Как сделать свай в сторис инстаграм
Как сделать свайп в Инстаграм в Истории: добавляем и оформляем Swipe
«Свайпни! Свайпай вверх!» — чаще всего именно таким призывом к действию сопровождается большинство рекламных публикаций в сторис. Давайте разберёмся, что это и как можно сделать.
Разбираемся, как прикрепить свайп к сторис, как его лучше оформить и как сделать более кликабельным.
Как добавить свайп в Инстаграм в Историю
На данный момент, есть только 2 способа добавить свайп в историю:
Выберите и используйте метод, подходящий вам. При этом, появится только небольшая, полупрозрачная стрелочка указывающая вверх и подпись «Ещё» или «Подробнее».
Как сделать свайп в Истории Инстаграм
На фото
Чтобы добавить свайп на изображение, которое мы будем публиковать в Историю, можно использовать любой бесплатный графический онлайн-редактор. Например, Canva или Crello. Рассмотрим создание макета в Канве.
Шаг 4. Кликаем на изображение и накладываем фильтры или дополнительные эффекты.
При необходимости добавляем текст и другие элементы.
Шаг 5. Затем заходим в Гугл или Яндекс, вводим в поиске [ Swipe up png ]. Подбираем понравившийся элемент, скачиваем и загружаем также как и фото.
Шаг 6. Добавляем свайп на макет сторис, корректируем размер и положение.
Теперь его можно использовать в рекламе или при обычной публикации сторис.
На видео
Чтобы сделать видео со свайпом или анимированный свайп на видео, воспользуемся сервисом Supa.
Теперь можно публиковать или запускать рекламу.
Заключение
Как сделать свайп в истории Instagram? Подробная инструкция с объяснениями
Истории в социальной сети Instagram уже давно перестали быть обычным форматом, позволяющим выкладывать короткие видео или фотографии. Сейчас эту возможность активно используют предприниматели для рекламы собственных товаров или услуг. Например, за считанные минуты можно настроить кампанию, пополнить баланс и начать продвигать свой продукт. Но возникает понятный вопрос: а как же указать ссылку на свой сайт, чтобы люди могли по ней переходить? Что же, мы расскажем, как сделать свайп в Инстаграм стори разными способами!
Что такое свайп в Инстаграм и зачем он нужен
Перед тем, как перейти к самим инструкциям, было бы полезно узнать некоторые особенности размещения ссылок в сториз. Начнем с того, что использовать такую возможность могут только пользователи, набравшие минимум 10000 подписчиков. А если аудитория не соответствует этому требованию, то на странице с добавлением истории вы попросту не найдете значка ссылки.
Но есть и другой вариант – использование рекламы.
Да, он платный, но зато в этом случае о вашем проекте узнают люди, которым продвигаемый продукт максимально интересен. Во время создания кампании вы сможете вручную настроить все нужные параметры, указав целевую аудиторию и регион работы. Более того, начинать раскрутку можно даже с нескольких долларов, а уже потом переходить к более большим суммам.
А это не что иное, как специальный жест, который делает человек для перехода по добавленной в сторис ссылке. Проще говоря, когда отображается ваша история, в нижней части экрана располагается стрелка и подпись «See More». Если провести по дисплею снизу-вверх, автоматически откроется привязанный к Stories URL-адрес.
Способы добавить свайп в Сториз в Instagram
Хотим заметить, что свайп добавляется к истории автоматически после прикрепления ссылки. По желанию вы можете использовать дополнительные картинки для привлечения внимания. К примеру, заранее в любом редакторе можно обработать рекламное изображение, прикрепив к нему красивую анимированную стрелку.
Через рекламу в Историях
Запустить рекламу в сториз может совершенно любой пользователь социальной сети, и здесь нет никаких ограничений, касающихся количества подписчиков и возраста профиля. Но самое главное условие – наличие бизнес-страницы, создать которую получится за считанные секунды. Мы не будем подробно рассказывать о настройке рекламной кампании, так как это тема для отдельной статьи, а рассмотрим всё в общих чертах:
Итак, как оказалось, такой способ подходит всем людям, у которых нет 10000 подписчиков. Единственный нюанс – за рекламу придется заплатить, но зато показываться она будет выбранной целевой аудитории.
Через ссылку в Историях
Если у вас в профиле достаточно подписчиков, то вы можете использовать стандартный вариант добавления ссылки. В этом случае история будет показываться только вашим подписчикам, но зато ничего платить не придется. Итак, вот пошаговая инструкция, которая поможет сделать все правильно:
Таким образом, вы можете разместить ссылку на собственный или рекламируемый сайт через встроенные инструменты социальной сети. Но некоторые люди не знают, что для перехода по URL-адресу нужно сделать свайп, поэтому желательно наложить на материал соответствующую картинку.
Инструкция, как добавить свайп при создании Истории в Инстаграм
Для привлечения внимания на исходное изображение или видео можно добавить значок стрелки или тематическую надпись. Это позволит неопытным пользователям социальной сети сразу понять, какое действие необходимо совершить для перехода по ссылке. Мы расскажем о нескольких редакторах и сервисах, отлично подходящих для реализации задуманного.
На фото
Удобнее всего использовать онлайн-платформу Canva, которая предоставляет доступ ко всем нужным инструментам без дополнительных денежных вложений. Также есть некоторые эффекты, появляющиеся только после приобретения платной подписки, но они нам не потребуются. Перед началом работы понадобится подготовить картинку, которая будет размещена в нижней части изображения. Найти подходящий материал поможет сайт с бесплатными фотографиями. Мы используем Яндекс Картинки.
Переходим на страницу сервиса и в поисковую строку вводим запрос «swipe png». Находим подходящую картинку и сохраняем её на смартфон или компьютер. Нужно обратить внимание на задний фон, так как он обязательно должен быть прозрачным (пиксельным). И уже после этого открываем редактор Canva (он также доступен в формате мобильного приложения) и начинаем добавлять стикер:
И уже полученный макет вы можете добавлять в собственную историю. Представленная инструкция – это всего лишь пример, поэтому при большом желании вы можете использовать другие сервисы и программы.
На видео
А теперь рассмотрим, как добавить значок свайпа на видео. И в этом случае мы будем использовать онлайн-редактор Supa. Это некий аналог предыдущей платформы Canva, но только предназначенный для работы с роликами. Мы составили пошаговую инструкцию, подробно описывающую каждый шаг:
В случае необходимости получится найти и другие редакторы. Например, в Play Маркете или App Store размещены полезные приложения, предназначенные для обработки роликов. В этом случае вам нужно загрузить исходное видео, а после нанести на него текст или добавить характерный значок свайпа.
Почему не получается добавить свайп в Сториз
Не получилось добавить свайп в историю? Тогда мы рекомендуем ещё раз изучить каждую из представленных инструкций. А если вы пытаетесь найти значок цепи, предназначенный для размещения ссылки, то он отображается только у пользователей, набравших минимум 10 тысяч подписчиков. Убедитесь, что ваш аккаунт обладает необходимым количеством аудитории.
В заключение хотим отметить, что мы детально рассмотрели, как сделать свайп в Инстаграм стори. Если у вас есть 10000 подписчиков, то для прикрепления ссылки нужно нажать всего по одному значку!
Как сделать свайп в Инстаграм (активная ссылка в сторис)
Аккаунты, которые продвигают историю через рекламу, могут добавить в неё активную ссылку.
А можно ли сделать свайп в Инстаграм обычному пользователю?
Да, но эта функция доступна только аккаунтам, на которых подписано не менее 10 000 подписчиков.
Если у вас их совсем немного, то рекомендую накрутить подписчиков, с помощью специального сайта (это недорого и безопасно).
UPD: с 28 ноября 2021 года сделать ссылку в сторис могут все пользователи. Для этого нужно создать историю, коснуться иконки в правом верхнем углу и выбрать стикер «Link» (ссылка). Подробнее в видеоуроке в конце статьи.
P.S. обещали дать всем стикер в течение дня, но до сих пор многие пользователи не могут добавить ссылку, даже я. Подождём, Инстаграм в своём репертуаре.
Кстати, пользователи, которые когда-либо нарушали правила Инстаграм, не смогут использовать ссылки в сторис (например, если ваши публикации/сторис удаляли за любые нарушения).
Вы можете задать любой вопрос, связанный с Instagram. Ответим быстро.Задать вопрос>>
Как сделать свайп в Инстаграм
Когда количество подписчиков превысит 10 тыс. выполняем следующие действия:
Вы можете задать любой вопрос, связанный с Instagram. Ответим быстро.Задать вопрос>>
Как красиво оформить свайп вверх?
Для привлечения внимания можете в сторис добавить надпись, картинку или gif-анимацию, стимулирующую сделать свайп вверх.
Иконки в формате PNG можно посмотреть здесь: https://freeicons.io/hand-gestures-icons/swipe-up-icon-10249
Скачайте понравившуюся икону на своё устройство, при помощи любого редактора добавьте на фото, и загрузите в сторис.
Gif-анимации можно найти здесь: https://giphy.com/stickers/swipeup-url-musketon-Igjf05J559JWuef4N5
Анимационный свайп отлично привлекает внимание, но добавить его на фото не так просто.
Нужно при помощи видеоредактора добавить анимацию на фото, сохранить как видео и добавить в сторис.
Могу порекомендовать сервисы Supa и Canva.
Видеоурок на тему: как прикрепить ссылку в сторис Инстаграм.
Как быстро сделать swipe (свайп) в Инстаграм и добавить ссылку в истории
В последнее время множество людей просматривают stories в Instagram гораздо чаще, чем посты. Это и понятно. Сторис находятся сразу после аватарки, на виду, а посты нужно прокручивать.
Вам будет намного проще привлекать своих подписчиков, если вы применяете свайп. Это нововведение стало одним из самых популярных. Его регулярно используют блогеры по всему миру. Instagram Stories увеличил количество времени, которое люди проводят в приложении, примерно на десять дополнительных минут. Это дополнительное время означает больше внимания и сосредоточения на вашем бренде. С другой стороны, это не принесет много пользы, если вы не сможете задержать аудиторию. Если добавить ссылку в cторис, то вы сразу направляете пользователя на последний контент, другую страницу или сайт. Для этого просят сделать свайп, то есть провести пальцем по экрану снизу вверх.
Содержание
Что такое swipe?
Свайп – это скользящее движение вверх. Такой термин широко применяется в сторис инстаграм. Пользователю нужно сделать простое движение – свайп (провести пальцем вверх), чтобы перейти по ссылке. Такой инструмент позволил получать больше аудитории и подписчиков. Появилась возможность переводить пользователя сразу на товары, сайт, пост и т.п., не выходя из Instagram и не совершая лишних действий.
Требования к использованию свайп вверх
К применению функции свайп есть требования и условия. Необходимо настроить свой аккаунт как бизнес-профиль. И еще одно важное условие – у вас должно быть не меньше 10 000 подписчиков.
Или нужно подтвердить свой аккаунт. Синяя галочка рядом с профилем означает, что Instagram подтвердил, что учетная запись является аккаунтом известной личности, селебрити или бренда. Обратите внимание на аккаунты известных персон – у всех рядом с аватаркой есть синяя галочка.
Для некоторых бизнес-аккаунтов нет таких ограничений. Если вы оформляете перенаправление на IGTV, то требования к количеству аудитории не выдвигаются. Единственный минус – показы станут доступны только для подписчиков. Для бизнеса такая стратегия не очень удачная.
Как добавить swipe на историю в Instagram
Добавить свайп на Instagram Story легко. Просто выполните следующие действия:
Не забывайте держать ссылки в самом начале. Пока ваша история состоит из пяти кадров или меньше, вы увидите, что 70% зрителей будут придерживаться вашей истории. Если дольше, внимание значительно упадет.
Как использовать swipe в Instagram, если у вас нет 10 тысяч подписчиков
Лучшее преимущество функции смахивания вверх заключается в том, что она позволяет вам легко делиться ссылками с вашей аудиторией. Даже если у вас нет 10 000 подписчиков, есть несколько альтернатив. Вы можете попробовать применить их, чтобы ваши ссылки были видны большему количеству зрителей. Что, соответственно, приведет ко всем хорошим вещам, таким как увеличение продаж и более лояльных подписчиков.
Ссылка в биографии
Возможно, вы уже делаете это, но каждая ссылка в биостратегии и инструменте может принести разные преимущества. Некоторые пользователи IG предпочитают поместить одну конкретную ссылку в свою биографию. Или использовать инструменты сокращения ссылок для настройки. Вы также можете использовать инструменты, которые позволяют размещать несколько ссылок на одной целевой странице (меньше обновлений ссылок, больше конверсий!).
Используйте свои DM
Опубликуйте свою историю и сообщите своим подписчикам, что они могут написать вам прямую ссылку. Для них это очень просто, и это отличный способ контактировать с вашей аудиторией. Это может показаться еще более личным, когда они получат ссылку непосредственно от вас.
Создать опрос
Поделитесь своим контентом, а затем создайте опрос, который спрашивает людей, хотят ли они, чтобы им отправили ссылку. Все, что вам нужно сделать, это проверить, кто сказал «да» на ваш опрос. И вы сможете перейти по тегу, отправленному через прямое сообщение в приложении Instagram.
Хотите, чтобы число подписчиков продолжалось и вы могли получить доступ к функции смахивания вверх еще раньше?
У вас все получится, если вы:
Как сделать историю в Instagram привлекательной с помощью свайпа вверх
Рекомендации по дизайну для пролистывания историй в Instagram
Чтобы помочь вам начать работу, я собрала несколько способов улучшить ваши swipe, чтобы привлечь больше трафика на ваш сайт.
Добавить text
Звучит просто, и это так. Текст – это эффективный способ побудить людей щелкнуть мышью. Согласно общепринятому мнению, лучший способ получить что-то – это попросить об этом. Поэтому четко сформулируйте действия, которые должны выполнять пользователи. Многие бренды помещают в свои истории стилизованный текст, который сообщает пользователям, что есть пролистывающая ссылка. Это также отличная возможность включить идентичность вашего бренда в общий шаблон.
Прямо попросив пользователей провести пальцем вверх, вы привлекаете их внимание к ссылке. Что, естественно, увеличивает вероятность того, что они нажмут!
Добавить анимацию
Анимация – это еще один способ добавить привлекательной функции к рассказам, которые можно пролистать вверх. Вы можете использовать некоторые из встроенных GIF-файлов, которые предоставляет Instagram. Или вы можете пойти на мошенничество и создать анимацию, чтобы зацикливаться на своей истории. Обычные анимации, которые следует включать, – это стрелки, указывающие на ссылку для прокрутки вверх, движущийся текст и элементы акцента, привлекающие внимание к ссылке для прокрутки вверх.
Тизер или краткий обзор
Еще один способ побудить людей нажать на ваш swipe – предоставить интересный контент. Многие бренды и музыканты публикуют короткие видеоролики о продвигаемых ими продуктах и советуют пользователям пролистывать вверх, чтобы увидеть полное видео. Если вы заядлый пользователь IGTV, он отлично интегрируется с Instagram Stories.
Подобно тизерам, блоггеры и источники новостей часто публикуют фотографию заголовка вместе с первым абзацем своей статьи в качестве вводного текста со ссылкой, позволяющей людям продолжить чтение. Эти сообщения отлично подходят для авторов, которые талантливы в копирайтинге. Или у вас есть отличный список идей, которым вы можете поделиться. Однако не думайте, что это должны быть статические изображения. Вы можете добавить анимированную графику, текст и наклейки, которые добавят стиль вашей копии и снимкам экрана.
Надеюсь, что эта статья была для вас полезной. Очень много пользы вы найдете в разделе “Бесплатные коллекции” – фоны и иконки для Инстаграм, шрифты, чек-листы, трекеры и многое другое.
Кстати, по секрету – множество полезностей для оформления соцсетей и продвижения бизнеса выкладывается в моих соцсетях:
ВКонтакте | Пинтерест | Instagram
Как сделать свайп в Инстаграме — инструкция
В современных приложениях переключать функции можно с помощью свайпа, для этого нужно провести пальцем по экрану вверх, вниз, влево или вправо. Инстаграм не исключение, в социальной сети встроены опции для быстрого перехода в Сторис и Директ. Разберемся, как сделать свайп в Инстаграме, что такое Swipe Up.
Что такое свайп и как им пользоваться
Свайп в Инстаграме встроен по умолчанию. С помощью него можно открыть чат Direct, запустить камеру для съемки Stories, изменить размер стикера при редактировании фото. Опцию не нужно настраивать или включать. Для быстрого перехода достаточно провести по экрану в нужном направлении.
Чем полезна функция Swipe Up
Свайп можно добавить самостоятельно. Обычно он используется в Истории для перехода на рекламу или в сайт с собственными товарами. Для использования Swipe Up нужно запустить рекламу в Сторис или добавить ссылку на интернет-портал.
При просмотре истории подписчик может свайпнуть снизу вверх и перейти по заранее назначенной ссылке. При настройке можно добавить картинку со стрелочкой или подпись. Зачастую компании используют необычный прием: добавляют в публикацию нарисованный волос, когда пользователь пытается его смахнуть, он моментально переходит по ссылке.
Важно. Использование рекламы в Сторис – платная опция. Чтобы добавлять ссылки в свои публикации, количество подписчиков должно быть не менее 10 000.
Как добавить свайп в Инстаграме
Как сделать свайп в Инсте в Истории? Для этого придется использовать сторонние сервисы, создать макет и разместить его в публикации. Для бесплатного создания дизайна можно воспользоваться бесплатным сервисом Canva.
Как создать дизайн для Сторис в Инстаграме:
Полученное изображение можно использовать для привлечения клиентов или рекламных публикаций. При добавлении истории нужно добавить ссылку на магазин, это делается с помощью кнопки в виде цепочки на панели сверху.
Кто может делать Swipe Up
Чтобы сделать свайп в Сторис, нужно открыть Историю с помощью иконок в главном окне Инстаграма и провести пальцем снизу вверх. Через несколько секунд откроется другая публикация или интернет-магазин.
Создать свайп в Истории могут пользователи, количество подписчиков у которых превышает отметку в 10 000 человек. Перейти по созданной ссылке может любой участник социальной сети, для этого достаточно провести по экрану снизу вверх во время просмотра Stories.
Примеры использования свайпа в Instagram
Как пользоваться свайпом в Инстаграме? Для этого не нужно переходить в настройки и включать опцию. Свайп доступен по умолчанию и работает на телефонах и планшетах с сенсорными экранами.
Как пользоваться свайпом:
Свайп в Инстаграме доступен по умолчанию. Опция позволяет быстро перейти по рекламе в Сторис, открыть чат Direct, запустить камеру или обновить ленту на главном окне. Опция не требует привыкания, для запуска нужной опции достаточно провести по экрану в правильном направлении.