Как сделать свой уровень в осу

Song Setup

Настройки песни — это раздел в Эдиторе, содержащий много важных параметров, которые необходимо знать, чтобы сделать хорошую карту.

Основное

Song and Map Meta Data

Пример заполненных данных

Во избежание проблем, пожалуйста, убедитесь в том, что все поля (за исключением поля «Difficulty») заполнены одинаково на всех сложностях.

Сложность

Эта вкладка позволит вам настроить сложность вашей мапы.

HP Drain Rate

Скорость с которой ваши хит поинты будут уходить. Ваша жизнь теряется когда вы промахиваетесь и восстанавливается получив 300. Больше жизней восстанавливается если вы получили Geki (Конец комбо).

Circle Size

Размер кругов по убыванию.

Approach Rate

Это скорость с которой круг круга уменьшается по направлению к центру. AR показывает нам когда нужно ударить по кругу. Некоторые люди не любят высокую AR потому что это требует очень хорошие рефлексы чтобы ударить по кругу. Мод Изи (Easy) уменьшает AR, а мод Хард Рок (Hard Rock) увеличивает.

Overall Difficulty

Этот параметр делает много вещей. Влияет на сложность спиннеров. Очень сильно влияет на точность, т. к. от большего значения проще выбить 100, 50 и мисс.

Approximate Difficulty Rating

Суммарная оценка сложности в звездах. Если звезд много то значит карта сложная и наоборот. Чем больше звёзд у карты, тем больше будет общее количество очков, которое на ней можно набрать. Однако, это не точная оценка, это приблизительное значение основанное на ваших настройках.

Аудио

Основные настройки

Здесь вы можете настроить хитсаунды на ваш вкус. Также можно настроить громкость хитсаундов.

Цвета

Здесь вы можете изменить цвета своих кругов. Эта вкладка является важной частью мапы. Может быть использовано до 8 цветов, хотя большинство карт используют 3-4. Нажатие на кнопку Remove Combo Colour (Удалить комбо-цвет) удалит один из цветов (кэп).

Другая часть этого окна позволяет настроить цвет игрового поля.

Сторибординг

Продвинутые настройки

Смягчения стака

Осу! автоматически стакает ноты в некоторых местах и делает их ближе.

Режим сложности

Здесь вы можете выбрать в каком стиле делать сложность: Тайко, КтБ, Мания или Осу.

Источник

OSU! Relax (основы)

Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию перевод статьи Adventures in osu! game hacking.

Не так давно я начал играть в OSU! и она мне понравилась. Со временем захотелось немного поковыряться во внутренностях этой игры.

Основной анализ beatmap

Итак, как мы будем разбирать beatmap? Мы можем разобрать все, начиная от названия песни, заканчивая настройками сложности. (Мы будем держать вещи простыми и анализируем только моменты времени, объекты попадания и некоторые значения, относящиеся к слайдеру.)

Я не хочу останавливаться на этом разделе слишком долго, так как это просто чтение каждой строки, ее разделение и сохранение результатов.

Получение игрового времени

Существует несколько различных способов сделать это, но самый простой — с помощью Cheat Engine. Если вы параноик, как я, вы можете сделать эту часть в автономном режиме, в конце концов, было много известных случаев автоматических запретов, связанных с использованием Cheat Engine. По крайней мере, убедитесь, что вы вышли из своего OSU!, прежде чем продолжить.

Начните с открытия Cheat Engine. Если OSU! пока не запущена, запустите её сейчас. Нажмите на значок в верхнем левом углу, чтобы открыть список процессов, отсюда выберите OSU!.exe и нажмите „Attach debugger to process”. Вернитесь к OSU. Теперь убедитесь, что никакая музыка не играет. Вы можете сделать это в главном меню, щелкнув на значок остановки в правом верхнем углу.

Теперь вернитесь к Cheat Engine, введите 0 в поле «Значение» и выполните первое сканирование. Как только оно будет закончено, вы увидите больше миллиона результатов. Мы сократим это до нескольких. Вернитесь к OSU! и снова начните воспроизведение музыки. Теперь вернитесь к Cheat Engine, установите для типа сканирования значение «Увеличенное значение» и нажмите «Следующее сканирование». Это значительно уменьшит количество результатов. Продолжайте нажимать кнопку «Следующее сканирование», пока не останется с несколько результатов.

Мы почти получили его. Все, что осталось сейчас, — это динамически получать это значение. Вот почему мы использовали отладчик Cheat Engine раньше. Щелкните правой кнопкой мыши на каждый адрес и выберите <> в раскрывающемся меню. Некоторые из них нам не подходят, но вы должны найти тот, который при разборке выглядит аналогичным.

Я загрузил базовый внешний сигнатурный сканер, который мы будем использовать позже в нашей реализации.

Обратите внимание, что указанная выше подпись относится только к каналу Stable (Latest) release. Подписи, вероятно, будут отличаться по каналам Stable (Fallback), Beta и Cutting Edge (Experimental), но процесс его поиска будет таким же, как и выше.

Реализация

Теперь нам нужно найти идентификатор процесса OSU! и обработать его. Существует много разных способов сделать это, но вероятно проще всего использовать CreateToolhelp32Snapshot, а также Process32Next для перебора списка процессов.

Теперь у нас есть идентификатор процесса, мы можем открыть дескриптор процесса.
Поскольку нам нужно только считать его память, мы будем использовать PROCESS_VM_READ, как желаемый флаг доступа.

Это была большая часть скучного материала. Теперь нам нужны только адрес времени игры и способ отправки ключевых входов, прежде чем мы сможем продолжить. Для первого из них понадобиться подписи, которые мы сделали ранее.

Для последней из этих вспомогательных функций нам понадобится что-то, что будет нажимать клавишу, когда мы ее вызываем. Опять же, есть несколько способов реализовать это, но я нашел keybd_event, но SendInput будет самым легким. Поскольку keybd_event устарел, мы будем использовать SendInput,

Все, что осталось, это перебрать удаленные объекты и отправить входы по мере продвижения. Изначально мы находимся в начале beatmap. Теперь мы можем прочитать время, чтобы узнать, где мы находимся на самом деле.

Обязательно добавьте проверку для карт с AudioLeadIn time.

Вот где начинается настоящая забава. Возможно, вы ожидали, что эта часть будет сложной, но логика здесь на самом деле довольно прямолинейна. Мы ждем ‘start time’ текущего объекта, удерживаем ключ, ждем ‘end time’, а затем освобождаем его. После того, как мы выпустили ключ, мы переходим к следующему объекту и продолжаем, пока не достигнем конца beatmap.

Обратите внимание, что я вычитал пять миллисекунд со времени начала, это своего рода волшебное число, и ваш пробег может отличаться от него. Он не мог нажать на все кнопки и слайдеры идеально без этого. Я также добавляю две миллисекунды к концу окончания круга в классе beatmap. Поскольку круги не нужно удерживать, мы хотим как можно скорее отпустить их. Если мы отпустим их слишком быстро, нажатие может быть проигнорировано, поэтому нужны дополнительные 2 мс.

Ну, теперь мы готовы скомпилировать и протестировать OSU!Relax!

Источник

Как сделать свой уровень в осу

Как сделать свой уровень в осу. Смотреть фото Как сделать свой уровень в осу. Смотреть картинку Как сделать свой уровень в осу. Картинка про Как сделать свой уровень в осу. Фото Как сделать свой уровень в осу

Как сделать свой уровень в осу. Смотреть фото Как сделать свой уровень в осу. Смотреть картинку Как сделать свой уровень в осу. Картинка про Как сделать свой уровень в осу. Фото Как сделать свой уровень в осу

Counter-Strike: Global Offensive

Как сделать свой уровень в осу. Смотреть фото Как сделать свой уровень в осу. Смотреть картинку Как сделать свой уровень в осу. Картинка про Как сделать свой уровень в осу. Фото Как сделать свой уровень в осу

Как сделать свой уровень в осу. Смотреть фото Как сделать свой уровень в осу. Смотреть картинку Как сделать свой уровень в осу. Картинка про Как сделать свой уровень в осу. Фото Как сделать свой уровень в осу

Как сделать свой уровень в осу. Смотреть фото Как сделать свой уровень в осу. Смотреть картинку Как сделать свой уровень в осу. Картинка про Как сделать свой уровень в осу. Фото Как сделать свой уровень в осу

Как сделать свой уровень в осу. Смотреть фото Как сделать свой уровень в осу. Смотреть картинку Как сделать свой уровень в осу. Картинка про Как сделать свой уровень в осу. Фото Как сделать свой уровень в осу

Как сделать свой уровень в осу. Смотреть фото Как сделать свой уровень в осу. Смотреть картинку Как сделать свой уровень в осу. Картинка про Как сделать свой уровень в осу. Фото Как сделать свой уровень в осу

Как сделать свой уровень в осу. Смотреть фото Как сделать свой уровень в осу. Смотреть картинку Как сделать свой уровень в осу. Картинка про Как сделать свой уровень в осу. Фото Как сделать свой уровень в осу

Как сделать свой уровень в осу. Смотреть фото Как сделать свой уровень в осу. Смотреть картинку Как сделать свой уровень в осу. Картинка про Как сделать свой уровень в осу. Фото Как сделать свой уровень в осу

Как сделать свой уровень в осу. Смотреть фото Как сделать свой уровень в осу. Смотреть картинку Как сделать свой уровень в осу. Картинка про Как сделать свой уровень в осу. Фото Как сделать свой уровень в осу

Как сделать свой уровень в осу. Смотреть фото Как сделать свой уровень в осу. Смотреть картинку Как сделать свой уровень в осу. Картинка про Как сделать свой уровень в осу. Фото Как сделать свой уровень в осу

Как сделать свой уровень в осу. Смотреть фото Как сделать свой уровень в осу. Смотреть картинку Как сделать свой уровень в осу. Картинка про Как сделать свой уровень в осу. Фото Как сделать свой уровень в осу

Как сделать свой уровень в осу. Смотреть фото Как сделать свой уровень в осу. Смотреть картинку Как сделать свой уровень в осу. Картинка про Как сделать свой уровень в осу. Фото Как сделать свой уровень в осу

Как сделать свой уровень в осу. Смотреть фото Как сделать свой уровень в осу. Смотреть картинку Как сделать свой уровень в осу. Картинка про Как сделать свой уровень в осу. Фото Как сделать свой уровень в осу

Как сделать свой уровень в осу. Смотреть фото Как сделать свой уровень в осу. Смотреть картинку Как сделать свой уровень в осу. Картинка про Как сделать свой уровень в осу. Фото Как сделать свой уровень в осу

Как сделать свой уровень в осу. Смотреть фото Как сделать свой уровень в осу. Смотреть картинку Как сделать свой уровень в осу. Картинка про Как сделать свой уровень в осу. Фото Как сделать свой уровень в осу

Как сделать свой уровень в осу. Смотреть фото Как сделать свой уровень в осу. Смотреть картинку Как сделать свой уровень в осу. Картинка про Как сделать свой уровень в осу. Фото Как сделать свой уровень в осу

Как сделать свой уровень в осу. Смотреть фото Как сделать свой уровень в осу. Смотреть картинку Как сделать свой уровень в осу. Картинка про Как сделать свой уровень в осу. Фото Как сделать свой уровень в осу

Вступление:Здраствуй,Сегодня я (ApElSiNcA) решил для тебя написать руководство в котором расскажу как улучшить свою реакцию при помощи игры osu! Данное руководство будет полезно как новичкам которые даже не знакомы с игрой (osu!) так и более закалённым игрокам чтобы узнать значение некоторых терминов который даже я за пол года не знал. Приятного чтения ^_^

Но сначала термины
BPM
(bpm, от англ. beats per minute — «удары в минуту, темп») — показатель, определяющий скорость исполнения или воспроизведения композиции. BPM — это количество четвертных нот в минуту, например, 120 BPM означает, что в минуту играется 120 четвертных нот (следовательно, 2 четверти в секунду), или 120 четвертных ударов метронома в минуту.
Стримы в осу, как правило, замаплены на 1/4, 1/3 и реже — на 1/2 и 1/6 нотах.

Overall Difficulty (QD)
Этот параметр делает много вещей. Влияет на сложность спиннеров. Очень сильно влияет на точность, т. к. от большего значения проще выбить 100, 50 и мисс.

osu! — бесплатная музыкальная ритм-игра, написанная на языке C# в 2007 году. Игровой процесс схож с Tatakae! Ouendan, Elite Beat Agents и Тайко но Тацудзин.
Игровой процесс состоит в нажатии появляющихся на экране нот, ведению мячика по слайдерам, а также вращению спиннера максимально быстро. В зависимости от точности попадания в такт музыки, начисляются очки, за неправильное выполнение действий у игрока отнимаются «жизни», по истечению которых засчитывается поражение. Игра поддерживает многопользовательский режим.
Рейтинг
В зависимости от того, насколько игрок был аккуратен за уровень, начисляется ранг по окончанию уровня, всего ранги разделяются на:

SS — 100,00 % точности;
S — более 95 % точности, без пропусков и менее 1 % 50 очковых нажатий;
A — более 92 % точности, без пропусков или более 90 % 300-очковых нажатий;
B — более 86 % точности, без пропусков или более 80 % 300-очковых нажатий;
C — более 68 % точности;
D — точность ниже 68 %.

Спиннер:
Спиннер (англ. Spinner) — один из трёх типов объектов, с которыми взаимодействует игрок и, вероятно, самый редкий из них. Спиннер — это большой круг, занимающий всю высоту игрового поля, со шкалами оборотов по обе стороны. Большая внешняя окружность, сходная с кругом приближения, появляется рядом с границами спиннера и постепенно сужается к его центру. Игроку нужно зажать кнопку и крутить курсором по часовой или против часовой стрелки. До тех пор, пока кнопка зажата, курсор не сможет выйти за пределы спиннера. Спиннер считается пройденным, если все пункты шкалы были заполнены до того, как круг приближения достиг центра спиннера. Для заполнения каждого пункта шкалы может потребоваться разное количество оборотов, в зависимости от уровня сложности, выставленной для каждого битмапа. Если игрок заполнил всю шкалу, то каждый дополнительный оборот спиннера будет добавлять 1000 бонусных очков. Процесс вращения спиннера позволяет продолжительно заполнять полоску жизни, в зависимости от скорости вращения.

Стримы(Мульти тач):
Стрим (англ. Stream — «поток») — длинная последовательность кругов (реже слайдеров) с коротким временным промежутком. Чтобы успевать выбивать стримы, игроку нужно нажимать на обе кнопки мыши или клавиатуры.

В osu! есть моды для карт, которые усложняют или упрощают игровой процесс при этом увеличивая или уменьшая Множитель очков. Про них мы как раз и поговорим

Упрощающие моды

1) Easy (EZ):
«На прохождение дается 3 попытки. Ноты становятся крупнее, медленнее и требуют меньшей точности.
Множитель очков — 0,5х. Увеличивает размер кругов, а также уменьшает скорость их появления и общую сложность карты. Также дает игроку 3 жизни

2) No Fail (NF):
«Вы не проиграете, сколько не пытайтесь.»
Множитель очков — 0,5х. Не позволяет игроку проиграть и уменьшает количество заработанных за прохождение карты PP на 10%

3) Half Time (HT):
«Все тако-о-ое ме-е-едленное.»
Множитель очков — 0,3х. Замедляет скорость карты и уменьшает BPM

Усложняющие моды

1) Hard Rock (HR): «Жить и играть становится сложней.»
Множитель очков — 1,06х Интересный факт:Назван в честь самого сложного уровня в DS-игре “Elite Beat Agents”. Уменьшает размер круга на 1 полный тик ( <ССЫЛКА УДАЛЕНА> Пример ), скорость появления кругов и HP-дрейн от 2-3 до 10 тиков. Особенно заметен на картах со встроенным AR от 7. Довольно сложный мод (начиная со сложности карты Insane), так как требует от игрока не только точности, но еще и способности «читать» высокий AR. Инвертирует все игровые элементы на карте по оси X, то есть ноты, в оригинале расположенные в верхней части экрана, будут отображаться снизу, и наоборот

Специальные моды

1) Relax:
(УЗБАГОЙСЯ) «Не нужно нажимать на ноты, дайте пальцам отдохнуть.
Не имеет множителя очков (0x).
Больше не придется кликать на круги/слайдеры и зажимать клавишу при кручении спиннера, нужно лишь управлять курсором.

2) Auto Pilot:
«Курсор двигается сам, просто следуй ритму.
Не имеет множителя очков (0x).
Больше не придется управлять курсором, нужно лишь нажимать на кнопки мыши/клавиатуры в ритм музыке

3) Spun Out:
«Спиннеры проходятся автоматически.»
Множитель очков — 0,90х
Игра будет крутить спиннеры за тебя, позволяя в это время немного расслабиться

4) Auto:
«Посмотрите на идеальное прохождение карты.»
Позволяет игроку просмотреть идеальное прохождение выбранной карты. Работает прямо как реплей, во время просмотра позволяет ускорить игру в два раза, а также просматривать и оставлять комментарии к карте.

5) Cinema
Включается при повторном клике на Auto в меню выбора модов
Показывает только фон и сториборд без игровых объектов. Можно использовать с DT/NC/HT, и во время просмотра «карты» игрок будет слышать хитсаунды карты.

Специальные модификаторы
Target Practice Множитель очков — 1.00x (Стандард, не на ранк).
Необходимо просто играть и последовательно кликать на ноты. Игра прекратится сразу после первого промаха. Если хотите могу рассказать как его получить ^_^

на данном скриншоте я выбрал
Жанр: рок
Язык: английский
Дополнительно: с сторибоксом

После этого выбираем из списка любую понравившуюся карту (прослушать трек можно нажав на его «значок» ) и скачиваем его нажав на большую кнопку справа DOWNLOAD BEATMAP после чего открываем файл и вжух у вас есть новый трек

Источник

Как сделать свой уровень в осу

Здесь будут перечислены вопросы, которые возникают у новичков в осу, но которые сложно рассортировать по другим разделами вики.

Как начать играть?

Как качать / что делать с картами?

Как уже было сказано, карты качаются тут. Также можно скачать их пачками, через торрент или зеркало. Преимущество этих методов в том, что по одной карте Вам долго качать не дадут, т.к. есть ограничения, а остальными способами можно скачать хоть сразу всё, что есть.

Чтобы установить карту, достаточно нажать на неё 2 раза или кинуть в папку с игрой в каталог Songs. Также можно перетащить файл в окно игры.

Как играть?

Как вам удобнее, так и играйте. Можете ещё почитать про стили игры.

Кто такие саппорты?

Саппорты — люди, которые поддержали игру денежкой. Да, тут есть донат. Он почти ничего не даёт, но, возможно, вам будет интересно, какие бонусы от него можно получить:

Остальное Вы можете узнать на этой странице, а приобрести сам саппорт — здесь.

В какую сторону крутить спиннер?

В какую сторону Вы размешиваете сахар?

Как мне увидеть список друзей?

Нажмите F9. Вы увидите список всех игроков, которые сейчас онлайн. Нажатием на «показать только друзей», как ни странно, вам покажут только ваших друзей онлайн.

Откуда взять скины?

Почему я не могу скачать некоторые карты (Skrillex или песни из Beatmania)?

Потому что правообладатели несколько раз просили удалить песни, распространение которых нарушает авторские права лейблов или артистов, их выпускающих.

Тем не менее, удалённые с сервера карты можно найти:

Куда пропал мой интерфейс/рекорды при игре?

Во время игры Вы нажали либо Tab (отключает рекорды), либо Shift+Tab (скрывает основной интерфейс). Теперь, зная эти сочетания клавиш, Вы можете вернуть всё на свои места.

Почему в русском чате общаются точками, пробелами и запятыми?

Потому что Вы зачем-то включили настройку «Filter foreign characters» (в русском варианте — «Скрывать юникод»), которая вырезает из чата всё, что не попадает в ASCII-диапазон.

Почему я не могу писать в чат?

Наверное, вы получили сайленс за плохое поведение. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами, чтобы такого больше не произошло.

А IRC тут есть?

Конечно! Об этом написана отдельная статья.

У меня вопрос, на который тут нет ответа!

Осмотрите табличку снизу, в особенности — статью о решении вопросов и проблем. Если там тоже ничего не нашлось, спросите в чате на канале #russian или на русском форуме в теме «Вопросы и ответы» (нет, она не мертва).

Источник

Публикация карты

Карты могут быть загружены на сайт osu! с помощью внутриигрового редактора. Публикация карты позволит ей получить внимание от других игроков и даже возможно получить статус Рейтинговой или Любимой.

Окно Beatmap Submission System

Нажатие на Выгрузить на сервер. из выпадающего списка Файл в редакторе (горячая клавиша: Ctrl + Shift + U ) откроет окно Beatmap Submission System (BSS). Это окно сразу предоставляет вам список полезных ресурсов, которые могут помочь вам с вопросами по созданию карт, получить отзыв на вашу карту, а также убедиться в том, что карта готова к ранкингу. Если у вас возникли проблемы в работе BSS, изучите проблемы с BSS.

Если пользователь публикует новую карту, которая еще не имеется на сайте osu!, окно BSS покажет сколько еще карт он может загрузить. В том случае если карта номинирована, пользователь будет предупрежден о том, что номинированный статус будет сброшен, если он обновит карту. Если карта имеет статус Заброшенной, BSS также предупредит о том, что карта будет перемещена в Ожидающие.

Варианты публикации

Экран загрузки карты

Поле От автора даёт автору возможность пользователю ввести описание своей карты, которое отображается на ее странице на сайте. Описание поддерживает форматирование типа BBCode.

Ограничения

Карты не могут быть опубликованы, если они превышают ограничения по размеру файла или количеству сложностей. В данный момент ограничение на размер файла 5 МБ, к которому прибавляется по 10 МБ на каждую минуту карты, и может достигать 100 МБ. Ограничение по количеству сложностей на данный момент является 128.

Пользователи не могут загрузить больше карт, если они достигли своего лимита по количеству карт в категории Ожидающие. Предел зависит от количества Рейтинговых карт у пользователя, а также является ли он саппортером. Пользователи без саппортера могут загрузить до 4 ожидающих карт, получая дополнительные слоты за каждый ранк (до 2 слотов). Пользователи имеющие статус саппортера могут одновременно загрузить до 8 карт, а также могут увеличить это число на 1 за каждый ранк (до 12) получив в итоге максимум 20 карт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *