Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

Как запустить рекламу в Instagram: пошаговое руководство

Instagram — это не только одна из наиболее популярных социальных сетей, но и эффективная площадка для рекламы.

Кампании создаются и настраиваются через инструмент ее материнской компании Facebook — Ads Manager. Ниже — пошаговая инструкция, как запустить рекламу в Instagram через Facebook.

С чего начать настройку таргетированной рекламы в Instagram?

Как правильно настроить рекламу в Instagram через Facebook

1. Выберите цель продвижения

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

Не все цели рекламы Facebook подходят для продвижения в Instagram. Среди предлагаемых вариантов рекомендуем цель «Конверсии». В этом случае вы сможете оптимизировать рекламу по определенной стоимости конверсии.

2. Настройте рекламу

Перейдите на вкладку «Группа объявлений». Выберите, куда должна вести реклама, — это сайт, приложение, Messenger или WhatsApp. В случае с мессенджерами пользователь из рекламы перейдет в переписку с вашим аккаунтом.

Дальше настройте аудиторию.

Для пользователей, которые были на сайте

Если у вас на сайте уже установлен пиксель Facebook и он собрал достаточное количество данных о посетителях, эту информацию можно использовать — настроить рекламу на существующую аудиторию. Для этого нажмите «Создать» — «Пользовательская аудитория». Подробнее о ремаркетинге в Facebook можете прочитать в статье на ppc.world. Другие таргетинги можно пропустить — они только сократят уже имеющуюся «теплую» базу.

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

Зато эту аудиторию можно расширить благодаря умному алгоритму Facebook, который подбирает похожих по поведению пользователей. Для этого нажмите «Похожая аудитория».

Для новых пользователей

Геотаргетинг. Можно выбрать людей, живущих в выбранном месте, недавно его посетивших или путешественников:

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

Саму местность найдите через поиск (регионы, населенные пункты) или задайте с помощью маркера. Также настраивается радиус действия. Можно отметить несколько мест.

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

Пол, возраст, языки. Тут все понятно. Для настройки таргетингов исходите из своих знаний о ЦА вашего бизнеса.

Демографические данные и интересы. Эта группа таргетингов называется в Facebook «детальным таргетингом».

Начните вводить в поле предполагаемый интерес вашей ЦА. Facebook сразу предложит подсказки, а также при наведении курсора проинформирует о гипотетическом размере аудитории:

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

Если вы нажмете на кнопку «Рекомендации», Facebook предложит вам несколько связанных, на его взгляд, интересов, которые вы можете добавить к таргетингам:

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

Если вы хотите таргетироваться наиболее точно, есть еще две настройки:

В меню «Связи» можно добавить людей, которые взаимодействовали с вашей страницей Facebook, приложением или приглашением на мероприятие:

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

Укажите плейсменты и бюджет. У Facebook большое количество плейсментов для размещения вашей рекламы. В данном случае нам интересен Instagram.

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

В его случае тоже придется сделать выбор: показывать ваши объявления в ленте социальной сети, Stories, на вкладке «Интересное в Instagram» или в нескольких местах сразу. Реклама в «Историях» — это в первую очередь инструмент визуального воздействия. Если вам нужно использовать много текста, остановитесь на выборе ленты.

Ниже можно выбрать тип мобильных устройств, на которых будет показываться реклама. Как правило, это полезно для продавцов мобильных приложений на Android или iOS.

Задайте бюджет (дневной или на весь срок действия кампании), а также начало и окончание кампании, если это актуально.

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

Рекомендуем начать с небольшого бюджета, после теста оценить результаты и внести изменения.

3. Создайте объявления

Обратите внимание: для Stories применимы только варианты «Одно изображение или видео» и «Кольцевая галерея» (изображения демонстрируются по очереди).

«Кольцевая галерея» хорошо подойдет, чтобы рекламировать одновременно несколько продуктов. «Подборка» — для эффектного и разностороннего представления одного товара. Во многих случаях, однако, сработает минималистичное решение с одним медиафайлом.

Выберите картинки и видео. Facebook предоставляет стоковые изображения и позволяет использовать их в объявлениях. Однако уникальные фотографии — качественные и естественные, вызывающие эмоции — сейчас выше ценятся в рекламе.

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

Рекомендуем запустить сплит-тест: выбрать несколько вариантов изображений, чтобы потом остановиться на наиболее конверсионном.

Далее заполните объявление текстом и внесите другие данные. Facebook покажет вам на предпросмотре, как будет выглядеть реклама.

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

Готово! Если вы заполнили все обязательные поля в настройке и внесли деньги на баланс, реклама отправится на модерацию.

Источник

Как запустить таргетированную рекламу в Instagram?

Подготовка перед запуском рекламы

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

Настройка рекламы через приложение Инстаграм

Учтите, что при запуске рекламы через приложение Инстаграм можно использовать только опубликованные посты, создать отдельное объявление для рекламы тут нельзя.

Шаг 1. Выбираем пост, который хотим поставить на продвижение и нажимает на кнопку «Продвигать» под ним.

Шаг 2. Выбираем цель, которую хотим достичь. В отличии от Ads Manager в приложении Инстаграм представлено только 4 цели:

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

Шаг 4. Устанавливаем бюджет и длительность рекламы. От выбора этих параметров будет меняться приблизительный охват, который вы получите за выбранную сумму, за выбранный период. Нажимаем «Далее».

Шаг 5. Проверяем все данные и нажимаем «Создать промоакцию».

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

Настройка рекламы в Инстаграм через Ads Manager в Facebook

Запуск рекламы через Ads Manager в Facebook дает больше возможностей по подбору аудитории, более подробные настройки бюджета, чем в приложении Инстаграм.

Шаг 1. Переходим в Ads Manager или нажмите на «Создать рекламу».

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

Если вы хотите продвигать аккаунт в Инстаграм, выбирайте сайт. Далее вы сможете разместить ссылку на свой аккаунт.

Для следующих двух аудиторий необходимо установить пиксель Facebook на ваш сайт, который будет отслеживать эффективность и собирать данные об аудитории.

Индивидуальная аудитория — аудитория, которая уже взаимодействовала с вами (посещала ваш сайт, аккаунт в Инстаграм). С помощью этой аудитории можно показать рекламу тем, кто, например, добавил товар в корзину, но не оплатил, просто заглянул к вам в профиль Инстаграм и т. д.

Похожая аудитория — аудитория, которая с вами не взаимодействовала, но похожа на Индивидуальную аудиторию. Обычно потребность в похожей аудитории появляется, когда индивидуальную уже выжали. Тогда просите Facebook собрать похожую и продолжаете работать с ними.

Во время настройки в правой части экрана вы можете отслеживать потенциальный охват, то есть сколько Facebook нашел людей, удовлетворяющих вашим требованиям.

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

Далее выбираем удобный формат бюджета: дневной или на весь период.

Дневной бюджет — сумма, которая ежедневно будет тратиться на рекламу. Тут обязательно нужно выставить даты начала и окончания показа рекламы.

Бюджет на весь срок — сумма, которую вы потратите за весь период показа рекламы. Бюджет будет расходоваться почти одинаково каждый день. Чем больше бюджет, тем больше охвата и кликов получит реклама.

Шаг 9. После того как настроили бюджет, разворачиваем расширенные настройки и в поле «Когда вы платите» выбираем за клики (CPC). Таким образом списываться деньги будут только после того, как пользователь, увидевший ваше объявление, нажмет по нему.

Шаг 10. Выбираем аккаунт, с которого будет крутиться реклама. Мы все подготовительные шаги прошли, проблем здесь не должно быть.

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

Если вы планируете запускать рекламу в Историях, то будут доступны два формата: одно изображение и одно видео.

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

Проверяйте в окне предпросмотра, как выглядит ваше объявление, все ли корректно, если да, то нажимаем «Подтвердить».

Шаг 13. Мы запускаем рекламу в первый раз, поэтому необходимо будет ввести свой ИНН и выбрать способ оплаты для аккаунта (поменять его потом нельзя будет). Это важно, т.к., выбирая способ оплаты, вы еще и определяете вид рекламного аккаунта: постоплатный, предоплатный.

Минусы: Если денег на карте не будет после третьей попытки списать, Facebook заблокирует ваш рекламный кабинет. В этом случае указывать лимиты крайне важно, если не хотите потратить все деньги на карте.

После выбора способа оплаты, нажимаете «Далее» и ваше рекламное объявление уходит на модерацию (проверку на соответствие рекламным требованиям Facebook). На проверку уходит от 15 минут до 4 часов.

Источник

Таргетированная реклама в Instagram. Руководство по настройке

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

Как развиваться в диджитал. Какие каналы сейчас в тренде. Как зарабатывать больше и поднимать чек за свои услуги.

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Среди «белых» методов продвижения таргетированная реклама в Инстаграме занимает приоритетное место. Всё потому, что она настраивается на конкретную аудиторию и позволяет показывать креатив только выбранному сегменту. Это даёт широкие возможности маркетологам и предпринимателям для решения бизнес-задач:

КомуКак использовать
Кофейня, food court, канцелярский магазинПриглашать посетителей близлежащего офисного центра
Интернет-магазин детских товаров, спортивного оборудованияПродавать товары в регионы, в которые работает доставка
Производитель программного обеспечения, кадровое агентство, сервисы безопасностиПривлекать владельцев бизнеса с интересами в сфере IT

В этой статье я расскажу, какие есть способы настройки таргетированной рекламы в Инстаграм и что важно учесть при запуске.

Два способа запустить таргетинг в Instagram

В Инстаграм существует два способа настройки рекламы:

СпособКогда использовать
Через профиль в мобильном приложении социальной сети— рекламу нужно запустить быстро;

— не нужны тонкие настройки таргетинга;

— хотите использовать опубликованный пост или stories, а не создавать новый креатив.Через кабинет Facebook Ads Manager с компьютера— нужно запустить несколько объявлений на разные аудитории или даже один креатив на разные сегменты;

— вы хотите использовать глубокие настройки аудитории по интересам;

— вам нужно анализировать эффективность рекламы до заявок и даже продаж;

— хотите подключать пользователей к настройке рекламы с разным уровнем доступа.

Обычно комбинируют оба способа одновременно или настраивают рекламу только через кабинет. Первый сценарий решает две задачи маркетолога:

При настройке рекламы через кабинет, маркетолог получает более широкие возможности для настройки, анализа и тестирования гипотез. В том числе можно создать кампанию на увеличение сердечек под постами.

Ниже расскажу о каждом из способов и подводных камнях подробнее.

Настройка рекламы через профиль Instagram

Через мобильное приложение продвижение поста запускается в несколько шагов.

1. Убедитесь, что профиль Instagram переключен на бизнес-аккаунт

Зайдите в «Настройки», далее «Аккаунт» и выберите «Переключиться на профессиональный профиль».

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

Шаг 1, 2 и 3 для переключения на бизнес-профиль

Далее выберите «Business», категорию товаров или услуг. После подтверждения система запросит контактные данные для отображения в профиле: телефон, email, почтовый адрес. В настройках профиля введённые данные всегда можно поменять.

Если профиль уже переключён на бизнес-аккаунт, в настройках будет статус «Переключить на личный аккаунт»:

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

При переключении на бизнес-аккаунт станут доступны статистика, возможность связаться с компанией по указанным контактам (телефон, email или сайт) и настройка рекламы из приложения.

Instagram сразу предлагает связать профиль с соответствующей страницей Facebook. Этот пункт можно пропустить на время, но в дальнейшем рекомендую привязать, чтобы:

Если страницы Facebook у аккаунта нет, есть два варианта: создать её в интерфейсе Инстаграм (система предложит ввести основные данные) или создать страницу в Фейсбук. Связать обе социальные сети можно в любом из аккаунтов.

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

2. Выбрать пост или stories для продвижения

Рекламировать можно любой опубликованный пост или stories в момент её действия. Не получится продвигать архивные публикации и старые истории. Чтобы перейти к настройкам рекламы, выберите пост и нажмите на «Продвижение» рядом с ним. Если это история, выберите соответствующий пункт в меню stories.

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

Кнопка «Promote» доступна только в бизнес-аккаунте. Если её нет, вернитесь на шаг назад инструкции

Раздел с промоакциями доступен из профиля в любое время. Здесь можно управлять запущенными объявлениями, следить за статистикой и результатами.

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

Из меню «Промоакции» можно выбрать пост для рекламы и отредактировать запущенное объявление

Для продвижения историй есть ограничения: нельзя продвигать публикации с элементами касания — опросы, таймер и прочее.

3. Определить настройки для показа рекламы

В интерфейсе мобильного приложения можно выбрать три настройки.

Место назначения. Куда пользователь попадёт, если нажмёт на кнопку под постом. На выбор три варианта: сайт, профиль Instagram и сообщение в директ.

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

Аудитория показа рекламы. Кому будет показан пост или история. На выбор две настройки:

— Аудитория, похожая на профили подписчиков аккаунта. Не рекомендую использовать, если у вас локальный бизнес или присутствуют нецелевые (накрученные) подписчики.

— Собственная аудитория. По параметрам возраст, география и интересы пользователей выберите предпочтительный сегмент для показа рекламы.

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

Собственную аудиторию можно создать один раз и использовать повторно для рекламы других постов

Бюджет и продолжительность показа рекламы. Социальная сеть порекомендует ежедневный бюджет и период размещения. За это время Instagram изучит аудиторию и охватит оптимальное число зрителей. Выберите предпочтительные настройки, по которым социальная сеть спрогнозирует охват.

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

На последнем шаге проверьте выбранные настройки и предпоказ рекламы. Выбрать место показа в интерфейсе Instagram нельзя: система автоматически запускает продвижение и в ленте, и в stories, и в разделе «Рекомендуемое».

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

Зайдите в превью рекламы и посмотрите, как отображается выбранный пост в ленте и историях

Создать промоакцию в Instagram получится после привязки карты для оплаты. Обратите внимание, что средства спишутся после завершения кампании. Некоторое время (до 24 часов) реклама будет проходить модерацию. После запуска в меню «Промоакции» можно наблюдать статистику объявления, редактировать настройки или остановить показы в любой момент.

Чтобы точнее и эффективнее настраивать рекламу, используйте инструменты кабинета Facebook Ads Manager.

Настройка рекламы Instagram через кабинет Facebook

Реклама в Instagram через Facebook Ads Manager предлагает широкие настройки: выбор цели продвижения, мест показа, аудитории и креатива. Помимо опубликованных постов ленты или stories можно загружать собственные объявления и таргетироваться на разные аудитории одновременно.

Разберу три последовательных шага настройки рекламы через кабинет:

Плейсмент Instagram выбирается на третьем шаге, но без предыдущих этапов запустить рекламу не получится.

1. Перейдите на бизнес-профиль в Facebook

Бизнес-профиль нужен для профессионального управления рекламой. С ним можно:

Для создания бизнес-профиля перейдите в Business Manager с аккаунта, на который зарегистрирована страница Facebook. Если страницы не существует, вернитесь на шаг «Настройки рекламы через профиль Instagram» и свяжите аккаунт Facebook с профилем Инстаграм.

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

Нажмите кнопку «Создать компанию» и следуйте инструкциям системы. После заполнения полей необходимо подтвердить действия по электронной почте (придёт уведомление). После этого аккаунт готов к работе.

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

Процесс оформления бизнес-аккаунта займёт не более 5 минут

В настройках аккаунта можно добавлять пользователей для управления рекламой, делиться настройками и пикселями аудиторий. В первую очередь необходимо сделать рекламный аккаунт.

2. Создайте рекламный аккаунт

В меню «Аккаунты» выберите «Рекламные аккаунты»:

— если у вас уже есть рекламный аккаунт, добавьте его в новый кабинет;

— если аккаунта нет, создайте новый по ссылке;

— если аккаунт принадлежит другому пользователю, запросите к нему доступ (делается для определения договоренностей между агентством и клиентом или между двумя пользователями).

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

Для создания нового рекламного аккаунта указываются имя, часовой пояс и валюта списания средств. После заполнения полей система предложит добавить способ оплаты — это необходимо для запуска рекламных кампаний.

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

3. Настройте рекламу в Ads Manager

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

Теперь можно приступить к созданию рекламы в Instagram. Для удобства в кабинете предусмотрена иерархия:

— Кампания или цель рекламы. То есть результат, который хотите достичь с помощью рекламы. Это может быть узнаваемость, просмотр и конверсии.

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

Цель рекламы выбирается в зависимости от задач и предложения, которое представляется пользователям. Выбор плейсмента Instagram доступен для любой цели.

— Группа объявлений или таргетинг. Кому и где мы показываем рекламу. На этом этапе выбирается плейсмент Instagram.

В разделе «Группа объявлений» существует несколько настроек. В зависимости от их выбора и сочетания будет меняться потенциальный охват рекламы.

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

В настройках аудитории через рекламный кабинет Facebook есть множество нюансов, недоступных при рекламе через мобильное приложение. Например:

Ещё одна настройка, которая недоступна при запуске рекламы через интерфейс мобильного приложения, — выбор места показа. Это может быть не только Instagram и его плейсменты, но также Facebook и сторонние приложения-партнеры.

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

Завершающим этапом группы объявлений является выбор бюджета и срока показа рекламы. Здесь можно указать даты начала и окончания кампании, установить дневной бюджет или бюджет на весь срок действия и даже ограничить предельную цену за действие (клик, например).

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

— Объявления или рекламные офферы. Что мы показываем аудитории.

В выборе объявления присутствуют три варианта показа рекламы в Instagram: одно изображение или видео в ленте, кольцевая галерея и подборка. Для каждого из них есть свои требования к загружаемым файлам и тексту. Также на этом шаге можно выбрать существующую публикацию и продвигать её.

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

Названия кампаний, групп и самих объявлений прописываются таким образом, чтобы была понятна иерархия настроек.

Изменяйте название по умолчанию для просмотра объявлений в отчетах, статистике, советах и уведомлениях:

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Картинка про Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм. Фото Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм

Особенности рекламы в Instagram

Чтобы реклама в Instagram была эффективной, лучше доверить её профессиональным специалистам или агентству. Рекомендую обращать внимание на следующие возможности социальной сети для рекламы бизнеса:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *