Как сделать свайп в истории инстаграм
Как сделать свайп в Истории Инстаграм
Сделать свайп-ссылку в Сторис Инстаграма возможно через настройки бизнес-аккаунта, промо-акцию или стикер: «Упоминание».
Как сделать свайп-ссылку в своей Истории
Делать свайп в Инстаграме проще на бизнес-аккаунтах и страницах, которые соответствуют критериям социальной сети. Получить доступ к URL в Stories возможно если у вас от 10.000 подписчиков и подключены бизнес-услуги.
Как добавить Свайп в Инстаграм :
В настройках есть два варианта для вставки: на видео из IGTV и на сайт. Выбирая первый вариант – пользователю станут доступны все ролики, которые он публиковал в своем профиле. Указав один из выбранных, после размещения появится снизу: «Потянуть вверх».
Воспользовавшись вариантом с сайтом, нужно скопировать URL на ресурс и вставить в Инстаграме. Как и с IGTV, посмотреть материал возможно через свайп вверх.
Чтобы изменить адрес :
Правильно настроить свайп в Сторис Инстаграма поможет функция: «Предпросмотр». Через нее открывается ресурс, который владелец страницы указал. Между добавлением свайпа в IGTV и сайта есть различия: если был добавлен сторонний адрес, появится выпадающее меню: «Редактировать» или «Удалить» при нажатии на значок.
Если ссылка на видео в IGTV – возможность выбрать другой видеоматериал.
Добавление специальных символов для привлечения внимания
Прикрепить свайп в Инстаграме это только начало. Чтобы зрители обратили внимание, нужно добавить стикеры или создать интересную запись.
Как указать на действие в Сторис :
Второй вариант – создать надпись, с указанием действия. В меню редактирования текста, есть рамки для надписей, создание разноцветного и большого шрифта. Используя инструменты форматирования текстовой части, пользователь сможет привлечь внимание аудитории.
Так же можно прикрепить свайп в Инстаграме с уже готовым изображением. Понадобятся мобильные редакторы или сервисы для создания рекламных публикаций. К примеру, Canva или Story Maker.
Сделать Историю через Canva
В сервисе Canva есть множество идей, как оформить свою Историю в Инстаграме. Предложены отдельные варианты: обычная Сторис, с анимацией, разбивка по категориям. Например, можно найти шаблоны для «Вопрос-ответ» или специально подготовленные со стрелочками для перехода по ссылкам.
Также, владелец блога или личной страницы может сделать Историю и добавить анимационную стрелочку в разделе: «Элементы».
Сделать в Canva свайп-Историю :
В разделе «Элементы», чтобы дополнительно отсортировать, нужно перейти в подраздел: «Графика». Там пользователь найдет каталог рисованных, анимационных изображений.
Создание «Историй» через Canva проще, чем в других приложениях: не нужно выбирать формат, платить за дополнительные услуги. Инструменты изменения объектов доступны бесплатно, а элементы – отмечены, если требуют дополнительной оплаты.
Что делать если нет 10 тысяч подписчиков или профиль закрыт
Сделать свайп вверх в Инстаграме не получится, если аккаунт не настроен на бизнес-услуги, нет определенного количества подписчиков. Даже на личных профилях с необходимым объемом аудитории функция «Ссылка» не поддерживается.
Предложено два варианта, как отметить другие страницы в Stories:
Для адресов на сайт – только размещение в настройках учетной записи. То есть, при редактировании профиля указать URL в разделе: «Сайт».
Инструкция, как использовать стикер «Упоминание» и сделать свайп в Инстаграме:
Нажимая на стикер, посетителю профиля будет предложено перейти по ссылке и ознакомиться с другой страницей. То же и с текстовым добавлением URL на чужие аккаунты.
Сделать свайп в Инстаграм Сторис может ограниченное число страниц. Чтобы использовать указанные функции, нужно соответствовать критериям и подключить настройки «Бизнес» или «Аккаунт Автора».
Как сделать свайп в Инстаграм
Сторис можно смело назвать одним из самых мощных инструментов Инстаграм. По статистике, свыше 500 млн юзеров ежедневно используют истории и этот показатель неумолимо ползет вверх.
В сегодняшней статье мы расскажем, что такое свайп в Инстаграм, а также перечислим категории пользователей, которые могут добавлять активную ссылку прямо в сторис.
Кто может сделать свайп в Instagram
Прикрепить ссылку в сторис – весьма эффективная фишка с большим потенциалом. Правда, сделать это могут далеко не все. Раньше Инстаграм разрешал делиться ссылками на посторонние ресурсы только верифицированным пользователям.
И опасения администрации вполне обоснованы, ведь если трафик будут гнать все, кому не лень, то в скором времени на просторах Сети начнут появляться мошенники, ворующие пароли, кошельки и реквизиты банковских карт.
Не так давно вожжи немного приспустили. Теперь даже бизнес-аккаунты с 10 000 подписчиков могут пользоваться дарами свайпа. Что примечательно, если оформлять перенаправления конкретно на IGTV, то можно и не иметь такого огромного количества фолловеров. Но тогда материал будет доступен исключительно для ЦА, что не принесет столь ощутимых плодов.
В чем польза для бизнеса
Свайп в сторис представляет интерес для коммерческих аккаунтов, ведь это один из простейших способов маркетинга. Таким образом вы не только перегоняете трафик из Инстаграм, но и создаете подготовленную аудиторию.
Свайп – это своего рода мини-воронка продаж, которая переводит клиента на полноценные продающие скрипты, находящиеся на основном ресурсе магазина.
С помощью ссылок вы также сможете:
Типы ссылок в Stories
Для начала давайте пробежимся по теории. Все ссылки в сторис можно условно разделить на два типа — внешние и внутренние.
Как сделать свайп в сторис Инстаграм
С помощью активных ссылок в сторис можно увеличить количество подписчиков, поднять продажи и перегнать трафик из Инстаграм на основной ресурс.
Только не нужно верить людям, которые утверждают, что данная опция доступна только счастливчикам с 10К. Они вам нагло врут!
В следующих разделах мы рассекретим самые эффективные способы, как сделать свайп в Instagram.
Если есть 10К подписчиков
Если у вас есть 10 000 фолловеров, то эта функция доступна по умолчанию.
Скопируйте адрес внешнего ресурса и зайдите в Инстаграм. Кликните на значок “+”, чтобы создать историю. Сделайте снимок или добавьте уже существующий, затем нажмите на значок скрепки, который расположен в верхней части экрана.
В открывшемся меню выберите пункт “Ссылка на сайт”, после вставьте ее и кликните “Готово”.
Подскажите подписчикам, что им необходимо свайпнуть вверх. Для этого используйте анимированные стикеры и гифки.
Если нет 10К подписчиков
Маленький спойлер: да, ссылку можно добавить и без огромного количества подписчиков. Что для этого нужно сделать? Читайте дальше.
Упоминание
Подойдет тем, кто хочет отметить другого человека или страницу бренда. Для этого создайте историю и кликните по значку эмоджи (он находится в верхней панели). Затем выберите “Упоминание”.
Начните вводить имя пользователя. Из предложенных профилей, которые отобразятся под строкой, выберите нужный. У вас появится плашка с активной ссылкой на аккаунт. Можете изменить ее цвет и переместить в любой угол экрана.
Ссылка на пост
Если вы хотите поделиться с подписчиками крутым постом (пусть даже не своим), не нужно делать скрины или писать подробную инструкцию, как пройти на профиль, чтобы ознакомиться с данным творением. Просто добавьте ссылку на пост в сторис, нажав на значок самолета и выбрав пункт “Добавить публикацию в историю”.
Ссылка на сторис
Вы можете разместить сторис, на которой вас отметили, и на ней будет активная ссылка для перехода на первоисточник.
Когда кто-то упомянет пользователя в своей истории, ему придет сообщение. Открыв его, юзер сможет добавить фото или видео себе.
Далее вы можете изменить фильтр, добавить стикеры и текст, увеличить размер изображения.
Ссылка в виде текста
Можно скопировать ссылку из любого внешнего источника и вставить в сторис, но сразу предупреждаем, что она будет некликабельной. Данный вариант сработает только в том случае, если адрес короткий и легко запоминается.
Схема следующая: создайте историю, нажмите “Аа” и вставьте ссылку в поле ввода текста. Далее можете изменить цвет, шрифт и добавить рамку.
Ссылка на IGTV
Хотите увеличить количество просмотров на своем ролике? Тогда добавьте ссылку на IGTV прямо в сторис.
Выберите понравившееся видео (оно может быть размещено на чужом канале), откройте его и нажмите значок с самолетиком. Затем кликните на пункт “Добавить видео в свою историю”.
Оформите сторис и добавьте другие элементы по своему усмотрению.
Ссылка на маску
Маски в Инстаграм — эффективный инструмент, способствующий быстрой раскрутке аккаунта.
Перейдите в сторис и выберите “Обычный режим”. Затем пролистайте до конца стандартные маски и кликните на значок лупы со звездами. Таким образом вы попадете в галерею эффектов. После этого нажмите Instagram. Если используете свою маску, то просто выберите ее из списка предложенных фильтров.
Ссылка на маску появится в левом верхнем углу под вашим именем.
Реклама через Фейсбук
Этот способ наиболее трудоемкий, но зато результативный. Если вы пользуетесь рекламным кабинетом на Facebook, то у вас есть возможность добавить ссылку в объявление через него.
Для этого нужно руководствоваться простым алгоритмом:
После заполнения всех необходимых полей вам будет доступен предпросмотр рекламного объявления. На этой странице можно загрузить изображения или ролики, добавить call to action или изменить URL.
Продвижение от Instaplus
У вас все еще нет 10 000 фолловеров? Не беда! Instaplus — один из лучших автоматизированных сервисов для продвижения в Инстаграм. Программа самостоятельно открывает соцсеть на вашем устройстве, ставит лайки, подписывается и таким образом привлекает целевую аудиторию.
Также команда Instaplus разработала инновационный метод продвижения с помощью бота Jesica. Благодаря высокой скорости выполнения действий (в пределах установленных лимитов) повышается эффективность, то есть вы гарантировано получите трафик на свой аккаунт. А еще сервис абсолютно безопасен, так как Jesica не запрашивает пароль от профиля.
Примеры эффективного использования свайпа
Вот несколько идей, как эффективно использовать активные ссылки в сторис:
Проблемы и варианты решения
Скорее всего, при размещении ссылки у вас могут возникнуть проблемы. Только не нужно впадать в панику и рвать на себе волосы. Предупрежден — значит вооружен, поэтому мы составили гайд по самым распространенным ошибкам:
Советы
Слишком большое количество ссылок в сторис может надоесть фолловерам. Это дополнительное действие, а пользователи не привыкли “выходить за рамки” соцсети. Что же делать в таком случае? Вот несколько правил, которые помогут вам не раздражать аудиторию:
Заключение
В этой статье мы разобрались, как добавить ссылку в сторис, а теперь пришло время подытожить вышесказанное:
Как сделать свайп в Инстаграм в Истории: добавляем и оформляем Swipe
«Свайпни! Свайпай вверх!» — чаще всего именно таким призывом к действию сопровождается большинство рекламных публикаций в сторис. Давайте разберёмся, что это и как можно сделать.
Разбираемся, как прикрепить свайп к сторис, как его лучше оформить и как сделать более кликабельным.
Как добавить свайп в Инстаграм в Историю
На данный момент, есть только 2 способа добавить свайп в историю:
Выберите и используйте метод, подходящий вам. При этом, появится только небольшая, полупрозрачная стрелочка указывающая вверх и подпись «Ещё» или «Подробнее».
Как сделать свайп в Истории Инстаграм
На фото
Чтобы добавить свайп на изображение, которое мы будем публиковать в Историю, можно использовать любой бесплатный графический онлайн-редактор. Например, Canva или Crello. Рассмотрим создание макета в Канве.
Шаг 4. Кликаем на изображение и накладываем фильтры или дополнительные эффекты.
При необходимости добавляем текст и другие элементы.
Шаг 5. Затем заходим в Гугл или Яндекс, вводим в поиске [ Swipe up png ]. Подбираем понравившийся элемент, скачиваем и загружаем также как и фото.
Шаг 6. Добавляем свайп на макет сторис, корректируем размер и положение.
Теперь его можно использовать в рекламе или при обычной публикации сторис.
На видео
Чтобы сделать видео со свайпом или анимированный свайп на видео, воспользуемся сервисом Supa.
Теперь можно публиковать или запускать рекламу.
Заключение
Как быстро сделать swipe (свайп) в Инстаграм и добавить ссылку в истории
В последнее время множество людей просматривают stories в Instagram гораздо чаще, чем посты. Это и понятно. Сторис находятся сразу после аватарки, на виду, а посты нужно прокручивать.
Вам будет намного проще привлекать своих подписчиков, если вы применяете свайп. Это нововведение стало одним из самых популярных. Его регулярно используют блогеры по всему миру. Instagram Stories увеличил количество времени, которое люди проводят в приложении, примерно на десять дополнительных минут. Это дополнительное время означает больше внимания и сосредоточения на вашем бренде. С другой стороны, это не принесет много пользы, если вы не сможете задержать аудиторию. Если добавить ссылку в cторис, то вы сразу направляете пользователя на последний контент, другую страницу или сайт. Для этого просят сделать свайп, то есть провести пальцем по экрану снизу вверх.
Содержание
Что такое swipe?
Свайп – это скользящее движение вверх. Такой термин широко применяется в сторис инстаграм. Пользователю нужно сделать простое движение – свайп (провести пальцем вверх), чтобы перейти по ссылке. Такой инструмент позволил получать больше аудитории и подписчиков. Появилась возможность переводить пользователя сразу на товары, сайт, пост и т.п., не выходя из Instagram и не совершая лишних действий.
Требования к использованию свайп вверх
К применению функции свайп есть требования и условия. Необходимо настроить свой аккаунт как бизнес-профиль. И еще одно важное условие – у вас должно быть не меньше 10 000 подписчиков.
Или нужно подтвердить свой аккаунт. Синяя галочка рядом с профилем означает, что Instagram подтвердил, что учетная запись является аккаунтом известной личности, селебрити или бренда. Обратите внимание на аккаунты известных персон – у всех рядом с аватаркой есть синяя галочка.
Для некоторых бизнес-аккаунтов нет таких ограничений. Если вы оформляете перенаправление на IGTV, то требования к количеству аудитории не выдвигаются. Единственный минус – показы станут доступны только для подписчиков. Для бизнеса такая стратегия не очень удачная.
Как добавить swipe на историю в Instagram
Добавить свайп на Instagram Story легко. Просто выполните следующие действия:
Не забывайте держать ссылки в самом начале. Пока ваша история состоит из пяти кадров или меньше, вы увидите, что 70% зрителей будут придерживаться вашей истории. Если дольше, внимание значительно упадет.
Как использовать swipe в Instagram, если у вас нет 10 тысяч подписчиков
Лучшее преимущество функции смахивания вверх заключается в том, что она позволяет вам легко делиться ссылками с вашей аудиторией. Даже если у вас нет 10 000 подписчиков, есть несколько альтернатив. Вы можете попробовать применить их, чтобы ваши ссылки были видны большему количеству зрителей. Что, соответственно, приведет ко всем хорошим вещам, таким как увеличение продаж и более лояльных подписчиков.
Ссылка в биографии
Возможно, вы уже делаете это, но каждая ссылка в биостратегии и инструменте может принести разные преимущества. Некоторые пользователи IG предпочитают поместить одну конкретную ссылку в свою биографию. Или использовать инструменты сокращения ссылок для настройки. Вы также можете использовать инструменты, которые позволяют размещать несколько ссылок на одной целевой странице (меньше обновлений ссылок, больше конверсий!).
Используйте свои DM
Опубликуйте свою историю и сообщите своим подписчикам, что они могут написать вам прямую ссылку. Для них это очень просто, и это отличный способ контактировать с вашей аудиторией. Это может показаться еще более личным, когда они получат ссылку непосредственно от вас.
Создать опрос
Поделитесь своим контентом, а затем создайте опрос, который спрашивает людей, хотят ли они, чтобы им отправили ссылку. Все, что вам нужно сделать, это проверить, кто сказал «да» на ваш опрос. И вы сможете перейти по тегу, отправленному через прямое сообщение в приложении Instagram.
Хотите, чтобы число подписчиков продолжалось и вы могли получить доступ к функции смахивания вверх еще раньше?
У вас все получится, если вы:
Как сделать историю в Instagram привлекательной с помощью свайпа вверх
Рекомендации по дизайну для пролистывания историй в Instagram
Чтобы помочь вам начать работу, я собрала несколько способов улучшить ваши swipe, чтобы привлечь больше трафика на ваш сайт.
Добавить text
Звучит просто, и это так. Текст – это эффективный способ побудить людей щелкнуть мышью. Согласно общепринятому мнению, лучший способ получить что-то – это попросить об этом. Поэтому четко сформулируйте действия, которые должны выполнять пользователи. Многие бренды помещают в свои истории стилизованный текст, который сообщает пользователям, что есть пролистывающая ссылка. Это также отличная возможность включить идентичность вашего бренда в общий шаблон.
Прямо попросив пользователей провести пальцем вверх, вы привлекаете их внимание к ссылке. Что, естественно, увеличивает вероятность того, что они нажмут!
Добавить анимацию
Анимация – это еще один способ добавить привлекательной функции к рассказам, которые можно пролистать вверх. Вы можете использовать некоторые из встроенных GIF-файлов, которые предоставляет Instagram. Или вы можете пойти на мошенничество и создать анимацию, чтобы зацикливаться на своей истории. Обычные анимации, которые следует включать, – это стрелки, указывающие на ссылку для прокрутки вверх, движущийся текст и элементы акцента, привлекающие внимание к ссылке для прокрутки вверх.
Тизер или краткий обзор
Еще один способ побудить людей нажать на ваш swipe – предоставить интересный контент. Многие бренды и музыканты публикуют короткие видеоролики о продвигаемых ими продуктах и советуют пользователям пролистывать вверх, чтобы увидеть полное видео. Если вы заядлый пользователь IGTV, он отлично интегрируется с Instagram Stories.
Подобно тизерам, блоггеры и источники новостей часто публикуют фотографию заголовка вместе с первым абзацем своей статьи в качестве вводного текста со ссылкой, позволяющей людям продолжить чтение. Эти сообщения отлично подходят для авторов, которые талантливы в копирайтинге. Или у вас есть отличный список идей, которым вы можете поделиться. Однако не думайте, что это должны быть статические изображения. Вы можете добавить анимированную графику, текст и наклейки, которые добавят стиль вашей копии и снимкам экрана.
Надеюсь, что эта статья была для вас полезной. Очень много пользы вы найдете в разделе “Бесплатные коллекции” – фоны и иконки для Инстаграм, шрифты, чек-листы, трекеры и многое другое.
Кстати, по секрету – множество полезностей для оформления соцсетей и продвижения бизнеса выкладывается в моих соцсетях:
ВКонтакте | Пинтерест | Instagram
Как сделать свайп в Instagram: что это такое «swipe up», как прикреплять ссылку, обзор
За все время развития блога каждый инстаграмер хотя бы раз искал информацию о том, как сделать свайп в Инстаграм. Сториз в инсте особенно важны для коммерческих аккаунтов, поскольку они позволяют активнее взаимодействовать с аудиторией.
После того, как было введено плановое обновление, юзеры фотохостинга обнаружили, что блогеры стали прикреплять «кликабельные» ссылки непосредственно в историях.
Поэтому сегодня мы расскажем о том, кому эта функция может пригодиться. А также разберемся, как создать в Instagram продолжающий набирать популярность Swipe Up.
Свайп в Инстаграмме: что это такое и как работает функция
В переводе с английского слово «swipe» означает провести/смахнуть. Свайп ап в инста-сториз – это опция, позволяющая пользователю, просматривающему контент, перейти по внешней ссылке на сторонний сайт.
О том, как добавить свайп в истории Инстаграм, мы поговорим позже. А сейчас разберемся с принципом работы этой функции. При просмотре Вашей stories юзер в нижней части экрана видит фразу «Увидеть больше» со стрелкой, которая направлена вверх. Если он проведет по дисплею пальцем снизу вверх, система автоматически перенаправит его на сайт, ссылка на который была прикреплена.
Какая польза от функции Swipe Up
Для добавления свайпа не нужно владеть какими-то особыми навыками. Зачастую его используют в сториз, чтобы люди переходили на рекламные объявления или сайт с собственной продукцией. Поэтому эта функция особенно популярна среди аккаунтов магазинов и блогеров с большой аудиторией.
Чтобы вызвать у человека желание перейти по указанной ссылке, можно дополнительно прикрепить к истории стикер или придумать подпись. В коммерческих аккаунтах часто можно встретить такую уловку: владелец страницы добавляет в публикацию нарисованные пылинки или волосы. А при попытке смахнуть их, пользователь мгновенно переходит по ссылке. Теперь самое время выяснить, как в Инстаграмме сделать свайп в истории.
Как создать свайп вверх в Instagram
Прикрепить кликабельную ссылку в stories можно со смартфона с любой операционной системой. Алгоритм выполнения процедуры ничем не отличается, и включает в себя три этапа. Их мы рассмотрим подробнее.
1. Создаем историю
Чтобы сделать сториз, нужно из галереи устройства выбрать изображение или видео. Также можно сделать фотографию или ролик с помощью встроенного функционала инсты. Когда изображение будет выбрано, ее можно отредактировать во встроенном фото-редакторе. Можно наложить фильтры, прикрепить наклейки, написать текст и т.д.
Раньше прикреплять ссылки можно было только владельцам верифицированных профилей. А также тех, чья аудитория превышала 10 000 подписчиков. Сейчас разработчики сделали эту опцию доступной для всех. Поэтому на верхней панели мы находим иконку «Поделиться ссылкой». Она имеет вид двух скрепок, сцепленных между собой.
2. Нажимаем клавишу «Поделиться ссылкой»
Далее, чтобы не ломать голову над тем, как сделать свайп вверх в истории Инстаграм, кликаем на символ цепи, о котором упомянули ранее. В открывшемся поле для ввода текста вводим скопированный в буфер обмена URL. Нажимаем на галочку, чтобы сохранить результат и сделать значок кликабельным.
3. Добавление текстового сопровождения
Когда сториз будет опубликована, в нижней ее части появится стрелка с надписью «Подробнее». Такой символ часто остается незамеченным для аудитории, поэтому на нем нужно дополнительно акцентировать внимание. Осуществить это можно с помощью подписи, содержащей данные о том, куда перенаправляет ссылка. Владельцы магазинов могут прикреплять призывы к действиям. Например:
Чтобы призывы к действиям не казались такими официальными, можно придумать какую-то шутку. Здесь уже у кого на что хватит задумки. Но выходить за рамки разумного также не нужно – шутки должны соответствовать Вашему бренду или сформированному имиджу.
Примеры оформления истории со свайпом
Итак, мы разобрались, как сделать свайп в Инстаграм сторис на Андроидах и Айфонах. И выяснили, что истории – это действенный инструмент, способствующий повышению продаж. Чтобы как можно больше потенциальных клиентов переходило на сайт с продукцией или рекламой, нужно сделать Swipe Up привлекательным.
Встроенный функционал инсты предлагает маски, наклейки, gif-анимации, с помощью которых можно улучшить вид истории. Для создания интриги можно пообещать первым 10-15 покупателям скидки, эксклюзивную продукцию, подарочные сертификаты и т.д. Подключайте к делу ролики, в которых кадры быстро сменяют друг друга, а к одному из них прикрепите ссылку с информацией для подписчиков. Чтобы рассмотреть такие видео по кадрам, нужно удержать палец на дисплее в процессе воспроизведения.
Не лишним будет прикрепление опросников и голосований в сториз. Например, на нескольких кадрах мы устраиваем эстафету, которая в результате приведет к тому, что инстаграмер смахнет вверх для перехода на внешний сайт.
Как добавить свайп со ссылкой на IGTV-видео
Как сделать свайп в Инстаграм стори, чтобы инстаграмеры смогли переходить на видео в Instagram-TV? Для этого важно, чтобы у Вас на канале был опубликован хотя бы один ролик. Если это требование соблюдено, для прикрепления URL выполняем такие действия:
Если все действия были выполнены правильно, на экране появится уведомление «Связано». Оно сообщает о том, что igtv-видео связалось с историей. Символ ссылки при активации становится белого цвета, для внесения изменений в ролик просто кликаем по нему.
Функция предварительного просмотра свайпа, который увидят Ваши фолловеры, недоступна. Зрители смогут провести пальцем вверх, чтобы перейти на Ваш канал в IGTV и посмотреть вайн.
Как создать макет для Swipe Up в Инстаграм
Одних знаний о том, как делать свайп в Инстаграм в истории, недостаточно. Еще важно знать, как создать дизайн, чтобы у зрителей возникало желание сделать переход по ссылке.
Для этого нам понадобится онлайн сервис Canva, который доступен по ссылке https://www.canva.com/. Запускаем браузер, переходим по указанному сайту. Регистрируемся или проходим авторизацию в существующей учетной записи. Чтобы войти в систему, также можно юзать страницу на Facebook или Google-аккаунт. В поисковой строке высветившегося пользовательского меню вводим запрос «История для Instagram», кликаем по первому обнаруженному результату.
Чтобы решить вопрос о том, как добавить свайп в Инстаграм, и сделать макет, переходим во вкладку «Загрузки». Скачиваем изображение, которое хотим использовать в качестве фона для Swipe Up. С помощью подсказок, которые находятся на панели слева, добавляем призыв к действию, рекламный текст, музыку, дополнительное изображение и т.д. Загружаем полученный результат на смартфон, кликнув по клавише со стрелой и выбрав функцию «Скачать».
Готовое изображение можно юзать, чтобы привлекать клиентов или создавать рекламный контент в сториз. При публикации stories необходимо прикреплять URL на магазин нажатием кнопки в форме цепочки. Мы уже знаем, что она расположена на верхней панели. Если не получается это сделать, нужно проверить подключение к сети.
Почему Swipe Up полезен для развития бизнеса
Истории продолжают набирать популярность среди всех крупных компаний, которые публикуют рекламу в инсте. Инстаграмерам нравится такой контент, поскольку они имеют возможность ставить собственные условия для взаимодействия с брендами. Подключая функцию свайпа, Вы также увеличиваете охват и количество переходов на авторский сайт.
Потенциальные клиенты же получают данные мгновенно, не связываясь лишний раз с владельцем блога. Прокрутка позволяет легче осуществлять импульсивные покупки. Поэтому владельцам коммерческих страниц важно знать, как сделать свайп в инсте.
Дополнительные рекомендации
Как и большая часть других опций в Инстаграмме, доступ к прикреплению кликабельного URL сначала получили владельцы верифицированных страниц. Позже ее начали юзать блогеры, чья аудитория насчитывала больше 10 000 подписчиков. Сегодня же эта функция постепенно становится возможной для всех пользователей. Если Вы не можете найти опцию «Свайп ап» у себя в профиле, нужно обновить приложение Instagram до последней версии.
Категорически не рекомендуем прикреплять одновременно несколько ссылок. Оптимальный показатель – одно смахивание на 3-5 публикаций в stories. Для серии, состоящей из 6 и более фотографий/роликов лучше размещать две ссылки. И желательно, чтобы контент в историях отличался от того, который Вы публикуете на странице.
Для увеличения активности рекламных сториз рекомендуем дополнительно призывать пользователей к действиям. Часть инстаграмеров до сих пор не привыкла к существованию свайпов. Поэтому они не знают, как сделать переход на сервис по прикрепленному URL.
Итак, мы выяснили, что такое свайп в Инстаграмме, и как сделать так, чтобы количество переходов на сторонние сервисы увеличивалось. Для всех, кто решил заняться активным продвижением блога, будет полезной информация, о которой мы сегодня рассказали.