Как сделать страховку в фазмофобия
Фазмофобия: как работает страхование
Страхование и в лучшем случае сбивает с толку. Вот как это работает в Phasmophobia.
Чем больше денег вы зарабатываете, тем больше материалов вы можете купить, чтобы взять с собой в следующий контракт. Помня об этом, ваша команда должна тактично относиться к тому, какие материалы покупать и брать с собой. «Фазмофобия» — это не только игра, посвященная охоте на призраков, но и игра, которая требует от вас думать и о бюджете.
Одна из важных составляющих процесса зарабатывания денег и составления бюджета, которая часто сбивает игроков с толку, — это концепция страхования. После заключения контракта вы увидите экран оплаты, на котором будет указано, сколько вы заработали. Внизу вы увидите, что, возможно, вы тоже заработали немного страховых денег.
Что такое страхование при фазмофобии?
После ваших первых нескольких контрактов вам станут доступны дополнительные материалы, и здесь также будет задействовано страхование. Вы увидите, что как только вы вернетесь в лобби после охоты на призраков, на экране результатов будет показано, сколько денег ваша команда заработала за свои усилия. Вы также увидите, сколько денег вы заработали по страховке.
По сути, если вы или один из ваших товарищей по команде умираете во время контракта, не все потеряно для ваших усилий. Страхование означает, что вам будет выплачена часть денег за любые материалы, которые умерший игрок мог потерять. Страхование распространяется только на материалы, купленные умершим игроком.
При этом размер страховых выплат также зависит от сложности заключаемого вами контракта.
Сколько страховки можно заработать при фазмофобии?
Поскольку Phasmophobia всегда предоставляет вам выбор материалов перед каждым контрактом — фонарик, камеры, считыватель EMF, ящик с духами и книгу для написания призраков — вам и вашей команде никогда не будет плохо, если кто-то умрет на работе. Страхование просто дает дополнительную руку помощи.
Помня об этом, даже при наличии страховки важно быть тактично при покупке материалов и помнить о трудностях.
Наконец, пока вы и ваша команда живы, ваши дополнительные материалы по-прежнему будут доступны, чтобы взять их с собой по следующему контракту. Даже если вы оставите материалы, когда спешите к побегу — при условии, что вы успешно выполнили свой контракт — предметы все равно останутся в ваших командах rsquo; владение.
Как получить страховые деньги в Phasmophobia
В Phasmophobia игроки сражаются с самыми разными паранормальными силами. В конце охоты в Phasmophobia игроки зарабатывают деньги за выполнение различных заданий и сбор улик. Чем больше денег они зарабатывают, тем лучшее оборудование они могут позволить себе для следующего контракта. Это означает, что игрокам необходимо составить бюджет материалов, необходимых для выполнения задания, и получить как можно больше денег, ограничив при этом свой риск.
С этим аспектом игры связана часто непонятная для новых игроков функция в Phasmophobia: страховые выплаты. Эта категория на экране оплаты контракта может быть сложной для понимания. Для тех, кто хочет разобраться в страховании в Phasmophobia, это руководство поможет.
Снаряжение и страховка в Phasmophobia
После выбора места для охоты на призрака игроки должны выбрать, какое снаряжение, по их мнению, им понадобится для решения этой задачи. Выбор предметов может варьироваться в зависимости от типа призрака, которого они найдут в Phasmophobia. Как только в инвентарь игрока добавляются дополнительные предметы, страховка становится неотъемлемой частью охоты. Если игрок отправляется на задание с дополнительным снаряжением и погибает, он получит частичную компенсацию за потерянное снаряжение благодаря этой страховке.
Это относится к предметам, которые игроки приносят с собой для выполнения выбранного задания. Они теряют эти предметы, но, в зависимости от сложности, им возвращается процент от стоимости потерянных предметов. Так в игре работает страховка.
К счастью, в Phasmophobia у игроков всегда есть такие предметы, как считыватель ЭМП, фонарик, фотоаппарат, видеокамера, шкатулка духов и книга по написанию призраков. Так что игроки не обречены на следующую охоту, даже если они погибли на задании. Страховка и игра дают им шанс вооружиться для следующей локации.
Заблуждения, связанные со страхованием в Phasmophobia
Следует отметить, что после смерти одного игрока, хотя его предметы исчезают для следующего охотника, они все еще доступны для использования его товарищами по команде. Эти предметы будут существовать до завершения расследования. К счастью, пока игроки живы, их предметы будут доступны на следующей охоте. Это верно, даже если игроки оставят свое снаряжение в призрачном месте, когда будут совершать побег.
Как сделать страховку в фазмофобия
В этом гайде есть информация, которая может пригодиться как новичку, так и уже более продвинутому игроку. Если тебе понравится руководство, то не забудь его оценить.
Руководство временно заброшено.
Видеокамера нужна для выявления призрачной ауры. В комнате ставится камера, в некоторых местах лучше всего на штатив, и выключается свет в комнате. Также можно просто держать камеру в руках и через неё увидеть ауру.
Фотоаппарат нужен для фотографирования разных улик: призрака, доски уиджи, отпечатков, взаимодействия призрака с объектами и т.п.
Хоть Доска Уиджи и не является оборудованием команды, но упомянуть её стоит. Она спавнится в случайных местах на карте. Через доску можно задать много вопросов, в том числе и место обитания призрака. Но нужно быть осторожнее, так как может начаться фаза охоты после заданного вопроса.
Направленный микрофон используется для поиска комнаты призрака на больших картах. На маленьких он будет бесполезен. Если в здании и не только там происходит какой-либо шум, он отображается в дисплее микрофона.(при условии, что микрофон направлен на источник звука).
Если вы не играете на больших картах, то покупать его смысла нет.
Штатив используется для более точной установки видеокамеры или на местах, где нет мебели, на которую можно было бы поставить камеру.
Чтобы поставить видеокамеру на штатив, нужно нажать F(по умолчанию), смотря на верхушку штатива.
Если вы играете на сложности «Любитель» или «Средний», то фаза охоты сможет начаться случайно только по истечению таймера. НО: если таймер ещё не истёк, то призрак сможет начать фазу охоты с шансом в 25%, если использовать доску Уиджи, или если игрок будет повторять много раз имя призрака.
Во время фазы охоты все источники света начинают мигать, монитор активности в грузовике показывает уровень 10, а рация перестаёт работать и создаёт помехи. Также во время охоты закрываются все двери на улицу. Фазу охоты можно предотвратить с помощью распятия.
Призрак может материализоваться и до фазы охоты. Тогда он не будет убивать игроков, а просто попытается их напугать, но будет делать всё то, что может делать во время охоты, кроме убийств.
Существует на момент последнего обновления руководства 10 карт.
Большие: Brownstone High School, Asylum, Prison, Maple Lodge Campsite.
Средние: Edgefield Street House, Bleasdale Farmhouse, Grafton Farmhouse, Ridgeview Road House.
Маленькие: Tanglewood Street House, Willow Street House.
Планировку карт можно посмотреть в этом руководстве.
Распятие работает далеко не так, как думает большая часть новичков. Оно не спасёт от призрака, если держать крест в руках, или если кинуть его в духа.
Чтобы распятие сработало, необходимо бросить его в комнату с призраком, до начала фазы охоты. У креста 3 метра поражения для всех призраков, кроме Банши. У него 5 метров поражения.
Паранормальная тварь не сможет начать фазу охоты, пока она находится в радиусе действия креста. После двух попыток начать фазу охоты, крест ломается.
С новым обновлением крест после использования не исчезает, а меняет свою текстуру. Слева показан крест после первого применения, справа после второго.
скриншоты взяты с википедии.
Но есть такой тип призрака, как Юрэй. Он оказывает дополнительное снижение рассудка.
Рассудок также может падать из-за наблюдения паранормальных активностей, во время фазы охоты и во время появления призрака до фазы охоты.
При запуске миссии, игра случайно определяет имя, фамилию, возраст, пол, любимую комнату и модель призрака, к которому вы будете обращаться во время исследований в доме. Выбирается также поведение призрака. Он с шансом в 50% может оказаться застенчивым, т.е. будет отвечать тогда, когда в помещении будет находиться один человек.
Случайным образом выбирается возраст призрака. Он может быть от 3 до 90 лет. Также случайно выбирается количество прошедших дней после смерти призрака, начиная с 40 до 1000 дней.
возможен факт того, что я записал не все фамилии и имена, которые есть в игре.
Вопросы для радиоприёмника:
Can you speak — Ты можешь говорить?
Can you speak to us — Можешь поговорить?
Make a noise — Пошуми.
Open a door — Открой дверь.
Open this door — Открой эту дверь.
Turn on the light — Включи свет.
Turn off the light — Выключи свет.
Are there any ghosts? — Есть ли здесь?
Give us a sign — Дай нам знак.
Show us — Покажи нам.
Let us know you are here — Дай нам знать.
Do something — Сделай что-нибудь.
Is there anyone with me? — Здесь кто-то есть?
Scream — Покричи.
Are you alone? — Тут один?
Can we speak? — Можешь поговорить?
Would like to speak to you? — С тобой поговорить?
Is there anyone here? — Кто тут?
May I ask you? — Задать вопрос?
Would you like to talk? — Хочешь поговорить?
Are you the only one here? — Ты здесь один?
Are you waiting? — Ты ждешь?
Is there anything that I can do? — Для тебя сделать?
Do you know who we are? — Ты знаешь кто мы?
Are you happy? — Ты счастлив?
Are you here all the time? — Ты здесь всегда?
Are you male or female? — Ты мужчина или?
Are there children here? — Есть дети?
Do you want us to leave? — Чтобы мы ушли?
Can I ask you? — Задать вопрос?
Can you make a sound? — Можешь пошуметь?
Show us your presence — Покажи себя.
Knock something — Постучи.
Make a sound — Сделай какой-нибудь.
Open the door — Открой дверь.
Throw something — Кинь что-нибудь.
Talk to me — Поговори со мной.
Talk to us — Поговори с нами.
We mean you no harm — Мы не причиним тебе вреда.
We are friends — Друзья.
Is this your home? — Это твой дом?
Can you speak to us? — Ты можешь с нами поговорить?
Вопросы для доски Уиджи:
How long have you been dead? — Как давно ты?
How many years ago did you die? — Сколько лет назад ты умер?
How long have you been here? — Как давно ты здесь?
How long ago did you die? — Как давно ты умер?
When did you die? — Когда ты умер?
Where are you? — Где ты?
What is your favourite room? — Твоя любимая комната?
Where is your room? — Твоя комната?
What is your room? — Какая из комнат твоя?
Are you here? — Ты здесь?
Are you close? — Ты рядом?
Are there any spirits? — Здесь есть духи?
Are you near? — Ты рядом?
Are you around? — Ты поблизости?
How old are you? — Сколько тебе?
What is your age? — Какого ты возраста?
Are you old? — Ты стар?
Are you young? — Ты молод?
Phasmophobia: Большой гайд по игре от А до Я
В этом гайд собрана полезная и просто любопытная информация по игре Phasmophobia. Информация, факты и предположения основаны, как на личном опыте, так и на собирательном опыте других игроков. Данное руководство будет дополнятся и улучшаться по возможности.
Вводная часть
Добро пожаловать на очередной стрёмный дом, в котором завелась кудлатая xу**ья xD
Вы стали бравым искателем паранормальных приключений на свою 5ю точку, и в этом руководстве мы постараемся максимально информативно поделится своим опытом, и и имеющейся информацией на просторах интернета.
В игре ваша задача провести расследование, найти и определить тип призрака.
Для всего этого, в ваше распоряжение имеется небольшой набор снаряжения, качество и количество, которого вы можете докупать по мере успешного выполнения заказов.
Разница уровней сложности
Отличий в уровнях сложности ровно три:
Любитель (доступна изначально)
Средний (открывается на 10 уровне персонажа)
Профессионал (открывается на 15 уровне персонажа)
Карта «Tanglewood Street House»
Игровое описание: Маленький одноэтажный дом с тремя спальнями и подвалом. Предыдущая команда не справилась с этим заданием. Теперь всё зависит только от вас. обязательно осмотрите осмотритесь повнимательнее и соберите как можно больше улик. Больше информации будет ждать вас по прибытии.
Рекомендуемый размер команды: 1.
Рекомендуемое игрой оборудование: Нет.
Размер локации: Небольшая.
Доступно: с 0 уровня.
Карта «Ridgeview Road House»
Игровое описание: Двухэтажный дом с четырьмя комнатами и подвалом. Сегодня утром нам позвонила владелица этого дома. С её слов, здесь обитает опасный призрак. Отправляйтесь туда и соберите как можно больше улик, а ребята из следующей группы закончат начатое. Остальное я вам расскажу позже.
Рекомендуемый размер команды: 2.
Рекомендуемое игрой оборудование: Термометр.
Размер локации: Небольшая.
Доступно: с 0 уровня.
Карта «Edgefield Street House»
Игровое описание: Двух этажный дом с шестью комнатами и подвалом. Нам недавно сообщили о возможном обитании призраков в этом месте. Выезжайте как можно скорее и соберите как можно больше улик. Пока вы будете в пути, мы постараемся выведать больше информации.
Рекомендуемый размер команды: 2.
Рекомендуемое игрой оборудование: Термометр.
Размер локации: Небольшая.
Доступно: с 0 уровня.
Карта «Grafton Farmhouse»
Игровое описание: Двухэтажный фермерский дом с четырьмя комнатами. Нам недавно сообщили о возможном обитании призраков в этом месте. Выезжайте как можно скорее и соберите как можно больше улик. Пока вы будете в пути, мы постараемся выведать больше информации.
Рекомендуемый размер команды: 2.
Рекомендуемое игрой оборудование: Термометр.
Размер локации: Небольшая.
Доступно: с 0 уровня.
Карта «Bleasdale Farmhouse»
Игровое описание: Двухэтажный фермерский дом с тремя комнатами и чердаком. Мой знакомый прислал письмо. Говорит, здесь что-то точно нечисто. Отправляйтесь туда и соберите как можно больше улик, а ребята из следующей группы закончат начатое. Остальное я вас расскажу позже.
Рекомендуемый размер команды: 2.
Рекомендуемое игрой оборудование: Термометр.
Размер локации: Небольшая.
Доступно: с 0 уровня.
Карта «Brownstone High School»
Игровое описание: Эта одиноко стоящая школа заброшена уже несколько десятилетий. Она была закрыта после череды подозрительных смертей на её территории. Предыдущая команда не справилась с этим заданием. Теперь всё зависит только от вас. Выезжайте как можно скорее и соберите как можно больше улик. Пока вы будете в пути, мы постараемся выведать больше информации.
Рекомендуемый размер команды: 3.
Рекомендуемое игрой оборудование: Успокоительное.
Размер локации: Средняя.
Доступно: с 5 уровня.
Карта «Asylum»
Игровое описание: Эта психиатрическая больница заброшена уже много лет. Теперь здесь живёт только нечисть. Мой знакомый прислал письмо. Говорит, здесь что-то точно не чисто. Обязательно осмотритесь повнимательнее и соберите как можно больше улик. Больше информации будет ждать вас по прибытии.
Рекомендуемый размер команды: 4.
Рекомендуемое игрой оборудование: Успокоительное.
Размер локации: Большая.
Доступно: с 9 уровня.
Стадия подготовки
До того момента пока вы не открыли дверь в дом с призраком, у вас идёт стадия подготовки.
Как только вы закончили все приготовления, и открыли входную дверь, призрак начинает свою активность.
Активность призрака
С момента открытия двери в дом, запускается таймер, и начинается активная фаза игры:
Призрак начинает оставлять улики своего присутствия в конкретной комнате.
Призрак начинает активно показывать своё присутствие в доме:
Визуальная форма призрака
Призрак всё время присутствует на карте, но он находится в состоянии инвиза (невидимости),
из-за этого вы не можете знать где он находится, и по этому вынуждены искать его комнату обитания. После того как вы её находите, вам нужно проверить отвечает ли призрак вам в диктофон, да и сфотографировать его было бы не плохо 🙂
По этому вы начинаете скандировать различные фразы чтобы выйти с ним на устный контакт.
Призраки любят тишину и одиночество, и они не любят когда их называют по имени.
О последнем свидетельствует доска в фургоне с заданиями и инфой о призраке — там сказано: «разозлите призрака называя его по имени».
Так-же в игре присутствуют фразы, которые злят призрака, и заставляют его вести себя активно и даже агрессивно:
Обнаружение комнаты с призраком
Изначально вам не известно место обитание призрака, и чтобы определить тип призрака вам нужно собрать улики из его места обитания.
Рассудок
Фаза охота
На Любительской и Средней сложности, фаза охоты начинается только после истечения таймера в фургоне. Исключением является Демон, он может атаковать вас в любой момент, на любой сложности.
При начале фазы охоты у вас начинает мигать фонарь (и мигает пока фаза охоты не пройдёт), в фургоне датчик паранормальной активности показывает 10, рация для связи с тиммейтами перестает работать, и запускается обратный отсчёт в
В момент начала фазы охоты единственное что вы должны делать — это идти к ближайшему шкафу/кладовой чтоб спрятаться там.
Чтобы спрятаться вам нужно плотно закрыть все двери, выключить фонарь, и молчать в войс чат. Призрак может попытаться открыть ваш шкаф/кладовку, поэтому будьте готовы держать дверь 🙂
Когда вы наберётесь опыта, и перестанете сильно боятся призраков для вас откроется второй вариант действия во время фазы охоты — «мансы от призрака» xD
Все призраки за исключением Джинна и Ревенанта ходят обычным шагом (с той-же скоростью, как вы идёте на Shift’е). Джинн и Ревенант бегают, и могут это делать не только во время охоты.
Так вот, вы можете водить за собой призрака если вы играете на большой карте где есть длинные коридоры:
Зажигалка (Lighter)
Зажигалка применяется для поджигания свечей и благовония.
Свеча (Candle)
Слабый источник света, во время Охоты работает бесперебойно. Свечей можно зажечь другую свечу, и Благовония (призрак может задуть свечу).
Фонарик (Flash Light)
Хороший источник света в темном помещении.
*Данный предмет есть у вас изначально
Сильный фонарь (Strong Flashlight)
Более яркий в сравнении с обычным фонарем, и освещает большую область.
Ультрафиолетовый фонарь (UV Light)
Ультрафиолетовый фонарь показывает отпечатки, которые могут оставлять некоторые типы призраков.
(отпечатки могут появится только после активности призрака)
*Данный предмет есть у вас изначально
Неоновая палочка (Glowstick)
Как и фонарь, используется для поиска отпечатков, только имеет значительно меньшую область уф-свечения, по сравнению с фонарем.
Фотокамера (Photo Camera)
Используется для запечатления улик оставленных призраком, таких как: «косточка», «Грязная вода в раковине», «Отпечатки», «Кукл вуду», и непосредственно самого «Призрака». За все удачные фото вы получите денежное вознаграждение.
*Данный предмет есть у вас изначально
Видеокамера (Video Camera)
Камеры позволяют увидеть Призрачную ауру, при условии, что в помещении выключен свет, и на камере включен режим «ночной съемки».
Аура выглядит как маленький летающий по комнате светлый шарик.
*Данный предмет есть у вас изначально
Штатив (Tripod)
Штатив используется только для установки на него видеокамеры. Камера установленная на штативе может смотреть только в одну сторону. Для того чтоб переносить штатив, нужны пустые руки.
Камера с крепление на голову (Head-Mounted Camera)
Идентично обычной камере, только размещается у вас на голове, и наблюдающему виден предмет который вы держите в руке.
Успокоительное (Sanity Pills)
Поднимает уровень рассудка.
Соль (Salt)
У соли есть два применения, для некоторых призраков она токсична. И она позволяет увидеть перемещения призрака в невидимой форме. Если призрак прошел по соли, на ней появляются выемки. Так-же могут появится отпечатки ног, которые будет видно только под ультрафиолетом (найденные отпечатки ног считаются уликой).
Распятие (Crucifix)
Предотвращает начало фазы Охоты у некоторых призраков. Его радиус действия 4 метра вокруг себя, если комната больше чем 4м² распятие может вас не защитить.
Благовония (Smudge Sticks)
Используется для того, чтобы снизить активность призрака в комнате. Некоторые призраки боятся благовоний, а некоторым на них всё равно. Поджигаются зажигалкой или горящей свечей.
Блокнот (Ghost Writing Books)
Оставьте блокнот в комнате обитания призрака, возможно он напишет вам что-то (любая запись в блокнот считается Уликой). Призрак может написать что-то после проявления активности.
*Данный предмет есть у вас изначально
Диктофон (Spirit Box)
Диктофон используется для установления устного контакта с призраком, призрак может не ответить конкретно вам, но ответить другому игроку. Так-же диктофон можно оставить лежать включенным, и находясь рядом с ним говорить с призраком. Если призрак ответит в диктофон хоть что-то — это считается уликой.
*Данный предмет есть у вас изначально
Датчик ЭДС (EMF Reader)
Показывает присутствие призрака в помещении показывая от 2 до 5 лампочек (только значение в 5 лампочек считается Уликой).
*Данный предмет есть у вас изначально
Термометр (Thermometer)
Показывает температуру в комнате в которой вы находитесь, если вы нашли комнату с существенной отличающейся температурой — вы нашли место обитание призрака. Температура может измениться после активности призрака (Только значение 2.9°C (37.2°F) и ниже считается Уликой).
Если температура низкая, то у вас изо рта будет идти пар (считается проявление низкой температуры — уликой).
Инфракрасный датчик света (Infrared Light Sensor)
Как только кто-то проходит напротив датчика, будь то игрок или призрак даже в невидимой форме — на датчике загорается свет.
Датчик движения (Motion Sensor)
Устанавливается на стены, и засекает любые движения. Все движения которые датчик заметит, отображаются на карте в фургоне. Рекомендуется ставить датчики на проходах к комнате призрака, или непосредственно в ней.
Датчик звука (Sound Sensor)
Улавливает звуки которые может издавать призрак. В грузовике есть дисплей показывающий каждый отдельный датчик, и область где он установлен. Датчик бесполезен, если призрак не перемещает предметы (не открывает/закрывает двери, не бросает предметы, не взаимодействует с предметами (радио, телефон, сигнализация и т.п.)). Датчик улавливает звук и игроков тоже.
Направленный микрофон (Parabolic Microphone)
Идентично датчику звука только это переносная версия.
Внешний вид призраков
На данный момент в игре существует 10 моделей призрака.
Модель призрака ни коем образом не связанна с типом призрака, и служит лишь визуальным воплощением духовной сущности!
Нудист
Женщина в платье
Мужик с топором
Дед с топором
Афроамериканец с топором
Гнилой дед с палкой
Бабка с серпом
Разлагающийся зомбак с серпом
Мясник с тесаком
Ребёнок
Имеет два типа перемещения: Бег с поднятыми руками вверх и ползанье по полу.
Фразы для общения с призраком
Общие вопросы, которые можете задать призракам во время изучения комнат и коридоров:
What do you want? \ Чего ты хочешь?
Why are you here? \ Почему ты здесь?
Do you want to hurt us? \ Ты хочешь навредить нам?
Are you angry? \ Ты злишься?
Do you want us here? \ Ты хочешь, чтобы мы были здесь?
Shall we leave? \ Уйдем ли мы?
Should we leave? \ Мы должны уйти?
Do you want us to leave? \ Ты хочешь, чтобы мы ушли?
What should we do? \ Что нам делать?
Can we help? \ Мы можем помочь?
Are you friendly? \ Ты дружелюбный?
What are you? \ Что ты?
Are you close? \ Ты близко?
Can you show yourself? \ Ты можешь показать себя?
Give us a sign. \ Подай нам знак.
Let us know you are here. \ Дай нам знать, что ты здесь.
Show yourself. \ Покажи себя.
Can you talk? \ Ты можешь говорить?
Speak to us. \ Поговори с нам.
Are you here? \ Ты здесь?
Are you with us? \ Ты с нами?
Anybody with us? \ Кто-нибудь с нами?
Is anyone here? \ Есть здесь кто-нибудь?
Anybody in the room? \ В комнате есть кто-нибудь?
Anybody here? \ Кто-нибудь здесь?
Is there a spirit here? \ Здесь есть дух?
Is there a Ghost here? \ Здесь есть призрак?
Are you a girl? \ Ты девушка?
Are you a boy? \ Ты мальчик?
Are you male? \ Ты мужчина?
Are you female? \ Ты женщина?
Who are you? \ Кто ты?
Who is this? \ Кто это?
Who are we talking to? \ С кем мы разговариваем?
Who am I talking to? \ С кем я разговариваю?
Hello? \ Здравствуйте?
What is your name? \ Как тебя зовут?
Can you give me your name? \ Ты можешь назвать мне свое имя?
How old are you? \ Насколько ты старый?
How young are you? \ Насколько ты молодой?
What is your age? \ Сколько тебе лет?
When were you born? \ Где ты родился?
Are you a child? \ Ты ребёнок?
Are you old? \ Ты старый?
Are you young? \ Ты молодой?
What is your location? \ Где ты находишься?
What is your gender? \ Какого ты пола?
Are you male or female? \ Ты мужчина или женщина?
Are you a man? \ Ты мужчина?
Are you a woman? \ Ты женщина?
Фразы для общение с призраком через Диктофон (Spirit Box)
Эти вопросы вы можете задать с помощью Диктофон (Spirit Box), но будьте готовы, что призрак может именно вам не ответить:
Can you speak? \ Ты можешь говорить?
Can you speak to us? \ Ты можешь поговорить с нами?
Make a noise. \ Пошуми.
Open a door. \ Открой дверь.
Open this door. \ Открой эту дверь.
Turn on the light. \ Включи свет.
Turn off the light. \ Выключи свет.
Are there any ghosts? \ Есть ли там какое нибудь привидение?
Give us a sign. \ Подай нам знак.
Show us. \ Покажись нам.
Let us know you are here. \ Дай нам знать, что ты здесь.
Do something. \ Сделай что-нибудь.
Is there anyone with me? \ Со мной есть кто-нибудь?
Scream. \ Покричи.
Can we speak? \ Мы можем поговорить?
Would like to speak to you. \ Хотел бы ты поговорить.
Is there anyone here? \ Здесь есть кто-нибудь?
May I ask you? \ Могу я задать тебе вопрос?
Would you like to talk? \ Ты любишь разговаривать?
Are you the only one here? \ Ты здесь только один?
Are you waiting? \ Ты ждешь?
Is there anything I can do? \ Могу я что нибудь сделать?
Do you know who we are? \ Ты знаешь кто мы?
Are you happy? \ Ты доволен?
Are you here all the time? \ Ты все время здесь?
Are you male or female? \ Ты мужчина или женщина?
Do you want us to leave? \ Ты хочешь, чтобы мы ушли?
Can I ask you? \ Могу я спросить тебя?
Can you make a sound? \ Ты можешь издать звук?
Show us your presence. \ Покажи нам свое присутствие.
Knock something. \ Постучи.
Make a sound. \ Издай звук.
Open the door. \ Открой эту дверь.
Throw something. \ Брось что-нибудь.
Talk to me. \ Поговори со мной.
Talk to us. \ Поговори с нами.
We mean you no harm. \ Мы не хотим причинить тебе вреда.
We are friends. \ Мы друзья.
Is this you’re home? \ Это твой дом?
Can you speak to us? \ Ты можешь с нами поговорить?
Shall we leave? \ Нам уйти?
Do you want to hurt us? \ Ты хочешь навредить нам?
Фразы для общения с призраком при помощи доски Уиджи
Список всех вопросов, которые вы можете задать с помощью спиритической доски:
Фразы которые разозлят призрака
Текущий известный список слов заставляющих призраков перейти в фазу действия или даже охоты:
Show us. \ Покажись нам.
Show me. \ Покажись мне.
Show your presence. \ Покажи свое присутствие.
I’m scared. \ Мне страшно.
I am scared. \ Я напуган.
. run… \… бежать…
. hide… \… прятаться…
. scary… \… страшно…
. scare… \… напугать…
. scared… \… напуган…
. spooky… \… жутко…
. horror… \… ужас…
. fright… \… испуг…
. frighten… \… пугать…
. panic… \… паника…
Дух (Spirit)
Описание: Дух — это наиболее распространённый вид призрака, однако они тоже сильны и опасны. Как правило, духов можно обнаружить в районе их охоты вскоре после необъяснимой смерти на территории.
Сильные стороны: Нет.
Слабые стороны: Дым от благовония обезоруживает призрака на долгое время.Улики: Диктофон, Отпечатки, Блокнот.
Мираж (Wraith)
Описание: Мираж — это один из самых опасных видов призраков. Единственный из всех, данный вид способен парить, а также может проходить сквозь стены.
Сильные стороны: Мираж практически никогда не касается земли, а следственно, не оставляет на ней следов.
Слабые стороны: Соль токсична для этого вида призраков.
Улики: Отпечатки, Температура ниже нуля, Диктофон.
Полтергейст (Poltergeist)
Описание: Полтергейст — один из самых известных призраков. Он может шуметь и взаимодействовать с окружающими объектами чтобы вселять ужас в своих жертв.
Сильные стороны: Полтергейст способен швырять больше число предметов одновременно.
Слабые стороны: Полтергейст практически безоружен в пустой комнате.
Улики: Диктофон, Отпечатки, Призрачная аура.
Банши (Banshee)
Описание: Банши — природный хищник и может атаковать кого угодно. Известно, что банши будет целенаправленно преследовать одну избранную добычу, выжидая лучшего момента для нападения.
Сильные стороны: Банши будет фокусироваться на одном конкретном человеке.
Слабые стороны: Банши боятся распятия и будут менее агрессивны если оно оставлено поблизости.
Улики: Датчик ЭДС, Отпечатки, Температура ниже нуля.
Тень (Shade)
Описание: Тень — застенчивый призрак. Похоже, что Тень прекращает любую деятельность если рядом находятся сразу несколько человек.
Сильные стороны: Поскольку Тень застенчива, найти её будет нелегко.
Слабые стороны: Если рядом сразу несколько человек, Тень не станет охотится.
Улики: Датчик ЭДС, Призрачная аура, Блокнот.
Юрей (Yurei)
Описание: Как правило, Юрей возвращаются в мир живых ради мести или из-за ненависти к людям.
Сильные стороны: Юрей влияет на ваш Рассудок сильнее обычного.
Слабые стороны: Если зажечь благовоние в комнате с Юрей, призрак не сможет перемещаться по локации достаточно долгое время.
Улики: Призрачная аура, Блокнот, Температура ниже нуля.
Фантом (Phantom)
Описание: Фантом — это призрак, способный вселятся в живых людей, и обычно появляется в результате неосторожного использования доски Уиджи. Он вселяет страх во всех находящихся рядом с ним.
Сильные стороны: Один лишь вид Фантома заметно снижает ваш уровень Рассудка.
Слабые стороны: Если вам удастся сфотографировать Фантома, он на время исчезнет.
Улики: Датчик ЭДС, Призрачная аура, Температура ниже нуля.
Мара (Mare)
Описание: Мара — источник всех кошмарных сновидений, и наиболее сильна в темноте.
Сильные стороны: Мара будет более склонна атаковать вас под покровом темноты.
Слабые стороны: В освещённых помещениях, вероятность быть атакованным Марой меньше.
Улики: Диктофон, призрачная аура, Температура ниже нуля.
Óни (Oni)
Описание: Óни родственны Демону и невероятно сильны физически. Говорят, что они становятся активнее, если жертва находится рядом.
Сильные стороны: Óни более активны в присутствии людей и могут перемещать предметы с высокой скоростью.
Слабые стороны: Поскольку Óни предпочитают активные действия, их легко найти и корректно распознать.
Улики: Датчик ЭДС, Диктофон, Блокнот.
Джинн (Jinn)
Описание: Джинн — призрак, ревниво относящийся к своей территории, и атакующий в случае опасности. Известно, что джинны могут перемещаться с очень высокой скоростью.
Сильные стороны: Джинн будет перемещаться быстрее если жертва находится далеко
Слабые стороны: Если отключить источник энергии в месте обитания призрака, Джинн не сможет использовать свои умения.
Улики: Диктофон, Призрачная аура, Датчик ЭДС.
Ревенант (Revenant)
Описание: Ревенант — медлительный, но жестокий призрак, который будет атаковать всех без разбору. Говорят, он двигается гораздо быстрее, когда выходит на охоту.
Сильные стороны: Ревенант будет передвигаться значительно быстрее, преследуя свою жертву.
Слабые стороны: Если спрятаться от Ревенанта, он будет передвигаться очень медленно.
Улики: Датчик ЭДС, Отпечатки, Блокнот.
Демон (Demon)
Описание: Демон — один из самых жестоких призраков. Известно, что он склонен атаковать совершенно беспричинно.
Сильные стороны: Демоны атакуют чаще всех остальных видов.
Слабые стороны: При успешном задавании Демону вопросов при помощи доски Уиджи ваш уровень Рассудка не будет падать.
Улики: Диктофон, Блокнот, Температура ниже нуля.
Пока на этом всё. Со временем буду ещё добавлять информацию, по ходу прохождения игры. Так же пишите, что ещё необходимо добавить.