Как сделать сублимацию на металле

Для того чтобы нанести какой-либо оригинальный рисунок на любой тип готовой продукции, необходимо преодолеть несколько этапов. Для начала необходимо изготовить макет, для чего может быть использован практически любой графический редактор. После этого при помощи режущего плоттера изображение вырезается. Готовая уже заготовка укладывается поверх ткани и под прессом нагревается. В результате на ткани получается готовое изображение либо текст. Но такой способ далеко не единственный в своём роде.

В настоящее время используются и другие способы переноса изображений на продукцию. В частности, речь идёт о сублимации. Выбранный рисунок распечатывается на струйном принтере, в котором используются специальные сублимационные чернила. Здесь также используется пресс для термопереноса. Отличием от вышеописанного способа является то, что изображение не нужно предварительно вырезать, поскольку чернила, нагреваясь, переходят в газообразное состояние и проникают в поверхность изделий.

Такая прогрессивная технология, как сублимация, уже взята на учёт многими коммерческими организациями и типографиями. Ее большая популярность вполне объяснима, поскольку затраты на неё небольшие, что позволяет в заметной степени расширить ассортимент изделий. К тому же есть возможности разнообразить продукцию, что пойдёт только на пользу. Сублимация позволяет наносить любое изображение практически на все виды поверхностей, будь то металл, керамика, бумага или же ткань.

При всей простоте и лёгкости технология сублимации имеет некоторое ограничение. Любое изделие (или заготовка), куда планируется переносить изображение, должно выдерживать высокую температуру до 140°С в термопрессе. Что касается всего остального, то практически, больше никаких ограничений не существует. Благодаря специальным чернилам рисунки получаются с великолепной цветопередачей. Часы, брелок, пазл, обычная папка для документов и любой другой вид сувенирной продукции будет отличаться своей неповторимой оригинальностью.

Режимы термопереноса носят строго рекомендательный характер и могут
отличаться в зависимости от производителя расходных материалов.
Вы можете изменять параметры, для достижения желаемого результата.
ИзображениеЗаготовка/материалt Цельсийt ФаренгейтВремя, секундыБумагаКомментарии
Как сделать сублимацию на металле. Смотреть фото Как сделать сублимацию на металле. Смотреть картинку Как сделать сублимацию на металле. Картинка про Как сделать сублимацию на металле. Фото Как сделать сублимацию на металлекерамические и стеклянные кружки180356165Фотобумага матовая 120 гр
Сублимационная бумага
Как сделать сублимацию на металле. Смотреть фото Как сделать сублимацию на металле. Смотреть картинку Как сделать сублимацию на металле. Картинка про Как сделать сублимацию на металле. Фото Как сделать сублимацию на металлефутболки для сублимации180-200356-39235Сублимационная
бумага
Для увеличения насыщенности цветов можно увеличить температура на 10-15 градусов Цельсия
Как сделать сублимацию на металле. Смотреть фото Как сделать сублимацию на металле. Смотреть картинку Как сделать сублимацию на металле. Картинка про Как сделать сублимацию на металле. Фото Как сделать сублимацию на металлеФутболки Evolution180356100Сублимационная
бумага
Как сделать сублимацию на металле. Смотреть фото Как сделать сублимацию на металле. Смотреть картинку Как сделать сублимацию на металле. Картинка про Как сделать сублимацию на металле. Фото Как сделать сублимацию на металлеметалл под сублимацию
металлические пластины
20039290Сублимационная
бумага
Контролировать перенос. После переноса бумага должна быть слегка бежевого оттенка
Как сделать сублимацию на металле. Смотреть фото Как сделать сублимацию на металле. Смотреть картинку Как сделать сублимацию на металле. Картинка про Как сделать сублимацию на металле. Фото Как сделать сублимацию на металлепаззл магнитный20039260Сублимационная
бумага
Необходимо закреплять бумагу термоскотчем
Как сделать сублимацию на металле. Смотреть фото Как сделать сублимацию на металле. Смотреть картинку Как сделать сублимацию на металле. Картинка про Как сделать сублимацию на металле. Фото Как сделать сублимацию на металлепаззл картонный200392120Сублимационная
бумага
Необходимо закреплять бумагу термоскотчем
Как сделать сублимацию на металле. Смотреть фото Как сделать сублимацию на металле. Смотреть картинку Как сделать сублимацию на металле. Картинка про Как сделать сублимацию на металле. Фото Как сделать сублимацию на металлечасы стеклянные под сублимацию
доска для резки стеклянная
200382120Сублимационная
бумага
Печатать НЕ в зеркальном отражении. Перед нанесением прогреть доску в течение 30 сек.
Как сделать сублимацию на металле. Смотреть фото Как сделать сублимацию на металле. Смотреть картинку Как сделать сублимацию на металле. Картинка про Как сделать сублимацию на металле. Фото Как сделать сублимацию на металлеТарелки керамические1903744×40Сублимационная
бумага
1. прогреть дно
2. 4 подхода по 40 сек.
3. Поворачивать тарелку на 90 град. при каждом подходе
Как сделать сублимацию на металле. Смотреть фото Как сделать сублимацию на металле. Смотреть картинку Как сделать сублимацию на металле. Картинка про Как сделать сублимацию на металле. Фото Как сделать сублимацию на металлеФотокамни200392180Сублимационная бумага
для керамики
1. Прогреть камень в течение 10 сек
2. Накрыть камень теплопроводным силиконовым листом на 180 сек
3. Зажать камень на 40-60 сек без силиконового листа
Как сделать сублимацию на металле. Смотреть фото Как сделать сублимацию на металле. Смотреть картинку Как сделать сублимацию на металле. Картинка про Как сделать сублимацию на металле. Фото Как сделать сублимацию на металлеБрелоки (гос. номер)18035650 с силиковым листом
120 без силиконового листа
Сублимационная
бумага
При переносе рекомендуется использовать лист термостойкого силикона (толщиной не менее 2 мм)
Как сделать сублимацию на металле. Смотреть фото Как сделать сублимацию на металле. Смотреть картинку Как сделать сублимацию на металле. Картинка про Как сделать сублимацию на металле. Фото Как сделать сублимацию на металлеПластик для сублимации19538375Сублимационная
бумага
Необходимо закреплять бумагу термоскотчем
Использовать силиконовый лист теплопроводный
Как сделать сублимацию на металле. Смотреть фото Как сделать сублимацию на металле. Смотреть картинку Как сделать сублимацию на металле. Картинка про Как сделать сублимацию на металле. Фото Как сделать сублимацию на металлеКепки (бейсболки)18035635Термотрансферная
бумага
Перед переносом прогладить заготовку кратковременным прижатием плиты
Как сделать сублимацию на металле. Смотреть фото Как сделать сублимацию на металле. Смотреть картинку Как сделать сублимацию на металле. Картинка про Как сделать сублимацию на металле. Фото Как сделать сублимацию на металлеЧехлы 2D для телефонов20038290Сублимационная
бумага
Как сделать сублимацию на металле. Смотреть фото Как сделать сублимацию на металле. Смотреть картинку Как сделать сублимацию на металле. Картинка про Как сделать сублимацию на металле. Фото Как сделать сублимацию на металлеПодушки для сублимации180-200356-39230-35Сублимационная
бумага
Как сделать сублимацию на металле. Смотреть фото Как сделать сублимацию на металле. Смотреть картинку Как сделать сублимацию на металле. Картинка про Как сделать сублимацию на металле. Фото Как сделать сублимацию на металлеКоврик для мыши20038290Сублимационная
бумага
Как сделать сублимацию на металле. Смотреть фото Как сделать сублимацию на металле. Смотреть картинку Как сделать сублимацию на металле. Картинка про Как сделать сублимацию на металле. Фото Как сделать сублимацию на металлеФляги спортивные и термосы200382120 с силиковым листом
60 без силиконового листа
Сублимационная
бумага
Материалы не для сублимацииТермотрансфер для светлых тканей18035615-30Термотрансферная бумага
Обычные чернила для
фотопечати
Печать в зеркальном отражении
После переноса дать остыть 20 секунд
Термотрансфер для темных тканей18035615-30Термотрансферная бумага
Обычные чернила для
фотопечати
1. Печать НЕ в зеркальном отражении
2. Отделить мягкий слой от подложки
3. После переноса дать остыть 2-5 минут
4. Обязательно использовать кальку для выпечки!
Пленка FLEX15531115Пленка FLEXВырезать апликацию на плоттере в
зеркальном отражении

Москва
ул. 1-я Владимирская, 10А, с2
+7 (499) 703 39 12

Источник

Как сделать сублимацию на металле

сублимация, УФ-печать или металлографика

— Как нанести изображение на алюминий?

ВЫБОР ТЕХНОЛОГИИ ПЕЧАТИ

Нанесение полноцветного изображения на алюминий доступно несколькими технологиями:

Как не допустить ошибку в выборе способа изготовления шильд или табличек? Мы расскажем в этой статье. Обратите внимание в первую очередь сублимацию на металле и печать в поры алюминия (металлографику). На наш взгляд UV-печать все же не является технологией выбора для алюминия.

о технологии

СУБЛИМАЦИЯ НА АЛЮМИНИИ

Это по сути печать на специальной бумаге и последующий перенос изображения с нее на поверхность металла с помощью термопресса. В эту же категорию же можно отнести технологии Колортон (Colorton) и Гравертон (Grawerton), представленные европейскими коллегами.

Но вы не сможете взять лист обычного алюминия и напечатать на нем изображение таким способом. Поверхность металла для сублимации должна быть покрыта специальным полимером, который и впитывает краску. Полимерное сублимационное покрытие наносится в заводских условиях промышленными тиражами. Поэтому самостоятельно такой металл изготовить не получится.

недостатки

Изображение капризно к внешним воздействиям и довольно быстро выгорает под воздействием ультрафиолета.

Не отличается высокой четкостью и часто бывает несколько «размыто».

Толщина и размер листов ограничены: 0.5х300х600мм.

преимущества

Еще несколько лет назад преимущества сублимационной печати были очевидны при небольших тиражах и многоцветных изображениях в сравнении с металлографикой:

о технологии

металлографика и алюмофото

Здесь мы имеем в виду классическую металлографику (и ее зарубежные аналоги Polychromal и Gedacolor)

недостатки

преимущества

Из-за широкой распространенности принтеров для УФ-печати на сувенирной продукции их владельцы активно прибегают к печати UF-чернилами и на алюминии:

о технологии

УФ-печать НА металле

недостатки

Изображение капризно к внешним воздействиям и не рекомендуется для наружного использования

Может выполнять только декоративные функции, имея недостаточную устойчивость к механическим воздействиям. Может «скалываться» с поверхности металла.

Не используется для продукции промышленного назначения.

Требует предварительного нанесения праймера, что не всегда решает проблему плохой адгезии.

преимущества

Возможность печати белым цветом на металле, что нереализуемо с помощью технологий сублимации и металлографики

Источник

Сублимация профиля, или как «превратить» металл в дерево или камень

На заводские изделия из металла, листовой прокат и профиль может наноситься декоративная покраска, придающая поверхности вид дерева или камня. Однотонная жидкая или порошковая покраска профнастила не способна придать поверхности более одной цветовой тональности. Сублимация на металле — инновационная технология, позволяющая наносить на листовые и профилированные изделия различные природные текстуры с качеством фотопередачи.

По желанию заказчика на металлической поверхности выполняется:

Как все начиналось

Первые попытки декорировать металл были основаны на использовании фотохимических процессов. В 80-х годах прошлого столетия порошковую краску дополняли специальными компонентами, обладающими различными температурными пределами полимеризации. Современный технологический метод сублимации для декоративной обработки металла был разработан итальянской компанией Decoral System. В 1993 году в лаборатории компании проводились опыты по нанесению изображений и рисунков на алюминий. Именно тогда впервые был произведен качественный перенос рисунка с декоративной пленки на металлическую поверхность. В 1994 году изобретение запатентовали под названием DECORAL VIV. Возможности данной технологии позволяют переносить на поверхность разнообразные рисунки, в том числе произвольные фотографические изображения.

Что такое сублимация на металле

Принцип сублимации на металле заключается в передаче изображения с декоративной пленки на рабочую поверхность в процессе выпаривания. Пленка с рисунком наносится на металл и под давлением прижимается к нему. Одновременно происходит вакуумная откачка воздуха из промежутка между пленкой и материалом. Таким образом достигается идеально плотное соприкосновение копира и основы. Непосредственно перенос изображения активируется после начала термической обработки. Нагрев пленки и рабочей поверхности приводит к тому, что красящие частицы, из которых сформирован декоративный рисунок, переходят в газообразное состояние и в таком виде проникают в структуру красочной основы. Итогом выполненной сублимации является необходимое изображение, представляющее с поверхностью изделия единое целое.

Двухцветная декоративная покраска

Компания NAYADA внедрила в свой производственный процесс оригинальную технологию покраски профиля, позволяющую создавать поверхность с комбинированным декором (из двух различных цветовых сочетаний). Двухцветная декоративная покраска позволяет наносить необходимое изображение на поверхность, «загрунтованную» порошковым окрашиванием. В результате сохраняются все преимущества нанесения краски порошковым методом, но при этом фактически безгранично расширяется красочная палитра. Основа, выполненная в одном из цветов по каталогу RAL, дополняется оригинальным декоративным рисунком, переносимым с пленки. При получении готовой продукции заказчик увидит материал, в котором визуально не будет практически ничего общего с металлом. Гранит, мрамор, дерево заказанной породы — металлическая поверхность сможет приобрести визуальные параметры любого природного материала, сохраняя при этом свои инженерно-технические и структурные характеристики.

Металлическая прочность и оригинальная эстетика

Подобное решение востребовано, к примеру, когда деревянному сооружению необходимо придать прочности с помощью металлического каркаса. В этом случае отлично подойдет металлический профиль под дерево, обработанный посредством декоративной двухцветной сублимации. Сублимация на металле позволяет «превращать» алюминий и сталь в любой другой материал искусственного или природного происхождения.

Оконные рамы, выполненные из алюминия; металлические, в том числе бронированные двери; металлосайдинг и кровельные элементы, в том числе металлочерепица, — практически любые изделия из металла, применяемые в строительстве, отделке и ландшафтном оформлении, могут приобретать необычные визуальные параметры. Это оправдано при оформлении фасадов и при планировании к установке элементов с большим запасом прочности.

К примеру, изделия из натурального мрамора чрезвычайно чувствительны к механическим воздействиям, а светлые разновидности подвержены загрязнениям, что требует дополнительных затрат на переполировку. Этого можно избежать, если вместо натурального камня выбрать металлический профиль с покраской «под мрамор».

Компания NAYADA выполняет декорирование металла по методу сублимации. В компании можно заказать покраску на металле листовой или профилированной формы. Высокие качественные параметры обеспечиваются использованием современного оборудования и знаниями специалистов, прошедших профессиональную стажировку в Италии.

Источник

Косяки при сублимации на металле

Доброго время суток.

Кто нть сталкивался с проблемой переноса изображения, напечатанного сублимационными чернилами на металл (гравертон)?

Если использовать спец бумагу для сублимации, то при заливке плашек одним цветом (пробовал разные цвета) плашка приобретает заметный вблизи эффект кипения и мелких капель. В принцыпе симпатиШно, но с этим надо подобороться.

Пробовал разные режимы:
— температура 205, время 30 сек. — эффект увеличивается, мелкие буквы «разбрызгиваются»
— температура 185, время 1 мин. — эффект остается но менее выраженный, мелкие детали немного растискиваются.
— ниже 185 — плохо переносится

При использовании обнаковенной матовой бумаги для струйника (80-100 гр) — НЕ КИПИТ, но изображение конечно не такое сочное.

Для начала:
1 какие чернила, или это тонер?

Если тонер, то можно сублимировать НЕ СНИМАЯ защитную пленку, а сразу через нее.
Если чернила, то отпечаток должен быть СУХИМ.
И в любом случае важен хороший ПРИЖИМ.

Попрбуй давить сразу через защитную пленку. Может, слишком много краски.

Возможно прозвучит банально:

Результат сильно зависит от:
КОНКРЕТНЫХ чернил;
КОНКРЕТНОГО металла;
бумаги, соответственно…

В той или иной степени этот эффект при работе с сублимационными чернилами на металле присутствует всегда. При работе с тонером нет.
Через пленку мне не нравится, нет резкости, смотрится «голимо», только материал переводить. IMHO.

180 градусов 25-30 секунд, хороший прижим. Металл лицом вниз на бумагу. При печати больших форматов А3+ бумага немного садится.

Всё делаю вродибы правильно: 180, 25-30 секунд, и прежим хороший,
а картинка плывёт, с одного конца чёткая а в другом смазывается.
Кто скажет вчём проблема?

Обычно рисунок плывет при перегреве.

Мы свой проверяли мультиметром (в простонародии наприжометр) с датчиком температуры. Точность конечно не снайперская но равномерный прогрев проверить можно.

Прижим однозначно максимальный, металл сверху,тем-ра 180 25-30 сек
И проверить равномерность прижима (если кипит примерно всегда в одном месте)

У Вас скорее пресс книжного типа и может быть прижим в дальней части сильнее а в ближней — недожим.

У меня вот матовые противные пятна на зеркальной поверхности после переноса. Переносил с матового Ломонда при т-рах 200-210*.
Была такая проблема у кого-нибудь?

Скорей всего перегрев.
У нас такое на кружках бывает.
Остается как бы верхний слой бумаги.

Были проблемы с металлом от Арт-Сэплей.
Отлетал полимерный слой.
Стали брать GMP, пока нормально.

Спасибо, при 180-ти стало значительно лучше, и сочность не упала, чего я опасался. Мелкие-мелкие пятнышки остались, но они уже не так заметны.
Может быть я время многовато дал — 2 минуты при сильном прижиме, все боюсь, что недодержу…Как сделать сублимацию на металле. Смотреть фото Как сделать сублимацию на металле. Смотреть картинку Как сделать сублимацию на металле. Картинка про Как сделать сублимацию на металле. Фото Как сделать сублимацию на металле

2 минуты — это много.

Мы печем 30-40 сек.
Бумага Ломонд матовая 90гр.
Чернила Манукян.

С другими чернилами время может быть немного другое.

Юрий Серебряков
Спасибо ещё раз, буду пробовать. Да, явно бумага оставляет отметины. Использую Ink-mate(южная корея), вроде так неплохие чернила, у Манукяна, говорят хороший черный цвет…

Черный цвет может и хороший, но у нас толком не получается.
Вернее черный получается, серый нет.
Печатаем на Epson C86
Надо настраивать профиля. Руки пока не доходят.

Юрий Серебряков
Если изображение черно-белое, то можно установив её цветность в редакторе как оттенки серого, попробовать выставить в драйвере: «печатать только черным»(во всяком случае в настройках 87-го такая функция есть)
А вот если цветное изображение сочетается с серыми тонами, то — да…проблема.

добрый день.
столкнулся с проблемой пятен на заливке одним цветом. кое-как добился приемлемого результата при температуре 180, времени 50 секунд. Проблема дальнейшая состоит в следующем: горизонтальные линии идут ровно, а вертикальные размытые.
принтер epson1290
чернила Ink
пресс INSTA вертикально-откидной.
P.S. Печатал лицом вверх, из форума узнал, что печатать нужно наооборот, сегодня буду пробовать. Может еще кто какие параметры подскажет?

Размытость появляется при переносе или при печати на бумаге?
Если при переносе, то в случае пресса с откидным нагревателем возможно смещение бумаги при подъёме, и как следствие смазывание изображения.

размытость получается при переносе, я не думаю, что при открытии пресс дает смещение, да и тогда бы у меня «плыли» бы не верикальные лини, как сейчас, а горизонтальные (я кладу табличку параллельно открывающему механизму пресса, т.е. петле, так сказать).
такое качество, как на бумаге, меня бы на данный момент устроило. хотя оно тоже далеко от идеала, бумагу использую transjet 100.
может у меня завышенные требования, т.к. работаем с технологией металлофото.

Я СНПЧ для 1290 покупал на «совке» в каком-то ларьке где было подешевле, и все нормально. Как советовали, в самом начале купил 6 шприцев, вырезал у них носики и до установки заполнил все картриджи краской засасывая её через выходные отверстия. После одна прочистка головки и все…
А Ломонд мне тоже кажется предпочтительней, на нем разрешение хорошее и не размазывается картинка если даже и прикоснуться к ней.

СНПЧ тупо купил в русскоме, сборка: картриджи, баночки, трубки, обнуленые чипы, за часок аккуратно поставил на 1290. стоит все хозяйство 100 бакинских. Замечательно все проходит, печатает, единственное, что я так приспособил шлейф, что печатаю при открытой крышке, чтобы (на вский случай) не было никаких сбоев если шлейф будет что-либо задевать. После работы крышку закрываю.
transjet 100 посоветовала, очень нахваливала, девушка Лена, которая работает на рижском отделении русскома. Взял рулон. Отрезал ширину 300 мм., выставил на принтере А3. Раскладку из табличек делаю сразу на ширину листа металла, также по этой ширине отрезаю бумагу.
Хотел бы поподробнее узнать про ломонд, это специальная бумага для сублимации? Кто-то может дать на пробу пяток листов. Я нахожусь на севере москвы. ВДНХ, Ярославское шоссе.
Кстати, почему все ругают металл от арт-сэплая. Точно такой же как в русскоме. три производителя металла и там и там, а стоит в сэплае дешевле и общение там приятнее.

1. Вначале тоже все было нормально, но потом полосил синий цвет.
Причем, что на 1290, что на 1160, всега синий, И у меня, и у моих знакомых и у конкурентов. После того как перешли на С86 проблем с синим стало гораздо меньше, но все же были. Перешли по причине,что 1290 и 1160 это «водные» принтеры, а С86 — пигментный и дюзы в головах там больше.
В конце концов проблемы с синим цветом решили. Это же решение временно помогло на 1160 у знакомых.
Проблема возникает зимой (т.е. одна из причин сухой воздух).

2. Ломонд обычная бумага для струйных принтеров продается почти в любом компьютерном магазине. Берем матовую 90гр.
На силиконовой бумаге: а)чернила немного расплываются
б) для получения более-менее четкого рисунка поле печати ее надо сушить.
Иначе при запекании рисунок может расплыться.
Хотя краски она отдает больше, чем ломонд.

3. У Арт-сэплая брали металл несколько раз, первые 2 раза все было без проблем и метал дешевле, чем в русскоме, но посление партии пошел брак на глянцевом металле, хотя матовый берем в арт-сэплае,т.к. он лучше, чем в Рускоме, да и выбор там гораздо больше.

Кстати, если хотите получить яркое изображение на металле — ипользуйте именно матовый металл. Вообще при любом удобном случае стараемя печатать на матовом.

все понял. как только буду проезжать мимо компьютерного магазина — куплю ломонд, попробую.
а по металлу — мне нравится «фактурный» алюминий, тот у которого явно выражены волокна проката. Тем более, что мы занимаемся, в основном, техническими изделиями — шильдики, информационные таблички, приборные панели.

Юрий Серебряков.
Синий цвет? Не знаю, может это специфика манукянских красок, у меня вроде ничего. Были проблемки с полошениями цветов, но это из-за шлейфа, который я высоковато задрал, чтобы он под головку не попадал (было дело, попадал)
Так, я еще толком никаких серьезных партий не выпускал, так пока, отработка режимов.
Да, на матовом изображение более контрастное, я тоже заметил. Но если иногда нужен зеркальный эффект…

Вот в Русскоме есть «ультра» по 385 и обычный (по.. 10$ кажется)
Я пробовал обычные и «ультра»золото-зеркальные и «ультра» матовые.
Изображение на зеркальном «ультра» значительно лучше чем на обычном. А с матовыми как? Вы Ultra вообще пробовали?

Писал про «фактурный» алюминий, он по-моему и идет в русскоме в серии ультра (я покупал в сэплае). Очень нравится, получается хорошо.
На ультра — золото, зеркальный печатал заказ у своего товарища, тоже все замечательно получается.
Вчера вечером попробовал старинную фото-бумагу от Хьюлита. Если без заливок, мелкие шильды с мелкими надписями, все получается очень четко. Даже обрезные кресты 1,5 х 1,5 волосяной линией прорисовались. Но если какие-то заливки — то краска течет.

Я делал как раз на Ломонде 230 и 180г/м. Были проблемы, с которых я начинал писать в данной теме- а именно пятна на металле вызванные, видимо слишком большой температурой и временем переноса. После того, как я, по вашей с Юрием рекомендации стал переносить при 180 и времени 30-40сек, пятна, вроде бы изчезли. А 90-м народ пользуется поскольку он самый дешёвый : Как сделать сублимацию на металле. Смотреть фото Как сделать сублимацию на металле. Смотреть картинку Как сделать сублимацию на металле. Картинка про Как сделать сублимацию на металле. Фото Как сделать сублимацию на металлеа разницы в качестве тут, думаю нет.

Понял, так может, кто подскажет, где купить формат А3? Я живу на северо-востоке. Максим.

Я А3 специально не смотрел, но, может, заедете на савеловский, там много чего есть. Как раз ваше, дмитровское направление.

Всем спасибо. Ломонд А3 купил, освоил…
В пятницу встала такая проблема:
Нужно напечатать панель 120 х 520 мм. Не особо разбираюсь в настройках принтера. Отрезал от рулона размер 300 х 550 мм. В настройках принтера указал А3, печать с рулона. В Кореле вывел панель к левому верхнему углу. В предпросмотре печати она обрезалась снизу. Ну и в итоге не напечатался низ. Пробовал разные варианты: и выставлял в настройках принтера А2, и в кореле выставлял пользовательский размер, но дальше, чем масштабная копия (с длиной 330-350мм) не вышло.
Принтер Эпсон 1290. Под формат А3+.
Кто чего может посоветовать? Заранее спасибо.
Макс.

В настройках драйвера принтера выставьте в разделе «бумага» пользовательский размер такой же как размер листа выставленый в Кореле, в вашем случае 3000х5500 (там обычно в десятых долях миллиметра)

Отработал месяц на термопрессе. Выявлен «постоянный косяк». При печати табличек или панелей, имеющих длину 300-400 мм, изображение смазывается, не сильно, но добавляется «тень». Причем это происходит в той 1/3 площади таблички, которая находится в ближней части термопресса, то есть которая находится ближе ко мне, а дальше от петли (термопресс откидной, книжного типа). Думаю, что это происходит при сдвиге верхней и нижней панелей самого пресса при открытии или закрытии рычага термопресса.
Очень нужно побороть этот «косяк». Есть у кого-нибудь какие предложения или опыт?
Может стоит соорудить подобие прижима на нижней плите, чтобы металл с шаблоном стоял мертво и не двигался. Но это увеличит производственное время, да и время запекания продукта.

Опыта на больших пластинах нет, но есть версия, что прижим в районе петли сильнее (нагревательная плита книжного типа раньше касается резинового матика в районе петли), получается недожим на краю.
Нужно попытаться выравнить давление, возможно просто приподнять плиту открутив винт давления, давление уменьшится зато прижим будет более равномерным.

макс
Я слышал про использование потолочных панелей. Еще одну какую-то фирму
подходящую называли, сейчас уже не помню название.
А краска потекла… а ты, случайно не нагревал для ускоренной сушки залитые пластины?
Вторая возможность — растворение полимерного слоя растворителем (если, например, лаком на нитрооснове брызнуть) хотя, вроде смола таковым не является,может, затвердитель смолы? Попробуй капнуть одним затвердителем, может он растворяет.

Краска потекла под смолой. Нет, металл не нагревал для просушки. Возможно, что плохо перемешал смолу с отвердителем. Я это делаю в малых партиях, поэтому без применения спец оборудования. мешаю в одноразовом стаканчике деревянной спицей. Но, в принципе, это не важно, что течет. Такие заказы (со смолой) 4-5 раза за год. На брак изначально закладываю, конечно.
По поводу смазывания. Попробовал ослабить прижим на термопрессе, это не спасло. Все равно идет какой-то сдвиг. Похоже придеться делать какую-нить приспособу.
-((

«…делать какую-нить приспособу.»
А ты вообще закрепляешь как-то лист бумаги к металлу, чтобы не двигался?

Да закрепляю, узким малярным скотчем.
Немного разобрался со сдвигом. Когда печатаю большие вещи, делаю максимально сильный прижим, при этом не задействую для работы ближние 30-40 мм плиты термопресса.

Здравствуйте!
У меня следующая проблема: сублимирую монохромное черное изображение на металл, получается не черный цвет, какой-то серый.
Справочно:
принтер Epson C87 с СНПЧ, причем залиты только черные чернила, остальные колбы заоплнены промывочной жидкостью, в настройках принтера выставил «печать только черным»
чернила InkTec Black
бумага Ломонд 90г
запекаю 15 секунд при температуре 180 градусов
пресс Шульц Пикалло Плюс

Серым изображение выглядит уже на бумаге, а на металле еще светлее

В чем дело, подскажите пожалуйста!

Не уверен насчет циан, так как помимо выставления «печатать только черным» я рисунок переводил грэйскэйл и битмап. В битмапе кстати изображение несколько темнее, но тоже не черное.
Возможно Вы правы насчет промывки, тогда придется все откачивать. А как Вы думаете, если я залью в прочие колбы черный цвет, они долго там просидят или так или иначе будут расходоваться?
Просто у меня есть сейчас остаток в 150 мл BLACK, 100 ушло на черную колбу, а эти 150 можно разбить по 50 на три оставшиеся. Часто ли мне придется приносить в жертву чернила этим трем чудовищам?

Я думаю, расход небольшой. «приносить в жертву» — не понял, выше ста процетов расхода не будет, или как это… «выше головы не прыгнешь». Чернила-то идут в печать.

Я имел в виду следующее: когда будет выставлена «печатать только черным» из других колб заполненных так же черными чернилами будет идти расход? Видимо будет, насколько серьезный?

(думаю, если провести конкурс самых «неумных» вопросов, то я займу первое место Как сделать сублимацию на металле. Смотреть фото Как сделать сублимацию на металле. Смотреть картинку Как сделать сублимацию на металле. Картинка про Как сделать сублимацию на металле. Фото Как сделать сублимацию на металле

Теоретически, не должен идти расход. А за первое место я буду с Вами бороться! Как сделать сублимацию на металле. Смотреть фото Как сделать сублимацию на металле. Смотреть картинку Как сделать сублимацию на металле. Картинка про Как сделать сублимацию на металле. Фото Как сделать сублимацию на металле

кто ни будь слышал про сублимацию на коже интересно какой плоттер используется какие краски какая бумага.В этом деле новичок.всю жизнь в шелкографии тесно работаю с Андреем Коробом из студии РЕЯ от него и узнал что на прошлогдней выставке в Германии он видел лично этот плоттер и при нем лично отпечатали и перенесли на большой кусок кожи красочный рисунок.Помогите советом или поделитесь какой ни будь информацией HELP

Получился «косяк». Кто знает от чего? Прессу чуть больше года, эксплуатация нечастая. Бумага ломонд. Металл — сатин.
http://dgraf.ru/mama/5.jpg
http://dgraf.ru/mama/6.jpg
Усилил прижим, поменял металл на глянет — выплыло опять.

Теоретически, если пресс, то не должно быть такие четкие пробелы.
Что ложите вверх бумагу или метал? Вобщем посмотрите посмотрите изьяны какие-либо со стороны бумаги, на прите или резине.

Вниз кладу бумагу с напечатанным изображением. Металл вверх. Пробовал между резиной и бутербродом прокладывать еще лист А3, результат тот же самый. Резина хорошая, перед разогревом пресса всегда протираю ее влажной тряпочкой.
После принтера выходит все изображение идеально, даже проверяю всегда на свет.

Переверните нафиг. Металл вниз. Это резина при нагреве бумагу собирает. Точнее не пускает бумагу расширяться. А влажная тряпочка еще помогает.
И вообще, из каких соображений бумага внизу? Нам же краситель греть надо в первую очередь.

Металл вниз… Я с этого начинал. Вообще печать не шла — все смазывалоь. Как я понимаю сначала должен разогреться полиэфирный слой, чтобы потом была возможность впитать пары краски.
«Это резина при нагреве бумагу собирает. Точнее не пускает бумагу расширяться.» — год печатал нормально, а сейчас нет. Скорее всего, какие-то мелкие ньюансы. О которых я не догадываюсь.
В начале данного топика мне подсказали, что металл все кладут вниз…

Вообще, я обычно металл наверх, но площадь была небольшая.
У Вас наверно какой-то «неизвестный наук зверь». Смените бумагу на более плотную. Попробуйте тот же Ломонд от 180гр/м.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *