Как сделать таргет через фейсбук

Как настроить рекламу в Instagram через Facebook

Facebook Ads Manager предоставляет широкие возможности для настройки рекламной кампании в Instagram. Хотя этот инструмент часто отпугивает начинающих рекламодателей и предпринимателей. Елена Сергеева подготовила подробное руководство, из которого вы узнаете, как самому правильно настроить рекламу в Instagram через Facebook.

Шаг 1: создание бизнес-страницы

Для бизнес-страницы понадобится личный аккаунт в Facebook. Как ее настроить, рассказываем в инструкции.

Если у вас уже есть бизнес-страница на Facebook, можно пропустить этот шаг.

Шаг 2: подключение аккаунта Instagram к бизнес-странице Facebook

Для запуска таргетированной рекламы вам потребуется переключить Instagram-аккаунт на профессиональный или аккаунт автора.

Сменить тип аккаунта можно в настройках Instagram, а затем бизнес-аккаунт необходимо привязать к бизнес-странице Facebook. Подробнее об этом — в статье.

Шаг 3: Настройка рекламной кампании в Instagram через Facebook Ads Manager

Войдите в Ads Manager. Если у вас еще нет рекламного кабинета, воспользуйтесь нашим пошаговым руководством.

Структура кампании для Instagram внутри рекламного кабинета Facebook состоит из трех основных блоков:

От грамотной настройки на каждом из этих уровней зависит то, насколько эффективно будет работать таргетированная реклама профиля или страницы сайта в Instagram.

Нажмите зеленую кнопку «Создать» и переходите к настройкам кампании.

Укажите цель кампании:

Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть фото Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как сделать таргет через фейсбук. Картинка про Как сделать таргет через фейсбук. Фото Как сделать таргет через фейсбук

Как выбрать цель рекламной кампании в Instagram

Затем во вкладке «Новая группа объявлений» установите бюджет:

Алгоритм Facebook Ads самостоятельно распределит бюджет между всеми объявлениями.

Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть фото Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как сделать таргет через фейсбук. Картинка про Как сделать таргет через фейсбук. Фото Как сделать таргет через фейсбук

Следующий шаг самостоятельной настройки — группы объявлений.

Задайте параметры целевой аудитории вашего проекта или бизнеса.

Добавьте геотаргетинг. Можно выбрать людей, живущих в выбранном месте, недавно его посетивших или путешественников.

Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть фото Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как сделать таргет через фейсбук. Картинка про Как сделать таргет через фейсбук. Фото Как сделать таргет через фейсбук

Укажите пол, возраст, язык. Для настройки таргетингов исходите из портрета вашей аудитории.

Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть фото Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как сделать таргет через фейсбук. Картинка про Как сделать таргет через фейсбук. Фото Как сделать таргет через фейсбук

Выберите интересы или модель поведения. Сделать это можно во вкладке «Детальный таргетинг». Выбирайте не более 2-5 интересов из одной категории.

При необходимости можно сузить выбранный сегмент поведенческими характеристиками, например, параметром «Вовлеченные покупатели».

Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть фото Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как сделать таргет через фейсбук. Картинка про Как сделать таргет через фейсбук. Фото Как сделать таргет через фейсбук

Отслеживайте прогноз охвата аудитории на шкале справа — стрелка должна находится в зеленом секторе.

Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть фото Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как сделать таргет через фейсбук. Картинка про Как сделать таргет через фейсбук. Фото Как сделать таргет через фейсбук

При необходимости подкорректируйте настройки — уберите или добавьте интересы, выберите опцию «Сузить аудиторию».

После настройки интересов переходите к выбору мест размещения рекламы. По умолчанию в Facebook Ads Manager есть все возможные форматы-плейсменты. Но если вы планируете настроивать таргетированную рекламу только для Instagram, нажмите «Выбор мест размещения вручную» и уберите лишние галочки.

Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть фото Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как сделать таргет через фейсбук. Картинка про Как сделать таргет через фейсбук. Фото Как сделать таргет через фейсбук

Можно отключить какую-либо площадку: например, убрать показы рекламы в Stories или в разделе «Интересное».

Теперь переходите к настройкам объявлений. Это финальный этап в самостоятельной настройке рекламы в Instagram через Facebook.

Убедитесь, что объявление настраивается для нужного аккаунта Instagram:

Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть фото Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как сделать таргет через фейсбук. Картинка про Как сделать таргет через фейсбук. Фото Как сделать таргет через фейсбук

Выберите необходимый формат объявления:

Загрузите графические материалы и тексты, а также добавьте ссылку, куда будет вести ваши объявления.

Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть фото Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как сделать таргет через фейсбук. Картинка про Как сделать таргет через фейсбук. Фото Как сделать таргет через фейсбук

Проверьте, как будет выглядеть объявление на разных плейсментах. В Facebook Ads Manager можно воспользоваться встроенным редактором фото и видео для корректировки загруженных креативов.

Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть фото Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как сделать таргет через фейсбук. Картинка про Как сделать таргет через фейсбук. Фото Как сделать таргет через фейсбук

Если на уровне кампании вы выбрали цель «Трафик», то добавьте ссылку на профиль Instagram формата https://www.instagram.com/имяаккаунта или на внешний сайт с UTM-разметкой.

Осталось нажать зеленую кнопку «Опубликовать» в правом нижнем углу экрана —и ваша рекламная кампания отправится на модерацию.

После успешной проверки начнутся показы объявлений в Instagram. Статус показа изменится на «Обучение» или «Действующая». В случае ошибки в настройках вы увидите красный значок — нужно вернуться к настройкам и внести правки согласно рекомендациям системы.

Всего за 3 этапа этой пошаговой инструкции вы сможете настроить самостоятельно таргетированную рекламу в Instagram и разобраться с базовыми возможностями Facebook Ads Manager.

Впервые запускаете рекламу в Instagram?

Настроим бесплатные кампании для старта! Заполните бриф и пополните счет на сумму от 10 000 рублей. Деньги пойдут на оплату рекламы

Источник

Как настроить таргетированную рекламу в Facebook и Instagram: пошаговая инструкция

Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть фото Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как сделать таргет через фейсбук. Картинка про Как сделать таргет через фейсбук. Фото Как сделать таргет через фейсбук

Итак, это третья часть мини-курса по настройке таргетированной рекламы для бизнеса. Прежде чем переходить к настройке рекламной кампании в Facebook (о чем мы поговорим в этой статье), вы должны проверить, что ваш бизнес полностью готов к продвижению в соцсетях. Для этого:

Теперь, когда вы точно все настроили, приветствую вас на третьей части — настройке таргетированной рекламы. Сегодня мы с вами создадим бизнес-страницу, попадем в рекламный кабинет и настроем рекламу с целью получения трафика. Работать будем в Facebook (Instagram настраивается через тот же инструмент, об этом мы поговорим позже).

Создаем рекламную страницу в Facebook

Для начала вам нужно сделать рекламную страницу, если вы в первый раз создаете рекламу на Facebook. Для этого идем в пункт меню слева под названием «Страницы»:

Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть фото Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как сделать таргет через фейсбук. Картинка про Как сделать таргет через фейсбук. Фото Как сделать таргет через фейсбук

Теперь выбираем «Создать новую страницу».

Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть фото Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как сделать таргет через фейсбук. Картинка про Как сделать таргет через фейсбук. Фото Как сделать таргет через фейсбук

Затем вам нужно будет выбрать категорию страницы:

В принципе, неважно, что вы выберете. Могут быть различия по дизайну, но по функционалу разницы не будет. Если вы компания и что-то продаете — выбирайте «Компания или бренд». Если же вы блогер или, например, фрилансер, который ищет заказы, — берите «Сообщество или публичная личность».

Потом вводите свои данные. Придумайте хорошее имя, по которому вас можно будет найти, оформите страницу визуально — и готово. Вы создали бизнес-страничку.

Отличный пример бизнес-страницы показывает компания Wix:

Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть фото Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как сделать таргет через фейсбук. Картинка про Как сделать таргет через фейсбук. Фото Как сделать таргет через фейсбук

У них красивая видео-шапка, рассказывающая об услугах, которые предлагает компания, да и вся страница наполнена полезными для клиента записями.

Вам тоже нужно наполнить свою страницу контентом: ведь пользователь, перешедший по рекламе, не должен увидеть пустую страницу. Настройте контактные данные и всю необходимую пользователю информацию. Подробно останавливаться на этом я не буду, чтобы мы наконец перешли к настройке рекламы.

Заходим в рекламный кабинет

Переходим обратно на главную страницу Фейсбука. В правом верхнем углу нажимаем на выпадающий список и выбираем «Реклама на Facebook».

Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть фото Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как сделать таргет через фейсбук. Картинка про Как сделать таргет через фейсбук. Фото Как сделать таргет через фейсбук

Вы оказываетесь на странице «Facebook for Business». Теперь нажмите на «Создать рекламу».

Фейсбук предлагает выбрать одну из этих целей:

Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть фото Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как сделать таргет через фейсбук. Картинка про Как сделать таргет через фейсбук. Фото Как сделать таргет через фейсбук

Да, кстати, выключите AdBlock — с ним могут возникнуть ошибки в системе.

Facebook Ads Manager

Итак, вы попали в Ads Manager. Это такой бесплатный инструмент внутри Facebook для создания, управления и оценки эффективности рекламы. Изнутри он выглядит вот так:

Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть фото Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как сделать таргет через фейсбук. Картинка про Как сделать таргет через фейсбук. Фото Как сделать таргет через фейсбук

В рекламном кабинете вы можете создавать, просматривать и редактировать рекламные кампании, группы объявлений и сами объявления. Пользоваться Ads Manager можно и на компьютере, и на телефоне (с телефона будут доступен не весь функционал).

Слово «быстро» в контексте рекламы не всегда положительно, ведь вы получаете не весь функционал настроек. Поэтому я настоятельно рекомендую запускать и вести рекламу через рекламный кабинет на компьютере — так вы сможете настраивать объявление максимально гибко.

Итак, теперь мы нажимаем на кнопку «Создать рекламу» и приступаем к настройке.

Читайте также

Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть фото Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как сделать таргет через фейсбук. Картинка про Как сделать таргет через фейсбук. Фото Как сделать таргет через фейсбук

Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть фото Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как сделать таргет через фейсбук. Картинка про Как сделать таргет через фейсбук. Фото Как сделать таргет через фейсбук

Настраиваем таргетированную рекламу

О чем я и говорила — только посмотрите, насколько много появилось различных целей продвижения. Вот он — кабинет истинного мастера. Сегодня я вас научу, как всем этим делом управлять.

Мы будем учиться настраивать рекламу с целью «трафик». Скажу так: если вы разберетесь с целью «трафик», то со всеми остальными целями проблем у вас не будет.

Выбираем «Трафик» и называем нашу кампанию так, чтобы потом не забыть и не потерять (порядок не будет хронологическим). Жмякаем «Продолжить» и попадаем в настройку объявления.

Первое, что нужно сделать, это выбрать, куда именно будет идти ваш трафик:

Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть фото Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как сделать таргет через фейсбук. Картинка про Как сделать таргет через фейсбук. Фото Как сделать таргет через фейсбук

Вы можете переводить посетителей на внешний ресурс (личный сайт, продающий лендинг, статью, интернет-магазин, страницу товара и т.д.) или мобильное приложение (его нужно будет зарегистрировать, подробнее об этом здесь ). Вы также можете предложить людям перейти из рекламы в Messenger, чтобы, например, задать вопросы вашей компании. Примерно так это работает и с WhatsApp — после нажатия на рекламу откроется переписка с вами в WhatsApp.

Второе, что мы делаем, — это настраиваем аудиторию.

Аудитория

Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть фото Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как сделать таргет через фейсбук. Картинка про Как сделать таргет через фейсбук. Фото Как сделать таргет через фейсбук

Если вы уже настраивали и сохраняли аудитории, их можно выбрать через «Используйте сохраненную аудиторию». В поле «Пользовательская аудитория» можно создать аудиторию для ретаргетинга или похожую на ваши сохраненные параметры аудиторию.

Углубляться в это мы не будем, поэтому просто берем все, что мы с вами проработали на первой статье курса (когда определяли ЦА) и переносим в соответствующие поля. Не забудьте открыть «показать дополнительные параметры».

Рассмотрим отдельные поля подробнее.

Местоположение

Начнем с местоположения. Как здесь можно накосячить? Очень просто. Стандартная и наиболее распространенная ошибка — выбор всей страны. Представим ситуацию: вы продвигаете мероприятие, которое проходит в Москве. Логично выставить местоположение «Москва». Но вы понимаете, что к вам приходят посетители также и из Санкт-Петербурга, и из Владимира и так далее. Понимая это, вы ставите местоположение «Вся Россия». И совершаете ошибку.

Гораздо лучше будет сделать отдельную рекламу для каждого города, разделяя таким образом аудиторию на сегменты. 1 объявление на Москву, 1 объявление на Санкт-Петербург и так далее. Уже потом можно будет сделать объявление на всю страну, но отфильтровать людей как-нибудь «жестким» критерием, например, по интересам или платежеспособности.

Интересная особенность: вы можете манипулировать радиусом. Базовые настройки — это сам город и +40км округа. Вы можете выбрать только город (без округа), а также можете исключить какой-то город.

Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть фото Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как сделать таргет через фейсбук. Картинка про Как сделать таргет через фейсбук. Фото Как сделать таргет через фейсбук

Этим можно интересно управлять. Например, нам нужно охватить коттеджный городок вокруг большого города. Тогда мы ставим радиус +20км, а сам город ставим в исключение. Таким образом мы получаем только круг радиусом 20км вокруг какого-то города.

Также вы можете выбрать категорию людей:

Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть фото Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как сделать таргет через фейсбук. Картинка про Как сделать таргет через фейсбук. Фото Как сделать таргет через фейсбук

Это важно, например, для локального бизнеса, когда вам нужно выбрать именно тех людей, который живут в вашем городе.

Кстати, через кнопку «Поставить метку» вы можете настроить рекламу в определенном районе. Это также важно для локального бизнеса.

Возраст, пол

Установленные по умолчанию параметры возраста и пола вам не подходят, поэтому не забудьте поменять их в соответствии с вашей ЦА.

Языки

Следующий параметр, который мы рассмотрим, — это «Языки». Это не те языки, которыми пользователь владеет, и не те языки, которые он указал как родные в своем профиле. Это язык пользовательского интерфейса, то есть язык, на котором человек использует facebook.

Если вы работаете с российским рынком, ставьте русский язык либо не меняйте вообще ничего. Если же вам нужна какая-то специфика — например, вы продвигаете курс от западных спикеров среди русской аудитории — тогда можете устанавливать нужные языки как угодно.

В приведенном выше примере с лингвистическим курсом логично выбрать настройку «английский язык» и показывать рекламу только тем, кто использует английскую версию Фейсбука и может воспринимать англоязычный контент.

Интересы

Следующий элемент под названием «Детальный таргетинг» настолько обширен, что не будет для вас практики лучше, чем просто сесть и проклацать каждое меню отдельно.

Часто там можно найти уже готовую аудиторию, отобранную алгоритмами самого Facebook. Например, через пункт меню «Родители» можно отдельно работать с различными аудиториями родителей: молодыми родителями, родителями школьников и так далее.

Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть фото Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как сделать таргет через фейсбук. Картинка про Как сделать таргет через фейсбук. Фото Как сделать таргет через фейсбук

Поэтому садимся, нажимаем «Просмотр» и проклацываем все возможные настройки. В будущем это поможет вам настраивать аудиторию максимально детально.

Давайте коротко пробежимся по всем пунктам:

Демографические интересы

Интересы

Можно выбрать как целую категорию, так и подкатегории.

Поведение

Сектор «Поведение» расширяет параметр «События в жизни» из демографических интересов. Здесь можно выбрать различные особенности, которыми могут отличаться ваши потенциальные клиенты, а также их друзья. Например:

Связи

Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть фото Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как сделать таргет через фейсбук. Картинка про Как сделать таргет через фейсбук. Фото Как сделать таргет через фейсбук

По этой кнопке вы можете выбрать тип того, как данные об аудитории будут соотноситься с теми активами, которые вам принадлежат.

Поясню на примере: через пункт «Страницы» вы можете настроиться на людей, которым нравится ваша страница (за исключением всех остальных) или, наоборот, исключить всех, кому нравится ваша страница. Последнее, как правило, бывает нужно, когда вы собираетесь привлекать подписчиков. Вам ведь не нужна аудитория тех, кто уже подписался!

Сохраняем аудиторию

Теперь, когда вы максимально детально настроили аудиторию, не забудьте ее сохранить. Для этого нажмите на соответствующую кнопку.

Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть фото Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как сделать таргет через фейсбук. Картинка про Как сделать таргет через фейсбук. Фото Как сделать таргет через фейсбук

Это сэкономит вам время на следующих рекламных объявлениях. Но вы в любой момент можете отредактировать сохраненные настройки.

Выбор места размещения рекламы

В следующем блоке мы можем выбрать место, где будет показываться реклама. По умолчанию стоит автоматическое место размещения. То есть реклама будет показываться везде, где она подходит в зависимости от цели. Этого оставлять не нужно. Мы будем настраивать вручную.

Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть фото Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как сделать таргет через фейсбук. Картинка про Как сделать таргет через фейсбук. Фото Как сделать таргет через фейсбук

Нажимаем «Выбор мест размещения вручную». Тут у нас есть Фейсбук, Инстаграм, Мессенджер и Audience Network.

Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть фото Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как сделать таргет через фейсбук. Картинка про Как сделать таргет через фейсбук. Фото Как сделать таргет через фейсбук

Что такое Audience Network? Это партнерские сайты, которые разрешили Фейсбук показывать у них его рекламу. Людей там много, а цена за них зачастую низкая. Клики вы получите, но будут ли они эффективными — нужно тестировать.

Messenger — тоже неплохая площадка. Советую оставить и посмотреть, будет ли оттуда конверсия.

Наведя на название места размещения, вы увидите картинку с примером того, как будет выглядеть эта реклама. В дополнительных параметрах вы также можете отфильтровать, например, устройства, сайты с нежелательной тематикой и другое.

Также обратите внимание на параметр «Типы устройств». Тут можно выбрать, будет ли реклама показываться только на ПК/мобильных устройствах или на обоих площадках сразу.

Настройка бюджета

Следующий, заключительный, блок настроек — это бюджет.

Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть фото Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как сделать таргет через фейсбук. Картинка про Как сделать таргет через фейсбук. Фото Как сделать таргет через фейсбук

Вы можете выбрать между бюджетом на день и на весь срок действия. Принципиальной разницы между ними нет. Есть небольшие различия по распределению бюджета на неделю, но на начальном этапе это не так важно. При выборе «дневной бюджет» ваша ставка может коррелироваться в течение недели, а при выборе «бюджет на весь срок» — в течение всего срока.

Я лично выбираю «Бюджет на весь срок действия», потому что это позволяет установить конкретные временные рамки и заниматься своими делами. Когда приходит срок, реклама автоматически отключается, деньги перестают тратиться.

Также посмотрите, правильно ли у вас установлено время. Чтобы не оказалось потом, что реклама идет на время в США, которое различается с московским на целые полсуток.

Важно! Есть одно полезное правило, которое нужно знать о бюджете. Если вы настроите слишком низкий бюджет, то не сможете охватить и 5% настроенной вами аудитории. Либо сузьте аудиторию, либо увеличивайте бюджет. Правило здесь только одно: чем больше бюджет, тем больше людей вы охватите.

Минимальные требования к дневному бюджету:

Стратегии ставок

При первом запуске кампании лучше всего выбрать настройку оптимизации под клики. Так вы соберете статистику и, получив 15-30 конверсий по кампании, можете поставить оптимизацию под конверсии.

Не стоит включать оптимизацию под конверсии в первые дни запуска кампании. Чтобы эта стратегия работала хорошо, алгоритму нужно время на сбор статистики. При запуске новой кампании такая статистика отсутствует, поэтому эффективность и показы могут быть низкими.

Запускаем рекламу!

Теперь вам осталось добавить объявление и запустить рекламу. Для этого нажмите «Продолжить». Вам нужно будет добавить картинку и текст.

Итак, на этом закончен наш мини-курс по настройке таргетированной рекламы. Пишите комментарии, если что-то осталось непонятным или вы хотите узнать что-нибудь новое из сферы маркетинга.

Источник

Как запустить таргет в Instagram через Facebook: пошаговая инструкция

При правильной тактике настройка таргета в Инстаграм через Фейсбук позволяет привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Рассказываем, как это сделать, чтобы вы могли привлечь больше трафика.

Как работает таргет в Instagram?

Таргет в Инстаграм — это эффективный инструмент для продвижения с помощью которого находится целевая аудитория. Он показывает ваши рекламные публикации потенциальным покупателям.

Существует три варианта продвижения с помощью таргета:

Первый вариант на практике используется только тогда, когда аудитория страницы состоит из потенциальных покупателей.

Второй вариант считается более действенным. Он также удобен как и первый, так как настройка рекламы в обоих случаях осуществляется из приложения Instagram. Однако большее число настроек позволяет детальнее описать свою целевую аудиторию и не полагаться на ее подбор внутренним алгоритмам социальной сети. В целом, он подходит скорее для тестирования, нежели для полноценной рекламной кампании из-за ограниченности настроек.

Третий вариант является предпочтительным, так как позволяет точнее всего настроить целевую аудиторию, а значит — получить максимальную выгоду от вложенных в рекламную кампанию средств.

Рекламный кабинет Facebook

Сначала скажем о достоинствах настройки таргетированной рекламы в Инстаграм через Фейсбук:

Чтобы пользоваться всеми возможностями рекламы через Фейсбук, необходимо создать рекламную страницу вашего бренда или сообщества. После этого вам станет доступен рекламный кабинет — по кнопке «Реклама на Facebook» в выпадающем меню в правой верхней части экрана на вашей странице.

Как переключить Инстаграм-аккаунт в бизнес-профиль

Чтобы продвигать бизнес в Instagram, необходимо переключить свой аккаунт на бизнес-профиль. Сделать это очень легко:

Виды рекламы в Инстаграм

При создании таргетированной рекламы в Инстаграм через Facebook можно использовать объявления разных форматов:

Требования к файлам рекламы

При создании рекламных публикаций можно использовать файлы, соответствующие следующим требованиям:

Пошаговая инструкция по настройке таргетинга в Instagram

Теперь разберемся, как запустить таргет в Инстаграм через Facebook. Для этого нужно зайти в свой профиль на Фейсбук и нажать на кнопку «Создать» в верхнем меню.

После этого вы попадете в Facebook Ads, где нужно:

Параметры таргетинга

Основные настройки рекламной кампании выполняются для всей группы будущих объявлений. Здесь вам потребуется указать множество важных параметров, которые мы отдельно рассмотрим ниже.

Аудитория

В параметрах аудитории вы можете использовать сохраненную ранее аудиторию либо создать ЦА заново. Во втором случае необходимо заполнить все предложенные графы, в том числе в меню дополнительных параметров.

При создании аудитории вы можете создать собственную, ответив на вопросы о том, кто является вашим потенциальным клиентом, либо настроить таргет на конкурентов в Инстаграме. Исследовать ваших конкурентов не только можно, но и нужно, у них можно брать эффективные решения и предлагать пользователям что-то более интересное.

Местоположение

Не рекомендуется выбирать всю страну для показа ваших рекламных публикаций. Скорее всего, есть конкретные населенные пункты, из которых к вам приходит больше клиентов. Кроме того, некоторые товары и продукты имеют конкретную привязку к региону. К примеру, вы продвигаете концерт или другое массовое мероприятие в Санкт-Петербурге. Настраивать таргет на всю страну в этом случае не имеет смысла.

Даже если на ваше мероприятие приходят люди из других городов, правильнее будет запустить под каждый из них собственную РК с выставленными критериями интересов ЦА.

Кстати, при настройке кампании вы можете изменять радиус. Стандартные настройки включают сам выбранный город плюс радиус в 40 км, который можно исключить или уменьшить.

Пол и возраст

Никогда не оставляйте стандартные параметры пола и возраста. Эти особенности должны соответствовать портрету целевой аудитории.

Параметр «Язык» подразумевает не то, на каком языке разговаривают люди, а какой язык пользовательского интерфейса установлен в настройках Фейсбук.

Работая исключительно с отечественным рынком и русскоговорящими людьми, можно просто установить русский. Однако в некоторых случаях язык можно ставить другой, к примеру, если вы продвигаете мероприятие, на котором будут выступать иностранцы.

Интересы

Вкладки «Интересы», «Демографические интересы» и «Поведение» в «Детальном таргетинге» позволяют очень тонко настроить аудиторию. Удобнее всего просмотреть все параметры самостоятельно и выбрать те, что точнее всего соответствуют вашей ЦА.

К примеру, вы можете выбрать людей с определенным образованием или социальным положением, интересующихся бизнесом, конкретными развлечениями или хобби.

Связи

На этой вкладке вы можете настроить таргетинг по людям, имеющим какое-то отношение к вашим активам. К примеру, в пункте «Страницы» можно выбрать только тех пользователей, которым нравится ваш аккаунт, либо исключить их, если требуется привлечь новых подписчиков.

Создание объявления

Когда первоначальные настройки завершены, можно переходить к созданию объявления. Этот процесс включает в себя следующее:

Как выбрать рекламное место

На следующем этапе можно выбрать место, где будет показываться ваша публикация. Если здесь ничего не менять, то реклама будет демонстрироваться на всех плейсментах. Ручная настройка места действует намного эффективнее.

Выбирать можно среди:

Если объявление планируется показывать и в Фейсбуке, и в Инстаграме, то лучше запустить для них отдельные РК.

Здесь же вам предложат выбрать устройства, на которых пользователи смогут видеть вашу публикацию.

Настройки бюджета

Последний этап настроек — выбор бюджета на день или на весь срок рекламной кампании. Каждый вариант размещения имеет свои преимущества. Например, бюджет на весь срок РК позволяет установить конкретные временные рамки для объявления и не тратить время на его постоянный мониторинг.

Ставки

Если РК запускается впервые, то рекомендуется выбирать вариант оптимизации под клики. Это позволит собрать статистику и определить эффективность, а также выполнить ее оптимизацию.

Оптимизацию под конверсии сразу запускать не рекомендуется, так как для работы этой стратегии требуется статистика, собираемая в течение нескольких дней. Если статистики нет, эффективность будет низкой.

Создание и настройка группы объявлений

Фейсбук позволяет при создании объявления сделать несколько вариантов — до 5 разных текстов и заголовков. Подготовка группы объявлений дает возможность создать подходящие публикации для различных плейсментов.

Подготовка группы объявлений не отличается от подготовки одного. После загрузки текстов и медиафайлов просто подтвердите изменения и перейдите на экран оплаты РК.

Запуск таргета в Инстаграм

Когда все настройки выполнены, остается запустить рекламную кампанию, нажав на кнопку «Продолжить» после загрузки объявлений. Далее можно ждать результатов — новых подписчиков/клиентов.

Надеемся, что даже самая первая рекламная кампания принесет отличный результат.

Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть фото Как сделать таргет через фейсбук. Смотреть картинку Как сделать таргет через фейсбук. Картинка про Как сделать таргет через фейсбук. Фото Как сделать таргет через фейсбук

Оптимизатор ставок от K50

Экономьте время на управление и улучшайте результаты рекламных кампаний с помощью сервиса Оптимизатор.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *