Как сделать свой сервер scum
Как сделать свой сервер scum
Давайте с основ. RP (RolePlay) — это процесс отыгрыша игрового процесса от лица персонажа. Им может быть условный наёмник без памяти. Либо продуманный боец со своим прошлым, заскоками и уникальными навыками.
Про PVP на RP серверах: оно есть. Аргументированное и понятное. Ты можешь убивать без причины на военных объектах и вблизи airdrop’а. Также перестрелки неизбежны между враждующими фракциями и на PVP-мероприятиях.
Подробнее об этом рассказываю в следующем пункте о правилах на RP серверах.
Обычно на RP сервер идут игроки, которые хотят получить новый опыт от игры. Это не означает отказ от перестрелок. Ты всегда будешь знать, что в нападении на твоего персонажа есть своя причина: ограбление, похищение или личная месть.
RP серверы традиционно делятся на два типа: LiteRP и HardRP. Первые отличаются лёгкостью погружения и невысокими требованиями к навыку игрока. Последние же весьма жестоки и не прощают ошибок в игровом RP процессе. Оба варианта находят свою аудиторию.
Ты — бывший заключенный. Ты был осужден и ожидал смертную казнь, но судьба распорядилась иначе. Как случилось, что ты оказался на Острове?
Медиа-гигант ТЕС1 предложил правительству эксклюзивный контракт, по которому уголовники выкупаются из зон заключения. И отправляются на Остров для участия в смертельном шоу.
К сожалению, они не просчитали один факт: на Острове учёные вели исследования вакцины от опасного вируса. Что-то пошло не так и вакцина превратила жителей Острова в кровожадных безумных зомби. Впрочем, тебе только предстоит узнать об этом.
Сейчас ты очнулся: затылок неистово зудит, в кармане шуршит мятая карта и трещит старая рация. Как твой путь сложится дальше? Решать исключительно тебе.
Возможно, ты — маньяк, осуждённый за десятки убийств? А может, хладнокровный киллер? Быть может, ты учёный и осуждён за экономические преступления? Или же вовсе тебя подставили и посадили за «превышение должностных полномочий» в полиции?
Решать только тебе. Никто на Острове не знает твоего прошлого: твои воспоминания могут быть в твоей голове сразу после приземления. Или проявиться в процессе жизни на Острове.
Каждый заключенный умеет ориентироваться по солнцу. И легко определять стороны света.
Остальные способности зависят от твоего прошлого, навыков и специализации.
На тебе оранжевый костюм заключенного, привычный для тюремного режима США.
В кармане находится мятая карта с отмеченными маркером зонами. И размеченная на квадраты для удобства. Рядом трещит рация, настроенная на общую частоту Острова.
Для создания качественной RP атмосферы требуется ряд ограничений. Среди взрослого сообщества оно соблюдается по умолчанию. Однако молодая кровь — двигатель прогресса и правила помогают направлять стремления в нужном направлении.
Мало кому нравится, когда тебе прилетает тычка за километр. И приходится всё лутать с нуля.
RP серверы помогают избежать таких ситуаций: если твоего персонажа убьют, ты будешь чётко знать причину и основания для убийства. Вот некоторые из них:
1. Самооборона. Если ты замечаешь, что тебя пытается ограбить/похитить какой-то сомнительный тип, ты вправе защитить свою жизнь и достоинство.
2. Сопротивление при задержании. Если ты преступник и принимаешь решение оказать сопротивление полиции — велик шанс, что ты не доживешь до момента посадки в карцер.
3. Сопротивление жертвы при ограблении/похищении. Актуально для бандитов. В случае, если ты пойманная тобой жертва не следует требованиям и дерзит, ты вправе принять решение о его ликвидации как крайней мере воздействия для достижения цели.
В реальной жизни мы все испытываем страх и боимся за свою жизнь. Этих принципов стоит придерживаться и на RP сервере. Как сказал бы Папа в деле, — «Ты не рэмбо, мать твою!».
RP серверы — не всегда про победы твоего персонажа. Они про истории, которые он создает и в которые попадает. Помни об этом и не стесняйся, если твой персонаж попал в невыгодное, уязвимое для себя положение. Это просто новый для тебя контент — наслаждайся!
— запрет на выход в ходе RP ситуации (если очень надо, предупреди участников и админа)
— запрет на оскорбления игроков и его родственников (открытые и завуалированные)
— запрет на конфликты на национальной почве между игроками
— запрет на эксплуатацию читов, багов и игровых уязвимостей
Это не полный список. Он раскрывает лишь основные ограничения, которых стоит ожидать.
Загорье — большой и наиболее населённый регион Острова. Тут жители, участники фракций и даже преступники под прикрытием встречаются. Чтобы поболтать, запланировать мероприятие, вылазку или посплетничать про кого-то из известных жителей города.
В Мирном городе ты можешь встретить лавку торговца Маркуса: этот ленивый добряк открывает лавку по вечерам и готов обменять найденные вами припасы на что-то ценное.
Существует 5 уровней товаров, которые зависят от репутации вашего персонажа. Иными словами, игроки с разной репутацией могут рассчитывать на получение товаров различной ценности в обмен на доставленные припасы.
Важно: в услуге могут отказать, если предмет не соответствует вашему уровню репутации.
Ни один этап планирования вылазки в опасные земли не обходится без собрания.
И бар рад предоставлять свои места для разведчиков Мирного региона.
Именно тут отряды размышляют над стратегиями и собираются перед выездом в опасные, неисследованные регионы. При желании тут можно перекусить, выпить или послушать музыку.
Градоначальник ведёт набор в постовые с 25+ репутации. Это ответственная профессия, где основной задачей станет контроль за безопасностью жителей.
В дальнейшем обычный патрульный может развиться от офицера, а далее стать дотошным детективом или бойцом штурмовой группы. В каждой из веток свои преимущества.
Будь аккуратен и вежлив. Сотрудники правопорядка вправе понизить репутацию, выгнать из города или вовсе посадить в карцер за серьезные проступки.
С момента попадания на Остров, за заключенным неизбежно следит община выживших.
Они прибыли ранее и уже создали общество со своими правилами и устоями.
В городе есть уважаемые люди, специалисты, законники и градоначальник. Они оценивают твои действия. От них зависит отношение к твоему персонажу и возможности твоего персонажа в черте Мирного города.
Неизвестный житель, о котором никто никогда не слышал. Возможно, ты лучший из всех жителей, но этого еще никто не оценил. Постарайся оказать поддержку местным жителям и ты сможешь продвинуться наверх к лучам славы и уважения.
Услуги, доступные на этом уровне репутации:
— Возможность посещения Мирного города
— Возможность получения работы базового уровня: [Ремонтник], [Добытчик]
— Возможность торговых сделок [Товары уровня 1]
— Возможность участия в массовых RP мероприятиях
Тебя пару раз видели в городе, но всё еще не знают, на что ты в действительности способен. Ты точно можешь приложить максимум усилий, чтобы тебя заметили и начали ценить.
На текущий момент тебе готовы доверить небольшие халтурки, но на что-то серьезное пока рассчитывать точно не стоит. Они еще узнают, из какого ты теста!
Услуги, доступные на этом уровне репутации:
— Возможность посещения Мирного города
— Возможность получения работ второго уровня: [Гид], [Добытчик], [Могильщик]
— Возможность торговых сделок [Товары уровня 2]
— Возможность участия в массовых RP мероприятиях
— Право состоять в городском отряде на постоянной основе
Жизнь поменялась: с тобой здороваются, общаются и доверяют новые задачи. Ты чувствуешь, что начинаешь влиять на город и он изменяется вместе с тобой.
Это не предел: впереди много возможностей, до которых точно стоит добраться!
Услуги, доступные на этом уровне репутации:
— Возможность посещения Мирного города
— Возможность получения работ третьего уровня: [Постовой], [Следопыт]
— Возможность торговых сделок [Товары уровня 3]
— Возможность участия в массовых RP мероприятиях
— Право состоять в городском отряде на постоянной основе
— Право проживания в постройках на территории города [Казарма]
— Право влиять на репутацию других посетителей города
Услуги, доступные на этом уровне репутации:
— Возможность посещения Мирного города
— Возможность получения работ четвертый уровня: [Сталкер], [Офицер]
— Возможность торговых сделок [Товары уровня 4]
— Возможность участия в массовых RP мероприятиях
— Право состоять в городском отряде на постоянной основе
— Право занимать дом на территории города
— Право влиять на репутацию других посетителей города
От тебя зависит множество жителей. Ты тот, кого ждут и о ком говорят на улицах.
По утрам с тобой здороваются, а за спиной втихую обсуждают и завидуют. Ты знаешь, что достиг своего статуса сам и гордишься этим по праву.
Услуги, доступные на этом уровне репутации:
— Возможность посещения Мирного города
— Возможность получения работ четвертый уровня: [Сталкер], [Офицер]
— Возможность торговых сделок [Товары уровня 4]
— Возможность участия в массовых RP мероприятиях
— Право состоять в городском отряде на постоянной основе
— Право занимать дом на территории города
— Право влиять на репутацию других посетителей города
Особое право: ты вправе подать заявку на становление мэром. Именно ты назначишь начальника полиции и судью, которые будут устанавливать порядок в городе. И получишь достаточные права для реализации всех поставленных задач, консультируясь с ТЕС1.
При первом посещении города тебя попросят подключиться на волну спецрации (Discord).
И указать там имя, идентичное игровому.
Как только это будет сделано, ты сразу получишь 5 репутации. Оставшиеся 5 репутации ты быстро заработаешь в городе, пообщавшись с жителями, попросив задание у специалистов или поторговав с Маркусом в его лавке. Ты достигнешь 2 уровня репутации уже в первый день!
Аренда сервера SCUM
Преимущества
Гибкий и быстрый переход на другую игру
Прямая поддержка по телефону, билету, форуму, вики и электронной почте.
Быстрое оборудование SSD сервера и высокая производительность
Резервное копирование 50 ГБ для игр и конфигов
Ваш сервер находится в режиме онлайн в течение нескольких минут
Защита от DDoS с помощью новейших технологий благодаря нашему партнеру Corero.
Официальный сервер-партнер SCUM.
Отзывы Посмотреть все рейтинги
My tech issue was fixed in under 30 minutes, fastest tech support I have seen in my life!
I’ve used a lot of different server hosting websites and this is easily the best. The customer service is second to none and there is almost never downtime. I’ve only had.
Customer service has always been spot on with these guys. They’re quick to respond and don’t quit until they find an answer. I’ve use g-portal for the better part of a ye.
GPORTAL веб-интерфейс
расположение серверов
Платежи
Быстрые сервера SCUM
SCUM – уникальный проект в жанре игр про выживание
SCUM – новая игра в жанре выживания от команды разработчиков Gamepires и Devolver Digital, обещает совершенно новый игровой опыт! Вы сможете настроить своего персонажа различными способами, добавив ему уникальность, для развлечения зрителей реалити-шоу! Осужденным посмертно заключенным дан второй шанс – их отправили на остров для участия в шоу про выживание! Создавайте союзы с другими игроками или сражайтесь один на Вашем сервере GPORTAL!
Что делает эту игру такой особенной?
Используется Unreal Engine
SCUM основан на игровом движке Unreal Engine. Пейзаж впечатляет, а размер карты вдохновляет. Разработчики приложили немало усилий, чтобы создать неповторимую атмосферу, которая сразу заметна игрокам при входе на сервер. Но не отвлекайтесь на красивые виды слишком долго, потому что ваши враги и аудитория уже ждут, чтобы увидеть, как долго вы продержитесь на шоу!
Арендуйте свой собственный сервер SCUM в GPORTAL уже сегодня!
Выберите количество слотов и срок аренды (30 дней, 90 дней или, возможно, 180 дней?). Оплатите с вашего счета GPORTAL (используя Paysafecard, PayPal или кредитную карту), арендуйте сервер и немедленно приступайте к игре. 100% предоплата, без контракта, без скрытых затрат, гибкие настройки количества слотов и прочих настроек сервера. Активируйте сервер сейчас и приглашайте друзей в мир SCUM на Вашем сервере от GPORTAL.
Вопрос про арендованный сервер
Всем здравствуйте.
Приобрел себе сервер из главного меню игры. Вопрос состоит в следующем: какие есть команды для сервера, какие настройки, можно ли отключить урон по игрокам? В настройках сервера был пункт «Пароль администратор» куда его в игре вводить не понятно.
Если кто настраивал сервер, если не затруднит, расскажите об особенностях и настройках.
Спасибо.
Все что вижу из настроек. Понятны мне только 5 функций из 2. Урон от зомби и урон от роботов.
koxfanatik
картинку еле разглнул:
Верхняя строка появление игрока, зомби, за определённое время: минуту или за час!
Нижняя какой урон они будут наносить.
Это я так перевёл, а игровая механика может думать по другому.
все доступно в extended settings. там сейчас модификаторы урона\лута
зы: оплатил сервер,
kabantv
145.239.150.111:29002
велкам!
Каждый спавнер изначально пуст. Когда, по крайней мере один игрок, приближается (в настоящее время 50 м), спавнер будет оценивать, какой предмет должен появиться. Он может в конечном итоге ничего не создавать из-за вероятности, упомянутой выше. В любом случае, спавнер будет хранить предмет в течение определенного периода времени. Если ни один игрок не находится вблизи в течение 30 минут, спавнер удалит созданный предмет, и создаст новый предмет в следующий раз, когда игрок приблизится.
Вы можете контролировать время повторного создания с помощью SpawnerGroupsExpirationTimeInMinutesMultiplier. Например, если вы установите значение SpawnerGroupsExpirationTimeInMinutesMultiplier равным 0,5, спавнеры реинициализируются, если ни один из игроков не находился вблизи в течение 15 минут.
В районах с низким уровнем лута спавнеры с меньшей вероятностью появления предметов. В районах с большим количеством предметов у спавнеров большая вероятность.
Вы можете повлиять на это, изменив множитель. Например, если вы установите ExamineSpawnerProbabilityMultiplier равным 2, спавнер с вероятностю создания 10% теперь будет иметь вероятность 20%, а у спавнера с вероятностью создания 60% теперь будет иметь вероятность 120% (в любом случае обрежется до 100%). ExamineSpawnerProbabilityMultiplier, установленный в 2, означает, что все спавнеры с вероятностью, большей или равной 50%, будут иметь эффективную вероятность 100% и всегда будут порождать что-то. То же самое относится к SpawnerProbabilityMultiplier.
Как сделать свой сервер scum
Server Name
Pretty straight forward, this will be the name displayed on the sever list in game when people search for Multi-player games. Try to avoid long names with a lot of description or putting web addresses in the name. These things can cause your sever to be unable to start up. Remember your name is also a file name on the server.
AdminPassword
I am still at a loss for this one. My best guess is that it allows another user to access the game server as an admin but don’t see how it would be used.
Server Password
By setting a value to this field you will lock out the general public and require players to know the password. Good if you want to screen players before letting them play or if you just want your friends on the server.
Slots
For g-portal this is a drop down that would allow you to select more or fewer player slots if you are paying for more than the minimum 20.
Savegame
Again a drop down. This allows you to role your server back to an earlier backup file if something goes wrong or a hacker messes with your players. The backups are automatically saved and time coded. The default selection is Current Savegame and is the current save of your server.
WelcomeMessage
This will be the message that will appear first in a players chat as they enter the game.
MessageOfTheDay
This is a repeating message that will allow you to inform your players of events, downtime or anything else you want them to know.
MessageOfTheDayMinutes
The interval in minutes between repetitions of the message of the day.
TimeToRemainInGameAfterLeaveRequest
This is the time a player’s character will remain in the world after they have clicked quit. It prevents players from unfairly logging out to avoid being killed by an opponent. It IS supposed to be a survival game. If set to 0 the player will immediately vanish when logging out.
MaxAllowedZombiesInWorld
How many Puppets the game will spawn at one time around the map. The higher the number, the more Puppets each player will potentially have spawn around them.
MaxAllowedAnimalsInWorld
Same as with Puppets but in this case it is the occurrence of all animals server wide at any given time.
Culture
The language set for the server. My U.S. based sever only has «en» as an option.
StartTimeOfTheDay
The time of day the server begins with after a restart. The format for the time is a 24 hour clock using decimals. Examples: 8.0 = 8:00am, 13.5 = 1:30pm
TimeOfTheDaySpeed
This is a multiplier to increase or decrease the real world time it takes to complete a full day cycle in game. The base vanilla speed is 6 real world hours per 1 game day.
To calculate the value you need to put here simply use this equation:
T = The length of real world time you want the cycle to last
and
X = the value to which you need to set TimeOfDaySpeed
So, if you want a one hour game day/night cycle (6 / 1 = 6) the value should be 6.
If you want a game day to last 24 hours (6 / 24 = .25) it’s 0.25.
Note: The day/night cycle is a 2:1 ratio of day to night. Therefore, a 6 hour cycle would be 4 hours day, 2 hours night and a 3 hour cycle would be 2 hours day and 1 hour night.
MaxPing
The maximum amount of latency in milliseconds a player is allowed to have before the server boots them. Default is 200. I live in a rural area with terrible broadband so I appreciate a 400-500 ms but if PvP is suffering due to rubber banding players it can be lowered.
TimeBetweenEventsMin
This is the minimum amount of time in minutes that needs to past before a Cargo Drop will happen. If this time is not longer than your CargoDropSelfDestructTime you may have multiple Drops on the field at tthe same time,
TimeBetweenEventsMax
This is the maximum amount of time in minutes that can past before a Cargo Drop appears.
CargoDropFallDelay
The time in seconds between the chat box notification of an incoming Cargo Drop and when it appears. The total time of the notification will be this value plus the value of CargoDropFallDuration. (e.g. if set to 300 and fall duration is 60 the notification will say «6 minutes»).
CargoDropFallDuration
The time in seconds it takes the Cargo Drop to descend to the ground after it appears in the sky.
CargoDropSelfDestructTime
The time in seconds before the self destruct countdown alarm begins after it has landed.
Reserved Player List
The Steam64 ID of players who can join the server even when it is full. I assume this kicks the last joining player to make room for the reserved player. IDs should be separated by a new line for each (hit «Enter» after each and add to new line).
Admin Access
The Steam64 ID of all players allowed to use the in game administrator console commands in game. (i.e. #spawnitem AK47, #ListPlayers, etc.) Same format to list all ID numbers as Reserved Player List.
Ban List
The Steam64 ID of all steam users NOT allowed to join the server.
Exclusive Join List
Another one I’m not sure of. If anyone knows what this is for please contact me.
SpawnerGroupsExpirationTimeInMin
This is the multiplier for the base time it takes the server to wipe all the items in an area and be set to roll for item respawn chance after all players have left a 50 meter radius. The vanilla default time is 30 minutes. This means to make the time for looted items to be potentially respawned 1 hour, you would need to set this variable to 2. To set the time to be 15 minutes, you need to set it to 0.5.
T= Time you want before respawn
X = Variable to which you need to set SpawnerGroupsExpirationTimeInMin
This cooldown timer is ment to keep players from camping an area to loot and reloot it until they are maximumly geared.
SpawnerProbabilityMultiplier
For Items that spawn in the open world (you can see them on the ground, shelf, box, etc) this multiplies the spawner locations base chance to have an item spawn. Spawner locations have a range of 10% for rare spawn locations to 60% for common spawner locations. This chance to spawn an item does not affect the rarity of the item, just whether AN item will spawn. The Item generated is rolled on a loot table and its rarity is not controlled by a variable as of right now. But, as we know, this is where the law of probability kicks in. The more items spawned, the more probable a rare one will be produced.
The default multiplier is 1. Raising it above one causes the probability for an item to spawn to increase just as a number below 1 will cause it to decrease. Because the lowest probability for a spawner is 10% setting the multiplier to 10 would cause all spawner locations to always spawn an item. and would be ridiculous.
If vanilla is too sparse for your liking try somewhere around 1.5 to 3. Anything higher than 4.5 and you should just close the game and launch PUBG. I joke. There are scenarios where a custom game might work with super high loot spawns but these remove the survival aspect of SCUM and are more Prison Gang War games.
At a setting of 2 the probability range increases from 10-60% to 20-120% with anything over 100% resulting in a guaranteed spawn. The increase to 50-300% at a multiplier of 5 means that only the rarest spawners wouldn’t automatically generate loot and even then they would still have a 1 in 2 chance to do so.
ExamineSpawnerProbabilityMultiplier
Same as above but for item spawners that the players must search using «F»; such as crates, lockers and cardboard boxes.
SentryDamageMultiplier
Increases or decreases the damage output by Mechs. Setting to 0 will cause them to fire blank rounds.
ZombieDamageMultiplier
Increases or decreases the damage output by Puppets. Setting to 0 makes them do no damage.
HumanToHumanDamageMultiplier
Used to raise or lower PvP damage for all forms of attack. Setting to 0 disables the ability of any player to harm any other player, shutting off PvP for the server.
H.ToH.ThrowingDamageMultilier
Changes the damage done by thrown objects (spears, rocks, knives) with regards to PvP
HumanToHumanArmedMeleeDamageMultiplie
Adjust damage from swords, bat, clubs and the like in PvP.
HumanToHumanUnarmedMeleeDamageMultiplier
Changes the damage of boxing between players.
NOTE: The default damage multiplier for all PvP damage is 2. Puppets are undead, technologically reanimated prisoners and as such should be harder to stop. The x2 damage against player is to reflect that they are living breathing people, squishier than corpses and easier to kill. the first time.
BlueprintsAutoDestroyTime
The time in minutes before items placed by players degrade and are removed from the server if not maintained or repaired by the players. This keeps the map from being littered with structures built and abandoned by players. Default is 15 days (21600 minutes). This applies to base components, shelters, fire rings and the like.
AllowSectorRespawn
Toggles whether or not players are allowed to spawn in a specific sector after death.
AllowShelterRespawnToggles
Toggles whether or not players are allowed to spawn at their last placed shelter after death.
AllowSquadmateRespawn
Toggles whether or not players are allowed to spawn on one of their squad mates after death.
RandomLocationPrice
The price in Fame Points charged to spawn in a random location. This selection is always available regardless of the players current FP. If they have less than the required price they will incur a negative FP balance.
SectorLocationPrice
The price in Fame Points charged for a player to spawn in a specific sector. This selection is unavailable if the player has less than the required Fame Points.
ShelterLocationPrice
The price in Fame Points charged for a player to spawn at their last placed shelter. This selection is unavailable if the player has less than the required Fame Points.
SquadLocationPrice
The price in Fame Points charged for a player to spawn on one of their squad mates. This selection is unavailable if the player has less than the required Fame Points.
RandomInitialTime
Time in seconds before this option becomes available after a player’s first death.
SectorInitialTime
Time in seconds before this option becomes available after a player’s first death.
ShelterInitialTime
Time in seconds before this option becomes available after a player’s first death.
SquadInitialTime
Time in seconds before this option becomes available after a player’s first death.
RandomCooldownTime
Time in seconds added to the delay before this option becomes available after each additional player’s death.
SectorCooldownTime
Time in seconds added to the delay before this option becomes available after each additional player’s death.
ShelterCooldownTime
Time in seconds added to the delay before this option becomes available after each additional player’s death.
SquadCooldownTime
Time in seconds added to the delay before this option becomes available after each additional player’s death.
RandomCooldownResetMultiplier
Increases or decreases the base time required for the respawn penalty to expire and the time for respawn to revert to value set in the RandomInitialTIme variable.
Note: As of right now, I do not know the value of the base number (the standard amount of time before the respawn penalty goes away) but I do know changing this variable will lengthen or shorten the duration.
SectorCooldownResetMultiplier
Same as above but for the Sector respawn time penalty.
ShelterCooldownResetMultiplier
Same as above but for the Shelter respawn time penalty.
SquadCooldownResetMultiplier
Same as above but for the Squad Mate respawn time penalty.