Как сделать свою конференцию в zoom
Как создать конференцию в Zoom: пошаговая инструкция
Не знаете, как создать конференцию в Zoom и как настроить ее? В этой статье вы найдете все необходимые инструкции. Кроме того, мы дадим пару полезных советов по использованию сервиса.
Как создать конференцию в Zoom
Давайте научимся создавать запланированное событие. После авторизации вы окажетесь в своем профиле. Рассмотрим пошаговую инструкцию, как создать конференцию в Zoom:
По этой инструкции вы сможете создать конференцию в Zoom и на телефоне, и на компьютере.
Обратите внимание: если вы планируете проводить трансляции с известной периодичностью, то отметьте пункт в Zoom “Повторяющаяся конференция”. После этого появится форма — в ней нужно выставить периодичность, дни недели и дата завершения (день последнего события). Время не выставляется, так как оно задается по времени создаваемой сейчас конференции. Так вам не придется каждый раз думать о том, как организовать конференцию в Zoom.
Как пригласить участников
После нажатия на “Сохранить”, как мы уже сказали, страница будет обновлена и на экране появится описание будущей конференции. В нем, среди прочего, вы увидите строки “Идентификатор”, “Пароль” (если он был задан при создании события) и “URL входа”. Как же пригласить участников в конференцию в Зум? Для входа в трансляцию каждому участнику понадобится идентификатор или ссылка-приглашение (URL входа), пароль — если задавался.
Если вы хотите создать свою конференцию в Zoom, то способ передачи идентификатора / ссылки-приглашения участникам вы можете выбирать по своему усмотрению. Любые мессенджеры, личная и корпоративная электронная почта, СМС — как удобнее. Также, если вы добавляете событие в свой календарь, то данные для входа можно разослать и с помощью него (об этом в разделе “Дополнительно”).
Какие функции можно использовать во время конференции
Теперь вы знаете, как создать Zoom конференцию и как пригласить в нее участников. Перейдем к описанию функций, доступных во время ее трансляции. Под окном воспроизведения видео есть панель, на которой располагаются все кнопки, с которыми можно работать прямо в процессе мероприятия. Это:
Протестировать все доступные функции можно до того, как создать настоящую конференцию в Зуме. Просто сделайте трансляцию без приглашения участников — понажимайте кнопки, посмотрите, что получится и подумайте, как это пригодится для вашего дела.
Настройки конференции в Zoom
Основные настройки трансляции вы задаете на этапе ее создания — с видео или без, отображаются “иконки” с экранами участников или нет, и так далее. Дополнительно настраиваются:
Видео и звук
При запуске события вам будет предложено выбрать, какое оборудование будет использоваться, чтобы создать конференцию в Zoom на компьютере — встроенное или дополнительное. Под встроенным подразумеваются камеры и микрофоны ноутбуков и планшетов. Дополнительное — это все, что подключается извне. Если вы работаете с ноутбуком*, к которому ничего дополнительно не подключено, то Zoom предложит только “Войти с использованием звука компьютера”.
При работе с использованием дополнительного оборудования на экране отобразится соответствующая кнопка — при нажатии на нее вы сможете выбрать, что именно использовать. И в обоих случаях вы увидите кнопку “Проверить …”. Нажмите на нее, чтобы убедиться, что все устройства работают нормально. Громкость выставляется непосредственно в настройках компьютера / ноутбука.
*Если организовать конференцию в Zoom с телефона, то аналогично, система предложит использовать встроенное оборудование.
Дополнительные настройки видео и звука в Zoom:
Безопасность
Когда трансляция в Zoom будет запущена, наведите курсор в самый низ экрана, чтобы появилась панель управления. Здесь нажмите на “Безопасность” и выставьте необходимые параметры. В частности, вы можете разрешить или запретить участникам писать в общий чат, демонстрировать свои экраны, переименовываться самостоятельно и включать у себя звук.
Дополнительно
С тем, как организовать конференцию в Zoom с компьютера, мы разобрались. Теперь пара советов. И начнем мы с ограничения по времени в бесплатном тарифе. Как вы можете видеть, на нем возможно проведение трансляций не дольше 40 минут. Если вам требуется больше времени, то просто создайте еще одну или несколько со разбросом по времени начала. Для примера:
И так далее. Чтобы выйти из одной трансляции Zoom и войти в другую пользователям обычно требуется не более одной — полутора минут, поэтому с переключением проблем не возникнет.
Совет второй — добавляйте события в календарь, связанный с вашим аккаунтом на устройстве. В бесплатной версии Zoom предлагаются календари Google, Outlook и Yahoo. Сделать прикрепление вы сможете после создания конференции — в окне с ее описанием есть строка “Добавить к” с иконками доступных календарей. Просто нажмите на устраивающий вариант.
Для чего это нужно:
Подытожим
Zoom — это очень удобный и простой в управлении сервис. На деле уже вторую конференцию вы сможете создать за меньшее время, чем то, что потребовалось на прочтение этой статьи. Организовать видеоконференцию в Zoom можно буквально в несколько кликов — и событие запланировать, и будущим участникам разослать данные доступа.
Описание и инструкции даны для обычных пользователей Zoom, не подключивших платные тарифы и не использующих расширенные настройки. Zoom для бизнеса и государственных проектов — это другая “история”, с более сложными настройками. О нем мы поговорим в другой раз.
Zoom (Зум) как создать конференцию — пошаговая инструкция
Приложение Zoom представляет собой интернет сервис, позволяющий удалённо проводить видеоконференции. Благодаря этому сервису обеспечивается общение по аудио и видеосвязи. Клиентская часть программного обеспечения может быть установлена на персональный компьютер, мобильный телефон или планшет. Zoom востребован и актуален среди множества IT компаний, здравоохранительных органов, учреждений образовательного характера и в других организациях, где необходимо удалённо связываться со своими сотрудниками, клиентами или слушателями. В ходе работы с этим приложением у многих пользователей может возникнуть вопрос, а как создать конференцию в ZOOM и насколько это сложно. Ниже я подробно расскажу вам об этом.
Какие мероприятия можно проводить с помощью Zoom?
С помощью данного сервиса можно проводить не только онлайн конференции, но и веб-семинары. В режиме конференции каждый из участников имеет возможность общаться с другими пользователями, активировать на своём устройстве видеокамеру и аудио звук, а также видеть список других участников.
В интернет платформе Zoom предусмотрено два вида конференции, а именно:
В режиме веб-семинаров передавать видеоинформацию может только один или несколько докладчиков. Остальные пользователи мероприятия имеют возможность только наблюдать и слышать докладчиков. Между собой эти пользователи могут общаться с помощью чата.
В режиме онлайн конференции Zoom поддерживает максимальное количество пользователей в 1000 человек, а в режиме веб-семинара общее количество составляет 10 000.
Регистрация
Для того, чтобы зарегистрироваться и создать свой аккаунт, необходимо перейти на интернет-ресурс сервиса по следующему адресу: https://www.zoom.us. После этого нужно нажать на сайте «Зарегистрируйтесь бесплатно». Введите дату своего рождения. В дальнейшем эта информация не сохраняется, но нужна сервису для проверки. Далее, укажите свой адрес электронной почты и нажмите на кнопку «Регистрация». Также зарегистрироваться на платформе можно посредством имеющихся аккаунтов в социальных сетях Google и Facebook.
После того, как регистрация на сервисе будет закончена, на ваш почтовый ящик должно прийти письмо. В письме вы найдёте ссылку, по которой нужно перейти для подтверждения вашей регистрации. Если в вашем почтовом ящике не будет данного письма от сервиса, тогда на сайте нажмите на ссылку “Отправить еще раз”.
Посредством пришедшего письма на вашу электронную почту активируйте свою учётную запись. Для этого вам нужно заполнить регистрационную анкету. В регистрационной анкете присутствуют поля, в которых можно, но не обязательно приглашать своих знакомых, у которых есть аккаунты в системе. Поэтому, если вы хотите их пригласить, введите в соответствующие поля их адреса.
Как только вы полностью заполните всю регистрационную анкету, платформа создаст ваш персональный адрес конференции. Теперь вы можете начать вести онлайн конференцию в Зум или перейти в свой аккаунт.
Как организовать конференцию
Любому зарегистрированному пользователю платформы Зум интересно знать, как организовать конференцию в Zoom. После того, как вы скачали ПО на свой компьютер и установили его, вам нужно посетить интернет-сайт сервиса Zoom и войти в свой аккаунт. Войдя в свою учётную запись, вам нужно нажать «Организовать конференцию». Затем платформа предложит выбрать три варианта конференций, а именно:
Если вами была выбрана видеоконференция с использованием видеокамеры, на экране программы отобразится её индикатор и в главном окне программы вы сможете настраивать видео встречу.
Для создания конференции в программе нужно в верхней панели меню выбрать пункт “Конференция” и в открывшемся окне выбрать “Начать”.
Если вы выбрали «Новая конференция», то первоначально будет организована конференция с видеоизображением и аудио звуком. В нижней части окна программы расположена панель инструментов. Если вы хотите проводить конференцию без видео изображения, нажмите на “Остановить видео”. Вы также можете организовать запланированные конференции. Для этого необходимо нажать на иконку “запланировать” и в открывшемся окне заполнить все поля.
Подключение к конференции
Принявшие приглашение участники конференции будут видны организатору в колонке справа. Для того, чтобы эти пользователи смогли принять участие в конференции, организатору необходимо нажать кнопку “Принять”. Приглашённые участники получают ссылку доступа, по которой они переходят в конференцию. В этой ссылке находятся все данные для успешного подключения к мероприятию.
Демонстрация экрана в конференции
Демонстрация экрана — это такой режим конференции, в котором организатор показывает презентацию нужного материала с экрана устройства доступным и наглядным для всех присутствующих образом. Организаторам конференции актуально знать, как включить демонстрацию экрана в Zoom. Чтобы войти в настройки этого режима необходимо нажать мышкой на “Демонстрация экрана”. После этого в окне можно будет увидеть экран компьютера и в дальнейшем смотреть презентацию или другой аудио видео материал. Если в процессе презентации необходимо использовать дополнительные инструменты, то их можно найти на доске сообщений и применять в процессе конференции. Подробнее об этом вы можете узнать, прочитав отдельную статью, посвящённую вопросу демонстрации экрана.
Управление звуком в видеоконференции
Иногда участники конференции, присоединившись к ней, видят видео, слышат организатора, но не могут сами передать звук. Поэтому они интересуются, как включить звук в Zoom конференции. Чтобы звук появился, необходимо нажать на иконку микрофона, которая расположена в главном окне программы. Если после этих действий звук не появился, то скорей всего организатор запретил всем участникам конференции использовать микрофон.
Другие настройки звука можно изменить в настройках программы в разделе “Звук”.
Заключение
Подводя итоги, можно прийти к выводу, что платформа Zoom предлагает широкие функциональные возможности для проведения видеоконференций, а программное обеспечение обладает интуитивно понятным интерфейсом, позволяющим один раз настроить программу и в дальнейшем с комфортом ею пользоваться.
Надеюсь, что данная статья была вам полезна и теперь вы знаете ответ на вопрос, как создать конференцию в Zoom.
Как создать конференцию в Zoom
Как пользоваться программой для организации видеоконференции Zoom на компьютере и телефоне? Запустите приложение, авторизуйтесь под своей учетной записью и нажмите на иконку с видеокамерой «Новая конференция». Включите звук и видео, откройте панель «Участники» и разошлите приглашения на онлайн-встречу.
Как создать конференцию и пользоваться Zoom на ПК и смартфоне, вы узнаете из приведенной пошаговой инструкции.
Как создать конференцию на компьютере
1. Щелкните по ярлычку Зум на рабочем столе или запустите программу из меню «Пуск» Windows.
2. Нажмите на белую кнопку «Войти в».
3. Введите заданные при регистрации в приложении E-mail и пароль и щелкните «Войти в».
4. Кликните на левую иконку с домиком, чтобы перейти на главный экран клиента конференций Zoom.
5. Для создания мгновенной конференции щелкните по оранжевой пиктограмме с видеокамерой.
6. Откроется окно с информацией о предстоящей online-встрече. Приложение для проведения конференций отобразит организатора, пароль, числовой пароль, URL приглашения и идентификатор участника.
7. Через несколько секунд появится всплывающее окно, и клиент конференций предложит проверить работу микрофона и динамика. Если уверены, что с оборудованием все в порядке, щелкайте по голубой кнопке «Войти с использованием звука компьютера». Если сомневаетесь, кликните по ссылке «Проверить динамик и микрофон».
8. Чтобы включить трансляцию видео, щелкните по второй слева иконке с видеокамерой.
9. Чтобы завершить онлайн-встречу, щелкните по красной кнопке «Завершить» внизу справа.
10. Нажмите на кнопку «Завершить конференцию для всех», чтобы подтвердить окончание мероприятия.
Как пригласить участников на конференцию Zoom
Настало время пригласить участников конференции Zoom. Чтобы открыть панель «Участники» и разослать приглашения, щелкните по иконке «Управлять участниками».
Кликните по кнопке «Пригласить» на панели «Участники» внизу слева.
1. Кликните по кнопке «Копировать URL» и отправьте приглашение в мессенджере или по электронной почте.
2. Щелкните «Копировать приглашение» и отправьте сообщение в Telegram, WhatsApp, Viber, Skype или по E-mail.
3. Пригласите человека из числа подтвержденных внешних контактов. Щелкните по имени адресата и нажмите не голубую кнопку «Пригласить» в правом нижнем углу.
4. Отправьте приглашение на online-встречу по электронной почте. Кликните по табу «Эл. почта» в верхней части экрана. На открывшейся вкладке щелкните по одной из трех иконок: «Электронная почта по умолчанию», «Gmail» или «Yahoo Mail».
Как пригласить на конференцию без перехода в раздел «Участники»
Разработчики предусмотрели возможность приглашения на конференцию, минуя раздел «Участники».
1. Если вы включили трансляцию видео, щелкните по иконке «i» вверху слева.
2. В контекстном меню кликните по ссылке «Копировать URL», чтобы скопировать в буфер обмена ссылку-приглашение. Система уведомит о том, что ссылка скопирована.
3. Отправьте приглашение в мессенджере или по E-mail.
4. Если вы еще не включили видео, нажмите на иконку «Пригласить других участников» с человечком. Клиент конференций загрузит знакомое пользователю окно выбора удобного способа приглашения.
Как организовать конференцию в Zoom
После получения приглашения человек подтверждает участие в онлайн-встрече и попадает в зал ожидания. Для управления членами конференции активируйте панель «Участники» щелчком по одноименной иконке. Опишем функции, доступные организатору из панели «Участники».
1. Чтобы подтвердить участие и перевести пользователя из зала ожидания, нажмите на голубую кнопку «Принять» справа от имени. Для отказа кликните по красной ссылке «Удалить».
2. Чтобы отключить звук участника, щелкните по голубой кнопке «Выключить звук» справа от имени.
3. Нажмите на кнопку «Еще» и вызовите контекстное меню управления участниками конференции. Опишем пункты меню в формате вопрос-ответ.
4. Чтобы отключить звук разом у всех участников конференции, щелкайте по кнопке «Выкл. весь звук». Во всплывающем окне жмите «Да».
5. Управляйте всеми участниками семинара через контекстное меню. Для вывода меню кликните по трем точкам в правом нижнем углу экрана. Чтобы менять настройки, проставляйте и снимайте флажки слева от названия пунктов.
6. Чтобы закрыть панель «Участники», нажмите на стрелочку в левом верхнем углу панели и выберите пункт «Закрыть» с крестиком.
Как включить демонстрацию экрана ПК в Зуме
1. Щелкните по светло-зеленой иконке «Демонстрация экрана».
2. Выберите режим демонстрации: экран организатора целиком, одна из открытых программ или виртуальная доска, позволяющая участникам делать совместные пометки.
3. Нажмите на голубую кнопку «Совместное использование» внизу справа.
4. Для прекращения режима демонстрации экрана щелкните по красной кнопке «Остановить демонстрацию».
Как переписываться в групповом чате
1. Нажмите на иконку «Чат».
2. Раскройте выкидное меню «Кому» и выберите участников переписки. По умолчанию в чате общаются все участники конференции.
3. Пишите сообщения и отправляйте файлы. Чтобы отправить файл, кликните по слову «Файл», и выберите, откуда загрузить документ: с компьютера пользователя или из внешнего хранилища Google Диск или Microsoft OneDrive.
4. Щелкните по трем точкам внизу справа и настройте параметры общения в чате.
5. Чтобы выйти из режима «Чат», раскройте список в левой верхней части окна и нажмите «Закрыть».
Как записать конференцию в Zoom
1. Щелкните по иконке «Запись».
2. Приложение для видеоконференций начнет записывать онлайн-встречу. Жмите на иконку «Пауза», чтобы временно прервать запись, и на значок «Остановить запись» для полной остановки.
3. После остановки записи конференц-клиент сохранит временный видеофайл.
Как создать онлайн-конференцию в Zoom на смартфоне
1. Щелкните по иконке клиента конференций.
2. Нажмите «Войти в систему».
3. Укажите электронную почту и пароль, которые вы задали при регистрации в Зум.
4. Щелкните по голубой кнопке «Войти в систему».
5. Загрузится главный экран программы.
6. Чтобы создать конференцию, щелкните по левой оранжевой иконке с видеокамерой.
7. Нажмите на кнопку «Начать конференцию», положение ползунков не меняйте.
8. Вы успешно подключились к семинару. Видео и звук организатора на смартфоне включены по умолчанию.
9. Для окончания вебинара щелкните по красной ссылке «Завершить» вверху справа. Чтобы подтвердить намерения, нажмите на яркую кнопку «Завершить конференцию для всех».
Как пригласить на конференцию со смартфона
1. Нажмите на иконку «Участники».
2. Щелкните по кнопке «Пригласить» в левом нижнем углу.
3. Во всплывающем окне выберите способ отправки: через SMS-сообщение, почту Gmail, контакты Zoom, ссылку-приглашение.
4. Пользователь щелкнет по ссылке и попадет в зал ожидания.
5. Нажмите «Принять», чтобы новый участник из зала ожидания перешел к онлайн-встрече.
Управление участниками конференции со смартфона
1. Для перехода к управлению участниками щелкните по одноименной иконке с человечками.
2. Кликните по имени одного из участников.
3. На экране телефона появится контекстное меню. Что может сделать организатор?
4. Включайте и выключайте звук сразу у всех участников.
5. Чтобы выйти из раздела «Участники», щелкните «Закрыть» вверху слева.
Как настроить конференцию с телефона
1. Щелкните по иконке с микрофоном, чтобы включить или отключить звук.
2. Кликните по пиктограмме с камерой для включения и отключения видео.
3. Нажмите на зеленую иконку «Совместное использование экрана», чтобы расшарить, фотографию, открытый в браузере сайт, документ на телефоне или в облаке.
4. Щелкните по иконке «Остановить совместное использование экрана», чтобы прекратить демонстрацию экрана смартфона.
5. Кликните по пиктограмме «Подробнее» с тремя точками, чтобы поаплодировать, отключить звук, начать переписку в чате или перейти к настройкам конференции.