Как сделать свой клиент майнкрафт
Создаём 64-битный портативный установщик с выбором модов и встроенной Java на основе TL
За основу клиента ( не установщика ) взят клиент с моей сборки
The Journey
В данной статье мы научимся создавать портативный установщик для своей сборки.
Подготовка рабочего места
Качаем данный архив с клиентом, примером скрипта, Inno Setup и русификатором к нему.
Распаковываем в любое место и запускаем.
Копируем файл Russian.lng, который был в архиве в
Подготовка клиента игры
Подготавливаем наш клиент для упаковки в установщик. В комплекте идут пара модов на 1.12.2 для примера и 2 предустановленные версии с Forge
Удалите лишний по усмотрению.
В клиенте для примера находятся 11 модов для различных примеров, итоговый вид папки \Minecraft :
Настройки лаунчера ( configuration.cfg ) и профили хранятся в папке
Предустановленная Java хранится в
Создание установщика
Для начала русифицируем нашу программу. Берём файл Russian.lng и вставляем его в установленную папку ISS.
Далее открываем файл примера скрипта из архива setup.iss.
Должна открыться программа Inno Script Studio. В меню View меняем язык на Русский
Inno Setup Script
Ставим курсор в конец 6 строки AppId= и нажимаем кнопки Shift+Ctrl+G
После чего в положение курсора должен вставиться уникальный GUID, генерируйте его так каждый раз при создании нового проекта установщика.
Рассмотрим основные строки:
#define MyAppName «Minecraft Super Client» Название установщика |
#define MyAppVersion «1.5» Версия установщика |
DefaultDirName=C:\Games\Minecraft Client\ Путь по умолчанию, куда будет установлен клиент |
SetupIconFile=C:\Games\SIP\Без-имени-1.ico Путь к иконке установщика |
Компоненты
Файлы
Пихаем сюда весь наш клиент. Тут начинается самая тяжёлая и долгая часть.
Для начала нажмите ПКМ в любом месте правого окна ( где файлы ), в всплывшем окне нажмите «Настройка представления» и поставьте галочку у «Компоненты»
Рассмотрим основные свойства:
В свойства файла можно двойным нажатием ЛКМ или через соответствующий пункт через ПКМ. Возможно изменение свойств нескольким выбранным файлам.
Для удобства я разделил «системные» файлы, которые будут установлены в любом случае, выдав им компонент «client»
То есть для файла BetterFPS выбираем компонент «mods\cat1\betterfps», который мы создали специально для него.
И подобным образом компоненты выставляются всем файлам, включая файлы конфигов ( из папки config ).
Если вы создали компонент, но не назначили ему файлов, то в установщике не будет указан его размер.
В случае успеха там же есть кнопка для запуска установщика ( фиолетовая рамка ).
В итоге у нас должно получиться уот такое уот чудо:
Как создать свой клиент майнкрафт
Теперь построим базовую строку запуска:
javaw аргументы[I]jvm главный[/I]класс программные_аргументы
Первое слово указывает запускаемое приложение из системных переменных(устанавливаются с установкой JRE), потом идут все JVM аргументы, указывается главный класс и в конце программные аргументы.
Есть некоторые дополнительные аргументы, такие как указание названия лаунчера и его версии, указание версии и имени подсистемы DOS для управления файловой системой(иногда убирает проблему записи файлов сохранений):
Пример строки для Windows 10:
(может отличатся в зависимости от типа установки игры).
Можете сохранить батник, и при его запуске вы увидите саму команду запуска и через пару секунд ваша игра запустится.
Важно! Для корректного отображения кириллицы установите кодировку батника на OEM-866!
Подготовка исходников
Что понадобится для создания лаунчера?
NetBeans – самый оптимальный помощник в создании лаунчера.
Как известно, лаунчер представляет собой программный интерфейс, облегчающий подключение геймеров к серверу игры. Эти приложения автоматически скачивают необходимые файлы и софт.
Кроме того, лаунчер должен иметь систему авторизации. Инструкцию о том, как ее добавить, найдете ниже.
Начало работы
Создание качественных сборок на маинкрафт [Guide]
Итак. Какой же должна быть современная сборка? Попробуем разобраться в этом.
1) Нужно чётко определиться с жанром сборки. Будет ли это industrial, magic, magitech, AFN(all from nothing или всё из ничего), а может RPG.
Вы спросите. А как же SevTech? Ведь там есть и магия и технологии и приключения. Я вам отвечу. Это межжанровая сборка, но на её создание было убито огромное количество сил и времени! Да и делал её профессионал! Поэтому это исключение из правил и вам не стоит ровняться на этот стиль!
2) Вы должны… Нет… Вы ОБЯЗАНЫ идеально знать все моды, которые вы хотите включить в вашу сборку! Причём очень желательно хотя бы приблизительно понимать, как они работают (потом поможет избежать проблем в стиле «Я хотел сделать так, а оно работает не так, что делать?») Если вы ну совсем не можете читать исходный код, то рекомендую вам пройти майнкрафт с каждым из модов, которые вы хотите воткнуть в сборку по отдельности или сгрупировав их по 2-3 штуки (не считая JEI, WAILA, Minimap и т. д.)
Наверняка многие господа младше 14 лет начнут кричать «НО ВЕДЬ ЛОЛОЛОШКА ВСЕГДА ИГРАЕТ С МОДАМИ КОТОРЫЕ ОН ВООБЩЕ НЕ ЗНАЕТ И ЭТО КЛАССНО!». Забудьте о Роминых сборках. Этому есть несколько причин. Первая: он уже несколько лет на ютубе и может себе позволить халтуру, бо всё равно ведь схавают. Вторая: он развлекает аудиторию стримов и видосов, а не привлекает игроков. На его сборках играет меньше 5% его зрителей! Третья: вы даже не представляете, сколько работы он проводит, чтобы собирать такие гигантские сборки с НИКОМУ не знакомыми модами, чтобы было интересно!
3) Моды должны быть настроены и интегрированы. Не бойтесь отключать половину контента модов. Главное чтобы всё было гармонично и вписывалось в общую концепцию!
4) Если моды всем хорошо знакомы, то придумывайте игроку цели, которых трудно будет достичь!
5) Сборка должна быть оптимизирована. Желательно под максимум 4 ГБ ОЗУ
Что нам потребуется для создания качественной сборки:
Что не стоит добавлять в вашу сборку:
Пожалуй на этом с вводной статьёй всё. Если она вам понравилась, но напишите в комментариях, о чём вы хотели бы прочитать. Я учту это при написании статьи — гайда.
Создаем установщик для своей сборки + портативный клиент на основе tLauncher [Guide]
Итак, для начала начнём с подготовки нашего рабочего места. Наливаем чай, включаем музыку и начинаем творить.
Создание и подготовка клиента
Примерно так будет выглядеть папка клиента после очистки
Как сделать свой лаунчер для Minecraft и запустить на своем сервере игру?
Админы, владеющие собственными серверами Minecraft, часто сталкиваются с проблемой сборки стабильного лаунчера, который позволит быстро и беспрепятственно скачивать обновления, моды, скины. В рамках данной статьи мы расскажем, как сделать свой лаунчер игры Майкрафт.
Создание установщика
Здесь нам требуется добавить свою сборку в установщик. Нажимаем на кнопку «Добавить файлы из папки» и в появившимся диалоговом окне выбираем папку, где находится наша сборка.
Как добавить возможность авторизации?
Это позволит игрокам автоматически заходить на сервер без ввода логина и пароля.
Дальнейшие манипуляции с кодом можно производить по собственному усмотрению. При этом важно знать значения всех строк, поскольку нежелательные изменения могут привести к отказу лаунчера.
Создание лаунчера для сервера
Видео: Как сделать свой лаунчер.
При желании устанавливать моды на сервер рекомендуется проделать следующие манипуляции:
Тема: Как создать свою сборку в Minecraft.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Как создать свою сборку в Minecraft?
Для того, чтобы собрать Клиентскую сборку, не нужно обладать какими либо знаниями, достаточно просто знать, как устанавливать моды.
Но перед тем, как вы ознакомитесь с установкой модов, я бы хотел дать парочку советов:
1) Не добавляйте много модов, ведь чем больше модов, тем больше лагов.
2) Определитесь с жанром сборки, так как бездумное добавление разных модов делает из сборки Солянку.
3) Старайтесь оптимизировать сборку (речь веду о модах, которые оптимизируют игру), ведь не у всех мощные компьютеры, и не все смогут установить вашу сборку и играть на ней. Конечно если вы делаете сборку для себя, то оптимизация по желанию.
4) Также следите за версиями модов, некоторые умудряются припаять моды, которые не совместимы с версиями Minecraft. (К примеру: ставят моды, которые предназначены для версию 1.7.10, на версию Minecraft 1.8 / 1.9) Если даже это у вас выйдет, то мод не будет работать корректно, будут проседания FPS.
Но ни кто вас не заставляет придерживаться определенного жанра, это дело каждого. Если вы делаете сборку для себя, то вам достаточно поставить те моды, к которым у вас лежит душа. Жанры нужны, если вы делаете публичную сборку.
Также вы можете совмещать жанры. Часто совмещают HiTech и Magic.
А теперь я расскажу о 2-х простых способах установки модов (Через TLauncher и Ручная установка)
1 Способ. Установка модов через TLauncher.
Сразу скажу, что я не буду показывать, как устанавливать 30 и более модов, так как установка каждого мода идентична.
На примере установим 2 мода, но перед этим установим TLauncher. Скачать и ознакомится с ним можно тут: ТЫК
Установка лаунчера простая, заострять внимание на этом я не буду. Вы установили лаунчер, запустили его, но что дальше?
У вас откроется такое окно:
Нужно создать аккаунт, жмём на кнопку, где нарисованы ключик и отвертка.
Выбирайте пункт менеджер аккаунтов. Перед вами откроется такое окно:
Жмем на зеленый плюсик[, в строке имя пользователя вписываем свой ник. (Если у вас лицензионный аккаунт, то выбирайте пункт «Пароль на Mojang.com» и вписывайте уже свои данные, то есть логин или электронную почту и пароль лицензионного аккаунта.)
Далее жмём кнопку «Cохранить аккаунт«
После того, как сохранился аккаунт, жмём на кнопку, где изображен домик.
Перед вами снова откроется это окно, но уже с вписанным ником:
Далее выбираем версию игры. В нашем случае это будет Forge 1.7.10
Жмем кнопку Установить. У вас загрузятся все ресурсы игры. После загрузки у вас откроется игра.
Первый этап данного способа выполнен. Преимущество этого лаунчера и версии, которую мы выбрали, в том, что нам не пришлось в ручную устанавливать Minecraft Forge.
После того, как у вас открылась игра, закройте ее. Нам нужно установить моды.
Но прежде чем это сделать, нужно открыть директорию игры. Делается это легко. После того как вы закрыли игру, у вас откроется снова лаунчер. Жмите на кнопку, где изображена папка.
У вас откроется корневая папка игры:
Вот теперь мы переходим к этапу установки модов. Я буду устанавливать 2 мода, это NEI (Not Enough Items) и DecoCraft. Но для начала их нужно скачать. Я не рекомендую скачивать моды с левых сайтов. Скачивайте моды только с официальных сайтов или с сайтов minecraftforum, planetminecraft, Curse.com и с нашего сайта minecraftonly. На этих сайтах вас точно не обманут, и не подсунут вирус вместо нужного файла.
На этом сайте нужно выбрать версию 1.7.10
В строке Recommended выбираем и скачиваем моды (Жмите universal) CodeChickenCore (Ядро для NEI) и сам NotEnoughItems (NEI)
Далее, скачанные моды, перемещаем в папку mods, после чего, снова запускаем игру.
Как мы видим, у нас установились моды.
Проверим работоспособность модов.
NotEnoughItems работает, отлично =)
DecoCraft тоже работает. Прекрасно =)
Не сложно ведь, правда?
2 Способ. Ручная установка.
Для начала переходим на сайт files.minecraftforge.net. Он выглядит так:
Чтобы скачать нужную нам версию, жмем на Installer-win или Installer.
После окончания загрузки файла, запускаем его, откроется окошко установки Minecraft Forge.
Указываем путь до корневой папки игры, наживаем ОК. Готово, Minecraft Forge установлен, теперь вам достаточно выбрать версию с Forge в лаунчере, запустить игру, дабы Forge окончательно установился. А моды устанавливаются тем-же методом, что и в первом способе.
Надеюсь вам было все понятно, и вы теперь без труда сможете собрать свою сборку Minecraft. Удачи =)
Делаем свою сборку Minecraft
Вы хотели сделать свою сборку Minecraft на русском языке с интересными модами, но у вас не получалось? Эта статья для вас, в которой я вам расскажу, как сделать свою сборку Minecraft.
Итак, для начала нам нужен чистый клиент. Сборку мы будет делать на версии 1.5.2, но вы можете сделать её на любой другой версии. Чтобы зайти в игру, распакуйте архив и запустите файл minecraft[p].exe
Minecraft у нас уже есть, но он у нас на английском языке. А русский язык вовсе тонкий и нечитабельный, поэтому, советую вам скачать русификатор. Также добавлен HD шрифт.
Теперь самая важная и сложная часть. Приступим к установке модов
Существует огромное количество очень интересных модов. Я расскажу вам про некоторые моды и их установку. Остальные моды устанавливаются аналогично.
На этом я, пожалуй, закончу. Надеюсь, вам помогла эта статья. И, конечно же, вы можете скачать сборку, которая у меня сейчас получилась, которая состоит из:
Желаю вам удачи и вдохновения в создании своей сборки.
Если у вас возникли вопросы с установкой каких-либо модов, пишите в комментариях, по возможности отвечу.
Как создать лаунчер для игры Minecraft?
Всем доброго времени суток!
Предисловие:
Со своим товарищем решили в свободное время создать проект по Minecraft. Соответственно подготовили сервер и сайт.. Сейчас дело дошло до лаунчера для сервера. Разработка лаунчера производится на ElectronJS (в связке с vue).
Но сразу наткнулись на много подводных камней, вот одни из них (не буду писать всё в одном посте, т.к. нарушаю пункт правил):
1. Как запустить jar файл с флагами (точно не знаю как называется, буду называть так) типа «—username
2. Как подготовить клиент Minecraft? Т.е. из чего собирать? Допустим, я взял из готового лаунчера сборку клиента и хочу его использовать. То как нужно будет его хранить? Так как есть или по другому?
Заранее благодарю за хорошие ответы.
Средний 2 комментария
А вообще гиблое дело т.к. подводных камней крайне много если не точишь лаунчер под конкретную сборку
Дмитрий Кузнецов, ну если не будет авторизации вообще впринципе и даже такой примитивной то будет засилье читеров и кучи багов т.к. придется отключать onlinemode и пускать игроков по white листу или без него. Естественно это приведет к тому что не будет скинов\плащей, можно будет с чистой совестью запустить игру с любым ником что приведет к тому что под твоим ником с админ правами может зайти абсолютно любой игрок просто вписав такой ник.
Выше приведенные ссылки к тому как работает оф ланучер и что нужно эмулировать, в примитивном и сокращенным видом это так выглядит:
1) Лаунчер отправляет логин+пароль или токен на оф сервер или твою эмуляцию. В ответ получает много инфы и в т.ч. временный токен_авторизации новый.
2) Лаунчер запускает игру и в аргументах среди прочего отправляет токен_авторизации и еще некоторые типа предопределенного языка и токена к примеру на твитч.
3) игра запускается и сверяет полученный токен с тем который хранится на оф сервере или твоей эмуляции. В некоторых случаях получает новый.
4) Коннект на сервер. При этом сначала сервер получает uuid по которому делает на оф\эмуляции пометку что такойто хочет на такой сервер. Клиент получает временный токен сервера и отправляет его на оф\эмуляцию для проверки, после если все ок игрок заходит на сервер, сервер отправляет на оф\эмуляцию что такой то прибыл и затирает токены\инвалидирует. (Этот пункт пишу по памяти но там достаточно тупая но в тоже время интересная 3х сторонняя проверка клиента\сервера\лаунчера)
5) Игроки и сервер получают по uuid скины\плащи и остальную информацию с оф\эмулирующего сервера.
Если этого не делать то будет так:
1) Лаунчер запускает игру с необходимыми аргументами где часть параметров просто пустышки но с конкретным никнеймом
2) На сервере отключен onlinemode и игрок может зайти на него с любым ником.
3) После входа срабатывает серверный плагин типа authme который блочит движения и действия игрока спамя в чат чтобы он написал пароль.
4)* Игрок пишет пароль и получает управление.
*Скины и плащи не работают, смогут работать только после ручных патчей клиента и сервера и то вроде как не последних версиях уже неканает это.
Так же добавлю что от версии к версии число и имена аргументов запуска меняется. К ним же еще прибавляются аргументы форджа\лайтлоадера. У форджа и лайтлоадера есть свои алгоритмы защиты и проверки «лицензионности», особенно у форджа.
А вообще лицензии майна стоят копейки и проще отказаться от пиратсва. Я в свое время так и сделал, да игроков стало в разы меньше но они все 100% адекватные и понимающие что на таком сервере донат нужен просто для оплаты сервера и пиво админам, а на том доната в игре нет но есть пожертвования. И скажу честно люди платят. При этом образовалась тесная компания товарищей. К слову на одном сервере онлайн упал с 80 до 15-20 но эти 15-20 человек содержали сервер своими пожертвованиями и зачастую выступали с идеями которые потом вносились на сервер. Модераторы стали ненужны т.к. сами игроки спокойно писали в группу в скайпе что какойто подозрительный чел шарится и надо бы его проверить на вшивость.
Если есть ещё какие-нибудь мысли по этому поводу, то я очень рад был бы услышать. Вижу я, что вы много в этом разбираетесь, так что есть у меня к вам одно предложения сотрудничество. Если заинтересует сотрудничество, то жду вас в скайпе или вк (данные есть в моём профиле, желательно в скайпе).
Но тут возникает вопрос можно ли легче сделать. По идеи можно передавать логин и пароль в аргументы запускатора, но тут возможно будут проблемы со стороны сервера, т.к. серверу необходимо передать этот пароль из клиента и произвести авторизацию. Так что скорей всего данная идея не закатит.
Вижу я, что вы много в этом разбираетесь