Как сделать стикер в фотошопе
Как сделать стикер в Фотошопе для Телеграмма
18.10.2017 [01:34], nastya
Специальной программы для создания стикеров в Телеграмм нет. Собственные стикеры в Телеграмм можно сделать в Фотошопе. Как сделать стикер в Фотошопе для Телеграмма:
Разобрались, как сделать стикеры для Telegram в Фотошопе? Задавайте вопросы в комментариях.
Как создать стикеры в Телеграмме через бота
Для добавления своих стикеров найдите в поиске контактов бота — @Stickers. Этот бот расскажет вам, как создать стикеры в Телеграмме. Открыв его, нажмите кнопку “Начать” внизу экрана чата.
На экране представлены основные команды для работы с роботом.
Первым делом нажмите на команду /newpack. В ответ получите предложение ввести название для вашего нового набора, введите его. Затем бот предложит добавить смайлик, который будет соответствовать первой картинке, затем нужно приложить непосредственно саму картинку.
Далее вам нужно указать следующий смайлик, который будет соответствовать второй картинке и после добавить вторую картинку. Так нужно проделать столько раз, сколько у вас будет изображений.
Сначала стандартный смайлик, потом для него привязываем картинку. После того как вы успешно добавите все картинки, вам нужно будет опубликовать ваш набор стикеров. Делается это командой /publish. После введения этой команды, вас попросят ввести короткое название набора для формирования ссылки, введите его и получите в ответ ссылку на готовый набор ваших собственных стикеров.
Нажав на эту ссылку, вы сможете добавить ваш новый набор себе, либо отправить ссылку друзьям.
Вот собственно и всё, теперь вы знаете, как сделать бесплатные стикеры в Телеграмме из фото своими руками, можете использовать свои стикеры где угодно, а если они кому-нибудь понравятся, их будут использовать и другие.
Как добавить стикеры в Telegram из списка популярных
Стикеры представляют собой набор картинок в высоком качестве, несущих какой-то смысл или посыл. Как добавить стикеры в Telegram:
Как сделать стикеры в Телеграмме. Важные нюансы
Телеграмм – это не просто новый мессенджер, но и возможность общаться в группах, следить за новостями любимых ресурсов, пользоваться роботами и ботами. Telegram с самого начала выделился альтернативой надоевших смайликов – стикерами. Перед тем, как сделать стикеры в Телеграмме, важно знать, что стикеры должны быть:
То есть можно сделать стикер из фото. Удобно сделать стикер онлайн или в Фотошопе. Так что, какие самому сделать стикеры для Telegram – это ваш полёт фантазии.
Как создать мокап для стикера в Фотошоп
В этом уроке вы узнаете, как создать мокап для стикера в Фотошоп. Урок рассчитан на новичков и поможет разобраться в некоторых инструментах программы.
Шаг 1
Запускаем Фотошоп и создаем документ File – New (Файл – Создать) размером 3000 х 2000 пикселей, 72 точки/дюйм, Color Mode (Цветовой режим) – RGB.
Шаг 2
Активируем Rectangle Tool (U) (Прямоугольник) и кликаем левой кнопкой по полотну. Откроется диалоговое окно, в котором нам нужно ввести размеры фигуры – 1200 х 1200 пикселей. Жмем ОК.
Размещаем квадрат в центре полотна. Цвет не имеет значения, так как это временная фигура.
Шаг 3
На панели слоев кликаем правой кнопкой мышки по слою с фигурой и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект). Дважды кликаем по названию слоя на панели слоев и пишем любое название, например, «Стикер».
Дважды кликаем по миниатюре смарт-объекта, чтобы открыть его содержимое в отдельной вкладке. Скрываем слой с квадратом и с помощью инструмента Horizontal Type Tool (T) (Текст) пишем любое слово, например, «Sticker». Устанавливаем шрифт на Bello Script, размер – на 480 пт, цвет – #30D8B0.
Если вы не знаете, как добавить шрифт в Фотошоп, предлагаю посмотреть урок по ссылке.
Шаг 5
Далее мы должны добавить широкую белую обводку на надписи. Кликаем правой кнопкой по слою и выбираем Convert to Shape (Преобразовать в фигуру).
Шаг 6
Выбираем получившуюся фигуру инструментом Path Selection Tool (A) (Выделение контура). На верхней панели добавляем белую обводку шириной 50 пикселей и устанавливаем Align (Выровнять) на Outside (Снаружи).
Шаг 7
Обратите внимание, что между буквами t и i есть маленький зазор. Можно исправить это вручную инструментом Pen Tool (P) (Перо). Просто рисуем маленькую фигуру, перекрывающую пустое пространство.
Шаг 8
Шаг 9
Переходим Layer – New Fill Layer – Solid Color (Слой – Новый слой-заливка – Цвет). Выбираем цвет #6dd6e9 и жмем ОК.
Шаг 10
Называем слой-заливку «Фоновый цвет» и перемещаем в самый низ панели слоев. Дублируем (Ctrl+J) смарт-объект и скрываем верхнюю копию, нажав на значок глаза на панели слоев. Выбираем нижнюю копию и называем ее «Тень». На данный момент панель слоев должна выглядеть вот так:
Шаг 11
Дважды кликаем левой кнопкой по слою «Тень», чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя). Устанавливаем Fill Opacity (Непрозрачность заливки) на 0%.
Шаг 12
Применяем стиль слоя Color Overlay (Наложение цвета). Используем черный цвет (#000000) с непрозрачностью 25%.
Шаг 13
В идеале нам нужно добавить еще одну копию наложения цвета. Но, если в вашей версии Фотошоп нет поддержки копирования стилей слоя, то можете применить Gradient Overlay (Наложение градиента). В настройках выбираем черно-белый градиент, режим наложения Overlay (Перекрытие) и непрозрачность 100%.
Шаг 14
После применения стилей у вас должна получиться вот такая тень:
Шаг 15
Применяем к тени Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) с радиусом 2 пикселя.
Шаг 16
После этого применяем фильтр Filter – Blur Gallery – Tilt Shift (Фильтр – Галерея фильтров – Наклон-смещение). Устанавливаем Blur (Размытие) на 90 пикселей, Distortion (Искажение) – на 100%. Также корректируем поворот размытия.
Шаг 17
Применяем размытие и включаем видимость слоя «Стикер».
Шаг 18
Шаг 19
Дважды кликаем по слою «Стикер» и применяем стиль Gradient Overlay (Наложение градиента):
Шаг 20
Переходим Layer – New Fill Layer – Gradient (Слой – Новый слой-заливка – Градиент). Используем следующие настройки:
Шаг 21
Называем слой с градиентом «Эффект глянца», кликаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект). Затем переходим Image – Adjustments – Levels (Изображение – Коррекция – Уровни). Устанавливаем первый черный ползунок на 50, а белый – на 90.
Шаг 22
Далее переходим Filter – Filter Gallery (Фильтр – Галерея фильтров) и выбираем Distort – Glass (Искажение – Стекло). Устанавливаем Distortion (Искажение) на 20 и Smoothness (Смягчение) – на 4.
Шаг 23
Переходим Image – Adjustments – Brightness/Contrast (Изображение – Коррекция – Яркость/Контрастность). Устанавливаем Brightness (Яркость) на 150 и Contrast (Контрастность) – на 100.
Шаг 24
Применяем последний фильтр Filter – Sharpen – Sharpen (Фильтр – Усиление резкости – Усиление резкости).
Шаг 25
Дублируем (Ctrl+J) эффект глянца, затем превращаем обе копии в обтравочные маски (Ctrl+Alt+G) для слоя «Стикер». Выбираем верхнюю копию, переключаем ее режим наложения на Soft Light (Мягкий свет) и уменьшаем непрозрачность до 25%.
Шаг 26
Для нижней копии переключаем режим наложения на Multiply (Умножение) и уменьшаем непрозрачность до 2%.
Финальный результат
Вот так выглядит готовый стикер. Для создания такого результата мы использовали исключительно стандартные инструменты Фотошоп. Теперь, если открыть содержимое смарт-объекта «Стикер», туда можно вставить любую другую картинку, сохранить результат и картинка автоматически заменится на основном документе.
Текстовые эффекты в фотошопе
Введение в текстовые эффекты в Photoshop
В любом случае, их интересно создавать. Давайте попробуем создать несколько классных текстовых эффектов, которые мы используем в повседневной жизни Instagram.
Добавление стикера настроения в фотошоп
Эта наклейка является одной из моих любимых в использовании, и ее тоже очень легко создать. Все, что вам нужно сделать, это применить хороший градиент в стиле слоя и применить шрифт Arial. Поэтому без лишних слов, чтобы не видеть шаг за шагом процесс.
Шаг 1: Давайте сначала начнем с создания нового рабочего окна и слоя.
Шаг 2: Вы можете выбрать опцию «Web» из выпадающего меню в диалоговом окне «Preset». Это регулирует разрешение изображения и делает его пригодным для передачи в Интернете.
Шаг 3: Теперь мы все знаем, что фоновый слой заблокирован в рабочей области, что означает, что к нему нельзя добавлять изменения или эффекты. Обычно я разблокирую его, создаю всевозможные эффекты в своих слоях, а затем, наконец, блокирую его позже.
Шаг 4: Чтобы разблокировать фоновый слой, дважды щелкните на крошечном замке вместе с заголовком фонового слоя. Он спросит, хотите ли вы создать нормальный слой. Нажмите ОК
Шаг 5: Затем просто выберите инструмент «Тип» из списка «Инструменты» в левой части экрана и введите MOOD в «Caps» следующим образом.
Шаг 6: Как только это будет сделано, выберите слово MOOD и настройте следующее в окне символов / абзацев справа, как показано. т. е. размер шрифта до 72 пт, стиль шрифта полужирный, вертикальное растяжение до 70% и горизонтальное растяжение до 110%.
Шаг 7: Далее, пожалуйста, щелкните правой кнопкой мыши на слое MOOD и выберите Blending Options.
Шаг 8: Когда он откроется, вы увидите диалоговое окно Layer Style. Пожалуйста, выберите Gradient Overlay в поле.
Шаг 9: Вы увидите черно-белый градиент по умолчанию, примененный к вашему тексту в файле. Пожалуйста, нажмите на черно-белый цвет, и это откроет редактор градиента, как показано ниже.
Шаг 10: Поскольку я не мог видеть свой красный и синий градиент, я создал привычный градиент следующим образом: я выбрал нижние элементы управления градиентом, поскольку они обозначают цвета, и изменил их в соответствии с моими предпочтениями, как показано.
Шаг 11: Теперь нажмите «ОК» в градиентном редакторе. Кроме того, вы можете видеть, что я изменил параметры в Gradient Overlay следующим образом: Стиль: Линейный, Угол: 180 градусов, Масштаб 76%. Пожалуйста, отметьте «Обратный слой» и «Выровняйте» по параметрам слоя, как это было необходимо в моем случае.
Создание #TBT стикера в текстовых эффектах в Photoshop
Если вы видите на наклейке летающие звезды на заднем плане. Многие проекты доступны в Интернете, или вы можете создать свой с помощью Corel Draw или Photoshop. Я нашел это отсюда https://www.pinclipart.com/pindetail/oRJTob_shooting-star-clipart-flying-star-shooting-star-colouring/
Шаг 1: Перейдите в Файл и нажмите Поместить.
Шаг 2: В моем случае у меня есть мой клипарт в папке «Загрузки», вы найдете вашу ссылку. Выберите его и нажмите «Разместить».
Шаг 3: Это будет выглядеть так
Шаг 4: Нажмите Enter на клавиатуре, чтобы вы могли перемещаться и вносить изменения отсюда. Как только вы нажали Enter, используйте перетаскивающие стрелки, чтобы создать зеркальное отображение звезд.
Шаг 5: Теперь, чтобы удалить лишний рисунок, вам нужно будет растеризовать слой следующим образом.
Шаг 6: Теперь, пожалуйста, используйте Eraser Tool, чтобы стереть ненужную часть.
Шаг 7: Наконец, это будет выглядеть так.
Шаг 8: Теперь начните дублирование слоя, щелкнув правой кнопкой мыши на слое и выбрав Duplicate Layer. Сделайте как минимум 3 копии.
Шаг 9: Теперь выровняйте каждый из них и измените размер, чтобы сформировать дизайн.
Шаг 10: Теперь я бы предложил выбрать каждый слой, а затем нажать на Paint Bucket Tool и начать заливку нужных цветов из образцов в правом верхнем углу, как это.
Шаг 11: Теперь выберите инструмент «Текст» и напишите #tbt.
Шаг 12: Теперь выберите следующие параметры из символа / абзаца, как показано ниже: Тип шрифта Brush Script Std. Размер шрифта 500 пт, горизонтальное растяжение 90%, вертикальное растяжение 110% и, наконец, цвет желтый. Это должно выглядеть так.
Шаг 13: Теперь щелкните правой кнопкой мыши на слое TBT и перейдите в Blending Options и выберите Stroke. Отрегулируйте ширину обводки до 8 пикселей.
Шаг 14: Теперь выберите Drop Shadow в параметрах наложения и назначьте следующие значения. Красный цвет и выравнивание угла до 130 градусов, расстояние до 35 пикселей и непрозрачность до 100% и режим смешивания Normal.
Рекомендуемые статьи
Подготовка картинки к производству наклейки (Создание контура для резки)
Привет. Одно время увлекался производством наклеек, но когда только начинал, почти не нашел четкого урока, как все-таки подготовить растровое изображение (Обычная картинка) к резке, ведь изначально, любой плоттерный станок порежет вам так, как указано справа, а должно быть, как слева.
Начнем с того, что я не профессионал, и все выше и ниже изложенное не претендует на что-то больше, чем личный опыт.
Погнали. Для начала, нам нужно любое изображение, в моем случае, это многими узнаваемый автомобиль и программа «CorelDraw», скачать купить которую, то еще мучение.
В верхнем меню наводимся на «Файл» и тыкаем «Создать», далее, в этом же меню тыкаем «Импорт» и выбираем нашу картинку и тыкаем на уже созданный лист. Получится так:
Следующий наш шаг, это сделать контур, по которому наш станочек будет резать. Для этого наводимся на 6 элемент в левом столбике и зажимаем «ЛКМ» на нем, дабы выскочило меню.
В меню выбираем «B-сплайн». Почему его? Им проще работать, «Перо» мне далось только через полгода, да и до сих пор, не всегда могу им пользоваться. Криворукий.
Ну вот мы выбрали наш инструмент, что дальше? А дальше обводим. Можно криво, прямо, так сяк, и вообще как ваша душа лежит. Признаться честно, по началу я очень долго сидел за данным процессом, но сейчас «тык-тык-тык-готово»
А вот и контур сделан, но это не все. (Ну и криво же все). Кстати, это «криво» можно исправить, тыкнув на 2ой по счету элемент и перетаскивая точки так, как вам удобно.
А дальше начинается магия, ну почти.В «Диспетчере объектов» нам надо выбрать нашу картинку, и нажать на нее «ПКМ» выбираем «Поместить в контейнер»
Появляется стрелочка, и этой самой стрелочкой нажимаем на нашу машинку
Оп. МАГИЯ В РОТ МНЕ НОГИ
Далее следует убрать контур (Ты что, совсем дурак? Столько делал его) На самом деле мы не убираем контур, а просто делаем его невидимым для принтера, но видимым для плоттера. Ух как загунл
А это то, что получилось бы на выходе.
Если вы оказались тут, то я в шоке. Но спасибо, что прочитали этот бред сумасшедшего. Так же, люди, которые крутятся в этой сфере, просьба не кидать в меня ничего, я лишь поделился опытом.
Просьба к @moderator, если что-то не так с тегами, подправьте пожалуйста. Все-таки первый раз такой пост пишу. Спасибо)
Этот способ пройдет для простых объектов.
В Adobe это быстрее и намного аккуратней.
«Если вы оказались тут, то я в шоке.» Я оказался спустя 227 дней даже)
Надеюсь от шока отошли и прочитаете. Зарегистрировался, чтобы связаться с Вами. Как это можно сделать?
Жмем кнопку «трассировка» (она у Вас есть на скрине) слегка играем с параметрами и экономим минут 30, а то и час на каждой модели.
Если же надо обводить именно, такие модели, то я лично рисую прямоугольник, перевожу в кривые и добавляю точки. А потом уже точки двигаю куда надо.
Это же не Фотошоп, не надо тут мудрить с путями.
Выше пайплайн даже описали. В шоп > уровни > трассировка > контуры
Может быть, не совсем в тему, но растр в вектор для плоттерной резки наклеек переводил в свое время 1) из клип-арта, там два цвета и четкие контуры и 2) бесплатной мультиплатформенной программой InkScape. В принципе некоторые ОС, отличные от Windows, приучают к максимальному использованию бесплатного ПО =)
Бесплатно помогаю пикабушникам учить программирование, часть 27: «Мы составили план обучения по Swift»
Пикабушника @lycrois, которая любезно согласилась помогать мне в обучении программированию, составила план обучения по Swift.
Также мы завели группу в Telegram, где оперативно отвечаем на часто возникающие вопросы: https://t.me/+uKgZmAzvhpRjZjNi
Все это было и будет бесплатно. Добро пожаловать всем желающим =)
Бесплатно помогаю пикабушникам учить программирование, часть 26: «Критерии прохождения испытательного срока»
В этом посте продолжаю делиться советами о тонкостях работы веб-разработчиком. Начало здесь https://pikabu.ru/story/pomogu_nauchitsya_programmirovat_besplatno_7319642
Чаще всего ответа на этот вопрос никто не знает. Поэтому, если на собеседовании что-то пошло не так и вы не хотите его продолжать, спросите о критериях прохождения испытательного срока у представителя компании. Скорее всего, будет весело =)
Важные прописные истины, о которых часто забывают
А не стоит забывать, что испытательный срок работает в обе стороны: компания проверяет сотрудника и сотрудник проверяет компанию. О 2й части этого тезиса многие забывают а, еще чаще, вовсе и не знают. Поэтому совершенно нормально, по завершению испытательного срока предупредить представителя компании о своем уходе.
Причины продолжить работать в компании по завершению испытательного срока
Это прежде всего. Вам должно нравиться работать на текущем месте. Не для того вас такими красивыми и умными мамы рожала, чтобы идти на ненужные компромиссы, при перегретом рынке труда =)
В моем понимании комфорт на рабочем месте зависит от 2х факторов: технических и организационных.
Под техническими факторами комфорта я понимаю качественный код, который легко поддерживать. Это предполагает, как минимум наличие хорошего уровня тестового покрытия и линтеров кода.
Под организациоными факторами комфорта я понимаю здоровую не конфликтную атмосферу в коллективе, отсутствие жестких переработок и горящих дедлайнов, решение рабочих задач исключительно в рамках своей компетенции.
Он должен быть раз в 4-6 месяцев. Это обусловлено инфляцией и ростом вашей квалификации.
Причины уйти из компании по завершению испытательного срока
Большая текучка кадров.
Частое наличие задач, которые не касаются вашей предметной области
Я очень советую пообщаться напрямую с тимлидом или тех. директором по завершению испытательного срока. Запросите обратную связь о себе, спросите на что обратить внимание вопросах развития в вашей области, узнайте свои слабые места с позиции более опытного сотрудника. Все это очень полезно.
Мой канал в Telegram, где я помогаю новичкам освоить программирование: https://t.me/LearnRubyForPikabu
Уже 37 моих подписчиков дошли до получения работы.
Добро пожаловать всем желающим.
Бесплатно помогаю пикабушникам учить программирование, часть 25: «Не все обещания стоит выполнять»
В этом посте продолжаю делиться советами о тонкостях работы веб-разработчиком. Начало здесь
Этот пост меня побудила написать запись из телеграм канала, который я не укажу по причине параноидальной нелюбви к рекламе. Фрагмент этой записи представлен ниже.
С таким подходом я согласен лишь частично. Мое мнение таково: не все обещания стоит выполнять. Рассмотрим этот подход с 2х сторон.
Обещания, которые стоит выполнять.
Это те обещания, результат выполнения которых зависит полностью от вас. Например, при удаленной работе, есть договоренность быть на ежедневных созвонах в 9:00. Этого стоит придерживаться целиком, полностью и безоговорочно.
Если же случилось что-то форс-мажорное, то обязательно предупредите о своем отсутствии заранее. Это очень хорошая практика, которая срежет многие острые углы.
Что касается фриланса или же работы с заказчиком напрямую, важно помнить: вам простят многие технические ошибки при наличии дисциплины и пунктуальности. Если вы обладаете этими двумя качествами и вы работали с этим заказчиком ранее, смело можете поднимать стоимость выше рынка за последующие работы. Вам пойдут на уступки в этом плане, практически во всех случаях. Вы даже не представляете, насколько сложно сейчас найти специалиста, который пунктуальный и квалифицированный одновременно.
Обещания, которые можно не выполнять.
Здесь речь пойдет о договоренностях, результат выполнениях которых не зависит от вас.
Это задачи, при выполнении которой обнаружились подводные камни. Это может быть ошибки конфигурации, множественные недоработки других сотрудников, внезапно изменившееся техзадание и все такое прочее. Лучшим решением в таких случаях будет предупредить менеджера или заказчика о том, что сроки могут растянуться по вышеописанным причинам.
Нужно понимать, что вас тоже не уведомили, что на проекте будет вот такой нежданчик из-за которого планы могут поменяться, так что вы уже работаете с последствиями неправильных решений, а не являетесь их инициатором.
Также следует понимать, что если можно избежать неприятной ситуации с избыточным уровнем ответственности заранее, то лучше именно так и поступить. Если на вас давят, принуждая назвать сроки завершения задачи, результат выполнения которой зависит не только от вас, лучше не говорить вообще ничего. Чаще всего давление на сотрудников происходит именно потому, что другие способы воздействия не доступны ввиду низкой квалификации руководства. Это нужно помнить и никогда не забывать.
Мой канал в Telegram, где я помогаю новичкам освоить программирование: https://t.me/LearnRubyForPikabu
Уже 37 моих подписчиков дошли до получения работы.
Добро пожаловать всем желающим.
Культура, истинное знание и немного нытья (прошу вашего мнения)
Наболело и надоело. Куда мы прос*раем свою культуру?
Я немного поноюсь сегодня. Но тема нытья, уверяю вас, стоит внимания.
Так сложилось, что я отучился 4 года в Италии, на оперного певца. Я и в России учился до этого,
но перспектива получать второе высшее в Москве за 550.000 в год (просто тр*ндец)
меня не обрадовала (По первой специальности я инженер строитель)
Ну так чтож. Пересказывать невероятную историю поиска своего маэстро и поступления я не буду, сейчас не об том.
Ехал я в Италию, как мусульмане в Мекку, в надежде прикоснуться к Каабе искусства на самой его родине. Ну кто, как не итальянцы, могут знать, как петь правильно нужно?
Не осталось их там, искать их нужно нынче с лупой в кучах прочего навоза.
Оказывается, что и в Италии искусство померло.
В широком смысле этого понятия. Где то что то до сих пор теплиться. Но либо стоит баснословных денег, либо таится в кулуарах особо посвященных.
Пришлось секреты вокального ремесла в буквальном смысле вырывать (не постигать)
у старых дедушек и бабушек, которые еще что то и кого то из великих помнили.
Оперный вокал был когда то сюда завезен, как штучный товар, а затем товар этот размылся да разметался по прилавкам горлодеров и дельцов. Найти сейчас толкового педагога на просторах Необьятной еще сложнее, чем в Италии.
Вот и приходится собирать колоссальный пласт информации, по кусочкам и крупинкам, мастер-классам и частным занятиям, дабы не дать одному из величайших достижений человечества в будущем помереть (да да, именно величайшему. Ви послушайте в театре в живую выдающегося певца с оркестром, вопросов не останется).
Вот скажите мне, уважаемые пользователи, это только с искусством нынче так, или в других отраслях нашей деятельности ценные знания являются таким же дефицитом?
Пять красивых опытов, которые вы можете провести дома вместе с детьми
Детей с раннего возраста нужно приучать к науке. Лучше всего для этого подойдут опыты — наглядные, интересные и приводящие к неожиданным для детей результатам. Мы подобрали пять научных и красивых экспериментов, которые можно провести в домашних условиях.
Зачастую родителям кажется, что научить детей чему-то, связанному с наукой, — просто сизифов труд. Конечно, можно предоставить эту нелегкую задачу интернету — вам на помощь придут Google и «Яндекс». Но рано или поздно придется разбивать сложные темы на уроки, которые ребенок сможет усвоить. Так что… Может, лучше оставить выполнение этой задачи профессионалам?
Как бы то ни было, вовсе необязательно, чтобы белый лабораторный халат — вдруг он у вас есть — пылился в шкафу. Вместе со своими детьми вы можете провести множество увлекательных и простых экспериментов, которые помогут им понять некоторые основные принципы научного мира.
Эксперимент № 1. Электромотор
Как помочь ребенку — или даже себе — понять силу магнитов? Попробуйте сделать электромотор! Для этого эксперимента вам понадобятся всего лишь одна пальчиковая батарейка (АА), магнит и немного медной проволоки.
Для начала прикрепите магнит к отрицательному полюсу батарейки — так, чтобы она могла твердо стоять на нем. Затем согните медную проволоку, чтобы получилось что-то в форме бабочки (можно и в форме сердца — главное, чтобы по двум сторонам от батарейки были примерно одинаковые «лопасти»). Также можно сделать небольшую вмятину на положительном полюсе батарейки, чтобы конструкция из проволоки держалась устойчивее. Наденьте конструкцию на батарейку так, чтобы свободные концы проволоки слегка касались магнита: у вас получится униполярный мотор или самоподдерживающийся двигатель, использующий противоположные магнитные поля.
Эксперимент № 2. Шагающаявода
Вода — удивительная субстанция, и вы в очередной раз сможете убедиться в этом, а заодно и удивить детей, в ходе этого эксперимента. Для него понадобятся восемь пластиковых стаканчиков (можно больше или меньше), вода, пищевой краситель разных цветов и бумажные полотенца (или салфетки).
Расположите стаканы в ряд, налейте немного воды в каждый второй, а затем добавьте в каждый краситель разного цвета. После сделайте несколько полосок из бумажных полотенец и поместите каждую из них в стаканы — одним концом в стакан с водой, другим — в пустой. В итоге вода постепенно переместится в пустые стаканчики, а в качестве бонуса вы получите интересную художественную инсталляцию.
Эксперимент № 3. Фейерверки в стакане
Вам потребуются вода, две столовые ложки растительного масла и пищевой краситель. Все это поможет узнать о весе разных жидкостей, а в процессе устроить «фейерверки».
Для начала добавьте немного красителя в масло, затем перелейте эту смесь в чашу с водой. Более легкое масло будет плавать поверх воды, а более тяжелый краситель начнет постепенно выбираться из своей маслянистой «темницы», при этом рисуя в воде занимательные узоры — своего рода фейерверки.
Эксперимент № 4. Один стакан, семь слоев
Еще один способ показать детям, что не все жидкости одинаковы. Вам понадобятся мед, кукурузный сироп, средство для мытья посуды, вода, растительное масло, медицинский спирт, масло для лампады и высокий сосуд (желательно не очень широкий).
Аккуратно налейте каждый из ингредиентов в сосуд в порядке, указанном выше. Так каждая из жидкостей займет свой слой, и они не перемешаются.
Я сладости не ем,я их рисую!
Привет друзья, вот поправилась на полкило и решила отказаться от сладостей на месяц, поклонница моего творчества ( о чудо что такие люди есть! ) написала что ждет больше наклеек котов! Вот я и нарисовала такие вот мороженки- котики. Сделала с них мокапов.
Первая неделя: Поможем научиться дизайну (Ui/Ux) бесплатно
Доброго времени суток!
Сегодня я хочу поделиться итогами, планами и ещё раз рассказать о проекте по бесплатному обучению Ui/Ux дизайну.
Конечно же, бывали и сложные моменты: когда отвалился Hangouts перед самым ивентом, когда упал сервер (а боты были ОЧЕНЬ нужны), да и просто когда группа с обсуждениями на время превратилась в флудилку с вопросами, которые никак не связаны с дизайном (сейчас, благо, мы решили эти вопросы и впредь подобного не предвидится).
Хочу сказать, что получилось очень и очень неплохо, так как сообщество развивается и растет, люди общаются и проект набирает обороты 🙂
Вот небольшой отчет за неделю, так сказать, “в цифрах”:
* Успешно проведён первый ивент “Вечер в Таверне”, где выступило 3 спикера, а потом присоединились и другие участники;
* Для группы создано 2 бота (на php и node.js);
* Мы разобрали более 30 кейсов (в лс и группе);
* 10 человек нашли работу и около 26 человек взяли фриланс заказы;
* Провели “перепись населения”.
* Дособирать обучающие материалы;
* Запустить стримы “Вечер в Таверне”;
* Запустить стримы “От Трактирщика” по разбору кейсов;
* Запустить доклады от всех желающих, в режиме вебинаров;
* Создать лендинг для ответов на вопросы и сбора всех материалов в 1 месте (так как их насобиралось уже довольно много);
* Провести конкурс на логотип для проекта;
* Провести конкурс на дизайн сайта;
* Запустить награду “Выбор Таверны”;
* Собрать добровольцев, которые хотят быть Менторами и набрать группы для них.
Пока выполнение некоторых пунктов плана требует дополнительное время, но мы работаем над улучшением проекта. А для того, чтобы держать вас в курсе новостей проекта, теперь мы каждую неделю будем делать небольшие отчёты 🙂
Зачем всё это было создано?
Сколько стоит? Платно? За что платить?
Нет, мы не проводим курсы. На канале и в группе есть список материалов для самостоятельного изучения, но Вы можете задавать любые вопросы в группу, команде или лично Фросту.
НО: Лекции, доклады и менторство есть в планах.
Почему в группе так много людей, а на канале и в флудилке сильно меньше?
Потому, что большинство опубликованных ссылок ведут именно в группу + все остальные чаты были созданы гораздо позже, чем группа.
Могу ли я выступить с докладом? Стать спикером?
Список образовательных каналов от энтузиастов:
Первые сутки: Помогу научиться дизайну (Ui/Ux) бесплатно
Недавно я сделал пост о том, что буду помогать в освоении Ui/Ux дизайна.
Сейчас будет небольшое напоминание и итоги первых суток.
За первые сутки (по состоянию на сейчас):
— пост на Пикабу набрал 79 комментариев, 61к просмотров и 1154 сэйвов;
— пост на vc.ru набрал 13 комментариев, 1816 просмотров и 37 сэйвов..
Был ещё Реддит, но об этом (возможно) позже.
На канал пришли мои заказчики и коллеги + некоторые уже даже нашли работу))
Я ожидал, что людей будет в районе 20-40 человек, и к такой активности не был готов.
Дико извиняюсь, что отвечаю медлеено и/или вообще не отвечаю в комментариях. Их очень много, я просто не успеваю. Как только разберусь с нижеописанными проблемами я перейду к вам.
Список каналов от энтузиастов, что «переняли эстафету»:
Помогу научиться дизайну (Ui/Ux) бесплатно
Сейчас прекрасное время, чтобы начать что-то учить, узнавать. Я предлагаю «прокачать» Ваши умения в области Ui/Ux дизайна.
Не скажу что это просто, но очень и очень окупаемо + дает возможность работать без привязки к офису, бирже и пр.
Застал «рождение» специализации, когда всё начиналось с веб мастера и работал как на лансе, так и в коммерции.
Сейчас работаю в большой компании (но не забываю о фрилансе), вхожу в «Институт Менторства» и веду лекции «простыми словами, в не формате».
Если очень просто и грубо, то UI — пользовательский интерфейс, основной частью работы над которым есть Визуальный дизайн (Visual Design).
Если брать сугубо интерфейс, то его основной задачей является упрощение нашей жизни. Благодаря визуальным интерфейсам — нам не приходится писать код, чтобы вызвать желаемую функцию, да и дизайнеры стараются уделять достаточное к-во внимания анализу взаимодействия для минимизации затрат физических и мыслительных способностей пользователя.. 🙂
Вообще Ux — это “Пользовательский Опыт”, соответственно большую часть времени здесь работают именно над “закулисьем” визуальной простоты дизайна.
Ux дизайнеры работают исследуют область взаимодействия, восприятия — фактически это “такие дядьки”, которые знают в каком месте Вы сомневались и где были заинтересованы.
Одним из ярких примеров работы UX-дизайнеров можно назвать первый персональный компьютер компании Apple — Macintosh. Идея использовать окна вместо командной строки существовала и до 1984 года, но именно инженеры и проектировщики Apple сделали графический интерфейс массово доступным.
На сколько сложно стать Ui/Ux дизайнером?
В данную специализацию один из самых низких порогов входа из-за относительности так званых «Гипотез» т.е. Вам нужна теория (не мало) и совсем немного практики, но развиваться будет немного сложно т.к. дальше всё будет зависеть исключительно от практики.
Сколько нужно заплатить, чтобы получить советы, курс?
А сколько я могу заработать и за сколько?
Так что ты нам дашь? Как всё будет происходить?
С моей стороны Вы получите список того, что нужно «для старта» и «в идеале» т.е. набор ссылок и материалов для обучения + «безлимитный доступ» к ответам на любые вопросы)).
А лекции? Что по лекциям?
Не могу сказать однозначно, но если наберётся группа, то я с удовольствием проведу лекции по особо тяжелым пунктам.
Возрастные ограничения? Может мне уже поздно (или ещё рано)?
Что мне делать после изучения всего этого? Куда мне идти?
Вариантов много: начиная с офиса (напоминаю, что часто можно работать удалённо) и заканчивая фрилансом.
Как мне написать в компании? Что делать с резюме?
В конце я расскажу о биржах, подходах и вариантах, но могу сразу порекомендовать Upwork (об этой бирже тоже расскажу детально и покажу что да куда:) ).
Зачем тебе всё это? Ты мазохист? Плагиатор?
Помогу научиться дизайнить бесплатно
Примкну к коллегам)
Я норм умею в вебдизайн. Предлагаю всем желающим принять участие в челенджах/дейликах по разработке макетов. Расскажу: что и как нужно делать. А по итогам мы их разберем. И я постараюсь по возможности отвечать на вопросы.
Знаю, что плодить курсы про то, как пользоваться инструментами, а уж тем более про то, как научится вдохновению и чувству стиля — бесполезно. Их много и не все приводят к желаемому результату 🙂 Поэтому предлагаю учиться на практике. В процессе и в игровой форме. Саму механику и темп ) мы обсудим и подберем вместе в зависимости от количества участников и их навыков.
Хочется осветить широкий спектр направлений — ( от дизайна сайтов, логотипов, оформления в соц. медиа, моушен дизайна, геймдизайна, полиграфии ). Так же Фронтед и создание простых сайтов например на Тильде? 🙂 Чтобы вы смогли попробовать и выбрать — то. что вам понравится больше всего!
В моей VK группе часто писали люди, на предмет того, как стать дизайнером, присылали свои работы на оценку, рассказывали, что прошли кучу курсов и не знают, что делать дальше. Как выбрать направление. Самая большая проблема у людей в том, что они не могут себя организовать и не знают в действительности чего хотят. Я скептически отношусь к разного рода курсам, тк учился всему самостоятельно, беспощадно копируя и подражая чужим работам.
Сам я больше 10 лет работаю на удаленке и уже смутно представляю себе иной формат работы. Сейчас, пройденный путь со всеми ошибками, которые я совершал, кажется мне очень сложным. Поэтому я понимаю всех, кому сложно выбрать чем хочется заниматься. Что забавно @prodigal.son, мой первый коммерческий проект в 2010 году был именно на RoR. Чтобы заработать, приходилось предоставлять весь спектр услуг по вебу и разбираться в нем «от и до». Так от разработки сайтов и приложений, делегирования задач. постепенно, я пришел к работе в продуктовых компаниях.
Получить навыки по созданию разного рода макетов и проектов. Пообщаться. Найти себя в работе и в творческом самовыражении 🙂
Что для этого нужно:
Желание )) и комп. Мы можем использовать разные инструменты для решения одинаковых задач. Стэк приложений, которые должны нам в этом помочь я опишу отдельно.
Надеюсь на вашу поддержку, предложения и содействие в организационных вопросах!
Всем желающим — го дизайнить, я создал: