Как сделать таргет рекламу в инстаграм

Как запустить рекламу в Instagram: пошаговое руководство

Instagram — это не только одна из наиболее популярных социальных сетей, но и эффективная площадка для рекламы.

Кампании создаются и настраиваются через инструмент ее материнской компании Facebook — Ads Manager. Ниже — пошаговая инструкция, как запустить рекламу в Instagram через Facebook.

С чего начать настройку таргетированной рекламы в Instagram?

Как правильно настроить рекламу в Instagram через Facebook

1. Выберите цель продвижения

Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм

Не все цели рекламы Facebook подходят для продвижения в Instagram. Среди предлагаемых вариантов рекомендуем цель «Конверсии». В этом случае вы сможете оптимизировать рекламу по определенной стоимости конверсии.

2. Настройте рекламу

Перейдите на вкладку «Группа объявлений». Выберите, куда должна вести реклама, — это сайт, приложение, Messenger или WhatsApp. В случае с мессенджерами пользователь из рекламы перейдет в переписку с вашим аккаунтом.

Дальше настройте аудиторию.

Для пользователей, которые были на сайте

Если у вас на сайте уже установлен пиксель Facebook и он собрал достаточное количество данных о посетителях, эту информацию можно использовать — настроить рекламу на существующую аудиторию. Для этого нажмите «Создать» — «Пользовательская аудитория». Подробнее о ремаркетинге в Facebook можете прочитать в статье на ppc.world. Другие таргетинги можно пропустить — они только сократят уже имеющуюся «теплую» базу.

Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм

Зато эту аудиторию можно расширить благодаря умному алгоритму Facebook, который подбирает похожих по поведению пользователей. Для этого нажмите «Похожая аудитория».

Для новых пользователей

Геотаргетинг. Можно выбрать людей, живущих в выбранном месте, недавно его посетивших или путешественников:

Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм

Саму местность найдите через поиск (регионы, населенные пункты) или задайте с помощью маркера. Также настраивается радиус действия. Можно отметить несколько мест.

Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм

Пол, возраст, языки. Тут все понятно. Для настройки таргетингов исходите из своих знаний о ЦА вашего бизнеса.

Демографические данные и интересы. Эта группа таргетингов называется в Facebook «детальным таргетингом».

Начните вводить в поле предполагаемый интерес вашей ЦА. Facebook сразу предложит подсказки, а также при наведении курсора проинформирует о гипотетическом размере аудитории:

Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм

Если вы нажмете на кнопку «Рекомендации», Facebook предложит вам несколько связанных, на его взгляд, интересов, которые вы можете добавить к таргетингам:

Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм

Если вы хотите таргетироваться наиболее точно, есть еще две настройки:

В меню «Связи» можно добавить людей, которые взаимодействовали с вашей страницей Facebook, приложением или приглашением на мероприятие:

Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм

Укажите плейсменты и бюджет. У Facebook большое количество плейсментов для размещения вашей рекламы. В данном случае нам интересен Instagram.

Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм

В его случае тоже придется сделать выбор: показывать ваши объявления в ленте социальной сети, Stories, на вкладке «Интересное в Instagram» или в нескольких местах сразу. Реклама в «Историях» — это в первую очередь инструмент визуального воздействия. Если вам нужно использовать много текста, остановитесь на выборе ленты.

Ниже можно выбрать тип мобильных устройств, на которых будет показываться реклама. Как правило, это полезно для продавцов мобильных приложений на Android или iOS.

Задайте бюджет (дневной или на весь срок действия кампании), а также начало и окончание кампании, если это актуально.

Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм

Рекомендуем начать с небольшого бюджета, после теста оценить результаты и внести изменения.

3. Создайте объявления

Обратите внимание: для Stories применимы только варианты «Одно изображение или видео» и «Кольцевая галерея» (изображения демонстрируются по очереди).

«Кольцевая галерея» хорошо подойдет, чтобы рекламировать одновременно несколько продуктов. «Подборка» — для эффектного и разностороннего представления одного товара. Во многих случаях, однако, сработает минималистичное решение с одним медиафайлом.

Выберите картинки и видео. Facebook предоставляет стоковые изображения и позволяет использовать их в объявлениях. Однако уникальные фотографии — качественные и естественные, вызывающие эмоции — сейчас выше ценятся в рекламе.

Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм

Рекомендуем запустить сплит-тест: выбрать несколько вариантов изображений, чтобы потом остановиться на наиболее конверсионном.

Далее заполните объявление текстом и внесите другие данные. Facebook покажет вам на предпросмотре, как будет выглядеть реклама.

Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм

Готово! Если вы заполнили все обязательные поля в настройке и внесли деньги на баланс, реклама отправится на модерацию.

Источник

Таргетированная реклама в Instagram. Руководство по настройке

Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм

Как развиваться в диджитал. Какие каналы сейчас в тренде. Как зарабатывать больше и поднимать чек за свои услуги.

Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Среди «белых» методов продвижения таргетированная реклама в Инстаграме занимает приоритетное место. Всё потому, что она настраивается на конкретную аудиторию и позволяет показывать креатив только выбранному сегменту. Это даёт широкие возможности маркетологам и предпринимателям для решения бизнес-задач:

КомуКак использовать
Кофейня, food court, канцелярский магазинПриглашать посетителей близлежащего офисного центра
Интернет-магазин детских товаров, спортивного оборудованияПродавать товары в регионы, в которые работает доставка
Производитель программного обеспечения, кадровое агентство, сервисы безопасностиПривлекать владельцев бизнеса с интересами в сфере IT

В этой статье я расскажу, какие есть способы настройки таргетированной рекламы в Инстаграм и что важно учесть при запуске.

Два способа запустить таргетинг в Instagram

В Инстаграм существует два способа настройки рекламы:

СпособКогда использовать
Через профиль в мобильном приложении социальной сети— рекламу нужно запустить быстро;

— не нужны тонкие настройки таргетинга;

— хотите использовать опубликованный пост или stories, а не создавать новый креатив.Через кабинет Facebook Ads Manager с компьютера— нужно запустить несколько объявлений на разные аудитории или даже один креатив на разные сегменты;

— вы хотите использовать глубокие настройки аудитории по интересам;

— вам нужно анализировать эффективность рекламы до заявок и даже продаж;

— хотите подключать пользователей к настройке рекламы с разным уровнем доступа.

Обычно комбинируют оба способа одновременно или настраивают рекламу только через кабинет. Первый сценарий решает две задачи маркетолога:

При настройке рекламы через кабинет, маркетолог получает более широкие возможности для настройки, анализа и тестирования гипотез. В том числе можно создать кампанию на увеличение сердечек под постами.

Ниже расскажу о каждом из способов и подводных камнях подробнее.

Настройка рекламы через профиль Instagram

Через мобильное приложение продвижение поста запускается в несколько шагов.

1. Убедитесь, что профиль Instagram переключен на бизнес-аккаунт

Зайдите в «Настройки», далее «Аккаунт» и выберите «Переключиться на профессиональный профиль».

Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм

Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм

Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм

Шаг 1, 2 и 3 для переключения на бизнес-профиль

Далее выберите «Business», категорию товаров или услуг. После подтверждения система запросит контактные данные для отображения в профиле: телефон, email, почтовый адрес. В настройках профиля введённые данные всегда можно поменять.

Если профиль уже переключён на бизнес-аккаунт, в настройках будет статус «Переключить на личный аккаунт»:

Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм

При переключении на бизнес-аккаунт станут доступны статистика, возможность связаться с компанией по указанным контактам (телефон, email или сайт) и настройка рекламы из приложения.

Instagram сразу предлагает связать профиль с соответствующей страницей Facebook. Этот пункт можно пропустить на время, но в дальнейшем рекомендую привязать, чтобы:

Если страницы Facebook у аккаунта нет, есть два варианта: создать её в интерфейсе Инстаграм (система предложит ввести основные данные) или создать страницу в Фейсбук. Связать обе социальные сети можно в любом из аккаунтов.

Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм

2. Выбрать пост или stories для продвижения

Рекламировать можно любой опубликованный пост или stories в момент её действия. Не получится продвигать архивные публикации и старые истории. Чтобы перейти к настройкам рекламы, выберите пост и нажмите на «Продвижение» рядом с ним. Если это история, выберите соответствующий пункт в меню stories.

Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм

Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм

Кнопка «Promote» доступна только в бизнес-аккаунте. Если её нет, вернитесь на шаг назад инструкции

Раздел с промоакциями доступен из профиля в любое время. Здесь можно управлять запущенными объявлениями, следить за статистикой и результатами.

Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм

Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм

Из меню «Промоакции» можно выбрать пост для рекламы и отредактировать запущенное объявление

Для продвижения историй есть ограничения: нельзя продвигать публикации с элементами касания — опросы, таймер и прочее.

3. Определить настройки для показа рекламы

В интерфейсе мобильного приложения можно выбрать три настройки.

Место назначения. Куда пользователь попадёт, если нажмёт на кнопку под постом. На выбор три варианта: сайт, профиль Instagram и сообщение в директ.

Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм

Аудитория показа рекламы. Кому будет показан пост или история. На выбор две настройки:

— Аудитория, похожая на профили подписчиков аккаунта. Не рекомендую использовать, если у вас локальный бизнес или присутствуют нецелевые (накрученные) подписчики.

— Собственная аудитория. По параметрам возраст, география и интересы пользователей выберите предпочтительный сегмент для показа рекламы.

Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм

Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм

Собственную аудиторию можно создать один раз и использовать повторно для рекламы других постов

Бюджет и продолжительность показа рекламы. Социальная сеть порекомендует ежедневный бюджет и период размещения. За это время Instagram изучит аудиторию и охватит оптимальное число зрителей. Выберите предпочтительные настройки, по которым социальная сеть спрогнозирует охват.

Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм

На последнем шаге проверьте выбранные настройки и предпоказ рекламы. Выбрать место показа в интерфейсе Instagram нельзя: система автоматически запускает продвижение и в ленте, и в stories, и в разделе «Рекомендуемое».

Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм

Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм

Зайдите в превью рекламы и посмотрите, как отображается выбранный пост в ленте и историях

Создать промоакцию в Instagram получится после привязки карты для оплаты. Обратите внимание, что средства спишутся после завершения кампании. Некоторое время (до 24 часов) реклама будет проходить модерацию. После запуска в меню «Промоакции» можно наблюдать статистику объявления, редактировать настройки или остановить показы в любой момент.

Чтобы точнее и эффективнее настраивать рекламу, используйте инструменты кабинета Facebook Ads Manager.

Настройка рекламы Instagram через кабинет Facebook

Реклама в Instagram через Facebook Ads Manager предлагает широкие настройки: выбор цели продвижения, мест показа, аудитории и креатива. Помимо опубликованных постов ленты или stories можно загружать собственные объявления и таргетироваться на разные аудитории одновременно.

Разберу три последовательных шага настройки рекламы через кабинет:

Плейсмент Instagram выбирается на третьем шаге, но без предыдущих этапов запустить рекламу не получится.

1. Перейдите на бизнес-профиль в Facebook

Бизнес-профиль нужен для профессионального управления рекламой. С ним можно:

Для создания бизнес-профиля перейдите в Business Manager с аккаунта, на который зарегистрирована страница Facebook. Если страницы не существует, вернитесь на шаг «Настройки рекламы через профиль Instagram» и свяжите аккаунт Facebook с профилем Инстаграм.

Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм

Нажмите кнопку «Создать компанию» и следуйте инструкциям системы. После заполнения полей необходимо подтвердить действия по электронной почте (придёт уведомление). После этого аккаунт готов к работе.

Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм

Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм

Процесс оформления бизнес-аккаунта займёт не более 5 минут

В настройках аккаунта можно добавлять пользователей для управления рекламой, делиться настройками и пикселями аудиторий. В первую очередь необходимо сделать рекламный аккаунт.

2. Создайте рекламный аккаунт

В меню «Аккаунты» выберите «Рекламные аккаунты»:

— если у вас уже есть рекламный аккаунт, добавьте его в новый кабинет;

— если аккаунта нет, создайте новый по ссылке;

— если аккаунт принадлежит другому пользователю, запросите к нему доступ (делается для определения договоренностей между агентством и клиентом или между двумя пользователями).

Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм

Для создания нового рекламного аккаунта указываются имя, часовой пояс и валюта списания средств. После заполнения полей система предложит добавить способ оплаты — это необходимо для запуска рекламных кампаний.

Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм

3. Настройте рекламу в Ads Manager

Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм

Теперь можно приступить к созданию рекламы в Instagram. Для удобства в кабинете предусмотрена иерархия:

— Кампания или цель рекламы. То есть результат, который хотите достичь с помощью рекламы. Это может быть узнаваемость, просмотр и конверсии.

Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм

Цель рекламы выбирается в зависимости от задач и предложения, которое представляется пользователям. Выбор плейсмента Instagram доступен для любой цели.

— Группа объявлений или таргетинг. Кому и где мы показываем рекламу. На этом этапе выбирается плейсмент Instagram.

В разделе «Группа объявлений» существует несколько настроек. В зависимости от их выбора и сочетания будет меняться потенциальный охват рекламы.

Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм

В настройках аудитории через рекламный кабинет Facebook есть множество нюансов, недоступных при рекламе через мобильное приложение. Например:

Ещё одна настройка, которая недоступна при запуске рекламы через интерфейс мобильного приложения, — выбор места показа. Это может быть не только Instagram и его плейсменты, но также Facebook и сторонние приложения-партнеры.

Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм

Завершающим этапом группы объявлений является выбор бюджета и срока показа рекламы. Здесь можно указать даты начала и окончания кампании, установить дневной бюджет или бюджет на весь срок действия и даже ограничить предельную цену за действие (клик, например).

Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм

— Объявления или рекламные офферы. Что мы показываем аудитории.

В выборе объявления присутствуют три варианта показа рекламы в Instagram: одно изображение или видео в ленте, кольцевая галерея и подборка. Для каждого из них есть свои требования к загружаемым файлам и тексту. Также на этом шаге можно выбрать существующую публикацию и продвигать её.

Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм

Названия кампаний, групп и самих объявлений прописываются таким образом, чтобы была понятна иерархия настроек.

Изменяйте название по умолчанию для просмотра объявлений в отчетах, статистике, советах и уведомлениях:

Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм

Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм

Особенности рекламы в Instagram

Чтобы реклама в Instagram была эффективной, лучше доверить её профессиональным специалистам или агентству. Рекомендую обращать внимание на следующие возможности социальной сети для рекламы бизнеса:

Источник

Пошаговый гид по запуску рекламы в Инстаграме для новичков

Подготовка

Реклама в Инстаграме таргетированная. Это значит, что вы описываете целевую аудиторию — её интересы, географию проживания, демографические характеристики — а социальная сеть ищет таких и пользователей и показывает рекламу именно им, а не всем подряд.

У нас есть пошаговое руководство по работе с Инстаграмом для бизнеса. Повторим ключевые шаги, которые нужно сделать, чтобы подготовить аккаунт к запуску рекламы.

Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм

Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм

Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм

Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм

Бизнес-профиль — это коммерческий аккаунт в Инстаграме, который привязан к странице компании в Фейсбуке. От обычного он отличается набором дополнительных возможностей:

Инстаграм уточнит, к какой категории вы относитесь: «Автор» или «Бизнес». Первый вариант подойдёт, если вы блогер и развиваете личный бренд. Если у вас компания или магазин — используйте второй.

Укажите, к какой категории относятся ваши товары и услуги, уточните контактную информацию. Затем привяжите свой аккаунт в Фейсбуке и укажите бизнес-страницу, с которой будет связан ваш профиль в Инстаграме. Если такой нет, вы сможете здесь же создать её.

Наполнение бизнес-страницы на работу рекламы не повлияет. Стоит обратить внимание на два момента:

Рекламу можно запустить и из пустого профиля, но если пользователь заинтересуется объявлением и откроет страничку, на которой ничего не будет, он может потерять интерес и уйти. Поэтому рекомендуем заполнить информацию о себе — добавить аватар, имя и описание профиля.

Обратите внимание на аватар и название — это то, что пользователь сразу увидит в ленте публикаций и историй. Рекомендуем подобрать такие, которые будут отражать суть вашего бизнеса, при этом будут достаточно простыми. Например:

Добавьте описание аккаунта, оно может состоять из 150 символов. Расскажите, чем вы занимаетесь, добавьте информацию об акциях и специальных предложениях, если нужно — укажите часы работы или точный адрес.

Удачное описание поможет развивать и аккаунт бизнеса, и отдельного автора. Аккаунт сети Keep Looking выводится одним из первых по запросу «Салон красоты». А основатель онлайн-школы «Поколение Z» развивает личный бренд и рассказывает, почему на него стоит подписаться.

Если у вас новый аккаунт, то до запуска рекламной кампании разместите на пару скроллов посты с подробной информацией о товарах или услугах, условиях доставки, ценах, преимуществах. Покажите товар с разных сторон, поделитесь отзывами клиентов.

Эти публикации нужны, чтобы убедить пользователя, который перешёл в ваш профиль из рекламы, купить ваш товар, записаться на услугу или заказать сервис. Так что обратите внимание на изображения, видео и текст, который будете использовать.

Помимо постов, можете также сразу разместить несколько историй и добавить их в Highlights — ленту сохранённых историй. Истории можно разбить на группы, например: информация о товарах, информация о доставке, отзывы. Или отдельная группа на каждую категорию товаров или услуг.

Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм

Для большинства товаров и услуг стоит иметь в виду: чем проще пользователю получить дополнительную информацию о вашем предложении, тем, скорее всего, лучше сработает реклама. Оформление профиля в этом плане работает как хороший дизайн посадочной страницы — не убеждает само по себе, но помогает посетителю принять решение в вашу пользу.

Если у вас есть физический товар, как у Додо-пиццы или мебельной студии Boca, расскажите в ленте о нём. Если у вас услуги, поделитесь кейсами, принципами работы или историями сотрудников, как агентство Huge:

Запускаем рекламу через приложение Инстаграм

Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм

Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм

Каждый пост Иван продвигает от трёх до шести дней. Он считает так: меньше трёх дней — слишком мало, алгоритм может не найти нужную аудиторию. Больше шести дней — долго, одним и тем же людям может несколько раз попасться один и тот же пост. А в диапазоне от трёх до шести — оптимально: даже если алгоритм будет показывать кампании одним и тем же людям, они будут постоянно видеть разный контент.

Бывают исключения: если у Ивана выходит очень важный и виральный пост, или он анонсирует новый продукт или мероприятие, то крутит рекламу дольше, вплоть до 14 дней. В этом случае ему важен охват, а за повторные показы он не переживает.

Кампания готова к запуску. Можете нажать «Предварительный просмотр продвижения» и посмотреть, как пользователи будут видеть ваше объявление в ленте, в историях и в разделе «Интересное».

Добавьте карту или аккаунт PayPal, с которого будете оплачивать рекламу. Нажмите «Оплата», выберите страну и укажите платёжные реквизиты. Если запускаете рекламу из России, то имейте в виду, что система дополнительно спишет НДС — 20% от расходов на рекламу. То есть, если общий бюджет кампании 10 000₽, то по факту вы заплатите 12 000₽.

Нажмите «Создать промоакцию». Объявление уйдёт на модерацию.

Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм

Продвижение истории работает по тому же принципу — выбираем одну из опубликованных историй, указываем площадку, на которую хотим вести клиентов, описываем аудиторию, задаём бюджет и отправляем на модерацию.

Продвигать можно историю, которую вы опубликовали в течение последних 24 часов, которая сохранена в ваших Instagram Highlights или лежит в архиве. Откройте историю, нажмите на три точки в правом нижнем углу и нажмите «Продвигать».

При продвижении истории есть несколько ограничений:

Запускаем рекламу через кабинет Фейсбука

«Узнаваемость» подойдёт, если вы просто хотите рассказать о новом продукте. Например, Coca-Cola может так анонсировать новый вкус газировки: им не столько нужно, чтобы пользователь перешёл на сайт, сколько чтобы он запомнил новую этикетку и вспомнил про неё в магазине.

«Рассмотрение» подойдёт, если вы хотите, чтобы пользователь заинтересовался продуктом и как-то взаимодействовал с рекламой: посмотрел видео, перешёл на сайт, поставил лайк, установил приложение, которое вы продвигаете.

Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм

«Конверсии» подойдёт, если вы хотите, чтобы пользователи совершили конкретное действие на сайте: зарегистрировались на мероприятие, положили товар в корзину, оставили заявку. Чтобы объявления работали эффективно, нужно будет настроить передачу событий с вашего сайта в ваш рекламный кабинет.

От цели, которую вы выберете, зависит логика алгоритм — каким пользователь он будет показывать рекламу. Например, если выбрать цель «Трафик», то алгоритм будет показывать объявление тем пользователям, которые с большей вероятностью нажмут на кнопку или ссылку. Это работает так: система покажет рекламу первой группе пользователей и отметит тех, кто совершит нужное действие. А потом по разным параметрам будет искать других, которые похожи на них по профилю и поведению и тоже с высокой вероятностью перейдут по ссылке.

Отметьте, будете ли проводить в рамках кампании А/Б-тест. Если да, то вам предложат создать разные группы объявлений, которые могут отличаться оформлением, местами размещения, аудиториями.

Укажите, как планируете управлять бюджетом: на уровне всей кампании или каждой отдельной группы объявлений в этой кампании. То есть, поставьте общее ограничение сразу для всех групп или отдельное ограничение для каждой группы. Если выберете оптимизацию бюджета всей кампании, то укажите дневной или общий бюджет кампании и стратегию ставок, которую хотите использовать.

Укажите название группы объявлений. Выберите, куда планируете направить трафик: на сайт, на страницу приложения или в переписку в Мессенджере или в WhatsApp.

Можете отметить пункт «Динамические креативы», если у вас несколько вариантов изображений и сопроводительного текста. Рекламная система покажет пользователям разные варианты и сама определит самые эффективные.

Укажите параметры аудитории, которой вы хотите показать рекламу: их гео-, демографические характеристики. Нажмите «Изменить» у пункта «Детальный таргетинг», чтобы указать дополнительные параметры: интересы, уровень образования, семейное положение, используемые устройства и другие. В блоке справа система покажет, какой размер аудитории вы потенциально сможете охватить.

Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргет рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргет рекламу в инстаграм

Если вы указали аккаунт в Инстаграме, то можете выбрать одну из существующих в нём публикаций или создать новую. Если вы создадите новую запись, она не отразится в вашем аккаунте — это удобно, если вы не хотите показывать рекламные посты в ленте профиля.

Можете использовать формат «Кольцевая галерея», который состоит из нескольких объектов и подписей, или «Одно изображение или видео».

Загрузите медиаобъекты: картинки и видео. Нажмите «Добавить медиафайлы» и выберите из уже загруженных медиа или добавьте новые. Если планируете размещать рекламу в историях, загрузите для этого отдельное изображение с соотношением сторон 9:16.

Добавьте текст объявления, укажите ссылку, выберите призыв к действию, который отобразится в рекламе. Если вы выбрали формат «Кольцевая галерея», то добавьте их для каждой карточки.

Обратите внимание: если в галерее будет две или три карточки, то при продвижении в историях пользователь увидит их все. А если карточек больше, то пользователь увидит первые три, а в интерфейсе появится кнопка «Раскрыть историю». Человек увидит остальные карточки, только если нажмёт на неё. Ссылка незаметная, так что часть пользователей могут не увидеть остальные креативы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *