Как сделать таймер в скретч
Как создать секундомер для игры в Scratch
Хотите знать, как создать секундомер в Scratch, чтобы установить ограничение по времени для игры? Пожалуйста, следуйте инструкциям ниже.
В статье объясняется, как добавить таймер в Scratch-проект. Вы можете настроить несколько сценариев или сценариев (сценариев) в соответствии с желаемой игрой.
Этот сценарий должен использовать переменную, которая является элементом переменной. Создайте переменную таймера. Он будет использоваться для хранения количества секунд.
Как создать секундомер для игры в Scratch
Скретч-блоки кода необходимы для создания секундомера
Вы будете использовать несколько блоков кода для создания скрипта в Scratch:
Увеличьте переменную (таймер) на определенное число.
Сбросить переменную (таймер) на 0 при запуске игры.
Отображение переменной таймера для просмотра счетчика.
Принимайте меры до тех пор, пока что-то не произойдет (ограничение по времени достигнуто)
Операция, которая проверяет, равно ли первое значение (пройденные секунды) второму значению (ограничение по времени).
О скрипте таймера часов
Перед созданием переменных и созданием сценариев важно понять, как работает сценарий таймера. Изучите сценарий ниже:
Значение таймера 15? Если нет, подождите секунду, затем увеличьте таймер до 1 секунды. Повторяйте, пока таймер не станет равным 15.
Посмотрите видео ниже, чтобы понять, как можно использовать таймер для установки игровых ограничений. Если вы хотите заняться этим программным проектом, прочитайте инструкции по созданию игровых сценариев с целью заработать очки, одновременно играя много других интересных советов по царапинам.
Как создать секундомер в Scratch
Создать переменные таймера
1. Откройте игровой проект, сохраненный в Scratch.
2. Выберите спрайт, используемый для отслеживания времени (может быть игроком).
5. Выберите переменную таймера, чтобы отобразить ее.
6. Используйте свои навыки для построения сценария:
Советы по настройке блока кода формулы:
Проверьте таймер
Установите время на 0, когда игра начинается
8. Играть снова в игру. Секундомеры начинаются с 0? Если нет, сделайте следующее:
9. Выберите время отслеживания спрайта.
11. Играть в игру снова. Таймер начнется с 0.
Выше описано, как создать секундомер для игры при программировании с помощью Scratch. Надеюсь, что статья полезна для вас.
Как сделать таймер в скретч
После того, как произойдёт загрузка программы, в главном меню выберем пункт «Загрузить мир».
Щелкая левой кнопкой мыши по стрелкам «вправо» и «влево», найдём игру с названием «New World» («Новый мир»). Запустим данную игру, щелкнув по ней и выбрав пункт меню «Играть».
Далее, на панели инструментов выберем инструмент «Путь» и щелкнем левой кнопкой мыши в левом дальнем углу окна программы. Теперь, не отпуская левую кнопку мыши, потянем мышь в правый угол.
Аналогичным образом, не отпуская левую кнопку мыши, создадим прямоугольник и соединим противолежащие углы.
Теперь выберем инструмент «Объект» и добавим в центр окна программы персонаж с названием «Тарелка».
Щелкнем правой кнопкой мыши по объекту «Тарелка», выберем пункт «Программа» и зададим данному объекту следующие характеристики:
Действие (do): «Двигаться» – «По путям».
Теперь в данной игре происходит перемещение объекта, но Вы не можете контролировать его движение.
Перейдём в режим редактирования. Для этого нажмём клавишу «ESC». На панели инструментов выберем инструмент «Объект».
Щелкнем правой кнопкой мыши по нашему объекту и выберем пункт «Программа».
Давайте зададим объекту следующие характеристики:
Среди представленных цветов выберем красный цвет.
Запустим игру. Для этого с помощью клавиши «ESC» перейдём в режим редактирования и выберем пункт «Играть».
Мы увидим, что каждый 5 секунд объект с названием «Тарелка» создает новые объекты «Яблоко», двигаясь по определённой траектории.
Снова нажмём клавишу «ESC» и перейдём в режим редактирования. Теперь выберем инструмент «Объект».
Щелкнем левой кнопкой мыши по любому доступному месту в окне игры, чтобы создать новый объект с названием «Байкер».
Щелкнем по созданному объекту правой кнопкой мыши, выберем пункт «Программа».
Теперь давайте зададим данному объекту следующие пункты:
Не заходя в режим редактирования, щелкнем левой кнопкой мыши по пункту 3, и, не отпуская кнопку, потянем мышь немного вправо.
Это означает, что нами было задано дочернее действие, то есть такое действие, которое будет выполняться только после исполнения родительского действия. В данном случае, под родительскими действиями подразумевается пункт 2.
Теперь запустим нашу игру. Для этого перейдём в режим редактирования, нажав клавишу «ESC» и выберем пункт «Играть».
Таким образом, для объекта «Байкер» нами были заданы следующие действия. Как только данный объект встретит объект «Яблоко», будет выполнено действие «Съесть» (то есть яблоко будет «съедено») и количество набранных очков увеличится на 1.
Снова зайдём в режим редактирования и выберем пункт «Объект».
Щелкнем правой кнопкой мыши по объекту «Байкер» и выберем пункт «Программа».
Затем перейдём в режим редактирования и наведём курсор на другой объект – «Тарелка». Щелкнем по нему правой кнопкой мыши и выберем пункт «Программа».
Зададим данному объекту следующие пункты:
Аналогичным образом зададим данному объекту следующие пункты:
Данный пункт «потянем» при помощи левой кнопки мыши вправо (то есть сделаем его дочерним для пункта 6).
Теперь немного подредактируем ранее созданные условия (when), изменив цвет объектов «Яблоко» на красный цвет. Для этого нажмем на значок «+», находящийся рядом с каждым из объектов «Яблоко» и выберем нужный цвет.
Теперь при помощи клавиши «ESC» перейдём в режим редактирования и посмотрим, что у нас получилось, запустив созданную игру.
В результате за каждое «собранное» красное яблоко начисляется по одному очку, за каждое зелёное – вычитается по 5 очков.
Таким образом, в данном уроке мы научились «программировать» таймер в игре, действия, выполняемые через определённые промежутки времени, а также производить подсчёт очков.
Как сделать счетчик (таймер) в Scratch?
Показать панель управления
Комментарии • 19
Вот и долгожданный ролик по Scratch) Приятного просмотра и ждем ваши предложения по темам)
А когда будет урок как создать 3D рендеринг для игры в Scratch?
Очень класные видео по созданию мини игр
Спасибо большое вам!
Я сделал в скретче онлайн-кликер, пародию фнафа и даже змейку с сохранением данных по входу и регистрации, но я не знаю как сделать такой таймер.
А когда будет след видео по скретч?
Как сделать игру на андроид в скретч, и как скачать её с телефона?
Может что-то посерьезнеё начнете снимать? Например питон(пайтон) один из самых востребованных языков программирования. А по скретчу итак хватает уроков в ютубе. К тому же достаточно знать базовые уроки, а дальше там уже всё само пойдет, там же всё на русском, и алгоритмы понятные. Лучше объясните что нибудь посложнее.
Как сделать гонки в Scratch
Scratch — это удобное приложение, которое можно использовать для создания мультфильмов и простых симуляторов. Язык пользуется особой популярностью у детей и подростков. По принципу «Лего» юные пользователи познают принципы программирования и создают анимацию без написания сложного кода. Для реализации проекта достаточно задать необходимое количество команд и алгоритмов объектам среды путем перетаскивания блоков в область скрипта.
Составными частями Scratch значатся:
Помимо разновидности команд, строительные элементы подразделяются на:
Начало работы
Сегодня мы создадим гоночный симулятор в простой вариации с обозрением пространства сверху. В уроке будет реализовано управление каром с функцией торможения при выезде за пределы трека, таймером и счетчиком кругов.
Открываем новый план в Scratch и добавляем фон через иконку на верхней панели. В качестве основной локации используем трассу, по которой будут кататься гоночные автомобили.
Персонаж котенок перед заездом будет произносить три фразы: «На старт», «Внимание», «Марш», что будет служить сигналом начала гонок.
Добавляем первый скрипт
Для того чтобы котенок озвучил команды, необходимо перетащить в рабочую область скрипт «когда щелкнуть по флагу» и сцепить его с блоком «говорить «_» в течение «_» секунд». После этого вписать в пустое пространство фразу «На старт» и поставить время — 1 секунда, а следом создать дубли со словами «Внимание» и «Марш». Завершает сцепку опция «передать старт» другим объектам. Это и послужит отправной точкой для гонки.
Ввод в пространство других объектов
Первым из спрайтов добавляем «Старт», обозначающий начало и финиш трассы, следом загружаем в среду «Игрока» в виде автомобиля. Для этого открываем папку с изображениями, кликнув на иконку, указанную стрелкой.
Для гоночного кара сразу добавим две переменных:
После ввода новых объектов разметка должна выглядеть, как на картинке ниже.
Добавляем скрипт для машины
Чтобы правильно стартовать, автомобилю необходимо встать на исходную позицию и развернуться в нужном направлении. Для этого перенесите в рабочую область под заголовок «когда щелкнут по флажку» соответствующие координаты, значения переменных максимальной и стандартной скорости.
Управлять машиной пользователь сможет тремя клавишами:
Для контроля потребуется создать комбинацию из компонентов в указанной последовательности:
В итоге должна получиться структура, как на иллюстрации:
Первая анимация готова. Чтобы протестировать результат, нужно кликнуть на зеленый флаг, расположенный сверху игрового поля, и оценить удобство управления.
Если машина едет слишком быстро, рекомендуется уменьшить шаг, с которым двигается персонаж. В соответствующем элементе следует добавить арифметический компонент и частное «Игрок. Скорость», деленное на 3.
После того как управление машиной запрограммировано, переходим к следующему этапу.
Торможение автомобиля
Чтобы лучше контролировать движение в пределах трека, добавляем функцию тормоза следующим образом.
На этом работа над управлением персонажем закончена. Запускаем игру и видим, что автомобиль свободно едет по трассе, но при этом тормозит при заносах на зеленую область, что и было задумано.
Мы проехали цикл и пришли к финишу, однако это еще не конец нашего проекта.
Конструируем счетчик
По условиям персонаж должен объехать трек три раза. Для воплощения задумки потребуется ввести переменные: «Проехать кругов» и «Игрок. Осталось кругов».
Перед построением алгоритма добавим в стартовый сценарий комбинацию:
задать «Проехать кругов» значение 3.
Для персонажа гонщика состыкуем переменную «Игрок. Осталось кругов» со значением «Проехать кругов» в самом начале игры.
После этого можно запустить симулятор и протестировать счетчик.
При оценке результата можно заметить, что пересечение стартовой черты из любого положения на поле автоматически уменьшает счетчик на одну единицу. В связи с этим нам понадобится защита от читерства. Нужно проконтролировать, что машина проехала весь трек и только после этого пересекла финишную черту.
Для воплощения цели необходимо определить контрольные точки на трассе, через которые автомобиль обязан пройти.
Создаем новый скрипт «Когда я получу старт», а далее:
Теперь только после прохождения всех координат зачтется полный трек, и можно уменьшить их количество на единицу, обозначив это в скрипте.
Также следует удалить первое условие прохождения круга, обозначенное выше.
Запускаем заезд и видим, что счетчик меняется только после прохождения точек на треке и пересечения финиша. Цель сценария достигнута.
Создаем таймер
Финальным штрихом мы добавим в проект таймер и узнаем, за сколько нам удалось пройти гонку.
В начале игры мы делаем перезапуск времени в Scratch и располагаем скрипт «перезапустить таймер» в сценарий для котенка. Для удобства создадим переменную «мой таймер», присвоив начальное значение, равное нулю, и разместим ее над вступительными фразами котенка.
Следом составим сценарий для гоночного трека. Когда начинается игра, мы каждый раз будем обновлять время, беря его из текущего значения Scratch. Трансляция значения переменной «мой таймер» будет исходить из текущего сенсора.
А теперь модифицируем скрипт авто. Для этого напишем переменную «Игрок. Результат» для отображения достижений. И достроим сценарий «Когда я получу старт» следующим образом:
После этого игра завершается.
Как сделать счетчик (таймер) в Scratch?
KOMMENTARE • 19
Вот и долгожданный ролик по Scratch) Приятного просмотра и ждем ваши предложения по темам)
А когда будет урок как создать 3D рендеринг для игры в Scratch?
Очень класные видео по созданию мини игр
Спасибо большое вам!
Я сделал в скретче онлайн-кликер, пародию фнафа и даже змейку с сохранением данных по входу и регистрации, но я не знаю как сделать такой таймер.
А когда будет след видео по скретч?
Как сделать игру на андроид в скретч, и как скачать её с телефона?
Может что-то посерьезнеё начнете снимать? Например питон(пайтон) один из самых востребованных языков программирования. А по скретчу итак хватает уроков в ютубе. К тому же достаточно знать базовые уроки, а дальше там уже всё само пойдет, там же всё на русском, и алгоритмы понятные. Лучше объясните что нибудь посложнее.