Как сделать свечение в coreldraw
Уроки Corel Draw. Рисуем красивые светящиеся линии в CorelDRAW X4.
Рис. 1 Выполняемая практическая работа
Инструменты CorelDRAW X4, которыми мы будем использовать.
Инструмент «Прямоугольник» F6
«Прозрачность»
Инструмент «Тень»
Инструмент «Свободная форма»
«Форма» F10
Далее залейте прямоугольник «Фонтанной заливкой». Для этого выделите прямоугольник и нажмите клавишу F11 и установите параметры как на рисунке 3.
Рис. 5 Справа копия линий с перенастроенными тенями и толщиной линии.
Рис. 6 Разъединение линий и тени.
Рис. 7 Конечный результат.
автор статьи Стругальский Дмитрий.
Ссылки по теме
Помощь |
Задать вопрос | |
программы | |
обучение | |
экзамены | |
компьютеры | |
ICQ-консультанты | |
Skype-консультанты | |
Общая справка | |
Как оформить заказ | |
Тарифы доставки | |
Способы оплаты | |
Прайс-лист | |
Карта сайта | |
О нас |
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО. На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям. Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе. Как сделать свечение в coreldrawШейн Хант. Возможности инструмента «Тень» (Drop Shadow tool), часть 2. Сегодня мы продолжим разговор о замечательном инструменте Тень. После первого урока, вы, вероятно, уже освоили элементарные приемы работы с ним. Сегодня я покажу уникальные приемы, те, что помогут придать глубину вашим произведениям, сделают их более интересными. Как мы уже видели, использовать инструмент Тень очень легко. Нужно выделить объект, кликнуть на значке инструмента Тень, затем протащить его через объект, чтобы создать динамичную, «ориентированную на объект» тень. Уже созданную тень можно изменять, пользуясь или контрольными квадратиками, или панелью свойств. Ладно. Все это вам уже известно. А знаете ли вы, что можно применять инструмент Тень и к точечным изображениям? Если вы хотите быстро добавить импортированному или сканированному фотоснимку глубины и выразительности, инструмент Тень к вашим услугам! Импортируйте снимок в ваш документ, выбирайте инструмент Тень и протащите его из центра изображения вниз и влево, чтобы создать обычную тень, или снизу, чтобы получить эффект перспективы. Corel Draw 9 расширяет возможности управления тенью: чтобы заставить тень «таять» в перспективе, воспользуйтесь параметром Drop Shadow Fade (Ослабление Тени) на панели управления. (см. рис. 2). Передвигая бегунок этого параметра вправо, вы уменьшите насыщенность дальнего края тени. Это изумительая возможность сделать вашу тень более реалистичной, т.к. в природе тени имеют свойство становиться в перспективе светлее. Хотя вы можете вращать и изменять размеры точечных изображений, обычно они имеют прямоугольную форму. Это достаточно скучно и лишает удовольствия применения к ним эффектов, доступных векторным изображениям. Вы можете лицезреть все три элемента, воспользовавшись функцией Wireframe(Каркас) из меню View (Вид) (см. рис.4, слева), до удаления фона и тени (посередине) и, наконец, отдельный объект (справа). Теперь вы обладаете возможностью создавать впечатляющие тени, которые будут в точности соответствовать контурам исходного объекта (см. рис.5) Динамичные свойства инструмента Тень позволяют вам выделить и изменить тень в любой момент работы. Это изумительный момент, поскольку он дает возможность по вашему желанию делать ее темнее или светлее. Но, из творческих соображений, вы можете захотеть, отказавшись от свойств «изменяемости», отделить тень от объекта, сделав ее отдельным объектом. Например, вы хотите поместить тень с эффектом перспективы на некотором расстоянии от исходного объекта, чтобы придать изображению больше глубины. Я хотел, чтобы акула отбрасывала тень с эффектом перспективы на морское дно. Но такая тень всегда привязана к исходному объекту. У этой проблемы простое решение: выделите объект с тенью, выбирайте в меню Arrange(Упорядочить) пункт Separate (Разделить). Теперь тень является независимым точечным изображением, ее можно двигать отдельно от исходного объекта (см. рис.6, справа). Обратной стороной данных действий является то, что таким образом вы лишаетесь возможности изменить параметры тени в дальнейшем. Поэтому, прежде чем воспользоваться пунктом Separate(Разделить) в меню Arrange(Упорядочить), убедитесь, что тень соответствует вашим требованиям. Выбрав точечное изображение, перво-наперво вам следует стереть фон, выбрав в меню Bitmap (Точечные Изображения) пункт Color Mask (Цветовая Маска). Эта функция позволяет вам сделать ненужные цвета прозрачными, достигнув эффекта сходного с тем, что присутствует в Corel Draw Clipart Images. Импортируйте или сканируйте желаемое изображение в ваш документ (этот метод применим к изображениям с белым или монохромным фоном). Обратите внимание на рис.7, где изображен объект с белым фоном. Выделите изображение и выбирайте в меню Bitmap (Точечные Изображения) пункт Color Mask (Цветовая Маска). Теперь кликните на Eye-dropper Tool (Инструмент Пипетка) в окне докера, затем на фоне. Двигайте бегунок аспекта Tolerance вправо пока фон не исчезнет, оставляя интересующий Вас объект «парить» в одиночестве (см. рис. 7). Теперь ваше точечное изображение будет вести себя точно так же, как объекты из Corel Draw Clipart, и вы можете создавать к ним изумительные по красоте тени (см. рис. 8). Однако я больше люблю использовать инструмент Тень для создания «свечения». Так как мы можем контролировать не только местоположение тени, но и ее цвет, не представляет труда создать иллюзию, что воображаемый источник света находится за объектом (см. рис. 9) Инструмент Тень предлагает множество вариантов и технологий, ждущих вашего изучения. Эксперементируйте и фантазируйте! инструмент Тень будет верным помощником во всех ваших творческих изысканиях. Уроки CorelDraw: ЦветокоррекцияУрок включает следующие моменты: Напротяжение урока я буду использовать вот этот фрагмент фотографии: Рассмотрим меню цветокоррекции (Adjust): Пункт Local Equalization (локальное уравнение) вызывает фильтр, который делает из картинки что-то наподобие гравюры, уравнивая отдельные детали в плоскость стены: Инструмент Hue/Saturation/Lightness (тон, насыщенность, светлота) тоже объединяет три фильтра цветокоррекции. С его помощью можно изменить общую тоновую окраску в какой-либо цвет ползунком Hue (тон). Если не хватает насыщенности или яркости, то их можно поднять ползунками Saturation и Lightness. Инструмента часто достаточно для простейшей коррекции, но он работает мягко говоря плохо. При изменении цветовой окраски (тона) в сторону какого-либо цвета, часто возникают шум, клочки разноцветных пикселей и другие изъяны. Простой пример работы инструмента: Пункт Selective Color изменяет отдельные составляющие колорита изображения в модели CMYK. Работа с ним довольно сложна и требует понимания цветовой модели CMYK. Инструмент пункта Replace Colors изменяет один выбранный цвет на другой. Например, можно во всей фотографии изменить оранжевые цвета на зеленые или на синие. Но опять же, инструмент имеет множество недостатков, поэтому для серьезной работы неприменим. Самый простой и наглядный инструмент тоновой цветокоррекции Color Hue дает возможность пошагово изменить тон рисунка в сторону основных цветов. Кроме ползунка выбора степени коррекции, имеются галочки для исключения из коррекции светлых, средних и темных цветов. Кликая один раз по понравившемуся квадратику с изображением уже измененного изображения, можно изменять тон, при этом варианты обновляются с учетом выбранных изменений. Маска выделения, обладая свойствами прозрачности, размытия и т.д., может обеспечить плавное или неполное применение фильтра. Пример увеличения яркости и контраста у размыто выделенной области в центре: Теперь предлагаю на выдуманной задаче попробовать смоделировать работу по цветокоррекции. Допустим, нужно мое исходное изображение ( ) сделать ярче, холоднее в целом, а воду живописнее. Теперь делаем фотографию холоднее. Это значит, что нужно сместить цвета в сторону голубого тона. Корректировать тон, как я уже говорил, легче всего в инструменте Color Hue (цветовой тон). Открыв его, нужно по очереди выбрать более изумрудное изображение (more cyan), затем более синее (more blue), что в итоге даст более голубой тон. Промежуточный результат цветокоррекции: |
| |||||||||||||||||||||||||||||||
О нас |
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО. На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям. Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе. Создание светящихся цветов в CorelDRAW.Открываем программу Corel DRAW. Активируем инструмент «Многоугольник» и снизу вверх рисуем вытянутый треугольник на рабочем листе документа. Выделяем верхний узел треугольника и преобразуем его в кривую. Подбираем для треугольника заливку сетки. Выделяем лепесток цветка, убираем абрис, применяем фонтанную прозрачность. Коэффициент прозрачности – 50-60%. Использовать можно любой тип фонтанной прозрачности – линейную, эллиптическую, коническую. В примерах выбрана эллиптическая прозрачность Рис. 1. Преобразование узла треугольника и окрашивание его сетчатой заливкой. Рис. 2. Перемещение центра вращения элемента и создание копий объекта c заливкой. Рис. 3. Под изображением рисуем фоновый прямоугольник черного цвета. Выделяем светящийся цветок, удерживая нажатой клавишу «Shift» уменьшаем его, и создаем копию. Повторяем несколько раз.. Рис. 3. Создание уменьшенных копий основного цветка. Некоторые копии цветка можно повернуть на половину изначального угла поворота единичного лепестка, в данном случае на 5 градусов. Разнообразить цветы можно за счет подбора нюансов сетчатой заливки или формы лепестков. Рис. 4. Применение эллиптической прозрачности. Можно создать копию цветка с прозрачностью, выполнить его зеркальное отображение и разместить поверх основного объекта. В этом случае две группы объектов с прозрачностью перекрывают друг друга и основной фон. Рис. 5. Пример созданных цветов без эффекта прозрачности Рис. 5. Пример созданных цветов с эффектом прозрачности. Возможен вариант создания зеркальной копии основного цветка и применение только к этой копии эффекта прозрачности. А уж если использовать самые разные режимы слияния объектов при создании эффекта прозрачности, то калейдоскоп узоров может быть бесконечен. Рис. 6. Пример созданных цветов с различными режимами слияния. Вращать можно как простые фигуры с сетчатой заливкой, так и группы из нескольких объектов с похожей или наоборот, совершенно отличной, сетчатой заливкой. Применяя затем эффект прозрачности и разные режимы слияния можно экспериментировать до бесконечности. Рис. 7. Пример цветов, созданных вращением группы, состоящей из 4 треугольников с одинаковой сетчатой заливкой. Рис. 8. Пример цветов, созданных вращением сложных групп объектов с сетчатой заливкой. Комбинирование различных форм и разнообразных сетчатых заливок, выборочное использование прозрачности, позволяет создавать самые причудливые узоры и цветовые сочетания. Экспериментировать можно до бесконечности. Все о CorelDRAWНеоновая реклама | Уроки CorelDRAW от Corel.com |
Школа дизайнера Атор: Gary W. Priester В CorelDRAW® я создавал эффект неонового свечения, но всегда что-то терялось, особенно видимость стеклянной трубки, в которой находится неон. При подготовке к конференции Rick Altman’s CorelWORLD™ в Бостоне в прошлом сентябре, я нашел лучший способ создавать неоновый эффект с имитацией стеклянных трубок. В этой статье я расскажу технику создания этого эффекта. Между прочим, понятие «неон» часто используется для разных инертных газов, использующихся для «неоновой» рекламы. Фактически, неон дает только два цвета. Существует много других газов, использующихся для создания свечения различными цветами, включая криптон, аргон и другие. Мы будем использовать пиксели в качестве единицы измерения, так как пиксели являются международной единицей измерения для Web. В настройках направляющих и линеек (Grid and Ruler Setup) установим пиксели, для этого дважды щелкните мышкой на линейке. Если Вы создаете изображение для интернет или только для отображения на экране монитора, выставьте разрешение (Layout > Page Setup) 96 dpi, экранное разрешение Windows. Если Вы планируете выводить ваш проект на цветной принтер, установите разрешение в 300 – 600 dpi. Я использую старую (и более яркую) палитру RGB вместо CMYK поскольку Я предполагаю использование своего проекта в Web. Для вывода на печать, Вы можете использовать CMYK или преобразовывать проект в CMYK когда работа над проектом будет завершена. Откройте докер-панель (Symbols docker) и выберите символ «звезда» из Zapf Dingbats или из Wingdings (Symbols). Вы также можете сделать свою звезду, создав 5-ти угольник с помощью инструмента Polygon Tool, а затем инструментом Shape Tool подвинув средние точки сторон к центру. Независимо от выбранного метода, создайте звезду размером 130 x 130 пикселов. Инструментом Freehand Tool, нарисуйте горизонтальную линию длиной 80 пикселей. Дважды щелкните по ней инструментом Pick Tool, чтобы войти в режим поворота/наклона (Rotate/Skew), удерживая клавишу CTRL чтобы ограничить перемещение, тащите вверх за левую центральную стрелку, пока линия не окажется повернутой на 30 градусов. Выделите линию инструментом Shape Tool, чтобы оказались выделенными оба конца линии (растяните прямоугольник вокруг линии инструментом Shape Tool). На панели свойств (Property Bar), щелкните иконку Convert Line to Curve. Снимите выделение с линии, затем инструментом Shape Tool, щелкните левую точку на конце линии, появятся ручки для трансформации кривой Безье (Bezier control handles). Тащите левую ручку к центру, как показано на рисунке, повторите то же самое для правой ручки. Вы получите S-образную линию. Сделаем пять копий линии. Выделите все объекты и откройте диалог Outline Pen Dialog. Установите толшину линий 20 points, также установите скругление углов и концов отрезкоы, выбрав соответствующие радиокнопки. Подвиньте линии и звезду как показано на рисунке, чтобы их контуры не касались или слегка качались. Если по какой-то причине цвет контура не черый, замените его. Выделите все линии и звезду. Нажмите кнопку (+) на клавиатуре. Не снимайте выделения с линий. Измените толщину линий (в выпадающем меню инструмента Outline Tool) на 10 points. Измените цвета на следующие: a. рубиновый (Ruby Red), b. пастельно-голубой (Pastel Blue), и c. голубой (Blue). Продублируйте все линии и выделите их. Выделите все новые линии и звезду, сделайте для них толщину линии 4-point, замените их цвета на : a. Красный (Red), b. Голубой (Power Blue), c. Небесно-голубой (Sky Blue). Примечание: Если подержать курсор над каким-либо цветом в палитре, название цвета будет отображено во всплывающей подсказке. И еще раз повторите те же действия, но толщину линий установите 1 point, а цвета поменяйте на: a. Розовый (Faded Pink), b. Белый (White), c. Белый (White). Дайте проекту название и сохраните его, сделайте короткий перерыв, чтобы отдохнули глаза. Измените масштаб, максимально приблизив изображение. Выберите инструмент Interactive Blend Tool. Создайте четырех-ступенчатый переход от черного к следующему контуру, затем к следующему, затем к последнему, толщиной 1-point. Повторите действия к каждому из объектов. Найдите все объекты, которые сделали толщиной 10-point. Выделите их все и объедините (CTRL + L). Сделайте два дубликата и отложите один из них временно в сторону от проекта. Выделите второй дубликат и измените толщину контура на 1-point. Сделайте цвет контура первой группы-дубликата белым, а второй группы (с 1 point) черным. Выделите обе группы линий. Примените к ним инструмент Interactive Blend Tool, или в любой версии кроме 9, выберите Blend из меню Effectsu. (Blend отсутствует в выпадающем меню Effects 9 версии, но есть во всех остальных версиях). Выберите Blend и в главном меню жмите Bitmaps > Convert to Bitmap. В меню выберите Grayscale в выпадающем списке Color. Установите разрешение в 300 dpi. Отметьте чек-бокс Transparent Background. Нажмите OK для конвертации в растр. Поместите растровое изображение над векторными. Примените инструмент Interactive Transparency, в панели свойств выставьте Uniform, 50%. Это создаст иллюзию стеклянных трубок. Выберите дубликаты-объекты толщиной 10 point. Поменяйте толщину линий на 8 points и нажмите (CTRL + L). Теперь (только для 10 версии) Convert Outlines to Shape. Это создаст контуры, которые можно залить. Нажмите клавишу TAB чтобы удалить невидимый контур и удалите его. Обычно этот невидимый контур не проблема, но все-же проблемы могут возникнуть если забыть их удалить. Поэтому, чтобы действовать наверняка, удалим невидимые контуры. Сохраните проект и дайте отдохнуть глазам. Сделайте дубликат (+) и сместите его вправо-вниз на несколько пикселей, как показано выше. Выделите оба дубликата и нажмите иконку Quick Trim на панели свойств. Удалите верхний (trimmer). Измените цвет заливки на Powder Blue. Мы будем использовать этот объект для создания подсветки стеклянных трубок. Примечание: Corel использует первый выделенный объект как trimmer и второй выделенный объект как объект для обрезки. Поэтому нужно выделить верхний объект первым, а нижний вторым, если сделать наоборот, эффект будет не тот, который нам нужен. Конвертируйте только что залитый цветом Powder Blue объект в растр (Bitmaps menu). Смените цветовую схему на RGB, остальные установки оставьте как есть: 300 dpi, Transparent Background. Нажмите OK. Разрешите 5-pixel Gaussian Blur (Bitmaps menu). Это смягчит края подсветки и сделает ее более натуральным. Разместите только что созданную подсветку над основным изображением проекта. Добавьте на заднем плане квадрат, залейте его черным. Примените радиальную интерактивную заливку (Radial interactive fill). Отцентрируйте заливку по середине звезды и смените цвет центра на Twilight Blue. Такой прием создаст мягкую подсветку позади неоновых элементов. И вот оно, окончательное изображение. Итак, эта моя технология для создания имитации неонового свечения. Вы можете использовать это для любого объекта, который имеет контур. Для выступления на конференции «CorelWORLD» я сделал несколько тонких букв для написания слова «draw» и использовал этот прием для создания неонового эффекта, затем эта работа была использована для оформления Web-страницы. Я написал текст «I Love To …» над неоновым «draw». Если Вы желаете видеть другие подобные уроки, дайте мне знать. Или, если у Вас есть комментарии или вопросы, отправьте мне короткое сообщение на garypriester@earthlink.net. Я постараюсь ответить. Gary W. Priester живет в городе Placitas, New Mexico с женой, пятью кошками и экстраординарной канарейкой Harry. Вот уже 25 лет он работает арт-директором в сфере печатной и теле-рекламы.
|