Как сделать свой твиттер популярным
15 способов увеличить популярность на твиттере
Недавно я написал пост «15 причин завести себе twitter». Надеюсь он убедил многих моих читателей начать им пользоваться или открыл новые возможности, которые дает твиттер. Тем, кто уже вступил в ряды твиттерян, этот пост расскажет о том как увеличить Вашу популярность и набрать больше фолловеров. Я не буду писать о сервисах автоматического фолловинга и всяких там пирамидах набора фолловеров — будут только адекватные способы и советы, никаких накруток!
Думаю, ни для кого не секрет зачем нужно повышать свою популярность и иметь как можно больше фолловеров — это в первую очередь принесет Вам траффик на сайт, а также сделает общение более живым и интересным. Однако количество не всегда подразумевает качество, и Ваши фолловеры должны быть “живыми”, а именно — отвечать на Ваши твиты, ретвитить их и т.д. Никому не нужны даже десятки тысяч фолловеров, если они мертвым грузом висят у Вас для статистики. Техники, описанные здесь помогут Вам обзавестись именно “живыми” фолловерами, которые будут к Вам лояльны и полезны.
15 способов увеличить популярность на твиттере
1. Взаимодействуйте
Важно знать, что если Вы хотите иметь хоть какое-то влияние на других и быть им интересными, Вам нужно с ними общаться и интересоваться ими – вступайте в дискуссии, комментируйте, ретвитьте. Ведь твиттер это не монолог, так что не сводите все к повествованию о том, что Вы делаете или сделали. Твиттер – это одна огромная щебеталка – чем больше Вы щебечете с другими, тем скорее Вас заметят и зафолловят.
2. Жгите креативностью
При этом Вам вовсе не нужно изобретать велосипед и особо напрягаться, придумывая супер-пупер креатив, просто пишите интересно даже о простых вещах. Никому не будет интересно читать одиночные твиты типа: пожрал; поспал; поебал; сходил на работу; посидел в интернете; нажрался в гавно; обосрался. У Вас есть 140 символов – используйте их по максимуму. К примеру можно написать просто: “Доброе утро”, а можно: “ Проснулся от солнечного лучика, пробравшегося через шторку – какое замечательное утро! Всем хорошего дня!” Решайте сами как сделать твит интересным для других, чтобы появилось желание ответить на него или ретвитнуть, даже если он о совсем банальных вещах!
3. Будьте собой
Как и в реальной жизни, в социальных сетях и т.д., так и в твиттере надо оставаться самим собой с самого начала. Не придумывайте того, чего нет на самом деле – будьте искренними и остальные ответят Вам взаимностью! Это привлечет больше фолловеров. Ведь гораздо приятнее фолловить реального человека, чем не пойми кого!
4. Относитесь к другим с уважением
Относитесь к другим твиттерянам с той долей уважения, с которой хотите, чтобы другие относились к Вам. Лично я ненавижу тех, кто отправляет мне автоматические директ сообщения когда я начинаю их фолловить. Многие из них носят смысл: Эй, хочешь набрать 10,000 фолловеров и заработать кучу денег – url. Таких спаммеров я тут же вычеркиваю из своего списка, кого фолловлю. Если все же хотите поблагодарить кого-то за фолловинг – сделайте это по-настоящему персонально, вложив в сообщение свои мысли, чтобы тот почувствовал, что данное сообщение именно ему, а не всем подряд! Это также касается различных плагинов, автоматически обновляющих Ваш твиттер как только Вы написали новый пост в своем блоге. Не поленитесь и напишите сами, о чем именно Ваш новый пост на блоге, и тогда гораздо больше людей заинтересуются и пойдут его читать!
5. Будьте тактичными
Не всегда нужно отвечать реплаем на чей-то вопрос, особенно если это ответ типа: да, нет, не знаю, возможно, хз, смайлик и т.д. и т.п. Вместо это пользуйтесь директ сообщением. Многим это вовсе не нужно и не интересно знать, несмотря на то, что недавно твиттер сделал изменения в реплаях.
6. Полезный контент
Народ, читающий твиттер ищет интересную информацию, а не просто следит за тем, кто во сколько и что делает! Вы можете добиться популярности путем размещения интересного контента у себя в твиттере, поскольку интересные твиты обычно ретвитят. Это влечет за собой появление Вашего имени во многих твит-френд-лентах, а следовательно Вы получаете больше фолловеров, которым стали интересными. Также не забывайте про #теги!
7. Ссылайтесь на свой блог
Вы тем самым и пропиарите свой блог, и сможете заслужить уважение тех, кому он оказался полезным или просто интересным.
8. Проявляйте симпатию RT
Если нашли что-то интересное – не пренебрегайте ретвитом и донесите интересный твит до масс. Человек его написавший увидит и оценит Вашу симпатию. Вероятно, вскоре даже ответит Вам взаимностью. Кроме того, Ваши новые фолловеры увидят, что на другой стороне живой человек, а не бот!
9. Балансируйте Ваши твиты
Авторитетный твиттерянин должен иметь сбалансированный профайл. Всего должно быть в меру, будь то: пиар блога, твит о повседневной жизни, реплай, ретвит и т.д. и т.п. Не должно быть так, что у Вас только одни ретвиты или только монотонное описание сделанных дел!
10. Помогайте решать проблемы
Если Вы хорошо в чем-то разбираетесь (WP, twitter, графика, гэджеты, веб-дизайн, SEO – много чего), пользуйтесь поиском на твиттере и помогайте тем, кто в этом нуждается. Тем самым Вы заслужите уважение не только этих людей, но и их знакомых, а как следствие больше фолловеров, для которых Вы будете в авторитете!
11. Регулярность
Если Вы хотите быть популярным – Вам необходимо быть активным. Пишите твиты регулярно и ни в коем случае не пропадайте надолго из поля зрения Ваших фолловеров. Существует куча сервисов, позвоняющих автоматически удалить из своего списка фолловинга тех, кто давно ничего не писал. При этом не стоит переусердствовать и флудить, особенно партиями по несколько твитов с интервалом в несколько секунд – это действительно отталкивает — никому не нужен весь экран с твитами от одного человека!
12. Пишите в пиковое время
Это хороший способ увеличить шансы на ретвит. Поскольку в твиттере присутствуют все временные зоны – определите ту, которая Вам интересна, например ту, где Вы живете.
13. Объединяйте Ваши профайлы
Это касается всех Ваших профайлов в интернете. Друзья в вконтакте, одноклассниках, фейсбуке, жж, аське и т.д. и т.п. должны узнать о Вашем профайле на твиттере и наоборот! Также при общении со своим друзьями, коллегами, знакомыми в реале ссылайтесь на Ваш профайл в твиттере и агитируйте их завести свой, если они еще этого не сделали!
14. Эффективно используйте Bio
Нет ничего хуже оставить поле Bio в профайле твиттера незаполненным. Какое первое впечатление получат люди, зайдя к Вам в профайл? – Мистер Никто из Неоткуда?! Постарайтесь вкратце рассказать о себе и своих интересах.
15. Фолловьте авторитетных твиттерян
Это в первую очередь касается авторитетных твиттерян Вашего региона и языка. Для русскоговорящих есть сервис рейтинга твиттерян RuTwitter Также пользуйтесь TwitterCounter с сортировкой по городу. Начиная их фолловить, Вы увеличиваете свои шансы быть зафолловленным другими. Ведь многие фолловят по их списку. Кроме того, Вы будете в курсе о чем и как пишут топовые твиттеряне.
В заключении, хочу сказать, что главный принцип увеличения популярности и числа фолловеров – это не количество, а качество! Ведь именно качественная, а не колличественная популярность принесет Вам плоды успеха и останется с Вами надолго, а не исчезнет через месяц-другой!
Как раскрутить Твиттер: практическое руководство
Социальные сети – современный оазис для предпринимателей, которые стремятся продвигать свои бренды. На социальных площадках размещать информацию о продуктах и услугах, знакомят целевую аудиторию с новой продукцией и акциями. Сейчас хочется подробно остановиться на вопросе, как раскрутить бренд на популярной платформе Твиттере.
Стоит ли предпринимателям раскручивать свой бизнес на Твиттере
Ответ однозначный – стоит. Теперь осталось понять, как правильно это делать, чтобы достичь наилучших результатов. Конечно, можно продавать свои товары и вне Интернета, но в современных реалиях, где рулят информационные технологии, сделать это весьма сложно. Особенно учитывая высочайший уровень конкуренции.
Кстати, рекомендуем ознакомиться с полезным материалом, о тех маркетинговых онлайн-инструментах для раскрутки, которые будут популярны и востребованы в следующем году. Подробнее о лучших способах продвижения в соцсетях читайте в нашей свежей статье «SMM-тренды 2019 года: лучшие бизнес-инструменты для соцсетей».
Раскручиваем Twitter: как набрать большое число подписчиков
Как раскрутить Твиттер: учимся правильно презентовать свой бренд
Как раскрутить Твиттер-аккаунт при помощи коммуникаций с пользователями
Эффективное взаимодействие с аудиторией – залог успешного продвижения на любой социальной площадке. Если Вы взялись за продвижение своего бренда на этой социальной площадке, то коммуницируйте со своими фолловерами. Подписывайтесь на своих клиентов, конкурентов, поставщиков и так далее. Кстати, Твиттер поможет найти всех, с кем Вы контактируете с помощью проверки адресатов в почте.
Общайтесь, стройте правильный диалог, а не монолог. Включайтесь в обсуждения в сети под твитами, реагируйте на негатив, тем самым нивелируя его.
Создавайте актуальный и полезный контент
Если что-то публикуете, будьте оригинальны и уникальны. Размещайте в своем Твиттере только качественный контент, это разумный способ раскрутки профиля.
Раскручиваем Twitter: полезные советы
Используйте все доступные возможности для раскрутки своего бизнеса в соцсети Твиттер. Это отличный способ получить новую клиентуру и рассказать миру в ярких красках о своих брендах.
13 способов бесплатно раскрутить Twitter аккаунт
Я лишь недавно основательно взялся за раскрутку своего блога. Поскольку он мне не приносит физической, то есть денежной прибыли, я стараюсь минимизировать любые затраты на него. Поэтому продвижение блога я так же направил в бесплатное русло и начал использовать техники, описанные ниже. И каково же было мое удивление, когда рост числа подписчиков моего аккаунта в Twitter стал заметен уже на следующий день. Звучит как рекламный слоган, но это правда.
Выделите свой профиль
Как известно, встречают по одёжке. Когда потенциальный читатель посещает ваш аккаунт в Twitter, его первое впечатление сложится на основе того, как выглядит ваш профиль.
Прежде чем предпринимать какие-либо шаги по изменению своего аккаунта, посмотрите на интересные и релевантные вам популярные аккаунты. Что изображено у них на аватаре, на обложке? Какая выбрана тема оформления. Постарайтесь найти что-то общее среди них. А затем дерзайте! Попробуйте воплотить у себя лучшее из увиденного и добавить что-то от себя. Или наоборот, оформите свою страницу не как у всех. Выделяйтесь на фоне толпы.
Следующий важный шаг — описание вашего профиля. В разделе биографии нельзя много вписать, поэтому укажите самое важное. Используйте хэштеги, упоминания других аккаунтов, ссылки.
Как я упоминал выше, нужно выбрать обложку для своего аккаунта. Вы можете самостоятельно сделать фото или что-то нарисовать, а можете воспользоваться стоками или сервисами вроде Canva или TwitrCovers.
Тема оформления страницы должна гармонировать с обложкой и не мешать усваивать текст. Не переусердствуйте.
Закрепите самый лучший твит вверху своей ленты. Люди, которые зайдут на вашу страничку, первым делом увидят именно эту запись.
Общайтесь
Как и в любой социальной сети, нельзя иметь сто друзей, не выходя из дома. Находите подходящие по тематике аккаунты или твиты. Лайкайте, ретвите, комментируйте. Не обязательно при этом рекламировать себя. Просто общайтесь с людьми со схожими интересами.
Общение помогает привлекать фолловеров. Люди понимают, что ваш аккаунт близок им по духу, и они смогут найти что-то полезное для себя. Например, я помог девушке в решении проблемы с Google Chrome:
Общайтесь с пользователями
После этого у меня появился новый подписчик:
Поститесь правильно
Нет, я не имею в виду питание. Важно знать, как правильно оформить свой пост в Twitter. Кроме того, чтобы уложиться в ограничение символов, нужно учесть ещё несколько мелочей.
Например, добавляйте все ссылки через сервисы-сокращалки, которые предоставляют статистику. Я рекомендую Bitly. Во-первых, сервис бесплатен. Во-вторых, вы получаете подробную статистику по переходам. В-третьих, можно создавать настраиваемые ссылки.
Не используйте много хэш-тегов. Две-три штуки — вполне достаточно. Попробуйте использовать в своих записях популярные сегодня теги. Упоминайте аккаунты тех, о ком пишете.
Упоминайте другие аккаунты
Повторяйте периодически свои твиты. Конечно, не забудьте изменить текст. Экспериментируйте с разными вариантами заголовков.
Добавляйте не просто красивые картинки, а правильного размера. Несмотря на то, что в веб-версии теперь показываются картинки в полный размер, на остальных платформах по-прежнему действуют ограничения:
Привлекайте читателей через ваш сайт
Новых подписчиков можно привлечь напрямую с вашего сайта. Возможно, даже ваши постоянные читатели не знают про ваш Twitter-аккаунт и захотят к нему присоединиться.
Добавьте разметку OpenGraph в код страницы
На каждой странице вашего сайта, в коде должна быть OpenGraph разметка, в том числе и с поддержкой Твиттера.
Благодаря ей определяется, как будут выглядеть репосты ваших статей в этой социальной сети.
Ознакомиться подробнее с поддерживаемыми параметрами можно здесь.
Встройте твит прямо в статью
Статьи, где мало картинок, можно разбавить вставкой поста из вашей ленты.
Встройте твит в следующий пост
Для того чтобы встроить твит внутри статьи, нажмите на три точечки в правом нижнем углу поста и выберите «Разместить твит»:
А получившийся код вставьте в нужное место в статье на сайте:
Код для вставки твита
Дайте возможность твитнуть цитату
Пока посетитель сайта читает вашу очень интересную статью, он может наткнуться на интересную фразу. Сделайте из таких фраз заготовки для твитов и дайте возможность поделиться ей в один клик:
Дайте возможность твитнуть цитату
Добавить такую цитату можно от руки или при помощи сервисов вроде ClickToTweet.
Разыграйте призы при помощи Твиттера
Ещё один хороший способ привлечь читателей к вашему аккаунту — предложить что-то взамен. Например, я предложил читателям лицензию на Backupery:
Разыграйте призы при помощи Твиттера
При клике по ссылке читателю будет предложено поделиться статьёй в обмен на лицензию. Добавить такую ссылку себе можно при помощи сервиса Pay With A Tweet.
Автоматизируйте раскрутку аккаунта
Как и всё остальное, процесс раскрутки Твиттера можно автоматизировать при помощи нескольких сервисов.
Автоматический репост в Twitter
SocialPilot — сервис, позволяющий совершать отложенный постинг в разные соцсети, такие как: Фэйсбук, Твиттер, ВКонтакте и другие.
Настройте автоматический репост
Благодаря этому бесплатному сервису вы можете с лёгкостью настроить автоматический постинг в Twitter. Кроме того, вы можете автоматически публиковать последние записи с вашего сайта.
Обзор сервиса расположен здесь.
Почитать ещё про SocialPilot можете здесь.
Узнайте ваших подписчиков
Узнать всю подноготную о ваших подписчиках в Твиттере можно при помощи SocialBro.
Данные о ваших подписчиках в SocialBro
При помощи различных фильтров и обновляемых отчётов вы всегда будете в курсе, кто именно ваша аудитория.
Когда лучше всего постить в Twitter
Конечно, вы можете писать в Twitter, когда вам угодно, но прочтут ли это? Самое оптимальное время для твита, когда большинство ваших фолловеров онлайн. Здесь снова приходит на помощь SocialBro, где в специальном разделе можно узнать лучшее время для постинга:
Оптимальное время для постинга в Twitter
Не забудьте добавить это время в SocialPilot, чтобы посты автоматически отправлялись в нужный момент.
Автоматический подбор хэштегов
При помощи сервиса RiteTag можно узнать, насколько будет популярен тот или иной тег. Кроме этого, сервис автоматически предложит наиболее популярные и подходящие теги.
Автоматический подбор хэштегов
Расслабьтесь и доверьте дело профессионалам
Как я написал в начале статьи — важно взаимодействовать с будущими читателями. Это можно делать от руки или автоматически при помощи специальных сервисов.
Jooicer — сервис для автоматизации взаимодействия и привлечения пользователей социальной сети Twiiter. Просто задайте правила, а сервис всё сделает за вас.
Работа с «соковыжималкой» построена на нескольких модулях. Активация каждого из них отвечает за определённый тип взаимодействия с потенциальными подписчиками. Вы можете «украсть» читателей у другого популярного аккаунта или лайкать и фолловить записи по ключевым словам.
Панель управления Jooicer
При регистрации по этой ссылке вы получите 10 дней триала в сервисе.
А вот, сколько фолловеров можно получить за время стандартного триала:
Статистика привлечения новых фолловеров
Когда ждать результата
Продвижением я занялся в конце января, а уже в феврале число подписчиков увеличилось почти вдвое. В среднем, в день на мой аккаунт подписывается 5-7 человек. Раньше на меня подписывался один человек раз в несколько месяцев.
Twitter 2021 или как вести и раскрутить аккаунт в твиттер
Блог / Twitter 2021 или как вести и раскрутить аккаунт в твиттер
Поиск
Категории блога
Twitter 2021 или как вести и раскрутить аккаунт в твиттер
Звезды, политики, шоумены, светские львицы и даже первые лица государств – в наше время все они есть в Твиттере. Чем так популярна эта социальная сеть в формате микроблога?
Согласно отчету компании, ежедневно в Твиттер заходят 145 млн человек из них 63% пользователей в возрасте от 35 до 65 лет. Как подтверждает опыт корпораций всего мира, на этом можно хорошо заработать.
Содержание статьи:
1. Статистика социальной сети Твиттер
По официальной статистике Twitter в месяц посещают 330 млн пользователей по всему Миру и 145 млн ежедневно.
63 % пользователей находятся в возрасте от 35 до 65 лет.
Интересно, что Твиттер почти вдвое популярнее у мужчин, чем у женщин. 66% пользователей мужского пола и только 34% – женского.
Среди B2B маркетологов Твиттеру отдают предпочтение 67%.
Популярность твиттер в России:
В России в 2018 г. ежедневно заходило 7,7 млн пользователей. Пусть аудитория небольшая, но достаточно творческая. 1 млн пользователей постоянно пишут новые твиты. За декабрь 2019 г. было опубликовано 32 млн твитов (по данным Brand Analytics). Среди самых активным городов и регионов выделяют Москву, Санкт-Петербург и Якутию.
Популярность твиттер в Украине:
На Украине Твиттер занимает четвертое место по полярности. Им пользуются 7,87% населения по статистике statcounter.com за 2019 г.
2. Кому и для чего будет полезен Твиттер?
Страницы в Twitter используются корпорациями и бизнесами для повышения узнаваемости бренда, продвижения товаров и услуг, а также получения трафика на свой сайт. Twitter – это отличный источник трафика для сайта и позиционирования в сети, а также для:
1. Имиджа. Пользоваться передовыми технологиями – это значит быть передовой компанией. Заявить о себе в известной социальной сети как Tweeter – принесет желаемый результат. Но, не стоит забывать о периодических маркетинговых исследованиях, которые покажут качественные изменения в восприятии бренда.
2. Коммуникаций со СМИ. Первыми зарегистрированными пользователями из России стали именно представители средств массовой информации, и, чтобы получить заветный ретвит от издания с “большим” именем, компании нужно быть как минимум зарегистрированной в Твиттере).
3. Подбора персонала. Каждый день Twetter используют программисты, менеджеры веб-проектов, интернет-маркетологи, SEO-продвиженцы, разработчики сайтов – это отличная возможность для хедхантера быстро найти нужного специалиста в компанию или исполнителя на разовый проект.
4. Обратной связи. Хотите узнать, что потребители думают о вашем новом продукте, услуге, акции или спец. Предложении? Твиттер предоставляет отличную возможность пообщаться с покупателями в режиме онлайн и выслушать все жалобы и предложения.
5. Продвижения деловых и развлекательных мероприятий. Обычно компании тратят колоссальные средства на привлечение аудитории на свои события. Привлечь старую аудиторию гораздо проще и дешевле чем новую. На этой площадке легко находиться в контакте со своими клиентами и продавать им что-то из раза в раз.
Возможно, вы уже точно решили, что хотите стать активным пользователем Твиттера, теперь другой вопрос, как раскрутиться в твиттере и не сойти с ума от потока информации, которая есть по этой теме. Собственно, об этом данная статья.
3. Стоит ли рассматривать твиттер для продвижения для компаний из стран бывшего СНГ
Хотя Twitter и уступает “Facebook” и “Вконтакте” и по популярности в странах СНГ, продвигаться в нем однозначно стоит (тем не менее, все зависит от ниши бизнеса). Здесь работает такой же принцип, как и во всем мире: формат микроблога позволяется быстро получить обратную связь от своих клиентов, найти новых за счет повышения доверия аудитории, найти новых сотрудников среди творческой и думающей публики, обойти конкурентов, которые не присутствуют в Twitter.
4. Преимущества социальной сети Твиттер
– Широкий охват. Благодаря возможности ретвита, свежие новости молниеносно облетают весь мир, что является идеальным условием для бизнеса, поиска клиентов и обсуждения нововведений.
– Эффективное средство коммуникации. Вашу компанию могут легко упомянуть с помощью хэштега и, получив уведомление, вы можете обсудить тему с заинтересованными пользователями в реальном времени.
– Источник трафика. Благодаря коротким твитам, подписчикам легче познакомиться с большим количеством новостей компании, что повышает узнаваемость бренда, лояльность и переходы на главный сайт.
– Поисковая система. Хэштеги в Twitter дают возможность искать новости и создавать конкуренцию популярным “поисковикам”.
– Рост SEO-показателей. Твиты с точным вхождение ключевых слов, часто, показываются в Google на высоких позициях.
– Увеличение продаж, особенно в B2B. Согласно статистике, компании, которые присутствуют в Твиттер и активно используют его возможности, имеют на 67% больше продаж, чем те, которые игнорируют эту соц. сеть.
– Пользовательский контент. Исследования ExacTarget доказали, что 61% аудитории активно создают контент для компаний.
Интересный факт – внутренние исследования Twitter подтверждают, что узнаваемость бренда компании увеличивается на 75% в сравнении с другими.
5. Как действовать “в 2 словах”
Вы создали аккаунт, подписались на знакомых и бизнес-партнеров, а они в ответ на вас. Поздравляем! Первые шаги успешно проделаны. Что дальше?
1. Создаем полезный контент и делаем ссылки.
2. Делаем трендовые публикации.
3. Используем фото-контент.
4. Комментируем актуальные мероприятия.
5. Пользуемся сервисами автоматизации для экономии времени. Обратите внимание на SocialPilot
6. Как пользоваться Твиттером?
Пользоваться достаточно просто, если знать все тонкости:
1. Все ваши мысли необходимо уложить в текст длинною в 280 символов с учетом пробелов. Хотите больше? Выставляйте лонгрид, например, в Facebook и делайте ссылку на него из микро-блога – получите обсуждения и там, и там.
2. Будьте готовы к любой реакции на ваши твиты, кому-то тема окажется близка, а у других будет иное мнение. Это нормально, как говорится: “Всем не угодишь”.
3. В этой сети ретвиты круче лайков. Чем больше ваших постов ретвитнули, тем выше ваш аккаунт будет в списке поиска.
7. Посмотрим примеры
– – 7.1. Как выглядит страница в Твиттере
– – 7.2. Как выглядит пост в Твиттере
8. Правила для контента в Твиттере
– – 8.1. Максимальная лаконичность
Начнем с имени пользователя: в идеале, оно должно быть не больше 15 символов. Twitter – рай для любителей минимализма. Почему всего 15? Представьте, что кто-то захочет сделать ретвит вашего поста и, вдруг, у него уже и так предельно допустимые 140 символов, тогда с этим могут возникнуть проблемы. Оптимальная длина для любого твита и того меньше – примерно 115 символов. Не забывайте о том, что и сам ретвит уже содержит приставки (retweet@, via@, RT@). Маленький лайфхак: используйте в имени цифры и символы, так вы сэкономите драгоценное пространство. Общеизвестные аббревиатуры можно использовать, но слишком узко направленные нежелательно, так как большинство их не поймет.
– – 8.2. Максимальная информативность
Очевидная информация никому не интересна, “информационный мусор” сегодня можно найти в любой соцсети. Выделяйтесь с самого начала. Публикуйте только уникальную информацию, за которой люди будут идти именно к вам. Находитесь на крутой конференции? – Опубликуйте тезисы профессора. Слушаете крутой курс онлайн? – Поделитесь новинками автора. Если вам нужна раскрутка вашего твиттер аккаунта бесплатно – это лучшее, что вы можете сделать для своей аудитории. Посещайте интересные мероприятия, берите мини-интервью у экспертов, больше читайте и всегда будьте в теме новостей вашей тематики, и тогда ваш аккаунт станет по-настоящему ценным кладом для читателя. Так количество лайков и подписчиков начнет расти с завидной скоростью.
Помните: если вы опубликовали двухлетнюю новость, она уже никому не будет нужна, даже если пару лет назад она произвела настоящий фурор. Главная ценность информации – это ее актуальность. Быстрая раскрутка страницы в твиттере напрямую зависит от вашей молниеносной реакции. Хотите быть первым в мире, кто опубликовал потрясающую новость? Будьте всегда начеку и наслаждайтесь количеством ретвитов.
– – 8.4. Жесткое соблюдение правил орфографии и пунктуации
В любой другой соцсети ваши ошибки или опечатки могут даже не заметить, но только не в Twitter. Заметка в 140 символов просто обязана быть орфографически правильной. В интернете есть много разных сайтов для проверки орфографии, типа text.ru, а бесплатных приложений для смартфона еще больше. Потратьте на это 3 минуты своей жизни и проверьте текст на грамотность. Как не крути, интересный профиль с ошибками всегда теряет баллы.
9. Как раскрутить Twitter-аккаунт? Белые методы:
На сегодняшний день методов раскрутки Твиттера существует достаточно много, как платных, так и бесплатных. Читайте список самых действенных и востребованных из них. Начнем с белых методов, которые точно будут результативны и не приведут к блокировке аккаунта, созданного с таким трудом и любовью.
– – 9.1. Выделите свой профиль
У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление, поэтому изначально уделите достаточно внимания оформлению своего микроблога. Изучайте популярные аккаунты схожей тематики. Какая аватарка, обложка и тема оформления? Проанализируйте, что их связывает. Не стоит бездумно копировать, но собрать самое цепляющее из увиденного и приправить собственной изюминкой – отличная идея.
Примеры:
Хотите выделиться? Тогда просмотрите схожие профили и сделайте все с точностью наоборот, и вы сразу получите первое конкурентное преимущество. Напишите в шапке профиля нечто интересное и цепляющее, чтобы после прочтения пары предложений, потенциальному подписчику захотелось почитать ваши твиты, а после читать еще и еще изо дня в день. Подбирайте хэш-теги с умом, и друзей в вашем профиле заметно прибавится.
– – 9.2. Общайтесь, будьте активным
Как завести 100 друзей? Как минимум надо выйти из дома и начать общаться с людьми. Хотите знать, как раскрутить твиттер бесплатно? Один из самых дельных советов – ищите твиты схожей тематики. Общайтесь с людьми, которых интересует то же, что и вас, и делитесь опытом. На помощь вам придут инструменты: подписка, лайки, ретвит и комментарии.
Общение – это легкий путь к повышению узнаваемости и привлечению фолловеров. Если ваш профиль будет близок по духу и полезен определенной аудитории, то она с интересом будет дальше следить за вами.
Если вы будете постоянно писать о своих глубоких мыслях, чувствах и событиях из личной жизни, то мало кого это будет интересовать. Если, конечно, вы не Кетти Пэри или другая медийная личность)
Это два самых действенных метода бесплатной раскрутки твиттера. Но у них, конечно, есть и свои недостатки, так как это будет отнимать много сил и времени, надо быть всегда “в теме” событий, происходящих в мире или в вашей сфере, и публиковать самую “вкусную” информацию быстрее других.
– – 9.3. Создавайте актуальный и полезный контент
Здесь все просто: у вас интересный и полезный контент – вас начинают читать. Чередуйте разные типы постов:
1. Пишите сообщения, которые пользователи сразу увидят в ленте новостей.
2. Делайте упоминания – вставляйте прямую ссылку на конкретного пользователя.
3. Не стесняйтесь писать персональные сообщения.
4. Ретвит крутых постов только приветствуется, поделитесь со своими подписчиками текстами, которые произвели на вас впечатление.
Качественный контент – залог успешного профиля. Относитесь всегда внимательно к публикуемому контенту, будьте оригинальны и уникальны. Лайфхак: повторяйте свои старые посты, которые когда-то хорошо “зашли” вашей аудитории, новые подписчики не будут искать посты, которые опубликованы 6-12 месяцев назад, и в этом преимущество хорошего, пусть и забытого, контента.
– – 9.4. Использование #хэш_тегов в твитах.
Чтобы оставить твит о каком-нибудь бренде (#Apple #Huawei #Samsung) или событии (#Евровидение2019 #ЧМ2018), берите хэш-теги на вооружение.
Подобрать теги под тему своего блога или конкретного поста легко с помощью сервиса RiteTag. Потраченные 5-10 минут времени окупятся вам прибавлением новых подписчиков и комментариев.
Так пост станет частью одной тематической группы. Потенциальным фолловерам станет проще найти ваш блог по интересующему хэш-тегу.
– – 9.5. Организация конкурсов
— Конкурс – это отличный бесплатный инструмент раскрутки в твиттере. Чтобы организовать конкурс нужны:
— · классная идея;
— · понятное задание;
— · крутой приз;
— · реклама конкурса.
– – 9.6. Использовать ресурсы сайта или блога
Раскрутиться в твиттере можно благодаря собственному сайту или блогу. Как это сделать?
— · Установить виджет с твиттером.
– – 9.6.1. Добавьте разметку OpenGraph в код страницы
Разметка OpenGraph определяет, как выглядят репосты ваших статей в этой социальной сети. Ее необходимо добавить на каждую страницу сайта c поддержкой Twitter
– – 9.6.2. Встройте твит прямо в статью
Вставляйте посты из вашей ленты в статьи, где мало картинок. Для встраивания поста щелкните на три точки в правом углу и нажмите “Разместить твит”. Полученный код необходимо вставить в статью блога.
– – 9.6.3. Дайте возможность твитнуть цитату
Читая написанную вами статью, посетитель может захотеть сделать твит классной цитаты. Чтобы помочь ему поделиться фразой в один клик, необходимо заранее сделать заготовки для твитов. Проще использовать автоматизированные сервисы, как ClickToTweet.
– – 9.6.4. Разыграйте призы при помощи Твиттера
Все любят получать что-то бесплатно. Предложите читателю классный инфопродукт по схожей тематике или разыграйте что-то среди репостнувших и подписавшихся.
Как это работает?
При нажатии на ссылку пользователю будет предложен “инфо-подарок” в обмен на репост. Есть удобные сервисы типа Pay With A Tweet.
– – 9.7. Использование изображений в Twitter
Хорошая картинка всегда привлекает внимание к тексту. В Twitter можно не только добавлять, но и редактировать изображение. Отличный инструмент раскрутки в twitter бесплатно – это качественные изображения, которые привлекут внимание старой и новой аудитории.
– – 9.8. Автоматизируйте раскрутку аккаунта
Существуют специальные сервисы для автоматической раскрутки Twitter, которые выполняют различные функции в зависимости от необходимости.
– – 9.8.1. Автоматический репост в Twitter
SocialPilot – удобный сайт для отложенного постинга. Есть время написать сразу несколько постов? Пишите и выставляйте время и день публикации, программа сделает за вас все сама. Доступна функция автоматических репостов ваших статей из блога.
– – 9.8.2. Узнайте ваших подписчиков
SocialBro – сервис раскрутки твиттера, который поможет узнать всю информации о вашей аудитории благодаря специальным фильтрам и отчетам.
– – 9.8.3. Когда лучше всего постить в Twitter
Это всегда проверяется опытным путем. Сервис SocialBro покажет, когда большинство ваших подписчиков онлайн, а значит они увидят новый твит практически в момент его публикации и среагируют на него.
10. Как набрать подписчиков в Twitter? Черные методы:
Такие методы тоже есть, и они работают, но не так эффективно, как “белые”.
– – 10.1. Подписка — отписка…
Вы подписываетесь на разные аккаунты, ждете несколько дней, а потом от всех отписываетесь. В краткосрочной перспективе это увеличит число ваших фолловеров, но в долгосрочной большинство из них все равно будет отписываться.
– – 102. Покупка подписчиков и репостов.
Если вы задавались вопросом – как раскрутить страницу твиттера – и решили, что купить подписчиков – это лучший выход из ситуации, то не торопитесь с выводами. Да, все это можно купить, но активность в вашем аккаунте не станет выше, вы не сможете зарабатывать на рекламе и популярность от этого тоже не увеличится. Купленные подписчики будут висеть “мертвым грузом”. Есть сайты, такие как twidium.com и twite.ru, имейте в виду, но лучше не пользуйтесь.
Хуже, что есть вероятность получить за это бан со стороны модераторов Twitter, и восстановить аккаунт может быть весьма непросто.
11. Платная реклама в Твиттер
Если вы решили вложиться в рекламу для своего аккаунта, то у вас есть 2 варианта: рекламироваться через сам твиттер или купить рекламу у блогеров.
–
– – 11.1. Платная реклама в самом Твиттере
Если вы решили вложиться в рекламу для своего аккаунта, то у вас есть 2 варианта: рекламироваться через сам твиттер или купить рекламу у блогеров.
Чтобы иметь возможность использовать сервис “Реклама в Твиттер”, учетная запись должна соответствовать некоторым критериям. Ознакомьтесь внимательно с правилами, дабы избежать отказа в праве размещения рекламы.
Перед первой размещенной рекламой аккаунт и контент будут тщательно проверены. Обратите внимание, какой контент запрещен в Twitter:
Ограниченный контент:
1. Продвижение алкогольной продукции;
2. Обсуждение общественных проблем;
3. Финансовые товары и услуги;
4. Азартные игры;
5. Медицинские и фармацевтические товары и услуги.
При нарушении правил, аккаунту может закрыться доступ к использованию сервиса.
Репост у блогера с аудиторий в несколько тысяч позволит вам набрать первых подписчиков.
Где их искать? Можно воспользоваться поисковиком внутри Twitter или выбрать на бирже (как Plibber).
В России рынок рекламы не так хорошо сформирован, как например, в США. Ваша задача найти понравившийся микроблог и договориться с его хозяином по цене.
Отнеситесь серьезно к выбору паблика для рекламы, иначе это будет просто слив денег. Есть некачественные паблики, дублирующие группы в ВК. Особенно у миллионников пролистайте список подписчиков и соотнесите количество лайков и репостов.
Если в процессе использования Twitter у вас возникнут новые вопросы, вы всегда можете найти на них ответы в этой вкладке.
Как Twitter может помочь в развитии бизнеса? И как это использовать на максимум.
Напишите нам в любой мессенджер!
12. Вместо заключения
Решили вести микро-блог? Отлично! Для начала выберете интересную вам тематику, создайте аккаунт и регулярно наполняйте его свежим и интересным контентом. Сделайте интересное оформление профиля, бесплатные фотостоки или камера телефона вам в помощь.
Есть блог или сайт (например, у сайта вашего бизнеса)? Еще лучше! Добавьте разметку OpenGragh, вставляйте твиты прямо в статью и разрешите поделиться читателю вашей классной цитатой.
Не игнорируйте сервисы автоматизации – собирайте информацию о вашей аудитории с помощью SocialBro и используйте отложенный постинг SocialPilot.