Как сделать свою подпись в ворде
Добавление, форматирование и удаление подписей в Word
Вы можете добавлять подписи к рисункам, формулам или другим объектам. Подписью называется нумерованная метка, например «Рис. 1», которую можно добавить к рисунку, таблице, формуле или другому объекту. Она состоит из настраиваемого текста («Рисунок», «Таблица», «Формула» и т. д.), за которым следует число или буква (обычно «1, 2, 3. » или «а, б, в. «) и необязательное описание.
1. Выбранный или введенный текст.
2. Число, вставляемое Word.
Если позже вы добавите, удалите или переместите подпись, номера всех подписей можно легко обновить одновременно.
Можно также использовать подписи для создания таблицы элементов с подписями, например перечня рисунков или формул.
Выберите нужное действие
Щелкните интересующий вас раздел.
Совет: Если вы хотите перемещать рисунок с подписью как один объект или применять к ним обтекание текстом, следуйте инструкциям в разделе «Добавление подписи в перемещаемый объект» ниже.
Выберите объект (таблицу, формулу, рисунок или другой объект), к которому вы хотите добавить подпись.
На вкладке Ссылки в группе Названия выберите команду Вставить название.
В списке Подпись выберите название, которое наилучшим образом описывает объект, например «Рисунок» или «Формула». Если список не содержит подходящего названия, нажмите кнопку Создать, введите новое название в поле Название, а затем нажмите кнопку ОК.
Введите любой текст, включая знаки препинания, которые должны следовать за названием.
Примечание: Word вставляет порядковый номер подписи в виде поля. Если подпись выгладит как «Рисунок
Если вы хотите, чтобы текст обтекал объект и подпись или чтобы объект перемещался вместе с подписью, необходимо сгруппировать объект и подпись.
Выберите Параметры макета и один из вариантов обтекания.
Важно: Это нужно сделать до того, как вставлять подпись. Если вы уже вставили подпись, удалите ее, выполните это действие, а затем снова добавьте.
Добавьте подпись, как указано в разделе «Добавление подписей».
Выделите подпись, а затем, удерживая нажатой клавишу SHIFT, выделите рисунок.
Щелкните правой кнопкой мыши подпись или рисунок и выберите Группировать > Группировать.
Теперь текст должен обтекать рисунок с подписью, и они должны перемещаться вместе.
Примечание: После перемещения рисунка обновите номера подписей (см. ниже), чтобы нумерация была правильной.
При вставке новой подписи Word автоматически обновляет номера подписей. Однако при удалении или перемещении подписи необходимо вручную обновить их.
Щелкните в любом месте документа и нажмите клавиши CTRL+A, чтобы выделить весь документ.
Щелкните правой кнопкой мыши, а затем в контекстном меню выберите команду Обновить поле. Все подписи в документе должны быть обновлены.
Совет: Вы также можете обновить подписи, выделив весь документ и нажав клавишу F9.
После добавления хотя бы одной подписи в документ в библиотеке стилей появится новый стиль «Название». Чтобы изменить форматирование подписей во всем документе, просто щелкните этот стиль в коллекции правой кнопкой мыши и выберите команду Изменить. Вы можете задать размер, цвет, начертание шрифта и другие параметры подписей.
Дополнительные сведения об изменении стилей в Word см. в статье Настройка стилей в Word.
Чтобы удалить подпись, выделите ее с помощью мыши и нажмите клавишу DELETE. Если в документе есть другие подписи, потребуется обновить их. Нажмите клавиши CTRL+A, чтобы выделить весь текст в документе, а затем клавишу F9, чтобы обновить все подписи. Это поможет избежать наличия неправильных номеров подписей или наличия ненужных подписей в документе.
См. также
У вас остались вопросы о подписях в Word?
Помощь в улучшении Word
У вас есть идеи по улучшению подписей или других функций Word? Если да, отправьте нам отзыв. Дополнительные сведения см. в статье Как оставить отзыв по Microsoft Office?
Как сделать подпись документа в Word Online
Подписание документации в режиме реального времени стало причинным. Безусловно, важные документы, которые требуют заверенной квалифицированной подписи, используют специальный ЭЦП, выдаваемые удостоверяющими центрами. Но если вы направляете письмо партнерам, или готовите поздравление через интернет, то вполне можно воспользоваться подписанием его другим способом. Рассказываем, как сделать подпись в Ворде онлайн, какое дополнительное оборудование для этого может потребоваться, и как создать строку для подписания документов.
Как сделать подпись в Ворде онлайн
Текстовый редактор Word Online – это инструмент профессионального уровня. И хотя у него простой интерфейс, вопросы по функционалу и отдельным возможностям все еще остаются. Так и с подписью, которую необходимо прикрепить к документу. Есть два основных варианта:
Чтобы сделать рукописную подпись в Ворде потребуется сканер. Зато в дальнейшем у вас будет нужное вам изображение, которое можно использовать при придании весомости своим письмам. Последовательность действий следующая:
Обратите внимание! Чтобы сделать подпись в Ворд Онлайн изначально придется использовать сканер, чтобы получить рукописное ее изображение.
Как сделать подпись в Word Online и добавить к ней текст
Иногда частью рукописной подписи может быть и машинописный текст. В этом случае воспользуйтесь изменением исходной картинки в виде изображения автотекста. Выполнить это можно следующим образом:
Для того, чтобы вставить такой блок в документ в Ворд Онлайн, откройте файл, и установите точку на месте его вставки. Кликните на вкладку «Вставка», выберите в перечне «Экспресс-блоки». После этого перейдите в пункт «Автотекст», и найдите имя нужного вам блока с подписью.
Как сделать подпись в Ворде 2007, 2010
Впервые, за долгие годы мне пришлось использовать в своей текстовой работе в Ворде цифровую подпись. Если бы не срочная надобность, я бы никогда не узнал о наличии такой возможности. Microsoft Word использую примерно 10 лет и никогда не сталкивался с ЭЦП (электронная цифровая подпись). Пришлось проходиться по всем опциям документа. После 15 минут поиска я нашел функцию, чтобы сделать подпись в Ворде. Теперь поделюсь и с вами.
Поставить цифровую подпись в Word можно в любом месте документа. Для этого нужно активировать необходимую зону курсором мыши, и после этого переходить к выполнению ниже указанных мною действий.
Способ 1. Как вставить подпись в Word документ
Способ 2. Как вставить подпись в документе Ворд
Более наглядно этот процесс показан в этом видеоролике:
Делаем подпись в Microsoft Word 2010
Есть и второй вариант сделать подпись в Word 2010
Подробно рассмотреть этот процесс вы можете в этом видеоролике:
Как сделать линию под подписью?
Когда я сдал свой документ с подписью, бухгалтера потребовали от меня сделать линию под ней. Я решил эту проблему просто. Удалил ЭЦП, разместил курсор в нужном месте. Выбрал вкладку «Главная», там нашел функцию «Абзац» и отметил тип абзаца «с нижней границей». Далее, по описанной выше схеме, вставил подпись.
Подпись в word как сделать
Подпись — это то, что может обеспечить неповторимый вид любому текстовому документу, будь то деловая документация или художественный рассказ. Среди богатого функционала программы Microsoft Word возможность вставки подписи тоже имеется, причем, последняя может быть как рукописной, так и печатной.
Урок: Как в Ворд изменить имя автора документа
В этой статье мы расскажем обо всех возможных методах поставить подпись в Word, а также о том, как подготовить для нее специально отведенное место в документе.
Создание рукописной подписи
Для того, чтобы добавить в документ рукописную подпись, сначала ее необходимо создать. Для этого вам понадобится белый лист бумаги, ручка и сканер, подключенный к компьютеру и настроенный.
Вставка рукописной подписи
1. Возьмите ручку и распишитесь на листе бумаги.
2. Отсканируйте страницу со своей подписью с помощью сканера и сохраните ее на компьютер в одном из распространенных графических форматов (JPG, BMP, PNG).
Примечание: Если у вас возникают сложности с использованием сканера, обратитесь к прилагаемому к нему руководству или посетите веб-сайт производителя, где тоже можно найти детальные инструкции по настройке и использованию оборудования.
3. Добавьте изображение с подписью в документ. Если вы не знаете, как это сделать, воспользуйтесь нашей инструкцией.
Урок: Вставка изображения в Word
4. Вероятнее всего, отсканированное изображение необходимо обрезать, оставив на нем только ту область, в которой располагается подпись. Также, вы можете изменить размер изображения. Наша инструкция вам в этом поможет.
Урок: Как в Ворде обрезать картинку
5. Переместите отсканированное, обрезанное и приведенное к необходимым размерам изображение с подписью в нужное место документа.
Если вам необходимо добавить к рукописной подписи машинописный текст, прочтите следующий раздел данной статьи.
Добавление текста к подписи
Довольно часто в документах, в которых необходимо поставить подпись, помимо самой подписи, нужно указать должность, контактные данные или какую-либо другую информацию. Для этого необходимо сохранить текстовые сведения вместе с отсканированной подписью в качестве автотекста.
1. Под вставленным изображением или слева от него введите нужный текст.
2. Используя мышку, выделите введенный текст вместе с изображением подписи.
3. Перейдите во вкладку “Вставка” и нажмите кнопку “Экспресс-блоки”, расположенную в группе “Текст”.
4. В выпадающем меню выберите пункт “Сохранить выделенный фрагмент в коллекцию экспресс-блоков”.
5. В открывшемся диалоговом окне введите необходимую информацию:
6. Нажмите “ОК” для закрытия диалогового окна.
7. Созданная вами рукописная подпись с сопровождающим текстом будет сохранена в качестве автотекста, готового для дальнейшего использования и вставки в документ.
Вставка рукописной подписи с машинописным текстом
Для вставки созданной вами рукописной подписи с текстом, необходимо открыть и добавить в документ сохраненный вами экспресс-блок “Автотекст”.
1. Кликните в том месте документа, где должна находиться подпись, и перейдите во вкладку “Вставка”.
2. Нажмите кнопку “Экспресс-блоки”.
3. В выпадающем меню выберите пункт “Автотекст”.
4. Выберите в появившемся списке нужный блок и вставьте его в документ.
5. Рукописная подпись с сопровождающим текстом появится в указанном вами месте документа.
Вставка строки для подписи
Помимо рукописной подписи в документ Microsoft Word можно также добавить и строку для подписи. Последнее можно сделать несколькими способами, каждый из которых будет оптимальным для конкретной ситуации.
Примечание: Метод создания строки для подписи зависит еще и от того, будет ли документ выводиться на печать или нет.
Добавление строки для подписи путем подчеркивания пробелов в обычном документе
Ранее мы писали о том, как в Ворде подчеркнуть текст и, помимо самих букв и слов, программа позволяет также подчеркивать и пробелы между ними. Непосредственно для создания строки подписи нам понадобится подчеркнуть только пробелы.
Урок: Как в Word подчеркнуть текст
Для упрощения и ускорения решения задача вместо пробелов лучше использовать знаки табуляции.
Урок: Табуляция в Ворде
1. Кликните в том месте документа, где должна находиться строка для подписи.
2. Нажмите клавишу “TAB” один или более раз, в зависимости от того, какой длины строка для подписи вам нужна.
3. Включите режим отображения непечатаемых знаков, нажав на кнопку со знаком “пи” в группе “Абзац”, вкладка “Главная”.
4. Выделите знак или знаки табуляции, которые нужно подчеркнуть. Они будут отображаться в виде небольших стрелок.
5. Выполните необходимое действие:
6. На месте установленных вами пробелов (знаков табуляции) появится горизонтальная линия — строка для подписи.
7. Отключите режим отображения непечатаемых знаков.
Добавление строки для подписи путем подчеркивания пробелов в веб-документе
Если вам необходимо создать строку для подписи посредством подчеркивания не в документе, готовящемся к печати, а в веб-форме или веб-документе, для этого необходимо добавить ячейку таблицы, в которой видимой будет только нижняя граница. Именно она и будет выступать в качестве строки для подписи.
Урок: Как сделать таблицу в Word невидимой
В данном случае при вводе текста в документ, добавленная вами линия подчеркивания будет оставаться на своем месте. Линия, добавленная таким образом, может сопровождаться вводным текстом, к примеру, “Дата”, “Подпись”.
Вставка линии
1. Кликните в том месте документа, где нужно добавить строку для подписи.
2. Во вкладке “Вставка” нажмите кнопку “Таблица”.
3. Создайте таблицу размером в одну ячейку.
Урок: Как в Ворде сделать таблицу
4. Переместите добавленную ячейку в нужное место документа и измените ее размер в соответствии с необходимым размером создаваемой строки для подписи.
5. Кликните правой кнопкой мышки по таблице и выберите пункт “Границы и заливка”.
6. В открывшемся окне перейдите во вкладку “Граница”.
7. В разделе “Тип” выберите пункт “Нет”.
8. В разделе “Стиль” выберите необходимый цвет линии строки для подписи, ее тип, толщину.
9. В разделе “Образец” кликните между маркерами отображения нижнего поля на диаграмме, чтобы отобразить только нижнюю границу.
Примечание: Тип границы изменится на “Другая”, вместо ранее выбранного “Нет”.
10. В разделе “Применить к” выберите параметр “Таблица”.
11. Нажмите “ОК” для закрытия окна.
Примечание: Для отображения таблицы без серых линий, которые не будут выведены на бумагу при печати документа, во вкладке “Макет” (раздел “Работа с таблицами”) выберите параметр “Отобразить сетку”, который расположен в разделе “Таблица”.
Урок: Как в Word документ
Вставка линии с сопровождающим текстом для строки подписи
Этот метод рекомендован для тех случаев, когда вам нужно не только добавить строку для подписи, но и указать возле нее пояснительный текст. Таким текстом может быть слово “Подпись”, “Дата”, “ФИО”, занимаемая должность и многое другое. Важно, чтобы этот текст и сама подпись вместе со строкой для нее, находились на одном уровне.
Урок: Вставка подстрочной и надстрочной надписи в Ворде
1. Кликните в том месте документа, где должна находиться строка для подписи.
2. Во вкладке “Вставка” нажмите на кнопку “Таблица”.
3. Добавьте таблицу размером 2 х 1 (два столбца, одна строка).
4. Измените местоположение таблицы, если это необходимо. Измените ее размер, потянув за маркер в правом нижнем углу. Отрегулируйте размер первой ячейки (для пояснительного текста) и второй (строка подписи).
5. Кликните правой кнопкой мышки по таблице, выберите в контекстном меню пункт “Границы и заливка”.
6. В открывшемся диалоговом окне перейдите во вкладку “Граница”.
7.В разделе “Тип” выберите параметр “Нет”.
8. В разделе “Применить к” выберите “Таблица”.
9. Нажмите “ОК” для закрытия диалогового окна.
10. Кликните правой кнопкой в том месте таблицы, где должна находиться строка для подписи, то есть, во второй ячейке, и снова выберите пункт “Границы и заливка”.
11. Перейдите во вкладку “Граница”.
12. В разделе “Стиль” выберите подходящий тип линии, цвет и толщину.
13. В разделе “Образец” кликните по маркеру, на котором отображено нижнее поле, чтобы сделать видимой только нижнюю границу таблицы — это и будет строка для подписи.
14. В разделе “Применить к” выберите параметр “Ячейка”. Нажмите “ОК” для закрытия окна.
15. Введите необходимый поясняющий текст в первой ячейке таблицы (ее границы, в том числе и нижняя линия, не будут отображаться).
Урок: Как изменить шрифт в Ворд
Примечание: Серая пунктирная граница, обрамляющая ячейки созданной вами таблицы, на печать не выводится. Чтобы скрыть ее или, наоборот, отобразить, если она скрыта, нажмите на кнопку “Границы”, расположенную в группе “Абзац” (вкладка “Главная”) и выберите параметр “Отобразить сетку”.
Вот, собственно, и все, теперь вы знаете обо всех возможных методах поставить подпись в документе Microsoft Word. Это может быть как рукописная подпись, так и строка для добавления подписи вручную на уже распечатанном документе. В обоих случаях подпись или место для подписи могут сопровождаться пояснительным текстом, о способах добавления которого мы вам тоже рассказали.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Задайте свой вопрос в комментариях, подробно расписав суть проблемы. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
Впервые, за долгие годы мне пришлось использовать в своей текстовой работе в Ворде цифровую подпись. Если бы не срочная надобность, я бы никогда не узнал о наличии такой возможности. Microsoft Word использую примерно 10 лет и никогда не сталкивался с ЭЦП (электронная цифровая подпись). Пришлось проходиться по всем опциям документа. После 15 минут поиска я нашел функцию, чтобы сделать подпись в Ворде. Теперь поделюсь и с вами.
Поставить цифровую подпись в Word можно в любом месте документа. Для этого нужно активировать необходимую зону курсором мыши, и после этого переходить к выполнению ниже указанных мною действий.
Способ 1. Как вставить подпись в Word документ
Способ 2. Как вставить подпись в документе Ворд
Более наглядно этот процесс показан в этом видеоролике:
Делаем подпись в Microsoft Word 2010
Есть и второй вариант сделать подпись в Word 2010
Подробно рассмотреть этот процесс вы можете в этом видеоролике:
Как сделать линию под подписью?
Когда я сдал свой документ с подписью, бухгалтера потребовали от меня сделать линию под ней. Я решил эту проблему просто. Удалил ЭЦП, разместил курсор в нужном месте. Выбрал вкладку «Главная», там нашел функцию «Абзац» и отметил тип абзаца «с нижней границей». Далее, по описанной выше схеме, вставил подпись.
Как поставить подпись в Ворд? Электронные документы в наше время обретают все большую популярность. Большой процент этих документов имеют государственный вид. К таким документам применяют свое особое оформление. Одним из требований, в этом оформлении, является наличие подписи. В этой статье мы рассмотрим процесс создания подписи в документах формата Microsoft Word. Будут описаны процессы создания как рукописной подписи, так и простое создание строки для подписи в документе.
Для создания рукописной подписи можно воспользоваться графическим планшетом и любым графическим редактором. Открываете редактор, расписываетесь на графическом планшете и сохраняете изображение. Если же у вас нет планшета, используйте сканер. Возьмите лист бумаги и хорошую черную или синюю ручку. Желательно с насыщенным цветом. Распишитесь на листе и при помощи сканера отсканируйте данный лист. Откройте изображение и просмотрите результат, желательно что бы цвет был насыщенным. Это способствует хорошему результату при печати:
Вот пример хорошей подписи, с использованием хороших чернил. Теперь вам потребуется открыть ваш документ. В примере я буду использовать шаблон приглашения:
Для его скачивания откройте Word затем «Файл» → «Создать» → «Домой» → «Приглашения». После скачивания. Уберем пару строк, чтобы освободить место для подписи. Теперь перейдите на вкладу «Вставка» и выберите «Рисунок». В открывшемся окне выберите свой рисунок с подписью:
Из примера видно, что результат расходится с ожиданиями. Половина подписи скрыта, так как выступает за рамки блока текста. Сама подпись находится в рамке. Для исправления этой ситуации, нажмите на рисунок и перейдите во вкладку «Формат». Удалите границы рисунка, выбрав «Границы рисунка» → «Нет контура». Также обрежьте рисунок, если у вас размер изображения больше размера подписи. Совет: вынесите рисунок за границы текстового блока и рамки. Так вы сможете иметь полный доступ к его редактированию. Для этого перетяните его за границы внешней графической рамки:
Отредактировав рисунок, я для примера, добавил поле текущей даты. Однако в документе такого вида его не должно быть:
Конечный результат выглядит не плохо. Теперь переходим к созданию строки для подписи.
Для начала, уберем с нашего предыдущего документа изображение с подписью. Просто выберите изображение и нажмите кнопку «Delete».
Поставьте курсор в месте где был рисунок и перейдите во вкладку «Вставка» и в разделе «Текст» выберите «Строка подписи». В выпадающем списке выберите «Строка подписи Microsoft Office». Далее откроется окно «Настройка подписи» в котором вы должны заполнить нужные вам поля. Если вы знаете кто будет подписываться в этом документе, можете указать его ФИО (фамилия имя отчество) в первом поле. Далее можете указать его должно и адрес электронной почты. В поле «Инструкции для подписывающего» можно удалить предложенный вариант и написать свою инструкцию. Отметьте нужные параметры галочками и жмите кнопку «ОК».
После чего, на странице отобразиться специальная строка для подписи с крестиком. Что бы можно было нормально перемещать это окно, поставьте ему обтекаемость текстом «Вокруг рамки» и переместите в нужное место:
Получившийся результат выглядит довольно не плохо. Но опять-таки добавлю, что поле даты и подписи в данном типе документа не уместно. В заключение хотелось бы добавить, что использование такого вида подписей документов, не является надежным и законодательство в некоторых странах запрещает использование цифровых подписей.