Как сделать стены в starbound
Как сделать стены в starbound
Первое, что вам предложат сделать, это создать персонажа.
Открывается меню кастомизации персонажа:
Фазу обучения можно пропустить, поставив галочку на «Пропустить вступительную миссию» (Skip intro mission).
После создания персонажа вы оказываетесь в кровати на некой базе, вас будит обучающий ИИ.
«Проснитесь. Вы проспали.»
«Доброе утро выпускник! Вы проспали. Нажмите A или D чтобы встать с кровати.»
«Для взаимодействия с ближайшим субъектом, дверью, или другими объектами, вам нужно навести курсор и нажать Е, если вы достаточно проснулись для этого.»
«Ваша форма доступна в вашем персональном ящике. Это весьма впечатляет, что вы можете оставаться такими безмятежными, когда опаздываете. Молодцы вы.»
«Мои товарищи Защитники. Сегодня бы собрались, чтобы стать свидетелями роста Протектората. Вот уже на протяжении 500 лет, здесь на Земле, мы сводим вместе расы разных видов во имя мира. Наша задача: Защищать наших товарищей, для поддержки дома. И обучать тех, кто ищет нашей помощь. И содействовать согласию между теми, которые стремятся к этому.
Сегодня, во имя мира, мы приветствуем наших новых соотечественников и дарим каждому по нашему величайшему инструменту. это Манипулятор Материй!
Хм? Что это было? Чт- Что за.
Ты, Выпускник! Хватай Манипулятор и беги! Отправляйся в безопасное место!»
Далее заботливый ИИ просит взять манипулятор материй (Matter Manipulator) и бежать к шаттлу.
Теперь вы можете собирать блоки и объекты. Кнопка R позволяет выбрать режим кирки.
Двигаемся дальше.
Потолок обвалился, это ваша первое возможность опробовать манипулятор! Наводим манипулятором на блоки земли, зажимаем ЛКМ для сбора блоков.
Зажимая Shift можно убирать или ставить по одному блоку,а не по 4 сразу.
C помощью Spacebar забираемся на вверх, S + Spacebar спускаемся вниз.
Преодолеваем очередное ограждение из земли. Доходим до сундука.
Мешочек с наградой (Reward Bag).
Перед спуском на планету, подойдите к настенному шкафчику и заберите заначку.
Подходим к телепорту и ждем Е.
В появившемся окне выбираем место и жмем «Телепортироваться» (Teleport).
Теперь ваша главная задача выжить.
Рекомендую поставить какой-нибудь ориентир на старте, так вы будете знать когда сделаете круг.
Путешествие дело опасное и с голыми руками вы долго не протяните.
Нажмите C или гаечный ключик в правом верхнем углу. Это откроет меню крафта.
Для простого забега вокруг планеты этого вполне хватит. Рекомендую сперва сделать кружок, заодно узнаете чем богаты. Более продвинутый крафт и обустройство корабля будет ниже.
Все планеты круглые, вы в конечном итоге сделаете круг, так что выбор в какую сторону бежать не имеет особого значения.
Рекомендую носить одну с собой, а вторую поставить на корабле.
Эта же тактика поможет вам выжить на планетах более высокого уровня.
Телепорт на корабль работает только до определенной глубины. И всегда на поверхности планеты. Также телепортации мешают задние стены, для этого достаточно убрать несколько блоков ПКМ манипулятором.
Этот прием может спасти вам жизнь, но так вы можете пропустить важные ресурсы.
Продолжайте путешествие. Вскоре вы найдете вход в шахту.
Ваш дружелюбный ИИ уловил различные признаки жизни в этой шахте. И рекомендует сперва вооружится.
Чем глубже вы спускаетесь, тем опаснее мобы.
Поэтому рекомендуется вернуться на корабль и заняться обустройством.
Новое оборудование для крафта позволит получить максимально полезный шмот на этом этапе.
Для телепорта на корабль выйдите на улицу и нажмите на стрелочку вверх в правом верхнем углу. (Или уберите часть стен на том месте где стоите.)
Нажимаем на Стол изобретателя (Inventor’s Table) и крафтим всего по штуке.
Еда теперь важный ресурс. По дороге теперь можно набрать мяса.
Мясо это хорошо, но также полезно иметь небольшую ферму под носом.
Медная руда:
Готовим платформу, вспахиваем и увлажняем землю, сажаем семена.
На планете землю увлажняет дождь, но иногда придется поливать лейкой. На корабле в вашем распоряжении только лейки (На данном этапе).
На корабле советую посадить картошку и хлопковые кусты.
Давным-давно, была сила известная как Культиватор, это сохраняло равновесие во Вселенной. Под его влиянием, царила гармония. Так было эонами. Но это спокойствие кончилось.
Возникло существо, ненависти и разрушения. Это был Руин. Руин не переносил ни единой формы жизни и пожинал разрушения по всей вселенной. Он стремился уничтожить все живое и преуспел бы в этом, если бы не Культиватор. Культиватор восстал против Руина, и ему удалось прогнать его. Но какой ценой, Культиватор полностью израсходовал всю свою силу. Перед тем как его последние остатки энергии рассеялись, Культиватор подарил шести избранным расам по драгоценному артефакту. Эти шесть артефактов, когда объединены, формируют ключ, который открывает врата к Руину.
Оборона рушиться. Мы должны объединить артефакты, настигнуть Руина, и уничтожить его. Тут есть над чем подумать, дорогой. И это большая просьба. Но мне бы пригодилась твоя помощь. Артефакты разбросаны среди звезд, я не могу нейти их в одиночку. Мы должны найти их и уничтожить Руина, пока другие планеты не пошли по пути Земли.»
После заставки еще раз жмем на Эстер и сдаем квест.
Как сделать стены в starbound
Инструкция для всех желающих присоединиться:
Для наиболее комфортной игры на сервере, необходимо иметь моды только с данной коллекции. Со стороны клиента и сервера должно быть минимум отличий. В противном случае вы можете встретить огромную массу багов и самых неожиданных последствий для всего сервака. Так же, можете потерять персонажа. Не рискуйте 🙂
— Вопреки 1-му пункту, вы можете поставить русификатор и косметические моды, но все же, не отвечаю за нормальный функционал 🙂
— Отпишитесь от всего и очистите папку mods в корне с игрой. Крайне не рекомендую использовать старых персонажей на сервере.
— Подпишитесь на все моды коллекции
— ВАЖНО! Включите Allow Assets Mismatch в настройках игры! Иначе, зайти на сервер не получится.
Сервер работает клуглосуточно внутри сети Radmin VPN
Скачать можно тут [www.radmin-vpn.com]
Имя сети: Ru-FU
Пароль: шесть пробелов (реально, просто шесть раз Space нажмите)
IP: 26.26.181.220
Порт: 21025
Если, читая гайд, вы столкнетесь с каким-то вопросом по FU, то ищите ответ в разделе «Вопросы и ответы». Если же не нашли ответа на свой вопрос, задавайте, буду рад помочь 🙂
Дабы вы не путались, под каждой записью, начиная с этого момента я буду делать заметки «добавлено (дата)», дабы оповестить о свежести или актуальности читаемой информации.
Чего же он добавляет?
— новые типы звезд
— множество новых, уникальных по своему, планет
— несколько сотен новых противников
— море брони и оружия
И еще очень много различных нововведений, которые могут вас обрадовать (а может и нет).
Хочу упомянуть, что FU можно назвать составным модом, ибо он включает в себя несколько самостоятельных модов и авторских аддонов. Авторские аддоны вам, по желанию, можно скачать в воркшопе, однако самостоятельные моды уже встроены в FU. Все встроенные моды можно скачать и отдельно от FU.
Bees! (Описание модуля начинается с пункта «Пчеловодство»).
Starbooze (Описание модуля в разделе «Создание спиртного»).
Submarine
Steambound, переделанный в беспроводную сеть и модифицированный.
Frackin’ Races (ссылка [sayterdarkwynd.github.io] на описание аддона)
ZtarBound
Frackin Hotbars
Frackin XMas
Frackin’ Music
Они подогнаны под FU и представлены в том или ином виде. Эти аддоны и моды я обязательно подробно опишу в руководстве. Ну что? Поехали! 🙂
Как обычно, вы бежите включать бортовую систему корабля, но оп-ля! Тут уже не все, как обычно! Как только вы откроете S.A.I.L, у вас будет выбор между стандартным кораблем и полностью кастомизируемым:
У каждой расы (если ее поддерживает FU) есть собственный BYOS вариант, но в выборе вас никто не ограничивает. Для примера, корабль BYOS Новакидов.
Приступим к пояснениям.
Находясь на начальной планете, вы определенно наткнетесь на маленький Hi-Tech домик (портативную лабораторию). Здесь можно обнаружить «громилу», по имени Vinalisj, который пригласит вас на комфортный красный диван и в медотсек, чтобы залатать ваши ранения. После он предложит вам помощь в починке корабля (квест Ship Repairs) и расскажет о причине поломки. Вам необходимо поговорить с ним и взять задание. Выглядит это место следующим образом:
Vinalisj расскажет нам, что обнаружил сигнатуру Протектората после входа в систему и перехватил управление, ведь корабль на всех парах шел к местному солнцу. Он также выяснил, что сверхсветовой двигатель корабля сломан. Как и телепорт, каждое использование которого может привести к «катастрофической ошибке». После этого рассказа, мы наткнемся на первую переработанную механику обычной игры.
Немного о трикодере. При нажатии ЛКМ эта вещица отображает все ваши показатели:
По иконкам слева-направо: сопротивление к урону, сопротивление к электричеству, сопротивление к отравлению, сопротивление к [REDACTED], сопротивление к огню, сопротивление к холоду, сопротивление к радиации, сопротивление к теневому урону.
Если вы нажмете на кнопку Adv. Stats, то вам покажут остальные показатели.
Их я описывать не буду, лишь по причине второстепенной важности.
Также, нажатие на ПКМ отображает доступные квестовые цепочки, при прохождении которых можно получить некоторую информацию по продвижению в моде и дополнительные ресурсы (про эти цепочки мы позднее расскажем отдельно):
Ее количество можно посмотреть, нажав ПКМ на трикодере, правая вкладка слева-сверху.
Некоторое время назад, Frackin’ Universe изменил систему открытия базовых станков. Если раньше, при создании Inventor’s Table, вы сразу могли создать, например, печку и наковальню, то сейчас для этого необходимо открыть соответствующий станок в меню исследований.
Мы настоятельно рекомендуем начать свой путь с исследования базовых станков, иначе многие крафты и/или ветки исследований могут оказаться закрыты.
Вкладку с исследованиями можно открыть по нажатию Shift+ЛКМ, или если у вас есть Stardust Core, вы можете открыть это раздел из меню Quickbar’a.
При исследовании материалы необходимые для исследования НЕ РАСХОДУЮТСЯ, расходуются только очки исследований.
В рамках стартового квеста Ship Repairs необходимо изучить печь, Foraging Station и Machining Table.
Для изучения печи необходимо иметь в инвентаре пять блоков булыжника и 90 очков исследований.
После изучения печи к изучению становятся доступны слитки из базовых материалов, таких как железо, медь, золото, серебро. Для их изучения необходимо 120, 90, 500, 240 очков исследований и иметь в инвентаре по одной единице руды соответствующего материала.
Для изучения Foraging Table необходимо иметь в инвентаре 10 блоков земли, булыжника, досок. Также необходимы 90 очков исследований.
Начать можно с изучения веток фермерства, охоты, выживания. Для их изучения не требуются материалы, только очки исследований.
Для изучения Machining Table необходимо иметь в инвентаре один слиток железа и меди. Также нужны 150 очков исследований.
Эта вкладка уже не является обязательной для продвижения по сюжету, но затронуть ее явно стоит. Здесь изучается вся создаваемая в моде броня и некоторая одежда. Начнем с железного вооружения, что также позволит создать кузню, как ванильную, так и из модификации. Создатель FU настоятельно рекомендует не тратить ресурсы впустую и сразу собрать Armorworks, так как он содержит все крафты из обычной кузни и расширяет их.
Хорошо, мы можем изготовить броню, но на нее нужна еще ткань. А прялка тоже закрыта. Где же ее получить? Ветка Ремесленничества является ответом на этот вопрос. В ней можно изучить изготовление одежды, тканей для создания брони, оборудование для готовки, создание декоративных предметов, контракты найма команды, оборудования для колонизации, создание предметов за пиксели.
В первую очередь нас интересует прялка, которая необходима для создания любого сета брони.
Для изучения прялки необходимо 30 растительного волокна. Также необходимы 120 очков исследований.
Также неплохо будет изучить верстак, который используется для декораций.
На его изучение требуется по 5 блоков дерева и булыжника. Также необходимы 200 очков исследований.
После выполнения квеста здоровяк вас обрадует: он смог починить телепорт, и теперь нет вероятности повредить вашему ДНК! Правда, ему все еще нужен источник энергии для сверхсветового двигателя. Vinalisj подарит девайс для доступа в пещеру, который, по его словам, был найден в старом заброшенном доме на поверхности. И что похоже, он позволяет войти в пещеру, которую вы уже обязательно находили, если гуляли по начальной планете:
После входа в пещеру начнется мини-квест. Нет смысла пытаться писать, как его проходить, я просто записал ролик.
P.S т.к. играл за Feline, у них высокие прыжки и пониженный урон в падении, поэтому не забываем про веревки если не хватает прыжка или будете падать.
Как доберетесь до Ковчега, Эстер даст пару советов о починке двигателя, которые мы разберем в следующем разделе.
Если вы выбрали стандартный корабль, то ничего в плане его починки не изменится. Однако, если вы выбрали полностью кастомизируемый корабль, способ его починки несколько другой.
После прибытия в Ковчег, помимо задачи сходить к пингвину Питу и исследовать Оутпост, Эстер выдаст нужный нам квест с названием Interstellar Travel.
В первую очередь, нам необходимо начать изучать ветку Spacefarming and Vehicles, которую можно найти в дереве Engeneering.
Для изучения первого тира необходимо 5 фрагментов ядра и 500 очков исследования.
Далее в этой ветке нам необходимо ответвление Faster than Light (Быстрее чем свет).
Но для его изучения нам необходимо экериевое топливо! Как же его достать? Начнем по порядку.
В первую очередь, необходимо создать STL Drive в Machining Table.
Создали? Отлично! Это двигатель позволяет перемещаться в рамках домашней системы. В первую очередь садимся на капитанское кресло и летим на близлежащую планету с рудой Tungsten, она же вольфрам. Обычно это пустынная планета, но может быть и что угодно другое.
Сразу после приземления вас начнет печь жарой. Как от этого скрыться? На начальном этапе никак, разве что выбранная вами раса обладает иммунитетом к жаре. Остается только закопаться в недра и достать как можно больше вожделенной руды.
Накопали? Отлично! Изучаем слитки в Геологии, после чего на вкладке Armor and Weapons изучаем второй тир экипировки.
А что же там в начале списка? Дыхательный комплект! Он то нам и нужен.
Изготовили? Опускаемся падаем на самую близкую луну и добываем твердое экериевое топливо.
Накопайте с полсотни, после чего возвращайтесь на корабль и забирайте с собой STL Drive, он будет нужен для крафта первого FTL Drive.
Изучите Faster than Light (если еще не), после чего изготовьте в Machine Table Warp Manifold, и, наконец, Small FTL Drive.
Установите его где угодно на корабле, вуаля, можно отправляться покорять галактику!
Существует три модификации FTL Drive, но об этом позже.