Как сделать свой продукт уникальным

Уникальное торговое предложение: 67 примеров бомбических УТП

Уникальное торговое предложение помогает донести до потенциального клиента те особенные выгоды, которые он получит, обратившись именно к вам. Грамотное УТП выделяет компанию на фоне конкурентов и позволяет выглядеть особенно заманчиво.

В сегодняшней статье разбираем популярные схемы составления эффективных УТП и вдохновляемся 67 отличными примерами.

Популярные схемы составления УТП

УТП сообщает об особых свойствах и выгодах вашего товара или услуги. Примеры выгоды могут быть разными, поэтому есть несколько рабочих схем составления УТП (о них – ниже). Главное – найти те характеристики продукта, которые покажутся особенно важными для покупателей.

О том, что «M&M’s тает во рту, а не в руках», а «Rexona действует до 48 часов» известно всем и достаточно давно. Однажды заявив об этом, западные компании прочно закрепили свои позиции на рынке. Давайте на конкретных примерах разберем, как можно составить такое же запоминающееся предложение.

Проблема? Есть решение!

Как оказалось, в нашей стране еще 100 лет назад знали силу УТП. Вот яркий пример от Владимира Маяковского, создавшего по заказу ГУМа уникальное торговое предложение с «болью»: «Приезжий с дач, из городов и сел, нечего в поисках трепать подошвы. Сразу в ГУМЕ найдешь все аккуратно, быстро и дешево!»

Как сделать свой продукт уникальным. Смотреть фото Как сделать свой продукт уникальным. Смотреть картинку Как сделать свой продукт уникальным. Картинка про Как сделать свой продукт уникальным. Фото Как сделать свой продукт уникальным

И в самом деле, зачем мучиться, если все: от галош до сосисок – вы найдете в одном магазине.

Вот несколько современных примеров таких УТП. Они акцентируют проблему и обещают, что упоминаемый продукт или сервис от нее избавят:

Куда полететь? Когда цены на самолет дешевле? Как отслеживать цены на авиабилеты? Aviasales – мы не продаем билеты, а помогаем найти самые дешевые. Бесплатно.

Вам отказывают в ипотеке? АН «Ваш личный риелтор» – звоните! Поможем!

Устали искать новых клиентов? Pro-Consult – решение есть!

Задерживают зарплату? Не хватает денег на подарок? Надоело ходить по банкам? Денежные займы «Уралальянс».

Мы такие особенные…

Найти то уникальное свойство, что присуще только вашей компании – значит наполовину решить проблему. Осталось только заявить об этом во всеуслышание.

«Люкс» – круглосуточная доставка продуктов на дом.

Самая большая пицца в Москве.

Салон причесок единственного стилиста в истории Краснодарского края, получившего признание экспертов международной организации парикмахеров и стилистов ОМС.

Чехол для телефона с рисунком по вашему желанию.

Radislavgandapas.com – мастер-класс от самого титулованного бизнес-тренера России.

Мы доставляем груз даже в самые труднодоступные населенные пункты России.

Единственная в России кофейня-коворкинг только для женщин «Симона».

Как сделать свой продукт уникальным. Смотреть фото Как сделать свой продукт уникальным. Смотреть картинку Как сделать свой продукт уникальным. Картинка про Как сделать свой продукт уникальным. Фото Как сделать свой продукт уникальным

Впереди планеты всей

Если вы является пионером в определенной сфере в своем городе, регионе и даже стране, то об этом стоит заявить громко и масштабно. Но поторопитесь – конкуренты идут по следу, потому трубить о своей уникальности стоит здесь и сейчас.

Первый ночной салон на юге России.

Первый в России магазин без касс.

Первый в Алтайском крае центр цифрового образования детей «IT-Куб».

Первое в Краснодаре гастрономическое пространство — FOODMARKET.

Первый в России японский центр развлечений Round One.

Страшно? Не бойтесь – мы с вами!

Одно из объединений производителей натуральных продуктов из Краснодарского края запустило по-настоящему мощное торговое предложение в телевизионной рекламе и Instagram, заявив, что их молоко из молока, колбаса из мяса. И убило при этом двух зайцев: и себя похвалив за то, что в молочную продукцию не добавляют пальмовое масло, а старая-добрая «Краковская» без сои, и намекнув, что с продукцией конкурентов не так все радужно, как у них.

Одной из формул создания УТП является «продукт + страх». Если вы в курсе, чего боятся ваши потребители, вы сможете легко продать свой продукт, уверив покупателей, что им не о чем беспокоиться. Вот еще примеры подобных УТП:

Роды без боли в «Мать и Дитя».

Окна «Роста». Ставим на совесть.

Небанковский кредит. Без залога. Честная Гарантированная Финансовая помощь на прозрачных условиях.

Белорусские платья почтой без предоплаты.

Капитальный ремонт квартир в Санкт-Петербурге. Цена не вырастет в процессе работы.

У нас всегда трезвые водители.

Порошок хорошо выполаскивается и не оставляет следов на одежде.

Как сделать свой продукт уникальным. Смотреть фото Как сделать свой продукт уникальным. Смотреть картинку Как сделать свой продукт уникальным. Картинка про Как сделать свой продукт уникальным. Фото Как сделать свой продукт уникальным

Гарантия

Думаю, вы не раз слышали этот давно и хорошо продуманный рекламный ход о товаре с пожизненной гарантией. Но здесь важно быть честным и не допускать намеренного обмана. Поэтому если беретесь гарантировать – гарантируйте!

Монолитные стальные окна HSM. Пожизненная гарантия.

Имплантаты с пожизненной гарантией.

Karcher. Недовольны результатом? Мы вернем вам деньги.

Надоело переплачивать SEO-шникам за некачественные услуги? Курсы SEO с гарантией роста позиций.

Еще один пример гарантированный выгоды – учебные курсы с последующим трудоустройством.

Как сделать свой продукт уникальным. Смотреть фото Как сделать свой продукт уникальным. Смотреть картинку Как сделать свой продукт уникальным. Картинка про Как сделать свой продукт уникальным. Фото Как сделать свой продукт уникальным

Два в одном

Здесь срабатывают сразу два преимущества: креативность и дополнительная выгода. Например, шампунь + бальзам-ополаскиватель, интернет-кафе, спортбар, стирка + ремонт одежды, квест-кафе.

Еще одним ярким примером такого УТП является литературное кафе. Можно пить кофе или чай и читать, причем не «тонуть в своем телефоне», а полистать приятную на ощупь бумажную книгу.

Как сделать свой продукт уникальным. Смотреть фото Как сделать свой продукт уникальным. Смотреть картинку Как сделать свой продукт уникальным. Картинка про Как сделать свой продукт уникальным. Фото Как сделать свой продукт уникальным

Установка, доставка, выезд мастера – бесплатно

Формула «товар/услуга + дополнительный сервис» широко распространена в наше время. Как говорится, мелочь, а приятно!

Срочная компьютерная помощь в Воронеже. Бесплатный выезд мастера.

Установка окон. Бесплатный замер.

Заказ суши с бесплатной доставкой.

Проектно-экспертная компания. Бесплатный выезд эксперта на объект.

Как сделать свой продукт уникальным. Смотреть фото Как сделать свой продукт уникальным. Смотреть картинку Как сделать свой продукт уникальным. Картинка про Как сделать свой продукт уникальным. Фото Как сделать свой продукт уникальным

Дополнительный бонус

Ах, как сладко и приятно это слово «бесплатно»! Бонусы, подарки, скидки, дополнительные преимущества и прочие всевозможные «вкусняшки» для ваших клиентов. Удивите, порадуйте, сделайте вашим потребителям приятное, и вас запомнят.

Подарки всем новым клиентам в нашем салоне красоты.

При покупке автомобиля страховка на первый год в подарок.

Безалкогольные напитки в BurgerKing: платите один раз и пейте в неограниченном количестве.

При покупке ноутбука – лицензионный антивирус в подарок.

Система лояльности для клиентов «МойПрофи»: либо каждое 10-е посещение бесплатно, либо 5-е посещение со скидкой 30%.

Детский страховой полис за полцены.

Как сделать свой продукт уникальным. Смотреть фото Как сделать свой продукт уникальным. Смотреть картинку Как сделать свой продукт уникальным. Картинка про Как сделать свой продукт уникальным. Фото Как сделать свой продукт уникальным

«Мы в теме!»

Этот вид УТП встречается не так часто, но мне он нравится больше всего.

Одна из фирм пассажирских перевозок создала уникальный сервис и быстро набрала поток клиентов, заявив: «Наши водители – тоже родители». А кому вы скорее доверите свое чадо: незнакомому дядьке из какого-то там такси или водителю с безаварийным стажем, не курящему и не сквернословящему, который четко осознает, какого важного пассажира он повезет в своем автомобиле?

Здесь срабатывает эффект «близости»: мы такие, как вы, мы знаем о вашей ситуации не понаслышке. Действует практически безотказно.

Я смогла, сможешь и ты! Bypadapada. Вебинар «Обучение в Корее от А до Я» от человека, который сам прошел через это и теперь живет в Сеуле.

Мы знаем, как трудно порой накормить ребенка. «Pediasure Малоежка» — это вкусный питательный напиток, который дополняет несбалансированную еду питательными веществами, чтобы ребёнок получал всё необходимое для здорового роста и развития.

Мы тоже были студентами! Столовая с самыми бюджетными ценами.

Или, например, есть такое уникальное предложение от курсов снижения веса в США, которое не раз демонстрировали на телевидении: куратором курсов является какой-нибудь культурист, а в прошлом обычный человек, сам страдавший ожирением. Теперь, похудевший и накачанный, он помогает другим желающим сбросить килограммы. Он-то в курсе, каково это – мучиться от избытка веса, как трудно сесть на диету и регулярно ходить в спортзал, в отличие от людей, родившихся с идеальными параметрами. И именно ему легче довериться тем, кто только мечтает похудеть. У нас пока я таких УТП не встречала. Хотя, возможно, плохо искала.

Как сделать свой продукт уникальным. Смотреть фото Как сделать свой продукт уникальным. Смотреть картинку Как сделать свой продукт уникальным. Картинка про Как сделать свой продукт уникальным. Фото Как сделать свой продукт уникальным

Успеть за 60 секунд

Ставка на скорость дает хороший результат. Формула «продукт/услуга + временные ограничения» – одна из самых распространенных при составлении УТП.

Наш мастер прибудет на место за 30 минут.

Торопитесь? Стрижка за 20 минут.

Служба доставки – быстрее нас только электронная почта.

Агентство недвижимости: продадим вашу квартиру за 1 месяц.

Сервис «Голод». Доставка обедов в центре Москвы за 8 минут.

Оформим кредит за 30 минут без справки о доходах.

Как сделать свой продукт уникальным. Смотреть фото Как сделать свой продукт уникальным. Смотреть картинку Как сделать свой продукт уникальным. Картинка про Как сделать свой продукт уникальным. Фото Как сделать свой продукт уникальным

Превращаем недостатки в достоинства

Порой УТП можно построить даже на недостатке – если сделать так, чтобы в глазах потребителей он выглядел вашим преимуществом. Очень часто при составлении такого сценария приводится в пример «молоко от фермерских хозяйств с коротким сроком хранения, зато более полезное и натуральное». По моему мнению, это пример заведомо ложный: на тему натуральности этого продукта давно идут споры. Вот более приемлемые, на мой взгляд, примеры:

Мы не гарантируем 100% одобрения кредита, но мы сделаем все возможное чтобы Вы его получили.

В нашем магазине секонд хенд товар раскупают слишком быстро.

У нас нет скидок, у нас гарантированно самая низкая цена.

УТП на злобу дня

Напоследок хочется коснуться темы, которая будоражит наш и так нестабильный мир вот уже год. Казалось, пришел коронавирус, и мир пал во мрак. Но нет! Выстояли, да еще и смогли извлечь выгоду.

Большинство известных брендов проапгрейдило свои рекламы, добавив в них такие нужные в наше время слова. Это показывает, насколько важно не только отыскать свою целевую аудиторию, показать, что вы лучший и можете решить чью-то проблему, но и уметь ловко подстраиваться под не зависящие от нас обстоятельства.

Рассмотрим виды актуальных злободневных УТП на конкретных примерах.

Специальное время для категории риска

Сеть магазинов «Пятерочка» выделила специальное время для посещения покупателями пенсионного возраста, о чем регулярно сообщает всеми доступными им способами. За ней последовали «Перекресток» и «Карусель».

Как сделать свой продукт уникальным. Смотреть фото Как сделать свой продукт уникальным. Смотреть картинку Как сделать свой продукт уникальным. Картинка про Как сделать свой продукт уникальным. Фото Как сделать свой продукт уникальным

Покупай сейчас, плати потом

Примеры таких УТП мы видим у туристических фирм, магазинов по продаже бытовой техники, медицинских и учебных центров. Здесь срабатывает эффект «поддержки», мол, мы понимаем, как вам сейчас непросто. Это вызывает доверие к продавцу, чувство сплоченности на фоне общей проблемы. Мол, вы помогаете нам, приобретая нашу продукцию, а мы, зная ваше непростое положение, делаем все возможное, чтобы облегчить вам жизнь.

Как сделать свой продукт уникальным. Смотреть фото Как сделать свой продукт уникальным. Смотреть картинку Как сделать свой продукт уникальным. Картинка про Как сделать свой продукт уникальным. Фото Как сделать свой продукт уникальным

Бесконтактная доставка

OZON, «Додо Пицца», Rendez-Vous, «Перекресток/Впрок» – огромное количество компаний с доставкой товаров заявили, что их курьеры и водители «в маске и перчатках привезут вам груз и оставят у дверей».

Как сделать свой продукт уникальным. Смотреть фото Как сделать свой продукт уникальным. Смотреть картинку Как сделать свой продукт уникальным. Картинка про Как сделать свой продукт уникальным. Фото Как сделать свой продукт уникальным

Онлайн-специалист

Вынужденная мера, которая была ловко преобразована в уникальное предложение. Особенно актуально сейчас, когда режим самоизоляции ослаблен, открыто большинство магазинов и учреждений, но страх перед распространением заразы присутствует.

Дистанционное обучение в автошколе «Формула». Обучайся онлайн без проблем!

Profi.Ru: 37 преподавателей уличных танцев работают дистанционно.

«Дизайн и ремонт» в Санкт-Петербурге предлагает услугу дистанционный ремонт с удалённым контролем.

Как сделать свой продукт уникальным. Смотреть фото Как сделать свой продукт уникальным. Смотреть картинку Как сделать свой продукт уникальным. Картинка про Как сделать свой продукт уникальным. Фото Как сделать свой продукт уникальным

Только здоровые сотрудники

Многие компании анонсируют, что у них работает исключительно здоровый персонал, который не только носит маски и перчатки, но и проходит регулярное медицинское обследование, потому их можно посещать без страха заболеть. Сделав ставку на здоровье своих сотрудников, они показали, что умеют заботиться, а, следовательно, им стоит доверять.

Doctorhead – Мы заботимся о Вашем здоровье, потому измеряем температуру наших сотрудников и следим за их самочувствием.

Хороший сотрудник — здоровый сотрудник!

Мы проводим медосмотр водителей до и после смены.

Как сделать свой продукт уникальным. Смотреть фото Как сделать свой продукт уникальным. Смотреть картинку Как сделать свой продукт уникальным. Картинка про Как сделать свой продукт уникальным. Фото Как сделать свой продукт уникальным

В заключение хочется сказать, что для составления правильного УТП можно обратиться к профессиональному агентству. Если же решились все сделать сами, дерзайте. Пусть вас вдохновят примеры известных брендов.

Очень надеюсь, что эта статья сможет принести вам пользу.

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Источник

Как составить УТП? 10 формул создания уникального торгового предложения

УТП – что это?

Благодаря уникальному торговому предложению компания выделяется на фоне конкурентов. Потенциальный клиент смотрит на него, видит отличие от других, и думает: “Ого, вот это выгода!”.

Чтобы понять, есть УТП у вашей компании или нет, ответьте себе на два простых вопроса:

Если вы назвали качество, хороший сервис, гибкие условия сотрудничества и индивидуальный подход – УТП у вас нет. Так отвечают тысячи компаний по всему миру.

Оффер, позиционирование и УТП – в чем разница?

Часто УТП путают с акцией или позиционированием. Даже в примерах из интернета очень много ошибок с этими понятиями.

Акция – тоже ваше отличие от конкурентов, но временное. Поэтому скидка 50% на какие-либо товары – это не ваше уникальное предложение. Другая компания может сделать то же самое в любой момент.

Акцию нельзя использовать всегда при оформлении визиток, на билбордах или другой рекламе: в какой-то момент она потеряет свою актуальность. УТП же можно использовать в любое время.

Позиционирование – более глобальное понятие. Это скорее место вашей компании на рынке, нежели преимущество. Позиционирование характеризует фирму, но не всегда отличает ее. Например, позиционирование автомобиля Volvo — безопасность. Это не их отличие, но их акцент.

10 рабочих формул УТП

Как сделать свой продукт уникальным. Смотреть фото Как сделать свой продукт уникальным. Смотреть картинку Как сделать свой продукт уникальным. Картинка про Как сделать свой продукт уникальным. Фото Как сделать свой продукт уникальным

УТП создается по определенным принципам. Обязательно учтите следующие нюансы:

Вам помогут формулы УТП, по которым можно составить бронебойное предложение.

1. Креатив

Наиболее очевидное решение, однако не самое лучшее. Чтобы ваше креативное УТП воспринималось как правда, нужно солидное вложение средств в рекламу.

Формула: Креативная особенность + продукт.

Пример: Шоколад, который тает во рту, а не в руках.

2. Самое-самое

Найдите в вашей компании самое-самое и расскажите об этом потребителю. Да, найдется тот, кто сделает лучше, но ему потребуется время на это.

По закону о рекламе в России нельзя использовать слово “самое” в прямом написании. Однако есть некоторые хитрости, чтобы обойти этот нюанс.

Формула: Самое-самое + продукт.

Пример: Самая большая кружка кофе на вынос в кофейне N – 1 литр! Самая большая гарантия на кондиционеры в Татарстане* (по мнению 500 опрошенных на сайте N).

3. Страх

Зная потребности своего клиента, вы будете знать и то, чего он боится. Постройте УТП на страхе вашей целевой аудитории.

Формула: Продукт + без + страх

Пример: Ремонт смартфона без предоплаты. Похудение без спорта.

4. Дополнительная ценность

Идея похожа на предыдущий пункт, однако вместо отсутствия страха мы предлагаем клиенту дополнительную ценность, важную для него.

Формула: Продукт + дополнительная ценность

Пример: Шампунь с комплексом витаминов. Охранная система с управлением со смартфона.

5. Как/для

Вариант уместен не для всех сфер, подойдет для небольшого провинциального бизнеса.

Формула: Продукт/компания + как/для/ + особенность

Пример: Одежда как у голливудских звезд. Меню для постящихся.

6. Свойство

Подойдет, если у вашего продукта есть характеристика, выделяющая его на фоне других. Такая формула выделит вас на фоне конкурентов, покажет ваш уровень и масштаб.

Формула: Продукт/компания + свойство

Пример: Смартфон с шестью камерами. Игрушки из гипоаллергенных материалов.

7. Единственный

Если ваш продукт уникален для города, региона или всей страны, то обязательно скажите об этом.

Минус только в том, что это не навсегда, если у вас не эксклюзивные права на использование продукта.

Формула: Единственный + продукт/компания + отличие + география

Пример: Единственные аппараты для тракционной терапии в Крыму. Единственные кондиционеры с гарантией 10 лет в России.

8. Скрытое свойство

У любого продукта есть такие процедуры, которые делают все по умолчанию и не считают нужным об этом говорить. Покажите это с правильного ракурса: для этого нужно опять-таки очень хорошо знать свой продукт.

Формула: Продукт + скрытое свойство

Пример: Смузи из свежих фруктов. Стекло с 3 степенями закаливания.

9. Гарантия результата

Заверьте клиента в том, что он получит желаемое или вы вернете деньги/переделаете бесплатно/сделаете подарок.

Это УТП любят инфобизнесмены, хотя его можно использовать и в любом другом бизнесе: например, давать гарантию по срокам.

Формула: Если + то

Пример: Если ваш доход не вырастет вдвое, вернем деньги за курс. Если выйдет из строя, починим бесплатно.

10. Профессионализм

УТП такого вида разрабатывать сложнее всего. Нужно досконально понимать клиента, знать его выгоду и критерии выбора.

Формула: Продукт + выгода

Пример: Привезем пироги горячими или бесплатно. Освещение по вашему дизайн-проекту.

Как проверить, сработает ли УТП?

Как сделать свой продукт уникальным. Смотреть фото Как сделать свой продукт уникальным. Смотреть картинку Как сделать свой продукт уникальным. Картинка про Как сделать свой продукт уникальным. Фото Как сделать свой продукт уникальным

Чтобы убедиться в том, что ваше УТП гениально и точно сработает, пройдитесь по нескольким вопросам. Проверьте, соответствует ли ваша идея реальности.

1. Можно ли сказать то же о конкурентах?

Если вы делаете доставку оборудования за сутки, а клиенты предлагают то же самое – это констатация факта.

2. Важно ли ваше предложение для клиента?

Давите на критерии и эмоции клиента, положительные или отрицательные. Если УТП не трогает клиента – его нужно менять.

3. Вашему УТП хочется верить?

Предложение должно выглядеть правдоподобно. Если вы предлагаете Феррари за 50 000 рублей, это вызовет подозрение, что с вами что-то не так.

3. Ваше предложение не длиннее 8 слов?

Чем короче ваше УТП – тем легче оно запомнится клиенту.

Чтобы бизнес был успешным, недостаточно просто делать продукт хорошо. Всегда будут те, кто делает так же или лучше.

Обязательно нужно отличаться от конкурентов, тем более, если ваша компания – новичок на рынке. Теперь вы знаете, что для этого нужно УТП, и знаете, как его создать.

Источник

Как сделать карточку товара уникальной: 5 важных советов и полезные фишки

С каждым днем интернет-магазинов становится все больше и больше. Один и тот же товар можно найти на витринах сотен разных онлайн-магазинов.

Всем известно, чтобы сайт хорошо ранжировался поисковиками, нужен уникальный контент. Но характеристики-то у товаров, как правило, одни и те же. Как сделать так, чтобы карточка товара была уникальной?

Совет №1. Пишите уникальные тексты

Собственные тексты – это действительно самое лучшее решение.

Допустим, для интернет-магазина, в каталоге которого до 500 товаров, составить собственные описания еще более-менее реально, а как быть, когда товаров несколько десятков тысяч?

В этом случае имеет смысл составлять уникальные описания для популярных товаров, которые планируете продавать в большом количестве. И обязательно составлять такие описания для категорий товаров.

Проявите фантазию, почитайте литературу, подготовьте свое Уникальное торговое предложение для каждого товара, старайтесь писать тексты для карточки товара по всем правилам написания продающих текстов.

Совет №2. Добавьте на страницу карточки товара отзывы

Предложите клиентам оставлять отзыв прямо на странице описания товара. Во-первых, это позволит сделать уникальным контент, во-вторых, наличие достоверной информации от уже купивших этот товар, как правило, стимулирует к покупке. Не зря крупные порталы (например, wildberries.ru, mvideo.ru, ulmart.ru и другие) дают такую возможность.

Совет №3. Используйте генерацию

Когда товаров очень много, и составить уникальное описание для каждого нет возможности, на помощь приходит умение генерировать тексты.

Предположим, в интернет-магазине продается 130 разных моделей мультиварок. Мультиварки по сути различаются своими характеристиками. Составьте уникальное описание одной конкретной мультиварки. Например, у вас получилось что-то вроде:

Мультиварка Машенька умеет жарить, выпекать, варить, готовить на пару и тушить. Имеет 45 предустановленных программ автоматического приготовления (паста, молочная каша, плов, суп, позы, пельмени, тушение, жаркое и другое) и до 50 ручных настроек. Специальный съемный клапан выхода пара также собирает пену, поэтому не потребуется контролировать, что суп или каша убежит. А функция отложенного старта до 12 часов позволит приготовить ужин или завтрак точно к назначенному часу.

Чаша на 5 литров с антипригарным покрытием, разработанным по новейшим технологиям в Корее, имеет отдельную гарантию на 2 года.

Кроме того, вы получите нашу дополнительную гарантию на мультиварку 4 года и книгу на 200 рецептов – в подарок! Успевайте заказать! Осталось всего 8 товаров на складе.

Делаем размножение текста и получаем даже больше уникальных текстов, чем нам надо. Остается только адаптировать каждый текст под конкретную модель – и готово!

Совет №4. Добавьте видео

Все большую популярность набирает видео на сайтах. Добавьте видеоинструкции, видеоролик об использовании товара в быту, видеоотзыв или другую полезную информацию. Это выделит ваш сайт срдеи конкурентов, улучшит поведенческие факторы страницы и положительно скажется на продвижении.

Совет №5. Укажите дополнительную информацию

Делать уникальные описания каждого товара довольно сложно, т.к. по большому счету товары отличаются только характеристиками. Поэтому можно добавить на страницу описания товара условия и процедуру доставки, гарантии, информацию о возможностях возврата – все это сделает карточку товара уникальной.

Для привлечения внимания многие зарубежные магазины предлагают описания нетривиального использования товара, иногда это позволяет запустить вирусный маркетинг – включается сарафанное радио. Попробуйте – это хороший прием.

Как сделать свой продукт уникальным. Смотреть фото Как сделать свой продукт уникальным. Смотреть картинку Как сделать свой продукт уникальным. Картинка про Как сделать свой продукт уникальным. Фото Как сделать свой продукт уникальным

Еще несколько полезных фишек

Карточка товара очень важна: именно на этой странице, как правило, пользователь принимает окончательное решение – положить товар в корзину или нет. Поэтому важно уметь определить, что хорошо работает на странице, а что стоит улучшить. Экспериментируйте, проводите сплит-тестирования и совершенствуйте каждую карточку товара. А если сомневаетесь в своих силах, закажите создание идеальной карточки товаров у нас.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *