Как сделать свой проп gmod

Как сделать свой проп gmod

Как сделать свой проп gmod. Смотреть фото Как сделать свой проп gmod. Смотреть картинку Как сделать свой проп gmod. Картинка про Как сделать свой проп gmod. Фото Как сделать свой проп gmod

Как сделать свой проп gmod. Смотреть фото Как сделать свой проп gmod. Смотреть картинку Как сделать свой проп gmod. Картинка про Как сделать свой проп gmod. Фото Как сделать свой проп gmod

Как сделать свой проп gmod. Смотреть фото Как сделать свой проп gmod. Смотреть картинку Как сделать свой проп gmod. Картинка про Как сделать свой проп gmod. Фото Как сделать свой проп gmod

Как сделать свой проп gmod. Смотреть фото Как сделать свой проп gmod. Смотреть картинку Как сделать свой проп gmod. Картинка про Как сделать свой проп gmod. Фото Как сделать свой проп gmod

Как сделать свой проп gmod. Смотреть фото Как сделать свой проп gmod. Смотреть картинку Как сделать свой проп gmod. Картинка про Как сделать свой проп gmod. Фото Как сделать свой проп gmod

Как сделать свой проп gmod. Смотреть фото Как сделать свой проп gmod. Смотреть картинку Как сделать свой проп gmod. Картинка про Как сделать свой проп gmod. Фото Как сделать свой проп gmod

Как сделать свой проп gmod. Смотреть фото Как сделать свой проп gmod. Смотреть картинку Как сделать свой проп gmod. Картинка про Как сделать свой проп gmod. Фото Как сделать свой проп gmod

Как сделать свой проп gmod. Смотреть фото Как сделать свой проп gmod. Смотреть картинку Как сделать свой проп gmod. Картинка про Как сделать свой проп gmod. Фото Как сделать свой проп gmod

Как сделать свой проп gmod. Смотреть фото Как сделать свой проп gmod. Смотреть картинку Как сделать свой проп gmod. Картинка про Как сделать свой проп gmod. Фото Как сделать свой проп gmod

Как сделать свой проп gmod. Смотреть фото Как сделать свой проп gmod. Смотреть картинку Как сделать свой проп gmod. Картинка про Как сделать свой проп gmod. Фото Как сделать свой проп gmod

Как сделать свой проп gmod. Смотреть фото Как сделать свой проп gmod. Смотреть картинку Как сделать свой проп gmod. Картинка про Как сделать свой проп gmod. Фото Как сделать свой проп gmod

Как сделать свой проп gmod. Смотреть фото Как сделать свой проп gmod. Смотреть картинку Как сделать свой проп gmod. Картинка про Как сделать свой проп gmod. Фото Как сделать свой проп gmod

Как сделать свой проп gmod. Смотреть фото Как сделать свой проп gmod. Смотреть картинку Как сделать свой проп gmod. Картинка про Как сделать свой проп gmod. Фото Как сделать свой проп gmod

Как сделать свой проп gmod. Смотреть фото Как сделать свой проп gmod. Смотреть картинку Как сделать свой проп gmod. Картинка про Как сделать свой проп gmod. Фото Как сделать свой проп gmod

Для скачивания моделей есть 2 способа
1) Скачать через сайт с специализированной тематикой любой сурс игры( пример gamebanana, deviantart, SFMLab и другие сайты)
2) Скачивание с мастерской стима

Если с сайтами все просто, скачал и можно с этим работать, то для мастерской стима особый подход.
Чтобы скачать сурс модель например из мастерской гарис мода есть два варианта.

1)через сервис по скачиванию контента из мастерской стима
2)если аддон у вас уже установлен через встроенную программу gmad

Для первого случая

1 зайдите в мастерскую стима и найдите вам нужный аддон (покажу это на примере модели ena)

2 скопируйте ссылку на аддон(ссылку можно взять через кнопку поделится или если вы смотрите через браузер сверху)

3 откройте браузер и зайдите на сайт для скачивания аддонов из мастерской, Ссылка на сервис [steamworkshopdownloader.io]

4 вставьте скопированную ссылку в специальное окно

5 нажмите скачать, у вас начнёт скачивание архива

6 распакуйте архив в удобное вам место

Готово. Теперь вы можете работать с этим аддоном(работает со всеми играми и программами в мастерской)

Для второго случая

У вас уже скачан аддон. И вы не хотите его заново качать.

Тогда вот он ещё один способ

1)Перейдите в локальные файлы гаррис мода

2)Зайдите в папку addons

P.S. Чтобы тот аддон который вы добавили в мастерской был в этой папке вам нужно запустить игру, иначе его там не будет.

3)Найдите тот аддон который вы добавили

4)Скопируйте его в удобное для вас место.

5)Откройте папку bin

6)Найдите там exe файл gmad.exe

7)Возьмите скопированный вами аддон и перенесите его на exe файл таким образом чтобы файл с аддоном открылся через этот exe файл

8)Откроется консоль, не пугаемся и ждём распаковки файлов. После консоль сама закроется.

9)Распакованный аддон будет находится рядом с вашим скопированный аддоном в виде папки

Теперь вы можете использовать её для дальнейшей работы

У вас есть на примере модель которую вы хотите перенести через PAC3
что нам для этого нужно, нам пригодится следующие
-vtfedit(через нее можно забрать текстуру модели) скачать, геймбанана [gamebanana.com]
-crowbar(декомпилация mdl модели)
скачать, гитхаб [github.com]

1) подготовить модель(распаковать в удобное место или перенести папку)

2)скачать то что перечислено выше

4)перейти в вкладку decompline

5)ничего не изменяем и делаем следующие
5.1) в первое поле нужно указать путь до моделей которые будут декомпилироватся
5.2) во второе окно, путь куда будут декомпилированы файлы
5.3)нажимаем кнопку decompine
5.4) ожидаем окончание процесса

файлы подготовлены переходим к текстур файлам

6)установив vtfEdit переходим в папку с текстурами(materials/model)
видим 2 расширения файлов
рассмотрим на примере текстуры штанов

файл vtf это текстура файл vmt путь текстуры до модели

7)открываем vtf файл

нажимаем ПКМ на изображение, нажимаем на Copy
скопированный элемент добавить в графический редактор, например paint

8) сохраните текстуру в удобном вам формате PNG Jpeg

теперь у вас на руках есть декомпилированная модель, и текстура пнг формата

Для того чтобы была возможность использовать ваши кастомные модели на сервере через PAC3, нужно закинуть ваши файлы модели и текстуры в облачное хранилище, одним из популярных облаков для этих целей является dropbox.
Загрузите файлы в облако. теперь чтобы они появились на сервере нужно скопировать ссылку на файл

Создаем модель.
Теперь нужно вставить ссылку на 2 файла(модели и текстуры)

Ссылку на модель в пункт модель
Ссылку на текстуру соответственно в пункт с текстурой

Для примера скинул файлы стола

скопируйте ссылки и сделайте то что указано выше чтобы понять как работает кастомные модели формата obj

Если вы замечали что в расширенных настройках пака находится вкладка legacy, это значит что на сервере или в одиночной игре установлена самая свежая версия пака. Вкладка legacy это функции из старой версии.

На зеленом фоне, новый пак. белый фон старый пак

В новом паке нас интересуют модели, меню модели должно выглядеть так.

Функция нового пака в том что появилась поддержка моделей ИЗ сурс игр (mdl) это значит что вам больше не придётся страдать чтобы поставить модель из сурс игры(скачивать модель, резать через блендер, экспортировать в obj). Чтобы её поставить на сервер достаточно сделать следующее.

1)Взять сурс модель и её текстуры и отправить в отдельную папку.

2)Выделить все текстур файлы и файлы моделей, заархивировать их в формате zip

(ВНИМАНИЕ, ПРИ АРХИВАЦИИ В ФОРМАТ ЗИП НУЖНО ЗАПОМНИТЬ ЧТОБЫ АРХИВ БЫЛ БЕЗ СЖАТИЯ. ИНАЧЕ МОДЕЛИ НЕ БУДУТ ПОГРУЖАТЬСЯ)

3)полученный архив кидаем на облако
(dropbox, или другое облако)

4)Скопируйте ссылку на файл, теперь вы можете одеть любую модель на сервере.

P.S. Даже весом в 300 мегабайт(просто она будет долго грузится.)

удобство mdl моделей можно сказать двумя картинками

так как модель была на игрока через галочку bone merge она спокойно может встать под кости вашей игровой модели, заменяем скины в прямом эфире как говорится.

для примера я скину ссылку на архив с экзоскелетом из сталкера чтобы вы имели понятия как должен выглядеть архив ну и работоспособность проверить

Источник

Как создать карту для Garry s Mod

Главная страница » Инфо по игре » Как создать карту для Garry s Mod

Создать карту для GarrysMod можно двумя способами: при помощи программы, которая устанавливается вместе с игрой (hammer) или же SouceSDK (доступен, при покупке лицензионной версии). Первый способ проще: программа весит мало и позволяет изменять различные объекты, настраивать площадку.

Содержание:

Создание с Hammer

Найти программу можно в папке, где установлен Гаррис Мод или перейти через «Локальные файлы» в стиме. Откликается быстро и позволяет самостоятельно создавать объекты. Зайдя в программу, нужно нажать на вкладе «File» и выбрать пункт «New». Окно разделится на четыре небольших, где в каждом будет показан предмет в разных плоскостях.

Как сделать свой проп gmod. Смотреть фото Как сделать свой проп gmod. Смотреть картинку Как сделать свой проп gmod. Картинка про Как сделать свой проп gmod. Фото Как сделать свой проп gmod

Первоначально, у пользователя есть уже топ, который можно растянуть и настроить. Создается один большой квадрат, будущий «пол» для карты. После выделения он исчезает, и чтобы это исправить, выбрать в левом меню «Текстуры» и применим одну из них. После того, как основа будет готова, можно добавить небо.

Как сделать свой проп gmod. Смотреть фото Как сделать свой проп gmod. Смотреть картинку Как сделать свой проп gmod. Картинка про Как сделать свой проп gmod. Фото Как сделать свой проп gmod

Создается такой же куб, но размещается выше. При помощи одного из окон, можно настроить расположение объекта. Выбирается необходимая текстура: это может стандартная с 3D-эффектами или же простая, без какой-либо анимации. Если оставить все в таком же положении, то при запуске пользователь застрянет. Чтобы этого не произошло – создается еще один куб, но уже чуть меньший по диаметру.

После его установки, нужно кликнуть правой кнопкой мыши и выбрать «Carve».

Как сделать свой проп gmod. Смотреть фото Как сделать свой проп gmod. Смотреть картинку Как сделать свой проп gmod. Картинка про Как сделать свой проп gmod. Фото Как сделать свой проп gmod

Определить размеры карты можно при помощи размещения персонажа. Нажать на EmtityTool и разместить человечка. Он должен находиться чуть выше основы, чтобы в дальнейшем не провалиться в текстуры.

Как сделать свой проп gmod. Смотреть фото Как сделать свой проп gmod. Смотреть картинку Как сделать свой проп gmod. Картинка про Как сделать свой проп gmod. Фото Как сделать свой проп gmod

Создание объектов и стекол

Как сделать свой проп gmod. Смотреть фото Как сделать свой проп gmod. Смотреть картинку Как сделать свой проп gmod. Картинка про Как сделать свой проп gmod. Фото Как сделать свой проп gmod

На созданном участке можно добавлять различные объекты. Например, чтобы создать стену – нужно разместить кубы. Для создания пустого помещения, нужно создать большой куб, после его копировать и разместить чуть больше, чем первоначальный. После этого выбрать Carve и проверить пространство внутри.

Как сделать свой проп gmod. Смотреть фото Как сделать свой проп gmod. Смотреть картинку Как сделать свой проп gmod. Картинка про Как сделать свой проп gmod. Фото Как сделать свой проп gmod

Чтобы добавить дверь или окна, используется такая же функция. Если перевести Carve, то примерный перевод – вырезать. Это возможность создавать различные проемы или же объекты. Для создания окон понадобятся небольшие кубы, которые нужно просто удалить при помощи «Delete», а после этого – добавить текстуру стекла. Таким образом, получится отражающая поверхность, сквозь которую видно комнату.

Интересные статьи:

Запуск игрока

Как сделать свой проп gmod. Смотреть фото Как сделать свой проп gmod. Смотреть картинку Как сделать свой проп gmod. Картинка про Как сделать свой проп gmod. Фото Как сделать свой проп gmod

Чтобы на карте появилось динамическое освещение, то нужно создать еще один объект, похожий на персонажа. Нажать правой кнопкой и ввести в поиск «light» — «Применить». Можно настроить яркость и другие параметры.

Сохранить созданный объект «Файл» — RunUp, выбрать место расположения. Протестить созданную карту можно в Гаррис Мод. Зайти в игру, «Начать новую» и найти среди списка всех выпадающих карт. Открыть двойным кликом и подождать пока пройдет загрузка. Первый раз может прогружаться достаточно долго из-за создания нового меша игрой. На созданной площадке будут присутствовать все звуки, а также изменение текстур при ударах и другом воздействии. Используя Hammer можно создать большие и маленькие локации, в зависимости от мощности компьютера.

Источник

Консольные команды

GarrysMod открывает перед пользователем множество возможностей: начиная от выбора карты и заканчивая создание своего сервера. Многопользовательская игра обладает консольными задачами, при помощи которых, игрок может настроить максимум функций. Например, они могут пригодиться при стандартном режиме одиночной игры или же для многопользовательских площадок.

Как настроить консоль?

Чтобы ввести команды, пользователь должен знать и уметь быстро переключаться на специальную строку ввода. Настройка выполняется одним простым действием:

Нажимая на эту клавишу, в любом режиме игры будет высвечиваться строка ввода. Туда можно внести самые различные комбинации, но подходящие к серверу.

Основные консольные команды

Команды, влияющие на отображение персонажей и окружающих предметов. Пользователь может самостоятельно регулировать состояние объекта, редактируя его основу, то есть «кости».

На своих серверах будут актуальными:

Как и в предыдущих командах, отключить на цифру «0», а включить на «1» — применимо на все основные коды.

Также актуальными будут:

Именно их можно использовать при создании одиночной карты, небольшого сервера или при открытии собственного. Эффективны при совместной игре с друзьями.

Гравитационная пушка

Актуальны в однопользовательском режиме при строительстве или веселом времяпрепровождении в игре. Могут использоваться на некоторых картах.

Помощь для владельцев серверов

Не секрет: чтобы открыть панель админа и забанить человека – нужно ввести код. Например, команда: banid(забанить игрока на время. Если вписать в минуты 0, то заблокирует навсегда). Не менее полезной будут функции:

Помогают забанить пользователя с высоким пингом. Помимо бана, есть возможность кика. Реализуется при помощи команды: kick НИК. Map gm_flatgrass кикакет всех пользователей, оставляя только администратора и сразу же меняет карту на другу. Актуальна, если нужно провести технические работы или поработать над картой.

Установить пароль и перезагрузить сервер можно при помощи: sv_password *** и restart соответственно. Используя такие коды, владелец своей локации сможет очистить список игроков от грубиянов и пользователей, нарушающих правила. Являются стандартными командами и используются практически на всех серверах. Работают только с консольной панелью. Поменять карту можно при помощи changelevel gm_flatgrass, полезно для шутеров и хоррор площадок.

Анимация персонажа

Создание красивых скриншотов, выражение эмоций и многое другое, доступно только с забинденными анимациями. Список состоит из множества движений и выражения реакции пользователя. Необходимо написать «act» и вставить одну из предложенных команд: – cheer, laugh, muscle, zombie, robot, dance, agree, becon, disagree, salute, wave, forward, halt, pers.

Дополнительные команды включают в себя:

Полезны в одиночной игре и на сервере. Не блокируются системой и являются стандартными. Игроку не нужно волноваться относительно блокировки аккаунта, потому что эти команды «безобидны». Включая их, ничего не происходит с окружающими игроками, поэтому читы абсолютно легальны и могу быть использованы даже на официальных серверах Гаррис Мода.

Дополнительные читы

Гаррис Мод не будет таким оригинальным, если в нем не будет дополнительных команд и читов. Используя их, пользователь может быстро настроить все существующие объекты, наделить пользователей способностями. Также актуальны для владельцев серверов и могут помочь в создании своего, уникального игрового пространства.

Больше половины можно использовать на обычных серверах, где разрешены читы. Воспрещены те, которые влияют на других персонажей или могут изменить исход раунда.

Поставить лимит

Первым прописывается значение «sbox_», а уже после все остальные:

Если у вас скачан инструмент Turrent;

Используя указанные команды, пользователь может самостоятельно регулировать количество возможных объектов. Стандартные функции делают игру более забавной и замысловатой, чем без них.

Источник

Как сделать свой проп gmod

Как сделать свой проп gmod. Смотреть фото Как сделать свой проп gmod. Смотреть картинку Как сделать свой проп gmod. Картинка про Как сделать свой проп gmod. Фото Как сделать свой проп gmod

Как сделать свой проп gmod. Смотреть фото Как сделать свой проп gmod. Смотреть картинку Как сделать свой проп gmod. Картинка про Как сделать свой проп gmod. Фото Как сделать свой проп gmod

Как сделать свой проп gmod. Смотреть фото Как сделать свой проп gmod. Смотреть картинку Как сделать свой проп gmod. Картинка про Как сделать свой проп gmod. Фото Как сделать свой проп gmod

Как сделать свой проп gmod. Смотреть фото Как сделать свой проп gmod. Смотреть картинку Как сделать свой проп gmod. Картинка про Как сделать свой проп gmod. Фото Как сделать свой проп gmod

Как сделать свой проп gmod. Смотреть фото Как сделать свой проп gmod. Смотреть картинку Как сделать свой проп gmod. Картинка про Как сделать свой проп gmod. Фото Как сделать свой проп gmod

Как сделать свой проп gmod. Смотреть фото Как сделать свой проп gmod. Смотреть картинку Как сделать свой проп gmod. Картинка про Как сделать свой проп gmod. Фото Как сделать свой проп gmod

Как сделать свой проп gmod. Смотреть фото Как сделать свой проп gmod. Смотреть картинку Как сделать свой проп gmod. Картинка про Как сделать свой проп gmod. Фото Как сделать свой проп gmod

Как сделать свой проп gmod. Смотреть фото Как сделать свой проп gmod. Смотреть картинку Как сделать свой проп gmod. Картинка про Как сделать свой проп gmod. Фото Как сделать свой проп gmod

Как сделать свой проп gmod. Смотреть фото Как сделать свой проп gmod. Смотреть картинку Как сделать свой проп gmod. Картинка про Как сделать свой проп gmod. Фото Как сделать свой проп gmod

Как сделать свой проп gmod. Смотреть фото Как сделать свой проп gmod. Смотреть картинку Как сделать свой проп gmod. Картинка про Как сделать свой проп gmod. Фото Как сделать свой проп gmod

Как сделать свой проп gmod. Смотреть фото Как сделать свой проп gmod. Смотреть картинку Как сделать свой проп gmod. Картинка про Как сделать свой проп gmod. Фото Как сделать свой проп gmod

SWEP.ViewModel = «models/weapons/v_pistol.mdl» // ВАЖНО:Тут прописываем путь к оружию.Это модель которую будет держать игрок.
SWEP.WorldModel = «models/weapons/w_pistol.mdl» // ВАЖНО:Тут прописываем путь к оружию.Это модель которая будет лежать в не подобранном состоянии.

local ShootSound = Sound( «Metal.SawbladeStick» ) // Звук при выстреле.

Теперь переходим к главным функциям.

function SWEP:PrimaryAttack() // ВАЖНО:Эта функция отвечает за свойства выстрела из левой кнопки мыши.

self.Weapon:SetNextPrimaryFire( CurTime() + 0.5 ) // Тут указано, когда произойдёт следующий выстрел. 0.5 вы можете изменить по своему вкусу.

self:ThrowChair( «models/props/cs_office/Chair_office.mdl» ) // Функция атаки стульями.Если у вас не работает установите контент Counter-Strike Source или переименуйте модель в models/props_c17/FurnitureChair001a.mdl

function SWEP:SecondaryAttack() // Функция отвечает за выстрел из правой кнопки мыши.

self:ThrowChair( «models/props_c17/FurnitureChair001a.mdl» ) // Функция атаки стульями.

function SWEP:ThrowChair( model_file ) // Вот и сама функция стула.

if ( CLIENT ) then return end

local ent = ents.Create( «prop_physics» )

ent:SetModel( model_file ) // Путь к модели,в данном случае ничего не указываем поскольку модели уже были указаны в функциях выстрела.

ent:SetPos( self.Owner:EyePos() + ( self.Owner:GetAimVector() * 16 ) ) // Указывает где появится модель.
ent:SetAngles( self.Owner:EyeAngles() )
ent:Spawn() // Спавнит наше оружие

local velocity = self.Owner:GetAimVector()
velocity = velocity * 100 // Сила выстрела,вы можете указать 7000,чтобы стулья летели со скорости пули.
velocity = velocity + ( VectorRand() * 10 )
phys:ApplyForceCenter( velocity )

cleanup.Add( self.Owner, «props», ent ) // Функция удаление стула,как вы видите код относит его к категории пропс.

undo.Create( «Thrown_Chair» ) // Главная функция удаления стула при нажатии кнопки z.
undo.AddEntity( ent )
undo.SetPlayer( self.Owner )
undo.Finish()
end

Создайте луа файл, например: weapon_scripted_357.lua в папке 357 Scripted SWEP/lua/weapons.

Теперь соответственно напишем сам код.
Там где кавычки, нужно указывать названия в кавычках.

SWEP.ViewModel = «models/weapons/c_357.mdl» // Директория модели от первого лица.
SWEP.WorldModel = «models/weapons/w_357.mdl» // Директория модели от третьего лица.

SWEP.UseHands = true // Если true то c_модели используют кастомные руки,если false то нет.

function SWEP:SecondaryAttack() // Функция выстрела правой кнопки мыши.(Она нам не понадобится)
end

P.S Извиняюсь за задержку, просто не до этого было 🙂

Можете не писать в комментариях вопросы, на них не будет ответа ни сейчас, ни через месяц. Спасибо за понимание.

Источник

Как сделать свой проп gmod

Как сделать свой проп gmod. Смотреть фото Как сделать свой проп gmod. Смотреть картинку Как сделать свой проп gmod. Картинка про Как сделать свой проп gmod. Фото Как сделать свой проп gmod

First download a program called VTFEdit on your computer and create a new folder under:

steam / steamapps / common / garrysmod / garrysmod / materials

— Import an image that you want to use as material
— Any PNG or JPEG.
— After you import the image, you will save it in VTF mode in the folder you created, use any name on the VTF that you just saved.

— Go into tools and click on «Create VMT»
— When you click it, a window with an option written: «Base Texture» will appear.
— Click the button with 3 dots and select the VTF that you created before

Now after you have saved this VMT, go to file and open this same VMT file.
A text will appear
Replace it with this:

«VertexlitGeneric»
<
«$ basetexture» «Folder Name / Material Name»
>
Save over that VMT from before
Now I’ll go to the workshop
and download the SImple Browser Material and the Sub Material Tool
and you’re done.

Portuguese Version (Versão em Português):

Primeiro baixe um programa chamado VTFEdit no pc e crie uma Nova pasta em:

steam / steamapps / common / garrysmod / garrysmod / materials

— Importe uma imagem que você queira usar como material
— Qualquer arquivo PNG ou JPEG
— Após importar a imagem, salve-a em mode VTF na pasta que você criou, use qualquer nome no VTF salvo.

— Vá em Tools e clique em «Create VMT»
— Quando clicar, irá aparecer uma janela com a opção: «Base Texture»
— Clique no botão com 3 pontinhos e selecione o VTF que criou antes.

Agora depois que você salvou este VMT, você ira em File e vai abrir este mesmo VMT
Um texto aparecerá
Substitua ele por isso:

«VertexlitGeneric»
<
«$basetexture» «Folder Name/Material Name»
>

Salve por cima do VMT de antes
Vá na Workshop
E baixe o Material Browser e a Sub Material Tool
e Pronto.

IMPORTANT: If if you want to add multiple folders inside a folder on the materials diretory, you might need to add this:

«VertexlitGeneric»
<
«$ basetexture» «Folder Name/Folder Name / Material Name»
>

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *