Как сделать свои текстуры майнкрафт

Как сделать свой текстурпак для Майнкрафт [1.5x-1.8x]

1. Что требуется для создания текстур пака

— Архиватор, например, WinRAR

— Редактор изображений, поддерживающий прозрачность. (Стандартный paint не подойдет, нужен Photoshop, Paint.net или GIMP)

— Базовое знание этого редактора

— Другой пак текстур, который вы хотите взять за основу.

Я вам советую для своего пака скачать стандартный пак и взять его за основу. Хотя вы можете взять любой пак.

Скачайте (желательно разархивировать), поместите его в удобное место и смотрите изображение ниже:

Как сделать свои текстуры майнкрафт. Смотреть фото Как сделать свои текстуры майнкрафт. Смотреть картинку Как сделать свои текстуры майнкрафт. Картинка про Как сделать свои текстуры майнкрафт. Фото Как сделать свои текстуры майнкрафт

Первая папка (assets) – это то, что вы скачали. В дальнейшим я скажу что делать с остальными файлами (пока не трогайте их). Извлекаем папку assets в папку с таким же названием. Это и есть третья папка, с ней мы и будем работать. Вот ее содержимое:

Как сделать свои текстуры майнкрафт. Смотреть фото Как сделать свои текстуры майнкрафт. Смотреть картинку Как сделать свои текстуры майнкрафт. Картинка про Как сделать свои текстуры майнкрафт. Фото Как сделать свои текстуры майнкрафт

blocks – все текстуры блоков.

effect – лучше не трогайте.

entity — там хранятся текстуры всех мобов и порталов и некоторых предметов (вроде стенда с броней).

environment — хранятся текстуры дождя, солнца и луны.

font — там хранятся важные файлы для игры (их нельзя трогать)

gui – важная папка, здесь много важных изображений. Разные внутри-игровые файлы игры. Текстуры наковальни фон ачивок и тд. и тп (в принципе, я думаю вы с этой папкой разберитесь)

items – текстуры всех предметов.

map — текстура карты (в самой игре), не мира.

misc — там находятся текстура барьера и текстура под водой.

models – текстуры брони всех видов (алмазной, железной и т.п)

painting — текстуры всех картин в майнкрафт.

particle — текстуры частиц (как выглядеть шкала голода, здоровья и т.п)

3. Изменение тексткур

Открываем папку, в которую мы извлекали содержимое пака.

Для начала открываем нужную вам папку. Например вы хотите изменить текстуру алмазного блока, значит заходим в папку blocks, потом находим diamond_block и кидаем файл в программу для редактирования (желательно PhotoShop)

Пример я буду показывать именно на этой программе. Например я хочу чтоб на алмазном блоке было лицо крипера:

Как сделать свои текстуры майнкрафт. Смотреть фото Как сделать свои текстуры майнкрафт. Смотреть картинку Как сделать свои текстуры майнкрафт. Картинка про Как сделать свои текстуры майнкрафт. Фото Как сделать свои текстуры майнкрафт

дальше сохраняем в папку assets (перед сохранением проверьте что вы точно загрузили свою текстуру), чтоб все работало надо с начало кинуть вашу текстуру, а потом запустить Майнкрафт.

Теперь меняем обложку нашего текстурпака. Находим pack.png кидаем файл в PhotoShop и редактируем. Я например сделал так:

Как сделать свои текстуры майнкрафт. Смотреть фото Как сделать свои текстуры майнкрафт. Смотреть картинку Как сделать свои текстуры майнкрафт. Картинка про Как сделать свои текстуры майнкрафт. Фото Как сделать свои текстуры майнкрафт

Теперь заменяем pack.png на ваш pack.png, который вы сделали. Теперь когда заходишь в игру и в настройках выбираеш нужный текстурпак, будет видна наша обложка:

Как сделать свои текстуры майнкрафт. Смотреть фото Как сделать свои текстуры майнкрафт. Смотреть картинку Как сделать свои текстуры майнкрафт. Картинка про Как сделать свои текстуры майнкрафт. Фото Как сделать свои текстуры майнкрафт

Давайте уже закончим пак и проверим его. Добавляем содержимое нашей папки в новый zip-архив, название которого и будет названием пака. На моем примере название будет dsa1.zip.

Я добавил все папки и все изображения. А вообще добавлять все не обязательно, надо добавлять только то, что вы изменили. Поймите, если вы удалите изображение из вашего пака, то на его месте будет использовано стандартное изображение. А если ваше изображение от стандартного не отличается, то зачем его добавлять, он только прибавит «весу» вашему паку.

Копируем наш пак в папку texturepacks, которая находится в директории игры. Теперь включаем игру и заходим в меню текстур паков и вот наш пак:

Как сделать свои текстуры майнкрафт. Смотреть фото Как сделать свои текстуры майнкрафт. Смотреть картинку Как сделать свои текстуры майнкрафт. Картинка про Как сделать свои текстуры майнкрафт. Фото Как сделать свои текстуры майнкрафт

Вот и все. Ваш самый простенький пак готов Вы можете, конечно, уже сейчас делать свой пак, и настраивать его лично под себя!

Идеи для следующих статей можете писать в комментариях, а если есть вопросы то пишите их также в комментариях или тут. Всем спасибо за внимание.

Как сделать свои текстуры майнкрафт. Смотреть фото Как сделать свои текстуры майнкрафт. Смотреть картинку Как сделать свои текстуры майнкрафт. Картинка про Как сделать свои текстуры майнкрафт. Фото Как сделать свои текстуры майнкрафтТакже можете посмотреть мое видео:

Как сделать свой текстур-пак для Майнкрафт

Источник

Как сделать свои текстуры майнкрафт

Если у вас уже стоит подходящая программа, то вам нужно взять некоторую текстуру за основу. Если вы хотите делать все с нуля, то можно взять стандартные текстуры: default.zip [1,08 Mb] (cкачиваний: 4376)

Распаковываете архив и получаете папку подпапками и картинками. Дальше вам нужно лишь найти соответствующую картинку и отредактировать ёё.

Давайте рассмотрим, структуру папок и что вы там можете найти:

Не бойтесь экспериментов!

И не бойтесь использовать прозрачность. Лишь так можно узнать все тонкости, лишь так можно научиться делать неповторимые текстуры. Исследуйте понравившиеся вам чужие творения и не бойтесь экспериментировать сами!

Например, картины можно делать фигурными, используя прозрачность. Вы не ограничены квадратной рамкой:

Как сделать свои текстуры майнкрафт. Смотреть фото Как сделать свои текстуры майнкрафт. Смотреть картинку Как сделать свои текстуры майнкрафт. Картинка про Как сделать свои текстуры майнкрафт. Фото Как сделать свои текстуры майнкрафт
Как сделать свои текстуры майнкрафт. Смотреть фото Как сделать свои текстуры майнкрафт. Смотреть картинку Как сделать свои текстуры майнкрафт. Картинка про Как сделать свои текстуры майнкрафт. Фото Как сделать свои текстуры майнкрафт

Или у зомби, как и у текстур игрока есть слот под «шляпу», зная это вы можете создавать интересные текстуры, например, тут сделана следующая текстура зомби:

Как сделать свои текстуры майнкрафт. Смотреть фото Как сделать свои текстуры майнкрафт. Смотреть картинку Как сделать свои текстуры майнкрафт. Картинка про Как сделать свои текстуры майнкрафт. Фото Как сделать свои текстуры майнкрафт

А на деле выглядит так:

Как сделать свои текстуры майнкрафт. Смотреть фото Как сделать свои текстуры майнкрафт. Смотреть картинку Как сделать свои текстуры майнкрафт. Картинка про Как сделать свои текстуры майнкрафт. Фото Как сделать свои текстуры майнкрафт

Текстуры более высокого разрешения

Чтобы создать текстуры более высоких разрешений нужно или взять за основу текстуры нужного разрешения или вручную растянуть стандартные текстуры до нужного разрешения (для разрешения 32 растянуть в 2 раза, для 64 в 4 раза итд). Более никаких особых действий не нужно.

Растягивать следует без использования сглаживания, иначе получившиеся текстуры будут размытыми (если вы собрались переделывать все, то это не особо важно), например, в фотошопе при изменении размера нужно выбрать интерполяцию «По соседним пикселам»:

Как сделать свои текстуры майнкрафт. Смотреть фото Как сделать свои текстуры майнкрафт. Смотреть картинку Как сделать свои текстуры майнкрафт. Картинка про Как сделать свои текстуры майнкрафт. Фото Как сделать свои текстуры майнкрафт

Для Gimp нужно выбрать качество интерполяции «Никакой»:

Как сделать свои текстуры майнкрафт. Смотреть фото Как сделать свои текстуры майнкрафт. Смотреть картинку Как сделать свои текстуры майнкрафт. Картинка про Как сделать свои текстуры майнкрафт. Фото Как сделать свои текстуры майнкрафт

Тогда вид неизмененных блоков останется стандартным.

Источник

Как сделать свои текстуры майнкрафт

Я считаю, что создавать текстур паки довольно легко, но вот многие наши пользователи не умеют это делать. Вот я вам покажу и расскажу об этом. Все сразу рассказать я не смогу, поэтому пока только первая глава.

1. Что требуется для создания текстур пака

— Архиватор, например, WinRAR. (Должен у вас быть, ибо как вы Minecraft установили).

— Редактор изображений, поддерживающий прозрачность. (Стандартный paint не подойдет, нужен Photoshop, Paint.net или GIMP).

— Базовое знание этого редактора.

— Другой пак текстур, который вы хотите взять за основу.

— Голова, руки и терпение.

2. Разберем пак по полочкам

Скачайте, поместите его в удобное место и смотрите изображение ниже:

Как сделать свои текстуры майнкрафт. Смотреть фото Как сделать свои текстуры майнкрафт. Смотреть картинку Как сделать свои текстуры майнкрафт. Картинка про Как сделать свои текстуры майнкрафт. Фото Как сделать свои текстуры майнкрафт

Первый архив слева – это то, что вы скачали. Извлечем его содержимое в эту же папку, получим второй архив – это сам пак, который по идее надо устанавливать, но он нам не для этого нужен. Извлекаем содержимое пака в папку с таким же названием. Это и есть третья папка, с ней мы и будем работать. Ознакомимся с её содержимым:

Как сделать свои текстуры майнкрафт. Смотреть фото Как сделать свои текстуры майнкрафт. Смотреть картинку Как сделать свои текстуры майнкрафт. Картинка про Как сделать свои текстуры майнкрафт. Фото Как сделать свои текстуры майнкрафт

Achievement – в этой папке два изображения: bg – это текстуры для меню достижений, icons – мне неизвестно его предназначение, поэтому их можно удалить.

Armor – здесь находятся текстуры всех видов брони. При чем под цифрой 1 идут шляпа и кофта, а под 2 штаны и кеды. А изображение power – это вроде текстура заряженного крипера.

Art – в этой папке одно изображение – kz, в нем текстуры всех картин.

Environment – в этой папке хранятся изображения с текстурам явлений: дождь, снег, облака и свет.

Font – здесь хранится шрифт. Если вы играете с русификатором, сразу удалите эту папку.

Gui – важная папка, здесь много важных изображений. Items – текстуры предметов, icons – иконки интерфейса, gui – панель быстрого доступа и кнопки, background – фон для меню, unknown_pack – иконка для пака без иконки, slot – изображения для меню статистики, allitems, container, crafting, furnace, inventory, trap – игровые менюшки. Есть так же два не используемых изображения crash_logo и particles, их можно удалить.

Misc – здесь у нас вот что: dial – картинка для часов, explosion – анимация взрыва, mapbg –текстура карты в руках, mapicons – иконки для карты, particlefield – звездное небо, pumpkinblur – изображение, закрывающее вам обзор, когда вы носите на голове тыкву, shadow – текстура тени. Их вы можете спокойно изменять, а вот остальные изображения выполняют программные функции, поэтому изменять их надо очень осторожно, а лучше просто удалить.

Mob – здесь все текстуры мобов, вы можете их изменить или удалить.

Terrain – в этой папке текстуры солнца и луны.

Title – здесь изображения для оформления: mojang – логотип разработчика, mclogo – логотип игры в главном меню. Для чего нужно black я так и не понял. А вот bg – это интересная папочка, в которой собраны панорамы игры, которые служат фоном главного меню. Вы можете сделать свои панорамы из скриншотов, только соблюдайте названия и размеры.

Pack – иконка пака в меню выбора паков.

Pack – текстовый файл, текст которого будет написан под названием пака, в меню выбора паков.

Particles – в этом изображении собраны эффекты: дым, брызги и т.д.

Terrain – главное изображение пака, здесь собраны текстуры всех блоков игры.

Открываем папку, в которую мы извлекали содержимое пака.

Для начала откроем terrain.png, как я уже сказал, это основа пака.

Я использую photoshop. Также можно использовать другие редакторы с поддержкой прозрачности.

Как сделать свои текстуры майнкрафт. Смотреть фото Как сделать свои текстуры майнкрафт. Смотреть картинку Как сделать свои текстуры майнкрафт. Картинка про Как сделать свои текстуры майнкрафт. Фото Как сделать свои текстуры майнкрафт

Давайте внесем изменения. Мне например никогда не нравилась текстура булыжника, я ее изменяю. Обратите внимание: я вынес текстуру на новый слой, это чтобы я мог ее стереть, и еще я выделил текстуру, это чтобы я не вышел за границы. Хотя это уже тонкости владения photoshop, а к созданию паков не относится.

Как сделать свои текстуры майнкрафт. Смотреть фото Как сделать свои текстуры майнкрафт. Смотреть картинку Как сделать свои текстуры майнкрафт. Картинка про Как сделать свои текстуры майнкрафт. Фото Как сделать свои текстуры майнкрафт

Также я изменил текстуру стекла.

Как сделать свои текстуры майнкрафт. Смотреть фото Как сделать свои текстуры майнкрафт. Смотреть картинку Как сделать свои текстуры майнкрафт. Картинка про Как сделать свои текстуры майнкрафт. Фото Как сделать свои текстуры майнкрафт

Изменять можно не только terrain.png, давайте откроем items.png из папки gui.

Я хочу изменить текстуру ножниц.

Как сделать свои текстуры майнкрафт. Смотреть фото Как сделать свои текстуры майнкрафт. Смотреть картинку Как сделать свои текстуры майнкрафт. Картинка про Как сделать свои текстуры майнкрафт. Фото Как сделать свои текстуры майнкрафт

Давайте дадим паку отличительные символы: откроем pack.png и pack.txt.

Я совсем немного изменил pack.png – иконку пака, ну а вы можете делать там что хотите, вставить другую картинку, например. Ну и надпись я свою добавил.

Как сделать свои текстуры майнкрафт. Смотреть фото Как сделать свои текстуры майнкрафт. Смотреть картинку Как сделать свои текстуры майнкрафт. Картинка про Как сделать свои текстуры майнкрафт. Фото Как сделать свои текстуры майнкрафт

Как сделать свои текстуры майнкрафт. Смотреть фото Как сделать свои текстуры майнкрафт. Смотреть картинку Как сделать свои текстуры майнкрафт. Картинка про Как сделать свои текстуры майнкрафт. Фото Как сделать свои текстуры майнкрафт

Давайте уже закончим пак и проверим его. Добавляем содержимое нашей папки в новый zip-архив, название которого и будет названием пака.

Как сделать свои текстуры майнкрафт. Смотреть фото Как сделать свои текстуры майнкрафт. Смотреть картинку Как сделать свои текстуры майнкрафт. Картинка про Как сделать свои текстуры майнкрафт. Фото Как сделать свои текстуры майнкрафт

Вот содержимое моего пака:

Как сделать свои текстуры майнкрафт. Смотреть фото Как сделать свои текстуры майнкрафт. Смотреть картинку Как сделать свои текстуры майнкрафт. Картинка про Как сделать свои текстуры майнкрафт. Фото Как сделать свои текстуры майнкрафт

Я добавил все папки и все изображения. А вообще добавлять все не обязательно, надо добавлять только то, что вы изменили. Поймите, если вы удалите изображение из вашего пака, то на его месте будет использовано стандартное изображение. А если ваше изображение от стандартного не отличается, то зачем его добавлять, он только прибавит «весу» вашему паку.

Копируем наш пак в папку texturepacks, которая находится в директории игры. Патчить наш пак не требуется, поэтому сразу включаем игру. Заходим в меню текстур пак и вот наш пак:

Как сделать свои текстуры майнкрафт. Смотреть фото Как сделать свои текстуры майнкрафт. Смотреть картинку Как сделать свои текстуры майнкрафт. Картинка про Как сделать свои текстуры майнкрафт. Фото Как сделать свои текстуры майнкрафт

Как сделать свои текстуры майнкрафт. Смотреть фото Как сделать свои текстуры майнкрафт. Смотреть картинку Как сделать свои текстуры майнкрафт. Картинка про Как сделать свои текстуры майнкрафт. Фото Как сделать свои текстуры майнкрафт

Загружаем мир. Вот мой дом, и как вы видите, текстуры булыжника, стекла и ножниц стали именно такими, какими я их нарисовал.

Вот и все. Ваш самый простенький пак текстур готов. Вы можете, конечно, уже сейчас начать делать свой пак, но вам были бы полезны следующие главы учебника.

В следующих главах учебника:

— Создание текстур большего разрешения.

— Создание своих текстур воды, лавы, огня и портала.

Источник

Создаём простой ресурпак для Minecraft Java Edition

Эта статья — первая в цикле статей, посвященном созданию наборов ресурсов (ресурспаков) для Minecraft. Автор статей — Денис (также известный как Cool_boy или prettydude).

Все статьи будут в первую очередь касаться Minecraft Java Edition; в будущем, возможно, будет затронута и тема создания наборов ресурсов для Minecraft Bedrock.

Немного истории

Текстурпаки (пакеты текстур) были добавлены в игру в версии Alpha 1.2.2 (уже 7 лет прошло!). Тогда все текстуры в игре хранились в одном файле, что не разрешало игрокам использовать расширение больше 16х16 или создавать анимации. В версии 1.5 текстуры разбили по файлам, добавили возможность создания HD текстур и анимации. В 1.6 текстурпаки заменены на ресурспаки (пакеты ресурсов), появилась возможность добавлять свои звуки, изменять перевод, титры и многое другое. С версии 1.7 мод Optifine объединился с MCPatcher, добавил этим ещё больше возможностей для создателей ресурспаков. Именно их мы будем рассматривать в будущем.

Создание простого ресурспака

pack_format — версия ресурспака, обязательно должно быть указано, иначе Minecraft пожалуется что у вас несовместимая версия. 1 для версии ниже 1.9. 2 для версии 1.9 и 1.10. 3 для версии 1.11 и 1.12. 4 для версии 1.13 (на момент написания статьи).
description — описание ресурспака в меню выбора пакетов ресурсов. Можно использовать знак параграфа
§ для добавления цветов.
Чтобы добавить миниатюру которую видно в меню, добавьте в папку к файлу pack.mcmeta картинку с названием pack.png (советую использовать размер пропорциональный 64х64).

Как мне посмотреть на файлы в самом Майнкрафте?

На этом всё! В следующий раз мы рассмотрим добавление анимированных текстур в игру.

Файл с примером

В итоге у нас получился файл с ресурспаком, который можно скачать здесь.

Источник

Как сделать текстур-пак для игры Minecraft

Minecraft, как и другие игры, позволяет своему сообществу вносить изменения в систему для улучшения игрового опыта. Примером этого является возможность сделать текстур-пак, чтобы каждый используемый объект имел индивидуальный оттенок.

Пользователи, которые обычно заходят в Minecraft на ежедневной основе, знают, что у них есть возможность загружать текстур-паки других пользователей из Интернета.

Это очень полезно, потому что делает процесс создания каждого объекта по одному в игровом интерфейсе, к тому же он очень легкий, потому что это просто папка с набором изображений.

Однако есть и те, кто предпочитает посвятить себя созданию текстурного пакета самостоятельно, потому что это дает им возможность придать ему индивидуальный и неповторимый характер.

Сделать это действительно просто, поэтому сегодня в этой статье мы дадим необходимые инструкции для достижения этой цели.

Что следует иметь в виду перед созданием текстурного пакета для игры Minecraft.

Когда мы говорим о текстурном пакете, мы имеем в виду внешний вид, который будет иметь каждый из объектов, входящих в игру. Это относится к размерам, цвету и форме, которые будут отображаться в симуляции, но не к внешнему виду или коже игрока.

В настоящее время многие игроки предпочитают делать такие правки, а также публиковать свой контент в онлайн-сетях.

Это потому, что это облегчает создание и настройку зданий, так что вы можете улучшить такие вещи, как инструменты, которые используются каждый день.

С другой стороны, необходимо знать качество изображения, которое Minecraft предлагает сам. Здесь мы хотим сослаться на разрешение игры, потому что сейчас многие игры создаются с разрешением 800.400 вплоть до 4K.

В отличие от других игр, Minecraft — это отдельный случай, потому что его изображение и объекты состоят из файла с разрешением 16.16, что придает ему особый вид.

Цель упоминания этого — подчеркнуть, что при создании текстур-пака разрешение проекта должно быть создано с этими размерами, чтобы не возникало ошибок при чтении в игре.

Как только все это будет упомянуто, приступайте к работе и дайте волю своему воображению, чтобы создать самые интересные дизайны для вашего персонажа.

Как сделать текстур-пак с нуля.

Сделать пак для улучшения образа элементов вашей игры Простое решение, просто следуйте следующим шагам.

Распаковать папку текстур

Как и любая другая программа, Minecraft хранится в папке на вашем компьютере, обычно на жестком диске. Чтобы получить доступ к такому файлу, найдите версию игры, которую вы используете, и откройте ее из программы-компрессора.

В окне программы (предпочтительно WinRAR) вы увидите папку с названием «Textures», которую нужно извлечь туда, куда вам удобно.

Начните проектирование

Мы подошли к самому важному шагу в этой статье. Для создания текстурного пакета вам понадобится программа под названием Paint. net.

После загрузки и установки просто откройте ее и установите вышеупомянутые размеры (16.16), чтобы начать разработку.

Поскольку поле будет выглядеть очень маленьким, мы рекомендуем увеличить масштаб и использовать ластик, чтобы оставить нижнюю часть листа прозрачной.

С этого момента просто возьмите инструмент «Карандаш» и начните настраивать каждый из элементов, которые вы используете в игре, по своему вкусу.

Если вы хотите пропустить шаг создания каждого инструмента Minecraft с нуля, вы можете открыть каждое изображение в «Текстурах» в программе и просто изменить его внешний вид.

Наконец, вам нужно будет просто скопировать каждое изображение в папку и заменить его существующим в версии Minecraft, которую вы используете.

Конечно, создать свой собственный пак Простое решение, быстро и просто, так что смело пробуйте и получайте удовольствие, настраивая свой контент. Теперь вы можете начать играть со своими друзьями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *