Как сделать стрингер для приманки

Стингер своими руками

Изначально встал вопрос: из чего сделать поводок? Первое, что приходит на ум, — «полевка» (тонкая стальная жила из «полевого» кабеля), которая давно применяется для самостоятельного изготовления поводков. Ее минус — это сталистость, которая в данном случае нежелательна, так как жесткий поводок на теле приманки будет мешать ее движению, а значит, самому главному — игре. Но если делать поводок из эластичного поводкового материала, то тогда и сам стингер будет сложнее в изготовлении: выбор и покупка хорошего поводкового материала, возня с обжимными трубочками

После недолгих размышлений я решил сделать пробный стингер из «полевки», и это оказалось вполне приемлемым решением. Дополнительный двойник двигается свободно за счет шарнирного соединения с поводком и не мешает игре виброхвоста.

Теперь я задумался: где разместить дополнительный крючок? Есть два приемлемых варианта — на спинке и брюшке приманки. Второй вариант мне показался более правильным, так как сохраняется балансировка (ориентация приманки по вертикали при проводке). Тройник имеет массу, и лучше пусть она играет на пользу, чем во вред. Но у первого варианта, с расположением крючка вверху, есть немаловажный плюс: поводок можно пустить поверху приманки, а не внутри ее, что позволяет свободно ставить и снимать стингер, когда требуется.
Как сделать стрингер для приманки. Смотреть фото Как сделать стрингер для приманки. Смотреть картинку Как сделать стрингер для приманки. Картинка про Как сделать стрингер для приманки. Фото Как сделать стрингер для приманки
В конце концов решил, что надо сделать оба варианта, но приоритет отдал нижнему расположению.

Следующий вопрос: что же ставить — тройник или двойник? Примерив и сравнив, остановился на двойнике, тройник показался громоздким. И главное — решил сделать так, чтобы жала крючков располагались не наружу, а в сторону тела приманки. Так зацепов будет меньше, а при поклевке жала свободно двигаются в стороны и выходят на приличное расстояние для хорошей засечки. С применением двойника становится возможным утопить цевье крючка полностью в теле виброхвоста, что не только эстетичнее выглядит, но и делает приманку компактнее. А значит, хищнику будет удобнее ее хватать.

Примерно представив весь фронт работ, приступил к реализации. Приготовил «полевой» кабель, пассатижи, разных размеров тройники и двойники, маркер для разметки. Сделал проволочное приспособление для протягивания поводка через тело виброхвоста.

Итак, последовательность действий.

Как сделать стрингер для приманки. Смотреть фото Как сделать стрингер для приманки. Смотреть картинку Как сделать стрингер для приманки. Картинка про Как сделать стрингер для приманки. Фото Как сделать стрингер для приманки

Как сделать стрингер для приманки. Смотреть фото Как сделать стрингер для приманки. Смотреть картинку Как сделать стрингер для приманки. Картинка про Как сделать стрингер для приманки. Фото Как сделать стрингер для приманки Как сделать стрингер для приманки. Смотреть фото Как сделать стрингер для приманки. Смотреть картинку Как сделать стрингер для приманки. Картинка про Как сделать стрингер для приманки. Фото Как сделать стрингер для приманки Как сделать стрингер для приманки. Смотреть фото Как сделать стрингер для приманки. Смотреть картинку Как сделать стрингер для приманки. Картинка про Как сделать стрингер для приманки. Фото Как сделать стрингер для приманки

Как сделать стрингер для приманки. Смотреть фото Как сделать стрингер для приманки. Смотреть картинку Как сделать стрингер для приманки. Картинка про Как сделать стрингер для приманки. Фото Как сделать стрингер для приманкиКак сделать стрингер для приманки. Смотреть фото Как сделать стрингер для приманки. Смотреть картинку Как сделать стрингер для приманки. Картинка про Как сделать стрингер для приманки. Фото Как сделать стрингер для приманки

4. Теперь берем приспособление для протягивания поводка через тело виброхвоста и прокалываем его тело в нужном направлении от ушка к отмеченной точке.

Как сделать стрингер для приманки. Смотреть фото Как сделать стрингер для приманки. Смотреть картинку Как сделать стрингер для приманки. Картинка про Как сделать стрингер для приманки. Фото Как сделать стрингер для приманки

5. Вводим петлю поводка в зацеп этого приспособления и вытягиваем поводок, постепенно и аккуратно вводя цевье двойника в виброхвост, пока двойник не встанет нужным образом.

Как сделать стрингер для приманки. Смотреть фото Как сделать стрингер для приманки. Смотреть картинку Как сделать стрингер для приманки. Картинка про Как сделать стрингер для приманки. Фото Как сделать стрингер для приманки

Как сделать стрингер для приманки. Смотреть фото Как сделать стрингер для приманки. Смотреть картинку Как сделать стрингер для приманки. Картинка про Как сделать стрингер для приманки. Фото Как сделать стрингер для приманки Как сделать стрингер для приманки. Смотреть фото Как сделать стрингер для приманки. Смотреть картинку Как сделать стрингер для приманки. Картинка про Как сделать стрингер для приманки. Фото Как сделать стрингер для приманки Как сделать стрингер для приманки. Смотреть фото Как сделать стрингер для приманки. Смотреть картинку Как сделать стрингер для приманки. Картинка про Как сделать стрингер для приманки. Фото Как сделать стрингер для приманки

Стингеры, конечно, продаются в магазине, но при ловле джигом потери приманок на зацепах всегда немалые, а в таком варианте, с дополнительными крючками, еще большие. А значит, вся оснастка, в том числе и стингеры, идет как расходный материал, который при активной ловле требует уже немалых затрат. Поэтому при таком несложном изготовлении проще делать стингеры самому. В завершение надо упомянуть об одном минусе подобного варианта (когда поводок пропущен внутри): под нагрузкой при вываживании и рывках рыбы стингер неизбежно рвет приманку. Хотя, с другой стороны, и без него силикон долго не живет.

Об оснащении приманки среднего размера дополнительным двойником читайте в следующей статье Марата Яруллина.

Источник

Как сделать стрингер для приманки

Как сделать стрингер для приманки. Смотреть фото Как сделать стрингер для приманки. Смотреть картинку Как сделать стрингер для приманки. Картинка про Как сделать стрингер для приманки. Фото Как сделать стрингер для приманки

Термин «Стрингер» произошел от английского названия ПВА-нити — PVA String. Бойлы нанизываются на нить с помощью тонкой стрингерной иглы на определенном расстоянии друг от друга, после чего готовая конструкция «Стрингер» крепится к рыболовному крючку. Достигнув дна, ПВА-нить растворяется, а вокруг основного насадочного бойла оказывается несколько прикормочных, что помогает карпу быстрее обнаружить насадку.

Стрингер идеально подходит для дистанционной ловли, во время которой бывает довольно проблематично равномерно распределить прикормку на дне, а также в зимние месяцы, когда наиболее продуктивно применение дополнительной прикормки помимо основного насадочного бойла. Кроме того, использование коротких стрингеров (включающих не более двух-трех бойлов) помогает предотвратить запутывание длинных поводков при забросе.

Нанизывая бойлы на ПВА-нить необходимо оставлять между ними промежутки не менее 10 миллиметров, так как при попадании в воду ПВА сжимается, что может привести к стягиванию всех прикормочных шариков вместе, перекрыванию доступа воды к нити и, как следствие, прекращению растворения.

Время растворения ПВА-нити зависит от ее толщины: чем толще нить, тем медленнее она будет растворяться в воде, и наоборот. Другим определяющим фактором является температура воды: если на растворение ПВА-нити средней толщины летом уходит около одной минуты, зимой этот процесс может длиться целых 10 минут.

Источник

Как усилить дно лодки пвх под стрингерами своими руками

На момент написания статьи, автор имеет на вооружении пайольную лодку Адмирал 320S, в модели которой, на момент её покупки, производителем не была предусмотрена установка продольных (боковых) стрингеров… Увы. Поэтому, было решено исправить сей недостаток…

Если Вы тоже задумаетесь над проблемой самостоятельной установки стрингеров на своей лодке, то у Вас возникнет проблема — где приобрести продольные стрингера подходящие под пайолы именно Вашей лодки. Не секрет, что у разных моделей и разных производителей, толщина фанеры используемой на пайолах — разная. Поэтому для начала определитесь, какой профиль Вам придётся искать.

На моём Адмирале 320S, пайолы выполнены из 9-ти миллиметровой фанеры. Итак…

Задача номер один — купить. Решения три.

В любом случае, самое главное, это купить профиль подходящий под толщину именно Ваших пайол

! Обращайте на это внимание!

В моём случае всё решилось просто. Производитель в лице фирмы Адмирал booat, наладил с покупателями замечательную обратную связь и выполняет почти все «хотелки» своих как состоявшихся, так и будущих клиентов (вплоть до изготовления лодок нестандартной комплектации по желанию заказчика). Чего иной раз не скажешь о многих иных фирмах. Так что мною был заказан комплект продольных стрингеров (два куска специального профиля с пластиковыми заглушками в торцах по 1м каждый), оплачен пластиковой картой и благополучно получен посредством транспортной кампании Автотрейдинг.

Как сделать стрингер для приманки. Смотреть фото Как сделать стрингер для приманки. Смотреть картинку Как сделать стрингер для приманки. Картинка про Как сделать стрингер для приманки. Фото Как сделать стрингер для приманки

Остаётся только установить.. Ну что же… Приступим?

Как самостоятельно установить стрингера на ПВХ лодке?

На момент написания статьи, автор имеет на вооружении пайольную лодку Адмирал 320S, в модели которой, на момент её покупки, производителем не была предусмотрена установка продольных (боковых) стрингеров. Увы. Поэтому, было решено исправить сей недостаток.
На моём Адмирале 320S, пайолы выполнены из 9-ти миллиметровой фанеры. Итак.

В любом случае, самое главное, это купить профиль подходящий под толщину именно Ваших пайол

! Обращайте на это внимание!

В моём случае всё решилось просто. Производитель в лице фирмы Адмирал booat, наладил с покупателями замечательную обратную связь и выполняет почти все «хотелки» своих как состоявшихся, так и будущих клиентов (вплоть до изготовления лодок нестандартной комплектации по желанию заказчика). Чего иной раз не скажешь о многих иных фирмах. Так что мною был заказан комплект продольных стрингеров (два куска специального профиля с пластиковыми заглушками в торцах по 1м каждый), оплачен пластиковой картой и благополучно получен посредством транспортной кампании Автотрейдинг.

Остаётся только установить.. Ну что же. Приступим?

Как сделать разметку для пропилов под продольные стрингера

Как сделать стрингер для приманки. Смотреть фото Как сделать стрингер для приманки. Смотреть картинку Как сделать стрингер для приманки. Картинка про Как сделать стрингер для приманки. Фото Как сделать стрингер для приманки

В носовой части установка стрингеров не практикуется, потому как конструктивно, почти у всех моделей лодок ПВХ носовой баллон имеет криволинейные обводы в обоих плоскостях. К тому же, нагрузка при глиссировании лодки идёт на пайолы 1/3 задней части корпуса ПВХ-шки. Вот и будем ставить стрингера именно на первые три пайолины считая от транца лодки.

В результате всех операций по установке стрингеров, они должны встать таким образом, чтобы не происходило выпирания за край всего комплекта пайол. «Заподлицо» так сказать. А для этого, нам нужно точно разметить глубину пропила в котором стрингер будет одеваться на край фанеры. Можно конечно же всё это вымерять при помощи линейки. Но я поступил проще.

У краёв приложенного стрингера, выровняв его по плоскости края пайол, прямо по размерам профиля начертил вот такой контур для будущего пропила (с обоих сторон стрингера).

Как сделать стрингер для приманки. Смотреть фото Как сделать стрингер для приманки. Смотреть картинку Как сделать стрингер для приманки. Картинка про Как сделать стрингер для приманки. Фото Как сделать стрингер для приманки

А потом соединил их одной линией при помощи метровой линейки. Получили искомую разметку с одной стороны.

Как сделать стрингер для приманки. Смотреть фото Как сделать стрингер для приманки. Смотреть картинку Как сделать стрингер для приманки. Картинка про Как сделать стрингер для приманки. Фото Как сделать стрингер для приманки

Разметку пропилов под стрингера необходимо сделать длиннее на 3-5 см. с каждой стороны стрингера. Такой приём позволяет в дальнейшем, более удобно одевать и снимать стрингера при сборке разборке лодки.

Чтобы не пришлось пилить лишнего (с обоих сторон), среднюю пайолину при разметке можно сместить в противоположную сторону от размеченного края и только потом, выполнить аналогичную разметку по второму краю набора пайол.

Как сделать стрингер для приманки. Смотреть фото Как сделать стрингер для приманки. Смотреть картинку Как сделать стрингер для приманки. Картинка про Как сделать стрингер для приманки. Фото Как сделать стрингер для приманки

Жесткий пайол с н-образным профилем

Данный тип днища используется в ПВХ лодках эконом класса, так как он наиболее дешевый в производстве. Жесткий пайол с н-образным профилем представляет собой листы фанеры, которые вставляются один в другой. В отличие от складного пайола это уже не цельная конструкция, зато такой пайол, особенно в сочетании со стрингерами, значительно увеличивает жесткость конструкции ПВХ лодки. Минусом данного типа днищ является н-образный профиль. Он тоньше по сравнению с профилем, используемым с обычным пайолом, что обеспечивает меньшую площадь соприкосновения с фанерой, следовательно, нагрузки на край фанеры увеличиваются. Края фанеры не имеют специальной металлической окантовки, а напрямую вставляются в профиль. Фанера так же имеет толщину 9 мм. Такой пайол можно отличить по более тонкой полоске алюминия на стыке.

Как сделать стрингер для приманки. Смотреть фото Как сделать стрингер для приманки. Смотреть картинку Как сделать стрингер для приманки. Картинка про Как сделать стрингер для приманки. Фото Как сделать стрингер для приманки

Правильная и неправильная установка стрингеров.

Из-за большой длины ПВХ лодки, иногда приходится устанавливать по два отрезка стрингеров вдоль каждого борта. Для бОльшей продольной жёсткости пакета пайол при сборке лодки, в таком случае, стрингера необходимо устанавливать так, как показано на рисунке.

Как сделать стрингер для приманки. Смотреть фото Как сделать стрингер для приманки. Смотреть картинку Как сделать стрингер для приманки. Картинка про Как сделать стрингер для приманки. Фото Как сделать стрингер для приманки

Ну вот в принципе и все нехитрые манипуляции. Справиться с таким тюнингом сможет любой мало-мальски рукастый мужик, имеющий под рукою электролобзик и не пугающийся трудностей.

Остаётся только собрать лодку и научиться правильно одевать стрингера.

Как правильно одевать продольные стрингера

Многие новички впадают иной раз в непреодолимый ступор, когда впервые собирают лодку со стрингерами. Ну не получается никак одеть их — и всё тут! Специально для них я отснял пару видео показывающих наглядно процесс одевания стрингеров на пайолы при сборке лодки и типичные ошибки которые они могут допускать.

Как видите ничего сложного в этом нет… При сборке лодки всегда помните о моём предупреждении про клапана. При определённой сноровке, ничего подкладывать под днище не приходится и даже на колени становиться не придётся, если у Вас не больная спина…

P.S. Можно ничего не подкладывать под пайолы во время одевания стрингеров. Просто накачайте надувной киль (если он имеется на Вашей лодке) и данная операция намного облегчится…

Удачи Вам в Ваших начинаниях!

Краткий курс усиления и тюнинга Вашей лодки ПВХ

Всё про Усиление и Тюнинг лодок из ПВХ

Всем известное понятие «ТЮНИНГ» многих завораживает только названием.

Создается впечатление, что лодка после тюнинга станет удобнее, дороже, презентабельнее — в общем станет однозначно «лучше». На самом же деле тюнинг — модернизация или доработка заводской комплектации или свойств под собственные нужды и пожелания. Прежде чем приступать к тюнингу, стоит понять, какие доработки нужны, а какие нет. Лодка имеет сухой вес, и все детали тюнинга его добавляют и в некоторых случаях довольно ощутимо. Это сказывается на скорости, мощности мотора, грузоподъемности, глубине посадки и прочим нюансам использования Вашего корабля.

Рекомендуемые мероприятия и варианты тюнинга лодки ПВХ

Бесспорный плюс тюнинга лодок ПВХ состоит в том, что многие детали, навесное оборудование, крепежные элементы и такие необходимые мелочи покупаются в специальных или просто хозяйственных магазинах. Их не нужно придумывать и изготавливать из подручных средств, они уже придуманы для нашего удобства.

Комплектации лодок от производителей часто не соответствуют ожиданиям покупателей в плане комфорта, функциональности и безопасности. Но это вполне простительно, так как цели, задачи и понятия о комфорте у каждого индивидуальны. Ведь практически каждую вещь, от рабочего стола до автомобиля нужно приспосабливать, запиливать именно «под себя».

Заводские конструкции стрингеров

Для стрингеров принято использовать Н-образный алюминиевый профиль, в пазы которого вводят края пайол для фиксации. Благодаря этому секции сохраняют неподвижность относительно друг друга и корпуса лодки. Основное требование – точное соответствие пазов профиля толщине пайол. Если фанерные листы окажутся более тонкими, то конструкция в сборе будет «гулять», и нужного эффекта достигнуть не получится. Чересчур толстые листы просто не войдут в пазы, и покупка окажется бесполезной.

В настоящее время найдена другая, более эффективная конструкцию стрингера. Дело в том, что Н-профиль хорош лишь до определённого уровня нагрузок, а при эксплуатации на предельных возможностях он может не выдержать. Намного более надёжна конструкция типа «шип-паз», которая прекрасно удерживает пайолы в сборе и лишена недостатков предыдущего варианта.

Для монтажа необходимо вначале установить элементы по отдельности на нужные торцы пайол, а затем соединить их вместе. Такой подход заметно усиливает прочность соединения, да и разборка настила в этом случае существенно упрощается. Сегодня не составляет труда приобрести стрингеры для лодки ПВХ, подобрав их к имеющейся у вас модели. Разницу вы почувствуете после первого же спуска лодки на воду. Она заметна уже на короткой дистанции, а во время длительного плавания вы сможете оценить преимущества новых креплений в полном объёме.

Для чего нужен тюнинг?

Такие работы по совершенствованию судна позволяют избежать денежных затрат на покупку новой лодки. Можно подкорректировать внешний вид и технические возможности уже существующего плавательного средства.

Доработка лодки ПВХ для рыбалки своими руками помогает повысить уровень безопасности нахождения человека на этом судне во время рыбной ловли, а также позволяет увеличить срок эксплуатации плавательного средства. Для усовершенствования этих функций проводят следующие работы:

Все эти работы по модернизации позволяют повысить уровень комфорта и безопасности рыболова. Пользователь может усилить днище судна, сделать жесткий пол, повысить уровень защиты бортов от механических повреждений, установить крепления для добавочных страховочных веревок и канатов. А для увеличения срока эксплуатации рекомендуется использовать стояночные и транспортировочные чехлы, изготовленные для таких лодок.

Надувной киль

Надувной киль — это элемент, которым должна быть оснащена лодка ПВХ длиной более 3000 мм. Такой элемент препятствует опрокидыванию судна во время высокой скорости передвижения и дает возможность точно следовать намеченному курсу. Он создает дополнительную нагрузку на переднюю часть, что позволяет оставить лодку на плаву. Каждый рыболов может сделать такое оборудование самостоятельно.

Для самодельного надувного киля потребуются такие элементы, как:

Тюнинг лодок из ПВХ — изготовление надувного киля:

Если нужно усилить уже имеющийся киль, то можно поверх заводской ленты приклеить ленту из ПВХ.

Складной пайол (пайол-книжка)

Такой пайол может складываться как книжка. Он удобно и быстро вставляется в лодку. Преимуществом такого настила является цельная конструкция. Однако из-за возможности складывания такой пайол не обеспечивает должной жесткости в надувной лодке. Даже стрингера, призванные сделать надувную лодку более жесткой не могут исправить ситуации. Во время глиссирования ПВХ лодка, рассекая волну надувным килем, испытывает ударную нагрузку. Надувные баллоны не всегда могут компенсировать ее. Поэтому глиссировать на волне с пайолом-книжкой довольно затруднительно. Обычно толщина фанеры в таком настиле 9 мм. Листы фанеры скрепляются между собой специальными алюминиевыми профилями или проклеиваются тканью ПВХ.

Как сделать стрингер для приманки. Смотреть фото Как сделать стрингер для приманки. Смотреть картинку Как сделать стрингер для приманки. Картинка про Как сделать стрингер для приманки. Фото Как сделать стрингер для приманки
Складной пайол-книжка для лодки ПВХ

Как сделать стрингер для приманки. Смотреть фото Как сделать стрингер для приманки. Смотреть картинку Как сделать стрингер для приманки. Картинка про Как сделать стрингер для приманки. Фото Как сделать стрингер для приманки
Пайол-книжка в сложенном состоянии

С чего начинается создание тента для лодки ПВХ?

Перейдем к ключевому вопросу. Чтобы сделать максимально качественный навес для лодки, нужно, для начала, тщательно рассмотреть ее габариты. Естественно для этого понадобится накачать надувную лодку. Изучению подлежат ее размеры, наличие фурнитуры, параметры баллона, форма каждой отдельной детали лодки.

В идеале нужно нарисовать схематичный рисунок-план, с учетом масштаба и изображением всех подробностей.После создания проекта, приступайте к работе: начните заниматься выкройкой тента на вспомогательных материалах, или делайте пометки сразу на лодке. Второй вариант, обычно, подходит для более опытных рыбаков. Если Вы не уверены в своих силах – лучше попробуйте сделать тент на вспомогательных материалах, без использования лодки.

Как правильно привязать поводок к основной леске А каким узлом вяжите Вы?

И куда поехать на рыбалку

Усиление баллонов

Усиление баллонов повышает вероятность доплыть до берега без переворачивания лодки и потери всего содержимого. Эти элементы находятся под постоянным давлением воздушного потока изнутри и компенсаторного водного давления снаружи. Все эти факторы приводят к преждевременному износу механизма. Усилить его можно при помощи ленты ПВХ. Она крепится на нижней и боковых сторонах баллона.

Для того чтобы правильно усилить баллоны, необходимо выполнить следующие действия:

Также можно установить бортовой привал, который будет защищать внешнюю часть баллонов во время швартовки или при столкновении с различными препятствиями. Если такой привал будет оборудован брызгоотбойником, то баллоны будут защищены от обратной волны. Размер такого элемента может составлять от ¼ до ¾ длины всего баллона. В некоторых случаях может потребоваться установка стрингеров, т.к. у многих лодок носовой баллон имеет криволинейные обводы.

Установка реданов и держателей удилищ

Реданы и держатели удилищ существенно повышают комфорт и функциональность лодки. Однако и эти лодочные запчасти имеют свои особенности установки. К примеру, установка реданов нужна лишь в том случае, если вес лодки достаточно большой, а само средство приводится в движение с помощью двигателя.

Как сделать стрингер для приманки. Смотреть фото Как сделать стрингер для приманки. Смотреть картинку Как сделать стрингер для приманки. Картинка про Как сделать стрингер для приманки. Фото Как сделать стрингер для приманки
Рисунок 6. Реданы устанавливаются только на большие лодки с двигателями

В данном случае реданы – это специальные профили, изготовленные из того же материала, что и корпус. Их установка повышает устойчивость лодки и облегчают ее переход на глиссирование. При этом форма и размер реданов подбирается индивидуально, в зависимости от модели плавсредства (рисунок 6).

Рекомендации по изготовлению тента

Размер полотна примерно должен составлять 4х1,5 м.: по большей части он будет развернут по всей площади, местами же необходимо наличие складок – например, возле баллона. Для тех, кто уже сталкивался с подобной задачей, расходы на покупку материала будут менее затратными, т.к., возможно, для Вашей лодки подойдет тент меньших размеров. Материал полотна: водоотталкивающая ткань. Дополнительные детали для кройки и пошивки: люверсы, полукольца, пластиковые крючки, нить, резинка, стропы.

Купить весь нужный материал можно в рыбацком или спортивном магазине. Покупка обойдется, самое большее, в 1-2 тыс. рублей. Но, при желании, можно сэкономить и уложиться в 300 р.

Для крепления навеса выбирается определенная пара держателей для рейлингов. При выборе второй пары (от носа лодки), тент будет слегка накрывать борта. Внизу тент крепится к той же паре рейлинговых держателей на скобах и рым-рукоятке.

Спасательный жилет для рыбалки. Самое главное — безопасность Край тысячи озер Рыбалка в Карелии, базы, цены.

Делаем крепление якоря

К аксессуарам для тюнинга лодок из ПВХ относится крепление якоря. Вес данного элемента должен составлять не менее 10% от массы всего плавательного судна и не более 1% от его длины. При его изготовлении необходимо учитывать следующие моменты:

Для изготовления якоря для лодки ПВХ своими руками потребуются следующие элементы:

К трубке необходимо прикрепить втулку. Полоски будут использоваться в качестве лап. Все элементы скрепляются между собой при помощи гаек и винтов. Для того чтобы не потерять якорь, необходимо прикрепить на трос буек. В этом случае рыболов всегда будет знать, куда он кинул якорь.

Для того чтобы сделать этот механизм более тяжелым, можно залить в металлическую трубку свинец.

Необходимо подбирать конструкцию в соответствии с водоемом, на котором проходит рыбалка. Механизм должен надежно удерживать судно на одном месте, и его должно быть удобно снимать с зацепов.

Без настила

Многие недорогие лодки малых размеров продаются вообще без настила в базовой комплектации. Роль пола в таких лодках выполняет просто слой ПВХ, который приклеен к «бублику» бортов.

Такую лодку можно использовать, однако стоять в ней не получится. Также необходимо следить за острыми предметами и снаряжением, чтобы не повредить дно. Использовать лодку без дна не безопасно, однако возможно на небольших водоемах.

Малые лодки ПВХ обычно имеют специальный рюкзак-упаковку для переноски на спине. Без настила лодка становится значительно легче, а это значит, что вы сможете добраться с ней на удаленные лесные водоёмы.

Как сделать стрингер для приманки. Смотреть фото Как сделать стрингер для приманки. Смотреть картинку Как сделать стрингер для приманки. Картинка про Как сделать стрингер для приманки. Фото Как сделать стрингер для приманки
ПВХ лодка без настила

Как сделать стрингер для приманки. Смотреть фото Как сделать стрингер для приманки. Смотреть картинку Как сделать стрингер для приманки. Картинка про Как сделать стрингер для приманки. Фото Как сделать стрингер для приманки
Упаковка лодки в рюкзак

Дополнительные системы хранения

Проводя тюнинг моторных лодок можно установить в таких конструкциях дополнительные системы хранения, продающиеся в сборе или изготовленные самостоятельно.

Емкости с открывающимися крышками легко приспособить под лавки для сидения, заполняемые необходимыми снастями или дополнительными аксессуарами, которые пригодятся на рыбалке.

Обратите внимание!

Держатели для спиннинга на лодку — обзор моделей, способы изготовления своими руками, советы по выбору и применению (120 фото)

Насосы для лодок — рейтинг лучших моделей и производителей. 145 фото и видео работы различных насосов

Надувные кресла для лодки — советы по выбору, установке и пошаговое описание как сделать своими руками (100 фото и видео)

Установка сидений

Для того чтобы установить сиденье поворотного типа, следует провести разметку и определиться с размерами. Затем смонтировать на баллонах специальные держатели под подставки. После установки этих элементов можно приступать к монтажу поворотного механизма. Само сиденье крепится при помощи 3−4 гаек со шпильками. Рекомендуемый способ установки мягких сидений — ременной. В этом случае оно будет фиксироваться при помощи 2 прочных ремней.

Для изготовления надувного кресла для плавательного судна из ПВХ потребуются следующие материалы:

Необходимо измерить параметры сиденья и сделать выкройку. Затем перенести ее на ткань и вырезать при помощи ножниц. Готовые элементы нужно свернуть в трубу и сшить по краям при помощи полиамидных нитей. Затем можно переходить к склеиванию соединений как с внутренней, так и с наружной стороны. В нижний баллон следует поместить клапан для закачивания воздуха. Все детали собираются в верхний и нижний блок, а затем состыковываются между собой. Для того чтобы проверить герметичность готового надувного кресла, необходимо поместить конструкцию в воду.

Крепеж для навесного оборудования

Ликтрос для ПВХ лодок используется для фиксации передвижных сидений, блоков для удилищ, съемного столика, надувных баллонов к жесткому корпусу и т. д.

Для изготовления своими руками такого крепежа для ПВХ лодки потребуется специальная водонепроницаемая ткань плотностью от 750 г/м². Для склейки нужно вырезать полоску шириной 120 мм; длина выбирается в зависимости от требований. Необходимо нанести клей на борт, дать ему высохнуть, а затем нагреть его при помощи фена. После этого можно приложить рейку, все выровнять и убрать складки. Все швы необходимо аккуратно разгладить. Лишний клей удаляется при помощи тряпки, смоченной в растворителе.

В качестве крепления для бензобака можно использовать веревку, пропущенную через полукольца. Кольца нужно приклеить к днищу при помощи водостойкого клея. Вместо колец можно использовать стропы или винты.

Монтаж стрингеров

Установка такого аксессуара для лодок ПВХ, как стрингер, необходима в том случае, если внутри плавсредства обустроен жесткий пол (рисунок 5).

Во время движения резиновая лодка деформируется, и жесткие части пола трутся о корпус. Это может привести к крайне неприятному сюрпризу, когда борт или днище будет пробито в самый неподходящий момент.

Как сделать стрингер для приманки. Смотреть фото Как сделать стрингер для приманки. Смотреть картинку Как сделать стрингер для приманки. Картинка про Как сделать стрингер для приманки. Фото Как сделать стрингер для приманки
Рисунок 5. Установка стрингеров помогает предотвратить износ дна

В данном случае используются дюралюминиевые профили или уголки, которые защищают материал плавсредства от быстрого стирания. Размер профиля подбирается в зависимости от толщины пайол. При этом важно учитывать, что стрингеры устанавливают только на прямых участках лодки. Там, где появляется искривления корпуса, эти дополнительные элементы не нужны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *