Как сделать телепортацию в unity

Телепорт в Unity2D

1. Как решить проблему с телепортом.
2. На видео монстр(вертолет), крутится на 360*, можно как-то его полет ограничить каким-то радиусом.

Как сделать телепортацию в unity. Смотреть фото Как сделать телепортацию в unity. Смотреть картинку Как сделать телепортацию в unity. Картинка про Как сделать телепортацию в unity. Фото Как сделать телепортацию в unityТелепорт в Unity2D
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class.

Как сделать телепортацию в unity. Смотреть фото Как сделать телепортацию в unity. Смотреть картинку Как сделать телепортацию в unity. Картинка про Как сделать телепортацию в unity. Фото Как сделать телепортацию в unityТелепорт
Может кто подсказать как организовать телепорт обьекта. Нужно не просто телепорт от одной точки к.

Решение

Телепорт
Уважаемые, нужно чтобы телепорт был одноразовым, как мне это сделать? п.с. я на анриале леплю

Как сделать телепортацию в unity. Смотреть фото Как сделать телепортацию в unity. Смотреть картинку Как сделать телепортацию в unity. Картинка про Как сделать телепортацию в unity. Фото Как сделать телепортацию в unityПеремещение по коду (телепорт) | CPP
ПРИВЕТ, ДРУЗЬЯ! Подскажите, пожалуйста, как начинающему кодеру cpp. Как мне телепортироваться по.

Сколько нужно зарядов, чтобы собрать телепорт Бетта?
Сколько нужно зарядов, чтобы собрать телепорт Бетта? Условия: 1 заряд может выдать часть для.

Как меня уже задрали маршрутки(придумайте кто-нибудь телепорт, а?)
Со своим ростом 6 футов+- не совсем комфортно чувствую себя в маршрутках.(расчитаны на карликов.

AI в Unity2D
Есть готовый скрипт ботинка(AI),он может меня преследовать, прыгать через платформы, убивать меня.

Unity2D Камера
Как можно изменить соотношение сторон камеры, чтобы не было широкого экрана?

Источник

Перемещение объекта по нажатии кнопки в Unity3d на C#

Доброго времени суток.

Сегодня поговорим про движение объекта по нажатию кнопки на экране в Unity3D. Эта тема очень проста, но часто используется в разного рода играх.

Для начала давайте создадим пустой 3D проект. Открываем Unity, нажимаем кнопку в правом верхнем углу с надписью «New». В поле «Project name» указываем название проекта. В строке «Location» указываем расположение проекта на диске. Ниже поля «Location» ставим флажок «3D» и нажимаем «Create project».

Как сделать телепортацию в unity. Смотреть фото Как сделать телепортацию в unity. Смотреть картинку Как сделать телепортацию в unity. Картинка про Как сделать телепортацию в unity. Фото Как сделать телепортацию в unity

Затем создаем куб который будет заменять нам землю (GameObject->3D Object->Cube). Потом сделаем его более плоским и растянем. Открываем окно «Inspector», выделяем наш куб, в параметре «Transform» пункт «Scale» задаем x:10, y:0.2, z:10. У нас должно получится такое полотно:

Как сделать телепортацию в unity. Смотреть фото Как сделать телепортацию в unity. Смотреть картинку Как сделать телепортацию в unity. Картинка про Как сделать телепортацию в unity. Фото Как сделать телепортацию в unity

Теперь перемещаем камеру на координаты x:0,y:5,z:0. Затем поворачиваем ее на 90 градусов по оси x. Затем нам нужно создать объект который мы будем перемещать. Создаем сферу (GameObject->3D Object->Sphere), задаем параметр «Position» в «Transform» как x:0, y:1, z:0. После этого чтобы лучше видеть нашу сцену ищем на вкладке «Hierarchy» объект с именем «Directional Light» и задаем ему параметр «Rotation» в «Transform» как x:180, y:-30, z:0. Наш проект теперь должен выглядеть вот так:

Как сделать телепортацию в unity. Смотреть фото Как сделать телепортацию в unity. Смотреть картинку Как сделать телепортацию в unity. Картинка про Как сделать телепортацию в unity. Фото Как сделать телепортацию в unity

Теперь нам нужна кнопка, по нажатию которой мы будем определять двигать ли наш объект. Сначала создаем экран на котором будет располагаться наша кнопка (GameObject->UI->Canvas). Следующий этап — создаем кнопку (GameObject->UI->Button). Затем надо написать скрипт для перемещения нашей сферы. В окне «Project» выбираем «Create», а там выбираем C# Script. Далее приведен код:

Сначала создаем переменную нашего объекта для перемещения. Вторая переменная — это расстояние на которое мы будем перемещать объект. Публичный метод «OnButtonDown» отвечает за перемещение при нажатии кнопки. Сначала задаем переменной S значение 1 или 2, после чего двигаем объект по оси X на S расстояние.

Затем выделяем нашу кнопку, в панели «Inspector» в самом низу нажимаем кнопку «Add Component», выбираем в «Scripts» наш код. Далее в компоненте «Button» снизу в пункте «On Click ()» нажимаем «+». Нажимаем на получившееся окно в параметре «On Click ()» в поле, где стоит «None (Object)». В нем выбираем нашу кнопку. Вот как это должно выглядеть:

Как сделать телепортацию в unity. Смотреть фото Как сделать телепортацию в unity. Смотреть картинку Как сделать телепортацию в unity. Картинка про Как сделать телепортацию в unity. Фото Как сделать телепортацию в unity

Потом в нашем параметре «On Click ()» выбираем блок в котором стоит «No Function», внутри него выбираем название нашего кода, а в нем выбираем метод «OnButtonDown()». Теперь когда кнопка настроена переходим к коду. В окне «Inspector» должен отображаться компонент с названием нашего кода. В поле «Sphere» выбираем нашу сферу. Вот что должно получится:

Как сделать телепортацию в unity. Смотреть фото Как сделать телепортацию в unity. Смотреть картинку Как сделать телепортацию в unity. Картинка про Как сделать телепортацию в unity. Фото Как сделать телепортацию в unity

Затем в окне «Game» нажимаем на «Maximize On Play». Теперь нажимаем на кнопку запуска игры. На экране отображается наша кнопка. Если кликнуть по ней, то наша сфера переместится по оси X.

Как сделать телепортацию в unity. Смотреть фото Как сделать телепортацию в unity. Смотреть картинку Как сделать телепортацию в unity. Картинка про Как сделать телепортацию в unity. Фото Как сделать телепортацию в unity

Как сделать телепортацию в unity. Смотреть фото Как сделать телепортацию в unity. Смотреть картинку Как сделать телепортацию в unity. Картинка про Как сделать телепортацию в unity. Фото Как сделать телепортацию в unity

Большое спасибо за прочтение публикации. Надеюсь, Вы приобрели для себя новые знания.

Источник

Правильная реализация передвижения персонажа

Почему один обьект проходит сквозь другой хотя у меня есть коллайдеры на обоих обьектах?

Почему мой персонаж во время движения проходит сквозь другой обьект, а потом его откидывает назад?

Как реализовать передвижение персонажа в Unity3d правильно?

Почему так часто используется передвижение через transform.position и почему это неправильно?

Почему мой персонаж движется с разной скоростью если проседает FPS?

Почему двигать персонажа через смену transform.position неправильно?

Как сделать прыжок от пола, но так что бы персонаж не мог бесконечно взлетать

Почему когда платформа движется, персонаж стоящий на платформе остается на месте?

Почему пуля не всегда наносит урон?

Все эти вопросы, фактически, являются одним единым вопросом, который слишком уж часто встречается у начинающих.

Заодно создал тэг unity3d-faq

Как сделать телепортацию в unity. Смотреть фото Как сделать телепортацию в unity. Смотреть картинку Как сделать телепортацию в unity. Картинка про Как сделать телепортацию в unity. Фото Как сделать телепортацию в unity

1 ответ 1

Перед прочтением важно знать

Хоть я здесь и разбираю в т.ч. нефизическое движение, я настоятельно рекомендую использовать ФИЗИЧЕСКОЕ движение. И переходить на нефизическое только в исключительных ситуациях.

Я буду использовать здесь 2 термина: «телепортация» и «плавное движение». В моем понимании:

Есть люди у которых мнение отличается.

Учтите, что все что написано ниже упирается в верхние значения терминов, а не эти.

Двигать обьекты в игровых движках можно следующими способами:

используя физический движок (движение обусловленное физической моделью игрового движка)

Движение реализуемое через CharacterController (здесь пока что не рассматривается т.к. новички в его сторону вообще не смотрят, может, позже распишу)

Новички очень часто использую телепортацию на каждом кадре, что есть критически неправильным подходом. Потом на SO появляются кучи клонов вопросов вроде «почему персонажа дергает возле стены?» или «почему он проходит сквозь стену?» или «почему пуля не всегда наносит урон?» и подобные.

Нужно запомнить всего одно правило: Двигать/поворачивать через присвоение transform.position / transform.rotation нельзя. Это порождает проблемы. В любом случае это вам вылезет боком.

Пример правильной реализации движения:

( на примере обьекта-шара )

в отличии от пестрящих дичью форумов, в т.ч. сервисе вопросов/ответов от юнити. Там в таких темах слишком часто пишут ответы те люди, которые понятия не имеют о правильном подходе.

Как сделать телепортацию в unity. Смотреть фото Как сделать телепортацию в unity. Смотреть картинку Как сделать телепортацию в unity. Картинка про Как сделать телепортацию в unity. Фото Как сделать телепортацию в unity

Связанные с темой понятия:

Если обьект не обладает физическими свойствами (не имеет RigidBody) эти параметры и методы можно использовать для НЕфизического передвижения.

Например поворот камеры.

Или крутящийся куб на небосводе.

Мы не получим дергающуюся картинку при проседании кадров если сделаем НЕФИЗИЧЕСКОЕ движение правильно:

мы присваиваем в новую позицию:

Про физические свойства движения.

мы разово задаем вектор скачка. Только 1 долю секунды. Но он будет изменятся во времени автоматически равномерно уменьшаясь под силой тяжения. Пока не станет нулевым (верхняя точка прыжка), а потом не пойдет в минус по Y (падение), а потом не упадет на землю и не отскочит от нее (снова плюс по Y ) и так до полной остановки физической скорости обьекта на земле.

Если девайс с игрой сильно загружен, вызов методов Update() / FixedUpdate() тоже может просесть в скорости. И если в физике это учтено и без нас, то сейчас мы делаем НЕ физическое движение и именно по-этому это нужно учитывать добавлением даного множителя.

Но и без использования даного множителя у нас не появится проблем с провалами сквозь стены. Это просто фикс скорости.

Пример простой но хорошей НЕФИЗИЧЕСКОЙ реализации кода движения на примере персонажа.

Если в прошлом примере мы двигали шар, то было допустимо его толкать используя физ.модель. То есть мы использовали AddForce() для этих целей.

Как сделать телепортацию в unity. Смотреть фото Как сделать телепортацию в unity. Смотреть картинку Как сделать телепортацию в unity. Картинка про Как сделать телепортацию в unity. Фото Как сделать телепортацию в unity

Давайте актуализируем этот код под даного персонажа. Мы заменим физический толчек обьекта на не-физическое, но ПЛАВНОЕ перемещение обьекта в пространстве:

С этим кодом мы получим такой результат:

Как сделать телепортацию в unity. Смотреть фото Как сделать телепортацию в unity. Смотреть картинку Как сделать телепортацию в unity. Картинка про Как сделать телепортацию в unity. Фото Как сделать телепортацию в unity

С такой реализацией у нас не будет проблем вроде скачков скорости на проседании или повышении количества FPS, проваливаний, дерганости, прохождения сквозь стены или других неожиданностей.

Так же можно добавить анимацию бега на нашего персонажа (ну если бы это был не куб).

Но как же реализация на физике?

Да, можно подобное реализовать и на физике.

Наша прошлая версия скрипта имела несколько недостатков. А именно:

Давайте поместим на наш куб CapsuleCollider (минимальное торможение из-за силы трения) и заблочим в rigidBody rotateX и rotateZ (что б наш персонаж не падал на бок).

А потом нацепим на него вот этот скрипт:

Как сделать телепортацию в unity. Смотреть фото Как сделать телепортацию в unity. Смотреть картинку Как сделать телепортацию в unity. Картинка про Как сделать телепортацию в unity. Фото Как сделать телепортацию в unity

Вы видите эту плавность, как будто человек бежит, останавливается, бежит в другую сторону? Красота!

А теперь вернитесь к прошлой гифке и присмотритесь. Движение совсем не такое 🙂 Там как буд-то рукой двигают шахматную фигуру по доске.

Ну и описанные выше баги поведения были пофикшены с такой реализацией.

Можно добавить еще физический материал нашему персонажу и откоректировать его поведение.

Вообще улучшать реализацию можно до бесконечности. Но, думаю, основные проблемы СПОСОБОВ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ с которыми вы столкнетесь, я затронул 🙂

Оптимально использовать именно передвижение на базе физики.

Пытайтесь использовать исключительно физическое передвижение.

Реализация нестандартной физики движений.

Одним из моих любимейших примеров нестандартной физики движения является игра Ori and the Blind Forest

Такое перемещение/такие прыжки невозможно сделать на основе стандартной физики. Вероятнее всего, это делалось через физическое перемещение + костыли для получения нужных эфектов которые противоречат стандартной физике.

Сначала разрабатываются концепты движения. Они делаются в любом видеоредакторе с примитивными фигурами. Вот пример (если станет недоступным искать можно по Ori and the blind forest Enemy Concepts ) :

Обратите внимание на то, то здесь прорисовано не только перемещение обьекта, но и его вытягивания/сжатия. Изменения формы во время любого взаимодействия с внешним миром. В т.ч. выстрелы так же влияют на форму. А так же что указываются радиусы опознавания главного героя каждым отдельным врагом.

Костыли для каждого персонажа/врага свои собственные. Это делается что бы каждый из них обладал своей уникальной физикой. Сделать это на общей физике навряд ли возможно.

Движение реализовано «правильно» но предмет все равно пролетает сквозь стену

ДАЖЕ если вы реализовали физическое передвижение вашего персонажа, все равно может случится такое, что просчет CollisionDetect может проходить с ошибками. Такое бывает.

Для таких случаев есть настройки отвечающие за обработку CollisionDetect в настройках самого RigidBody.

Как сделать телепортацию в unity. Смотреть фото Как сделать телепортацию в unity. Смотреть картинку Как сделать телепортацию в unity. Картинка про Как сделать телепортацию в unity. Фото Как сделать телепортацию в unity

Желательно такого не делать т.к. это негативно сказывается на производительности. Чем на большем количестве обьектов вы меняете эти настройки, тем более вероятно что вы делаете какую-то дичь, которую делать совсем не нужно. Считайте это спасательным кругом, а не панацеей. А если вы так будете делать, то рано или поздно вы прийдете на SO с вопросом почему игра тормозит, вас попросят показать код и ничего не найдут просто потому, что проблема тормозов не в коде. И намучаетесь вы с оптимизациями ой как сильно.

Источник

Unity & Vive: Tutorial

Решил в отпуске изучить разработку под Vive в Unity3D. Погуглил парочку примеров и начал пробовать, но почему то не работало. Начав подробней разбираться и обнаружил, что Valve выкатили недавно обновление плагина для Unity3D — новая, сильно переделанная версия. В ней появилось парочка принципиальных новшеств, которые сделали старые tutorial’ы не актуальными. Решил написать новый

Как сделать телепортацию в unity. Смотреть фото Как сделать телепортацию в unity. Смотреть картинку Как сделать телепортацию в unity. Картинка про Как сделать телепортацию в unity. Фото Как сделать телепортацию в unity

Нам понадобится Unity >= 5.4.0 и новый плагин SteamVR Plugin (GitHub)

В самом плагине есть три полезных для ознакомления pdf’ки

\Assets\SteamVR\SteamVR Unity Plugin.pdf
\Assets\SteamVR\SteamVR Unity Plugin — Input System.pdf
\Assets\SteamVR\InteractionSystem\InteractionSystem.pdf

\Assets\SteamVR\Simple Sample.unity
\Assets\SteamVR\InteractionSystem\Samples\Interactions_Example.unity

Плагин поддерживает режим имитации — он включается если не включен шлем

Ну а теперь по шагам;

Создадим новый проект по шаблону 3D с плагином SteamVR Plugin

Соглашаемся с настройками

Как сделать телепортацию в unity. Смотреть фото Как сделать телепортацию в unity. Смотреть картинку Как сделать телепортацию в unity. Картинка про Как сделать телепортацию в unity. Фото Как сделать телепортацию в unity

Теперь ключевой момент — нужно настроить управление. Выбираем пункт меню Window\SteamVR Imput

Как сделать телепортацию в unity. Смотреть фото Как сделать телепортацию в unity. Смотреть картинку Как сделать телепортацию в unity. Картинка про Как сделать телепортацию в unity. Фото Как сделать телепортацию в unity

Unity спросит про отсутствующий actions.json и предложит скопировать файл примера (он лежит в \Assets\SteamVR\Input\ExampleJSON) — советую согласиться.

Как сделать телепортацию в unity. Смотреть фото Как сделать телепортацию в unity. Смотреть картинку Как сделать телепортацию в unity. Картинка про Как сделать телепортацию в unity. Фото Как сделать телепортацию в unity

По json-файлам видно, что плагин рассчитан не только на Vive, но и на Oculus и Windows MR, а также новые контролеры knuckle. С этим связанны основные изменения.

В открывшемся окне достаточно нажать «Save and generate»

Как сделать телепортацию в unity. Смотреть фото Как сделать телепортацию в unity. Смотреть картинку Как сделать телепортацию в unity. Картинка про Как сделать телепортацию в unity. Фото Как сделать телепортацию в unity

Теперь нужно добавить Игрока (Player из \Assets\SteamVR\InteractionSystem\Core\Prefabs) в Сцену и удалить Main Camera

Как сделать телепортацию в unity. Смотреть фото Как сделать телепортацию в unity. Смотреть картинку Как сделать телепортацию в unity. Картинка про Как сделать телепортацию в unity. Фото Как сделать телепортацию в unity

что бы работал режим имитации — он должен быть включён в свойствах Игрока

Как сделать телепортацию в unity. Смотреть фото Как сделать телепортацию в unity. Смотреть картинку Как сделать телепортацию в unity. Картинка про Как сделать телепортацию в unity. Фото Как сделать телепортацию в unity

Ещё полезно скопировать папку \Assets\SteamVR\InteractionSystem\Core\Icons в \Assets и переименовать её в Gizmos

В режиме VR при включенных контролерах — они будут видны

Как сделать телепортацию в unity. Смотреть фото Как сделать телепортацию в unity. Смотреть картинку Как сделать телепортацию в unity. Картинка про Как сделать телепортацию в unity. Фото Как сделать телепортацию в unity

    Мы добавили VR, но даже перемещаться не можем. В плагине есть реализация телепортации
    для её включения нужно добавить в сцену Teleporting из \Assets\SteamVR\InteractionSystem\Teleport\Prefabs
    а также расставить TeleportPoint от туда же

    Как сделать телепортацию в unity. Смотреть фото Как сделать телепортацию в unity. Смотреть картинку Как сделать телепортацию в unity. Картинка про Как сделать телепортацию в unity. Фото Как сделать телепортацию в unity

    Телепортироватся можно и в имитации — клавишей T.

    Можно создать поверхность телепортации — Создаём поверхность (plane) и вешаем на неё скрипт TeleportArea.cs из \Assets\SteamVR\InteractionSystem\Teleport\Scripts

    Как сделать телепортацию в unity. Смотреть фото Как сделать телепортацию в unity. Смотреть картинку Как сделать телепортацию в unity. Картинка про Как сделать телепортацию в unity. Фото Как сделать телепортацию в unity

    Попробуем взаимодействие с объектами — создадим Cube и повесим на него скрипт Interactable.cs из \Assets\SteamVR\InteractionSystem\Core\Scripts
    теперь он подсвечивается, но с ним ничего не происходит

    Как сделать телепортацию в unity. Смотреть фото Как сделать телепортацию в unity. Смотреть картинку Как сделать телепортацию в unity. Картинка про Как сделать телепортацию в unity. Фото Как сделать телепортацию в unity

    Нам нужно прописать взаимодействие — создадим для Cube новый скрипт

    Более подробно про взаимодействие можно посмотреть в примерах к плагину, в частности в \Assets\SteamVR\InteractionSystem\Samples\Scripts\InteractableExample.cs

    А мы дальше попробуем сделать то, чего в примерах нет — добавить новые действия

    Откроем скрипт Player.cs и добавим поля

    Допустимые типы для возвращаемых значений можно посмотреть в \Assets\SteamVR\Input

    Запустим Window\SteamVR Imput, Создадим наши действия в наборе default и сохраним их, теперь выберем пункт «Open binding UI» (SteamVR должен быть запущен и как минимум один контролер включён)

    Как сделать телепортацию в unity. Смотреть фото Как сделать телепортацию в unity. Смотреть картинку Как сделать телепортацию в unity. Картинка про Как сделать телепортацию в unity. Фото Как сделать телепортацию в unity

    В браузере откроется вкладка Controller Binding — в ней нужно настроить связь наших действий с контролерами: PlayerMove мы повесим на левый TRACKPAD (не забудьте выключить Mirror Mode), PlayerRotate на правый TRACKPAD, а MenuClick повесим на клавиши Menu

    Как сделать телепортацию в unity. Смотреть фото Как сделать телепортацию в unity. Смотреть картинку Как сделать телепортацию в unity. Картинка про Как сделать телепортацию в unity. Фото Как сделать телепортацию в unity

    Закроем Controller Binding и сохраним изменения

    В свойствах Player свяжем новые действия

    Как сделать телепортацию в unity. Смотреть фото Как сделать телепортацию в unity. Смотреть картинку Как сделать телепортацию в unity. Картинка про Как сделать телепортацию в unity. Фото Как сделать телепортацию в unity

    Заключение

    Следует отметить несколько моментов. Некоторые действия в SteamVR Imput могут заставить Unity задуматься надолго, в принципе эти изменения можно внести самому в код, а вместо использования Controller Binding можно напрямую править json-файлы, но большой риск ошибки которые сложно будет отловить.

    Для более глубокого изучения плагина — полезно подробно изучить примеры, ну и конечно — читайте документацию.

    Источник

    Как сделать телепортацию в unity. Смотреть фото Как сделать телепортацию в unity. Смотреть картинку Как сделать телепортацию в unity. Картинка про Как сделать телепортацию в unity. Фото Как сделать телепортацию в unity

    Мы запускаем бесплатные уроки по Unity 3D. Благодаря этому видеокурсу вы научитесь создавать анимацию и разрабатывать игры, узнаете, как сделать телепорт, настроить спавн объектов, вывести полосу жизни персонажа и многое другое.

    Unity 3D — платформа разработки 3D-игр и приложений в реальном времени. Программа написана на языке программирования C#. Благодаря Юнити 3D мы можем взглянуть на игры глазами инженера-разработчика, научиться моделировать и анимировать объекты, создавать дизайн уровней и интерфейсов.

    Этот видеокурс предназначен для тех, кто только начинает делать шаги в сторону разработки игр. Короткие видеоуроки будут полезны тем, кто хочет постепенно перейти от простого к сложному.

    Как скачать и установить Unity 3D (Юнити) на ПК (Windows)

    Прежде чем перейти к урокам, установим саму программу.

    Итак, начинаем пошаговое изучение Unity 3D! В этом видео научимся делать анимацию. Запрограммируем скорость движения персонажа. Создадим скрипт на языке программирования C# для анимации бега. Научимся уменьшать и увеличивать объект с помощью функции Scale.

    Урок 2. Как создать телепорт в Unity 3D

    В этом видео мы научимся создавать телепорт в Unity 3D. Для этого нам нужно настроить два куба (вход и выход) и написать скрипт на C#.

    Урок 3. Как сделать спавн объектов d Unity 3D

    В этом видео мы научимся делать спавн объектов в Unity 3D в пределах камеры или на canvas.

    Урок 4. Триггеры в Unity 3D.

    В этом видео мы расскажем, что такое триггеры и для чего они нужны. Научимся настраивать сбор бонусов в игре и сталкивать персонажей.

    Урок 5. Как создать таймер в Unity 3D

    В этом видео мы разберем, как создать таймер двумя способами: с помощью Coroutine (корутины) и InvokeRepeating.

    Урок 6. Перемещение объекта мышью в Unity 3D (Mouse Drag)

    Мы узнаем, как перемещать мышкой UI-объекты в Unity 3D, напишем свой скрипт на языке C#.

    Урок 7. Как создать полосу жизней персонажа в Unity 3D (Health bar)

    Мы разберем, как создать полосу жизней персонажа (Health bar), чтобы вы могли использовать ее в своих играх.

    Урок 8. Как сохранить игру в Unity 3D

    В этом видео мы изучим метод PlayerPrefs, который позволит нам сохранить и загрузить игровые данные в Unity 3D.

    Урок 9. Как создать игру «Раннер» в Unity 3D за 30 минут

    Мы создадим классическую игру «Раннер 2D» (Runner) в Юнити! И заодно вспомним все, что изучали на уроках: запрограммируем движение героя, воспользуемся триггерами, сделаем спавн объектов и др.

    Урок 10. Как экспортировать игру из Unity на ПК или Android

    В этом видео мы узнаем, как собрать и сохранить (экспортировать) проект для компьютера или телефона.

    Урок 11. Как загрузить игру в Play Market?

    Хотите загрузить свою игру в Play Market и зарабатывать на ней? Вот вам подробная инструкция:

    Урок 12. Как сделать прыжок персонажа в Юнити?

    Одно из самых простых, но важных действий, которые должен уметь ваш игровой персонаж, — это прыжок. В этом видеоуроке вы узнаете о том, как научить персонажа прыгать.

    Урок 13. Как научить персонажа двигаться в 2D- и 3D-играх?

    Прыжки мы изучили, настало время разобраться, как в целом управлять персонажем. Для этого мы покажем, как ввести переменные скорости, поворота, а также движения по вертикали и по горизонтали. Как всегда, новую тему мы изучим на примере 2D- и 3D-проекта.

    Урок 14. LineRenderer в Unity 2D

    LineRenderer — это рендер линий, который позволяет с легкостью рисовать прямые линии между двумя точками. Мы воспользуемся этим методом в 2D-проекте, напишем два скрипта, которые упростят нам работу.

    Урок 15. Как сделать автосимулятор в Unity 3D

    Давайте сделаем настоящие гонки в Unity! Для этого мы возьмем модель машины, построим для нее трассу и запрограммируем коробку передач. Наш автомобиль будет передвигаться и менять скорость, а камера будет следовать за ним, как в настоящих гоночных играх!

    Плейлист видеоуроков постоянно дополняется, подписывайтесь на канал и следите за обновлениями. Наши видеоуроки выходят на русском языке и полностью бесплатны.

    Нужен наставник? Записывайтесь на онлайн-уроки программирования для детей в школе «Пиксель»: онлайн-курс по разработке игр на игровом движке Unity 3D.

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *