Как сделать текстуру стекла в blender

Материал Кожи Металла Стекла в blender 2.9

Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть фото Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть картинку Как сделать текстуру стекла в blender. Картинка про Как сделать текстуру стекла в blender. Фото Как сделать текстуру стекла в blender

CGI Media

2.2K поста 5.6K подписчиков

Правила сообщества

• Посты должны соответствовать тематике cообщества.

• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.

Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть фото Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть картинку Как сделать текстуру стекла в blender. Картинка про Как сделать текстуру стекла в blender. Фото Как сделать текстуру стекла в blender

Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть фото Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть картинку Как сделать текстуру стекла в blender. Картинка про Как сделать текстуру стекла в blender. Фото Как сделать текстуру стекла в blender

Ради интереса начал изучать Blender. Вот что получилось после короткого урока с Youtube

Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть фото Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть картинку Как сделать текстуру стекла в blender. Картинка про Как сделать текстуру стекла в blender. Фото Как сделать текстуру стекла в blender

Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть фото Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть картинку Как сделать текстуру стекла в blender. Картинка про Как сделать текстуру стекла в blender. Фото Как сделать текстуру стекла в blender

Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть фото Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть картинку Как сделать текстуру стекла в blender. Картинка про Как сделать текстуру стекла в blender. Фото Как сделать текстуру стекла в blender

С наступающим!!

Так и успел распечатать в этом году и даже расписать.

Напоминаю, модель есть в свободном доступе, ссылка. Печатать можно и в масштабах значительно меньше чем у меня (1:12). Печатается без проблем и ошибок. Интересно увидеть ваши варианты её печати и росписи.

3D принтер: ANYCUBIC Photon Mono X

Фотополимер Harzlabs, INDUSTRIAL ABS + ANYCUBIC.

Роспись акрилом от The Army Painter и Vallejo + аэрография.

3D моделирование, печать и роспись: amforma

Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть фото Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть картинку Как сделать текстуру стекла в blender. Картинка про Как сделать текстуру стекла в blender. Фото Как сделать текстуру стекла в blender

Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть фото Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть картинку Как сделать текстуру стекла в blender. Картинка про Как сделать текстуру стекла в blender. Фото Как сделать текстуру стекла в blender

Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть фото Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть картинку Как сделать текстуру стекла в blender. Картинка про Как сделать текстуру стекла в blender. Фото Как сделать текстуру стекла в blender

Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть фото Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть картинку Как сделать текстуру стекла в blender. Картинка про Как сделать текстуру стекла в blender. Фото Как сделать текстуру стекла в blender

Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть фото Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть картинку Как сделать текстуру стекла в blender. Картинка про Как сделать текстуру стекла в blender. Фото Как сделать текстуру стекла в blender

Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть фото Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть картинку Как сделать текстуру стекла в blender. Картинка про Как сделать текстуру стекла в blender. Фото Как сделать текстуру стекла в blender

Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть фото Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть картинку Как сделать текстуру стекла в blender. Картинка про Как сделать текстуру стекла в blender. Фото Как сделать текстуру стекла в blender

Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть фото Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть картинку Как сделать текстуру стекла в blender. Картинка про Как сделать текстуру стекла в blender. Фото Как сделать текстуру стекла в blender

Почта России целенаправленно ломает отправления клиентов

Всем привет. Заголовок не сколько факт, сколько очень вероятное объяснение, произошедших со мной событий. У меня возникает много вопросов по случившемуся и я надеюсь, что кто-то из пользователей Пикабу сможет дать мне на них возможные объяснения. В конце концов, хочется просто выговорится. Теперь ближе к делу.

Сам я занимаюсь создаем фигурок на заказ. Заказали у меня фигурку Ревенанта из игры Apex Legend. Смоделировал я её, напечатал на 3д принтере, осуществил покрас и отправил клиенту Почтой России.

Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть фото Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть картинку Как сделать текстуру стекла в blender. Картинка про Как сделать текстуру стекла в blender. Фото Как сделать текстуру стекла в blender

Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть фото Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть картинку Как сделать текстуру стекла в blender. Картинка про Как сделать текстуру стекла в blender. Фото Как сделать текстуру стекла в blender

Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть фото Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть картинку Как сделать текстуру стекла в blender. Картинка про Как сделать текстуру стекла в blender. Фото Как сделать текстуру стекла в blender

Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть фото Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть картинку Как сделать текстуру стекла в blender. Картинка про Как сделать текстуру стекла в blender. Фото Как сделать текстуру стекла в blender

Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть фото Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть картинку Как сделать текстуру стекла в blender. Картинка про Как сделать текстуру стекла в blender. Фото Как сделать текстуру стекла в blender

Ноги отломаны в коленях, плюс одна в месте сочленения таза и бедра. Руки повреждены в плечах. В каком же состоянии коробка? А вот коробка в идеальном состоянии. Ни вмятины, ничего подобного! Есть только одна особенность: упаковочный скотч переклеен с одной из стороны коробки.

Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть фото Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть картинку Как сделать текстуру стекла в blender. Картинка про Как сделать текстуру стекла в blender. Фото Как сделать текстуру стекла в blender

Я так криво полоску скотча абсолютно точно не клеил. Если случайно так и получается, клею ещё несколько полосок поверх (вообще всегда заматываю в несколько слоёв). Это сделал уже кто-то другой. Кто-то, кто и сотворил с моим детищем этот акт вандализма.

Моя версия: произошел «неаккуратный» таможенный досмотр. Таможня чем-то заинтересовалась, вскрыла посылку. Далее какая-та толстая тетка со словами «ух, нехристь какая, сатанинская сволочь!» целенаправленно ломает всё, до чего смогла дотянуться жирными потными ручонками. Какие ещё могут быть объяснения? Посылка не из хрупкого хрусталя, от мановения ветра не ломается. Упакована была очень надежно, а коробка не имеет никаких повреждений. При всём этом фигурка повреждена тупо ВЕЗДЕ, где потенциально это было возможно.

При всём этом очень интересно было бы разобраться в ситуации, может кто-то из пользователей Пикабу имел схожий опыт? Могут ли быть еще какие объяснения? Хочется всё учесть на будущее.

Много комментариев про то, что таможня внутри страны отсутствует. Отвечу комментарием одного доброго человека из обсуждения, который меня правильно понял.

Источник

Блендер — Как правильно текстурировать (PBR)

Гайд по правильному текстурированию текстур PBR в Blender. А также объяснение каждого материала.

Объяснение каждого материала и того, как его использовать

(Самый Используемые)

Базовый цвет

Карта базового цвета определяет цвет поверхности. Он должен быть подключен к входу Base Color в Principled BSDF. Также убедитесь, что цветовое пространство файла изображения установлено на sRGB, поскольку для текстуры нужен цвет sRGB. Этот материал будет у каждой текстуры PBR.

Шероховатость

Карта шероховатости определяет степень шероховатости поверхности. Его следует подключить к входу Roughness в Principled BSDF. И убедитесь, что цветовое пространство файла изображения установлено на Non-Color. Узел гамма — это необязательный узел, вы можете добавить его, если хотите. Обычно я часто использую его, чтобы сделать карту шероховатости темнее или ярче. Каждая текстура PBR будет иметь этот материал.

Карта высот

Карту высот можно использовать для создания подробных теней и светов на материале или для фактического смещения геометрии объекта.

Если вы хотите использовать его для создания подробных теней и светов, его следует подключить к входу «Высота» узла «Рельеф», который следует подключить к входу «Нормальный» в Principled BSDF. Также убедитесь, что цветовое пространство файла изображения установлено на Non-Color. Используя ползунок Strength узла Bump, вы можете контролировать силу эффекта, что действительно полезно для игры с деталями/молнией.

Если вы хотите использовать его для фактического смещения геометрии вашего объекта, его следует подключить к входу «Высота», если узел «Смещение», который затем следует подключить к входу «Смещение» узла «Вывод материала». Убедитесь, что цветовое пространство файла изображения также установлено на Non-Color. С помощью ползунка «Масштаб» узла «Рельеф» вы можете контролировать степень смещения геометрии.

Если по какой-то причине ничего не происходит, убедитесь, что метод Displacement в настройках материала установлен на « Displacement » только или « Displacement and Bump ». Я всегда использую « Displacement and Bump » если вам интересно.

И если по какой-то причине вы не видите вкладку «Смещение». Убедитесь, что у вас есть циклы в качестве движка рендеринга, чтобы в настройках материала появлялась вкладка смещения.

Карта нормалей

Карта нормалей определяет, в каком направлении обращена часть поверхности, что используется для создания детальных теней и светов.

Обычно он должен быть подключен к входу Color узла карты нормалей, который должен быть подключен к входу Normal в Principled BSDF. Однако некоторые карты нормалей « DirectX » карты нормалей, но блендер использует « OpenGL », что означает, что мы должны инвертировать зеленый канал карты нормалей. Вы можете сделать это, добавив узел кривых RGB между узлом изображения и нормальным узлом, а затем изменив кривую в « G » канал, чтобы он соответствовал кривой на скриншоте ниже. Убедитесь, что цветовое пространство файла изображения установлено на Non-Color. Этот материал присутствует в каждой используемой вами PBR-текстуре.

Теоретически вы можете использовать комбинацию карты нормалей с картой высот. Я рекомендую использовать только один из них, поскольку в большинстве случаев эффекты, которые они создают, почти одинаковы или очень похожи.

Металлическая карта

Карта Metallic определяет, какие части материала являются металлическими, а какие нет. Он должен быть подключен к металлическому входу Principled BSDF. Убедитесь, что цветовое пространство файла изображения установлено на Non-Color. Эта карта доступна только для металлических и неметаллических материалов. Если металлический материал не имеет этой карты, измените значение металла в Principled BSDF на 1. Металлические материалы очень часто встречаются в металлических текстурах PBR.

Окклюзия окружающей среды или также называемая АО

Карта Ambient Occlusion (AO) может использоваться для имитации мягкого затемнения неровностей поверхности. На самом деле нет необходимости создавать реалистичные материалы в Blender (особенно с Cycles), но вы все равно можете использовать его, чтобы затемнить крошечные тени на поверхности и сделать их более детализированными.

Если вы хотите использовать Для этой карты ее следует перемножить с карты Base Color с помощью узла MixRGB, при этом карта Ambient Occlusion является вторым входом цвета, поэтому вы можете легко контролировать интенсивность его с помощью ползунка узла MixRGB. Этот материал присутствует в каждой используемой вами PBR-текстуре.

Заключительная часть/Подключение всего

Если вы прочитали и выполнили все руководство, вы можете просто подключить все и увидеть потрясающие результаты. Я положу свой сюда, вы можете увидеть, как это выглядит.

Как вы можете видеть слева, у меня есть 2 дополнительных узла. Причина появления этих узлов в том, чтобы иметь возможность делать текстуру больше, меньше или перемещать ее. Все, что вам нужно добавить, это & ​​# 8220; Узел координат текстуры » и добавьте «узел сопоставления», соедините UV с вектором узла сопоставления, затем подключите вектор к каждому материалу, держите в голове, только материалы. Убедитесь, что каждый материал подключен. Вы можете масштабировать его с помощью шкалы, а параметр « Location » и « Поворот » предназначен для его перемещения и поворота.

Источник

Свечение материала в blender 3d (illumination effects)

Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть фото Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть картинку Как сделать текстуру стекла в blender. Картинка про Как сделать текстуру стекла в blender. Фото Как сделать текстуру стекла в blender

Blender RU

157 постов 968 подписчиков

Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть фото Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть картинку Как сделать текстуру стекла в blender. Картинка про Как сделать текстуру стекла в blender. Фото Как сделать текстуру стекла в blender

Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть фото Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть картинку Как сделать текстуру стекла в blender. Картинка про Как сделать текстуру стекла в blender. Фото Как сделать текстуру стекла в blender

Ради интереса начал изучать Blender. Вот что получилось после короткого урока с Youtube

Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть фото Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть картинку Как сделать текстуру стекла в blender. Картинка про Как сделать текстуру стекла в blender. Фото Как сделать текстуру стекла в blender

Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть фото Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть картинку Как сделать текстуру стекла в blender. Картинка про Как сделать текстуру стекла в blender. Фото Как сделать текстуру стекла в blender

Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть фото Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть картинку Как сделать текстуру стекла в blender. Картинка про Как сделать текстуру стекла в blender. Фото Как сделать текстуру стекла в blender

С наступающим!!

Так и успел распечатать в этом году и даже расписать.

Напоминаю, модель есть в свободном доступе, ссылка. Печатать можно и в масштабах значительно меньше чем у меня (1:12). Печатается без проблем и ошибок. Интересно увидеть ваши варианты её печати и росписи.

3D принтер: ANYCUBIC Photon Mono X

Фотополимер Harzlabs, INDUSTRIAL ABS + ANYCUBIC.

Роспись акрилом от The Army Painter и Vallejo + аэрография.

3D моделирование, печать и роспись: amforma

Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть фото Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть картинку Как сделать текстуру стекла в blender. Картинка про Как сделать текстуру стекла в blender. Фото Как сделать текстуру стекла в blender

Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть фото Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть картинку Как сделать текстуру стекла в blender. Картинка про Как сделать текстуру стекла в blender. Фото Как сделать текстуру стекла в blender

Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть фото Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть картинку Как сделать текстуру стекла в blender. Картинка про Как сделать текстуру стекла в blender. Фото Как сделать текстуру стекла в blender

Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть фото Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть картинку Как сделать текстуру стекла в blender. Картинка про Как сделать текстуру стекла в blender. Фото Как сделать текстуру стекла в blender

Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть фото Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть картинку Как сделать текстуру стекла в blender. Картинка про Как сделать текстуру стекла в blender. Фото Как сделать текстуру стекла в blender

Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть фото Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть картинку Как сделать текстуру стекла в blender. Картинка про Как сделать текстуру стекла в blender. Фото Как сделать текстуру стекла в blender

Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть фото Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть картинку Как сделать текстуру стекла в blender. Картинка про Как сделать текстуру стекла в blender. Фото Как сделать текстуру стекла в blender

Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть фото Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть картинку Как сделать текстуру стекла в blender. Картинка про Как сделать текстуру стекла в blender. Фото Как сделать текстуру стекла в blender

Почта России целенаправленно ломает отправления клиентов

Всем привет. Заголовок не сколько факт, сколько очень вероятное объяснение, произошедших со мной событий. У меня возникает много вопросов по случившемуся и я надеюсь, что кто-то из пользователей Пикабу сможет дать мне на них возможные объяснения. В конце концов, хочется просто выговорится. Теперь ближе к делу.

Сам я занимаюсь создаем фигурок на заказ. Заказали у меня фигурку Ревенанта из игры Apex Legend. Смоделировал я её, напечатал на 3д принтере, осуществил покрас и отправил клиенту Почтой России.

Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть фото Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть картинку Как сделать текстуру стекла в blender. Картинка про Как сделать текстуру стекла в blender. Фото Как сделать текстуру стекла в blender

Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть фото Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть картинку Как сделать текстуру стекла в blender. Картинка про Как сделать текстуру стекла в blender. Фото Как сделать текстуру стекла в blender

Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть фото Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть картинку Как сделать текстуру стекла в blender. Картинка про Как сделать текстуру стекла в blender. Фото Как сделать текстуру стекла в blender

Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть фото Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть картинку Как сделать текстуру стекла в blender. Картинка про Как сделать текстуру стекла в blender. Фото Как сделать текстуру стекла в blender

Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть фото Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть картинку Как сделать текстуру стекла в blender. Картинка про Как сделать текстуру стекла в blender. Фото Как сделать текстуру стекла в blender

Ноги отломаны в коленях, плюс одна в месте сочленения таза и бедра. Руки повреждены в плечах. В каком же состоянии коробка? А вот коробка в идеальном состоянии. Ни вмятины, ничего подобного! Есть только одна особенность: упаковочный скотч переклеен с одной из стороны коробки.

Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть фото Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть картинку Как сделать текстуру стекла в blender. Картинка про Как сделать текстуру стекла в blender. Фото Как сделать текстуру стекла в blender

Я так криво полоску скотча абсолютно точно не клеил. Если случайно так и получается, клею ещё несколько полосок поверх (вообще всегда заматываю в несколько слоёв). Это сделал уже кто-то другой. Кто-то, кто и сотворил с моим детищем этот акт вандализма.

Моя версия: произошел «неаккуратный» таможенный досмотр. Таможня чем-то заинтересовалась, вскрыла посылку. Далее какая-та толстая тетка со словами «ух, нехристь какая, сатанинская сволочь!» целенаправленно ломает всё, до чего смогла дотянуться жирными потными ручонками. Какие ещё могут быть объяснения? Посылка не из хрупкого хрусталя, от мановения ветра не ломается. Упакована была очень надежно, а коробка не имеет никаких повреждений. При всём этом фигурка повреждена тупо ВЕЗДЕ, где потенциально это было возможно.

При всём этом очень интересно было бы разобраться в ситуации, может кто-то из пользователей Пикабу имел схожий опыт? Могут ли быть еще какие объяснения? Хочется всё учесть на будущее.

Много комментариев про то, что таможня внутри страны отсутствует. Отвечу комментарием одного доброго человека из обсуждения, который меня правильно понял.

Источник

EEvEE и стекло

Здравствуйте.У меня такая проблема,на сцене есть плоскость,которую посередине пересекает огромное стекло.
Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть фото Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть картинку Как сделать текстуру стекла в blender. Картинка про Как сделать текстуру стекла в blender. Фото Как сделать текстуру стекла в blender
Если мы включаем режим рендеринга,то отчетливо видим,что за стекло свет не проникает.Как это исправить?
Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть фото Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть картинку Как сделать текстуру стекла в blender. Картинка про Как сделать текстуру стекла в blender. Фото Как сделать текстуру стекла в blender
Возможно решение лежит на поверхности,но я новичек)Так что если кто может подсказать в чем дело — буду благодарен)

В EEVEE по умолчанию для всех объектов отключена прозрачность, преломления и прочие прелести реального мира. Объект расценивает как не прозрачный, даже с шейдером Glass (Opaque). Прозрачность нужно включать для всех материалов индивидуально в настройках материала.

Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть фото Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть картинку Как сделать текстуру стекла в blender. Картинка про Как сделать текстуру стекла в blender. Фото Как сделать текстуру стекла в blender

Авторизация

Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть фото Как сделать текстуру стекла в blender. Смотреть картинку Как сделать текстуру стекла в blender. Картинка про Как сделать текстуру стекла в blender. Фото Как сделать текстуру стекла в blender

Рубрики

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.

Источник

Красивые процедурные текстуры в Blender

Под роликомПод роликом

Вольный перевод видео с канала lotsalote. Под видео есть ссылка на файл с текстурами от автора. Lotsalote делает красивые ролики в Blender. Всем советую полюбоваться.

В ролике lotsalote демонстрирует маленький мультик в начале. В этом уроке мы будем делать шар из этого мультика с использованием процедурных текстур.

В Scene переключаемся в режим Cycles и устанавливаем Device/GPU Computer.

В World Settings (настройки окружения) его Color (цвет) делаем черным.

Масштабируем светящуюся плоскость по оси X для добавления света и смягчения теней.

Сейчас важный момент для новичков. Возможно, для кого то будут в новинку ноды и процедурные текстуры. По этому этой части урока лучше уделить больше внимания (вольный перевод TF).

В Editor Type ( тип редактора) устанавливаем Shader editor (редактор текстур).

Color вороного соединяем с Hight (высота) нода смещения, ну а Dispacement, понятно, в Displecement. Теперь, изменяя масштаб в ноде Displacment мы можем контролировать глубину текстуры. В диапазоне 0,02-0,05 симпотно получается.

Для создания шара для ролика, автор использовал Noise Texture (шумную текстуру) с параметрами, указанными на картинке ниже. К ноду Glossy (глянец) добавили нод Fresnel (Френель) через нод Color Ramp (распределение цвета).

По роликом с канала lotsalote находится ссылка на файл с текстурами автора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *