Как сделать так точно в танках
Общение в игре
В этом разделе
Не нужно объяснять, почему слаженная командная игра — залог успеха в бою. Приглашайте друзей, объединяйтесь с другими игроками во взводы и совместными усилиями одерживайте блестящие победы!
Связь с командой
Боевой чат
— aктивация боевого чата. Теперь вы можете написать сообщение.
Нажмите Enter ещё раз, чтобы отправить сообщение в чат всей команде.
— переключение между общим и взводным режимами боевого чата.
Быстрые команды
Быстрые команды позволяют мгновенно обмениваться информацией с союзниками и лучше координировать командные действия на поле боя.
Взаимодействие с объектами на карте
Используйте клавишу для взаимодействия с игровой картой, союзниками, противниками или базами.
Пока таймер отсчитывает время до начала боя, вы можете сообщить союзникам, куда направитесь, с помощью специальных маркеров направления. Они отмечают ключевые зоны на карте и помогут вам решить, с какого фланга атаковать противника.
Любой игрок сможет присоединиться к вашей метке. Рядом с метками отображается количество союзников, которые готовы прийти на помощь в отмеченной вами области. В результате вы сможете проводить более эффективные атаки и слаженно действовать всей командой.
Взаимодействие с мини-картой
— отметить точку на карте и привлечь к ней внимание союзников;
— показать, что намерены двигаться в отмеченную точку.
Для игроков на САУ действуют особые правила взаимодействия с мини-картой:
Меню быстрых команд
Mеню быстрых команд адаптируется под объекты, с которым вы взаимодействуете, будь то сама карта, противники или союзники.
Правила поведения в чате
Согласно Правилам игры в чате недопустимо использовать нецензурную лексику, заваливать союзников неинформативными сообщениями или быстрыми командами, а также любым другим образом отвлекать или оскорблять игроков.
Сообщения в игровом чате отслеживаются, а нарушение правил карается блокировкой чата или даже аккаунта. Помните, игровой чат — это инструмент для общения с командой, а не поле брани. Уважайте друг друга!
Игра c друзьями
Контакты
Ваши друзья тоже играют в World of Tanks? Вы познакомились в бою с сильными игроками и хотите быть с ними на связи? Добавьте их в список контактов, чтобы знать, когда друзья в игре, и общаться с ними.
Чтобы найти и добавить игрока в список контактов:
Игра во взводе
Взвод — это формирование из двух или трёх игроков, которое всегда попадает в одну команду в бою. Слаженная игра во взводе повышает общий шанс на победу и позволяет игрокам-совзводным выполнять различные боевые задачи.
В Ангаре можно создать взвод со случайными игроками, которые также хотят играть взводом и соответствуют вашему уровню подготовки.
Чтобы собрать взвод со случайными игроками, слева от кнопки В бой! нажмите Создать взвод и выберите Поиск игроков в выпадающем меню.
Вы также можете создать новый взвод, в котором не будет никого, кроме вас, а затем пригласить в него выбранных игроков.
Чтобы создать взвод и пригласить в него друзей:
Подробную информацию читайте на странице Взводы.
Голосовая связь
При включённой голосовой связи микрофон активируется с помощью клавиши .
По желанию можно отключить голосовую связь с конкретным игроком в бою или в Ангаре: щёлкните правой кнопкой мыши по имени игрока в составе формирования или в списке союзной команды и выберите Отключить голосовые сообщения.
Новый уровень коммуникации в бою!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Текущая система коммуникации в бою в World of Tanks оставалась неизменной много лет. Некоторые из команд неоднозначны и порой не способны помочь союзникам эффективно координировать действия.
В то же время существующая система уведомлений часто передаёт информацию без контекста. Например, указание квадрата на мини-карте может трактоваться по-разному, что часто сбивает союзников с толку.
Мы решили переработать существующую систему коммуникации в бою и сделать её более понятной, информативной и эффективной. Вот как это будет работать.
Одна кнопка для большинства действий
Теперь вы сможете использовать клавишу «T» («Е» в русской раскладке) почти для всей коммуникации в бою. Клавиша используется для взаимодействия с игровой картой, союзниками, противником или базами.
Нажатие клавиши моментально отправит сообщение союзникам. Удержание клавиши откроет меню быстрых команд, в котором содержатся дополнительные варианты.
Координируйте действия с союзниками, совершайте фланговые манёвры, отзывайте атаку и отрабатывайте командные тактики!
Взаимодействие с объектами на карте
Пока таймер отсчитывает время до начала боя, вы можете сообщить союзникам, куда направитесь с помощью специальных маркеров направления. Они отмечают ключевые зоны на карте и помогут вам решить, на каком фланге атаковать противника. На каждой карте есть предустановленные метки — варианты направлений, к которым могут присоединиться игроки. После начала боя в дополнение к уже имеющимся маркерам можно создать свои в произвольной точке.
На маркере отмечено, сколько союзников планируют направиться в ту же точку. Это поможет вам координировать действия в команде и понимать, кто и что делает в бою. В результате вы сможете проводить более эффективные атаки и слаженно действовать вместе с союзниками.
Теперь вы можете взаимодействовать не только с моделями техники, но и с их маркерами, которые стали интерактивными. Благодаря этому вы можете указывать на машины за препятствиями или вне прямой видимости.
Точка над любой интерактивной меткой показывает, что с ней можно взаимодействовать.
На метку нужно навестись центральным маркером прицела: просто расположите иконку в центре экрана.
Добавление контекста и смысла меткам
Не секрет, что большое количество меток на мини-карте приводит к информационной перегрузке. Это отвлекает от происходящего на поле боя. Иногда бывает трудно понять, что означает та или иная метка. Теперь вы сможете добавить метке контекст, например, использовать команды « Внимание сюда » или « Двигаюсь сюда » вместо простого указания на квадрат.
Любой игрок сможет присоединиться к вашей метке. Рядом с некоторыми метками будет отображаться количество союзников, которые подтвердили свою готовность и планируют вам помочь. Подтверждение меток снизит уровень неопределённости и улучшит понимание действий союзников.
Вы также сможете дать команду союзнику и получить на неё ответ.
Отреагировать на команды союзников можно с помощью быстрого ответа, используя клавишу «Z» («Я» в русской раскладке).
Взаимодействие с мини-картой
Для активации курсора мыши и возможности взаимодействия с мини-картой зажмите клавишу «Ctrl».
На САУ действуют свои правила взаимодействия с мини-картой. При клике по мини-карте левой кнопкой мыши в аркадном прицеле будет дана команда «Внимание сюда», а в артиллерийском прицеле — «Навожусь сюда». Клик правой кнопкой мыши по мини-карте в любом из прицелов переведет прицел САУ в выбранную область.
Команда «Ctrl + правая кнопка мыши» остаётся неизменной: она переносит камеру в артиллерийском прицеле в выбранную зону.
На САУ метка «Двигаюсь сюда» не доступна ни в одном из режимов прицеливания.
Базы на мини-карте и в бою будут иметь специальные интерактивные иконки, которые доступны прямо на поле боя даже сквозь укрытия. Теперь вам будет проще давать команды для захвата или защиты базы.
Адаптивное меню команд
Мы переработали меню команд, чтобы оно адаптировалось под объекты, с которым вы взаимодействуете, будь то сама карта, союзники или противники. Две нижние команды, « Помогите! » и « Перезарядка! », фиксированны. Верхняя часть розы команд будет меняться в зависимости от объекта взаимодействия. Вы также сможете сказать «Спасибо» союзнику или ответить на его команду.
Благодаря адаптивной системе диапазон доступных команд будет упрощён, что сделает использование меню команд намного более удобным.
Обновлённые быстрые команды
Быстрые команды также изменятся. Команда теперь будет зависеть от объекта, на который вы смотрите в момент подачи команды.
Клавиша | Текущая быстрая команда | Команда на карте | Команда по союзнику | Команда по противнику | Команда по своей базе | Команда по нейтральной базе / базе противника |
---|---|---|---|---|---|---|
T | Поддержите огнём! / За мной! | Внимание сюда | Нужна поддержка | Поддержите огнём | Защищайте | Захватите |
F2 | — | Двигаюсь сюда | Я помогу тебе | Атакую цель | Я защищу | Я захвачу |
F3 | В атаку! | — | Спасибо | — | — | — |
F4 | Защищайте базу! | — | Отступай | — | — | — |
F5 | Так точно! | — | — | — | — | — |
F6 | Никак нет! | — | — | — | — | — |
F7 | Нужна помощь! | Помогите! | Помогите! | Помогите! | Помогите! | Помогите! |
F8 | Перезаряжаюсь! | Перезарядка! | Перезарядка! | Перезарядка! | Перезарядка! | Перезарядка! |
Персональные сообщения и ответы
Во время боя союзники могут отправить вам персональные сообщения: попросить отступить, помочь или просто поблагодарить. На эти запросы можно быстро отреагировать с помощью клавиши Z (по умолчанию).
Ниже приведена таблица быстрых ответов на различные виды сообщений.
Персональное сообщение (иконка на запрашивающем)
Персональный ответ (иконка на отвечающем)
Нужна поддержка!
Я помогу тебе!
Отступай!
Так точно!
Я помогу тебе!
Спасибо!
Спасибо!
Так точно!
Защита от спама метками
Чтобы избежать спама в бою, мы добавим специальную защиту, которая будет работать по следующим правилам:
Мы продолжаем работать над системой защиты от спама, поэтому указанные значения могут быть скорректированы на основе ваших отзывов.
Также вы можете отключить коммуникацию с конкретным игроком с помощью опций «Добавить в Чёрный список» и «Заблокировать на время боя» в списке команд.
Настройки игры
Систему коммуникации в бою можно легко настроить под себя, так что изменяйте управление или скрывайте отдельные элементы в настройках игры.
Новая система коммуникации в бою будет доступна для оценки и тестирования во время Общего теста обновления 1.10. Участвуйте в тестировании и делитесь своими отзывами, чтобы помочь нам улучшить эту важную функциональность!
Расскажите в социальных сетях или обсудите на форуме
Как сказать так точно и никак нет в новом интерфейсе
Всем привет, ни для кого не секрет что раньше на много сообщений отвечали Так точно и никак нет и при этом было это практично, удобно, полезно и главное быстро, не отвлекало от игрового процесса. Но поиграв с новым интерфейсом я сегодня не нашел этих фраз, как их использовать?
Byryndyk_v_tanke ПРИВЕТ Я ТОЖЕ В ИНТЕРФЕЙСЕ УВИДЕЛ ТОЛЬКО ЧЕТЫРЕ КОМАНДЫ (изв за капс) наверное воргеи думают что мы так точно и никак нет будем писать в чате)))
А ВОТ про кнопки на команды никто даже и не заикался, что их поменяют раньше никто не анонсировал об этом даже стримеры и блогеры, по крайней мере я не слыхал нигде, я еще не играл сегодня, нужно разобраться по этому поводу обновления! Попробуй в бою стандартный вызов меню кнопок помощи «Х». Раньше было на функциональных кнопках команды боевые F1, F2 ну и так далее.
Некоторые считают что эти команды стали чем то вроде как слов паразитов и поэтому разработчики наши сверхвумные решили их убрать наверное.Позже я думаю узнаем что именно случилось.
доброго времени суток. так лучше бы они другие убрали чем эти фразы. теперь походу придётся в чат писать а может и мод выйдет всё таки для облягчения.
как по мне то новые команды не дают ясности в чате.чтоб пометить что хочешь помочь кому то то надо его видеть.а если союзники в разных концах карты то усе?помощи не видать….полнейший бред а не новые команды…
Советы по тактике
Основы
Не сбивай деревья! Это выдаёт твою позицию, даже если ты невидим для врага.
Используй элементы местности! «Огонь из-за укрытия» и «Выстрелил и спрятался». Найди неразрушаемое укрытие, такое как строение, камень, холм или остов уничтоженного танка. Выезжай для выстрела, затем прячься обратно для перезарядки. Таким образом, можно наносить урон и безопасно перезаряжаться.
Используй неровности местности! Веди огонь с обратных склонов, из-за гребней холмов. В этом случае корпус танка закрыт от противника гребнем и видна только башня. Поднимайся для выстрела и отходи для перезарядки. Если подниматься наискось, то башня будет смещаться в прицеле противника в сторону — ему труднее будет попасть.
Не подставляйся под несколько стволов! Это правило охватывает много моментов, начиная от использования укрытий, чтобы уничтожать врагов по одному, и заканчивая избеганием очевидных «заторных» точек на карте.
Танки, пересекающие гребень, очень уязвимы! Они открывают нижние броневые листы без возможности вести ответный огонь. Сбивание гусениц наиболее опасных танков противника, когда они находятся на гребне холма, позволит твоим союзникам без ущерба их расстрелять и не даст отступить.
Стрельба с края высокого обрыва может быть опасной, открывая нижние броневые листы твоего танка, но может дать хорошие результаты благодаря стрельбе по слабо защищённым крышам противника.
Заходи врагу, особенно медленному, с фланга или с тыла! У танков, как правило, хорошо защищен нос, хуже борта и слабее всего корма. Быстрый средний танк может победить тяжёлый, просто обходя его и стреляя по слабым местам, одновременно уходя от его медленно вращающейся башни. Это особенно эффективно в дуэли один на один на открытой местности без укрытий.
Не позволяй зайти себе с фланга — несколько противников / угроза спереди (более распространённый вариант)! Когда несколько противников намереваются обойти тебя с флангов или один почти зашёл в борт, а другой обстреливает в лоб, просто отъезжай назад, подставляя лоб наиболее серьёзному противнику (это может быть как заходящий с фланга, так и стреляющий с фронта). Это отсрочит обход противника с тыла, позволив некоторое время получать снаряды в более толстую броню. Не забывай концентрировать свой огонь на одной цели, пока не умрёт она или ты.
Сбивая врагу гусеницы, ты делаешь его неподвижным! Повреждение гусениц, останавливает танк до тех пор, пока экипаж их не починит. Ты можешь сбить гусеницу тараном (зависит от скорости и массы противников) или ведя огонь по гусеницам. «Всегда лишай опасных противников гусениц на открытых местах, где они открыты для артиллерии. Если твои товарищи столпились сзади в узком проходе (например, на городской карте) и враг выскакивает перед тобой из-за угла… сбей ему гусеницу! Каждый танк, стоящий за тобой, может сделать по выстрелу, снова сбить гусеницу и сообща добить противника, не дав ему заехать за укрытие»
В группе твои шансы на выживание возрастают. Исключая особые обстоятельства, поддержка друг друга в группе предпочтительнее геройства и риска. Когда вы вместе, вы наносите больше урона и распределяете полученный урон между собой, атакуя и защищаясь более эффективно. Это может означать и ожидание на месте вместе со всеми, даже если ты не согласен с этой тактикой — скоординированный плохой план имеет больше шансов на успех, чем нескоординированный хороший план. Это не означает, что нужно сбиваться всей командой в одну кучу. Когда основная часть команды идёт в одном направлении, открываются остальные, давая возможность скоординированному противнику на лёгкую победу.
Уничтожайте по одному за раз. Концентрация огня на одном противнике, пока он не будет уничтожен, лучше спонтанной стрельбы по нескольким целям, так как в первом случае танк быстро выводится из игры вместе с уроном, который он мог бы нанести.
Расставляй приоритеты. Помни, кто ты. Ты тяжёлый танк, средний, самоходка? Например, будучи тяжёлым танком, ты не должен тратить время гоняясь за «лёгким фрагом», когда есть более значимая угроза, такая как вражеский ТТ за укрытием, ожидающий момента, чтобы выехать и выстрелить. Точно так же, играя на СТ, не трать время на цели, которые ты не можешь пробить, ищи кого-нибудь полегче, чтобы помочь своим тяжам. Исключением является ситуация, когда «лёгкий фраг» светит вашу позицию вражеской артиллерии или вражеский ТТ захватывает вашу базу — в обоих случаях, этот танк становится главной угрозой и целью номер один.
Используй более бронированных товарищей как прикрытие от вражеского огня, особенно помогая союзным тяжёлым танкам против вражеских тяжей. Оставаясь в живых, ты сможешь продолжать наносить врагу урон и помогать своей команде. Продумывай их намерения и не блокируй им путь к отступлению в укрытие.
Быстрый рывок от укрытия к укрытию минимизирует твои шансы быть обнаруженным и уничтоженным! Двигаясь от укрытия к укрытию, особенно между двумя зданиями, учитывай ускорение. Чем большую скорость ты разовьёшь к моменту выезда на открытую местность, тем быстрее её проскочишь и тем на меньший период будешь открыт для вражеского огня. Если ситуация позволяет, перед рывком можно отъехать чуть назад, чтобы дать себе большее расстояние для разгона.
Не бойтесь убегать! Если план команды провалился или шансы ничтожны, вместо самоубийственного раша следует отступить, перегруппироваться и сменить стратегию.
Подставляй свою броню под углом, чтобы уменьшить угол встречи снаряда с бронёй! Доворот своего танка (на 20-30 градусов) по отношению к противнику уменьшит угол встречи снаряда с бронёй и увеличит шансы на непробитие или рикошет. Но не упускай из виду, так можно подставить борт противникам далеко справа или слева от тебя, поэтому такой манёвр предпочтительно использовать в замкнутом пространстве и схватках один на один.
Продолжайте координировать атаку по мере развития событий! В примере выше, пока два вражеских тяжёлых танка отвлечены, средние танки обходят их. Разбивайтесь на группы и работайте сообща, чтобы победить противника скоординированным ударом. Используйте укрытия, маскировку, местность и особенности танков в свою пользу.
Всегда меняй направление движения! В маневрирующего врага попасть не в пример труднее.
Опасайся вражеских уловок выманиванием и учись использовать их для своей выгоды! Ты можешь получить больше вражеских снарядов, чем ожидал, покидая укрытие или двигаясь к узкому проходу в погоне за лёгким фрагом. Учись распознавать явную приманку, учитывай поведение противника и его потенциальные снайперские позиции на карте.
Не будь предсказуемым, таким легко противостоять! Используй всевозможные советы по тактике к игре из разных источников.
Продвинутые тактические приёмы
Обратный ромб
Этот маневр лучше проходит на танках с задним расположением башни (вроде FV215b (183), советских средних танков альтернативной ветки, и других машин). Желательно, чтобы у танка была крепкая башня без уязвимых мест, вроде командирских башенок, и борта средней толщины. Суть показана на картинке: противнику подставляется лишь борт под углом рикошета, и гусеница. Если калибр вражеского снаряда в три раза не превосходит толщины такой брони, то будет рикошет. Таким образом можно наносить врагу урон в обмен на рикошеты и сбитую гусеницу.