Как сделать страницу фейсбука бизнес

Создание и настройка бизнес-страницы в Facebook

Бизнес-страница представляет вашу компанию в Facebook. На ней потенциальные клиенты могут пообщаться с брендом, найти контакты, посмотреть список услуг или отзывы других пользователей. А главное — это возможность для рекламодателей запускать кампании в Instagram и Facebook. Делимся пошаговой инструкцией о том, как создать страницу для бизнеса в Facebook.

Целый месяц рекламы в Facebook Ads без комиссии

Первый раз запускаете рекламу в Facebook и Instagram через eLama? Не возьмем с вас комиссию!

Создание страницы компании

Для бизнес-страницы понадобится личный аккаунт в Facebook. Если вы уже зарегистрированы, войдите в свой профиль и в правом верхнем углу нажмите плюс, а затем выберите вкладку «Страница».

Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть фото Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть картинку Как сделать страницу фейсбука бизнес. Картинка про Как сделать страницу фейсбука бизнес. Фото Как сделать страницу фейсбука бизнес

В появившемся окне заполните информацию о компании: название, категорию и описание. На предварительном просмотре справа можно увидеть, как будет выглядеть ваша страница.

Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть фото Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть картинку Как сделать страницу фейсбука бизнес. Картинка про Как сделать страницу фейсбука бизнес. Фото Как сделать страницу фейсбука бизнес

Что нельзя использовать в названии страницы:

Добавьте краткое описание компании. Оно будет отображаться в поисковой выдаче, поэтому важно указать, чем компания будет полезна клиентам. Чем больше полей у вас будет заполнено, тем больше информации получат пользователи. Это повысит их лояльность к вашему продукту.

Сохраните страницу, теперь ее можно найти во вкладке «Страницы» в правом меню личного профиля.

Настройка бизнес-страницы

Что должно быть на странице:

Добавьте фото профиля и обложку

Как правило, страницы с обложкой получают больше посещений и лайков.

Если вы пропустили этот шаг при создании страницы, можно добавить обложку в режиме редактирования. Кликните на кнопку «Изменить» и выберите один из вариантов. Если на обложке лого или текст, то лучше загружать файл в формате PNG, чтобы качество не испортилось (правила загрузки фото).

Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть фото Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть картинку Как сделать страницу фейсбука бизнес. Картинка про Как сделать страницу фейсбука бизнес. Фото Как сделать страницу фейсбука бизнес

Фото профиля будет отображаться в ваших сообщениях и комментариях. Чтобы его загрузить, кликните на значок фотоаппарата и выберите «Редактировать фото профиля».

Придумайте @имя_пользователя

@имя_пользователя — это URL вашей страницы. Если у вас бренд, то просто введите его имя на латинице. Если в названии страницы у вас указаны ключевые характеристики, то писать их не нужно. Чем короче, тем лучше. Имя пользователя пишется латиницей и может содержать цифры. Максимум 50 символов.

Если имя свободно, появится зеленая галочка.

Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть фото Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть картинку Как сделать страницу фейсбука бизнес. Картинка про Как сделать страницу фейсбука бизнес. Фото Как сделать страницу фейсбука бизнес

Добавьте кнопку

Добавьте кнопку, чтобы подтолкнуть пользователей к совершению целевого действия. Ее потом можно изменить.

Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть фото Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть картинку Как сделать страницу фейсбука бизнес. Картинка про Как сделать страницу фейсбука бизнес. Фото Как сделать страницу фейсбука бизнес

Выберите нужное целевое действие:

Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть фото Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть картинку Как сделать страницу фейсбука бизнес. Картинка про Как сделать страницу фейсбука бизнес. Фото Как сделать страницу фейсбука бизнес

На следующем шаге укажите ссылку на сайт или форму, на которую перейдут пользователи при нажатии на кнопку.

Укажите контакты, по которым с вами можно связаться

Для этого в левом меню управления страницей выберите «Редактировать». В этой вкладке можно также изменить описание и категории, добавить график работы.

Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть фото Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть картинку Как сделать страницу фейсбука бизнес. Картинка про Как сделать страницу фейсбука бизнес. Фото Как сделать страницу фейсбука бизнес

А что потом?

Мы разобрали базовые настройки бизнес-страницы. Их хватит, чтобы запустить первые кампании.

Теперь вам предстоит:

Источник

Бизнес-страница Фейсбука: как завести, настроить и наполнять

Почему личной страницы на Фейсбуке не всегда достаточно для продвижения? Что нужно сделать, чтобы рекламировать свои товары и услуги в одной из самых влиятельных и больших социальных сетей мира? Почему эксперты советуют завести бизнес-страницу для продвижения и как с ней вообще работать? С пошаговой инструкцией Натальи Прядки вы узнаете, как создать бизнес-страницу в Фейсбуке, настроить её и начать продвижение сегодня же.

С бизнес-страницей можно открыто рекламировать свои товары и услуги. Обсудим сегодня нюансы в оформлении и ведении бизнес-страниц для грамотного и быстрого старта.

В конце статьи или прямо сейчас скачайте запись видеоурока по контент-плану

Зачем заводить бизнес-страницу на Фейсбуке

Бизнес-страница — это территория вашего бизнеса в одной из самых крупных соцсетей. Представьте интернет огромным торговым центром. Ваша страница на Фейсбуке — представительство в нём. Она нужна, чтобы:

Важно: личный профиль Фейсбука не является бизнес-профайлом. Он ограничен в возможностях, которые есть у бизнес-страниц. Бизнес-страницы многие путают с группами. Но это совершенно разные инструменты. Группы созданы для общения, комьюнити и массовых обсуждений. Бизнес-страницы — витрина бизнеса. Площадка, с которой человек или бренд транслирует информацию.

Большой плюс бизнес-страницы — возможность настраивать “роли” для тех, кто будет её вести. То есть вам не обязательно всё делать самим. Часть процессов можно отдать рекламодателю, редактору, администратору и другим помощникам.

Что нужно знать перед созданием бизнес-страницы Фейсбука

Не торопитесь прямо сейчас регистрировать страницу. Есть кое-какие нюансы, которые нужно знать заранее.

Название и описание компании

Перед тем, как создать бизнес-страницу в Фейсбуке, вы будете вводить название компании в соответствующую графу. Имейте ввиду, что поменять его позднее будет очень сложно. Нужно будет писать в техподдержку, предъявлять документы, доказывать, что вы — действительно собственник этой страницы. Это хлопотно. Поэтому если вы продвигаете личный бренд, логично указать в названии не только бизнес, но и свои имя и фамилию.

Логин вообще невозможно будет изменить. Поэтому придумайте заранее краткое и ёмкое название, написанное латинскими буквами. Это может быть наименование вашей компании или другое слово, по которому люди могут её искать.

Раздел «Информация»

Подготовьте заранее текст о том, чем занимается ваша компания. Важно не хвалить себя. Покажите, чем вы полезны обществу. Что получат подписчики от контакта с вами.

Некоторые страны имеют договорённости с Фейсбуком об уплате НДС (налога на добавленную стоимость). При создании страницы важно учесть этот факт. Например, Украина не платит, а РФ — платит.

Фото профиля и обложка

Обложку и фото профиля можно менять, тут ограничений нет. Но всё же приготовьте визуальный контент, который наилучшим образом представит вашу компанию, заранее. Решите, нужно ли вам для его создания привлекать дизайнера или вы справитесь своими силами с помощью графических сервисов.

Например, многие компании в качестве фото профиля загружают свой логотип. А вот для фото-обложки можно выбрать изображение магазина, своих продуктов или узнаваемую картинку. Например ту, которую бы вы поставили в рекламную кампанию.

Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть фото Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть картинку Как сделать страницу фейсбука бизнес. Картинка про Как сделать страницу фейсбука бизнес. Фото Как сделать страницу фейсбука бизнес

На скрине как раз пример, когда для обложки использовано фото ассортимента, а на аватаре — логотип компании. Обратите внимание на синюю кнопку “В магазин”. Текст кнопки для вашей страницы — следующее, над чем вам нужно будет подумать.

Чего вы ожидаете от посетителей вашей страницы

Какое действие в идеале должен совершить подписчик после знакомства со страницей бренда? Ответ на этот вопрос влияет на выбор кнопки в самом верху профайла под обложкой. Это целевое действие, которое должен сделать ваш потенциальный клиент, тоже желательно продумать заранее. Например, он может «Посетить сайт» или «Позвонить».

Теперь приступим к созданию бизнес-страницы, не отвлекаясь на поиск информации и на мысли “а, ладно, потом добавлю”.

Пошаговое создание бизнес-страницы Фейсбука

Шаг 1. Войдите в Фейсбук и создайте страницу

Войдите в Фейсбук под своим логином и паролем.

Создать страницу можно двумя способами.

Первый: в верхнем меню выбрать пункт “Создать” —>> “Страница”.
Второй: нажмите на незаметную стрелочку в верхнем правом углу. В открывшемся списке выберите пункт “Создать Страницу” или “Управлять Страницей” (выделено курсором). Далее Кнопка “+Создать Страницу”.

Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть фото Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть картинку Как сделать страницу фейсбука бизнес. Картинка про Как сделать страницу фейсбука бизнес. Фото Как сделать страницу фейсбука бизнес

Шаг 2. Выберите форму бизнеса

Далее Фейсбук вам предложит выбрать вид бизнеса: “Компания или бренд” или “Сообщество или публичная личность”.

Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть фото Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть картинку Как сделать страницу фейсбука бизнес. Картинка про Как сделать страницу фейсбука бизнес. Фото Как сделать страницу фейсбука бизнес

Разница между ними не только в направлении деятельности, но и в функциях, которые доступны для каждой формы бизнеса.

Компания или бренд Сообщество или публичная личность
Краткое описание
Сайт
Услуги
Оценки и обзоры
Связь по электронной почте
Связь по телефону
Адрес
Карта
Посещения

Шаг 3. Заполните данные

Предположим, у нас “Компания или бренд”. Далее открывается форма для внесения данных. Информацию вы уже подготовили, поэтому некоторые поля просто копируете и вставляете.

Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть фото Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть картинку Как сделать страницу фейсбука бизнес. Картинка про Как сделать страницу фейсбука бизнес. Фото Как сделать страницу фейсбука бизнес

Шаг 4. Выберите категорию

Категория описывает общее направление вашей деятельности.

Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть фото Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть картинку Как сделать страницу фейсбука бизнес. Картинка про Как сделать страницу фейсбука бизнес. Фото Как сделать страницу фейсбука бизнес

Вот так выглядит заполненная форма для регистрации бизнес-страницы.

Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть фото Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть картинку Как сделать страницу фейсбука бизнес. Картинка про Как сделать страницу фейсбука бизнес. Фото Как сделать страницу фейсбука бизнес

Шаг 5. Нажмите “Продолжить”

Шаг 6. Установите фото и обложку профиля

Следуйте подсказкам Фейсбука. Далее вам предложат подтянуть фото и обложку. Если они ещё не готовы, этап можно пропустить.

Вот так выглядит установленный аватар страницы, в таком виде он будет фигурировать в мессенджере и в комментариях.

Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть фото Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть картинку Как сделать страницу фейсбука бизнес. Картинка про Как сделать страницу фейсбука бизнес. Фото Как сделать страницу фейсбука бизнес

Обложкой страницы я для примера поставлю эту же картинку.

Добавьте кнопку “Добавить обложку”, выберите нужный файл и нажмите “Сохранить”.

Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть фото Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть картинку Как сделать страницу фейсбука бизнес. Картинка про Как сделать страницу фейсбука бизнес. Фото Как сделать страницу фейсбука бизнес

Кстати, создавать обложки для Фейсбука можно самим на сайте canva.com в разделе “Facebook Cover». Сервис адаптирован для недизайнеров. Он предлагает множество готовых и красивых шаблонов нужного размера и с подобранными шрифтами.

Итак, ваша страница создана.

Теперь Фейсбук будет постоянно подсказывать и рекомендовать изменения и настройки. Рекомендую перейти по вкладке “Добро пожаловать на вашу новую Страницу” и внимательно прочитать, как описать вашу деятельность.

Настройка бизнес-страницы Фейсбука

Настройка — это не статическое действие. За состоянием своей бизнес-страницы постоянно надо следить, так как Фейсбук постоянно меняется: какие-то функции добавляет, а что-то убирает. Мы пройдёмся по основным пунктам настройки, которые актуальны на текущий момент.

Как добавить кнопку действий

Выше мы обсуждали то, какое целевое действие будут совершать ваши клиенты на странице. Чтобы они его всё-таки совершили, нужно настроить кнопку.

Для этого под обложкой нажмите “Добавить кнопку” и выберите нужный вариант из списка.

Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть фото Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть картинку Как сделать страницу фейсбука бизнес. Картинка про Как сделать страницу фейсбука бизнес. Фото Как сделать страницу фейсбука бизнес

Посетители страницы могут:

Как добавить описание вашей бизнес-страницы в Фейсбуке

Это можно сделать двумя способами. Первый через функцию “Настройки”, а второй — через быстрое меню, слева под фото раздел “Информация”.

Заполните его, следуя подсказкам на экране.

Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть фото Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть картинку Как сделать страницу фейсбука бизнес. Картинка про Как сделать страницу фейсбука бизнес. Фото Как сделать страницу фейсбука бизнес

Здесь вы увидите поля, в которых информация уже есть. Но также встретите пустые строки, которые лучше заполнить. Среди них будет предложение создать быстрое имя в закладке “Имя пользователя Facebook”. Его тоже важно выбрать правильно.

Во-первых, именно оно будет отображаться в браузере при поиске.

Во-вторых, если вы назвали бизнес-страницу кириллицей, то она же будет в ссылке браузера. А мы знаем, что при копировании кириллические буквы преобразуются в трёхкилометровую ссылку из бессмысленного набора символов.

Поэтому название впишите латинскими буквами рядом с собачкой “@”. Её Фейсбук вставил, чтобы кто-то мог отметить вашу страничку в постах или комментариях.

Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть фото Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть картинку Как сделать страницу фейсбука бизнес. Картинка про Как сделать страницу фейсбука бизнес. Фото Как сделать страницу фейсбука бизнес

Как заполнить раздел “Наша история”

Справа на бизнес-странице есть раздел “Наша история”. В него лучше внести ваши услуги и те выгоды, которые получают клиенты. Это поле всегда на виду, оно — быстрая реклама вашего проекта. Информацию в нём вы сможете меняеть в любое время.

Как создать бизнес-страницу в Фейсбуке и настроить её под нужды клиентов

При настройке важно помнить, что именно клиенты являются вашими пользователями, читателями, участниками. Поэтому на вашей бизнес-странице удобно и понятно должно быть в первую очередь им.

Задайте вопрос: “Что интересно клиенту в первую очередь? Какой пользы он ожидает от моего бизнеса?”. Пропишите себе ответы — они будут маяками в наполнении страницы. И все остальные разделы вы будете заполнять исходя именно из этого пункта.

Перейдите во вкладку “Настройки”:

Вот так вот выглядит кабинет, левый столбик в нём — то, с чем будем работать ниже.

Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть фото Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть картинку Как сделать страницу фейсбука бизнес. Картинка про Как сделать страницу фейсбука бизнес. Фото Как сделать страницу фейсбука бизнес

Фейсбук подсказывает, как заполнить поля каждого раздела.

Как добавить исполнителя, не давая ему свой логин и пароль от бизнес-страницы

Чтобы ваши сотрудники могли вести страницу, распределите между ними функции и обязанности в разделе “Роли страницы”.

Важно! Ни в коем случае нельзя давать свой логин и пароль для входа кому-то. Фейсбук за это банит, и потом очень долго приходится восстанавливать доступы. Считайте свой Фейсбук сейфом, от которого нельзя никому давать ключ.

В поле для выбора новой роли вводите имя и фамилию человека, которого хотите добавить. Нужно чтобы он был зарегистрирован в Фейсбук — раз, и был у вас в друзьях — два.

Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть фото Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть картинку Как сделать страницу фейсбука бизнес. Картинка про Как сделать страницу фейсбука бизнес. Фото Как сделать страницу фейсбука бизнес

В раздел всегда можно зайти, посмотреть, какие роли уже есть, кого добавить, кого удалить.

Как выбрать шаблон бизнес-страницы в Фейсбуке

Шаблон — это то, как может выглядеть ваша страница глазами пользователя. Как в ней будут расположены блоки и что это будет за информация. Для разных направлений бизнеса свой шаблон.

Услуги. Шаблон разработан, чтобы помочь людям находить вас, пользоваться услугами и оставаться с вами на связи. Подходит для частных специалистов, помогающих практиков, консультантов, репетиторов и так далее.

Компания. Разработан, чтобы вам было проще управлять компанией, в том числе публиковать вакансии и специальные предложения.

Площадки. Шаблон нужен тем, кому важно показать часы работы вашего заведения, его местонахождение и ближайшие мероприятия. Подойдёт тем, у кого магазины, концертные площадки, коворкинги и другие объекты.

Некоммерческая организация. Шаблон позволяет рассказать о вашей инициативе и призвать людей создавать сборы и делать пожертвования в пользу вашей некоммерческой организации.

Политики. Шаблон для общения политиков со своим электоратом и донесения до него своих идей.

Фильмы. Шаблон для освещения киносеансов/анонсов.

Рестораны и кафе. Разработан, чтобы выделять фото и важную информацию о вашем меню, часах работы и местонахождении.

Покупки. Шаблон для демонстрации товаров и упрощения процесса онлайн-заказов.

Video Page. Предназначен для демонстрации видеоконтента на вашей странице.

Стандарт. Общий шаблон, подходит для всех типов страниц. Кнопки и вкладки помогут продемонстрировать все, что важно для ваших подписчиков.

От выбора шаблона зависит то, какие вкладки будут вам доступны далее.

Важно! Прежде, чем принять шаблон, удостоверьтесь, что это именно то, что вам нужно. Сменить шаблон можно будет позднее, только придется проверить, вся ли внесённая информация сохранилась и правильно ли отображается.

Как заполнить товары и услуги на бизнес-странице

На вашей странице слева есть раздел “Услуги”.

Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть фото Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть картинку Как сделать страницу фейсбука бизнес. Картинка про Как сделать страницу фейсбука бизнес. Фото Как сделать страницу фейсбука бизнес

Дайте каждой услуге название и коротко опишите её, чтобы ваш клиент смог сориентироваться.

Если у вас материальный товар, то вам нужно заполнить другую вкладку на бизнес-странице — “Магазин”.

Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть фото Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть картинку Как сделать страницу фейсбука бизнес. Картинка про Как сделать страницу фейсбука бизнес. Фото Как сделать страницу фейсбука бизнес

Обязательно читайте условия публикаций. Важно, знать, что Фейсбук вам разрешает, а что нет. Затем нажимайте “Продолжить”.

Далее нужно выбрать, где именно будет происходить продажа товара: на стороннем сайте или внутри Фейсбука.

Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть фото Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть картинку Как сделать страницу фейсбука бизнес. Картинка про Как сделать страницу фейсбука бизнес. Фото Как сделать страницу фейсбука бизнес

Выбирайте вид валюты. Кстати, недавно в магазинах появилась и украинская гривна.

Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть фото Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть картинку Как сделать страницу фейсбука бизнес. Картинка про Как сделать страницу фейсбука бизнес. Фото Как сделать страницу фейсбука бизнес

Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть фото Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть картинку Как сделать страницу фейсбука бизнес. Картинка про Как сделать страницу фейсбука бизнес. Фото Как сделать страницу фейсбука бизнес

Перед внесением товаров посмотрите советы и требования, которые выдвигаются к магазинам.

Как настроить обратную связь

На бизнес-странице Фейсбука можно настроить автоматическое взаимодействие с подписчиками и потенциальными клиентами. Зайдите в настройки —>> Обмен сообщениями —>> Помощник по ответам.

Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть фото Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть картинку Как сделать страницу фейсбука бизнес. Картинка про Как сделать страницу фейсбука бизнес. Фото Как сделать страницу фейсбука бизнес

Напишите короткий приветственный текст для тех, кто пишет сообщения и задает вам вопросы.

Теперь ваша страница готова к публикациям.

Особенности контента для бизнес-страниц Фейсбука

Фейсбук-страницы — это бизнес-среда. В связи с этим есть мнение, что на бизнес-странице надо давать полезный и интересный материал. А размышления, споры, точки зрения — оставить для личных страниц.

Но всё надо тестировать. Потому что если вы будете предоставлять сухую пользу, вы перекормите ею подписчиков очень быстро. И вряд ли кто-то будет заходить в к вам на бизнес-страницу. Рекомендуем из всего контента оставить только 10% полезности, а остальное задействовать под развлечение и вовлечение своих читателей.

Во время создания контента держите в голове информацию о вашей целевой аудитории и потребностях потенциальных клиентов. Это ключевой параметр в ведении успешного бизнеса. Читайте больше полезных материалов в Клубе «Маркетинга с азов» и Телеграм-канале.

Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть фото Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть картинку Как сделать страницу фейсбука бизнес. Картинка про Как сделать страницу фейсбука бизнес. Фото Как сделать страницу фейсбука бизнесНаталья Прядка, директор по маркетингу в рекламном агентстве «Dinara»

Источник

Создание и настройка Facebook Business Manager

Бизнес-менеджер Facebook — удобный инструмент для управления бизнесом или проектом внутри соцсетей Facebook и Instagram. Он часто пугает новичков своей масштабностью и количеством настроек. В этой статье маркетолог Елена Сергеева поделится пошаговыми рекомендации о том, как создать и настроить бизнес-менеджер.

Целый месяц рекламы в Facebook Ads без комиссии

Первый раз запускаете рекламу в Facebook и Instagram через eLama? Не возьмем с вас комиссию!

Что можно делать с помощью бизнес-менеджера

Управлять страницами Facebook и аккаунтами Instagram в одном месте. Давать доступ команде и приглашенным специалистам без передачи паролей.

Делиться данными с ваших ресурсов (например, базой посетителей сайта) с партнерами и подрядчиками, сохраняя контроль и конфиденциальность аудитории.

Использовать динамический ретаргетинг в рекламной кампании для интернет-магазина.

Как создать бизнес-менеджер

Перейдите на страницу инструмента и нажмите «Создать аккаунт» в правом верхнем углу страницы.

Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть фото Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть картинку Как сделать страницу фейсбука бизнес. Картинка про Как сделать страницу фейсбука бизнес. Фото Как сделать страницу фейсбука бизнес

Затем заполните основную информацию о компании.

Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть фото Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть картинку Как сделать страницу фейсбука бизнес. Картинка про Как сделать страницу фейсбука бизнес. Фото Как сделать страницу фейсбука бизнес

Новый аккаунт бизнес-менеджера создан, теперь можно перейти к базовым настройкам. Всего четыре шага — и инструмент будет минимально готов к работе.

Шаг 1: подключить аккаунты и страницы

Для начала подключим бизнес-страницу Facebook и аккаунт Instagram. Оставаясь в разделе бизнес-менеджера «Настройки компании», выберите вкладку «Аккаунты», а в выпадающем списке — «Страницы».

Вы можете выбрать уже существующую бизнес-страницу Facebook и добавить ее в бизнес-менеджер или создать новую. Если вам нужно работать с бизнес-страницей партнера или клиента, нажмите «Запросить доступ».

Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть фото Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть картинку Как сделать страницу фейсбука бизнес. Картинка про Как сделать страницу фейсбука бизнес. Фото Как сделать страницу фейсбука бизнес

Для подключения Instagram выберите в выпадающем списке слева «Аккаунт Instagram» и добавьте нужный аккаунт.

Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть фото Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть картинку Как сделать страницу фейсбука бизнес. Картинка про Как сделать страницу фейсбука бизнес. Фото Как сделать страницу фейсбука бизнес

Шаг 2: добавить рекламные аккаунты

Для запуска таргетированной рекламы в Facebook или Instagram необходимо создать рекламный аккаунт. Внутри одного бизнес-менеджера Facebook можно сделать до 5 рекламных аккаунтов (лимит создаваемых аккаунтов доступен в разделе «Информация о компании»).

В целях безопасности владельцем аккаунтов должен быть руководитель компании.

Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть фото Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть картинку Как сделать страницу фейсбука бизнес. Картинка про Как сделать страницу фейсбука бизнес. Фото Как сделать страницу фейсбука бизнес

Сколько рекламных аккаунтов нужно создать

Во время рекламной кампании аудитория пользователей будет собираться в базу с помощью пикселя.

В каких случаях базы стоит создавать отдельные рекламные аккаунты — разберем на примерах:

Если у бизнеса два независимых направления с разными сайтами, например для компаний и частных лиц.

Если филиалы или направления бизнеса зарегистрированы в разных странах (в России предусмотрено списание НДС (20%) для всех кампаний внутри одного рекламного аккаунта).

Если бизнес хочет разделить финансовые потоки рекламных кампаний или способы оплаты рекламы (например, работает с разными подрядчиками или оплачивает с разных карт).

Если в проекте есть несколько связанных между собой сайтов, объединенных общей аудиторией, рекомендуется создавать один рекламный аккаунт с одним пикселем.

При настройке каждого рекламного аккаунта обратите внимание на часовой пояс в настройках (по умолчанию это Лос-Анджелес) и валюту.

Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть фото Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть картинку Как сделать страницу фейсбука бизнес. Картинка про Как сделать страницу фейсбука бизнес. Фото Как сделать страницу фейсбука бизнес

По указанному часовому поясу настраивается график запуска рекламных объявлений и собирается статистика. В дальнейшем изменить часовой пояс нельзя.

Шаг 3: настроить пиксель

Пиксель — специальный код, который устанавливается на ваш сайт для отслеживания действий посетителей. Для подключения в «Настройках компании» выберите раздел «Источники данных», а в выпадающем меню — «Пиксели».

В открывшемся окне укажите название и дайте ссылку на сайт.

Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть фото Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть картинку Как сделать страницу фейсбука бизнес. Картинка про Как сделать страницу фейсбука бизнес. Фото Как сделать страницу фейсбука бизнес

После базовой настройки бизнес-менеджера Facebook можно вернуться к детальной настройке пикселя внутри рекламного аккаунта. Как это делать, мы рассказали в видеоуроке.

Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть фото Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть картинку Как сделать страницу фейсбука бизнес. Картинка про Как сделать страницу фейсбука бизнес. Фото Как сделать страницу фейсбука бизнес

Шаг 4: дать доступы команде

В бизнес-менеджере можно настроить два разных уровня доступа:

1. Специалистов добавляют в бизнес-менеджер и назначают им роль — сотрудника или администратора. Расширенные возможности регулируют доступ к финансовой информации.

Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть фото Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть картинку Как сделать страницу фейсбука бизнес. Картинка про Как сделать страницу фейсбука бизнес. Фото Как сделать страницу фейсбука бизнес

2. Или в соответствии с назначенной ролью (сотрудник/администратор) сотруднику дается доступ к конкретному объекту: бизнес-странице, рекламному аккаунту или пикселю.

Например, менеджеру по продажам можно открыть доступ к бизнес-странице, связанной с профилем Instagram, где он сможет отвечать на вопросы подписчиков. При этом не придется предоставлять пароли или другие конфиденциальные данные аккаунта, сохраняя его в безопасности.

Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть фото Как сделать страницу фейсбука бизнес. Смотреть картинку Как сделать страницу фейсбука бизнес. Картинка про Как сделать страницу фейсбука бизнес. Фото Как сделать страницу фейсбука бизнес

Зарегистрировать бизнес-менеджер и начать работу можно всего за четыре шага. А детальнее разобраться в нюансах настройки рекламы в Instagram и Facebook помогут наши статьи и вебинары.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *