Как сделать страйп в россии
КАК ПОДКЛЮЧИТЬ
Stripe в России в 2021
И не смотря на все сложности мы нашли для тебя решение, которое позволит абсолютно законно пользоваться Stripe и принимать платежи от клиентов со всего мира!
Около 2 лет мы занимаемся личным брендом и инвестированием, общий доход наших проектов составил более 1.000.000$. Мы перепробовали все возможные способы принятия платежей (2Checkout, Paypal, Shopify Payments, Enot и тд) и пришли к самому простому и выгодному решению для предпринимателей из России и стран СНГ.
Мы предоставляем услугу по подключению и интеграции платёжного шлюза Stripe к твоему магазину оформленному на наших физ. и юр.лиц. Все абсолютно законно, доступ к счету принадлежит только тебе!
Выводы происходят автоматически на твой счёт Payoneer с минимальными рисками бана. В случае возникновения блокировки счета мы заменяем его на новый абсолютно бесплатно!
Перед подключением платежной системы Stripe, мы проводим аудит твоего сайта и проверяем наличие всех обязательных страниц политик (About Us, Shipping Policy, Refund Policy, Terms of Service и тд), а так же помогаем с выбором подходящего для тебя тарифа. По завершению проверки мы создаём полностью верифицированный Stripe и интегрируем его к твоему сайту.
Stripe поможет любому начинающему предпринимателю из России и стран СНГ без особых сложностей и рисков начать принимать платежи, запустить свой бренд и зарабатывать реальную прибыль не выходя из дома!
Как сделать страйп в россии
ru.ecomlife.pro/services – дропшиппинг-бизнес, разработка и аудит интернет-магазинов на платформе Shopify, регистрация компании за рубежом и другие услуги.
@shopifypro – cамое быстрорастущее сообщество о Ecommerce и Dropshipping.
@ecomtoday – информационный канал со статьями и актуальными новостями.
@ecomlifebot – официальный бот сообщества.
Больше интересного контента в нашем Instagram-аккаунте и на Youtube-канале.
ИЩеТЕ УНИКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ?
присоединяйтесь
к ecommerce community
Для получения доступа зарегистрируйтесь в личном кабинете.
Спасибо за ваши ответы! В качестве бонуса вы получите гайд «Как вывести собственный бренд на зарубежный рынок?»
Оставьте свои контактные данные. Мы свяжемся с вами, отправим вам гайд в виде PDF-документа и ответим на интересующие вас вопросы по услуге.
В данном закрытом разделе публикуем различные выгодные предложения, актуальные новости, полезные материалы и другой закрытый контент.
1. Общие положения Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных, предпринимаемые Mano Motion (далее – Оператор).
1.1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
1.2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://manomotion.pro/.
2. Основные понятия, используемые в Политике 2.1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
2.2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
2.3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://manomotion.pro/;
2.4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
2.5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
2.6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
2.7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
2.8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://manomotion.pro/;
2.9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://manomotion.pro/;
2.10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
2.11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
2.12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
2.13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) уничтожаются материальные носители персональных данных.
3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя 3.1. Фамилия, имя, отчество;
3.2. Электронный адрес;
3.3. Номера телефонов;
3.4. никнейм в Telegram;
3.5. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
3.6. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.
4. Цели обработки персональных данных 4.1. Цель обработки персональных данных Пользователя — связь с Пользователем в случае необходимости, в том числе направление уведомлений, информации и запросов, связанных с оказанием услуг, а также обработка заявлений, запросов и заявок Пользователя; улучшение качества оказываемых услуг; анализ статистики сайта.
4.2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты info@manomotion.pro с пометкой «Отказ от уведомлений о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
4.3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
5. Правовые основания обработки персональных данных 5.1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте https://manomotion.pro/. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
5.2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).
6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.
6.1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
6.2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
6.3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора info@manomotion.pro с пометкой «Актуализация персональных данных».
6.4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора info@manomotion.pro с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
7. Трансграничная передача персональных данных 7.1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
7.2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.
Подключение Stripe в СНГ в 2021: актуальные варианты для приема платежей
Отсутствие возможности простого принятия платежей и вывода средств вынуждает предпринимателей решать проблемы с переносом бизнеса в другие страны, а не заниматься качественным развитием непосредственно самого проекта.
В этой статье мы расскажем, как подключить Stripe в 2021 году, проживая в СНГ, а также, представим список актуальных стран для открытия собственной компании зарубежом, чтобы стабильно принимать платежи со всего мира без блокировок и дополнительных верификаций.
О преимуществах Stripe в сравнении с другими платежными системами мы уже писали в статье «Stripe — лучший вариант для приема онлайн-платежей со всего мира».
Stripe позволяет принимать платежи по всему миру, поддерживается в 40 странах. Но к сожалению, Россия, Украина и многие другие страны СНГ не входят в их число. Когда-то мы сами столкнулись с проблемой приема платежей из США, но на тот момент ни в рунете, ни в англоязычном сегменте не было внятной информации по этой теме.
На протяжении уже долгого времени мы сотрудничаем с нашим партнером, компанией EASY PAYMENTS, которая помогла более 1000 владельцев сайтов и ecommerce-проектов из России, Украины, Эстонии, Литвы и других стран СНГ успешно работать на зарубежных рынках, имея возможность принимать платежи и выводить деньги в самые короткие сроки.
Есть ли возможность подключить Stripe в России, Украине и других странах СНГ?
Еще пару лет назад самым распространенным способом подключить Stripe была регистрация LLC в США и работа через Payoneer. Главный недостаток этого способа — неизбежная блокировка средств. Система сразу может запросить подтверждающие документы, выписки с банковского счета, наличие SSN, доказательства отправки товара, фото со склада, подтверждение о том, что один из учредителей действительно является резидентом страны. Вы и сейчас можете зарегистрировать LLC удаленно, но работать стабильно без холдов и верификаций вы не сможете.
Stripe Atlas — почти тоже самое, что и вариант с регистрацией компании, но в данном случае компанию вам помогает открыть сам Stripe. Нестабильный вариант с аналогичными рисками.
В таком случае следует воспользоваться проверенным сервисом по аренде аккаунтов Stripe. Для вас создается отдельный аккаунт в системе Stripe, к которому подключается любой удобный вам способ вывода USD/EUR (например, ваш личный счет Payoneer).
Для крупных компаний с высокими оборотами актуальные способы работы с Stripe постоянно меняются. Самый надежный, абсолютно легальный способ принимать платежи без ограничений — открытие компании в Европе через представителя под ключ.
Рекомендуемые страны для регистрации Stripe
Наши партнеры подобрали для вас список актуальных стран для регистрации юридического лица: Латвия, Литва, Эстония, Кипр, Германия, Нидерланды, Великобритания, США, Гонконг. На сегодняшний день рекомендуется отдавать предпочтение Великобритании.
Налоговые обязательства и учредительные документы варьируются в зависимости от страны.
Easy Payments поможет зарегистрировать и подключить Stripe к вашему сервису или интернет-магазину и дать вам возможность начать абсолютно легально и стабильно принимать платежи со всего мира, не боясь блокировки и других всевозможных проблем с платежной системой.
Лучшие платежные системы в 2022: обзор Stripe, Paypal и Shopify Payments
С этой проблемой столкнется каждый, кто запускает международный проект и, как следствие, нуждается в процессинге платежей от зарубежных клиентов.
Особенно остро эта проблема стоит для бизнеса из стран, с которыми не работают крупные платежные системы. И независимо от того, насколько прозрачен бизнес, какой у него оборот, и какая категория товаров или услуг представлена на сайте — любой будет потенциально помечен меткой high-risk, что повлечет за собой постоянные верификацию аккаунта и, в конце концов, блокировки.
Как грамотно подключить международный процессинг, чего стоит избегать и как работать стабильно из России, Украины и СНГ в целом, расскажем далее. Данную статью рекомендуем к прочтению всем — от новичков до экспертов в международном ecommerce. Эта информация сильно сэкономит ваше время на тестирование платежных решений или поиск достоверной информации о них, избавит от потери денежных средств, и, главное, сохранит колоссальное количество нервных клеток, ведь во многих платежках необоснованные блокировки и заморозки средств (которые вы никогда больше не увидите) — это норма.
За более чем 5-летний период работы нами были протестированы десятки платежек на различных проектах и нам есть, о чем рассказать. Были и долгосрочная успешная работа, и потери на сумму более 50 тысяч долларов. И всё это только из-за неприятных особенностей платёжных систем.
Чтобы уберечь вас от ошибок при приеме международных платежей из России, Украины и других стран СНГ, мы рассмотрим реальные варианты для работы — Stripe, Paypal и Shopify Payments. Поговорим об особенностях каждой системы, способах подключения из СНГ, а также поделимся полезными фишками, о которых многие не знают.
На первый взгляд, большинство зарубежных и СНГ-сервисов обещают стабильный прием и вывод средств с низкими комиссиями. На деле — все совершенно иначе. Например, многие упоминают такие сервисы, как 2checkout, Skrill, Authorize, Square, Яндекс Касса в контексте стабильного приема платежей от покупателей из Европы, США, Канады, Австралии и т. д. По факту, эти сервисы можно даже не рассматривать — в одних вы не сможете пройти верификацию после подключения, в других зарубежные банковские карты вообще не будут приниматься при оформлении заказа на вашем сайте.
Если кому-то и удавалось подключить данные сервисы и получить несколько оплат, далее возникали проблемы с выводом средств. Таким образом, факт возможности подключения не гарантирует вам стабильную работу. О какой успешной деятельности и масштабировании может идти речь? Все сталкиваются с одними и теми же проблемами, поэтому настоятельно рекомендуем дочитать статью до конца, учесть ошибки других и подключать только проверенные стабильные платежные шлюзы.
Какую платежную систему подключить из СНГ?
Начнем с того, что любому продавцу, который собирается принимать платежи от клиентов из других стран для эффективной работы необходимо рассмотреть 2 вида оплаты на сайте:
1) Оплата электронным кошельком. В данном случае мы рассматриваем крупнейшую платежную систему — PayPal.
2) Оплата банковской картой. Рассмотрим крупнейший стартап кремниевой долины Stripe и платежное решение Shopify Payments (для интернет-магазинов на Shopify).
Почему мы выделили именно эти сервисы, можно ли подключить только PayPal или только оплату банковскими картами — расскажем далее.
Рассмотрим особенности работы и условия подключения систем, и главное — расскажем о реальных и актуальных способах подключения из России, Украины и других стран СНГ.
PayPal
Безусловный лидер индустрии платежей, который существует на рынке более 20 лет. Сервис позволяет продавцам легко принимать онлайн-платежи, а покупателям — быстро и безопасно совершать покупки. Оплата способом PayPal в любой точке мира, на любом сайте сама по себе является гарантом того, что платежные данные и средства пользователя останутся в целости и сохранности, а продавец выполнит свои обязательства.
Рассмотрим ключевые преимущества системы:
Доверие покупателей. Как уже было сказано, о PayPal знают практически в любой точке мира. Из-за особой популярности и высокого уровня доверия к платежке покупатели без каких-либо сомнений оформляют заказы. Ну и, конечно, такое доверие со стороны покупателя будет отражаться на конверсии вашего магазина в положительном ключе.
Увеличение конверсии. Как следствие широкого распространения и всемирного признания.
Простой способ оплаты. Несмотря на то, что при нажатии на кнопку оплаты человека перенаправляет на сайт PayPal, процесс оформления заказа достаточно простой и удобный. PayPal Express Checkout при интеграции с Shopify и другими платформами позволяет клиенту оплатить заказ в один клик, при этом вся контактная информация и шипинг данные подтягиваются автоматически (если человек залогинен в аккаунте на устройстве, с которого он посещает сайт).
К сожалению, положительные стороны системы на этом заканчиваются. Перейдем к тому, почему система вызывает шквал негатива от владельцев бизнеса:
Заморозка средств или полная блокировка аккаунта. У PayPal сильнейшая внутренняя антифрод-система, поэтому даже при малейших нарушениях правил безопасности (или даже не нарушая их) можно столкнуться с проблемой блокировки баланса.
Холд средств на 21 день. Даже если вы соблюдаете все правила платформы, первые платежи в любом случае будут удержаны системой на 21 день. То есть, вам нужно будет иметь запасные средства, чтобы закрывать возможный кассовый разрыв.
Нет возможности быстро масштабироваться. При увеличении оборота и объемов продаж PayPal может заподозрить подозрительную активность на вашем аккаунте. После этого он начинает запрашивать всевозможные документы, при этом замораживая деньги на балансе.
Если за вами будут обнаружены хоть малейшие нарушения, например, вы вовремя не прикрепляете к заказам номера для отслеживания, или ваши покупатели открывают споры и запрашивают возврат денег, можно столкнуться с холдом всего вашего баланса на 180 дней. А что еще хуже, есть вероятность того, что даже спустя полгода вы попрощаетесь с деньгами, потому что PayPal может их и вовсе не вернуть.
Высокие комиссии. Transaction fee у PayPal выше, чем у альтернативных платежных систем, о которых мы поговорим далее. Размер комиссии зависит от страны аккаунта. Для США он составляет 3,49%. Если к этому добавить налоги, то итоговая маржинальность становится еще ниже.
При допущении вами любого «косяка», покупатель сможет легко открыть dispute, то есть спор с запросом на возврат средств. Даже если вы будете правы, диспут в любом случае плохо повлияет на стабильность работы вашего аккаунта.
Как вы уже поняли, Paypal — это рискованная платежка, которая может сработать для вас как в плюс, так и в минус. Если вы все таки решили ее подключать, то мы рекомендуем делать это только в связке с другой платежной системой (лучше всего — stripe), чтобы в случае холдов или блокировки вы могли продолжать принимать платежи, а не приостанавливать деятельность на неопределенный срок.
Также, перед подключением рекомендуем ознакомиться со всеми правилами безопасности и нюансами работы, чтобы снизить риск возникновения проблем, о которых мы вам рассказали.
Способы подключения PayPal из СНГ
Для подключения системы к сайту нужен бизнес-аккаунт, который создается на ИП или юридическое лицо. Подключить PayPal самостоятельно будучи резидентом одной из стран СНГ — возможно, но этот вариант лучше не рассматривать. Ваш аккаунт с высокой вероятностью будет заблокирован, а деньги — заморожены.
Shopify Payments
Shopify Payments — процессинг банковских карт от самой платформы Shopify, который дает возможность принимать платежи без подключения сторонних сервисов. Система работает на базе Stripe, но имеет свои правила использования.
ShopPay имеет множество преимуществ:
Низкие комиссии за обработку платежей — основной из них. Transaction fee на тарифе Basic составляет 2,9% + 30¢ за одну транзакцию, как у Stripe.
Не менее приятный бонус в том, что используя Shopify Payments вы не платите дополнительную комиссию с заказа, которую берет Shopify — 1 или 2% в зависимости от плана. То есть, при обороте в тысячу долларов вы экономите 20 баксов, которые могли бы потратить на оплату комиссии.
Оплата подписки напрямую со счета. Еще одно преимущество в том, что вы можете оплачивать план Shopify прямо со счета Shopify Payments вместо своей банковской карты. Это и проще и экономичнее.
Удобная оплата. Платежная форма размещается на странице чекаута, то есть нет редиректа на сторонний сайт. Кроме того, система предлагает возможность ускоренного оформления заказа при нажатии на кнопку ShopPay, что также обеспечивает высокую конверсию на этапе оплаты.
На первый взгляд, отличный вариант, но у системы есть ряд неприятных особенностей:
Риск блокировки аккаунта и холда денежных средств. Как и во всех платежках, такой вариант нужно допускать, но условия Shopify Payments в любом случае лояльнее, чем у того же PayPal.
Не подходит для дропшиппинга в Aliexpress. С ShopPay проще работать тем, кто сотрудничает с дропшиппинг-агентом или фулфилмент-центром. Система не принимает дропшиппинг как модель фулфилмента, поэтому, если вы хотите работать с этой платежкой, придётся добавлять товары вручную и отказаться от любых сервисов, которые автоматизируют процесс импорта товаров и оформления заказов (dsers / oberlo).
Как подключить Shopify Payments из стран СНГ
Если говорить о способах подключения, то мы рекомендуем пользоваться самым надежным на данный момент вариантом — регистрацией зарубежного юр. лица. На открытую компанию вы сможете создать аккаунт в платежке и начать принимать оплаты от покупателей в вашем магазине.
Stripe
Страйп является одним из самых популярных платежных шлюзов для приема банковских карт в мире. Систему отличает высокая скорость обработки платежей и безопасность, а с точки зрения бизнеса — очень удобная интеграция с сайтами и интернет-магазинами. Страйп отвечает международным стандартам безопасности, с сертификацией PCI первого уровня. Это — высший уровень сертификации, доступный в индустрии платежей.
Комиссия за обработку платежей составляет 2, 9% + 30¢.
Перейдем к преимуществам:
Принимает любые банковские карты. Исходя из этого, вы можете работать с самыми разными ГЕО и не беспокоиться о том, что у посетителей сайта не будут проходить платежи.
Быстрая оплата. Stripe дает возможность быстро оформлять и оплачивать заказы прямо на странице товара с помощью Google Pay и Apple Pay. Для этого в настройках темы необходимо включить кнопку Dynamic checkout button, если вы пользуетесь Shopify. Далее, удобная форма оплаты прямо в чекауте без редиректа на сторонний сайт. В процессе оформления заказа посетитель остается на сайте, что, безусловно, повышает конверсию.
Продвинутая антифрод-система. Stripe Radar определяет уровень риска полученного платежа, а технология 3D Secure снижает вероятность мошенничества при оформлении заказа.
Как и у любой системы, у Stripe есть ряд недостатков:
Вывод средств до 5–7 дней. Рекомендуется иметь денежный запас на возможный кассовый разрыв.
Риск заморозки средств или блокировки аккаунта. Если вы проявляете подозрительную активность, например, резко увеличиваете оборот аккаунта, то Stripe может попросить вас пройти верификацию. Если же вы нарушаете правила использования платежной системы, вероятнее всего, вы столкнетесь с блокировкой аккаунта и заморозкой денежных средств. Как правило, система удерживает деньги от 3 до 6 месяцев, после чего их можно вывести.
У Stripe есть недостатки, но на основе нашего опыта и опыта многих клиентов, а также участников нашего сообщества, мы можем с уверенностью сказать одно — Stripe является лучшим платежным шлюзом для приема платежей из любой точки мира.
Как подключить Stripe в России, Украине и других странах СНГ
На сегодняшний день есть два абсолютно реальных и безопасных варианта:
1. Регистрация компании за рубежом. Например, в Великобритании или странах Прибалтики. После чего вы можете создать stripe-аккаунт на юридическое лицо. Надежный и абсолютно легальный способ, который позволяет стабильно работать с приемом платежей. Зарегистрировать юридическое лицо можно удаленно.
2. Покупка или аренда аккаунта страйп через проверенный сервис — более простой и менее затратный способ. В таком случае, вы получаете трастовый аккаунт, с помощью которого можно полноценно принимать платежи в вашем магазине или на сайте. Выводить средства вы сможете на свой счет в одном из онлайн-банков, что дает возможность стабильно развивать свой бизнес.
В последнее время появляется все больше компаний, которые предоставляют свои услуги по продаже аккаунтов в платежной системе Страйп. Но, к сожалению, большинство из них — мошенники, связавшись с которыми вы просто потеряете свои деньги, время и нервы. В основном, это касается сервисов, которые стучатся в личку Телеграм с предложением своих услуг по подключению. Нам часто приходят сообщения от участников нашего сообщества о том, что их «кинули». Пожалуйста, не ведитесь на привлекательные условия анонимов и сообщайте в поддержку чата обо всех случаях мошенничества.
Мы же можем порекомендовать только один сервис по подключению платежной системы страйп, с которым сотрудничаем уже не первый год. Наши партнёры, компания Easy Payments, более 3-ех лет предоставляет возможность бизнесам из СНГ подключить страйп и принимать платежи со всего мира. Они первые, кто разработали собственное приложение для удобной и безопасной работы, чего нет ни у одного из похожих сервисов. Вы можете как приобрести аккаунт, так и воспользоваться помощью по открытию компании за рубежом, если планируете серьезно масштабироваться.
Прием платежей от зарубежных клиентов
Подведем итог. Мы однозначно рекомендуем рассматривать Страйп как основное платежное решение и подключать его в первую очередь. Что касается PayPal — это хороший вариант для работы, который абсолютно точно увеличит конверсию вашего сайта или интернет-магазина. Но, подключать его следует только в паре со Stripe, чтобы снизить любые риски, связанные с холдами и блокировками капризной системы.
Мы поделились преимуществами и недостатками платежных систем, которые были выявлены на основе нашего опыта — проб и ошибок, множества тестов, блокировок, холдов. Вы можете попробовать работать и с другими платёжками, но в итоге придете к тому, о чём сегодня рассказали мы, но потеряв время и деньги.
Еще больше информации о приеме платежей и онлайн-коммерции на нашем YouTube-канале.