0,8. Нажмите на выбор цвета и поставьте такие значения: R=214, G=250, B=256, A=50. Последний параметр отвечает за прозрачность объекта, можете выставить больше или меньше, как вы считаете нужным. Должен получиться материал, похожий на этот:
На сцене для примера мы должны поставить 3 одинаковых целых стекла, над ними 3 сферы, на каждой должен висеть Rigidbody и SphereCollider. Данные три сферы будут разбивать наши стекла. Можно, конечно, добавить что-то другое, но смысл будет один и тот же. Перейдем к разрушенной модели. Модель состоит из множества осколков, которые не имеют не коллайдеров, ни Rigidbody. Выделив все части, добавим RigidBody и MeshCollider в окне Inspector. Теперь все готово к тесту.
Скрипт разбивания в Unity 5
Код можно будет скачать с GoogleDrive здесь, изучите его сами, мы расскажем вам только то, как им нужно пользоваться.
Скрипт содержит несколько переменных: Broken Prefabs, Collision Sounds, Breaking Sounds, Apply Collision Forcem Apply Hp, Max Hp, Current Hp, Apply Explosion Force и т.д. В Broken Prefabs можно вставить несколько сломанных версий, выбираться будут рандомно. Со звуками также, можно выбрать несколько. Обязательно ставим Apply Collision Force, Collision Force=1, можно добавить жизни объекту и так далее. Очень интересными будут последние переменные: Explosion Force и Radius. Можно поэкспериментировать с ними. Вот результат, который должен у нас получиться:
Редакция Devgam
Благодарим наших читателей и подписчиков за проявленный интерес. Поделитесь постом в социальных сетях.
Материал стекла для Unity 5
Кто-нибудь знает, как сделать стеклянный материал в Unity 5?
Я могу делать металлические и графические текстуры, но не знаю, как создать стеклянный материал.
Поиск в Google ничего не даст для Unity 5, поэтому это должно быть довольно легко сделать.
Это для душевой двери и плоского стекла вот так:
Вот несколько вещей, которые я мог бы собрать, надеюсь, это поможет вам. Есть несколько способов сделать это. Вы можете писать шейдеры или, если вы не против иметь очень простое стекло, вы можете использовать шейдеры по умолчанию и немного магии PNG.
РЕДАКТИРОВАТЬ: так как это привлекает некоторое внимание, я решил добавить пошаговое руководство для очень простого окна / прозрачности
Я создал простое изображение 64×64 с полной прозрачностью фона и добавил черный текст
Затем я импортировал его в единое целое (перетащил его), а затем перетащил через куб, который у меня был. После этого я выбрал для него прозрачный шейдер.
Результаты (игра запущена)
После этого вы можете легко создать PNG, на котором есть царапины или другие подобные эффекты, чтобы сделать его более реалистичным. Вы даже можете создать границы с некоторым цветом, который может выглядеть как дерево или металл. Попробуйте разные прозрачные шейдеры, чтобы найти то, что выглядит лучше всего.
Для создания стеклянного материала в Unity 5 использовать шейдеры и материалы Unity очень просто. Тебе нужно:
Если вы хотите, вы можете добавить текстуры, которые включают альфа для большого контроля. например не чистое стекло.