Как сделать свою гифку в инстаграм
Гайд: загружаем свои собственные GIFки в раздел GIF-стикеры в Instagram Stories
Статья является адаптированным переводом Later.
GIF-стикеры, да и GIFки вообще — трендовый и современный формат визуализации информации и передачи эмоций. Что и говорить о GIF-стикерах в Stories, дико популярном функционале который может послужить и вашему бренду.
Сегодня я раскрою секрет, как вы можете создать свои собственные стикеры с GIFками (давайте я дальше буду писать просто гифки) и получить огромно-миллионные охваты от такого предприятия.
Как создать свои GIFки в Stories за 3 шага
Сервис Later, чью статью я и перевожу, сделали свой собственный набор гифок-стикеров для помощи бизнесу. Это стикеры с различными призывами к действию: «свайпай вверх», «закажи сейчас», новый пост» и так далее.
Если вы вобьёте в поиск по гифкам ключевое слово Later, то найдёте кучу их.
Шаг 1: получить верификацию в GIPHY
Гифки в Instagram Stories работают на базе сервиса Giphy, поэтому на старте вам потребуется завести для своего бренда канал в Giphy и верифицировать его.
Хорошая новость: завести канал просто и быстро.
Плохая новость: малому бизнесу/блогеру получить верификацию может быть сложно или невозможно.
Но если вы всё же получили верификацию, после этого вы получаете доступ ко всем художникам-дизайнерам, присутствующим на платформе, у которых можете заказывать гифки для своего канала.
Для того, чтобы завести канал для бренда (а не для личного профиля), вам потребуется выполнить регистрацию по вот этой ссылке.
Далее ставим галку напротив «Зарегистрировать как бренд/художник». Заполняем контактную информацию и попадаем на страницу вашего бренда.
После этого вы можете начинать заполнять всю необходимую информацию, но придётся дождаться верификации. Сколько времени это займёт — данных нет. Но без верификации, ваши гифки не появятся в поиске Instagram, поэтому ждём и не вкидываем деньги в отрисовку гифок.
За время прошедшее с написания статьи правила изменились. Теперь для получения верификации сначала требуется залить 5+ gif-картинок и только потом появляется возможность верификации.
Бонус брендового канала — страница со статистикой по вашим гифкам, выглядит примерно так. Цифры хороши.
Цифры хороши вдвойне, учитывая тот факт, что эта статистика за примерно неделю существования полного набора стикеров.
Шаг 2: загружаем свои стикеры
Как только (если) ваш профиль был верифицирован, пришло время загружать собственные гифки.
Важно: для того, чтобы ваши гифки появились в Instagram Stories, они должны быть загружены не как обычные гифки, а как стикеры.
Главное отличие стикеров от простых гифок заключается в прозрачном фоне.
Giphy также даёт советы по стилю, как создать крутой стикер.
«Хорошая наклейка проста, цепляет взгляд и зачастую смешная. Поскольку стикеры, как правило, занимают очень небольшую площадь, важно держать их визуально четкими и четко определенными».
О чём ещё обязательно стоит помнить — это то, как вы хотите, чтобы ваши подписчики (и другие пользователи) использовали ваши стикеры GIF на странице Instagram Stories.
Например, поскольку миллионы людей любят публиковать в Instagram свои Stories во время просмотра шоу по ABC — The Bachelorette, канал создал серию фирменных гифок с их главной звездой, Беккой. В стикерпаке присутсвует как фирменный логотип, так и её фирменные фразы и лучшие эмоциональные реакции.
Что касается технических характеристик, Giphy заявляет следующее требования к стикерам:
Не забудьте добавить теги описания! Благодаря им пользователи и смогут найти их в поиске Stories. Каждый стикер должен содержать не менее 5-10 соответствующих тегов, и особенно важно пометить ваши наклейки своим брендом, чтобы они были легко найти!
Согласно Giphy, наиболее популярными ключами по их API являются любовь, счастье, сердце, танец, кошка, грусть, собака, крик, день рождения, поцелуй, вечеринка, lol и еда. Вы должны учитывать их при создании и маркировке ваших стикеров, чтобы убедиться, что они отображаются в результатах для самых популярных поисков.
Шаг 3: тестируем в Instagram и покоряем мир
После загрузки стикеров, они должны начать отображаться в поиске по ключевым словам и названию вашего бренда.
Обязательно проверьте поиск по гифкам в Instagram. Просто вбейте ключевую фразу в строку поиска и открывайте шампанское, ваши стикеры доступны всему миру!
Как создать GIF для Stories в Instagram: пошаговая инструкция
Автор: Марина Кондратович, специалист по работе с социальными сетями Ingate
Начнём с того, зачем нужны брендированные GIF. Они позволяют привлекать внимание пользователей, повышать узнаваемость бренда и лояльность к компании.
Чтобы пользователи увидели твои GIF в Instagram, нужно не только зарегистрироваться на сайте Giphy.com и загрузить туда анимированные изображения, но и пройти верификацию. Она может длиться от одного дня до нескольких недель. При несоблюдении требований сайта Giphy.com аккаунт могут вообще не верифицировать. В этом случае GIF загрузятся на канал, однако в Instagram их никто не сможет найти.
Регистрироваться в сервисе нужно от имени бренда: чем он крупнее, тем больше шансов получить верификацию. От частного лица аккаунты обычно не верифицируют. Исключения могут быть только в том случае, если ты дизайнер и твои работы представлены на каком-либо сайте. Тогда тебе нужно просто указать адрес этого ресурса.
Как зарегистрироваться на сайте Giphy.com
Открой сайт Giphy.com, перейди на страницу регистрации и заполни следующие данные:
После заполнения этой информации откроется окно, где нужно указать следующие данные:
Затем необходимо загрузить аватар:
Чтобы добавить GIF на канал на сайте Giphy.com, нажми Upload.
Затем перетащи нужную GIF в поле:
Обрати внимание, что к GIF-изображениям предъявляются свои требования:
Все требования к анимированным стикерам подробно описаны на сайте Giphy.com.
После добавления GIF укажи теги, по которым пользователи смогут его найти, и нажми Upload to GIPHY.
Теги должны в полной мере соответствовать изображению. Как и GIF, они также проходят модерацию. Однако у тегов несколько уровней модерации: на сайте Giphy.com и в Instagram. Поэтому даже если все теги прошли модерацию на сайте, есть вероятность, что в Stories твои стикеры можно будет найти не по всем тегам, которые ты прописал изначально.
Чтобы твой профиль на сайте Giphy.com был верифицирован, тебе нужно загрузить не менее пяти GIF.
После того, как ты заполнишь всю информацию в профиле и загрузишь GIF на канал, перейди в раздел Support.
Если тебе нужна верификация аккаунта бренда, нажми Apply For A Brand Channel, если ты дизайнер — нажми Apply For An Artist Channel.
Далее нажми на гиперссылку here, и заявка на верификацию отправится автоматически.
После того, как заявку одобрят, ты получишь письмо на почту. Если процесс верификации аккаунта затянулся, можно написать в техподдержку сайта и уточнить, как долго ещё ждать и все ли требования для её прохождения ты выполнил. Техподдержка отвечает достаточно быстро, в среднем — в течение суток, иногда ответ приходит даже через пару часов. Единственный момент: придётся общаться на английском.
После верификации аккаунта все GIF автоматически появятся в Instagram: пользователи смогут находить их по ключевым словам и добавлять в свои Stories.
Поскольку в Instagram есть своя модерация, анимированные стикеры не сразу появятся в Stories: по нашему опыту, это занимает около суток.
И помни, чем твои GIF креативнее, тем больше шансов, что даже незаинтересованные брендом люди добавят их к себе в историю. Вовлекай пользователей в коммуникацию с брендом. Находи клиентов. Быстрее!
Подпишись на рассылку от Igate и получай полезную информацию для развития твоего бизнеса первым
В этом блоге мы делимся знаниями, но если у тебя есть серьезные цели, которые требуют вмешательства настоящих профи, сообщи! Перезвоним, расскажем, решим любые задачи из области digital
Москва, Каширское шоссе, д. 3, к. 2, стр. 4
Расскажи о себе и своих интересах
Для подписки на рассылку укажи свои имя и электронную почту. Не забудь указать, какие отрасли интернет-маркетинга тебе интересны. Так мы сможем отправлять для тебя наболее подходящие материалы.
У тебя есть нерешенные задачи?
В этом блоге мыделимся знаниями, но если у тебя есть серьезные цели, которые требуют вмешательства настроящих профи, сообщи! Перезвоним, расскажем, решим любые задачи из области digital
Ты успешно подписался на рассылку блога Ingate
Теперь ты будешь получать на email приглашения на вебинары, полезный дайджест и релизы бесплатных книг
\u0425\u043e\u0447\u0435\u0448\u044c \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u043c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u043a\u0430\u043b\u0435\u043d\u0434\u0430\u0440\u044c \u0438\u043d\u0444\u043e\u043f\u043e\u0432\u043e\u0434\u043e\u0432? \u041f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u044b\u0432\u0430\u0439\u0441\u044f \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0431\u043b\u043e\u0433\u0430 Ingate \u2014 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0439 \u043a\u0430\u0436\u0434\u044b\u0439 \u043c\u0435\u0441\u044f\u0446 \u0441\u0432\u0435\u0436\u0438\u0439 \u043a\u0430\u043b\u0435\u043d\u0434\u0430\u0440\u044c \u0438 \u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0435 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u044b\u0435 \u043c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u044b \u043f\u043e digital-\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u0443. \n\t\t\t\t\t
Как добавить ГИФ (.gif) в Инстаграм (в сторис или ленту) на iPhone или Android
Говорят, что картинка может заменить собой тысячу слов. В таком случае хороший GIF-файл может сказать вообще миллион слов.
Если вы хотите поделиться коротким анимированным клипом, который был бы забавным, актуальным, информативным или шокирующим, то размещение такой GIF-анимации в Instagram стало бы отличным способом показать своим подписчикам интересное и приметное медиа.
Но взять и просто опубликовать GIF в Instagram с камеры вашего телефона не получится. Придется использовать стороннее приложение для преобразования GIF в тот тип файла (видео), который позволяет загрузить Instagram. И только потом уже можно будет размещать анимированную картинку в социальную сеть.
К счастью, есть несколько приложений для решения такой задачи. Одно из самых простых, GIPHY, к тому же еще и бесплатное. Итак, для публикации GIF в Instagram проделайте следующие шаги.
Как разместить GIF в Instagram
1. Загрузите на iPhone или смартфон под управлением Android приложение GIPHY. Нажмите кнопку «Ok».
2. Убедитесь, что у вас уже есть GIF-файл, который следует опубликовать. На iPhone его можно найти в приложении Фото, а на смартфоне с Android – в «Галерее».
3. Откройте приложение GIPHY и коснитесь значка кинопленки в левой части экрана или через превью картинки в Галерее запустите требуемую программу.
4. Нажмите на GIF, который требуется преобразовать, а затем нажмите справа значок «>», чтобы конвертировать файл в требуемый для Instagram формат.
5. Нажмите «NEXT», чтобы преобразовать GIF в подходящий социальной сети видео-формат.
6. В приложении GIPHY нажмите на логотип Instagram в фиолетовом квадрате и дальше продолжайте работу с сервисом в обычном режиме создания стандартной записи. В Галерее (приложении Фото) появится созданное видео из GIF-файла для Инстаграм.
Как добавить свои гифки в Инстаграм
Для более оригинального авторского контента, добавить свои гифки в сторис Инстаграма будет отличным решением!
В 2018 году Инстаграм объединился с сервисом GIPHY для интеграции гиф-анимаций в Stories. Каждый пользователь может добавить необычные, выразительные анимации к фото или видеоконтенту в сторис.
Как добавить гифку в Сторис Инстаграм
Прикрепить гифку в Stories очень просто! Пошагово:
Красивые гиф в Инстаграм
Гифки делают сторис более яркими, больше раскрывают текстовый контент. Подсказываем идеи для разнообразия в Сторис:
Добавление гифки в сторис – красивый вариант визуально выделить нужные детали в контенте. Добавьте стикеры «стрелка», «перейдите по ссылке в описании», «включите звук» и другие подсказки, чтобы аудитория реагировала на призыв к действию. Прикрепите указатели, чтобы вернуть зрителей к прошлой истории или перенести в следующую.
У вас есть всего несколько секунд, чтобы зацепить внимание, поэтому пользуйтесь ими по максимуму!
Есть вариант создания совсем уникального контента! Добавляйте гифки в нужное место в сторис, чтобы они выскакивали по времени. Это выделит сторис и зацепит подписчиков!
Добавьте гифку в нужном месте. Нажмите и удерживайте её, пока не увидите маленькую полоску внизу, которая позволит изменить время появления.
Если что-то не понравилось, снова удержите гифку и поменяйте порядок. Анимации появятся в подходящий момент и будут хорошим дополнением к фото или видео.
Для привлечения трафика на сайт можно использовать не только ссылку в описании профиля, но и функции сторис! Свайп разрешено добавлять аккаунтам с аудиторией больше 10000.
Чтобы побудить зрителей к переходу, уже сейчас есть куча вариантов стрелочек, надписей «Swipe up» и прочих гиф эмоджи.
Найдите оригинальные способы подчеркнуть призыв к действию и кликов станет больше, вот увидите!
Гифки в Инстаграм сторис — хороший вариант акцентировать внимание зрителей на определенных словах в тексте. Так никто не пропустит важную информацию.
По ключевым словам «блеск», «звезды», «сияние» найдите нужные гифки для выделения текста.
Если ищете часто употребляемые слова или фразы, в GIPHY есть широкий выбор словесных анимаций, которые можно добавить в сторис.
На выбор доступны сотни ярких вариантов! Попробуйте искать по разным ключевым словам, чтобы найти необычную гифку.
Оживите свой фотоконтент, прикрепив в сторис анимированную наклейку. Хотя ваш GIF не должна отвлекать от смысла контента, добавление анимации к фото — простой способ заинтересовать публику.
Добавление стикеров к вашим Инстаграм сторис может быть развлечением, но используйте их разумно. Добавляйте гифки в сториз, когда они подходят для контента.
Прикрепление более трех стикеров будет отвлекать от сути и может привести к тому, что зрители выйдут из вашей Сторис. Убедитесь, что содержание сторис соответствует бренду и стратегии.
Полезный эффект гиф в Instagram Stories в том, что они могут превратить обычные фотографии в уникальные сторис!
Это действительно отличная стратегия. Сегодня так много компаний создают качественный контент, и становится все труднее привлекать внимание людей, особенно когда речь идет о фотографиях продуктов.
Библиотека GIPHY предлагает тысячи анимированных предметов, таких как солнцезащитные очки, бороды, шапки, рожки и многое другое, чтобы развлечься. Хотя следует избегать спама, сториз — удобное место, чтобы расслабиться перед зрителями.
Польза гифок в Инстаграм Stories, что их так много! Архив GIPHY полон мигающих стрелочек, танцующих фигурок и движущихся эмоджи. Она реально бесконечна, предоставляя маркетологам бесчисленные возможности выбора.
И хотя здорово добавлять гифки для развлечения фоловеров, можно ими заменить призыв к действию, не нарушая смысла контента. Добавление гифок в сторис отличное дополнение для бизнеса в Инстаграме.
Инстаграм продолжает выпускать новые функции, которые покажут уникальность бренда. С помощью нескольких простых трюков и небольшого творческого подхода вы можете добавлять гифки, чтобы быть на волне последних трендов 2021 года и заставлять аудиторию смотреть свой контент.
Компании активно начали добавлять свои брендовые анимации. Это идеальный способ добавить немного индивидуальности, не говоря уже о том, что они повышают узнаваемость бренда и помогают привлечь больше подписчиков.
Просто помните: при использовании GIF-файлов в Инстаграм Stories лучше придерживаться подхода «меньше, но лучше».
Поскольку гифки это движущиеся небольшие изображения, добавление слишком большого количества будет раздражать и приведет к тому, что зрители выйдут из истории.
Как и все, что вы публикуете в социальных сетях, важно подбирать стикеры, которые дополняют смысл контента, а не уменьшают его совсем. Используйте GIFки в сториз только в подходящих случаях
В конце концов, нет неправильного способа использования анимаций. Но если пытаетесь улучшить статистику сторис своего аккаунта, попробуйте следовать творческим идеям, о которых мы рассказали.
Как добавить свои гифки в Инстаграм
При создании брендовых гиф-стикеров для Инстаграма, вы повысите узнаваемость бренда. Также это поощряет ваших фоловеров размещать контент о вас.
Преимущество в том, что не многие бренды создали свои анимации. На самом деле, это легко сделать, пошагово:
Все анимации Инстаграма находятся в библиотеке Гифи, поэтому создайте аккаунт компании на платформе Giphy и подать заявку на подтверждение бренда. Это не займет много времени, но из-за некоторых ограничений небольшим бизнесам могут отклонить заявку.
Гифи не разрешает цифровым художникам добавлять коммерческие работы для брендов в личные аккаунты. Поэтому, если создаете гифки для бренда для Instagram, то рабочий вариант — подать заявку на авторство.
После прохождения проверки, вы получите разрешение на сотрудничество с художниками для создания брендовых стикеров. Вам просто нужно загрузить эти стикеры на аккаунт Гифи.
Как создать канал компании на платформе: откройте Giphy, нажмите «Log In» на главной странице и далее выберите «Присоединиться к Giphy».
Внизу экрана появится оповещение «Присоединиться как художник или бренд». Нажмите и сделайте свой выбор на следующей странице. Укажите личные данные, контакты и напишите пару слов о бизнесе.
Когда закончите с регистрацией, нажмите «Применить сейчас» и все! На следующей странице будет сообщение, что Giphy увидел вашу заявку. Вы получите e-mail с подтверждением.
Пока вы ждете одобрения платформы, создайте новый аккаунт. Если вы установите открытый профиль, люди смогут найти ваш аккаунт и видеть информацию о вас, включая название компании, сайт, раздел о вас и ссылки на аккаунты в других соцсетях.
Гифи собирает полную аналитику по загруженным гифкам, что полезно для оценки продвижения, а также того, насколько популярны ваши стикеры.
Как только вы получите подтверждение регистрации на почту, добавьте новые созданные стикеры.
Чтобы преобразовать файл gif в стикер, отключите отображение фонового слоя и экспортируйте его тем же способом. Нужно подумать о том, чтобы подписчики бренда (и другие инстаграмеры) использовали эти наклейки в своем контенте.
Если у вас уже не пустой аккаунт, а с активной аудиторией, которая уже отмечают вас в публикациях, расскажите им о своей онлайн новинке.
И весь этот функционал предоставляется платформой бесплатно. Вы не нуждаетесь в дополнительных затратах, чтобы завируситься в Инстаграме.
При создании новой gif анимации для Инстаграма подумайте о том, как пользователи будут ими пользоваться: как ваши стикеры будут улучшать сторис других людей?
Пропишите описательные теги, чтобы добавленные анимации участвовали в поиске. На каждой анимации укажите 5-10 тегов. Также нужно отметить анимации своим логотипом, чтобы их было легко найти.
Учитывайте самые частотные слова при написании тегов для новых стикеров, чтобы они появлялись в результатах поиска высокочастотных запросов. Например, слова любовь, смех, еда, поцелуй и другие.
Когда вы добавили брендовые стикеры, они должны быть доступны, когда кто-то ищет теги, которые вы прописали, или из профиля вашего бренда. Вы также должны проверить новые стикеры в сторис.
Откройте архив Giphy, найдите по указанным словам свои стикеры. Это должно подтянуть одну или несколько ваших анимаций.
Поздравляем, вы загрузили свои гифки в Инстаграм! Если это было запланировано к какому-то событию, загружайте их заранее. Нужно около недели для продвижения и участия в поиске по тегам.
Не забудьте рассказать подписчикам о своих гифках! Один из вариантов — разместите сторис (или несколько), демонстрирующих новые стикеры в действии, и покажите как использовать ваши GIF в своих собственных сторис.
GIF в Instagram: что это и как добавить
11 марта 2018 Опубликовано в разделах: Работа с соцсетями. 24228
Instagram – одна из наиболее активно развивающихся платформ, разработчики которой регулярно презентуют публике новые опции и возможности. Так, в 2017 году состоялось важное для всей блоггерской тусовки событие: Stories обзавелись функцией публикации анимированных картинок и изображений – гифок. Далее подробно разберем, что такое гиф в Инстаграм, расскажем о способах его добавления.
Особенности использования GIF
Гиф в Инстаграм – самый актуальный и трендовый формат подачи информации, активизирующий визуальное восприятие. С его помощью можно легко делиться с публикой чувствами, эмоциями и переживаниями, увеличивая ее охват, поднимая активность. В настоящее время он находится на пике популярности, выступает эффективным инструментом по раскрутке, привлечению новых подписчиков.
GIF – это анимированные картинки и изображения. Около десяти лет назад они использовались повсеместно, заменяя стандартные и привычные современному пользователю видеоролики. Стремительное развитие инновационных сервисов и мобильных технологий отодвинуло Гиф-файлы на второй план, заставляя уступить место чему-то более новому и интересному. Однако в прошлом году Instagram вернул им былую славу, добавив в качестве стикеров в раздел Stories.
Сегодня GIF-стикеры активно используются Instagram-блоггерами для:
При правильном применении GIF превращаются в эффективный коммерческий инструмент, способный стимулировать продажи, популяризировать товар в социальных сетях. Сфер для их применения огромное множество.
GIF-стикеры для Stories
Как правило, пользователи Instagram используют гифки при публикации Stories. Они позволяют разнообразить контент, сделать его более ярким и запоминающимся.
Пошаговая инструкция, как прикрепить гиф в Инстаграм Стори:
Как найти гиф в Инстаграм
GIPHY – сервис, представляющий собой наиболее мощную библиотеку GIF-файлов в интернете. Именно с ним Instagram поддерживает интеграцию, позволяя своим пользователям размещать забавные мемы и картинки.
Пошаговая инструкция, как искать гиф в Инстаграм:
Instagram предлагает пользователям обширную GIF-галерею, однако совсем не обязательно пользоваться ею. Вы можете добавить собственный анимированный стикер и в перспективе получить многомиллионный охват. О том, как загрузить гиф в Инстаграм, расскажем ниже.
Создаем GIF в 3 шага
У вас есть какой-то GIF-файл, которым вы бы хотели поделиться с подписчиками, прикрепив его к Истории? Это хороший повод, чтобы создать авторский анимированный стикер. Далее представлено подробное руководство, как сделать гиф в Инстаграм самостоятельно.
Шаг №1
Как уже отмечалось выше, гифки в Инстаграм работают на базе электронной библиотеки анимированных файлов GIPHY, поэтому, прежде всего, вам потребуется завести аккаунт в данном сервисе и пройти процедуру верификации. Из хороших новостей – это легко и не отнимает много времени. Из плохих – блоггер с маленьким количеством подписчиков не сможет верифицировать профиль.
Пройдя верификацию, вы автоматически получаете доступ ко всем инструментам сервиса, можете взаимодействовать с его художниками и дизайнерами, заказывать у них разработку гифок.
Пошаговая инструкция, как зарегистрироваться в сервисе:
Завершив регистрацию, заполните персональные данные и дождитесь, пока верификация будет завершена.
Шаг №2
После прохождения верификации можно приступать к загрузке авторских гифок. Обратите внимание на то, что GIF-файлы отобразятся в IG Stories только при их размещении в качестве стикеров.
При создании GIF-стикеров необходимо соблюдать следующие правила:
Добавляя авторский пакет стикеров, не забудьте сопроводить его тегами и описанием, чтобы другие пользователи впоследствии смогли воспользоваться им. Считается, что каждый GIF-стикер должен содержать от 5 до 10 тегов.
Поскольку стикеры – изображения небольшого размера, GIPHY советует делать их визуально четкими. При этом наибольшей популярностью у публики пользуются яркие и смешные анимации. Принимая в расчет эти обстоятельства, вы сможете создать трендовый пакет GIF-стикеров.
Шаг №3
Загрузив стикеры, проверьте, отображаются ли они в общем поиске в Instagram. Для этого вбейте ключевую фразу или тег в соответствующую строку и нажмите на кнопку «Найти».
Опыт крупных Instagram-каналов свидетельствует о том, что полноценная загрузка пакета стикеров занимает около недели. По прошествии указанного времени все опубликованные GIF-файлы начинают отображаться при поиске по ключевым запросам.
Можно ли опубликовать GIF в основной ленте
Instagram позволяет своим пользователям свободно делиться фотографиями и видеозаписями. Что касается GIF-файлов, то опубликовать их странице социальной сети не удастся – они будут размещены как стандартные статичные изображения, потеряют всю свою привлекательность. На этот случай существует ряд сторонних сервисов и приложений, которые предлагают преобразовать гиф в видеоролик.
Подборка приложений для публикации GIF-файлов в Инстаграм:
Пошаговая инструкция использования подобных приложений на примере «Maker for Instagram»:
После выполнения указанных действий остается только сохранить видеоролик на смартфон, нажав на кнопку, расположенную в левом нижнем углу экрана.
Из галереи вы сможете добавить его в любые социальные сети стандартным образом.