Как сделать свайпы в инстаграме
Как сделать свайп в Инстаграм в Истории: добавляем и оформляем Swipe
«Свайпни! Свайпай вверх!» — чаще всего именно таким призывом к действию сопровождается большинство рекламных публикаций в сторис. Давайте разберёмся, что это и как можно сделать.
Разбираемся, как прикрепить свайп к сторис, как его лучше оформить и как сделать более кликабельным.
Как добавить свайп в Инстаграм в Историю
На данный момент, есть только 2 способа добавить свайп в историю:
Выберите и используйте метод, подходящий вам. При этом, появится только небольшая, полупрозрачная стрелочка указывающая вверх и подпись «Ещё» или «Подробнее».
Как сделать свайп в Истории Инстаграм
На фото
Чтобы добавить свайп на изображение, которое мы будем публиковать в Историю, можно использовать любой бесплатный графический онлайн-редактор. Например, Canva или Crello. Рассмотрим создание макета в Канве.
Шаг 4. Кликаем на изображение и накладываем фильтры или дополнительные эффекты.
При необходимости добавляем текст и другие элементы.
Шаг 5. Затем заходим в Гугл или Яндекс, вводим в поиске [ Swipe up png ]. Подбираем понравившийся элемент, скачиваем и загружаем также как и фото.
Шаг 6. Добавляем свайп на макет сторис, корректируем размер и положение.
Теперь его можно использовать в рекламе или при обычной публикации сторис.
На видео
Чтобы сделать видео со свайпом или анимированный свайп на видео, воспользуемся сервисом Supa.
Теперь можно публиковать или запускать рекламу.
Заключение
Как сделать свайп в Инстаграм
В наше время большая часть пользователей чаще просматривают сториз, чем публикации. Вы спросите почему? Все из-за того, что истории находятся сразу под аватаркой, как говорится на виду, а вот публикации приходится пролистать вниз. На данный момент более 400 миллионов пользователей просматривают истории, и их количество растет с каждым днем.
Вам будет легче привлечь новых фолловеров, если вы будете использовать такую функцию социальной сети Инстаграм, как свайп. Данная функция на данный момент является самой популярной среди пользователей платформы. Ей постоянно пользуются блоггеры во всем мире. По оценкам аналитиков, истории увеличили продолжительность нахождения пользователей в Инстаграм аж на целых 10 минут. Благодаря этому можно использовать это дополнительное время, что сосредоточить внимание людей на ваших товарах и услугах. Но это дополнительное время не принесет вам никакой ощутимой пользы, если у вас не получится завлечь и удержать свою аудиторию.
Удержать свою аудиторию и привлечь новых подписчиков как раз и поможет упомянутая ранее в статье функция свайпа. О том что такое свайп и как его добавить в сториз в Инстаграмм будет рассказано далее в данной статье.
Свайп в Instagram — что это такое
Такие выражения как «Сделать свайп вверх», «Свайпнуть» у всех на слуху. Мы постоянно слышим и используем их в нашей жизни. Но не все пользователи знают, что это означает и как такое действие можно выполнить. Что такое свайп в Инстаграм раскроем в данном разделе.
Слово свайп английское и переводится оно — смахивать, проводить. Но это может быть не только движение вверх. Сам свайп можно делать во всех направления — вверх, вниз, влево и вправо. Но если говорить про свайп в Инстаграме, то здесь правильным вариантом будет именно свайп вверх, то есть смахнуть вверх.
Свайп в сторис Инстаграм — это переход по ссылке, с помощью которой можно перейти в любую другую социальную сеть, мессенджер или web-сайт. Хотите, чтобы пользователи перешли в ВКонтакте, Вацап или YouTube? Надо только прикрепить ссылку в сториз. Затем пользователь делает скользящее движение по дисплею и попадает в то место, которое указано в данной ссылке. Из-за этого в Инстаграм сторис стали применять движение вверх, чтобы открыть какую-то внешнюю ссылку.
Сделать ссылку в сториз можно не только для рекламы своей продукции. Область применения их довольно обширная. Но чаще всего ссылки прикрепляют в историю именно для рекламных целей. Просто провел по экрану и попал в каталог продукции. Поэтому сделать swipe up оказывается не только просто, но и очень удобно.
Надпись, которая просит пользователей в Instagram выполнить движение вверх, располагается в нижней части экрана. Как только пользователь делает такое движение, его автоматически перенаправляют на новую страницу или внешний web-сайт.
Кому доступна в Инстаграмм функция свайпа
Прикреплять ссылки в историю в Инсте на данный момент получится не у всех пользователей. Изначально такой функцией могли пользоваться пользователи, у которых был один миллион подписчиков. Постепенно данная планка снижалась и сейчас сделать свайп в сторис могут пользователи, у которых есть не менее 10 тысяч фолловеров.
Вы так же можете добавить в историю переход по ссылке на IGTV видео. Для этого вам не нужно такое большое количество подписчиков. Но в этом есть один большой недостаток. Данный контент будет доступен только для целевой аудитории и само действие не сможет принести ощутимой выгоды.
Далее расскажем, как можно добавить свайп в сториз в Instagram сс помощью всех доступных вариантов на данный момент.
Когда есть 10 тысяч подписчиков
Как добавить ссылку в историю, если у вас есть 10 тысяч подписчиков, рассмотрим в данном разделе.
Надо подсказать своим фолловерам, что они должны сделать свайп вверх. Для этого надо вставить анимированную наклейку или гифку, которые проинформируют пользователя об этом действии.
Сделать это можно как на Андроид-устройстве, так и на Айфоне. Алгоритм действий при для создания сторис со свайпом будет абсолютно одинаковый.
Мы рассмотрели, как сделать свайп в инстаграм при наличии 10 тысяч фолловеров.А что делать, когда такого количества подписчиков нет? Можно ли добавить ссылку в сторис в таком случае? С помощью приведенных ниже вариантов, вы сможете создать сторис со свайпом в Инсте.
Когда нет 10 тысяч фолловеров
Как видно из названия данного раздела, добавлять ссылки в истории Инстаграм можно даже тогда, когда у вас нет требуемого количества подписчиков. О том, как вставлять различные ссылки в истории в Инстаграмм, будет раскрыто далее в данном разделе.
С помощью упоминания
Благодаря этому способу вы сможете отмечать в своих сториз других людей или страницы каких-то брендов. Чтобы сделать упоминание, надо будет использовать следующий алгоритм действий:
Если пользователь нажмет на данную отметку, то над ней отобразится ссылка на отмеченный в истории аккаунт. Если кликнуть по данной ссылке, то пользователь будет перенаправлен на страничку данного аккаунта.
Через репост чужой публикации
Довольно просто сейчас можно поделиться со своими фолловерами интересной публикацией как своей, так и чужой. Теперь не надо делать кучу скринов и приводить подробное описание, которое позволит открыть нужный профиль и ознакомится с данным постом. Сделать ссылку в своей истории на данный пост можно с помощью клика по иконке бумажного самолетика.
Далее надо будет только тапнуть по строчке «Добавить публикацию в историю» в новом окне.
Через репост чужой истории
Вы можете сделать свою сториз с помощью репоста чужой истории, в которой вас упомянули. Причем в таком случае ваша история будет идти с прикрепленной ссылкой, которая позволит открыть первоисточник.
Если любого человека отмечают в сториз, то он получает уведомление в виде сообщения о таком действии. В полученном сообщении он нажимает на пункт «Добавить историю». Затем в новом окне пользователь редактирует данную историю — добавляет наклейки, текст, применяет фильтра и так далее. Потом отправляет готовую публикацию в свои истории.
С помощью вставки ссылки на IGTV
Свайп в свою сториз можно добавить еще одним способом. Для этого надо будет в нее вставить ссылку на IGTV видео.
Добавить в историю ссылку на IGTV видео можно с помощью следующей инструкции:
Если сделать свайп вверх в истории, которая была сделана таким образом, откроется IGTV видео для просмотра.
Мы рассмотрели все варианты, которые позволят вставлять ссылки в ваши истории в Инстаграмм.
Возможные проблемы и пути их решения
Вероятнее всего, у вас могут возникнуть проблемы во время попытки размещения ссылки. Сразу скажем, ничего критичного в этом нет. Большая часть пользователей сталкивается с этим. Главное не паниковать, при желании можно найти решение для любой проблемы.
Далее ниже представлено описание самых распространенных ошибок и способы их решения:
Рекомендации
Огромное количество ссылок в сториз может раздражать подписчиков. Клик по ссылке является дополнительным действием, а люди в социальной сети привыкают делать в пределах социальной сети определенное количество действий. Лишние клики и нажатия им не нравятся. Поэтому они могут и не открыть вашу ссылку, как бы красиво она не была оформлена. Что тогда надо делать в такой ситуации?
Далее приводим несколько рекомендаций, которые позволят вам не раздражать своих подписчиков:
Заключение
Теперь пользователь знает, как добавлять ссылки в сториз. Резюмируя все вышеизложенное:
Видео по теме
Как быстро сделать swipe (свайп) в Инстаграм и добавить ссылку в истории
В последнее время множество людей просматривают stories в Instagram гораздо чаще, чем посты. Это и понятно. Сторис находятся сразу после аватарки, на виду, а посты нужно прокручивать.
Вам будет намного проще привлекать своих подписчиков, если вы применяете свайп. Это нововведение стало одним из самых популярных. Его регулярно используют блогеры по всему миру. Instagram Stories увеличил количество времени, которое люди проводят в приложении, примерно на десять дополнительных минут. Это дополнительное время означает больше внимания и сосредоточения на вашем бренде. С другой стороны, это не принесет много пользы, если вы не сможете задержать аудиторию. Если добавить ссылку в cторис, то вы сразу направляете пользователя на последний контент, другую страницу или сайт. Для этого просят сделать свайп, то есть провести пальцем по экрану снизу вверх.
Содержание
Что такое swipe?
Свайп – это скользящее движение вверх. Такой термин широко применяется в сторис инстаграм. Пользователю нужно сделать простое движение – свайп (провести пальцем вверх), чтобы перейти по ссылке. Такой инструмент позволил получать больше аудитории и подписчиков. Появилась возможность переводить пользователя сразу на товары, сайт, пост и т.п., не выходя из Instagram и не совершая лишних действий.
Требования к использованию свайп вверх
К применению функции свайп есть требования и условия. Необходимо настроить свой аккаунт как бизнес-профиль. И еще одно важное условие – у вас должно быть не меньше 10 000 подписчиков.
Или нужно подтвердить свой аккаунт. Синяя галочка рядом с профилем означает, что Instagram подтвердил, что учетная запись является аккаунтом известной личности, селебрити или бренда. Обратите внимание на аккаунты известных персон – у всех рядом с аватаркой есть синяя галочка.
Для некоторых бизнес-аккаунтов нет таких ограничений. Если вы оформляете перенаправление на IGTV, то требования к количеству аудитории не выдвигаются. Единственный минус – показы станут доступны только для подписчиков. Для бизнеса такая стратегия не очень удачная.
Как добавить swipe на историю в Instagram
Добавить свайп на Instagram Story легко. Просто выполните следующие действия:
Не забывайте держать ссылки в самом начале. Пока ваша история состоит из пяти кадров или меньше, вы увидите, что 70% зрителей будут придерживаться вашей истории. Если дольше, внимание значительно упадет.
Как использовать swipe в Instagram, если у вас нет 10 тысяч подписчиков
Лучшее преимущество функции смахивания вверх заключается в том, что она позволяет вам легко делиться ссылками с вашей аудиторией. Даже если у вас нет 10 000 подписчиков, есть несколько альтернатив. Вы можете попробовать применить их, чтобы ваши ссылки были видны большему количеству зрителей. Что, соответственно, приведет ко всем хорошим вещам, таким как увеличение продаж и более лояльных подписчиков.
Ссылка в биографии
Возможно, вы уже делаете это, но каждая ссылка в биостратегии и инструменте может принести разные преимущества. Некоторые пользователи IG предпочитают поместить одну конкретную ссылку в свою биографию. Или использовать инструменты сокращения ссылок для настройки. Вы также можете использовать инструменты, которые позволяют размещать несколько ссылок на одной целевой странице (меньше обновлений ссылок, больше конверсий!).
Используйте свои DM
Опубликуйте свою историю и сообщите своим подписчикам, что они могут написать вам прямую ссылку. Для них это очень просто, и это отличный способ контактировать с вашей аудиторией. Это может показаться еще более личным, когда они получат ссылку непосредственно от вас.
Создать опрос
Поделитесь своим контентом, а затем создайте опрос, который спрашивает людей, хотят ли они, чтобы им отправили ссылку. Все, что вам нужно сделать, это проверить, кто сказал «да» на ваш опрос. И вы сможете перейти по тегу, отправленному через прямое сообщение в приложении Instagram.
Хотите, чтобы число подписчиков продолжалось и вы могли получить доступ к функции смахивания вверх еще раньше?
У вас все получится, если вы:
Как сделать историю в Instagram привлекательной с помощью свайпа вверх
Рекомендации по дизайну для пролистывания историй в Instagram
Чтобы помочь вам начать работу, я собрала несколько способов улучшить ваши swipe, чтобы привлечь больше трафика на ваш сайт.
Добавить text
Звучит просто, и это так. Текст – это эффективный способ побудить людей щелкнуть мышью. Согласно общепринятому мнению, лучший способ получить что-то – это попросить об этом. Поэтому четко сформулируйте действия, которые должны выполнять пользователи. Многие бренды помещают в свои истории стилизованный текст, который сообщает пользователям, что есть пролистывающая ссылка. Это также отличная возможность включить идентичность вашего бренда в общий шаблон.
Прямо попросив пользователей провести пальцем вверх, вы привлекаете их внимание к ссылке. Что, естественно, увеличивает вероятность того, что они нажмут!
Добавить анимацию
Анимация – это еще один способ добавить привлекательной функции к рассказам, которые можно пролистать вверх. Вы можете использовать некоторые из встроенных GIF-файлов, которые предоставляет Instagram. Или вы можете пойти на мошенничество и создать анимацию, чтобы зацикливаться на своей истории. Обычные анимации, которые следует включать, – это стрелки, указывающие на ссылку для прокрутки вверх, движущийся текст и элементы акцента, привлекающие внимание к ссылке для прокрутки вверх.
Тизер или краткий обзор
Еще один способ побудить людей нажать на ваш swipe – предоставить интересный контент. Многие бренды и музыканты публикуют короткие видеоролики о продвигаемых ими продуктах и советуют пользователям пролистывать вверх, чтобы увидеть полное видео. Если вы заядлый пользователь IGTV, он отлично интегрируется с Instagram Stories.
Подобно тизерам, блоггеры и источники новостей часто публикуют фотографию заголовка вместе с первым абзацем своей статьи в качестве вводного текста со ссылкой, позволяющей людям продолжить чтение. Эти сообщения отлично подходят для авторов, которые талантливы в копирайтинге. Или у вас есть отличный список идей, которым вы можете поделиться. Однако не думайте, что это должны быть статические изображения. Вы можете добавить анимированную графику, текст и наклейки, которые добавят стиль вашей копии и снимкам экрана.
Надеюсь, что эта статья была для вас полезной. Очень много пользы вы найдете в разделе “Бесплатные коллекции” – фоны и иконки для Инстаграм, шрифты, чек-листы, трекеры и многое другое.
Кстати, по секрету – множество полезностей для оформления соцсетей и продвижения бизнеса выкладывается в моих соцсетях:
ВКонтакте | Пинтерест | Instagram
Как сделать свайп в Инстаграм
Сторис можно смело назвать одним из самых мощных инструментов Инстаграм. По статистике, свыше 500 млн юзеров ежедневно используют истории и этот показатель неумолимо ползет вверх.
В сегодняшней статье мы расскажем, что такое свайп в Инстаграм, а также перечислим категории пользователей, которые могут добавлять активную ссылку прямо в сторис.
Кто может сделать свайп в Instagram
Прикрепить ссылку в сторис – весьма эффективная фишка с большим потенциалом. Правда, сделать это могут далеко не все. Раньше Инстаграм разрешал делиться ссылками на посторонние ресурсы только верифицированным пользователям.
И опасения администрации вполне обоснованы, ведь если трафик будут гнать все, кому не лень, то в скором времени на просторах Сети начнут появляться мошенники, ворующие пароли, кошельки и реквизиты банковских карт.
Не так давно вожжи немного приспустили. Теперь даже бизнес-аккаунты с 10 000 подписчиков могут пользоваться дарами свайпа. Что примечательно, если оформлять перенаправления конкретно на IGTV, то можно и не иметь такого огромного количества фолловеров. Но тогда материал будет доступен исключительно для ЦА, что не принесет столь ощутимых плодов.
В чем польза для бизнеса
Свайп в сторис представляет интерес для коммерческих аккаунтов, ведь это один из простейших способов маркетинга. Таким образом вы не только перегоняете трафик из Инстаграм, но и создаете подготовленную аудиторию.
Свайп – это своего рода мини-воронка продаж, которая переводит клиента на полноценные продающие скрипты, находящиеся на основном ресурсе магазина.
С помощью ссылок вы также сможете:
Типы ссылок в Stories
Для начала давайте пробежимся по теории. Все ссылки в сторис можно условно разделить на два типа — внешние и внутренние.
Как сделать свайп в сторис Инстаграм
С помощью активных ссылок в сторис можно увеличить количество подписчиков, поднять продажи и перегнать трафик из Инстаграм на основной ресурс.
Только не нужно верить людям, которые утверждают, что данная опция доступна только счастливчикам с 10К. Они вам нагло врут!
В следующих разделах мы рассекретим самые эффективные способы, как сделать свайп в Instagram.
Если есть 10К подписчиков
Если у вас есть 10 000 фолловеров, то эта функция доступна по умолчанию.
Скопируйте адрес внешнего ресурса и зайдите в Инстаграм. Кликните на значок “+”, чтобы создать историю. Сделайте снимок или добавьте уже существующий, затем нажмите на значок скрепки, который расположен в верхней части экрана.
В открывшемся меню выберите пункт “Ссылка на сайт”, после вставьте ее и кликните “Готово”.
Подскажите подписчикам, что им необходимо свайпнуть вверх. Для этого используйте анимированные стикеры и гифки.
Если нет 10К подписчиков
Маленький спойлер: да, ссылку можно добавить и без огромного количества подписчиков. Что для этого нужно сделать? Читайте дальше.
Упоминание
Подойдет тем, кто хочет отметить другого человека или страницу бренда. Для этого создайте историю и кликните по значку эмоджи (он находится в верхней панели). Затем выберите “Упоминание”.
Начните вводить имя пользователя. Из предложенных профилей, которые отобразятся под строкой, выберите нужный. У вас появится плашка с активной ссылкой на аккаунт. Можете изменить ее цвет и переместить в любой угол экрана.
Ссылка на пост
Если вы хотите поделиться с подписчиками крутым постом (пусть даже не своим), не нужно делать скрины или писать подробную инструкцию, как пройти на профиль, чтобы ознакомиться с данным творением. Просто добавьте ссылку на пост в сторис, нажав на значок самолета и выбрав пункт “Добавить публикацию в историю”.
Ссылка на сторис
Вы можете разместить сторис, на которой вас отметили, и на ней будет активная ссылка для перехода на первоисточник.
Когда кто-то упомянет пользователя в своей истории, ему придет сообщение. Открыв его, юзер сможет добавить фото или видео себе.
Далее вы можете изменить фильтр, добавить стикеры и текст, увеличить размер изображения.
Ссылка в виде текста
Можно скопировать ссылку из любого внешнего источника и вставить в сторис, но сразу предупреждаем, что она будет некликабельной. Данный вариант сработает только в том случае, если адрес короткий и легко запоминается.
Схема следующая: создайте историю, нажмите “Аа” и вставьте ссылку в поле ввода текста. Далее можете изменить цвет, шрифт и добавить рамку.
Ссылка на IGTV
Хотите увеличить количество просмотров на своем ролике? Тогда добавьте ссылку на IGTV прямо в сторис.
Выберите понравившееся видео (оно может быть размещено на чужом канале), откройте его и нажмите значок с самолетиком. Затем кликните на пункт “Добавить видео в свою историю”.
Оформите сторис и добавьте другие элементы по своему усмотрению.
Ссылка на маску
Маски в Инстаграм — эффективный инструмент, способствующий быстрой раскрутке аккаунта.
Перейдите в сторис и выберите “Обычный режим”. Затем пролистайте до конца стандартные маски и кликните на значок лупы со звездами. Таким образом вы попадете в галерею эффектов. После этого нажмите Instagram. Если используете свою маску, то просто выберите ее из списка предложенных фильтров.
Ссылка на маску появится в левом верхнем углу под вашим именем.
Реклама через Фейсбук
Этот способ наиболее трудоемкий, но зато результативный. Если вы пользуетесь рекламным кабинетом на Facebook, то у вас есть возможность добавить ссылку в объявление через него.
Для этого нужно руководствоваться простым алгоритмом:
После заполнения всех необходимых полей вам будет доступен предпросмотр рекламного объявления. На этой странице можно загрузить изображения или ролики, добавить call to action или изменить URL.
Продвижение от Instaplus
У вас все еще нет 10 000 фолловеров? Не беда! Instaplus — один из лучших автоматизированных сервисов для продвижения в Инстаграм. Программа самостоятельно открывает соцсеть на вашем устройстве, ставит лайки, подписывается и таким образом привлекает целевую аудиторию.
Также команда Instaplus разработала инновационный метод продвижения с помощью бота Jesica. Благодаря высокой скорости выполнения действий (в пределах установленных лимитов) повышается эффективность, то есть вы гарантировано получите трафик на свой аккаунт. А еще сервис абсолютно безопасен, так как Jesica не запрашивает пароль от профиля.
Примеры эффективного использования свайпа
Вот несколько идей, как эффективно использовать активные ссылки в сторис:
Проблемы и варианты решения
Скорее всего, при размещении ссылки у вас могут возникнуть проблемы. Только не нужно впадать в панику и рвать на себе волосы. Предупрежден — значит вооружен, поэтому мы составили гайд по самым распространенным ошибкам:
Советы
Слишком большое количество ссылок в сторис может надоесть фолловерам. Это дополнительное действие, а пользователи не привыкли “выходить за рамки” соцсети. Что же делать в таком случае? Вот несколько правил, которые помогут вам не раздражать аудиторию:
Заключение
В этой статье мы разобрались, как добавить ссылку в сторис, а теперь пришло время подытожить вышесказанное: