Как сделать свой микрофон бассбустед
Что делает микрофон Boost?
Это означает, что при подключении микрофона к компьютеру чувствительность микрофона низкая.
Используете ли вы Skype, MSN или любые другие программы голосовых вызовов, вы должны убедиться, что вы сделали усиление микрофона.
В этом руководстве я собираюсь поделиться с вами информацией, связанной счто делает повышение микрофона?И связанные с ним параметры.
Если вы сталкиваетесь с подобными проблемами в любой момент времени, вы можете решить их вручную.
Что делает микрофон Boost? — Давайте выясним это
Если у вас есть рабочий микрофон, подключенный к вашему компьютеру, вы можете отрегулировать громкость его входа / выхода. При таком подходе вы достигаете наилучшего звука, необходимого для этой цели.
И целью усиления микрофона является усиление сигнала, чтобы ваш голос был отчетливо слышен на конце приемника.
Интересно, что я столкнулся с этой ситуацией в прошлом месяце, когда голосовал с моим другом. Она знает о повышении микрофона и попросила меня следовать ее указаниям, чтобы решить то же самое.
ПРИМЕЧАНИЕ. В качестве альтернативы, если у вас возникли проблемы с динамиком, вы можете проверить этот пост о том, как устранить потрескивающий шум в динамике.
Давай узнаем как увеличить громкость микрофона и как сделать усиление микрофона в Windows 10-
Как повысить чувствительность микрофона Windows 10?
И чувствительность микрофона, и усиление микрофона технически одинаковы. Для операционной системы Windows 10 вы должны выполнить следующие действия.
В зависимости от количества аудиоустройств, установленных и подключенных, список можно увидеть на вкладке записи диалогового окна «Звук».
В этом окне «Свойства микрофона» перейдите на вкладку «Уровни», и вы получите два варианта.
Если у вас есть вопросы, такие как ‘как уменьшить громкость микрофона», Это уже решено.
Надеюсь, ты узнаешь что такое усиление микрофона и может помочь вашей семье и друзьям!
После этого нажмите «ОК» и закройте диалоговое окно «Звук».
Замечания:
В случае, если вы ищете ‘как изменить настройки микрофона‘ на твоем компьютере. Выполните вышеописанные шаги для того же!
Как вы можете видеть, есть еще три раздела, то есть, General, Listen и Advanced. Если изменение громкости сделало вашу работу, то это нормально. Или же вы должны перейти на вкладку «Дополнительно».
Как настроить микрофон? — Учись в простых шагах
Сначала вы должны подключить его к компьютеру. Сделав это, вы должны щелкнуть правой кнопкой мыши значок «Динамик» и выполнить описанные выше действия.
Оставьте остальные настройки в состоянии «По умолчанию» и перейдите в раздел «Дополнительно».
Если вы обнаружили галочку «Разрешить приложениям получать эксклюзивный контроль над этим устройством», снимите этот флажок. Теперь нажмите «Применить». Выберите «Ok» и закройте диалоговое окно «Sound». Это сделано!
Нижняя линия
Надеюсь, что эта информация решила ваш запрос на ‘что делает повышение микрофона?И это совсем не сложно сделать вручную.
Для получения дополнительной помощи или предложения, вы можете оставить комментарий в поле ниже. Это заметно, если вы поделитесь своим опытом здесь.
Как сделать свой микрофон бассбустед
Do you have a microphone that is decent but lacks something, say clarity or depth but you’re not sure how to boost it’s output? Is your microphone too quiet yet nothing you tried helps?
Then this guide is for you.
«Ok guys today I am going to show you how to boost your mic by simply going into windows volume control and sliding that slider all the way up»
How many times have you went online to look for a solution only to be met by some random person slowly explaining in a video what you already know won’t be of help to you?
I got myself a dynamic microphone about a year ago and it really is a nice microphone, the catch is there’s not enough power for it to work properly, if I used maximum quality which sounded great there was barely any sound coming as recordable and if I lowered the quality in order to gain volume noise became an issue. The only solution was to buy a fantom power which funny enough costs more than the mic itself so I had to find something else that works.
I scoured the internet and have fortunately found a solid solution that may help you either boost your older microphone or finetune a dynamic mic specially if you’re using a pop filter.
Would you like to find out how it’s done? Read on.
Before we begin, a notice:
THIS GUIDE IS SOLELY BASED ON INDIVIDUAL EXPERIENCE AND MAY NOT GUARANTEE SAME RESULTS FOR OTHER USERS, IF YOU WANT TO PERFORM STEPS AS DESCRIBED IN THE SECTION BELLOW YOU ARE DOING SO ON YOUR OWN RISK, I TAKE NO RESPONSIBILITIES FOR ANY DAMAGE THAT MAY OR MAY NOT OCCUR DUE TO STEPS/CONTENT DESCRIBED IN THIS GUIDE AND/OR WRONGDOING ON YOUR END. EVEN IF YOU’RE A TECH SAVVY INDIVIDUAL USE THIS GUIDE AT YOUR OWN RISK WITH UTMOST PRECAUTION.
If you agree with the above notice feel free to proceed to the next section.
This section covers all the steps needed, please make sure to follow it carefully and obtain all tools/software described bellow.
*Tools needed are free and open source.
2600, up to you.
Target: All
Treble gain: 10 to 20db, up to you.
Treble frequency: 1000 to 5000, prefered
3000, up to you.
Stereo Expander: 0
Crossfeed filter: Up to you, recommended Chu Moy.
Swap speakers: Off
Equalization stage: Before
Once you have adjusted the settings you like click on the Close button
17. Back in the main Peace window, click on the Save button and name your setting then press OK
18. In the main Peace window, click on Done. The window will now close and your setup is complete.
To test your microphone either enable listening under Recording devices properties for your microphone OR use a tool to capture voice, TeamSpeak for example. Remember to turn off listening once testing is complete.
The setup is now complete, you should have greatly enhanced your microphone’s volume, clarity, depth and other properties.
If you want to use more than one preset as active (ie on your microphone but on speakers too) use Automation as described in the link bellow. Solution found by Burning_AK.
https://sourceforge.net/p/peace-equalizer-apo-extension/discussion/general/thread/16e7c3d17b/
Guide was created by: MAVEN The Great
A HUGE thanks to authors of Equalizer APO and Peace for APO, without their free and open source tools this guide wouldn’t be possible. If you like the results achieved please visit their websites and feel free to make them a donation to show your appreciation.
Thank you for reading this guide. If it helped you and you’d like to share it with others, please show your support by simply giving it a like, making it a favorite or sharing it with your friends using the Share button.
Bass Booster and Equalizer 1.1.16
Bass Booster и Эквалайзер это музыкальный проигрыватель десять-диапазона. Играйте в свои любимые песни с конечной регулировки доступны в этом игроке. Чтобы дать дополнительный эффект басов системы использования эквалайзера. Настройте себя с реальными звуковыми эффектами и баланса звука с левой правый стерео регулятор. Стал мастером музыки, чтобы контролировать все на кончиках ваших пальцев в отдельных приложениях. Настройка 10-ти полосный эквалайзер для улучшения качества звука и сохранить ваши полосы слушать то же в любое время в любом месте. Вы можете выбрать звуковой эффект мгновенно по умолчанию пресетов. UI и красть особенность Bass Booster и Эквалайзер позволяют вам легко контролировать музыкальный плеер. Легко слушать вокал только песни с вокальной тюнером.
Вы Love Bass Booster и эквалайзером, потому что:
1. Очень легко изменять звуки частот с 10 полосный эквалайзер.
2. Очень сильный инструмент поиска песни быстро играть песню.
3. усилитель басов тюнер усиления низких частот влияние на наушники и низкочастотного динамика.
4. Кнопка Power Boost позволяет повысить бас мгновенно.
5. Вокальный позволяют слушать только вокал.
6. Баланс L / R (влево-вправо) и использовать моно также идеальный звук.
7. Выберите пресетов по умолчанию для переключения звука типа легко.
8. Плеер доступен в 3 теме синий как вы рок, прекрасной, как розовый и белый для спуска.
9. EQ система доступна.
10. Объем тюнера позволяют увеличить громкость.
11. Музыкальный проигрыватель также включены, чтобы играть музыку.
10. Проверено на Android 6.0.Все имеющиеся предварительные наборы:
Bass Boost: противоположность Hi-Fi?
Звук выходил за рамки того, что могут передать уши. Он сжимал грудную клетку, перетряхивал внутренности, отдавался вибрацией во всем теле. В каких-то точках зала он вел себя по-разному: где-то рвал человеческое тело и органы чувств с особой яростью, где-то — слабее. В слегка задымленном помещении ночного клуба гостям — специалистам и завсегдатаям — разливали пиво. Многие пытались пить его с видом «мне все нипочем». Как-никак, идет демонстрация нового комплекта аудиооборудования. Мы быстро выбрались на улицу. Там ожидаемо курили организаторы.
— Ну как? — спросили меня.
— Что, децибел 135 навалили? — ответил я вопросом на вопрос.
— По низам — да, а так — 131.
— Ну, что ж, нормально все работает, но здоровье — дороже.
— Пипл хавает, — было мне ответом.
Все начиналось вполне безобидно. К середине 80-х годов прошлого века родился класс дешевых «кассетофонов» со встроенными FM-тюнерами. C питанием на батарейках и от сети. В наших краях их называли «магнитолы» или «хрипуны».
Была даже народная классификация: двухкассетник — «колбаса», однокассетник с одним динамиком — «бурчалка». В этом классе выпускалось немало премиального портатива, но в большинстве своем это был махровый примитив.
Корпус из двух пластиковых половинок, минимум металлических деталей даже в механике ЛПМ, минимум регулировок (зачастую только громкость), пара широкополосных динамиков с чахлыми магнитами и неработающие обманки в тех местах, где внешне были обозначены твитеры. Иногда там стояли пьезоизлучатели — но лучше бы их не было.
Главной проблемой такого девайса был бас. Вернее, баса там просто не было. Ему было физически неоткуда взяться — ни по структуре самого устройства, ни по параметрам его компонентов. Аппарат играл в речевом диапазоне. Для большего его себестоимость пришлось бы удвоить — ну какой производитель на такое пойдет?
В Советском Союзе подобная «мыльница» стоила у барыг несусветных денег и часто была единственным музыкальным устройством в доме. До наших времен дошли легенды о попытках улучшения звука этих девайсов путем помещения их в какой-нибудь ящик, чемодан или тумбочку. При определенном взаимном расположении это помогало (возникало некое подобие фазоинвертора). Но не слишком — и проблема требовала решения.
И решение тут же появилось. В дополнение к ручке «тембр» или, паче чаяния, «тембр НЧ», а нередко и вместо них на пластмассовой панели появился переключатель «Bass Boost». Или «Extra Bass». Короче говоря, «улучшайзер баса».
В простейшем варианте он пропускал входной сигнал микросхемы оконечного усилителя через простейший LC-фильтр, «задиравший» низкочастотную часть спектра или «прибиравший» все остальное. При прочих равных (если не доводить до совсем уже диких искажений) девайс звучал тише. Но этого самого баса в спектре было больше, за что и боролись!
Здесь стоит сделать лирическое отступление. Поднять бас в маломощной системе решением «в лоб», то есть путем простейшей коррекции АЧХ — пожалуй, не лучший способ.
Интересно, что в начале 90-х появились сообщения об исследованиях некоей группы израильских исследователей. Они добились впечатления значительного усиления и, главное, понижения баса по частоте путем фазовых преобразований сигнала, расположенного на октаву выше (т.е. удвоенной частоты). В отчетах говорилось о возможности услышать настоящий панч от легких бумажных диффузоров и маломощных усилителей.
Но вскоре появились достаточно мощные усилители на одной микросхеме и длинноходовые миниатюрные низкочастотные драйверы — и технология была благополучно забыта. Поиски ее описания в Интернете не дали результатов — может быть, кто-то вспомнит подробности?
Приблизительно то же происходило с появившимися тогда кассетными плеерами. Производители — особенно те, кто старательно копировал очередной Walkman — не знали открытых ныне секретов полнодиапазонного звучания плеерных наушников. «Низов» в их изделиях часто было не сыскать. Кнопка Bass Boost и в этой ситуации была как нельзя кстати. Приблизительно с тем же эффектом — под девизом «лучше, чем ничего».
Естественно, к истинному Hi-Fi подобные системы коррекции АЧХ не имеют никакого отношения. Равно как и сами дешевые пластмассовые «хрипуны». Тем не менее, с маркетинговой точки зрения кнопка Bass Boost себя оправдывала. И встречалась все чаще и чаще.
Время шло, и улучшайзер баса находил новые применения. В 90-х — начале 2000-х происходило бурное развитие автозвука. Вот где с низкими частотами пришлось повозиться! Дело в том, что при движении автомобиля в салоне появляется масса низкочастотных звуков. И от двигателя, и от подвески.
Зачастую они усиливаются самой конструкцией кузова и, самое главное, отлично маскируют басы, воспроизводимые автомобильной аудиосистемой. На практике это выглядит так: включаю свой выстраданный автозвук на стоянке, слушаю — идеально. Трогаюсь с места, еду — громкости не хватает, а басов — будто вообще не бывало.
Производители и энтузиасты car audio быстро поняли, где собака зарыта. От логичных, казалось бы, «четырех динамиков по углам», для которых автозаводы по сей день выштамповывают посадочные места (например, в передних и задних дверях), движение car audio мгновенно переключилось на совсем другие варианты. Классической конфигурацией стала схема «фронт + саб». Причем сабвуфер, как минимум, 10-дюймовый, в фазоинверторном корпусе.
Он позволяет надежно озвучить не только салон автомобиля, но и всю улицу, по которой этот автомобиль едет. Выносной регулятор уровня сабвуфера здесь вполне можно считать той самой кнопкой Bass Boost. Самое главное — навалив баса до среднего уровня, через некоторое время мы ощутим, что он будто бы просел. Не беда, навалим еще!
Чем больше развиваются кнопки и сами технологии Bass Boost, тем дальше они удаляются от понятия Hi-Fi. Тем не менее, технологии действительно востребованы и не стоят на месте. Сейчас вместо включения в цепь сигнала простейшего LC-фильтра гораздо дешевле применить соответствующие настройки DSP — либо использовать программные модули обработки звука.
Имя им легион, и они предлагаются владельцам, например, низкоклассной компьютерной акустики. Обработки новые, принцип тот же: поднять бас в общем спектре сигнала. «Басить» будет больше, но очень, очень негромко. Чуть-чуть добавить — и система срывается в обвальные искажения. Нельзя от скромных настольных колонок требовать того, что может дать полноразмерная напольная система или трифоник с мощным сабвуфером.
Что же касается отношения к басу, когда звучит музыка любого жанра на вполне адекватном устройстве (сетапе), то здесь основным принципом остается соразмерность. С «живой», акустической музыкой все более-менее ясно. Сходить на концерт и сравнить с тем, как это звучит дома — вроде бы все просто.
А вот с электронной музыкой дело обстоит сложнее. Этих звуков и эффектов в природе не существует. Не так давно пришлось анализировать верхнюю полусотню британского чарта. В первой двадцатке не удалось распознать ни одного живого инструмента. «А как же голос?» — спросят наиболее внимательные. А никак! Голос чаще всего компрессирован, а потом пропущен через такое количество эффектов, что голова кругом идет вместе с ушами.
В результате, наверное, и появилась эта тяга к «украшательству» музыки с помощью V-образной АЧХ, когда края слышимого диапазона «задираются» относительно середины децибел на 10, а то и более. Утробный всепоглощающий бас сочетается с лязгом и свистом высоких частот. Остальные звуки теряются, а текст вокала различим лишь потому, что мы его уже и так помним.
Отчасти вполне осмысленный вариант, когда довольно громко звучащая музыка не мешает говорить: в голосовом-то диапазоне царит затишье! На некоторых аппаратах советской эпохи даже существовала соответствующая кнопка «интим», проваливающая середину. Наверное, этот вариант и вправду хорош, когда музыка работает как фон. Если же музыка — главный объект внимания, он, очевидно, не годится.
Соразмерность — единственный принцип для воспроизведения электронных треков. Впрочем, как и всех остальных. Во всяком случае, если бас маскирует часть остальных партий (прибрали «низы» — появилась масса других звуков) — это верный сигнал к выравниванию частотки. Для качественных же устройств и комплектов воспроизведения аудио какие-либо регулировки кроме громкости просто не нужны.
Впрочем, кнопка Bass Boost или Extra Bass по-прежнему вполне востребована. Здесь стоит вспомнить о party-системах, представленных в портфолио большинства брендов, работающих в области домашних электронных развлечений.
Такая колонка сформировалась как класс устройств несколько лет назад. От нее требуется мощный звук, достаточный запас автономности, функционал Bluetooth- и USB-плеера, функции караоке, микшера, микрофонного и гитарного усилителя и даже генератора звуковых эффектов.
К этому добавляем светодиодную цветомузыкальную подсветку и нашу кнопку Bass Boost. Или Extra Bass. Или Bass presets: режимов усиления баса может быть несколько, главное одно — они, как обычно, должны иметь предельно простое управление.
В этом случае усиление баса реализуется скорее за счет уменьшения времени работы батареи, которая активно тратится на «форсаж» оконечных усилителей нашей колонки. В определенный момент вечеринки Bass Boost будет нажат — в этом можно не сомневаться.
Плавно и гармонично мы перешли к басу в общественных местах. Ночные клубы, дискотеки, караоке, не говоря уже о концертах. Здесь бас явно добавляет кайфа, особенно в сочетании с другими его источниками. Ограничений по басу нынче практически нет. Мало одного саба — добавь еще два, какие проблемы? Вот и весь Bass Boost.
Но я был свидетелем того, как скорая забрала из дискотеки девушку, простоявшую час в поле звучания сабвуфера. И знаю человека, проболевшего неделю после вынужденного соседства с обычным басовым комбиком. Судя по всему, низы громкостью в 130 дБ, которые можно слышать во многих заведениях, не способствуют здоровью посетителей, не говоря уже о социальной составляющей в виде покоя живущих и просто оказавшихся поблизости.
Во многих странах звуковое давление на массовых мероприятиях ограничено законодательно. Что касается громкости персональных наушников, то призыв к снижению их громкости тоже встречается в зарубежном метро.
И повторим еще раз: кнопка Bass Boost к Hi-Fi отношения не имеет. Точка.
Полезные лайфхаки создания жирного баса
В наши дни продюсеры и артисты имеют доступ к музыкальным инструментам такого высокого качества и универсальности, что создание прилично звучащей басовой линии может показаться самой легкой вещью в мире.
Но это может также стать главной ошибкой и проблемой. Да, можно просто запустить басовый пресет на VST синтезаторе, запрограммировать паттерн из одной ноты и зациклить его на своем треке. Но имейте в виду, что у всех ваших конкурентов будет возможность выделиться. Им достаточно работать лишь немного усерднее, чтобы песня с басами звучали лучше и оригинальнее вашей.
Иными словами, вы должны уделять своим басовым частям то внимание, которого они заслуживают. В противном случае они рискуют звучать обыденно, а то и вовсе — довольно паршиво.
Поэтому мы представляем несколько интересных лайфхаков. Эти небольшие советы предназначены для того, чтобы вы проявили творческий подход к сочинению, записи, программированию, аранжировке и сведению ваших басовых линий.
Здесь нет волшебной формулы — все ваши эксперименты могут стать как пробой, так и ошибкой, равно как и вспышкой вдохновения. Мы лишь отметим, что хороший бас — это сумма многих частей. Возможно, вы синтезировали потрясающий звук, но что хорошего в этом, если вы не запрограммировали приличный грув? Ваше ухо может быть хорошо натренировано, но если вы не сможете правильно использовать его в миксе, положительные слуховые свойства будут потеряны.
Таким образом, выиграть гонку баса будет нелегко, но прочитав эту статью до конца, вы начнете с нуля.
Думай иначе
Если вы изо всех сил пытаетесь получить уникальное звучание басов, то почему бы не подумать нестандартно? Попробуйте что-то совершенно другое. Музыканты нередко используют звуки деревянных духовых инструментов для создания басовых линий — попробуйте, например, низкие ноты кларнета или флейты. Возможно, вам придется добавить немного обработки, но это может создать приятный, гудящий басовый тон.
Легко на реверберации
Если вы думаете, что вашей басовой линии требуется немного больше атмосферы или глубины, возникнет соблазн добавить к ней реверберацию. Наш совет — действовать осторожно в этой области, поскольку это может принести больше вреда, чем пользы. Другие эффекты — панорамирование или хорус, например, обычно больше подходят для этого. С их помощью вы также получите неплохие результаты.
Раздень это
Большинство синтезаторов в наши дни поставляются с множеством высококачественных басовых пресетов, многие из которых звучат достаточно низко, чтобы вызвать незначительное вибрации. Иногда лучше вытащить некоторые базовые методы синтеза и приступить к работе с ними в простых осцилляторах.
Отфильтруйте это
Даже если вам нравятся музыкальные стили, в которых регулярно используются синусоидальные басовые линии, может быть лучше использовать базовый звук с более высоким частотным содержанием. Затем остаётся задействовать фильтр нижних частот для удаления нежелательных гармоник. Это означает что нужно автоматизировать изменения фильтра по мере продвижения вашего трека. Синусоида не содержит гармоник, поэтому и фильтровать нечего.
Откройте конверт
Как только вы установили низкочастотный фильтр в правильное положение, попробуйте использовать огибающую, направленную к отсечке, чтобы очень быстро открывать звук при воспроизведении каждой новой ноты. Это обеспечивает дополнительную артикуляцию. Так слушатель сможет чётче услышать каждую басовую ноту. Лучшими настройками для этого являются короткие времена атаки и затухания, а не сустейн.
Атака, атака, атака!
Правильная настройка огибающей усилителя имеет решающее значение. Например, если вы эмулируете электрический бас, сделайте быструю атаку, затухание, отсутствие сустейна и довольно быстрое освобождение. Вы можете настраивать синтетический тон как хотите, но, как правило, почти всем басовым линиям требуется быстрое время атаки. Бас, который звучит с опозданием, не очень хорош.
Чистота частоты
Сэмплирование басовых линий из существующих фонограмм является обычной практикой, но иногда бывает трудно получить чистый грув, в котором нет постороннего звучания. Попробуйте использовать фильтр нижних частот. Это поможет избавиться от высокочастотных звуков, оставляя лишь низкочастотную часть, так необходимую для ваших басов.
Искусство шума
Видите этот шумовой генератор на вашем любимом басовом синтезаторе? Как следует из названия, здесь не должно быть тишины. Смешайте немного белого или розового шума с вашим основным басом, чтобы сохранить уровень интереса. Это не обязательное действие, но оно может быть хорошим дополнением в момент перехода или ямы.
Сделать это в моно
Обычно лучше создавать свои басовые линии в моно, а не в стерео. Так они будут исходить из фиксированного, узкого источника. Это может звучать скучно, но рекомендуется централизованное панорамирование. Если вы работаете с пресетами стерео-синтезатора, внимательно посмотрите на внутренние эффекты, которые он использует, и понизьте добавляющие расширенное стерео.
Автоматизированный насос
Вы хотите получить басовую линию без беспокойства о цепях компрессора? Быстрый и грязный способ сделать это состоит в том, чтобы автоматизировать усиление вашей басовой линии так, чтобы она ритмично поднималась и опускалась. Хотя следует сказать, что эта техника может не дать таких плавных результатов, как при правильных методах.
Звуковое время проектирования
Совершенствование вашего звучания баса может быть увлекательным процессом, но это может расстроить вас, если вы пытаетесь сделать это во время работы над составом своей басовой линии. Удостоверьтесь, что вы выделили специальное время, чтобы лучше понять детали звучания баса.
Играйте не так прямо
Квантайз может быть очень полезен для приведения в порядок аудио записей или фиксации басовой линии в сетке, но не стоит им злоупотреблять. Некоторые баслайны выиграют от того, что их оставляют нетронутыми, в то время как в других лучше «творчески количественно» использовать MIDI-шаблоны вашей DAW. Не забывайте и о старой доброй функции свинга.
Скольжение
Для создания плавных басовых линий, когда тон одной ноты плавно переходит в другую, ваш портаменто управляет синтезатором (также известным как скольжение). Его привлечение должно дать вам желаемый эффект. Оно может творить чудеса на электрических, акустических и синтезированных басовых линиях. Однако не думайте, что это понадобится вам на протяжении всего трека. Слайдинг может оказать большее влияние, когда попадет в удобные моменты с помощью автоматизации.
Идеальная пара
Отношения между вашим ударом и басом будут способствовать успеху большинства треков. Убедитесь, что они находятся в гармонии, не заглушают друг друга и не смешиваются в кашу. Это то, на что следует обратить внимание в начале создания песни. Такая комбинация, скорее всего, будет как бы «машинным отделением» вашего трека. Правильное ее получение даст прочную основу для построения остальной части вашей мелодии.
Ручная работа
На рынке есть множество продуктов, позволяющих вам добавить типичные «дополнительные» звуки, имитирующие игру на бас-гитаре. Различные медиаторы, скрипелки, гитарные скретчи и другое для лучшей детализации. Если у вас нет подходящего плагина, то можно делать это вручную. Наложение специальных сэмплов на определенные ноты может быть очень полезным для их акцентирования. Просто поместите их на параллельную звуковую дорожку и отрегулируйте громкость по вкусу.
Учитесь у лучших
Говорят, что подражание — это самая искренняя форма лести. Поэтому, если вы хотите позаимствовать определённые методы у других, попробуйте подражать. Это позволит почувствовать ритм исполнителя и его музыкальную структуру. Соберите нужную басовую линию, переместив несколько нот в своем редакторе MIDI или в Piano Roll. Прямой плагиат, естественно, лучше избегать.
Удвойте
Иногда вы хотите, чтобы ваш баслайн имитировала другую часть композиции так, чтобы подчеркнуть ее. В этих случаях нет необходимости записывать партию баса с нуля: Просто скопируйте данные MIDI с существующей дорожки на вашу басовую линию. Возможно, вам придется понизить её на октаву или две, но это поможет вам сэкономить время.
Идеальный питч
Глубокие басовые линии имеют решающее значение для некоторых жанров. Но при столь низком звучании трудно услышать, подходят ли они к остальной части вашего трека. Если вы боретесь с этой проблемой, попробуйте временно поднять ваш басовый луп на несколько октав. Так вы сможете убедиться, что ноты на своих местах и вы на правильном пути.
Просто заскочил
Аналогично вы можете заменить несколько басовых нот в секвенции, запускаемой MIDI. Порежьте нужные элементы петли и поместите туда, где они лучше всего работают. Но не забывайте использовать короткие фейды на концах этих нот, чтобы избежать щелчков.
Пропускай!
Не стоит недооценивать полезность гейт эффекта. Попробуйте применить его к неуправляемой басовой линии и подать свой канал барабанов на вход сайдчейн. Это гарантирует, что ваши басовые ноты и ударные сработают одновременно для резкого, плотного, клубного звучания.
Слушайте в гармонии
Ваша партия баса будет часто следовать основным нотам аккордов, играемых другими инструментами. Однако эксперименты с альтернативными нотами могут принести реальную пользу. Весь аромат песни можно освежить, изменив басовые ноты на другие, гармонирующие с вашими аккордами.
Задержка удовлетворения
Многие из лучших басовых линий прекрасно цепляют слушателя сами по себе, но не всегда хочется раскрывать всё и сразу. Конечно, партия баса может быть отличным введением в трек, но попробуйте сдержать её на несколько тактов, чтобы создать предвкушение, и «отложить удовольствие» к моменту кульминации. Кроме того, начните с упрощенной версии баслайна и постепенно наращивайте до полного грува.
Фильтр возни
Если вы хотите представить большую басовую линию как часть дропа, один из популярнейших приёмов — использовать фильтр верхних частот в течение восьми (например) полос, ведущих к ней. Автоматизируете это так, чтобы более низкие частоты звука вводились постепенно. Так вы создадите предвкушение и окажете большее влияние в части апогея.
Продолжай менять
Даже если вы думаете, что создали самую лучшую басовую линию в мире, постарайтесь не поддаваться искушению, чтобы просто зациклить ее на всем своем треке и оставить все как есть. Незначительные изменения нотных таймингов в определенных точках могут оказать большее разнообразие, чем вы ожидаете. Минимальное наращивание в конце каждого раздела из четырех или восьми тактов (или непосредственно перед припевом, например) может помочь подогреть интерес слушателя.
Разберитесь со своими колонками
Всем известно, что правильная настройка мониторов крайне важна для плодотворного микширования, но это особенно верно для басовых линий. Вы действительно не сможете услышать, что происходит с вашими низкими частотами, если у вас нет хорошего набора динамиков (или, в одночасье, некоторых высококачественных наушников). Рекомендуем потратиться, ведь покупка себя оправдает сполна.
Твой саб
Еще один вариант — добавить сабвуфер в ваш сетап. Это позволит вам лучше понять, как работают под-частоты вашей низкочастотной составляющей. В качестве альтернативы может выступать анализатор спектра. Он даст вам наглядное представление о том, что там происходит.
Столкновение
Хотя бас-гитара и кик могут быть лучшими друзьями, они иногда конфликтуют. Если у вас возникла эта проблема, попробуйте вырезать некоторые частоты из басовой партии. Анализатор спектра поможет вам найти их (начните поиск с 90 Гц). Как только вы их определили, снизьте пропускную способность, чтобы получить несколько дБ от баса.
Слоёный пирог
Как мы уже упоминали, обычной практикой является создание басовой линии с использованием нескольких слоев. Когда приходит время начать микширование, может быть очень полезно направить эти слои на одну шину. Это позволит применять к ним обработку вместе, сохраняя при этом возможность индивидуальной настройки каждого слоя.
Вашим басам не хватает полноты? Попробуйте увеличить уровни эквалайзера между 500 Гц и 150 Гц. Широкое усиление, составляющее всего несколько дБ, часто может быть достаточным для склеивания низкого и среднего уровней.
. или опустошить
Вы также можете обнаружить, что ваш микс звучит слишком полно в этом же диапазоне. Частоты других инструментов (пианино, гитара или синтезаторные пэды) могут ограничивать стиль вашего баса. Каждый из них потребует отдельного внимания, чтобы немного урезать звучание.
Настройтесь
Это звучит очевидно, но вы будете поражены количеством музыки с некачественными басами. Этому действительно нет оправдания, особенно если у вашей DAW либо встроенный тюнер, либо плагин, выполняющий эту функцию.
Отключение
Гул, который вы можете услышать на вашей басовой записи, может сначала показаться нормальным, но позже станет раздражающим. Если вы слышите шум в своем сигнале во время записи, попробуйте перемещать источник баса. Это также может быть связано с мониторами, лампами, помехами мобильных телефонов и проблемами с заземлением.
То же самое, но разное
Легко предположить, что все бас-гитары рождаются одинаковыми, но вы получите другой тип звука в зависимости от инструмента, который вы записываете. Например, серию Fender Precision и Rickenbacker 4000 предпочитают рок-исполнители, в то время как Fender Jazz и Music Man StingRay обычно используется артистами поп-музыки и фанка. Так что, имея несколько разных гитар, убедитесь, что они подобраны правильно для вашего жанра.
Как играть?
Точно так же существуют несколько техник игры, дающих совершенно отличный вид звука. Пальцевый бас является, пожалуй, самым универсальным, обеспечивая полный, округлый тон, в то время как медиаторный обладает множеством атак и прорезает микс. И, конечно же, бывает ударный бас, который в неправильных руках оказывается очень плохим.
Лучшее из обоих миров
Люди часто спрашивают, лучше ли записывать чистый выход цифрового сигнала или усиленный. Правда в том, что часто приходится использовать оба. Старайтесь держать их отдельно на стадии записи, чтобы потом можно было смешать. Альтернативный вариант — записать только сигнал DI, а затем подать его в симулятор усилителя. Он позволяет смешивать его с обработанным звуком.
Запишите все
Если перед звукозаписью вы часто репетируете и разминаетесь, то почему бы не включить звукозапись? В непринужденных условиях результат вполне может вас удивить. В аудио редакторе вы сможете отобрать лучшие отрывки и добавить их в свои треки. Помните, что некоторые музыканты могут оказывать слишком сильное давление на себя в самый ответственный момент.
Возиться со своими микрофонами
Существуют различные принятые способы записи басового усилителя, но если вы хотите проявить творческий подход, попробуйте также прикрепить микрофон к задней части усилителя. Так можно захватить инвертированную по фазе версию фронтального микрофона и получить очень интересные звуки.