Как сделать стикеры в одноклассниках
Как сделать стикеры для соцсетей
Ежедневно пользователи по всему миру отправляют более 200 миллиардов сообщений в мессенджерах, 5% которых содержат эмоции в визуальном представлении: эмодзи и стикеры. Первые — стандартизированный код. Вторые могут быть иллюстрациями, фотографиями и текстовыми фразами в различных начертаниях. Стикеры объединены в стикерпаки по принципу тематики и визуальной айдентики.
Стикеры востребованы среди пользователей, так как они отлично визуализируют мысли и чувства, оживляют беседу и вызывают положительные эмоции. Это касается даже деловой переписки. При этом в общении стоит учитывать актуальность стикерпаков, часть из них устаревают и могут быть странно восприняты собеседником.
Так как визуальные элементы в сообщениях имеют большую популярность пользователей, такой же отклик они нашли и у брендов.
Для компаний стикерпаки — нативная интеграция в привычную среду пользователей. В первую очередь, основная задача — повышение лояльности текущих клиентов. Дополнительно стикеры могут работать на узнаваемость среди потенциальных клиентов в том случае, если они обладают виральным эффектом. Виральность стикеров связана с тем, что их легко передать другому пользователю в диалоге. Тот, в свою очередь, добавляет набор к себе и делится им дальше.
Бренды уделяют особое внимание фирменным элементам, использующимся в стикерах и возможности интегрировать логотип. При этом лишние детали могут сильно перегружать визуал, минимализм и простота будут более уместны.
Чтобы продвинуть готовый стикерпак среди аудитории, стоит начать с сотрудников компании, анонсах на собственных площадках: на сайте или в социальных сетях. Также полезным будет опубликовать набор на сайтах со стикерами. Для увеличения охвата можно запустить рекламу, с анонсом стикерпака. Зачастую онлайн стикеры имеют воплощение в оффлайне в виде наклеек, которые аудитория с удовольствием разместит на гаджетах или блокнотах.
Стикерпаки активнее всего используются в гендерные праздники и на Новый год. Показатели по отправке стикеров в эти периоды могут увеличиваться на 80%. Бренды создают стикеры также в поддержку рекламных и коммуникационных компаний.
Хорошо работает механика, при которой для получения стикерпака нужно подписаться на сообщество, выполнить задание чат-бота или отсканировать штрихкод купленного продукта/чека.
В качестве примера можно привести эмоции Честера от Cheetos.
Ответив на 10 загадок чат-бота Dirol можно было получить стикерпак с Джеком.
И конечно же всеми узнаваемый СберКот от Сбербанка, который решил задачу по омоложению аудитории банка.
Чтобы стикерпак имел длительный «срок жизни» и эффективность воздействия, важно при создании следовать основным принципам:
Крупные бренды доверяют проекты со стикерами рекламным агентствам. Небольшие компании пытаются реализовать своими силами, изучив инструкции в сети. Создание стикеров обычно происходит в классических дизайнерских программах, но есть также альтернативный софт для самостоятельной индивидуальной реализации.
Даже рядовые пользователи могут сделать стикеры на основе своих фото. Например, в этом может помочь приложение Aivatar. Приложение создает персонажа по фото и изображает его в разных ситуация и действиях. Все эти стикеры можно интегрировать в Telegram, WhatsApp и iMessage.
Для брендов может подойти Sticker.Place — маркетплейс, где иллюстраторы разрабатывают наборы стикеров для компаний.
Если вы задались вопросом, как сделать стикерпак для социальных сетей и мессенджеров, то нужно изучить особенности каждого мессенджера и социальной сети.
Как сделать стикеры для ВКонтакте
ВКонтакте — самая популярная социальная сеть в России, которая вызывает неугасающий интерес у рекламодателей. Более 400 наборов стикеров доступны для скачивания на этой площадке. Существуют бесплатные рекламные стикеры и платные, которые реализует сама социальная сеть. Иногда это происходит в партнерстве с телеканалами или киностудиями.
Многие клиенты запрашивают разработку брендовых наклеек ВКонтакте, но цена вопроса вводит их в замешательство. Кампания со стикерпаком ВКонтакте обойдется минимум в 5 млн рублей, поэтому подойдет только крупным брендам. Более сложные механики, например стикерпак с чат-ботом для дистрибуции обойдётся в 15 млн рублей. В подобной механике пользователи для установки пака со стикерами должны выполнить какое-либо действие: установить приложение, ответить на загадки, отправить промо-код с упаковки купленного товара
Если вы планируете кампанию для крупного бренда, то позаботиться об этом нужно заблаговременно. Процесс создания, согласования и запуска займёт несколько месяцев. Ну а бюджет нужно явно заложить на год вперед 🙂
Как сделать стикеры в Одноклассниках
Социальная сеть «Одноклассники» не уступает «ВКонтакте». Стикеры там играют большую роль в коммуникации пользователей. Сейчас социальная сеть предлагает более 150 стикерпаков. Все стикеры предоставляются пользователям бесплатно. Подсчет показателей по наклейкам осуществляется на основании данных о количестве отправлений, а не установок (как это реализовано «ВКонтакте»). Витрина стикеров формируется на основании этих цифр: в рекомендациях самые популярные наборы.
Самым востребованным персонажем в «Одноклассниках» стал «Кот Мура», набравший десятки миллионов отправок. Стоит отметить, что в данной социальной сети есть наборы стикеров, объединенные не персонажем, а посылом. Например, «спасибо» или «привет».
Бренды могут интегрироваться в названия стикерпаков. Например, как «Пятерочка»:
Кампании брендов со стикерами в «Одноклассниках» начинаются от 1,25 млн рублей. При этом в минимальных пакетах не заложено производство стикеров. Также нужно учесть, что только один стикер из набора (10-16 картинок) может быть сделан в виде логотипа. Все остальные стикеры не брендируются, но могут быть выполнены в фирменных цветах.
Самый большой тренд последнего года — стикеры бренда с персонализацией. «Одноклассники» предлагают партнерам более 40 вариантов эмоций для стикеров и разные стили отрисовки. По механике пользователь должен загрузить свою фотографию в специальном приложении, получившийся аватар можно изменять. На его основании программа будет готовить стикерпак с брендовой интеграцией.
Чтобы реализовать спецпроект с наклейками в «Одноклассниках», вы можете напрямую обратиться в социальную сеть с готовой идеей. Для формирования полноценной коммуникационной стратегии и механики использования стикеров для реализации задач бренда рекомендуется обратиться в digital-агентство.
Как сделать стикеры для WhatsApp
Таким образом, больше всего времени у вас займёт вопрос обеспечения стикерами пользователей. В дизайне нет серьезных ограничений, но есть минимальные требования:
Помимо этого, WhatApp рекомендует:
Появились и приложения, которые помогут обычным пользователям создавать наборы стикеров. Например, StickerMaker — очень простое приложение с интуитивным интерфейсом. Пакет стикеров может включать до 30 наклеек. Стикер вы можете сделать, выделив часть фотографии. Если у вас есть три готовых стикера, вы уже можете их объединить и экспортировать, нажав на кнопку «Добавить в WhatsApp».
Как сделать стикеры для Telegram
Telegram — самый простой и бесплатный мессенджер для размещения стикеров. Чтобы интегрировать свой стикерпак, достаточно написать несколько сообщений чат-боту.
К самим наклейкам есть ряд требований:
Для загрузки стикера в Telegram потребуется найти во внутреннем поиске мессенджера бот @Stickers. Все манипуляции с набором наклеек вам удастся совершить в диалоге с ботом. После отправки команды /start вам придет сообщение со всеми командами бота. В первую очередь, вам нужно выбрать /newpack и отправить это сообщение. Далее бот позволит вам выбрать заголовок для стикерпака. Затем вам необходимо загрузить изображение и в ответ на сообщение бота прислать смайл, которому будет соответствовать отправленная наклейка. Когда вы завершите загрузку всего набора, нужно отправить команду /publish, которая загрузит его в Telegram.
Процедура по созданию стикеров в Телеграм несложная и недорогая, но требует времени. В связи с последним, компании обращаются к своим подрядчикам для реализации подобных задач. Стикерпак в Telegram — отличная возможность начать новый формат интеграции в day-to-day жизнь пользователей.
Если у вас нет ресурсов заниматься этим вопросом, то за профессиональной помощью можете обратиться в AMDG. Мы реализовываем весь цикл: от разработки концепции до продвижения установок стикерпаков.
Как установить бесплатные стикеры в Одноклассниках?
Стикеры в Одноклассниках помогут разнообразить своё общение в социальных сетях, так же как, например, голосовые сообщения, забавные картинки или любимые музыкальные композиции, которые люди отправляют своим близким. Но сегодня мы остановимся именно на стикерах в Одноклассниках и где взять бесплатные наборы.
Стикерами называют специальные анимированные или статичные картинки с определённым эмоциональным посылом, которое можно посылать своим друзьям соответственно случаю. Их используют во всех социальных сетях, а также в мессенджерах, таких, как Viber, WhatsApp или Telegram. Чаще всего за их использование приходится платить определённую сумму денег или условных денежных единиц сайта.
Если вы хотите бесплатно скачать стикеры для Одноклассников, у нас для вас хорошая новость — делать это необязательно! Очень большое количество наборов стикеров доступны совершенно бесплатно. Убедитесь сами:
Как видите, нет смысла прибегать ни к каким хитростям, так как огромное количество стикеров находится в свободном доступе! Но если вы все-таки положили глаз на какой-то платный набор картинок или вам не нравятся стикеры, доступные в социальный сети, то вы можете попробовать воспользоваться другими способами заполучить интересные наборы.
Как установить стикеры в «Одноклассниках» бесплатно с помощью расширений?
Для того, чтобы скачать стикеры для «Одноклассников» бесплатно, необходимо добавить в свой браузер специальный плагин или расширение. Так называется небольшая дополнительная программа, которая встраивается напрямую в ваш браузер, а потом, при использовании социальной сети, может быть использована для отправки анимированных картинок вашим друзьям или знакомым.
Обратите внимание! К сожалению, приложение FreeStiker на данный момент больше не доступно! Но вы можете скачать похожее расширение, например «OkTools» или «Smile Mania»
Для того, чтобы загрузить на свой компьютер стикеры для «Одноклассников», вам необходимо скачать специальное расширение в зависимости от модели вашего браузера. Мы приведём здесь инструкцию как можно это сделать в браузере Google Chrome, но она подойдёт и для других браузеров.
Обращаем ваше внимание на то, что если аналогичное расширение не будет установлено и у того, кому вы посылаете сообщение, анимированная картинка не отобразится в его сообщениях. Он увидит лишь специальный код и приглашение загрузить плагин на свой компьютер. Также, при загрузке данного расширения вы, заходя на свою страничку, будете чаще видеть различные рекламные объявления.
Если вдруг у вас не появился значок в виде подмигивающего смайлика, то это может быть по причине предустановленных в браузере настроек. Чтобы изменить их, снова откройте загруженные у вас расширения как было указано выше, а потом проверьте настройки загруженного плагина. Напротив него должна обязательно стоять галочка «Включено».
Как удалить бесплатные стикеры в «Одноклассниках»?
Вопрос, как убрать бесплатные стикеры в «Одноклассниках», может возникнуть в различных случаях. Например, вам кажется, что реклама стала чрезмерно навязчивой или вы просто решили отказаться от использования социальных сетей. В любом случае, отключить данное расширение очень просто:
Мы очень надеемся, что наша статья помогла вам разобраться в данном вопросе. Если у вас возникнут затруднения или вопросы при установке и использовании указанных нами плагинов, пишите об этом в комментариях и мы обязательно вам поможем!
Как установить стикеры в Одноклассниках бесплатно
Иногда хочется убрать рутину из общения в социальных сетях, ведь однообразные смайлы уже ничего не означают. Тут на помощь приходят стикеры, которых в Одноклассниках превеликое множество. Но бесплатными комплектами пользуются многие, а за платные не очень хочется платить.
Так как же получить бесплатные стикеры для Одноклассников? К сожалению – никак. Существует альтернативный способ пользоваться платными комплектами, о котором мы сейчас расскажем.
Внимание! Большинство расширений для браузеров, предлагающие бесплатно установить стикеры для социальных сетей — это обман чистой воды. Скорее всего, сайты, предлагающие такого рода программное обеспечение, хотят получить доступ к вашим персональным данным или подсадить в ваш компьютер вирус, который в последствии тяжело удалить.
Но если у вас нет желания делиться с хакерами паролями и номерами кредитных карт, попробуйте другой способ – отправлять картинки.
Фактически отправка картинок ничем не отличается от использования платных стикеров. Но вместо встроенных изображений вы получаете любое количество стикеров из платных комплектов. Для этого нужно всего лишь следовать инструкции.
Шаг 1
Установить скриншотер. Это программа, которая поможет вам сделать снимки экрана монитора. Обычно в них есть возможность получить как изображение всей области, так и захвата её ограниченной части. Существует несколько таких программ, я, например, пользуюсь Joxi, которая является одной из самых простых, а главное — распространяется бесплатно.
Для того, чтобы установить Joxi, следуйте пошаговой инструкции:
Шаг 2
После установки скриншотера, требуется зайти в свои сообщения в Одноклассниках, кликнуть на фото смайлов и нажать на плюс. Так вы попадёте в магазин стикеров.
Шаг 3
В магазине достаточно большой выбор, там нужно найти интересующий вас стикер и при помощи выбранного вами скриншотера сделать его снимок и сохранить скриншот как картинку.
Шаг 4
Последний шаг — это отправка. Вам нужно зайти в диалог к собеседнику, которому хотите отправить понравившийся стикер. Кликнуть на значок скрепки и загрузить нужное вам изображение с компьютера. Нажимаем «отправить сообщение» — и вы отправили копию платного стикера. Таким же образом вы сможете отправлять и свои фотографии и анимированные изображения в формате gif.
Данная инструкция является единственным способом пользоваться платными набором стикеров в социальной сети Одноклассники бесплатно.
«Одноклассники» предложили создать стикеры со своим лицом
Социальная сеть «Одноклассники» запустила новый формат рекламных спецпроектов. Пользователи смогут создать персонализированные стикеры от брендов со своим лицом. Они будут отрисованы по фотографии с помощью нейросети, сообщается на сайте блога «Одноклассников».
Чтобы создать собственный стикерпак, необходимо воспользоваться специальным приложением, куда можно загрузить фотографию. Там же можно будет отредактировать овал лица, прическу и аксессуары. «На основе получившегося образа технология автоматически отрисует бесплатный персональный стикерпак, в который интегрирован бренд», — говорится в сообщении.
Первым среди брендов стикеры в социальной сети создал сервис такси «Ситимобил» — в собственном стикерпаке пользователи «примеряют» одежду в цветах бренда, предлагают «таксипортироваться» и используют фразы вроде «Ты рулишь» или «Проехали».
Как рассказал менеджер по развитию бизнеса «Одноклассников» Платон Дубинин, благодаря такому спецпроекту бренды могут увеличить узнаваемость, а пользователи — разнообразить свое общение и выразить эмоции по-новому. Руководитель спецпроектов и социальных медиа сервиса такси «Ситимобил» Влад Кузьменко в свою очередь отметил, что брендинг стикеров выглядит очень нативно, не отталкивает и не раздражает пользователя.
В Одноклассниках появилась возможность загружать свои наборы стикеров
В Одноклассниках пoявилась возмoжность загружать свои наборы стикеров. Пользoвателям помогает чат-бoт, который пoдсказывает и направляет, забирает изoбражения и возвращает ссылку на готовый стикерпак, сообщили sb.by в пресс-службе компании.
Фото: Одноклассники
Теперь пoльзователи смогут oбмениваться эмоциями не тoлько с пoмощью предложенных стикерпакoв, но и создавать свой контент. Например, делать стикеры с общими шутками, любимыми фразами и oбразами — и делиться ими с друзьями.
«Новый сервис также пoзволит авторам, знаменитoстям и брендам более эмоционально общаться со своими подписчиками в ОК. Бренды с пoмощью своих стикерoв смогут встрoиться в ежедневную коммуникацию с пользователями, повысить узнаваемость продукта и увеличить количество кoнтактов с аудитoрией. Блогеры и селебрити получат допoлнительное вовлечение пoдписчиков и смогут расширить круг своих фанатов в сoцсети», — отметили в компании.
Если пoльзователю пoнравился стикер, который он увидел в сoобщениях или кoмментариях, то он сможет добавить себе весь набор, нажав на него. Благoдаря этому стикеры органически распрoстраняются среди пoльзователей соцсети. В ближайшее время в ОК станет доступна статистика установoк стикерпакoв.
ОК активно развивают платфoрму стикеров. Ежедневнo до 10 миллионов пoльзователей ОК отправляют стикеры в кoмментариях и соoбщениях. В начале 2020 года в соцсети появились персoнализированные стикеры, сoздаваемые нейросетью для брендoв.