Как сделать стратегию для таргета

5 крутых стратегий для таргетирования рекламы на Facebook

Вы можете таргетироваться на аудиторию Facebook с помощью дюжины разных форматов рекламы и тысяч различных параметров для таргетинга.

Представляем вашему вниманию несколько мощных таргетингов на FB, о которых вы, возможно, не слышали.

1. Начните использовать Поведенческие модели аудитории

Пару-тройку лет назад Facebook критиковали аналитики и рекламщики как просто «сеть для того, чтобы поболтать» с небольшим коммерческим потенциалом. Все это изменилось в начале 2013 года, когда Facebook начал развивать партнерство с поставщиками данных Epsilon, Acxiom и Datalogix.

Эти компании имеют доступ к триллионам данных о транзакциях ежедневно. Владельцы Acxiom утверждали, что их базы данных содержать данные о более чем 500 млн. активных покупателей по всему миру, примерно 1500 параметров на человека.

Внезапно Facebook узнал гораздо больше о том, проводишь ты время, играя в Веселый Фермер или в Самоцветы. Скоро женишься? Занимаешься медитацией от гипертонии? Любишь читать романы про убийства? Facebook, скорее всего, знает и это.

Это дает рекламодателям огромные возможности для таргетирования на сегменты аудитории с тысячами разных поведенческий моделей. (прим. ред. – некоторые модели доступны только на территории США)

Как сделать стратегию для таргета. Смотреть фото Как сделать стратегию для таргета. Смотреть картинку Как сделать стратегию для таргета. Картинка про Как сделать стратегию для таргета. Фото Как сделать стратегию для таргетаКак сделать стратегию для таргета. Смотреть фото Как сделать стратегию для таргета. Смотреть картинку Как сделать стратегию для таргета. Картинка про Как сделать стратегию для таргета. Фото Как сделать стратегию для таргета

Поведенческие модели в России включают в себя категории (см. изображение выше), каждая из которых состоит из множества подкатегорий. Например, «Ездящие на работу из пригорода», «Играет 6 дней в неделю» или «Планирует поездку в Тайланд».

Facebook показывает вам, на сколько пользовательких профайлов вы можете старгетироваться в каждой подкатегории, основываясь на агрегированных данных по онлайн и оффлайн транзакциям. Варианты тергетирования здесь не ограничены. Экспериментируйте!

2. Начните креативить с таргетингами на События из жизни (Live Events)

Определенные виды бизнесов и кампаний базируются на продажах людям, переживающим определенные события в жизни. Свадебные фотографы, например, определенно требуют связаться с людьми, которые недавно помолвлены. Большинство сервисов хотят показаться вам как только вы переехали в новый дом.

Facebook учитывает все ваши события из жизни, стоит вам только запостить их у себя на странице.

Как сделать стратегию для таргета. Смотреть фото Как сделать стратегию для таргета. Смотреть картинку Как сделать стратегию для таргета. Картинка про Как сделать стратегию для таргета. Фото Как сделать стратегию для таргета

Параметры Событий из жизни уникальны, поэтому вы можете выбирать таргетинги на людей в определенный интервалы перед изменениями (в их жизни). Например, ювелирные кампании будут определенно заинтересованы в людях, которые планируют отмечать 1-ю годовщину, поэтому они могут таргетироваться на тех, кто помолвлен меньше года назад. Также есть варианты 3 месяца, полгода и один год.

3. Выращивайте лиды и выстраивайте лояльность с помощью Индивидуально настроенных аудиторий (Facebook Custom Audiences)

Facebook Custom Audiences – это продвинутый инструмент, который позволяет вам связать Facebook с вашими существующими контактами. Связывайтесь с посетителями вашего сайта, с вашими существующими покупателями и пользователями мобильного приложения через их любимую соцсеть. Вы не только усилите узнаваемость вашего бренда, но также получаете возможность увеличить lifetime customer value (LTV), частоту заказов и лояльность.

Это работает и в обратном направлении. Вы можете увеличить эффективность ваших рекламных кампаний и избежать траты показов на тех, кто уже является вашими покупателями. Если вы предлагаете бесплатную демо-версию новым посетителям, например, то нет причины показывать вашу рекламу лояльным покупателям.

Индивидуальные аудитории (Custom Audience) создаются путем загрузки вашего списка контактов клиентов в Facebook (телефоны и email-листы в CSV или TXT формате, причем есть синхронизация с MailChimp). Вы можете также создать свою собственную индивидуальную аудиторию из посетителей вашего сайта (или определенных страниц) или, например, выполнивших определенные действия в игре в вашем приложении.

Как сделать стратегию для таргета. Смотреть фото Как сделать стратегию для таргета. Смотреть картинку Как сделать стратегию для таргета. Картинка про Как сделать стратегию для таргета. Фото Как сделать стратегию для таргетаЗатем старгетируйте или исключите весь список, добавьте остальные необходимые параметры, чтобы составить вашу идеальную аудиторию.

Это просто сумасшедше эффективно! Вы можете таргетироваться на ваших текущих клиентов, тех, кто работает на определенной должности и приносит вам прибыль N денег в год и живет в определенном регионе… если все эти параметры говорят вам о том, что эти люди станут вашими самыми лояльными покупателями.

Количество параметров, которым вы можете оперировать, почти безграничны. Сеть, браузер, место жительства, семейное положение, интересы – все это и даже больше.

4. Осваивайте Lookalike-аудиторию

Lookalike аудитория («Похожая аудитория» в русскоязычном интерфейсе Facebook) – это следующий логический шаг, если вы уже имеете хорошую Индивидуальную аудиторию. Даже если у вас нет своего списка email или телефонов, вы можете «отзеркалить» вашу базу подписчиков на FB. Lookalike позволяет вам расширить ваш охват пользователей, но при этом все еще таргетироваться на людей с определенными профайлами, создавая аудиторию по вашим собственным таргетам.

Если у вас нет ни списка, ни большого числа фоловеров на FB, вы все еще можете создавать аудитории Lookalike, используя пиксель для создания аудитории, похожей на посетителей вашего сайта.

Как сделать стратегию для таргета. Смотреть фото Как сделать стратегию для таргета. Смотреть картинку Как сделать стратегию для таргета. Картинка про Как сделать стратегию для таргета. Фото Как сделать стратегию для таргета

Как сделать стратегию для таргета. Смотреть фото Как сделать стратегию для таргета. Смотреть картинку Как сделать стратегию для таргета. Картинка про Как сделать стратегию для таргета. Фото Как сделать стратегию для таргета

После того, как вы первый раз создали аудиторию Lookalike, вы можете сделать ее еще больше (более широкий таргетинг) или меньше (более специфичная и схожая с оригиналом аудитория). В наиболее узком уровне Facebook старается найти вам топовую аудиторию из 1% пользователей, «схожих» с пользователями страны, которую вы выбрали. В противоположном варианте, оптимизированном для охвата, Facebook будет показывать вашу рекламу 10% пользователей в вашей стране, который наиболее подходят под вашу целевую аудиторию.

5. Получайте супер-таргетированую аудиторию с помощью опции наслаивания таргетингов

Например, вы — строительная компания, и у вас действуют специальные скидки для молодоженов. Вы сможете найти на FB людей, недавно поменявших жилье, недавно поженившихся и еще проживающих на определенной территории.

Если вы можете понимать аудиторию, ее нужды и желания, вы можете найти их на FB с помощью комбинаций всех таргетингов.

Самая Лучшая Рекламная Стратегия На Facebook — это разнообразная и охватывающая все таргетинги стратегия

Вам не нужно брать и тестировать только одну стратегию из описанных выше. Проверьте каждую из них и посмотрите, как они позволят вам охватывать новые сегменты рынка.

Создайте профили своих идеальных покупателей — кто они? Где они живут? Что они делают на работе и что делают после работы? Какие характерные черты и особенности они могут иметь, и как они попадают под возможности таргетирования, описанные выше?

Ответьте на все эти вопросы, и вы сможете сделать свою собственную Лучшую Стратегию Рекламы на Facebook!

Автор статьи — Larri Kim

Оригинал статьи c сайта wordstream.com здесь.

Перевод — Мария Рябухина, Adventum.

Источник

3 стратегии таргетинга рекламы в Instagram и Facebook

Давайте сегодня поговорим о таргетированной рекламе. О той ее части, которая настраивается через рекламный кабинет Facebook. Здесь в разы больше настроек и функционала для привлечения новых клиентов, чем если бы мы ограничились запуском рекламы через приложение Instagram.

Нам предлагается 3 стратегии таргетинга:

Остановимся на элементах 1ой стратегии – основной аудитории. Допустим, мы только начинаем продвижение, у нас нет базы клиентов, на основе которой можно сделать похожую аудиторию, и реклама еще не велась.

Тогда после составления портрета целевой аудитории (ЦА) переходим к настройкам рекламы. Основные аудитории на Facebook позволяют настраивать таргетинг рекламы по демографическим данным, геоданным, интересам, поведению и связям.

При создании основных аудиторий мы можем использовать настройки не только, чтобы включить людей в показ рекламы, но и исключить определенных людей из целевой аудитории. Основные аудитории можно сохранить, а затем отредактировать, чтобы протестировать и оптимизировать настройки таргетинга.

Пример настройки в рекламном кабинете:

Как сделать стратегию для таргета. Смотреть фото Как сделать стратегию для таргета. Смотреть картинку Как сделать стратегию для таргета. Картинка про Как сделать стратегию для таргета. Фото Как сделать стратегию для таргета

По сути, это настройка на холодную аудиторию по определенным критериям соответствия. Алгоритмы по поиску аудитории Facebook и Instagram работают хорошо, но нужно помнить о создании воронки продаж и проработать цепочку касаний с потенциальным клиентом.

Одним из важных действий, которые нужно сделать – это создание индивидуализированных аудиторий. Зачем это нужно? Чтобы потом показывать рекламу и делать следующие касания с людьми, проявившими заинтересованность.

Следует фиксировать взаимодействующих с рекламой людей, просмотревших наше видео определенное количество секунд, написавших в директ и т.д. Вариантов создания индивидуализированных аудиторий достаточно много. Это очень крутая настройка, которую нужно сделать. Расскажу об этом в будущих постах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *