Как сделать танин в terrafirmacraft
TerraFirmaCraft/Изготовление кожи и ткани
В версии TFC build 76 (MC 1.5.1) добавлена новая система изготовления кожи и ткани.
Содержание
Изготовление шерстяной ткани
Получение шерсти
Теперь при убийстве овец из них выпадает овчина. Из овчины можно получить шерсть с помощью ножа.
Ингредиенты | Процесс |
---|---|
Нож (любой), Овчина Также после крафта на землю | Шаблон:Верстак |
Либо шерсть можно сразу собрать с овец при помощи ножниц.
Создание веретена
Теперь добываемая шерсть совсем другая и она не используется для крафта как обычно. Для дальнейшей обработки шерсти понадобится веретено.
Сперва сделайте из глины и палки заготовку прясла. Шаблон:Крафт
Обожгите заготовку на костре (или в печи) и получите прясло.
Соедините прясло с палкой, чтобы скрафтить веретено. Шаблон:Крафт
Пряжа и ткань
Используя веретено вместе с шерстью получите шерстяную пряжу. Шаблон:Крафт
Объедините четыре единицы пряжи и сделайте шерстяную ткань. Шаблон:Крафт С версии 0.79.0 ткань создаётся из 16 кусков шерстяной пряжи, джутовых волокон или из 24 нитей пауков на ткацком станке
Рецепты для шерстяной ткани
Изготовление кожи
Для изготовления кожи нужно добыть необработанные шкуры животных. Они выпадают с коров и свиней, а с овец — овчина, которая после обработки ножом делится на шерсть и требуемую шкуру.
Ещё для кожевничества понадобятся бочки.
Бочки
Вымачивание
Вам нужно наполнить бочку известковой водой.
Известковая вода крафтится из ведра с водой и флюса. Шаблон:Крафт Залейте раствор в бочку через интерфейс.
С версии 0.79.0 известковая вода создается в бочке, добавлением флюса в чистую воду. На каждое ведро воды нужно две единицы флюса.
Положите в бочку необработанные шкуры и запечатайте её (нажмите на кнопку Seal).
Теперь, пока процесс вымачивания не завершится, бочку нельзя будет открыть.
В итоге в бочке получатся вымоченные шкуры.
Выскабливание
Промывание
Наполните бочку водой.
Положите в неё выскобленные шкуры. Запечатайте бочку (нажмите на кнопку Seal) и дождитесь завершения операции.
В итоге в бочке получатся подготовленные шкуры.
Дубление
Сначала нужно получить танин. Для этого залейте в бочку простой воды.
Теперь положите внутрь бревно, запечатайте бочку и дождитесь завершения операции. В результате вода превратится в танин.
ВАЖНО! Для этого подходят не все виды бревна, нужно использовать один из перечисленных видов: дуб, береза, каштан, пихта Дугласа, хикория, клен, или секвойя.
Теперь положите в бочку с танином подготовленные шкуры и снова запечатайте.
В результате получится кожа.
Рецепты для кожи
Кожаная броня делается по следующим рецептам.
Непосредственно из кожи можно сделать книгу, рамку и мехи.
TerraFirmaCraft/Пища
Пища — это всё, что используется для утоления голода.
В моде существует пять типов пищи:
Содержание
Продукты [ ]
Фрукты [ ]
Могут быть съедены сразу после сбора (сбор осуществляется с фруктовых деревьев соответственно).
Ягоды [ ]
К фруктам в рационе также относятся ягоды:
Овощи [ ]
Могут быть съедены сразу после сбора с грядок или с диких кустов.
* который можно получить, если собрать урожай жёлтого или красного перца раньше срока.
Зерновые [ ]
Белковые [ ]
Молочные [ ]
Молочную пищу стоит отделить, потому что она не доступна в начале игры (до того как игрок вырастит зерновые и приручит корову).
Сыр — молочный продукт, создаваемый из молока путем скисления его уксусом.
Емкость с молоком заполнить на 1 ведро меньше максимума и добавить ведро уксуса в интерфейсе. Жидкость превратится в Молоко+Уксус. Далее нужно запечатать бочку/сосуд для создания творога (8 игровых часов). После изготовления творога, жидкость поменяется на творог, и на этом этапе можно, но не обязательно, добавить какой-либо вкус сыру, положив в слот фрукт/овощ/зерно/приготовленное мясо, и запечатать. После этого начнётся производство сыра (8 игровых часов).
Рацион [ ]
При появлении игрок имеет максимальное здоровье в 1000 ед. Впрочем, если не поддерживать сбалансированный рацион, оно начнёт уменьшаться. Чтобы это число оставалось неизменным, необходимо соблюдать диету, состоящую из пяти критериев. В моде имеются: фруктовые (все фрукты и ягоды), овощи (все овощи и водоросли), белки (мясо, рыба, кальмары, яйца, соя), зерновые (все зерновые культуры и хлеб) и молочные (сыр и молоко). За каждый пункт. находящийся на максимальном уровне, максимальное здоровье игрока увеличивается на 200 ед. Иначе говоря, если какой-либо из критериев полностью не соблюдается (например, молочные), максимальное здоровье будет равно 800 ед.
Кулинария [ ]
Блюда являются способом смешивания и соединения еды для создания блюд, которые могут давать различные эффекты, а также позволяют держать баланс в пище (что даёт больший уровень здоровья). Готовить можно только на кулинарном столе — для этого вам нужно нажать ножом ПКМ по вершине любого твердого блока (стол для готовки) и добавить до 4 ингредиентов.
Бутерброды и салаты — единственные способы смешивать и сочетать продукты. Вкусы всех компонентов, которые будете использовать для готовки, складываются. Также некоторую еду можно пожарить на костре или гриле, но учтите, что на гриль вы не сможете положить кусок пищи весом более 80 унций. Также если вы собираетесь пожарить пищу, то стоит следить за ней, чтобы не сгорела.
Бутерброды требуют хлеба для создания, но съедаются не по 5 унций, а до полного насыщения (или сколько осталось), что позволяет быстрее перекусывать и не терять время. Салаты же не особо выгодны — съедаются по 5 унций за приём пищи и портятся быстрее. Вдобавок, после съедения салата миска пропадает.
Примечание — каждое приготовление бутерброда или салата улучшает навык Кулинарии. С увеличением навыка появляется возможность:
Хранение [ ]
Есть несколько способов увеличить срок хранения пищи:
Соление мяса [ ]
Соль можно получить измельчением камней породы «Каменная соль» в жёрновах.
TerraFirmaCraft/Металлообработка
Сбор руды [ ]
Содержание
В настоящее время существует два метода сбора руды каменного века, бегать вокруг и искать их как предметы на поверхности, или с помощью промывочной миски.
Для изготовления одного металлического навершия инструмента вам нужно собрать 10 кусочков мелкой медьсодержащей руды:
Если вы хотите изготовить бронзовые ¹ инструменты, вы можете следовать рецептуру сплава и заменить некоторые из медных руд следующим:
¹ Примечание: Бронзой считаются только металлы, в названии которых есть слово «бронза». Другие металлы, изготовленные из вышеупомянутых руд, в названии которых нет бронзы, такие как Латунь, Розовое золото и Стерлинговое серебро, не являются бронзой или медью и поэтому из них нельзя сделать инструменты.
Выплавка [ ]
Примечание: Керамический сосуд может только плавить руды. Если вы превратили свои металлы в слитки, вам нужно будет нагреть их в кузнице, чтобы расплавить их, или использовать тигель, если вы планируете делать сплавы.
Наполненный сосуд минералами для получения бронзы
Сосуд, содержащий расплавленную бронзу
После обжига извлеките сосуд из ямы и щелкните ПКМ держа его в руках, чтобы открыть его интерфейс. Вы увидите, что теперь вместо обычных четырех слотов у судна есть только один и текст, описывающий количество металла, которое он содержит. Этот металл будет оставаться жидким около 10 игровых часов, начиная с момента завершения обжига. Если металл внутри затвердеет, интерфейс не откроется, и вы должны снова обжечь его в яме, чтобы повторно расплавить его. Примечание: сосуды с расплавленным металлом внутри будут иметь белую подсказку «Жидкость».
Бронза [ ]
Керамический сосуд также может быть использован для создания бронзы, чёрной бронзы и висмутовой бронзы.
Перед обжигом: поместите необходимые руды в керамический сосуд в правильных пропорциях для желаемого типа бронзы. Например, если вы хотите создать обычную бронзу, вы должны поместить в сосуд медную руду (любую комбинацию кусочков меди, малахита или тетраэдрита) и касситерит. Для каждого сплава существует ряд пропорций, которые позволяют получить желаемый сплав, поэтому вам не нужно указывать точный процент, просто будьте в пределах этого диапазона.
После обжига: если вы получите правильные пропорции, то при щелчке ПКМ держа сосуд в руках, он откроет тот же графический интерфейс с одним слотом, как описано выше для плавки чистых руд. Затем вы можете перелить расплавленный бронзовый металл в керамическую форму аналогичным образом. Если вы получили неправильные пропорции, то при щелчке ПКМ держа сосуд в руках, он откроет интерфейс с четырьмя слотами, показывающий руды, все еще находящиеся в сосуде, без изменений.
Литьё [ ]
Сосуд [ ]
Заготовка [ ]
Извлеките заполненную форму инструмента и пустую керамическую форму из слотов справа. Существует вероятность того, что керамическая форма будет сломана и потеряна в ходе этого процесса.
Извлечение лезвия из формы | Создание инструмента | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Магматический камень | ||||
---|---|---|---|---|
Магматические интрузивные | Диорит | Габбро | Гранит | |
Магматические эффузивные | Андезит | Базальт | Дацит | Риолит |
Медная [ ]
После того, как вы получили семь медных двойных слитков, превратите их в медную наковальню, где вы сможете сварить бронзовые слитки в двойные слитки.
Бронзовая [ ]
После того как вы получили семь бронзовых двойных слитков или семь висмутовых бронзовых двойных слитков, превратите их в наковальню, где вы можете превратить бронзовые двойные слитки в листы и сварить листы в двойные листы.
Железный век [ ]
Сбор руды [ ]
Теперь у вас должна быть кирка и геологический молоток, которые используются для добычи и поиска руды.
Выплавка [ ]
Кованое железо [ ]
Чугун [ ]
Чугун получают путем плавки железной руды в доменной печи.
Сталь [ ]
Вход | Тип | Выход |
---|---|---|
Чугунный слиток | Ковка | Высокоуглеродистая сталь |
Высокоуглеродистая сталь | Ковка | Стальной слиток |
Чёрная сталь начинается со сплава, расплавленного в тигле. Получается как Cырая сталь в тигле. | ||
Сырая сталь Чугунный слиток | Сварка | Высокоуглеродистая чёрная сталь |
Высокоуглеродистая чёрная сталь | Ковка | Чёрная сталь |
Синяя/Красная сталь начинается со сплава, расплавленного в тигле. Получается как Cырая синяя / красная сталь в тигле. | ||
Сырая красная сталь Чёрная сталь | Сварка | Высокоуглеродистая красная сталь |
Высокоуглеродистая красная сталь | Ковка | Красная сталь |
Сырая синяя сталь Чёрная сталь | Сварка | Высокоуглеродистая синяя сталь |
Высокоуглеродистая синяя сталь | Ковка | Синяя сталь |
Ковка [ ]
См. Страницу наковальни для руководства по ковке металла.
TerraFirmaCraft/Сплавы
Примечание: только перечисленные ингредиенты могут быть смешаны для создания действительного сплава. Добавление готового сплава в смесь сплава приведет к бесполезному неизвестному металлу. (Пример: добавление необработанной бронзы в правильную смесь олова и меди)
Сплавы создаются путем смешивания основных металлов в тигле. Бронза на ранней стадии игры может быть получена путем выплавки необходимым руд в Керамическом сосуде. Смотрите Керамика для получения дополнительной информации.
Сплав | Ингредиенты | Примечания | |
---|---|---|---|
Висмутовая бронза | Цинк | 20-30 % | Используются для отливки инструментов с помощью ямы для обжига. |
Медь | 50-65 % | ||
Висмут | 10-20 % | ||
Чёрная бронза | Медь | 50-70 % | |
Серебро | 10-25 % | ||
Золото | 10-25 % | ||
Бронза | Медь | 88-92 % | |
Олово | 8-12 % | ||
Латунь | Медь | 88-92 % | Нельзя использовать для создания инструментов. |
Цинк | 8-12 % | ||
Розовое золото | Медь | 15-30 % | |
Золото | 70-85 % | ||
Стерлинговое серебро | Медь | 20-40 % | |
Серебро | 60-80 % | ||
Чёрная сталь | Сталь | 50-70 % | Производится Слабый вид Стали. Сварить с Чугуном, чтобы создать очень крепкую карбоновую сталь. Обработайте опять на наковальне, чтобы получить чёрную сталь. |
Никель | 15-25 % | ||
Чёрная бронза | 15-25 % | ||
Синяя сталь | Чёрная сталь | 50-55 % | Производится Слабый вид Стали. Сварить с Чёрной Сталью, чтобы создать очень крепкую Синюю карбоновую сталь Обработайте опять на наковальне, чтобы получить Синюю Сталь. |
Висмутовая бронза | 10-15 % | ||
Стерлинговое серебро | 10-15 % | ||
Сталь | 20-25 % | ||
Красная сталь | Чёрная сталь | 50-55 % | Производится Слабый вид Стали. Сварить с Чёрной Сталью, чтобы создать очень крепкую красную карбоновую сталь Обработайте опять на наковальне, чтобы получить Красную Сталь. TerraFirmaCraft/ПищаПища — это всё, что используется для утоления голода. В моде существует пять типов пищи: СодержаниеПродуктыФруктыМогут быть съедены сразу после сбора (сбор осуществляется с фруктовых деревьев соответственно). ЯгодыК фруктам в рационе также относятся ягоды: ОвощиМогут быть съедены сразу после сбора с грядок или с диких кустов. * который можно получить, если собрать урожай жёлтого или красного перца раньше срока. ЗерновыеБелковыеМолочныеМолочную пищу стоит отделить, потому что она не доступна в начале игры (до того как игрок вырастит зерновые и приручит корову). Сыр — молочный продукт, создаваемый из молока путем скисления его уксусом. Емкость с молоком заполнить на 1 ведро меньше максимума и добавить ведро уксуса в интерфейсе. Жидкость превратится в Молоко+Уксус. Далее нужно запечатать бочку/сосуд для создания творога (8 игровых часов). После изготовления творога, жидкость поменяется на творог, и на этом этапе можно, но не обязательно, добавить какой-либо вкус сыру, положив в слот фрукт/овощ/зерно/приготовленное мясо, и запечатать. После этого начнётся производство сыра (8 игровых часов). РационПри появлении игрок имеет максимальное здоровье в 1000 ед. Впрочем, если не поддерживать сбалансированный рацион, оно начнёт уменьшаться. Чтобы это число оставалось неизменным, необходимо соблюдать диету, состоящую из пяти критериев. В моде имеются: фруктовые (все фрукты и ягоды), овощи (все овощи и водоросли), белки (мясо, рыба, кальмары, яйца, соя), зерновые (все зерновые культуры и хлеб) и молочные (сыр и молоко). За каждый пункт. находящийся на максимальном уровне, максимальное здоровье игрока увеличивается на 200 ед. Иначе говоря, если какой-либо из критериев полностью не соблюдается (например, молочные), максимальное здоровье будет равно 800 ед. КулинарияБлюда являются способом смешивания и соединения еды для создания блюд, которые могут давать различные эффекты, а также позволяют держать баланс в пище (что даёт больший уровень здоровья). Готовить можно только на кулинарном столе — для этого вам нужно нажать ножом ПКМ по вершине любого твердого блока (стол для готовки) и добавить до 4 ингредиентов. Бутерброды и салаты — единственные способы смешивать и сочетать продукты. Вкусы всех компонентов, которые будете использовать для готовки, складываются. Также некоторую еду можно пожарить на костре или гриле, но учтите, что на гриль вы не сможете положить кусок пищи весом более 80 унций. Также если вы собираетесь пожарить пищу, то стоит следить за ней, чтобы не сгорела. Бутерброды требуют хлеба для создания, но съедаются не по 5 унций, а до полного насыщения (или сколько осталось), что позволяет быстрее перекусывать и не терять время. Салаты же не особо выгодны — съедаются по 5 унций за приём пищи и портятся быстрее. Вдобавок, после съедения салата миска пропадает. Примечание — каждое приготовление бутерброда или салата улучшает навык Кулинарии. С увеличением навыка появляется возможность: ХранениеЕсть несколько способов увеличить срок хранения пищи: Соление мясаСоль можно получить измельчением камней породы «Каменная соль» в жёрновах.
|