Как сделать стенд на компьютере
Как создать стенд в программе «PowerPoint»
Данная информация может быть полезна участникам стендовой защиты на областном этапе республиканского конкурса научных биолого-экологических работ учащихся учреждений общего среднего, дополнительного образования
Для того, чтобы быстро сделать плакат формата А1 на компьютере, а затем его распечатать, можно воспользоваться программой для создания презентаций PowerPoint.
Конечно, для этой цели можно использовать MicrosoftVisio или Photoshop, но эти программы потребуют дополнительной установки на компьютер. Программа PowerPoint входит в стандартный пакет MicrosoftOffice и есть у каждого пользователя.
Алгоритм создания макета стенда в программе PowerPoint:
1) заходим в PowerPoint и выбираем в верхней панели вкладку “Дизайн”.
2) в открывшейся вкладке выбираем “Параметры страницы”;
3) в открывшемся окне выставляем размеры страницы:
ширина – 84,1 см, высота – 59,4 см.
4)Нажимаем “ОК”, теперь страница презентации имеет формат соответствующий формату листа бумаги А1;
5) Используя возможности Power Point оформляем макет стенда;
6)После того, как мы сделали макет стенда (написали текст и добавили изображения), сохраняем его в формате jpg. Для этого нажимаем “Сохранить как”, “Другие форматы” и внизу выбираем “Рисунок в формате JPEG (jpg)”.
Полезную информацию о том, как правильно оформлять стенд, можно найти в прикрепленных файлах.
Как сделать стенд на компьютере
Народный самоучитель по настройке, оптимизации и безопасности Вашего ПК и сети
Как сделать плакат формата А1(ватман) в PowerPoint
Бывают ситуации, когда срочно на компьютере необходимо сделать плакат формата А1 и затем распечатать его, к примеру, для защиты курсовой или какой-нибудь презентации. Очень часто лист бумаги формата А1 называют “ватманом”, хотя на самом деле ватман – это общее название бумаги без ярко выраженной фактуры, плотной, с поверхностной проклейкой. Получается, что лист формата А4 тоже может быть ватманом. Для того, чтобы быстро сделать плакат формата А1(ватман) на компьютере, а затем его распечатать, нам понадобиться программа для создания презентация PowerPoint, входящая в пакет Microsoft Office.
Конечно, для этой цели можно использовать Microsoft Visio или Photoshop, но ведь нам нужно сделать плакат формата А1 быстро и как можно проще, поэтому я рекомендую использовать PowerPoint. Во-первых, это будет намного нагляднее, во-вторых, PowerPoint входит в пакет Microsoft Office, а Microsoft Visio или Photoshop обычно придётся искать и устанавливать. Итак, для того, чтобы сделать плакат формата А1(ватман) в PowerPoint, необходимо выполнить ряд действий:
1)Заходим в PowerPoint и выбираем в верхней панели вкладку “Дизайн”.
2)В открывшейся вкладке выбираем “Параметры страницы”;
3)В открывшемся окне выставляем размеры страницы : ширина – 84,1 см, высота – 59,4см, которые соответствуют размерам формата А1;
4)Нажимаем “ОК”, теперь наш плакат имеет формат А1;
5)После того, как мы сделали плакат (написали текст и добавили изображения), сохраняем его в формате jpg, это нужно для удобства, так как данный формат смогут распечатать практически везде. Для этого нажимаем “Сохранить как”, “Другие форматы” и внизу выбираем “Рисунок в формате JPEG(jpg)”.
Всё, у нас получилось сделать плакат формата А1(ватман) в PowerPoint, теперь можно идти его распечатывать. При создание плакатов я всегда выставляю размер страницы заранее, так сразу можно увидеть как будут смотреться изображения и текс уже в распечатанном виде. К примеру, если вы вставите изображения в меньший формат, а затем сделайте его А1, они просто “расплывутся”, так не соответствуют по размерам.
Если статья «как сделать плакат формата А1(ватман) в PowerPoint» оказалась для Вас полезной, пожалуйста поделитесь ей со своими друзьями
©Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.
Программы для создания плакатов и постеров
Скачайте лучшую программу для плакатов и постеров:
Таблица сравнения программ
Ace Poster Скачать
Лучшие приложения для оформления постера
При выборе редакторов учитывались следующие критерии:
Заключение
Теперь вы знаете, какие приложения можно использовать для изготовления афиши. Они содержат различные функции для изготовления дизайна и вывода результата. Выбор программного обеспечения зависит от необходимых инструментов и навыков работы.
Если требуется простой редактор и возможность изменить каждый элемент, используйте ФотоКОЛЛАЖ. Он позволит работать с макетами коллажей, фотокниг, приглашений и открыток. Также у вас будет возможность выполнить проект с нуля и изменить каждую деталь. Установите программу для создания афиши и сделайте свой первый постер!
Скачайте программу №1 для постеров и плакатов:
Сервисы для создания плакатов и постеров: 5 удобных ресурсов
Современные технологии позволяют значительно ускорить и облегчить процесс создания постеров и плакатов. Зачастую библиотекарю даже не нужно создавать свое творение с нуля, а достаточно просто настроить уже готовый шаблон. В этой статье мы подробно рассмотрим онлайн-редактор Canva, а также несколько полезных сервисов, которые помогут быстро и без трудностей создать яркий запоминающийся плакат.
Сервисы, приведенные ниже, не требуют усиленной подготовки и глубокого понимания в дизайне, как, например, работа в Adobe Photoshop. Достаточно помнить о простых правилах создания плаката, о которых мы рассказывали здесь. Главное преимущество приведенных ниже сервисов – это доступность с любого компьютера, подключенного к сети Интернет, а также интуитивно понятный интерфейс, с которым способен разобраться даже неопытный пользователь.
Canva
Canva — один из распространенных сервисов для создания плакатов или оформления постов в социальных сетях. Сервис обладает большим количеством функций для различных форматов листовок: плакаты, презентации, обложки для ролика на YouTube, логотип, открытка и многое другое. Однако в этой статье мы рассмотрим только тот функционал, который необходим для создания плаката.
Шаблоны
Изображения
В Canva есть собственное хранилище фотографий и изображений. Обратите внимание, что некоторые фотографии доступны только в платной версии. Если же вы не нашли подходящее изображение для вашей работы, вы сможете воспользоваться бесплатными фотостоками из других источников.
В редакторе ваших проектов вы можете добавить фотографии, которые имеются в фотостоке, и сразу обработать их встроенными фильтрами.
Работа в команде
С помощью функции «Создать команду» вы можете работать над одним проектом параллельно с несколькими участниками. В специальное окно добавьте email-адреса участников и нажмите кнопку «Разослать приглашения». С помощью этой функции можно обмениваться набросками плаката между коллегами, каждый из которых сможет самостоятельно корректировать работу или оставлять комментарии.
В бесплатной версии вы сможете пригласить в команду до 30 человек, закрепив за каждым участником соответствующую роль. К каждому отдельному элементу прилагается опция рецензирования (комментирования) с возможностью уведомлять о добавлении комментария всех или отдельных членов команды.
Папки
С помощью функции «Создать команду» вы можете работать над одним проектом параллельно с несколькими участниками. В специальное окно добавьте email-адреса участников и нажмите кнопку «Разослать приглашения». С помощью этой функции можно обмениваться набросками плаката между коллегами, каждый из которых сможет самостоятельно корректировать работу или оставлять комментарии.
Работать в команде вы сможете только в течение 30 дней. Для продолжения использования этой функции, необходимо оплатить PRO-версию сервиса.
Идеи пользователей
Если вдохновение исчерпалось, вы в любой момент сможете познакомиться с проектами других пользователей, которые разместили на сайте свои работы.
Преимущества и недостатки
Стендовый доклад (постерный) — это лучший способ представления информации. Он содержит таблицы, картинки, графики, схемы и небольшое количество текста. Благодаря этому стендовый доклад часто используют в педагогических (например, учитель истории рассказывает ученикам о каких-либо событиях и показывает наиболее важные моменты), воспитательных (детский сад, школа, исправительные учреждения), демонстрационных (студент на сессии представляет курсовой проект) и научных целях (конференции, симпозиумы).
По сравнению с другими формами представления информации постерный доклад имеет множество преимуществ. В их число входят:
Постерный доклад имеет и несколько недостатков. Из-за них некоторые люди отказываются от постеров, отдавая предпочтение какой-либо другой форме представления информации.
Главные минусы:
Требования к оформлению
Оформление постерного доклада — это творческий процесс, который не ограничивается слишком строгими рамками.
При этом существует несколько базовых правил, соблюдая которые, можно значительно повысить информативность и упростить восприятие.
Согласно стандартному образцу стендового доклада, выделяют несколько требований к оформлению. К ним относят:
Стандартная структура
Различные примеры оформления стендового доклада доказывают, что в большинстве случаев постеры делают по стандартному шаблону.
Он включает в себя 7 разделов, в которых отображается определённая информация.
Базовая структура:
Программы для создания
Оформить стендовый доклад лучше всего в электронном виде. Поэтому выступающему нужно знать, какие существуют специальные программы для создания постеров. Они значительно упростят работу и улучшат качество наглядного пособия.
Лучшие компьютерные программы:
Полезные советы
Оформлять постеры бывает трудно даже профессионалу. Поэтому во время выполнения этой работы важно учитывать несколько полезных рекомендаций.
Советы специалистов:
Стендовый доклад — это информативное наглядное пособие, которое используют во время выступлений и презентаций.
Оно помогает оратору правильно построить беседу с аудиторией, а слушателям — лучше усвоить информацию и понять её наиболее важные моменты.