Как сделать так чтобы рилс залетел
16 советов, как попасть в Рекомендации Reels
Современные соц сети активно развиваются, в них появляются новые функции, постепенно набирающие все большую популярность. Освоить новомодные тенденции не трудно, к примеру, не так давно в Instagram появилась функция Reels, схожая с приложением TikTok. Как создавать видео Reels и вывести их в рекомендации – разберёмся подробнее в статье.
Что такое рекомендации в Instagram Reels и как они работают
Для начала стоит понять, что вообще такое Рекомендации Reels и в чем их суть. Алгоритм работы несложный: пользователи снимают интересные короткие ролики, тем самым создавая определённый контент. Посмотреть эти ролики можно как в профиле конкретного человека, так и в «Рекомендациях».
Попасть в ленту Рекомендаций можно нажав на специально отведённую кнопку Reels, которая находится по середине на нижней панели. Попасть на страницу с видео можно также нажав на значок лупы внизу приложения. Это стандартная лента Instagram, где кроме роликов Reels есть ещё много других видео и фото.
Что дает попадание Reels в рекомендации
Когда видеоролик попадает в Рекомендации, его может увидеть большое количество людей, что повлечёт за собой повышение активности. Если видео интересно публике, оно привлечёт новую аудиторию.
Создание такого рода контента может быстро привести подписчиков и повысить охваты. Это один из немногих способов бесплатно и эффективно привлечь аудиторию. К тому же, Ваш ролик будет попадать в ленту рекомендаций тем пользователям, которым оно может быть интересно, а значит вероятность набрать новых подписчиков ещё больше.
Охваты повышаются, а значит больше людей взаимодействуют с вашим контентом. Чем интереснее для других ваши ролики, тем чаще Instagram направляет их в рекомендации, что влияет быстрому продвижению аккаунта без лишних затрат на рекламу.
Как выйти в рекомендации Instagram Reels
Многие заметили, что тенденции Reels очень похожи на тенденции TikTok. Не зря Reels называют аналогом этого приложения. Следовательно и работают они по похожему принципу. В Рекомендации попадают видео, интересные по задумке, красиво оформленные и цепляющие.
Если некоторые видео уже попадали в Рекомендации, можно оценить некую тенденцию. Алгоритм Instagram оценивает, какую реакцию вызывает Ваш ролик у аудитории и пользователей, которым оно попадается в ленте, и продвигает его дальше.
Попасть в Рекомендации далеко не так просто.
Да, это возможность быстро набрать новых подписчиков и увеличить охваты. Но для этого нужно создавать действительно классный контент.
Вот пункты, которые могут повлиять на попадание видео в Рекомендации:
Для более быстрого продвижения и попадания в рекомендации Reels мы рассмотрим с вами следующие методы:
№ | Совет |
---|---|
1 | Открыть профиль |
2 | Хештеги для выхода в рекомендации |
3 | Анонс в ленте и сторис |
4 | Привлекательные обложки |
5 | Вирусные видео |
6 | Съемка под Reels |
7 | Анализ своих Reels, которые уже попали в рекомендации |
8 | Трендовая музыка в видео |
9 | Трендовые эффекты |
10 | Контент под ЦА |
11 | Удачное время публикации |
12 | Мотивация зрителей на активность |
13 | Длинные видео |
14 | Общение с лидерами мнений |
15 | Отслеживание и анализ трендов |
16 | Реклама ролика через AdsManager Facebook |
Открыть профиль
Для начала нужно подготовить профиль: убедитесь, что Ваш аккаунт открыт. Видео автора закрытого профиля будут иметь возможность видеть только его подписчики, так что ни о каком попадании в Рекомендации не может быть и речи.
Чтобы открыть аккаунт, нужно зайти в настройки Instagram и нажать на кнопку «Конфиденциальность». На первой же строчке вы увидите надпись «Закрытый аккаунт» и соответствующую кнопку для его активации.
Хештеги для выхода в рекомендации
Уже давно в Instagram действуют хештеги и многие пользователи активно ими пользуются. Хештеги созданы для того, чтобы любой человек мог вбить в поисковую строку и найти публикации по своему запросу. Для роликов Reels эта функция тоже доступна и, если грамотно ею воспользоваться, это может сыграть на руку и обеспечить видео больший охват.
Проанализировав видео из ленты Instagram, можно понять, какие хештеги сейчас в тренде, чтобы использовать их в своих роликах с целью попадания в Рекомендации.
Можно использовать различные хештеги, по которым люди могут искать контент, похожий на ваш. К примеру, вот самые распространённые:
#reels, #reelsinstagram, #videosreels, #recommendation, #reelstrends, #рилс, #видеорилс, #рекомендации, #тренды, #трендырилс
Используйте слова для описания тематики вашего ролика. К тому же, вы можете сами проанализировать, видео по каким запросам больше.
Наличие или отсутствие тегов значительно не влияет на попадание видео в Рекомендации. Но использовать этот метод тоже можно.
Анонс в ленте и сторис
Чтобы больше людей обратило внимание на Ваше видео, можно добавить его к себе в историю или попросить это сделать знакомых. Такого рода анонс повысит охваты и интерес пользователей. Повышение взаимодействий даёт знак о том, что ролик привлекает внимание, а значит, будет больше шансов того, что алгоритм приложения отправил его в ленту Рекомендаций.
Привлекательные обложки
Когда вы выкладываете видео, не забудьте выбрать красивую обложку для него, ведь именно то, насколько она зацепит человека при посещении вашего профиля, зависит от того, захочет ли он его посмотреть. Можно загрузить фото из галлереи или же выбрать отрывок из ролика. Красивая обложка привлечёт больше просмотров, а повышенный интерес, как мы уже знаем, способствует продвижению в Рекомендациях.
Вирусные видео
Чтобы получить большой охват, можно пойти на некоторые хитрости. Создавайте тренды, пытайтесь придумать что-то новое, чего ещё не было раньше. Такой контент очень быстро расходится по приложению. Чем большее количество людей будет пересматривать его, комментировать и делиться с друзьями, тем больше оно будет залетать.
Съемка под Reels
Влияет и уникальность вашего контента, ведь ролики, залитые из TikTok не будут активно продвигаться. Лучше всего снимать видео прямо в приложении и использовать доступные функции: добавление музыки и различных эффектов. Редактор Instagram предлагает более чем достаточно для съёмки качественного контента. Некоторые видео с водяными знаками других приложений могут даже попадать в бан.
Анализ своих Reels, которые уже попали в рекомендации
Если вы уже знакомы с функцией Reels и ваши видео неоднократно попадали в Рекомендации, можно выявить некоторые отличия от тех, которые не получают большой охват и постараться избегать их. Делайте похожий контент, если видите, что он нравится аудитории. Сделать это можно благодаря наличию точных цифр. Можно посмотреть на количество просмотров и других взаимодействий.
Трендовая музыка в видео
Чаще всего в Рекомендации залетают видео, которые сейчас в тренде. Это и про музыку в том числе. Старайтесь делать выбор в пользу популярных треков. К счастью, найти и добавить их легко, ведь для этого есть даже специальная функция. А чтобы выявить наиболее популярную музыку, достаточно всего лишь зайти в ленту и посмотреть, видео под какие треки набирают больше просмотров, лайков и комментариев. Найти желаемый трек можно в большой библиотеке Instagram. Выбрать можно любой отрывок длиной до шестидесяти секунд.
Трендовые эффекты
Как и музыка, трендовые эффекты тоже влияют на охват. Приложение предлагает широкий выбор разных масок, эффектов slow motion, фильтров. Оцените, какие из них сейчас пользуются наибольшей популярностью. К тому же, старайтесь следить за обновлениями, ведь если вы одними из первых сможете снять видео с новой функцией, оно гарантированно привлечёт внимание.
Контент под ЦА
ЦА – это целевая аудитория, группа людей со схожими интересами или объединённые общими факторами. При попадании в Рекомендации, алгоритм приложения оценивает пользователей, взаимодействующих с вашим видео, и выявляет тех, кто обращают внимание (лайкают, комментируют, репостят) на похожий контент. Таким образом привлекается дополнительная аудитория.
Снимая видео на определенную тематику вы отсекаете определенную часть зрителей, однако в то же время привлекаете свою аудиторию.
Удачное время публикации
Утверждать, что охват видео напрямую зависит от времени его публикации нельзя. Но и вправду есть некоторые часы, когда чаще всего проявляется самая высокая активность. Так что выкладывать контент в специальное время все же имеет смысл.
Самым благоприятным периодом недели считаются среда и четверг. Обычно именно к середине недели появляется пик активности, а к выходным она немного спадает. Разумеется, вовлечённость пользователей зависит от их занятости, рабочего графика и других обстоятельств. Но в социальных сетях удалось выявить именно такую тенденцию.
Лучше всего изучить свою аудиторию самостоятельно и выявить, когда активность выше, а когда ниже.
Стоит помнить, что любой человек заходит в социальную сеть не по определенному графику и активность может отличаться.
Мотивация зрителей на активность
Бывает такое, что на первых порах видео начинает набирать охваты, но люди не сильно активно взаимодействуют с ним, следовательно и активность небольшая. Чтобы пользователи лайкали и комментировали, их можно чем-то замотивировать. К примеру, задать вопрос по теме видео, чтобы они оставляли свои комментарии, рассуждали и даже спорили. Подтолкнуть к взаимодействию можно и другими способами: попросить написать из какого кто города, оставить смайл определённого цвета или отметить друзей – тут уже все зависит от задумки ролика и вашей фантазии.
Длинные видео
Чем больше и дольше пользователи взаимодействуют с роликом, тем лучше он продвигается в Рекомендациях. Следовательно, любому автору хочется, чтобы его видео досмотрели до конца и даже пересмотрели несколько раз. Но для этого зрителей нужно заинтересовать.
Вопрос о длине ролика остаётся открытым для многих блогеров и специалистов в СММ-маркетинге. Некоторые считают, что нужно делать короткие видео до пятнадцати секунд, другие же, что длинный ролик несёт больший информационный посыл. Но если вы все же решили выложить ролик длиной больше пятнадцати секунд, стоит помнить, что главная задача – человек должен досмотреть до конца. А для этого нужно сделать видео, при просмотре которого зрителю не захочется сразу промотать его и перейти к следующему в ленте. Это значит, что ролик должен быть увлекательным на протяжении всего времени.
Особенно важно, чтобы начало цепляло и заставляло хотеть досмотреть до конца. Можно применить метод интриги, когда основную часть размешают в конце. Но для этого в самом начале важно удержать внимание пользователя.
Общение с лидерами мнений
Лидерами мнения могут быть представители разных социальных групп. В нашем случае, это блогеры, маркетологи, авторы пабликов и разные публичные личности, набравшие свою аудиторию в Instagram.
Зачем вам нужно сотрудничество с лидерами мнения? Потому что при взаимовыгодном соглашении они могут разместить Ваш ролик у себя в истории, либо прорекламировать Ваш профиль своим подписчикам. Не секрет, что к блогеру, на которого человек подписан, он прислушается с большей вероятностью.
А как мы уже знаем, повышенное взаимодействие с роликом продвигает его в Рекомендации и повышает охват.
Но к выбору блогера тоже стоит подойти ответственно. Для начала нужно сформировать так называемый портрет аудитории – какими основными характеристиками обладают ваши подписчики? Что их может интересовать в вашем контенте? После определения ЦА нужно найти лидера мнения, чья аудитория может быть заинтересована в вашем контенте. Если платить за рекламу или делать взаимный пиар не хочется или нет нужды, можно просто оценить его контент, привлекающий подписчиков. Возможно это натолкнёт вас на новые идеи для создания роликов.
Отслеживание и анализ трендов
Если идей для видео пока нет или ваши ролики не привлекают достаточного внимания, следует промониторить ленту Рекомендаций и посмотреть, какие видео попадают туда и привлекают наибольшее внимание, получают много лайков и комментариев. Этот способ можно использовать не только с Reels, но и изучить ленту TikTok. Вдохновляться можно из любых источников. Со временем начнёт получаться создавать уникальные видео, и возможно даже выработать свою фишку.
Реклама ролика через AdsManager Facebook
Продвигать ролики можно не только с помощью попадания в Рекомендации или пиара от популярных аккаунтов. Инструмент от Facebook AdsManager помогает увидеть видео (и не только) большему количеству людей.
Видео должно отвечать определённым требованиям приложения, но в целом алгоритм обеспечивает максимальную вовлечённость других пользователей, которым может быть интересен ваш контент.
Для того, чтобы создать видеорекламу нужно открыть само приложение Ads Manager и нажать на кнопку «Создать рекламу». Далее вам предложат выбрать цель, которая поддерживает видео. Можно оптимизировать бюджет, настроить место публикации, аудиторию и время. Все это делается максимально просто.
Что не стоит публиковать в Reels
Как уже было вышеупомянуто, ролики, взятые из других приложений (например, TikTok) не будут продвигаться. Особенно, если на них присутствуют водяные знаки. С малой долей вероятности в Рекомендации залетят видео плохого качества и видео с теневым или звуковым баном.
Нельзя выкладывать контент, запрещённый правилами сообщества.
Постарайтесь избежать использования рамок, большого текста, отвлекающего от просмотра и нудных нецепляющих роликов. Рекомендуется делать вертикальные видео.
Заключение
Чтобы видео пользовались популярностью и получали большие охваты, придерживайтесь этих советов. Подытожив, можно сказать, что самое главное – создавать качественный и интересный контент. С такими роликами люди будут взаимодействовать, а значит, что они будут все чаще залетать в Рекомендации.
Охват 35 млн после одного ролика: читатели TexTerra рассказывают об успехах в Reels
Один из зрителей в комментариях под нашим видео на YouTube-канале поделился впечатлениями об использовании Reels: его ролик принес аккаунту почти 50 тыс. подписчиков. Собрали в статье этот и еще 11 успешных кейсов нового инструмента Instagram.
Кто уже использует Reels
Если коротко, то почти все.
Tinkoff Journal успешно шутит в Reels
GrowFood рассказывают, как сделать красивый завтрак
Reels по-прежнему сравнивают с TikTok: те же видео, только в профиль. Правда, аналогичные ролики в Reels набирают куда больше просмотров, чем в TikTok.
Reels может быть действительно эффективен в продвижении аккаунта: многие пользователи отмечают, что обычные посты никогда не набирали такой же охват, как их ролики в Reels.
Кстати, мы уже рассказывали, как работает Reels, и делились первыми впечатлениями от сервиса.
Успешные кейсы
Reels помогает увеличить аудиторию вдвое
Основная тематика аккаунта – бои UFC, аккаунт ведем с братом. Александр (брат) 1 июля выложил видео в Reels. Это был наш второй по счету ролик на платформе.
Спустя неделю видео начало набирать охваты. Мы этого не замечали, так как в среднем на наших видео набиралось от 30 000 до 70 000 просмотров:
Однако это видео пошло дальше: каждую минуту цифра становилась больше. 9 июля было 100 000 просмотров. Я тогда в шутку сказал: «Пусть наберет 200 000 просмотров». На следующее утро цифры подошли к 500 000 просмотров, а к вечеру был уже миллион.
Подписки текли рекой. Мы были в шоке!
На момент взлета видео охват нашего аккаунта составлял 48 000, а уже спустя неделю после выхода ролика – 35 млн человек!
В итоге у нас стало 95 000 подписчиков.
Сейчас это видео набрало около 36 млн просмотров. А другое видео за 2 часа посмотрели 300 000 раз!
Наше видео заметил Конор МакГрегор и выложил к себе в stories. Не могу что-то еще добавить – нет слов!
100 000 подписчиков уже не за горами.
Reels помогает с лидогенерацией и стимулирует продажи
На самом деле, от Reels в России я ничего особого и не ждал: знакомые пиарщики из других стран давно и очень быстро разочаровались в этом формате. Пользователи смотрят их без фанатизма, но стоит отметить, что в первые дни запуска в России был – ожидаемо – взрывной рост просмотров, чем мы с командой ресторанов воспользовались. Итог – увеличенные охваты, заказ большего количества блюд, которые мы намеренно пиарили. Но уже через неделю вся статистика свелась к средним значениям.
Первый Reels из аккаунта ресторана «Антресоль» получил более 14 000 просмотров
Я заметил такой момент: у разных аккаунтов разный набор песен. Так что, если очень хочется использовать определенную композицию, можно спокойно наложить ее в видеоредакторе, и Instagram в течение нескольких минут сам сменит название аудиодорожки на оригинальный трек. Кстати, для увеличения виральности Reels можно и нужно использовать функцию «Ремикс» – это когда на основе вашего Reels видео пользователь делает свой Reels.
Основные наши продажи из «ВКонтакте». С Instagram отношения не складываются. Несколько раз начинали вести аккаунт там, но быстро забрасывали. Заказы оттуда есть, но очень редко – один заказ раз в 2-3 месяца.
Когда стали доступны Reels, решили их протестировать. Адаптировали под формат видео из «ВКонтакте». Первое видео набрало больше 1 000 просмотров, второе – больше 3 000. При этом в аккаунте только 200 подписчиков, и таких охватов он не видел никогда.
3 360 просмотров, 26 лайков, одна продажа стартового бокса
Обычные посты набирают около 100–150 просмотров и 5–20 лайков. Опыт считаю успешным и планирую продолжать снимать Reels, а там и полноценную работу над аккаунтом настраивать.
Я скачиваю ролики с TikTok без вотермарка (с ним Instagram режет охваты), затем заливаю в Reels, и они в среднем набирают 20 000–50 000 охвата.
В результате несложных манипуляций за 14 дней аккаунт марафона по похудению вырос на 30 000 взрослой женской аудитории, а охваты в stories выросли в 10 раз!
До использования Reels, чтобы набрать первые 20 000 живой взрослой аудитории, мы вложили в таргет около миллиона рублей.
Совет: если у вас нет готового контента, просто проведите прямой эфир с ответами на вопросы подписчиков. А затем на фриланс-бирже за 200 рублей вам нарежут этот эфир на короткие смысловые ролики по 15-30 сек.
Мой эксперт проводит пару эфиров, потом их нарезают, и вот на таком контенте мы зажигаем в TikTok и Reels.
Если сравнивать с обычными постами, Reels лучше ранжируется в ленте. Instagram недавно официально заявил, что берет курс на видеоконтент. И этим нам немножко намекают!
Благодаря Reels увеличивается вовлеченность аудитории
Как и в TikTok, видео из Reels показываются не только подписчикам, но и рандомным людям, которым интересна тематика. Благодаря этому у меня приток новой аудитории, выросла вовлеченность иностранной аудитории.
1 697 просмотров, 128 лайков, 13 комментариев. У обычных постов охват в среднем достигает 1 000–1 2000
Интересный факт, который я заметила: если скачиваешь свои видео из TikTok и перезаливаешь их в Reels, видео набирает мало просмотров. Когда заливаешь оригинальные видео в хорошем качестве в Reels, видео собирает больше просмотров.
«Залетают в рекомендации» даже первые ролики на аккаунте
Как только эта опция стала доступна у нас, мы сразу же начали готовить и выкладывать туда ролики. Пока сложно сказать о Reels что-то однозначно: видео показывают себя очень по-разному, и нужно время, чтобы вычислить удачные для себя форматы.
Ролик про разрушение четвертой стены набрал более 78,2 тыс. просмотров и более 1,6 тыс. лайков
Ролик про художников – более 8 000 просмотров и 305 лайков
Логично, что мы пошли по пути TikTok, так как мы там уже давно ведем образовательный канал. Но то, что хорошо работает в TikTok, слабо показывает себя в Reels. Это значит, что здесь другая аудитория с другими запросами.
К тому же, очень обескураживает то, что для нашего аккаунта пока что доступны максимум 30-секундные ролики, хотя даже в личных аккаунтах это 60 секунд. Видимо, Instagram раздает ограничения по времени в случайном порядке.
Будем тестировать этот формат и дальше, ждать, когда можно будет выкладывать ролики хотя бы по 60 секунд.
Своим творческим блогом целенаправленно заниматься я начала совсем недавно (17 июля этого года), когда стала рисовать смешные комиксы про себя, детей, котов.
Зная, что видеоконтент заходит аудитории, я из своих комиксов смонтировала видео и залила в Reels, а также в TikTok, но просмотры были смешными (6, 7). Я поняла, что делаю что-то не так, и пошла на YouTube искать информацию. Так мне попалось видео «Текстерры» про продвижение в Reels.
Я сняла на телефон видео комикса, музыку взяла из предложенных, теги, соответствующие тематике, и все. Видео меньше чем за сутки набрало 3 383 просмотров, 40 лайков, 5 репостов и 5 сохранений. Таких просмотров у меня никогда не было:
Как запустить рекламу в Reels: крутые результаты и показы в 10 раз дешевле
Мы рассказывали о новом формате контента в Instagram – коротких видеороликах Reels. Теперь в этом формате можно запускать таргетированную рекламу. Результаты ошеломительные: цена заявки получается ниже в два раза.
Зачем запускать рекламу в Рилс
Reels – это короткие развлекательные видео от пользователей Instagram. Реклама, которую вы здесь запустите, будет появляться между этими роликами.
Поскольку это в целом новый формат для соцсети, аудитория еще не научилась автоматически распознавать здесь рекламу – не выработалась так называемая “баннерная слепота”. Это значит, что ваш рекламный ролик будут оценивать как обычное видео, сильнее вовлекаться, комментировать, сохранять и делиться с друзьями.
Заранее обещать небывалую эффективность рекламы в Reels, тем не менее, нельзя: слишком много переменных нужно учитывать. Однако люди, протестировавшие формат, оценивают опыт положительно.
Реклама в Instagram Reels служит скорее для увеличения узнаваемости продукта или для продвижения личного бренда, так как здесь вы получите максимальный охват.
В Reels выходит низкий CPM, но при этом и низкая кликабельность: люди обычно листают Reels, как TikTok, не вдумываясь. В результате кликов может быть мало, и реклама выйдет дорогой для тех продуктов и сервисов, которые не имеют яркой визуальной составляющей.
В идеале Reels – составная часть комплексной стратегии. Следующим шагом после видеороликов была бы реклама в Stories и в ленте, где люди, которые уже видели вас в Reels, с большей вероятностью среагируют на креатив и выполнят целевое действие.
Запускать такую рекламную кампанию стоит отдельно от Stories. Если сделать это в одной кампании, реклама в Reels будет дешевле и заберет на себя весь бюджет.
Конкуренция в Reels еще невысокая, поэтому, если ваш макет выстрелит, вы получите максимально низкую по стоимости заявку.
Как показала недолгая практика работы с Reels, продвижение хорошо работает для личных блогов. Конверсия в подписку в этом случае выше, чем у рекламы в постах и stories. При этом там, где нам нужно целевое действие от покупателя (покупка, регистрация), реклама в Reels выходит дороже, чем в Stories и ленте.
Reels для бизнеса – это отличный инструмент, если вам нужны охваты. Если нужны продажи, а чаще это именно так, то лучше обратиться к другому формату.
Есть и хорошая сторона. Рекламу в Reels пока мало кто тестирует, поэтому конкуренция на аукционе не такая высокая, и цена за 1 000 показов всегда ниже, чем у других плейсментов.
Есть еще один важный момент: чтобы реклама с помощью данного инструмента была эффективней, отслеживайте и используйте популярные звуковые дорожки и тренды монтажа. Иногда это дает больший профит, чем хороший бюджет.
Инструмент интересный, и игнорировать его не стоит!
Reels в Instagram взял лучшее от других видеоформатов – Stories и IGTV. Мы имеем короткие ролики, легкие по восприятию, удобные по потреблению, которые не исчезают через 24 часа, а остаются в ленте.
Reels – новый формат, поэтому сейчас самое время продвигать через него свой бренд, увеличить охваты и нарастить количество подписчиков. Бренд-менеджеры марок, входящих в портфель АВТОDOM, активно прорабатывают стратегию развития именно через функционал Reels. Он интересен нам, потому что основные потребители этого формата – пользователи в возрасте от 24 до 35 лет, то есть платежеспособная «лакомая» аудитория.
Как запустить рекламу в Reels: пошаговая инструкция
Глобально запуск рекламы в формате Reels не отличается от запуска таргетированной рекламы в любом другом формате: также создается объявление, по тем же принципам рассчитывается бюджет и собирается аудитория объявления. Поэтому останавливаться на этих нюансах не будем. Мы рассказывали о запуске рекламы в статье «Как запустить рекламу в Instagram: подробный обзор».
Вместе пройдем все этапы запуска рекламы в Reels, подробно обсуждая только нововведения.
Итак, для начала нужно создать объявление в Ads Manager. Для этого нужно нажать на зеленую кнопку «Создать».
Следующий шаг – выбрать цель рекламной кампании. Здесь кроется первая сложность: не всех целей можно достичь, запуская рекламу в Reels. Если вам интересен этот формат, выбирайте из следующих вариантов:
Если вы выберете другую цель, Reels просто не появится у вас в списке мест размещения рекламы.
Дальше – стандартные этапы: нужно настроить бюджет и аудиторию, ввести сведения о кампании и задать график показа объявления. Все это в случае с запуском рекламы в Reels не отличается от стандартного алгоритма.
Поскольку изначально нужна цель «Трафик», нам предлагают выбрать место, куда мы этот трафик хотели бы направить. Это может быть сайт, приложение или мессенджер. Если вы выбрали другую цель, настройки будут немного отличаться.
Когда вы настроили группу объявлений – аудиторию, бюджет и другие моменты, упомянутые выше, – пора приступить к настройке самого объявления.
В первую очередь нужно установить плейсменты – места размещения рекламы.
Если вам интересно протестировать рекламу в Reels, рекомендуем запускать ролики в этом формате отдельно от всех остальных, так как поведение пользователей во вкладке с короткими роликами сильно отличается от поведения в Stories. Сочетая несколько мест размещения, вы рискуете слить бюджет.
Согласны? Тогда переключайтесь на пункт «Выбор мест размещения вручную»
Теперь в открывшемся меню выберите пукты «Видео Reels в Instagram» в блоке «Истории и видео Reels». Активными останутся только пункты «Истории в Instagram» и «Видео Reels в Instagram» – запустить рекламную кампанию можно либо только в Reels, либо в Reels и в Stories. Другие комбинации недоступны.
Далее – настройки креатива. Выбираем такие пункты.
Запустить в рекламу ролик со страницы в Instagram нельзя: они не отображаются в рекламном кабинете:
Alt: Я закрасила сами посты, но по источнику контента видно, что все посты подтягиваются из ленты, хотя параллельно с ними выходили и Reels
Поэтому мы выбираем вариант «Создать рекламу» – альтернативы у нас нет.
Теперь загружаем рекламный ролик. Поскольку в Reels нужны динамичные ролики с трендовой музыкой и эффектами, создать видео придется заранее. Допустим, ролик уже есть на компьютере. Нажимаем «Добавить медиафайл».
Каким должен быть ролик для рекламы в Reels?
Когда ролик загружен, проверьте объявление в режиме предпросмотра. Здесь будет видно, не перекрывают ли интерфейсные элементы в Instagram информативные части видео.
Еще раз проверьте настройки и кликните «Опубликовать».
Ваша реклама будет отправлена на проверку, после которой начнет показываться в Reels.
В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров