Как сделать стену в машине
Новый проект — Стена в акцент[1]
После продажи саба, было все снято, усилитель и прочее.
После долгих раздумий что делать дальше, было решено стоить стену в акцент под два 15 саба.
Сразу скажу что по причине некоторых проблем, запуск планируется летом 2015 года. Пока будет постройка. Забегая вперед скажу, опыты в постройке стен у меня нет. Наверное будет много критики, но нужно с чего-то начинать, и в последствии набираться опыта, что-то переделать. Как играет стена я не знаю, но будем надеяться что в итоге результат оправдает ожидания. Тут слушать кого-то не имеет смысла вообще, так что можете ругать:))
Вот сделал фото, пока у меня нормальная машина. После этого я полностью разобрал зад, снял сиденья, потолок, в багажнике все убрал.
После тотальной разборки, поехал затариваться. Купил 12 листов фанеры! Когда водитель узнал куда это все пойдет, он офигел просто:DD
Также сразу купил жидкие гвозди, 2000(!) саморезов разной длины, вообщем все что нужно для стены. Потом конечно докупал ездил:))
После предварительной прикидки, было решено делать все из двойной фанеры, один лист 18мм + 10мм, все это на столярный клей и много саморезов. Получеться очень крепкая и тяжелая плита, звук очень глухой на простук, то что нужно мне.
Принцип склейки не сложный, вырезаем как можно точно два листа фанеры, наносим столярный клей, прикладываем и начинаем прикручивать.
Прикручивать начинаем от середины и гоня саморезы к краям, это делается для того чтобы не получился пузырь по середине, если гнать наоборот с краев.
Получается вот так, очень крепко. До этого пробовал склеил две штучки небольших, потом выкрутил все саморезы, и так и не смог расцепить их, и кидал и бил молотком, бесполезно. Клей столярный момент.
Строим стену в НИВЕ!
Приветствую Вас друзья!
Не долго думая после пробного проекта собранного к 70-ти летию ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ решили не останавливаться на достигнутом и задумали собрать что-нибудь посерьезнее исходя из собственных умений и финансов.
Вот что построили в прошлом году.
Фронт 4 пары Dynamic state 16.2, 6 пар твитеров NT-7.1, саб Skar zvx-15.
Усилки — 2 САР49 грелись очень, поэтому куча вентиляторов.
Фронт на АМТ 117,8 Дб. намерили.
Поехали…
Задача поселить вот их в мою Нифку.
Глянув на потолок изнутри, сделал вывод так не оставлять и подготовить его тоже к басу, чтобы не возвращаться к этому вопросу далее. Рёбра жесткости отсутствовали — пришлось исправить координально. Банально клеить вибропласт или визомат не стал, и вот что пришло в голову.
Ну получилось както-так! По бокам прихватил все сваркой и переднюю часть тоже.
«Киксята» будут жить в стене, ну и если пошла такая пьянка как говориться надо варить клетку — должна быть перспектива на будущее! Четыре 15-хи в будущем могут быть и мощнее.
Недавно купили маленькую сварку, профиль и поехали. Сварным делом никогда не занимался, так что не пинайте за так называемые «типа швы».
Сначала хотел так, но жадность к жесткости подсказала — еще ребер!
Сварочных работ внутри машины избегал по максимуму, удалось сделать конструкцию из 2-х частей и соединить их внутри.
Дальше дело за фанерой.
На днях купили немного березы, померили, порезали и обшили внутри наш домик для сабов.
Объем комуналки еще не считал но для бандпаса места маловато.
Крепил фанеру в каркас кровельными саморезами, предварительно сделав для них потаи. Каркас мазал злыми жидкими гвоздями (как говорил мой шеф — «лучше перебдеть чем недобдеть!»). Арки и выступы внутри объема обыгрывать дальше фанерой не стал, по причине жадности по объему. Стеклоткань ВАМ в помощь!
Остановился на 3-х слоях, т.к. стеклоткань очень плотная и толстая + стекломат. Также промазал все потаи в фанере смолой вместе с саморезами (не забываем пословицу моего бывшего шефа!), сверлениями слои уже нарушились и их желательно скрепить, да и годать что со временем призойдет от вибраций и других воздействий не хочется.
Планируется ФИ, частоту настройки пока не определили. Фазик хочу съемный, вариант для замера, 2-й повседнев или побольше ветра. Попробуем, увидим что из этого всего выйдет.
Также есть мысли еще усилить лоб и потолок, пока думаю.
Ну и немного отойдя от темы пару слов по мотору.
Машина потяжелеет в сравнении с тем годом минимум в двое.
Предварительно подсчитав все очень грубо добавится 700 кг.
Мотор с запасом мощи, но не на столько. Радиус колес, внедорожные приблуды + 2 ГЕНЫ + на них теперь двойная нагрузка. ЗАМЕНА полюбому.
В октябре прошлого года купил инжекторный движок от Шевы в сборе с косой и компом.
Само-сабой пересыпал, все конечно новое, собрал по феншую!
Мыл дня 3 только, в общем все делалось с удовольствием и любовью. Наконец настал момент инсталляции нового ДВС на мою НИВУШКУ! При установке низа мотора как у всех полезли подводные камни. К примеру левая опора двигателя уперлась в масленный фильтр, благо нашлась у друга от Шевы, она то что надо со смещением уже. Ну а про установку ГУРа вообще молчу-пришлось пол машины переделать.
Огромное спасибо за помощь Паше (PashkaLEX), Жеке Лисоволику и всем кто поддерживает нас советом или морально!
Все постепенно близится к финалу. Конечно много мелочей останется доделывать в течение наверное года.
После первого запуска двигателя была уйма работы с салонной проводкой, со всякими датчиками, салонными причиндалами, новый щиток приборов и т.д. Пришлось еще комп шить — в общем работа была проделанна титаническая и это только середина пути.
Паралельно тестировался новый фронт. Опять перебрали и переслушали на складе у поставщика все динамики что есть сейчас в предложениях на рынке автозвука и опять-же победил в соотношении качество-цена-эффективность «dynamic state». Приоритетом у нас является качественный звук при максимальной громкости. Напоминаю, на победу в соревнованиях расчета нет — цель грамотная громкая машина в солнечной и прекрасной «Карачаево-Черкесской Республике»! Сделать новые обшивки не успею, оставляем прошлогодние. Напоминаю, в прошлом сезоне были 8 пар dynamic state 16.2 под двумя Кап 49, результат фронта получился 117,8 на треке (бютжет дверей 28 т.р!). Помимо приличной громкости — звучание чистое и детальное. Твиттеры оставим те же, неодимовые NT-7.1, звонкие и детальные верха, по звучанию напоминают шелковые.
К сабу!
Лицевую панель клеили из двух листов фанеры профессиональным ПВА, скрутив саморезами по всему периметру. Так же изготовили съемный фазик (хотим и рыбку съесть и косточки продать и желательно без мытья сковородки) по расчетам около 33 Гц. Попробую изготовить для замеров и для «негров» разные. Посмотрим что из этого получится.
Изготовление стены
Фото по постройке стены под БП в опель.
Поэтапно.
Каркас для стены должен быть крепкий как скола, по этому металлический профиль, 20х40 мм Намертво приваренный к кузову.
Труба приварена к максимально крепким точкам кузова (по возможности)
Каркас из трубы обшиваем фанерой 21мм. Этого достаточно. В пространство между кузовом опеля и корпусом сабвуфера заливаем монтажную пену. Моя бы воля я бы цемент налили 😀
Начинаем собирать внутрянку, сотни примерок, и гектары леса в виде фанеры:)
Нас ждёт еще много работы, заливка полиэфиром, цементирование салона, и бесконечные расчёт объёмов, ну и конечно подбор компонентов…
Ну и как оно в общем будет выглядеть:)
Интересно услышать ваше мнение, по поводу идеи самого оформления… (бп 18-8″)
Метки: kadett, opel, band-pass, бп, автозвук, стена
Комментарии 63
интересный проект! удачи в построении! подпись!
должно четко получится=)
Да, на самом деле интересно что получится)))
ооо подпишусь буду следить!)
Круть =))
Буду следить, интересно что выйдет)))
Самим интересно:) спасибо:)
Почему именно БП, а не какой-нибудь ЧВ?
Грамотный бп даст фору любому чв:)
классно) буду следить!
читал недавно, что порт стены желательно делать за водителем)
Спасибо, экспериментировать будем, я уверен что это далеко не окончательный вариант:)
С таким дополнительным весом нужно будет наверно подвеской заниматься? Как минимум пружины менять на пожестче
Думаю да, подвеска новая оригинальная от универсала, но уже сейчас она начинает проседать… Что будет дальше не представляю. Будем рессоры наверное ставить от волги 😀
пневмобалоны. довольно быстро и можно жестко авто установить.
И на соревнованиях можно машину на пузо уронить:)
Серъёзно подошли! ;)))
Удачи в постойке! ;)))
успехов в постройке!
Считаем всё с хорошим другом, он в этом плане не плохой специалист, я сам больше по части оформления (прикрутить, приварить…) Пассажирского сидения в машине не будет. Насчёт оргстекла, заказали 20мм стекло, крепить будем рамкой из фанеры, не факт конечно что выдержит, но переднюю стену поменять не много делов. Если вся наша система заработает, и чудесным образом подойдёт к 160, то авто будет бронироваться, и вкладываться большой бюджет в питание.
cs622423.vk.me/v622423745/73cf/3PA_oW4YFEU.jpg На этом составе планируем подойти к 160. Если чудом это получается, то поднимаем частоту, и варим новый лоб, ну и само собой питание и второй гр в мост.
в 0.5 одного конечно будет мало, как и питания…
Мальчик смотрит на вашу машину в витрине (как сделать)
Всем доброго времени) Много видел картинок аля «мальчик смотрит на машину в витрине» с разными машинами. Видел и арты, и творчество из фотошопа. И в какой то момент решил, что и мне такое надо))
Запрос со словами «как сделать» второй в строчке гугла, но никаких инструкций и советов я не нашёл, поэтому хочу поделится как делал лично я, и показать, что это не сложно
(ВАЖНО! Я не мастер в фотошопе, и ковырялся во всём методом тыка, на профессиональный качественный рисунок не претендую)
Итак, начнём. Для начала нужен сам adobe photochop. Скачал его через mediaget, версия 2017 CC, но по сути это не принципиально (я не пират, скачал «с целью ознакомления с продуктом», ну вы понимаете xD)
Далее нам нужен сам фон, лично я под свою субу брал такой, чтобы не париться с знаком Subaru в окне.
На просторах интернета таких картинок множество, легко искать через pinterest или банально через гугл
Ну что же, теперь нам нужно подобрать качественное фото своей брички, очень важно, чтобы она стояла под нужным углом. В моём случае пришлось переворачивать фото, из за этого пришлось переделывать номера, об этом в конце.
Далее нам надо обработать фото машины так, чтобы машина стала выглядеть менее реалистично, и более в таком, рисованном и мультяшном стиле. Для этого использовал данную прогу на телефон, но может подойти и любая подобная
После обработки получаем что то такое, мне было вполне достаточно и такого, всё на ваше усмотрение
Переходим в сам фотошоп
В рабочую область (по центру экрана) закидываем из папки фон
После этого прямо туда же, поверх, закидываем фото своей ласточки, и растягиваем это фото так, чтобы по размерам оно перекрывало машину на фоне. После этого просто наживаем Enter и получается так
Далее тыкаем на «глаз» рядом с нашим фоном в столбце правее, тем самым его скрывая
После этого выбираем в левом столбце ластик, он 11 по счёту, и тыкаем по картинке. Подтверждаем
Теперь самый интересный момент, который зависит исключительно от терпения и аккуратности. Просто стираем ластиком всё, что нам не нужно. Можно конечно воспользоваться инструментом Лассо (3-ий по счёту), но без тачпада и стилуса работать им мне было трудно.
Для того, что бы дорабатывать мелочи, можно прожать ctrl и +, чтобы всё увеличить. Снизу и с правого бока появятся ползунки, чтобы картинку ворочать в увеличении.
В итоге получается что то вот такое (всё сделал в целях демонстрации, у вас получится в разы аккуратнее)
Далее опять нажимаем на «глаз» около фона, выбираем самый первый инструмент слева, и им перемещаем нашу обрезанную тачку на нужное место
Далее можно поиграть с цветом, чтобы всё выглядело получше. Для этого в самом верху жмём Изображение — Автоматическая цветовая коррекция
Теперь заключительный шаг, который нужен, если пришлось зеркалить фото
Ищем фотографию, где хотя бы примерно ракурс номеров подходит, у меня было только такое фото
Теперь важный момент. Данную фотку лучше обрезать заранее, оставить только номер, для того что бы было легко понять, под каким углом нужно будет выставлять номер. Закидываем по старой схеме фотку поверх всего, и пока доступна функция изменения размера, примерно подбираем какая она будет по размеру.
После этого, не нажимая Enter, тыкаем правой кнопкой по номеру, и в появившемся меню выбираем Искажение. Эта функция позволяет искажать картинку в плоскости, делать её под углом, это как раз то что нужно. Тянем за углы, за низ и верх, подбираем нужный угол, сравниваем с образцом
Теперь как и раньше, скрываем все лишние слои, оставляем только эту фотку, и ластиком или лассо (в данном случае будет быстрее именно им) всё обрезаем, приближая насколько возможно для удобности. После этого получаем такую тему
Теперь включаем все слои обратно, и редактируем номер по цвету, чтобы он смотрелся не так плохо. Делаем это всё в той же вкладке Изображение, в разделе коррекция, либо через автокоррекцию.
После этого слева сверху жмём Файл — сохранить как, в формате выбираем jpeg и наслаждаемся свои творением)
В общем на этом всё и готово, это самый базовый способ, который можно как угодно дорабатывать и добиваться лучшего результата, всё уже зависит от вашего творчества и полёта фантазии, а так же уровня владения программой. Удачи)
Шумоизоляция… стены в квартире! Да, и это мы умеем! (+видео)
Друзья, многие из Вас спрашивают нас о том, как сделать тише не только автомобили, но и различное оборудование, технику или помещения. Как Вы знаете нам за консультациями обращаются крупные производители спецтехники и транспорта.
Наших знаний и навыков вполне хватает для решения любых нестандартных вопросов в области звукоизоляции. Благо производитель материалов StP предлагает также и линейку архитектурной шумоизоляции.
Именно поэтому
Итак, начнем. Задача такова. Имеется просторная студия в ЖК «Среда», владелец разделил ее пополам перегородкой из пазогребневых блоков толщиной около 80 мм, сделал внутреннюю отделку в обоих помещениях и сдал разным арендаторам.
Вскоре арендаторы обоих помещений начали жаловаться на отличную слышимость в обе стороны. Один встает рано, гремит посудой, другие ложатся поздно, смотрят ТВ и разговаривают. В общем стандартные проблемы соседей с разным графиком работы и жизни! Владелец квартиры начал искать решения и по совету знакомого купил «шумоизоляционные панели» на основе пробки. Наклеил с одной стороны и… результата ноль. Около 20 тыс. рублей было потрачено впустую. После этого владелец квартиры вышел на нас и мы предложили ему решение, которое успешно реализовали.
Если не хотите читать текст и смотреть фото — посмотрите видео начального этапа работ…
И видео финального этапа…
Начали мы с того, что разобрали и отодвинули мебель, закрыли кровать и подоконник защитной пленкой и демонтировали натяжной потолок вдоль стены, которая будет звукоизолироваться.
Затем закрепили направляющие и вертикальные «тихие» профили SurdoProfile.
Между профилями заложили и при необходимости зафиксировали панели NoiseblockPanel 27 мм.
Затем закрываем всю стену первым слоем гипсокартона Кнауф 9 мм.
Поверх него наносим тяжелый слой звукоизоляционной мембраны Noiseblock 2 мм.