Как сделать свой сервер мта
Играем: Выделенный сервер MTA: SA
В первой части материала, посвященного игре по Сети в GTA: San Andreas (см. позапрошлый номер «Игромании»), мы рассмотрели основные принципы работы многопользовательского мода MTA: SA. В сегодняшней статье мы расскажем вам, как настроить и запустить свой выделенный GTA-сервер.
Подготовка игры
Для начала вам необходимо установить клиентскую и серверную часть MTA: SA с нашего диска. Причем в первую очередь необходимо установить MTA: San Andreas Server, а лишь затем клиент. Инсталляцию обеих программ крайне желательно произвести в один и тот же каталог. Делать все именно в такой последовательности необходимо, чтобы при попытке подсоединиться к любому серверу MTA: SA не выдавала сообщение о невозможности загрузки гоночного режима. Если ранее вы уже устанавливали клиентскую часть MTA, перед установкой сервера удалите ее.
После инсталляции необходимых компонентов загляните в каталог с установленным сервером. Вы увидите несколько файлов, среди которых нам интересны следующие: MTA Remote Admin — система администрирования созданного сервера; MTA Server — приложение, позволяющее запустить выделенный сервер; Rssmapdownloader — предназначен для загрузки из интернета новых карт. В том же каталоге располагается папка Mods с каталогом Race, в котором находятся файлы конфигурации MTA-сервера, и директория Maps, содержащая ряд карт, созданных разработчиками MTA: SA.
Настройка сервера
Перед запуском сервер необходимо настроить. В любом текстовом редакторе, например «Блокноте», откройте файл mtaserver.conf из каталога Mods/Race. Весь файл разбит на несколько блоков, разделенных двумя пустыми строками. Структура каждого блока следующая — ряд закомментированных строк, игнорируемых приложением, в которых содержатся комментарии разработчиков MTA, например:
Привлечь игроков на сервер не так просто. Необходимо тщательно продумать набор карт и правила заездов.
# Required: No (Yes if server should be passworded)
# Purpose: Defines the server password
Последняя строка блока представляет собой команду, например:
Первая часть команды — неизменяемое слово — это своего рода идентификатор, который использует сервер для выяснения предназначения команды, вторая часть — какой-либо параметр, он может быть изменен пользователем в соответствии с определенными правилами.
Если последняя строка первоначально закомментирована, то это означает, что данная команда необязательна — может выполняться сервером, если вы ее впечатали, а может и игнорироваться. Рассмотрим по порядку самые важные блоки, они представлены в формате Название — Синтаксис — Расшифровка значения переменных (если она неочевидна).
Блок1 — ServerName. Команда, задающая название нового сервера.
ServerName Untitled MTA:SA Server
Untitled MTA:SA Server — название сервера (произвольный параметр)
Блок2 — ServerPort. В этом блоке указывается произвольный номер порта в целом числовом формате, к которому будут подключаться игроки.
22003 — значение порта по умолчанию.
Блок3 — MaxPlayers. Количество игроков, которые единовременно могут подключиться к серверу. Их количество не должно быть больше 32.
Блок4 — ServerPassword. Здесь указывается пароль, который геймеры должны использовать для входа на ваш сервер.
mypassword — пароль, используемый для входа на сервер.
Команда по умолчанию закомментирована, то есть изначально пароль у игроков не запрашивается.
Блок5 — ASE. Команда, позволяющая включать/выключать сервер из списка всех MTA-серверов.
Если вы хотите, чтобы ваш сервер отображался в общем списке, оставляйте значение параметра по умолчанию — 1, хотите исключить его из списка, измените значение атрибута 1 на любое другое значение.
Блок6 — AdminServer. Данный блок позволяет включить/выключить дистанционное управление сервером:
Если значение параметра — 1, то система администрирования считается включенной, если любое другое число — выключенной.
Блок7 — AdminPort. Позволяет определить порт доступа к серверу администратора.
Где 44003 — значение порта.
Блок8 — AdminPass. Данный блок определяет пароль, необходимый для дистанционного администрирования MTA-сервера.
Гонки на авто порой превращаются в настоящий Carmageddon.
myadminpassword — пароль доступа к панели администрирования сервера.
Блок9 — AllowAdminShutdown. Команда данного блока позволяет включить/выключить возможность дистанционного выключения сервера.
Если значение параметра равно нулю, то администратор не сможет завершить работу сервера через панель дистанционного управления, если значение атрибута — 1, то такая функция доступна.
Блок10 — LogFile. Команда данного блока позволяет вести запись данных о состоянии сервера в Log-файл.
mtaserver.log — название файла, в который будут заноситься те или иные сведения (можете задать любое название).
Блок11 — AntiCheatEnabled. Функция дает возможность установить/снять античитерскую систему.
0 — включено, 1 — выключено.
Блок12 — AutoUpdateAntiCheat. Предназначен для поиска обновлений системы анти-чит:
1 — автоматический поиск при старте сервера, 0 — обновление не выполняется.
Блок 13 — InstantVoteMapEnabled. Блок позволяет включить/выключить режим голосования за выбор новой карты.
1 — активно, 0 — выключено. Разработчики MTA рекомендуют отключить возможность голосования, чтобы избежать ряда багов.
Блок14 — InstantVoteMapPercentage. Функция определяет количество голосов (в процентом отношении), определяющих выбор новой карты.
Переход на новую карту осуществится только если 80% геймеров отдадут проголосуют за. Не рекомендуется ставить значение меньше 70.
Блок15 — InstantVoteMapTimeDelay. Время (в секундах), которое должны выждать геймеры, перед тем как они смогут поучаствовать в голосовании.
Время задержки по умолчанию — 90 секунд.
Блок16 — InstantVoteMapGlobalTimeDelay. Минимальное время между голосованиями за смену карты на сервере.
По умолчанию время задержки между голосованиями составляет 60 секунд.
Блок17 — DefaultRespawnTime. Команда определяет время, через которое будет произведен респаун геймера на игровую карту после входа на сервер или смерти в гонке.
10 — время «перерождения» по умолчанию, единицы измерения — секунды.
Блок18 — DefaultMapDuration. Командой данного блока устанавливается значение времени, в течение которого будет запущена мультиплеерная миссия.
600 — значение параметра по умолчанию в секундах.
Если отменить голосование на сервере, то многие игроки покинут MTA через несколько минут. Геймеры любят сами выбирать, на каком уровне устраивать заезды.
Блок19 — MaxMapDuration. Максимальное время, в течение которого может длиться гонка. По истечении времени произойдет автоматическая смена карты. Данный параметр необходим для карт с динамическим респауном, когда отключен режим голосования.
1200 — время в секундах.
Блок20 — MapNominationEnabled. Голосование, в котором игроки могут проголосовать за любую карту из списка, а не за одну, названную компьютером. Создатели MTA рекомендуют использовать именно этот режим голосования.
1 — включено, 0 — выключено.
Блок21 — MaxNominationMaps. Данным блоком определяется количество карт, за которые смогут проголосовать игроки:
Значение параметра по умолчанию — 4, минимальное количество карт — 2, максимальное — 8.
Блок22 — IncludeLastMapInNomination. Возможность участия последней карты, на которой происходило действо, в номинации на лучшую для следующего раунда.
1 — карта добавляется в список, 0 — исключена из голосования.
Блок23 — Admin. Возможность администрирования сервера геймерами.
#Admin Default password 5
Default — имя админа, password — пароль, 5— уровень администратора (значение от 1 до 5).
Блок24 — RCON. Блок позволяет управлять пользователями.
kick (ban, mute, unmute) — команда, позволяющая выполнить то или иное действие — забанить, «кикнуть» игрока; 4, 2 — уровень админа.
Обратите внимание, что Блок 23 и 24 изменять не рекомендуется! Могут возникнуть сбои в работе. На этом настройка сервера завершена, остается лишь сохранить изменения в файле конфигурации.
Запуск и администрирование
Вот мы и подошли к самому ответственному моменту — активации настроенного и отлаженного сервера. Для этого достаточно запустить файл MTA Server.exe из корневого каталога серверной части MTA: SA. Чтобы войти на свой сервер и присоединится к игре, необходимо проделать следующее. Запустить MTA: SA клиент, выбрать пункт меню Quick Connect, ввести необходимые сведения — ваш IP (адрес PC в WWW/LAN), порт, пароль сервера (если он установлен) и нажать кнопку Connect.
MTA Server является консольным приложением, но при этом обладает широчайшими возможностями настройки.
Приложение MTA Remote Admin.exe, идущего в комплекте с остальными элементами серверной части MTA, позволяет администрировать запущенный сервер. Загрузите утилиту — перед вами появится панель управления. В поле Username вы должны впечатать произвольный ник, в поле Password — пароль для доступа администратора, который мы указывали в файле конфигурации сервера, в поле Host — IP-адрес сервера, а в окне Port — обозначить порт, определенный для доступа админа.
Когда все поля будут заполнены, вам достаточно нажать кнопку Connect, чтобы запустить режим администрирования. Вы можете изменять трассы, выбирая нужные в поле Change Race, узнавать информацию об игроках, находящихся на сервере, банить их и совершать еще множество действий (суть их понятна из названия соответствующих опций). Обратите внимание, что администрировать собственный выделенный MTA-сервер вам разрешено, даже если вы не заходили в игру.
В данной статье не поместилось описание того, как создать собственные мультиплеерные карты для GTA: SA. Поэтому мы подробно рассмотрели данный вопрос в игростроевской «Горячей линии» этого номера. Если вас интересует, как делать уровни для MTA, отправляйтесь прямиком туда.
Мы рассмотрели все этапы по настройке и запуску выделенного сервера, обратили внимание на основные принципы создания мультиплеерных карт, затронули проблемы администрирования MTA-сервера. Теперь в ваших руках все необходимые инструменты, а в голове достаточно знаний, чтобы количество отечественных серверов по GTA:SA в интернете начало расти.
Руководство по серверу
Поднять и поддерживать сервер для своих LAN или интернет-друзей намного легче, чем кажется; просто следуйте этой статье и, надеюсь, вы быстро разберетесь, как хостить свой собственный MTA SA сервер.
Выделенный сервер Multi Theft Auto изначально поддается настройке через окно консоли, прямо из игры и через браузер. Чтобы активировать последние две опции, необходимо добавить хотя бы одного администратора в ваш конфигурационный файл.
Все основные опции настройки находятся в файле
и могут быть заданы через обычный текстовый редактор.
Этот файл очень прост. Каждая переменная имеет описание своего назначения и информацию по ее изменению.
Если вы запускаете сервер на своем личном компьютере и у вас есть роутер, вам понадобится пробросить 3 порта.
Для начала откройте файл
и найдите следующие строки:
Теперь нам нужно пробросить порты на вашем роутере, что не понадобится, если у вас уже открыты все порты, или если у вас нет роутера с фаерволлом. Если так оно и есть, пропустите эту часть.
Если вы не знаете, как пробросить порты на вашем роутере, пройдите на сайт по проброске портов, найдите там модель своего роутера и следуйте инструкциям.Почти в каждом роутере можно задать тип порта: UDP или TCP. Этот список объяснит, какой тип порта и для чего нужен:
1. Главный порт сервера: UDP
2. HTTP порт: TCP
3. ASE порт: UDP (он понадобится, если вы захотите появления своего сервера в браузере серверов)
ASE порт легко вычислить: ASE порт = главный порт сервера + 123
Настройка внешнего веб-сервера
Встроенный веб-сервер также используется для обслуживания файлов ресурсов, запущенных на вашем сервере, и нужен всем подключенным к серверу игрокам. Например, если запущен игровой скрипт с графическим пользовательским интерфейсом или специфическими моделями, они должны быть переданы каждому вновь подключающемуся игроку для правильного функционирования. Это выполняется либо встроенным веб-сервером, либо внешним веб-сервером (который, как правило, чуть быстрее), его нужно настраивать отдельно.
Из-за быстродействия или по ряду причин, вы можете решить создать внешний веб севрер, если такая возможность есть. Внешний веб сервер должен быть публично доступен, чтобы любой игрок мог скачать необходимые для подключения и игры на вашем сервере клиентские файлы.
Чтобы включить скачивание с внешнего веб-сервера, вам следует настроить тег httpdownloadurl в конфигурации своего сервера:
С тех пор, как все стандартные ресурсы, поставляемые с выделенным сервером, упакованы в zip-архивы, и обычно автоматически распаковываются благодаря встроенному веб серверу, теперь вам понадобится предоставить клиентам возможность закачивать себе сжатые файлы. Чтобы настроить MTA на поддержание копии только распакованных клиентских ресурсов, установите httpautoclientfiles в конфигурации вашего сервера
Теперь, когда вы запускаете сервер, папка
будет содержать действительные клиентские файлы для хостинга на внешнем веб-сервере. Если веб сервер расположен на том же компьютере, что и сервер, вы можете просто связать директорию надлежащего веб-сервера с http-client-files. Если веб-севрер расположен на отдельном компьюетре, убедитесь, что у него есть доступ к http-client-files по сети, или поддерживайте удаленную копию с помощью синхронизационного ПО.
— Избегайте спецсимволов (напр.
Чтобы запустить сервер, выполните двойной щелчок по MTA Server.exe, убедитесь, что добавили его в исключение фаерволлов и пробросили порты, если это необходимо.
Установка/Обновление ресурсов сервера
Ресурсы могут быть двух видов, либо в формате ZIP-архива, либо просто обычной папкой со скриптами внутри. MTA:SA сервер поддерживает оба метода.
1. Переместите или скопируйте новый ресурс в вашу папку
2. В окне сервера введите команду refresh, эта команда выполнит сканирование папки ресурсов и обновит ресурсы, если требуется.
1. Удалить ZIP-файл или папку ресурса, если хотите его удалить.
2. В окне сервера введите команду «refresh» (без кавычек), эта команда выполнит сканирование папки ресурсов и обновит ресурсы, если требуется.
Вы можете запускать ресурсы, введя команда «start resourcename» в консоли сервера, или останавливать их, введя «stop resourcename».
Также возможно выполнять эти или другие админ-команды из игровой консоли (которую можно вызвать по кнопке ` или F8); чтобы это сработало, для начала нужно залогиниться командой «login username password». К тому же, вы можете нажать кнопку p (англ.), чтобы вызвать админ-панель: это графический интерфейс, позволяющий с легкостью кикать или банить игроков-нарушителей среди других.
Для других команд, введите help в консоли.
Вы можете также обновлять ресурсы прямо из игры, если у вас есть соответствующие права, введя «refresh» в клиентской консоли или «/refresh» в чате. Это может вызвать секундное подлагивание, если ресурсов много.
Как сделать свой сервер мта
Всем привет с вами «GAMER WORK» Я вам покажу как создать свой сервер в МТА. Вместе с вами мы сделаем сервер в МТА. Все по шагово и ясно расскажу все о создание серверов в МТА.
Слив NEXT RP: www.youtube.com/watch?v=O87Qx.
Слив NEXT RP: www.youtube.com/watch?v=O87Qx.
Слив NEXT RP: www.youtube.com/watch?v=O87Qx.
Оцени видосик пж: www.youtube.com/watch?v=jCRqH.
Связь со мной:
Мой ВК:https: public207778838
Группа в ВК: public207778838
Если что то не получается либо какая то ошибка то пишите мне все объясню и помогу!
Всем удачи в создание своего сервера!
Publicado em Anos atrás
Comentários: 156
Дорогие друзья не забываем смотреть и другие мои видео.
Спасибо и вправду хорошо объясняешь, будем с друзьями делать свой сервер вместе с тобой!
Спасибо, очень хорошо объяснил, удачи тебе и по больше актива на видео
Спасибо, все качественно объяснил жду еще видео по серверу!
Спасибо, ты лучший. Объяснил все нормально а не как все) С меня Лайк+Подписка.
Красава всё понятливо объяснил
А как выставить свой сервер? То есть можно без хостинга добавить сервер? Хотелось бы сделать сервер, но не платить за хостинг, помоги пожалуйста🙏🏻
Чувак, ты топ! Респект тебе
Спасибо,все понятливо но я сделал также как и ты и у меня в избранном мта нету моего сервера
Покажи как сделать регистрацию при загрузке!
Скип привет, я столкнулся с такой проблемой что. У меня авто уже идет с тонировкой при покупке с автосалона вооот. Хотел узнать как сделать так что бы при покупке с автосалона авто было без тонировки
И как пустить друга, чтобы играть смогли, также как друга сделать модератором, админом или помощником.
Каким образом создался твой сервер? Именно в мта
что делать если у меня вылазиет командная строка,как только я хочу зайти на свой сервер?
Что то меня за интриговала с созданием сервера!
Когда будет видео про замена машин
А без командной строки можно на сервер заходить?
Привет!
Создать свой сервер это проще, чем кажется, чтобы создать сервер и запустить его для работы в сети интернет или в локальной сети нужно следовать всем пунктам этой статьи, и я надеюсь, это будет началом в вашем пути к хостингу собственного MTA: SA сервера!
и указать путь установки (желательно ставить в отдельную от игры папку)
Если вы используете свой сервер на вашем собственном компьютере, и у вас есть маршрутизатор между Интернетом и компьютером. Вам необходимо направить до 3 портов. Прежде всего открыть файл «папка_с_сервером/mods/Deathmatch/mtaserver.conf» и найти следующее:
Данные порты необходимы для запуска сервера и настройки сервера из веб браузера. Я объясню позже, как установить их, но сначала, если вы хотите, чтобы ваш сервер попал в список серверов есть другой параметр, и это ASE порт. (пример того, как включить ASE порт):
В MTA Server встроен античит, рекомендуется выключить стандартный античит. Отключение античита позволит устанавливать сторонние плагины которые вносят изменения в геймплей, (например handling.cfg), и убедиться, что клиенты имеют минимальную версию игры. Все эти параметры находятся в файле «папка_с_сервером/Mods/Deathmatch/mtaserver.conf»
Если вы хотите отключить анти-чит, найдите следующую строку:
МТА Server имеет несколько различных анти-читов, которые могут быть отключены, и disableac настраивается через запятую. Чтобы отключить античит # 2, используйте значение: 2. Чтобы отключить # 2 и # 3, используйте значения: 2,3.
Если вы хотите, чтобы проверялась минимальная версия клиента игры, ищем следующую строку:
Допустимые значения должны выглядеть следующим образом: 1.0.4-9.01746.0. Если не ставить значения в соответствии с verifyclientsettings, например значение 1.0.3-9.00000.0, то сервер будет считать что клиенты достаточно новы для проверки файлов.
Если вы хотите указать, какие изменения файлов запрещены, найдите следующую строку:
Как сделать свой сервер мта
Репутация: 1093 бал.
Плюсы и минусы
+ Экономия денег, (50% потраченных средств на простой хостинг можно экономить используя VDS)
+ Вы контролируете сервер и всю систему целиком.
+ При желании можно поднять несколько серверов, сайт и не мало другого добра.
+ Выбрав этот путь вы получите навыки работы с системой Linux, терминалом и т.д.
— Отсутствие панели как таковой, да, удобного интерфейса не будет, все команды нужно будет вводить через терминал в ручную, но вы всегда можете написать свою панель управления.
В чем разница между VDS и VPS
Дабы не копировать заумные фразочки с википедии, в которых вы всё равно ничего не поймете скажу просто.
Конечно не маловажным фактором является и стоимость, после моих объяснений я думаю не сложно понять что VDS гораздо дешевле VPS. Что же выбрать для МТА? VDS однозначно! Его ресурсов даже на самом слабом пакете вам хватит за глаза.
Приблизительный подсчет конфигурации
Если ивы уже начали гуглить по запросам покупки VDS, то наверняка заметили что в интернете очень много сервисов по этой теме, у каждого сервиса свои тарифы и свои конфигурации VDS.
Настройка после покупки
1. После оплаты переходим во вкладку «Виртуальные серверы», выбираем купленный сервер и жмем на иконку «В панель».
2. Откроется панель управления, переходим в «контейнеры» выбираем наш виртуальный сервер и нажимаем «Изменить».
- Электронный течеискатель с ручной регулировкой car tool ct m1014
- Как сделать скрутку для окуривания