Как сделать страницу фейсбук бизнес аккаунтом
Создание и настройка бизнес-страницы в Facebook
Бизнес-страница представляет вашу компанию в Facebook. На ней потенциальные клиенты могут пообщаться с брендом, найти контакты, посмотреть список услуг или отзывы других пользователей. А главное — это возможность для рекламодателей запускать кампании в Instagram и Facebook. Делимся пошаговой инструкцией о том, как создать страницу для бизнеса в Facebook.
Целый месяц рекламы в Facebook Ads без комиссии
Первый раз запускаете рекламу в Facebook и Instagram через eLama? Не возьмем с вас комиссию!
Создание страницы компании
Для бизнес-страницы понадобится личный аккаунт в Facebook. Если вы уже зарегистрированы, войдите в свой профиль и в правом верхнем углу нажмите плюс, а затем выберите вкладку «Страница».
В появившемся окне заполните информацию о компании: название, категорию и описание. На предварительном просмотре справа можно увидеть, как будет выглядеть ваша страница.
Что нельзя использовать в названии страницы:
Добавьте краткое описание компании. Оно будет отображаться в поисковой выдаче, поэтому важно указать, чем компания будет полезна клиентам. Чем больше полей у вас будет заполнено, тем больше информации получат пользователи. Это повысит их лояльность к вашему продукту.
Сохраните страницу, теперь ее можно найти во вкладке «Страницы» в правом меню личного профиля.
Настройка бизнес-страницы
Что должно быть на странице:
Добавьте фото профиля и обложку
Как правило, страницы с обложкой получают больше посещений и лайков.
Если вы пропустили этот шаг при создании страницы, можно добавить обложку в режиме редактирования. Кликните на кнопку «Изменить» и выберите один из вариантов. Если на обложке лого или текст, то лучше загружать файл в формате PNG, чтобы качество не испортилось (правила загрузки фото).
Фото профиля будет отображаться в ваших сообщениях и комментариях. Чтобы его загрузить, кликните на значок фотоаппарата и выберите «Редактировать фото профиля».
Придумайте @имя_пользователя
@имя_пользователя — это URL вашей страницы. Если у вас бренд, то просто введите его имя на латинице. Если в названии страницы у вас указаны ключевые характеристики, то писать их не нужно. Чем короче, тем лучше. Имя пользователя пишется латиницей и может содержать цифры. Максимум 50 символов.
Если имя свободно, появится зеленая галочка.
Добавьте кнопку
Добавьте кнопку, чтобы подтолкнуть пользователей к совершению целевого действия. Ее потом можно изменить.
Выберите нужное целевое действие:
На следующем шаге укажите ссылку на сайт или форму, на которую перейдут пользователи при нажатии на кнопку.
Укажите контакты, по которым с вами можно связаться
Для этого в левом меню управления страницей выберите «Редактировать». В этой вкладке можно также изменить описание и категории, добавить график работы.
А что потом?
Мы разобрали базовые настройки бизнес-страницы. Их хватит, чтобы запустить первые кампании.
Теперь вам предстоит:
Как создать бизнес-страницу на Facebook
Сегодня мы расскажем о том, как можно создать страницу для ведения бизнеса в такой социальной сети, как Facebook, в 2019, а также коснёмся вопроса её корректной настройки.
Этапы
Чтобы создать бизнес-страницу в Facebook, потребуется личный аккаунт. Если вы уже зарегистрировались в этой социальной сети, войдите в неё и нажмите на верхней панели кнопку «Создать», а затем выберите вариант «Страницу».
Шаг 2. Категория страницы
Затем определите категорию, в которой откроете страницу компании. Для этого сначала надо определить цели создания страницы. Для компании выберите «Компания или бренд».
Шаг 3. Контактные данные и название страницы
В открывшемся окне введите название страницы и категорию. Укажите контактные данные: адрес, номер телефона, город, индекс. При создании страницы вам будет помогать «Помощник», давать разные подсказки. Изначально она открывается пустая. Чтобы работать с ней, добавьте необходимую информацию. Facebook размещает страницу автоматом после её создания.
Перед началом оформления профиля закачайте обложку. Это изображение размером 851 х 315. Нажмите «Добавить обложку», выберите картинку. Поправьте так, чтобы вам нравилось, а затем сохраните.
Если вы хотите креатива, но придумать что-то оригинальное не получается, попробуйте подсмотреть идеи в других сообществах либо воспользоваться сервисами с шаблонами Pagemodo, Canva или обратиться за помощью к дизайнерам.
Шаг 5. Фото профиля
Фото вашего профиля будет сопровождать все комментарии и посты. Продумайте его особенно тщательно. Оно должно быть способно заинтересовать новых пользователей и быть узнаваемым имеющимися подписчиками.
Шаг 6. Описание и ресурс
Обязательно заполните адрес вашего сайта и краткое описание. Оно может помочь понять, что представляет собой ваша страница.
Шаг 7. Кнопка действия
В социальной сети существует интересная возможность «Добавить кнопку». Какое действие вы ждёте от пользователя? Отправка сообщения, игра, покупка, скачивание приложения? Это влияет на настройку. После того как вы нажали «Добавить кнопку», появится окно.
Выберите действие и укажите соответствующую ссылку, по которой должно быть совершено целевое действие, а затем сохраните внесённые изменения. Для просмотра событий, происходящих в группе, существует специальная кнопка «Статистика». В этой вкладке можно увидеть все основные действия, которые совершили вы или посетители.
Приглашение друзей
Перед тем как приглашать людей в группу, добавьте как можно больше развлекательного материала. Это могут быть видеоролики, фотографии и другой контент, способный заинтересовать посетителей и перевести их к вам от конкурентов. Друзья, которые есть на вашей странице, высветятся в группе. Вам будет нужно только нажать кнопку «Пригласить». Существует кнопка «Ещё», позволяющая пригласить друзей. Она показывает лишь тех людей, которые у вас на странице. Можно рассылать приглашения по электронной почте или выполнить настройку таргетированной рекламы. Создав бизнес-страницу, не забудьте опубликовать несколько постов в социальной сети. Бизнес-страница в «Фейсбук» также позволяет сделать и привязать бизнес-аккаунт в «Инстаграм».