Как сделать таблицу в ревите
Revit
Не удалось извлечь оглавление
Разделение спецификации на листе
После размещения спецификации на листе можно ее можно разделить на два или более разделов в соответствии с пространством на листе.
В следующей процедуре предполагается, что к проекту добавлен лист и на нем размещена спецификация. См. разделы Добавление листа и Добавление спецификации на лист.
Разделение спецификации на листе
Синие элементы управления позволяют перемещать и манипулировать спецификацией. Ручка разрыва в форме символа Z, расположенная в середине правой границы спецификации, служит для разделения таблицы спецификации.
Спецификация разделяется на два раздела в месте расположения ручки разрыва в форме символа Z.
При уменьшении размеров фрагмента спецификации не умещающиеся строки автоматически переносятся в следующий фрагмент. Последний раздел содержит оставшиеся строки, поэтому изменить его размеры нельзя.
Параметризация семейств и таблицы поиска в Revit MEP
В данной статье рассмотрим создание параметрических семейств Revit MEP, используя таблицы поиска (lookup tables). Это неотъемлемая часть работы не только над шаблоном, но и в процессе моделирования инженерных систем.
Загружаемые параметризованные семейства, используя таблицы поиска, позволяют повысить качество проработки параметров и их значений. Задействуя вложенные семейства, параметры которых согласуются с основным семейством, мы увеличиваем эффективность взаимодействия семейства с проектом.
Любое создание семейства Revit MEP включает в себя основные этапы
Правильное соблюдения правил наполнения информацией семейства позволяет точно идентифицировать его в проекте и исключить риски возникновения ошибок.
Параметры задают как системные для определенной категории, так и пользовательские, которые созданы непосредственно самим пользователем. Они включают в себя информацию о характеристиках семейства, которая позволяет вносить изменения в семейство в самом проекте без взаимодействия с редактором семейства.
Существуют три вида параметров:
При создании семейства оборудования в Revit MEP следует указывать параметры модели с описанием и основными мощностными характеристиками. Состав параметров в семействе должен быть логически сгруппирован.
Для определения семейства в проекте используют параметр типоразмера, набор наименований параметров семейства. При формировании спецификации согласно ГОСТ 21.110-2013 «Система проектной документации для строительства (СПДС). Спецификация оборудования, изделий и материалов» необходимо добавлять ряд общих параметров, например, наименование, завод-изготовитель, масса, обозначение и так далее. Данные параметры позволяют семействам быть универсальными при проектировании. Наполнение информацией происходит по двум основным сценариям. Рассмотрим их подробнее.
Создание типоразмеров семейств Revit MEP
Типоразмер оборудования задаем в соответствии с типом семейства, такие параметры позволяют управлять семейством в свойствах типоразмера (см. Рис.1).
Для заполнения данных в спецификации необходимо добавить значения согласно параметру. Когда значение параметров повторяется для каждого типа, вносим его в графу «Формула», как указано в примере ADSK_Завод-изготовитель. В этом случае значение присвоится ко всем типам семейства, а изменение данных в проекте станет невозможным.
Также типоразмер семейства может быть задан параметром экземпляра, который изменяется в свойствах экземпляра семейства. Подбор типоразмеров происходит по таблицам поиска (см. Рис. 2).
Значения параметров экземпляра получаем из таблицы выбора, формируя тем самым каталог линейных размеров. Использование функции «size_lookup» предоставляет возможность поиска числовых значений.
Состав строки для значений, получаемых из таблицы выбора, представлен как size_lookup: Имя параметра, наименование таблицы выбора, «Таблица имен», значение по умолчанию при отсутствии соответствия возвращаемых значений условиям выбора, Параметр условия выбора N.
Таблица имен содержит один столбец с текстовыми данными. Если в семействе нужно создать несколько текстовых параметров, определяемые функцией size_lookup, то мы создаем новые таблицы имен, в которых есть необходимые значения. В основном используют две таблицы имен – для наименования и обозначения. Применение данной таблицы избавляет нас от необходимости использовать функции if с большим количеством вложенных условий и значительно упрощает и унифицирует оформление спецификаций, содержащих семейства, параметризованные как по первому, так и по второму варианту, описанному в этой статье (т.к. все данные о типоразмере изделий содержатся в одном параметре).
Revit, Спецификация заполняемая вручную (таблица)
В рабочем проектировании постоянно появляется необходимость «ручных» спецификаций (примеров можно массу привести, все не замоделишь). И вот вопрос как лучше делать эти «ручные» спецификации?? Попросту нужна пустая таблица с шапкой.
веселая программка, позабавила. По сути это автоматизированный copy-past, поочередно копирует ячейку из экселя и вставляет в Key shedule ревита.
Главное соблюдать порядок действий (описан на первой странице программки), открыть таблицу в ревите поставить курсор в верхнюю левую ячейку, затем открыть эксель и то же поставить в верхнюю левую, нажать ОК в программке и указать кол-во строк и столбцов.
Подумал что стоит описать плюсы и минусы каждого способа.
(использую когда нужно добавить 1-2 строчки к какой-нибудь готовой спецификации)
2. Сделать Ключевую спецификацию (schedule key) по какой-нибудь категории и просто заполнять ее.
+ Впринципе готовая таблица, заполнил и на лист разместил. Идентична всем спецификациям в проекте (по высоте строк)
— При ее создании появляется огромное количество параметров в проекте, которые не нужны. Key schedule имеют совсем иное назначения, и такое использование это как микроскопом гвозди забивать
Вобще я не разу не опробовал этот способ (семейство только наполовину создал и закинул его), но опыт исползования «пахожих» семейств показал все вероятные плюсы и минусы.
4. Рисовать в акаде и линковать файл.
+ Все удобство создания таблиц в акаде. Возможность импорта из excel.
— Импорт/экспорт. Вероятность искажения данных. Необходимость обновлять все связи при изменении чего-либо.
Вот такая общая ситуация на мой взгляд.
Error
The requested page ‘quick-table/’ could not be found. а что должно быть по этой ссылке расскажите суть?
О нашел откуда скачать, но прога регистрацию пишет «http://www.karelcad.com.au/Tools4Revit/Quicktable/tools4revit_QuickTable_1101_20100518.exe»
Error
The requested page ‘quick-table/’ could not be found. а что должно быть по этой ссылке расскажите суть?
О нашел откуда скачать, но прога регистрацию пишет «http://www.karelcad.com.au/Tools4Revit/Quicktable/tools4revit_QuickTable_1101_20100518.exe»
упс, они как раз на днях сайт обновили вот новая ссылка
Как сделать таблицу в ревите
Самое интересное — нигде в списке нововведений об этом ни слова! Или я просто невнимательно читал? Нашел, просто случайно наткнувшись.
Судя по всему, для разработчиков это — такая мелочь, что и говорить не надо, а для нас — полезно.
Такие дела.
Спецификация арматуры по ГОСТ
О, сколько копий было сломано на эту тему! О, этот ревит, не умеющий делать элементарные спецификации!
Реально ли получить что-то такое?
Про спецификацию арматуры я упомянул в теме про создание семейств, попадающих в одну спецификацию со стандартной арматурой, но тема более широкая, потому выделил эту статью отдельно.
Вообще, все не так сложно, но сам принцип универсален и используется для любых спецификаций, поэтому расскажу подробно.
Итак, как сделать такое в Ревите? 🙂
Ведомость расхода стали в Revit
Я думал, что вопрос ведомости расхода стали в Ревите уже решен, вот, я ведь даже готовые файлы выкладывал. Но нет — поток вопросов не прекращается, а многие вообще думают, что эту ведомость делают пустой табличкой и вставляют туда цифры вручную.
Нет, у нас всё будет по-честному:
Как сделать такое в Ревите? 🙂
Сортировка — недостаточно параметров
Эхх, вот у всяких людей жизнь и всё новое, а у нас — лишь одно новое сообщение за целый месяц, да еще и о какой-то ерунде… Ну и ладно. Зато сейчас разберемся, что делать, если не хватает полей для сортировки в спецификациях:
Всем привет! Тут мой блог об Autodesk Revit, а на самом деле — просто блокнот, куда я записываю свои идеи.
Надеюсь, что информация окажется полезной и интересной.
Листы в Revit
Естественно, процесс чтения каждого чертежа стартует с его рамки и штампа. Чтобы разработать такие элементы в рассматриваемой нами программой Revit, нам необходимо разобраться с опцией производства листов.
В этой статье мы попробуем создать новый лист с личным штампом для чертежных файлов. Разрабатываем новое семейство.
Переходим в папку для основных надписей и выбираем там файл для шаблона а4 метрического типа.
На экране отобразится рама, в которую будет вставлено четыре границы. Они будут считаться границами областей печати.
Добавляем в рамку параллельные размеры, в котором будут функции измельчения и нанесения размеров.
Пользуясь опцией параллельного размера, устанавливаем размерные показатели от края области печати. Слева ставим двадцать миллиметров, со всех остальных сторон по пять.
Пользуясь инструментов линии разрабатываем еще несколько линий для штампов и устанавливаем им нужные размеры.
Теперь блокируем все заданные размеры. Для этого нужно их выделить и кликнуть по изображению замка. Благодаря этому можно не бояться случайно поменять положение рамки во время работы с данной программой.
Теперь нужно позаботиться о том, чтобы шаблон был подходящим для форматов А3 и А4. Поэтому нам надо разработать несколько типоразмеров в нашем семействе. Переходим во вкладку «Изменить в ленте» и выбираем одноименную подрубрику.
На экране появляется новое окно. В нем выполняем такие команды: кликаем по параметру «Создать» и вводим имя а4-г. Принимаем изменения.
Кликаем еще раз по опции «Создать». Находится она точно в том же окне, которое мы открыли перед этим. Вводим наименование АЗ-3, устанавливаем ширину и длину на 420 и 294. Соглашаемся с изменениями.
Так нам удалось получить новый полноценный шаблон с форматом А3. Его штамп идентичен тому, что мы вместили в формат А4.
Создаём метки «Разработано» «Проверено» и «Имя листа». Также оформляем его номер и масштаб.
Чтобы текст не был разбросан при форматировании шаблона на лист, группируем линии и штамповый текст. Для этого выделяем текст и линии, нажимаем на параметры «Создать группу». Принимаем наши изменения.
Сохраняем семейство в нужном месте.
Разработанный лист можно быстро переместить в проект при помощи специального диспетчера. При загрузке высветится окно выбора типоразмера. Так пользователь сможет пользоваться полученным шаблоном для разработки чертежа.
Уважаемые пользователи, хотим Вас проинформировать о том, что некоторые антивирусные программы и браузеры ложно срабатывают на дистрибутив программы MediaGet, считая его зараженным. Данный софт не содержит никаких вредоносных программ и вирусов и многие из антивирусов просто Вас предупреждают, что это загрузчик (Downloader). Если хотите избежать подобных проблем, просто добавьте MediaGet в список доверенных программ Вашей антивирусной программы или браузера.
Выбрав нужную версию программы и кликнув ссылку, Вам на компьютер скачивается дистрибутив приложения MediaGet, который будет находиться в папке «Загрузки» для Вашего браузера. Находим этот файл с именем программы и запускаем его. И видим первый этап установки. Нажимаем унопку «Далее»
Далее Вам предлагается прочитать и одобрить лицензионное соглашение. Нажимаем кнопку «Принимаю»
В следующем окне Вам предлагается бесплатное полезное дополнительное программоное обеспечение, будь то антивирус или бразуер. Нажимаем кнопку «Принимаю». Также Вы можете отказаться от установки дополнительного ПО, нажав кнопку «Отклоняю»
Далее происходит процесс установки программы. Вам нужно выбрать папку, в которую будут скачиваться нужные Вам файлы.
Происходит завершение установки. Программа автоматически открывается и скачивает нужные Вам исходные файлы.
Обратите внимание, что предоставляемое программное обеспечение выкладывается исключительно для личного использования и ознакомления. Все файлы, доступные для скачивания, не содержат вирусов и вредоносных программ.