Как сделать свой мониторный прицел

Hereticle: Почему можно больше не лепить жевательные резинки в центр монитора? Или как мы делали накладной прицел и выходили на Kickstarter

Люблю, знаете ли, иногда пострелять. В стрелялки. От первого, и реже от третьего лица. То что называется FPS.

Но началось все с Wolfenstein 3D и Doom’а, разумеется. Дум застал нас на 2м курсе университета и играли мы в него, что любопытно, на Silicon Graphics, Indy и O2. О2 я даже купил, подержанный, из ностальгических и сентиментальных чувств. Потом стало не до игр. Работа — разработка в области 3D, семья, малышня. Редко-редко получалось посмотреть хотя бы что там в этом мире фрага, отрендеренного дыма и взрывов. Потом снова появилось немного времени. И вот однажды, глядя на свое поверженное виртуальное тело.

Все, наверное, обращали внимание на тот факт, что пули, ракеты и прочие смертоносные снаряды во всех этих стрелялках летят в центр экрана. Всегда. Я обращал. Это потом уже добавили прицельную стрельбу и стрельбу с бедра и разный разброс в этих положениях, а также фактор разброса при беге и ходьбе. А сначала, в думе и кваке все было просто — кто в центре твоего экрана, когда жмешь Ctrl или левую кнопку, тот труп. Стрельба идет в центр, потому, что в играх мы смотрим на игровую сцену через своего рода камеру, которая крутится, когда мы вертим “головой”, и сделать отдельное управление для головы и для наведения удобным крайне сложно. Для танковых симуляторов его делают от безысходности, а для стрелялок сделать так, чтоб сохранить динамику игры, крайне тяжело.

Как сделать свой мониторный прицел. Смотреть фото Как сделать свой мониторный прицел. Смотреть картинку Как сделать свой мониторный прицел. Картинка про Как сделать свой мониторный прицел. Фото Как сделать свой мониторный прицел
(крестик красным — сделан на слайде)

И понял, что это хорошо. Удивительные впечатления от игры в уже порядком “заезженный” Call of Duty: World at War не оставили сомнений — хочу такую штуку себе и всем-всем-всем.

Я бросил клич бывшим братьям по оружию — старым друзьям по университету, местным и заокеанским — и работа закипела. Название родилось при обсуждении с Игги: “Ретикл — хиретикл”, глубокомысленно сказал Игги, услышав, как я в разговоре употребил слово reticle — одно из английских слов, обозначающих перекрестие прицела. Так у нас появилось название — Hereticle, а Игги прочно вошел в нашу международную команду. Он же разработал логотип — могильная ворона на стилизованном прицеле. Ну и сайт проекта тоже его рук дело. Игги — он личность творческая.

Главную задачу мы видели в том, чтобы сделать симпатичный и удобный аксессуар, который можно было бы легко убирать, когда он не нужен. Модели с растяжками и висюльками быстро отпали. Также довольно быстро стало ясно, что основание прицела должно быть закреплено на мониторе, наподобие вебкамеры, только держаться крепче, чтобы откидывание прицельного узла не сбивало “калибровку”. Мы попробовали первый прототип из Лего — он огого как работал, и вроде всем был хорош. Но когда по нему была сделана модель из пластика — выяснилось, что сидит он далеко не на всех мониторах. Тогда эмпирическим путем был найден (с помощью того же Лего) конечный вариант в плане размеров.
Этот сидел на всем, даже на холодильнике. Собственно на его базе и были построены два окончательных прототипа:

Первый прототип сделан в основном из пластика (стержень из стали):

Как сделать свой мониторный прицел. Смотреть фото Как сделать свой мониторный прицел. Смотреть картинку Как сделать свой мониторный прицел. Картинка про Как сделать свой мониторный прицел. Фото Как сделать свой мониторный прицел

отлично справляется с задачей, стильный и при этом недорогой.

Второй практически весь из метала, в стиле стимпанк:

Как сделать свой мониторный прицел. Смотреть фото Как сделать свой мониторный прицел. Смотреть картинку Как сделать свой мониторный прицел. Картинка про Как сделать свой мониторный прицел. Фото Как сделать свой мониторный прицел

для выпуска ограниченными партиями, для любителей изысков и оригинальных продуктов.

То, что играть с таким приспособлением интересно, оценили все вокруг. Но меня не оставлял в покое вопрос, почему же с таким, накладным прицелом, играть интереснее и прикольнее, чем с обычным программным прицелом. Оказалось, из-за расстояния. Из-за того, что слайд и последующие прототипы не был вплотную к экрану, получился любопытный эффект: добавилась точка фокуса для глаз игрока. Как с обычным, железным (не оптическим и не диоптрическим) прицелом на настоящем оружии, где надо фокусироваться на мушке, а не на мишени или прорези. К тому же, помимо новых впечатлений от игры с таким приспособлением, наш прицельчик заставит игрока сидеть ровно, напротив “мушки”, иначе мы за результат не отвечаем. Опять таки из-за удаленности прицела от экрана, направление взгляда игрока имеет значение.

Как сделать свой мониторный прицел. Смотреть фото Как сделать свой мониторный прицел. Смотреть картинку Как сделать свой мониторный прицел. Картинка про Как сделать свой мониторный прицел. Фото Как сделать свой мониторный прицел

На самом деле я, конечно же, опустил массу скучных, для читателя, подробностей — кому приходилось разрабатывать детали для производства, знает, сколько там всякой возни (хотя лично мне вся “возня” была очень интересной). Но как только это все оказалась позади, как только у нас в руках оказались две готовые, проверенные в боях модели, встал вопрос: как же донести это чудесное приспособление игровому сообществу, и как найти средства для массового производства? Мы выбрали Kickstarter: он идеально подходит для наших целей — большая аудитория, прозрачное сотрудничество, простой и понятный способ подачи, и главное — обратная связь.

Мы поначалу не сообразили, что это отдельная, масштабная задача — подготовить материалы и видеоклип (клип — один из ключевых моментов нового проекта на Кикстартере) для огромной аудитории. Потом до нас дошло, что повозиться придется не меньше, чем над прототипами. Тексты описания и объяснения у нас уже были более-менее готовы, мы их для сайта соорудили. Но клип! Мы, понятное дело, никогда с такой задачей не сталкивались. Мы не режиссеры, не операторы, и уж точно не актеры, чтоб вот так раз — и сказать все красиво в камеру, да еще и по-английски (некоторые могут, но стесняются). Вообще мало чего в камеру и с камерой, умеем. Повода не было. Учиться и тренироваться невозможно, заняло бы кучу времени, проект бы “остыл”. И мы решили, что голос за кадром будет профессиональный и по сюжету прямой речи в камеру не будет. Съемки, монтаж и озвучивание заняли почти десять долгих дней… Но клип вроде получился. И голос нашелся достойный, и, чудом, практически моментально, благодаря знакомому звукорежиссеру.

Зато к этому моменту у нас было готово все остальное, тексты, сайт и продуманная кампания. Еще несколько дней заняли последние приготовления, штрихи макияж. Пока я писал эту статью, мы подали заявку на Кикстартере и мелко тряслись в ожидании одобрительной отмашки. Которая пришла неожиданно быстро, чуть меньше суток после подачи. Сегодня, когда я последний раз редактировал эту статью, мы уже нажали на зеленую кнопку запуска кампании. И теперь мы с замиранием всего, что может замереть, следим за её ходом. Приходите посмотрите тоже!

Хочется поблагодарить всех, кто нам помогал и содействовал в процессе создания прототипа, ролика и во множестве других важных деталей. Подробный список мы ведем на сайте проекта. Отдельное спасибо нашим семьям, которые мужественно выдерживали отсутствие пап и мужей, занятых таким важным делом.

Источник

Программа Target

Как сделать свой мониторный прицел. Смотреть фото Как сделать свой мониторный прицел. Смотреть картинку Как сделать свой мониторный прицел. Картинка про Как сделать свой мониторный прицел. Фото Как сделать свой мониторный прицел

Вызываем контекстное меню программы из панели задач, и жмем СТАРТ прицел меняет форму и фиксируется на экране, теперь его уже сдвинуть нельзя, случайно или специально. В браузерных играх прицел виден в полноэкранном режиме, но вот в некоторых играх типо CS GO приходится играть в оконном режиме. Но это не мешает играть никаким образом, для того что бы запустить игру в окном режиме достаточно нажать клавишу Alt+Enter, либо установить режим в игре в настройках. Программа при выборе соответствующего пункта меню сохраняет координаты прицела после старта. И при следующем запуске появится на том же места. При сохранении координат появляется папка с файлом координат возле исполняемого файла программы Target. Программа имеет возможность смены цвета прицела перед Стартом программы, а также ее размер. Если вы после старта не верно установили прицел, вызовите контекстное меню и нажмите кнопку рестарт и программа перезапуститься, и вы сможете заново установить в нужное место прицел.

Как сделать свой мониторный прицел. Смотреть фото Как сделать свой мониторный прицел. Смотреть картинку Как сделать свой мониторный прицел. Картинка про Как сделать свой мониторный прицел. Фото Как сделать свой мониторный прицел

Программа обновлена от 20.10.2020

По просьбе Константина, добавлена возможность по комбинации клавиши, Ctrl+Z, включать и выключать прицел.

Спасибо за донат Potuga Stanislav, по вашей просьбе была добавлены два цвета прицела Красный и Белый 🙂

Источник

HudSight

AK-47 среди прицельных программ. Просто, надежно и уверенно.

Оверлей по центру кадра игры даже в полноэкранном режиме. Забудьте о мышиных лагах в оконных режимах, запускайте и побеждайте!

Windows 7/8/10 (32 и 64-битные)

Простота в использовании

Нет мышиных лагов

HudSight рисует оверлей прицела прямо в игровом кадре и абсолютно не важно, в каком видео режиме работает игра. Вот почему вы можете спокойно переключиться в полноэкранный режим и получить минимум лагов мыши, которые есть в оконных режимах. Наконец-то!

Совместимость

Программа работает с играми на основе графики DirectX 9, 10, 11, 12, OpenGL и Vulkan. Поддерживаются 32 и 64-битные игры. Поддерживаются операционные системы Windows 7, 8 и 10.

Получить лицензию

Покупка лицензии убирает ограничения демонстрационной версии и помогает нам развивать эту программу дальше.
Спасибо за вашу поддержку и доверие!

Стоимость пожизненной лицензии: 199 рублей

Хотите иметь ее в Стиме? Вам сюда.

Поддержка

Стоимость обновлений?

Все обновления бесплатны!

Минимальные требования?

Windows 7 и видеокарта с поддержкой DirectX 11, немного свободного места на диске и в памяти 😉

Как активировать HudSight?

Всего лишь совершите покупку лицензии и вы получите на ваш емейл код активации сразу после покупки. Нажимайте на кнопку активации в основном окне программы или в окне сообщения о демо версии и вводите свой код. Учтите, программе требуется доступ к серверу hudsight.com для активации.

А не получу бан за эту программу?

Источник

Центр экрана: прицел поверх всех окон

Если вы просто ищите центр своего экрана, то нажмите кнопку ниже или посмотрите таблицу разрешений. Если вам нужен прицел для игры, то читайте дальше.

РазрешениеЦентр
7680 x 4320 (8K)3840 x 2160
3840 x 2160 (4K UHD)1920 x 1080
2560 x 1440 (2.5K)7280 x 720
1920 x 1080 (Full HD)960 x 540
1680 x 1050 (WSXGA+)840 x 525
1336 x 768 (WXGA)668 x 384

Популярные разрешения экрана и их центры

Топ 3 игры, для которых используются сторонние прицелы, это CS:GO, Rust и Minecraft. Если с последней можно использовать любое ПО и не беспокоиться, то в первых двух некоторые игроки умудряются получить бан за реализацию такой простой функции.

Самый безопасный способ

Вас точно не забанят, если вы не будете использовать никакого дополнительного ПО, а нарисуете точку маркером на в центре экрана (посмотреть его можно по кнопке сверху) или приклеите что-то. В первой половине нулевых (эпоху Counter-Strike 1.3 — 1.6) посетители компьютерных клубов нередко клеили маленький кусочек жвачки или бумажки.

Средний уровень

Как сделать свой мониторный прицел. Смотреть фото Как сделать свой мониторный прицел. Смотреть картинку Как сделать свой мониторный прицел. Картинка про Как сделать свой мониторный прицел. Фото Как сделать свой мониторный прицел

Скорее всего у вас не будет проблем, если воспользуетесь программами, предназначенными для каких-то посторонних целей. Например программа Custom Desktop Logo из 2008 года должна выводить произвольный логотип на экран и использовалась в тех же компьютерных клубах для брендирования или записи скринкастов. Она позволяет отображать в любом месте экрана любой PNG-файл или даже последовательность PNG-изображений для создания анимации.

Как ей пользоваться:

Также для этих целей сгодится известная утилита MSI Afterburner, если вместо данных о производительности вывести произвольные символы по центру экрана.

Как получить бан

Некоторые игроки скачивают комплексные читы с аимботом, воллхаком и прочими перелстями. Включают в них только постоянный прицел, думая что раз остальное отключено, то и банить не за что. Это заблуждение.

Источник

Custom Crosshair (for any game)

Как сделать свой мониторный прицел. Смотреть фото Как сделать свой мониторный прицел. Смотреть картинку Как сделать свой мониторный прицел. Картинка про Как сделать свой мониторный прицел. Фото Как сделать свой мониторный прицел

Как сделать свой мониторный прицел. Смотреть фото Как сделать свой мониторный прицел. Смотреть картинку Как сделать свой мониторный прицел. Картинка про Как сделать свой мониторный прицел. Фото Как сделать свой мониторный прицел

Администрация сайта APB-R.ru не несет ответственность за возможные последствия использования данной программы.

Вам неудобно целиться? Играете с широкоформатным монитором или вообще с телевизора? Весь монитор уже липкий от стикеров no scope?

Как сделать свой мониторный прицел. Смотреть фото Как сделать свой мониторный прицел. Смотреть картинку Как сделать свой мониторный прицел. Картинка про Как сделать свой мониторный прицел. Фото Как сделать свой мониторный прицел

Тогда у меня есть для вас идеальное решение проблемы!

Совсем недавно мы уже говорили о модах для игр и о том, чего порой не хватает в интерфейсе. Сегодня же хочется поговорить о самом наболевшем из этого, а именно о точке по центру экрана.

Популярность «точек» росла пропорционально ширине и размеру мониторов, и в данный момент в играх без неё бывает откровенно неудобно, а игроки со старыми 4:3 мониторами имеют ряд преимуществ в играх (в АПБ это не только удобство стрельбы центром экрана, так как при спринте прицела нет вообще, но и более просматриваемая картинка в тёмных уголках карты, ибо на моём высококонтрастном мониторе с IPS матрицей порой не видно ничего вообще).

Продолжать говорить об это можно долго, а ещё дольше обсуждать то невероятное преимущество, которое даёт точка, но мы всё же обойдём эту тему стороной, ведь в первую очередь важно, что сам софт, делающий точку, не даёт преимуществ игроку. То есть точку можно и маркером поставить и многие мониторы могут, и софт тут лишь даёт удобство. А вот то, ставите вы точку или нет – это уже ваш выбор, и выбор этот на вашей совести. Мы лишь предоставляем более удобный метод.

В общем и целом, кому надо – тот возьмёт.

Как сделать свой мониторный прицел. Смотреть фото Как сделать свой мониторный прицел. Смотреть картинку Как сделать свой мониторный прицел. Картинка про Как сделать свой мониторный прицел. Фото Как сделать свой мониторный прицел

За основу программы был взял open source проект CustomDesktopLogo, суть которого была в возможности добавления иконки на рабочий стол.

Как сделать свой мониторный прицел. Смотреть фото Как сделать свой мониторный прицел. Смотреть картинку Как сделать свой мониторный прицел. Картинка про Как сделать свой мониторный прицел. Фото Как сделать свой мониторный прицел

Программа использует PNG картинку, которую вы можете выбрать из имеющихся или воткнуть свою, можно закинуть раскадровку, и у вас будет анимация, и само собой можно поправить координаты и размер прямо в самой программе. Все настройки вы можете найти, кликнув на иконку программы в трее. Так же в программе доступно 2 языка (английский и русский).

Были упрощены некоторые функции за ненадобностью и добавлены некоторые важные и полезные, как например возможность отображать иконку только в то время, когда активно конкретное окно.

Как сделать свой мониторный прицел. Смотреть фото Как сделать свой мониторный прицел. Смотреть картинку Как сделать свой мониторный прицел. Картинка про Как сделать свой мониторный прицел. Фото Как сделать свой мониторный прицел

Благодаря этой функции, точка не будет вам мешаться, когда вы, к примеру, откроете браузер или закроете игру. Закрывать программу не нужно вообще, ибо она практически не потребляет ресурсы ПК.

Как сделать свой мониторный прицел. Смотреть фото Как сделать свой мониторный прицел. Смотреть картинку Как сделать свой мониторный прицел. Картинка про Как сделать свой мониторный прицел. Фото Как сделать свой мониторный прицел

Устанавливать программу тоже не нужно, достаточно распаковать её туда, куда вам удобно и при желании вы можете создать ярлык к exe файлу и добавить его в папку «Автозагрузка», чтобы программа запускалась автоматически. Она не будет вас как-либо беспокоить или вовсе напоминать о себе, и её работу вы увидите только, когда откроете какую-либо игру из прописанных в настройках.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *