Как сделать темный телесный цвет

Как получить телесный цвет из красок – смешиваем правильно

Как сделать темный телесный цвет. Смотреть фото Как сделать темный телесный цвет. Смотреть картинку Как сделать темный телесный цвет. Картинка про Как сделать темный телесный цвет. Фото Как сделать темный телесный цветИз каких красок можно получить телесный цвет: подбор гаммы цветов и пропорции

Портретисты, которые только начинают обучение, или находятся на начальном уровне, могут столкнуться с проблемой получения человеческих лиц, где будет натуральный оттенок кожи. Если сделать его чересчур бледным, то картина будет смотреться неправдоподобно, даже несмотря на румянец, наложенный сверху. Опытные мастера знают, из каких красок можно получить телесный цвет, и по этой причине могут до бесконечности проводить эксперименты с цветом.

Чтобы получить цвет натуральной кожи человека, который будет близок к естественному, потребуется постараться.

Основой для его получения будет белая краска (то есть белила), которые стоит смешивать с другими оттенками. Работать можно с самыми разнообразными типами красок – акварелью, гуашью, колерами акрила, и даже с карандашами, хотя профессионалы чаще всего используют масло на холсте. Есть четыре основные цветотипа человека, которые можно условно поделить по временам года. Все будет зависеть от оттенка волос, кожи и глаз.

Основные правила получения телесного оттенка

Зимний цветотип светлее, нежели летний, весенний будет более ярким, чем осенний. Но даже у людей, которые имеют зимний цветотип кожи, она не чисто белая, и все равно есть молочно-бежевый нежный тон. По этой причине цвет тела можно получить лишь посредством придания ему оттенка натуральной кожи, и для этого в смеси красок может фигурировать охра, умбра, сиена, красный и желтый кадмий, прочее.

Нюансы, которые важно учесть

К несчастью, идеальных пропорций для получения краски телесного оттенка попросту не существует. Каждый человек по-разному будет видеть этот оттенок, а еще у мужского и женского пола одной и той же нацинальнсти может существенно отличаться цвет лица. Если дамы могут иметь шелковистую и светлую кожу, то сильный пол имеет темную и более грубую кожную поверхность. Оттенок ног и рук всегда темнее, нежели тон лица, а при падении теней (к примеру, от шляпы) его потребуется сделать более насыщенным.

Вот другие рекомендации, которые дают опытные мастера новичкам:

Теперь немного о том, как комбинировать цвета.

Идеальные цветовые комбинации

Чтобы получить телесный цвет при смешивании красок на бумаге, следует учесть, что белоснежный цвет будет играть роль не только фона, но и станет заменой для белил. Бумага будет просвечивать сквозь краску, и создавать для мазков требуемый тон.

Получить кожный оттенок получится так:

Интересно, что часто художники применяют такой рецепт для создания оттенка кожи – 3 части желтой краски следует соединить с 0.5 частью красной, хорошо смешивать и получится оранжевый цвет. Далее вводят ¼ часть синего колера, и итогом станет коричневая краска, которую можно разбавлять белой. Количество добавляемых белил будет зависеть от потребностей – для отрисовки смуглого оттенка кожи их потребуется намного меньше, а для светлого больше.

Примеры портретов с идеальным цветом лица

Большинство классиков, а также портретистов современности создают красивый и естественный цвет лица и тела в картинах. Примером удачного использования телесного оттенка можно назвать работы Брюллова, Рокотова и Левицкого. Прекрасно показана молодость, свежесть кожи на картине «Портрет Марии Лопухиной», которая написана Боровиковским. Художники нашего времени, которые создают шедевры или даже репродукции, тоже могут получать телесный цвет за счет соединения между собой базовых оттенков.

Получения цвета кожи посредством смешивания красок

Чтобы получить телесный цвет, следует правильно выбрать краски и получить правильные пропорции. В противном же случае готовый тон будет очень далек от совершенства.

Телесный цвет из акварели

Найти подходящие тона при работе с акварелью может показаться новичкам сложной задачей. И все-таки принцип будет такой же – потребуется смешать между собой краски, которые точно подойдут. В отличие от колеров масляного типа, где для высветления нужны белила, в акварели их роль будет играть белоснежный лист бумаги или обычная вода, которой и разбавляют краски. Так, изготовление телесного оттенка в акварели почти никогда не буде подразумевать применение белил.

Порядок работы по созданию цвета кожи следующий:

Готовый тон можно наносить на зоны, которые изображают кожу человека, и это будет задавать базовый фон. Если цвет получился темнее и или светлее, чем нужно, ничего страшного. Холодные оттенки в телесный цвет вводить не стоит, потому что даже самая светлая кожа человека создает ощущение теплоты. После профессионалы используют техники наложения акцентов, теней, высветленных зон, и для этого используют разнообразные цвета (обычно в сильно разведенном виде) зеленый, синий, серый и коричневый.

Если же говорить о гуаши, то здесь все то же самое, но готовую базу потребуется развести белилами. Но чтобы получился темный телесный тон, то потребуется намного меньше белой краски, а для придания естественности в готовый материал можно дополнительно добавить немного оранжевого цвета. Для прорисовки теней на телесном фоне используется серые оттенки гуаши.

Источник

Как смешать пластилин чтобы получился телесный цвет

Общие правила получения телесного цвета

Опытные художники предупреждают начинающих о том, что не существует «рецепта» создания оттенка кожи с точными пропорциями красок каких-либо цветов. Оттенки зависят от цветовых типов лиц людей, которых планируется рисовать, а также от их расовой принадлежности.

Ещё каждый мастер воспринимает цвета по-своему, и 2 портрета, нарисованные с одной фотографии разными людьми, будут отличаться по цветовой гамме, но при этом останутся похожими на оригинал. Существуют только общие правила, которых следует придерживаться при рисовании цветных портретов.

Как сделать темный телесный цвет. Смотреть фото Как сделать темный телесный цвет. Смотреть картинку Как сделать темный телесный цвет. Картинка про Как сделать темный телесный цвет. Фото Как сделать темный телесный цвет

Полный список рекомендаций:

Сделать на рисунке красивый оттенок лица и тела при помощи красок можно, соблюдая эти условия. Ещё важно знать, что кожа имеет способность отражать цвет одежды и головных уборов, а также её оттенок зависит от освещения.

Лучшие цветовые комбинации

Начинающим художникам важно попрактиковаться в получении кожаных оттенков, перед тем как приступить к рисованию лиц и тел людей.

В художественных школах учат смешивать краски следующим образом:

Как сделать темный телесный цвет. Смотреть фото Как сделать темный телесный цвет. Смотреть картинку Как сделать темный телесный цвет. Картинка про Как сделать темный телесный цвет. Фото Как сделать темный телесный цвет
Как сделать кожаный цвет: для этого потребуется желтая, красная, синяя краска и белила.
Этот способ смешивания подходит для густых красок, таких как акрил, гуашь или масло.

Для лёгких красок вроде акварели есть другой метод:

В зависимости от результата, цвет корректируют, добавляя желтую, коричневую или красную краску. Опытные художники учат новичков видеть в оттенке кожи больше цветов, чем способен заметить обычный человек с первого взгляда. В процессе рисования придётся добавлять и другие краски, которые могут показаться лишними в картине, однако именно они придают изображению реалистичность.

Например, чтобы показать тени и холодный цвет лица потребуются синие, черные, серые и фиолетовые краски. Для теплых оттенков кожи нужны красные, желтые, коричневые и зелёные цвета.

Нюансы, которые стоит учесть при смешивании цветов

Сделать кожаный цвет натуральным поможет знание некоторых нюансов, важность которых подтверждают профессионалы:

Как сделать темный телесный цвет. Смотреть фото Как сделать темный телесный цвет. Смотреть картинку Как сделать темный телесный цвет. Картинка про Как сделать темный телесный цвет. Фото Как сделать темный телесный цвет

Чтобы избежать неповторимых ошибок, перед нанесением каждого слоя краски необходимо проверять, как она будет выглядеть на черновом листе. Если тон следует нанести поверх высохшего слоя, то и тестирование проводят на сухом пятне краски подходящего оттенка. Даже сухие пигменты способны примешиваться между собой и выдавать непредсказуемый результат.

Как сделать темный телесный цвет. Смотреть фото Как сделать темный телесный цвет. Смотреть картинку Как сделать темный телесный цвет. Картинка про Как сделать темный телесный цвет. Фото Как сделать темный телесный цвет Как сделать темный телесный цвет. Смотреть фото Как сделать темный телесный цвет. Смотреть картинку Как сделать темный телесный цвет. Картинка про Как сделать темный телесный цвет. Фото Как сделать темный телесный цвет Как сделать темный телесный цвет. Смотреть фото Как сделать темный телесный цвет. Смотреть картинку Как сделать темный телесный цвет. Картинка про Как сделать темный телесный цвет. Фото Как сделать темный телесный цвет Как сделать темный телесный цвет. Смотреть фото Как сделать темный телесный цвет. Смотреть картинку Как сделать темный телесный цвет. Картинка про Как сделать темный телесный цвет. Фото Как сделать темный телесный цвет Как сделать темный телесный цвет. Смотреть фото Как сделать темный телесный цвет. Смотреть картинку Как сделать темный телесный цвет. Картинка про Как сделать темный телесный цвет. Фото Как сделать темный телесный цвет Как сделать темный телесный цвет. Смотреть фото Как сделать темный телесный цвет. Смотреть картинку Как сделать темный телесный цвет. Картинка про Как сделать темный телесный цвет. Фото Как сделать темный телесный цвет Как сделать темный телесный цвет. Смотреть фото Как сделать темный телесный цвет. Смотреть картинку Как сделать темный телесный цвет. Картинка про Как сделать темный телесный цвет. Фото Как сделать темный телесный цвет Как сделать темный телесный цвет. Смотреть фото Как сделать темный телесный цвет. Смотреть картинку Как сделать темный телесный цвет. Картинка про Как сделать темный телесный цвет. Фото Как сделать темный телесный цвет

Как сделать цвет кожи гуашью?

Смешиванием различных оттенков можно сделать цвет кожи идеально точным. Но сначала надо определить, какой именно оттенок вам необходим, так как для их воссоздания будет использоваться та или иная комбинация колеров.

Создаем светлый оттенок кожи:

Важно! Прежде чем макать кисть в краску с другим цветом, обязательно промывайте ее в емкости с водой.

Важно! Краску следует добавлять понемногу, и, прежде чем добавить еще, хорошо перемешивайте цвета.

Важно! Вы можете смешать несколько вариантов цветов, а потом выбрать более подходящий для вашей картины.

Как сделать темный телесный цвет. Смотреть фото Как сделать темный телесный цвет. Смотреть картинку Как сделать темный телесный цвет. Картинка про Как сделать темный телесный цвет. Фото Как сделать темный телесный цвет

Создаем средний оттенок кожи:

Важно! Данную смесь можно использовать вместо синего цвета. Для получения более темного оливкового цвета, следует добавить немного желтого, смешанного с зеленым.

Важно! Лучше использовать один или два оттенка.

Создаем темные оттенки кожи:

Важно! Черная краска может испортить основу, поэтому вводить ее следует совсем немного и постепенно. Попробуйте смешивать до тех пор, пока не достигнете идеального результата.

Важно! Чтобы добавить тени и светотени, используйте серый цвет. Рисуя кожу, желательно использовать сразу несколько оттенков.

Виды телесного цвета и особенности их получения

В живописи телесные цвета разделяют на 3 основных типа.

В таблице указаны их названия и характеристики:

Тон кожиПризнаки
СветлыйСветло-бежевый или молочный цвет лица, синие или зелёные вены.
СреднийЛицо имеет желтый, кремовый или розовый оттенок. Вены плохо заметны.
ТёмныйКожа терракотовая, коричневая, или имеет шоколадный отлив. Вены не видны.

Как сделать темный телесный цвет. Смотреть фото Как сделать темный телесный цвет. Смотреть картинку Как сделать темный телесный цвет. Картинка про Как сделать темный телесный цвет. Фото Как сделать темный телесный цвет

С помощью густых красок можно создать базовый оттенок каждого типа кожи. Важно помнить, что это лишь основа. Чтобы выделить тени, блики и отсветы необходимо разбавлять базовый цвет другими пигментами.

Светлый оттенок кожи

Сделать кожаный цвет светлого тона можно следующим образом:

Когда цвет приблизится к оригинальному, необходимо определить цветотип кожи человека на фото. Если кожа тёплого оттенка, потребуется добавить красную и желтую краску. Если лицо имеет холодный оттенок, то нужен синий, голубой или фиолетовый пигмент.

Средний оттенок кожи

Какие цвета и оттенки используются для создания такого тона кожи чаще всего:

Как создать базовый оттенок:

Как сделать темный телесный цвет. Смотреть фото Как сделать темный телесный цвет. Смотреть картинку Как сделать темный телесный цвет. Картинка про Как сделать темный телесный цвет. Фото Как сделать темный телесный цвет

Если в палитре есть краски под названием сиена и умбра, то 1 пункт можно пропустить и сразу смешать их между собой в равных частях.

Тёмный оттенок кожи

Получить базовый оттенок тёмного телесного цвета можно так же, как средний тон. Потребуется больше коричневого цвета и меньше белил. Ещё опытные художники советуют добавлять не синий цвет, а фиолетовый. Он сделает тон более естественным. Вводить эту краску нужно по капле, обмакнув кончик кисти. Каждый раз её следует хорошо смешивать с основным цветом и если фиолетового будет мало, то можно добавить ещё.

Получение оттенков цвета кожи из гуаши, масляных и акриловых красок

Чтобы упростить творческий процесс получения нужного тона и сделать его немного быстрее можно воспользоваться предложенными примерами. Они актуальны почти для всех художественных красок, включая гуашь, масляные и акриловые составы. Исключением являются только акварель, о которой мы поговорим ниже.

Светлый оттенок

Для изготовления этого тона необходимо смешать сжелтую и красную краски в пропорциях 3:1. Получиться оранжевый тон. Далее, отдельно на палитру наносится белая краска, в которую по каплям добавляют полученную смесь.

Если стоит задача получить более холодный оттенок кожи, то добавьте немного голубого колера. В случае необходимости получения более теплого тона, корректируйте его желтой и красной краской.

Как сделать темный телесный цвет. Смотреть фото Как сделать темный телесный цвет. Смотреть картинку Как сделать темный телесный цвет. Картинка про Как сделать темный телесный цвет. Фото Как сделать темный телесный цвет

Средний оттенок

Этот оттенок широко распространен в живописи. Для его изготовления используются:

Как сделать темный телесный цвет. Смотреть фото Как сделать темный телесный цвет. Смотреть картинку Как сделать темный телесный цвет. Картинка про Как сделать темный телесный цвет. Фото Как сделать темный телесный цвет

Темный оттенок кожи

Темный оттенок кожи получается таким же способом, что и средний. Отличие состоит лишь в концентрации колера, добавляемого в белую краску. Правда, есть один нюанс:

вместо голубого цвета лучше использовать фиолетовый. Его вводят на кончике кисти на этапе соединения 2-х коричневых цветов.

И опять же используют желтый или голубой тон, если в случае соединения колера с белилами, полученный результат холоднее или теплее необходимого.

Процесс поиска нужного телесного цвета действительно может занять некоторое время, зато и результат будет радовать больше.

Получение телесных оттенков из акварели

Как известно, акварельные краски наносятся на холст прозрачным слоем, поэтому важная роль в цветопередаче изображения принадлежит подложке.

В случае получения цвета кожи для рисунка на белом холсте, белила не нужны. Высветление достигается за счет смешивания состава с водой. Это упрощает процесс получения нужного тона.

Как сделать темный телесный цвет. Смотреть фото Как сделать темный телесный цвет. Смотреть картинку Как сделать темный телесный цвет. Картинка про Как сделать темный телесный цвет. Фото Как сделать темный телесный цвет

Оттенки телесного цвета на разных участках тела

Кожа людей на разных частях тела всегда отличается по цветам. Базовый оттенок находится на щеках, лбу и груди. В остальных местах при рисовании следует дополнять основу другими цветами. Под глазами, у крыльев носа и под нижней губой цвет всегда темнее основы. Вокруг глаз, кончик носа, скулы – наоборот, светлее. Щёки рисуют румяными, добавляя к базовому цвету красный или фиолетовый пигмент. Шея должна быть светлой.

Как сделать темный телесный цвет. Смотреть фото Как сделать темный телесный цвет. Смотреть картинку Как сделать темный телесный цвет. Картинка про Как сделать темный телесный цвет. Фото Как сделать темный телесный цвет

Тёмными красками обозначают ключицы, рельеф груди и живота. Руки и ноги должны быть темнее, чем остальное тело. Ладони и стопы рисуют светлыми, как и внутренние части рук. Локтевые и коленные сгибы имеют красноватый оттенок. Места, где у человека больше мышц должны быть теплых оттенков, а там, где выступают кости – холодных цветов.

Аспекты, которые стоит учесть

Не существует идеального рецепта того или иного оттенка – результат напрямую зависит от взгляда художника и цвета лица натурщика.

Первенствующие аспекты, которые стоит учитывать:

Как сделать темный телесный цвет. Смотреть фото Как сделать темный телесный цвет. Смотреть картинку Как сделать темный телесный цвет. Картинка про Как сделать темный телесный цвет. Фото Как сделать темный телесный цвет

На видео: как подобрать цвет кожи.

Получение цвета кожи смешиванием красок

Сделать кожаный цвет можно любыми красками, которые хорошо соединяются друг с другом. Пигменты, которыми рисуют портреты, отличаются по консистенции и насыщенности, поэтому для каждого вида краски есть свои технологии смешивания, следуя этим инструкциям можно получить красивый телесный оттенок.

Телесный цвет при рисовании акварелью

Акварель – лёгкая, полупрозрачная краска. Её наносят в несколько слоёв. Чтобы цвет человеческой кожи получился натуральным, нужно знать, как правильно соединить пигменты, чтобы получить основу.

Пошаговая инструкция:

Как сделать темный телесный цвет. Смотреть фото Как сделать темный телесный цвет. Смотреть картинку Как сделать темный телесный цвет. Картинка про Как сделать темный телесный цвет. Фото Как сделать темный телесный цвет

Краску наносят тонким полупрозрачным слоем. В дальнейшем, необходимо добавлять другие пигменты в базовый цвет, чтобы показать на портрете полутона, тени и блики.

Как сделать цвет кожи гуашью?

Гуашь густая краска, которая при высыхании светлеет на 1-2 тона. Это важно помнить при смешивании цветов.

Как сделать кожаный цвет:

Как сделать темный телесный цвет. Смотреть фото Как сделать темный телесный цвет. Смотреть картинку Как сделать темный телесный цвет. Картинка про Как сделать темный телесный цвет. Фото Как сделать темный телесный цвет

Перед рисованием необходимо сделать несколько мазков на черновом листе и оставить до высыхания. Гуашь может потускнеть, а оттенок измениться.

Телесный оттенок масляными красками

В палитре масляных красок все цвета насыщенные и имеют натуральные, природные оттенки. После высыхания они не светлеют.

Как получить оттенок кожи среднего тона:

Белилами можно высветлить тон, а синей и коричневой краской, наоборот, затемнить. Важно помнить, что масляные краски хорошо смешиваются между собой, поэтому новые цвета нужно добавлять очень маленькими порциями.

При рисовании акриловыми красками

Акриловые краски яркие и насыщенные.

Как сделать темный телесный цвет. Смотреть фото Как сделать темный телесный цвет. Смотреть картинку Как сделать темный телесный цвет. Картинка про Как сделать темный телесный цвет. Фото Как сделать темный телесный цвет

Чтобы получить телесный тон, нужно:

Когда получится нужный цвет, необходимо испробовать его на черновом листе. Краску следует высушить и оценить результат. Если тон очень темный, то можно разбавить цвет желтым и белым пигментом.

Как сделать темный телесный цвет. Смотреть фото Как сделать темный телесный цвет. Смотреть картинку Как сделать темный телесный цвет. Картинка про Как сделать темный телесный цвет. Фото Как сделать темный телесный цвет Как сделать темный телесный цвет. Смотреть фото Как сделать темный телесный цвет. Смотреть картинку Как сделать темный телесный цвет. Картинка про Как сделать темный телесный цвет. Фото Как сделать темный телесный цвет Как сделать темный телесный цвет. Смотреть фото Как сделать темный телесный цвет. Смотреть картинку Как сделать темный телесный цвет. Картинка про Как сделать темный телесный цвет. Фото Как сделать темный телесный цвет

Цветовые комбинации

Телесный цвет при рисовании акварелью

С акварелью дела обстоят проще, однако иногда может показаться, что с материалом работать труднее, нежели с маслом. Альтернатива белилам при работе с акварелью – фон бумаги, который будет просвечивать сквозь мазки.

Порядок составления цвета:

Консистенция готова для начала писания портрета.

Один из рецептов смешивания телесного цвета

В теоретических трудах художников современности присутствует следующая комбинация цветов.

Как получить телесный цвет из пластилина?

В магазинах для творчества можно приобрести пластилин кожного цвета и разных тонов, но иногда нет возможности сходить за покупками. В таком случае можно смешать другие цвета пластилина.

Как это сделать:

Как сделать темный телесный цвет. Смотреть фото Как сделать темный телесный цвет. Смотреть картинку Как сделать темный телесный цвет. Картинка про Как сделать темный телесный цвет. Фото Как сделать темный телесный цвет

Когда весь пластилин перемешается, станет понятно, какой из вышеперечисленных пигментов следует добавить, чтобы изменить оттенок.

Как получить цвет кожи с помощью карандашей?

Карандаши не имеют свойства перемешиваться между собой и создавать новые цвета. Все полутона и другие оттенки можно получить, лишь штрихуя изображение в верном направлении. Переходы от цвета к цвету выполняются также, штрихами.

Как получить кожный цвет:

Как сделать темный телесный цвет. Смотреть фото Как сделать темный телесный цвет. Смотреть картинку Как сделать темный телесный цвет. Картинка про Как сделать темный телесный цвет. Фото Как сделать темный телесный цвет

Рисуя портрет карандашами можно регулировать насыщенность цвета. Там, где оттенок должен быть ярче, нужно сильнее давить на карандаш, в местах, где кожа должна быть бледной, на карандаш вообще не нужно нажимать. Сделать кожаный цвет можно смешав любые краски. Кожа имеет другие оттенки на разных участках тела, и недостаточно закрасить рисунок только базовым слоем. Методом эксперимента, нужно добавлять к основе другие пигменты, чтобы в итоге получить реалистичный и красивый рисунок.

Рисуем уши

Здесь вы можете увидеть процесс наложения слоев шаг за шагом, упомянутый выше при рисовании кожи. Сначала мы начнем рисовать темную часть уха темно-коричневым карандашом (dark brown). Как всегда накладывайте этот цвет мягкими штрихами и не нажимайте слишком сильно на карандаш. Мы хотим, чтобы он оставался слабым. Руководствуйтесь этим в дальнейшем.

Теперь определитесь с полутоном – в данном случае средне-телесный (medium flesh). Закрасьте области, которые мы затеняли, а также более светлые области, не надавливая слишком сильно на карандаш.

Выделите некоторые тона оттенками по типу желтая охра (yellow ocher) и оранжевая глазурь (orange glaze). В зависимости от освещения и тона кожи, они могут быть синими, зелеными или, как вы видите выше, оранжевыми. Затем снова возьмите цвет тени и пройдитесь по самым темным областям во второй раз, подчеркивая некоторые тени.

И, наконец, пройдитесь по всей области своим самым светлым цветом, в моем случае светло-телесный (light flesh). Смешайте все слои, рисуя круговыми движениями и нажимая сильнее, чем в прошлый раз.

Источник

Как сделать цвет кожи при смешивании красок – нюансы и приемы

Из каких красок можно получить телесный цвет: подбор гаммы цветов и пропорции
Портретисты, которые только начинают обучение, или находятся на начальном уровне, могут столкнуться с проблемой получения человеческих лиц, где будет натуральный оттенок кожи. Если сделать его чересчур бледным, то картина будет смотреться неправдоподобно, даже несмотря на румянец, наложенный сверху. Опытные мастера знают, из каких красок можно получить телесный цвет, и по этой причине могут до бесконечности проводить эксперименты с цветом.

Чтобы получить цвет натуральной кожи человека, который будет близок к естественному, потребуется постараться.

Основой для его получения будет белая краска (то есть белила), которые стоит смешивать с другими оттенками. Работать можно с самыми разнообразными типами красок – акварелью, гуашью, колерами акрила, и даже с карандашами, хотя профессионалы чаще всего используют масло на холсте. Есть четыре основные цветотипа человека, которые можно условно поделить по временам года. Все будет зависеть от оттенка волос, кожи и глаз.

Как сделать цвет кожи гуашью?

Смешиванием различных оттенков можно сделать цвет кожи идеально точным. Но сначала надо определить, какой именно оттенок вам необходим, так как для их воссоздания будет использоваться та или иная комбинация колеров.

Создаем светлый оттенок кожи:

Важно! Прежде чем макать кисть в краску с другим цветом, обязательно промывайте ее в емкости с водой.

Важно! Краску следует добавлять понемногу, и, прежде чем добавить еще, хорошо перемешивайте цвета.

Важно! Вы можете смешать несколько вариантов цветов, а потом выбрать более подходящий для вашей картины.

Создаем средний оттенок кожи:

Важно! Данную смесь можно использовать вместо синего цвета. Для получения более темного оливкового цвета, следует добавить немного желтого, смешанного с зеленым.

Важно! Лучше использовать один или два оттенка.

Создаем темные оттенки кожи:

Важно! Черная краска может испортить основу, поэтому вводить ее следует совсем немного и постепенно. Попробуйте смешивать до тех пор, пока не достигнете идеального результата.

Важно! Чтобы добавить тени и светотени, используйте серый цвет. Рисуя кожу, желательно использовать сразу несколько оттенков.

Как сделать темный телесный цвет. Смотреть фото Как сделать темный телесный цвет. Смотреть картинку Как сделать темный телесный цвет. Картинка про Как сделать темный телесный цвет. Фото Как сделать темный телесный цвет Как сделать темный телесный цвет. Смотреть фото Как сделать темный телесный цвет. Смотреть картинку Как сделать темный телесный цвет. Картинка про Как сделать темный телесный цвет. Фото Как сделать темный телесный цвет Как сделать темный телесный цвет. Смотреть фото Как сделать темный телесный цвет. Смотреть картинку Как сделать темный телесный цвет. Картинка про Как сделать темный телесный цвет. Фото Как сделать темный телесный цвет Как сделать темный телесный цвет. Смотреть фото Как сделать темный телесный цвет. Смотреть картинку Как сделать темный телесный цвет. Картинка про Как сделать темный телесный цвет. Фото Как сделать темный телесный цвет Как сделать темный телесный цвет. Смотреть фото Как сделать темный телесный цвет. Смотреть картинку Как сделать темный телесный цвет. Картинка про Как сделать темный телесный цвет. Фото Как сделать темный телесный цвет Как сделать темный телесный цвет. Смотреть фото Как сделать темный телесный цвет. Смотреть картинку Как сделать темный телесный цвет. Картинка про Как сделать темный телесный цвет. Фото Как сделать темный телесный цвет

Цветовые комбинации

Телесный цвет при рисовании акварелью

С акварелью дела обстоят проще, однако иногда может показаться, что с материалом работать труднее, нежели с маслом. Альтернатива белилам при работе с акварелью – фон бумаги, который будет просвечивать сквозь мазки.

Порядок составления цвета:

Консистенция готова для начала писания портрета.

Один из рецептов смешивания телесного цвета

В теоретических трудах художников современности присутствует следующая комбинация цветов.



Как получить из пластилина цвет кожи?

В пластилиновой мультипликации зачастую анимируются живые персонажи, поэтому для создания их рук, лиц и других частей тела необходим цвет, который похож на цвет человеческой кожи. Сделать кожаный цвет из пластилина, на самом деле, не так уж и сложно, нужно проявить лишь немножечко терпения.

Если вы не смогли отыскать в магазине пластилин уже нужного вам цвета, то его можно получить путем смешивания других цветов. Для получения цвета кожи нам потребуются следующие цвета:

Когда вы будете переминать эти цвета в однородную массу, то приблизительно уже будет видно, какой цвет получается.

Важно! Лучше добавлять не слишком много ярких цветов пластилина, потому как тут очень легко переборщить – если яркость будет недостаточно, сочные цвета можно добавить всегда, а вот разбавить слишком яркий цвет будет очень затратно в отношении белого пластилина.

Следует помнить, что у кожи бывает много оттенков, поэтому не стоит бояться экспериментировать. К примеру, если подмешать в эту гамму еще и коричневый цвет, то у вас получится более смуглая кожа, а если еще и черного добавить – можно сделать цвет кожи афро-американца.

В общем, если вы не уверены, то лучше взять весь белый пластилин и понемножку вмешивать в него все остальные цвета.

Вооружившись полученными знаниями, самое время переходить к практическим занятиям. Будьте уверены, скорее всего, с первого раза у вас не получится идеальный тон кожи, но уже через пару-тройку экспериментов результат будет однозначно лучше и вы сможете завершить свой шедевр.

Телесный цвет представляет собой целую группу оттенков кожи человека. Поэтому в каждом конкретном случае может понадобиться свой вариант телесного оттенка. Необходимо четко понимать какой именно цвет необходимо получить либо видеть перед собой модель. Воспроизвести этот веет достаточно сложно, но возможно.

Подготовьте палитру для наведения красок и чистую кисточку. Сначала наведите основу для получения телесного цвета. Для этого смешайте небольшое количество желтой гуаши и красной. Красную краску необходимо добавлять совсем понемногу, чтобы в итоге получился ярко-оранжевый цвет.

Чтобы получить цвет очень светлой кожи, выложите на палитру небольшое количество белой гуаши и добавьте в нее совсем чуть-чуть подготовленной заранее базы оранжевого цвета. Добавляйте базу до тех пор, пока не получится желаемый оттенок. Если базы добавить немного больше, то можно получить телесный цвет, подходящий для кожи среднего оттенка.

Выложите на палитру некоторое количество базы. Добавьте немного красной гуаши, превращая оранжевый цвет в красноватый. Обмакните кончик кисточки в синюю краску и добавьте к полученному ранее цвету. После тщательного перемешивания красок, должен получиться телесный цвет кожи темного оттенка.

Чтобы получился цвет темной кожи, перемешайте базовый цвет с еще большим количеством красной гуаши, чем в предыдущем шаге. Добавьте капельку черной краски и тщательно перемешайте гуашь.

Телесный цвет на французском языке звучит, как «карнация». Позже этим необычным термином стали называть приемы живописи, направленные на получение оттенка, подходящего для изображения человеческой кожи. При этом получение нужного цвета происходит не только перемешиванием красок на палитре, но и многослойным наложением различных оттенков друг на друга для получения нужного цвета.

Если вы делаете первые шаги в работе с цветом

Вечен только мир мечты.

В последующих шагах я покажу вам техники работы с акварелью, которые я использовал при создании своей работы «Я увольняюсь». Надеюсь, вы получите от этого удовольствие (а заодно, возможно, научитесь чему-то новому XD). Этот урок предназначен для всех, кто увлечён рисованием акварелью и хочет освоить новые техники! Однако он может быть полезен и начинающим, не имеющим пока опыта акварельной живописи, поскольку здесь я попытаюсь объяснить также и основы.

вы можете пропустить этот шаг, если у вас есть определённый опыт работы акварелью и вы знакомы с необходимыми для этого инструментами и материалами.

Как понять, хорошая кисть или плохая? Вот список того, на что нужно обратить внимание:

– качественные кисти обычно имеют тонкие волоски, они пушистые, в то время как у дешёвых волоски грубые, редкие и недостаточно эластичные; – из хорошей кисти выдернуть волосок совсем не просто, а плохие теряют их очень легко; – кончик хорошей кисти становится тонким при намокании, а плохая не меняет своей формы; – кончик плохой кисти обычно не бывает тонким (но иногда такое случается! Берегитесь! XD). Если обратить внимание на всё, что перечислено выше, отличить плохую кисть от хорошей не составит труда. Для настоящего урока я использую только одну синтетическую кисть, номер 8. Хотя она и достаточно толстая, эта кисть подойдёт и для работы с мелкими деталями, поскольку имеет тонкий кончик. Я буду использовать и мокрую, и слегка увлажнённую (чуть-чуть воды, много краски) кисть, чтобы добиться различных текстурных эффектов.

Переходим к цвету! Вам совсем не обязательно иметь много цветов, гораздо проще работать с ограниченной палитрой. В данной работе я использую только эти шесть цветов, а также чёрный для глубоких теней и белый для некоторых особых эффектов.

Когда раскрашивание почти закончено, иногда можно добавить тонким слоем другие цветовые тона (например, фиолетового), чтобы достичь глубоких тонов. Однако не переборщите.

А теперь я расскажу вам о техниках, которыми мы будем пользоваться. Многослойная живопись (лессировка) наиболее важна в работе акварелью, с её помощью мы с вами создадим некоторые клёвые текстуры. Техника «мокрым по мокрому» бывает полезна, когда требуется достичь плавного перетекания одного цвета в другой. В данном уроке мы не будем часто её использовать, поскольку другая техника – «мокрым по сухому» (или «сухим по сухому») – гораздо лучше подходит для создания шероховатых текстур, которые нам нужны. Один совет: держите под рукой лист бумаги, чтобы пробовать на нём различные сочетания, прежде чем наносить их на рисунок. Исправить ошибки в акварели очень сложно!

Сначала нам нужно сделать набросок нашей будущей иллюстрации. И не забудьте взглянуть на его отражение в зеркале, чтобы легче было обнаружить возможные ошибки

Когда мы с этим закончили, обводим чернилами всех персонажей и оставляем фон без линий для более простого визуального разделения. Чтобы не потерять контуры фона, когда будете стирать скетч, обведите их цветным карандашом, который стереть не так просто, как обычный графитный.

Кольчуга, без сомнения, – самая сложная часть прорисовки тушью. Если вы действительно готовы за это взяться, вот техника, которую я использовал. Однако не забывайте следовать анатомии и будьте осторожны с перспективой. Удачи ^^.

Уф, ну вот, мы наконец-то можем приступить к раскрашиванию. В данном случае я (без какой-либо на то причины) начал с кожи. Итак, как же мы создадим правдоподобную текстуру? Ответ таков: в три слоя. Для начала мы создадим равномерную заливку светлым тоном. Потом добавим тени и текстуру с помощью тёмного тона, чтобы она выглядела трёхмерной. И напоследок придадим коже жизни, наложив немного красных оттенков. Для первого слоя мы просто используем светлую охру. На этом этапе было бы не лишним определиться с освещением. Здесь источник света находится сверху слева.

Как видите, сначала я закрасил всю «кожу» на рисунке одним тоном =).

После того как с первым слоем мы закончили, можем переходить к следующему. Для теней и деталей кожи мы возьмём умбру, а чтобы изобразить кожу живой, используем оранжевый или красный. Постарайтесь, чтобы кисть была как можно более сухой, когда будете прорисовывать морщинки и поры умброй. Для красных акцентов больше подойдёт слегка увлажнённая кисть. Кроме того, подумайте, к каким частям тела лучше кровь приливает больше (как правило, это кончики пальцев, суставы, нос, уши, губы и т. д.) и усильте в этих местах красный цвет.

Ногти можно раскрасить умброй или красным. Аккуратно оставьте незакрашенными блики и обязательно кладите прямые штрихи.

Теперь пришло время положить оставшиеся тени и нарисовать морщинки. Для этого мы используем умбру. Старайтесь не брать для рисования кожи чёрный цвет, в большинстве случаев насыщенной умбры более чем достаточно.

После того как мы положили умбру по всему рисунку, необходимо снова проработать кожу с помощью красного. Теперь стало гораздо лучше, не правда ли?

То же самое проделываем и с лицом. Добавляем теней умброй, чтобы придать глубины. Однако поскольку лицо находится от зрителя несколько дальше, чем рука, мы не должны здесь выписывать все морщины и поры. Хорошо подойдёт здесь влажная кисть.

И, наконец, мы оживим лицо с помощью оранжевого или красного. Но обязательно оставьте местами охру незакрашенной. Её лучше не перекрывать полностью, иначе наш персонаж будет выглядеть, словно он в подпитии XD.

Ну вот, мы разделались с кожей, не пора ли бы нам приступить к волосам? Для этой части изображения мы возьмём больше воды и станем рисовать длинными, волнистыми линиями. Сначала лучше обозначить направление волос тёмной умброй. Не забудьте оставить блики в соответствующих местах. После чего можно переходить к цветным прядям, в нашем случае красным. Наберём на кисточку побольше воды и краски и будем рисовать длинные пряди.

. Ну, волосы – это нетрудно. Как насчёт чего-нибудь более ответственного XD? Как вы, возможно, догадались, мы приступаем к кольчужке. Было бы безумием, конечно, вырисовывать каждое кольцо на ней, поэтому мы прибегнем к некоторым уловкам. Техника, которую мы здесь используем, подобна той, что мы пользовались при рисовании волос: обозначить тёмные области умброй, потом закрасить всё остальное, оставляя незакрашенными яркие блики. Тут нужно использовать много воды и мало краски и пройтись по одним и тем же областям пару раз. Важно, делать те же движения кисти, что и на рисунке, но не будьте слишком щепетильны. Главное, чтобы вы видели картину в целом. И теперь добавим немного чёрного в тенях.

Далее приступаем к доспехам, это достаточно легко. Здесь я работал чёрной краской и умброй, кисть – очень сухая. С помощью хаотичных штрихов весьма просто передать грубую текстуру металла. Опять же, не помешало бы оставить несколько бликов, особенно там, где на доспехах царапины. И напоследок в некоторых местах я добавил голубого.

Над плечевой частью работаем тем же способом: кладём голубой, чёрный и умбру тут и там сухой кистью, оставляя при этом блики.

Череп рисовать достаточно просто, тем более что здесь можно обойтись только чёрным цветом. При этом держим в голове, где находится источник света и изображаем блики там, где они должны быть.

На этом этапе наш персонаж практически готов. Пришло время поработать над фоном! Как и следовало ожидать, это гораздо более трудоёмкая и длительная часть всей работы, но благодаря верной технике это будет совсем не сложно. Итак, как же мы это сделаем? В основном так же, как и кожу – в три или более слоёв. Поэтому первым слоем сухой кистью мы положим светлую умбру, чтобы задать основной тон. Неплохо было бы оставить несколько случайных бликов. Второй слой. Нам нужно обозначить отдельные кирпичи на стене. Для этого влажной кистью я делаю толстые штрихи, по форме похожие на кирпичи. Вместо голубого, любой другой цвет (за исключением зелёного и жёлтого) будет кстати, на разных зданиях рисуйте по возможности кирпичи разных цветов. Где-то не помешает добавить в этот ваш цвет чёрный или умбру, чтобы избежать излишней насыщенности и прозрачности цвета.

Первый слой с кирпичами выглядит ещё незаконченным, поэтому просто кладём ещё один более тёмным тоном. И, наконец, мы нарисуем по всей оставшейся части стены лёгкие очертания кирпича. Для этого берём мало цвета, но много воды.

Теперь, если мы оставим кирпич таким, какой он сейчас, стены будут выглядеть чересчур стерильными и скучными. Так почему бы нам не применить здесь какие-нибудь эдакие эффекты? Предполагается, что стены этой крепости уже весьма древние, так давайте добавим немного плесени! Тут нам понадобится очень сухая кисть, которой мы положим хаотичные пятна зелёным цветом. Зёлёный тон должен усиливаться книзу и ослабевать вверху. Но даже на этом мы не успокоимся XD! Давайте воспользуемся нашим непрозрачным белым и добавим других отпечатков древности! С помощью точек, окружностей и беспорядочных штрихов мы сделаем стены более реалистичными.

Уфф. Рано или поздно работа подойдёт к концу! Надеюсь… XD Свериться с оригиналом вы можете здесь.

Для того чтобы живописный портрет человека получился живым и естественным, художник должен уметь хорошо составлять телесный цвет. У каждого живописца есть свои секреты но все-таки имеются общие правила и закономерности, зная которые, вы с легкостью сможете составлять любые оттенки. Давайте учиться этому искусству вместе!

Допустим, вы решили писать Какие краски необходимо иметь под рукой, чтобы получить из них Во-первых, необходимо запастись белилами, а вот к ним нужно будет деликатно, небольшими порциями подмешивать другие краски. Здоровый цвет человеческой кожи всегда нежного теплого оттенка, ведь весь наш кожный покров пронизан мельчайшей сетью кровеносных сосудов. Для эксперимента возьмите лист белой бумаги, приложите его к лицу самой бледной барышни, и вы увидите, как разительно отличается даже самый светлый телесный цвет от безжизненного белого цвета бумажного листа.

Итак, к белилам должны обязательно прилагаться такие краски, как охра, кадмий желтый, кадмий красный и, пожалуй, может еще пригодиться сиена или умбра. Но последние краски можно использовать только при наложении теней и очень осторожно. Выдавите на палитру из тюбика немного белил, разведите их растворителем и подмешайте к ним чуть-чуть охры, красного и желтого. При этом охры должно быть использовано больше, а остальных красок, естественно, меньше.



Генерирование лиц на основе нескольких фотографий в Abrosoft FaceMixer

Abrosoft FaceMixer предоставляет нам уникальную возможность создания лиц путём смешивания нескольких изображений. Для работы потребуется только несколько фотографий, желательно в одинаковом ракурсе. После настройки маски лица и ручного указания формы мы можем генерировать новое уникальное лицо, регулируя степень использования частей каждой фотографии. Программа мгновенно показывает результат смешивания нескольких лиц и позволяет сохранять результат в отдельном файле. Поддерживаются библиотеки лиц и различные эффекты к изображению.

При первом запуске Abrosoft FaceMixer автоматически генерирует лицо на основе нескольких имеющихся фотографий популярных актрис. В левой части окна программы отображаются превью фотографий с регуляторами. По умолчанию программа использует усреднённые настройки для всех изображений (кнопка ).

Как сделать темный телесный цвет. Смотреть фото Как сделать темный телесный цвет. Смотреть картинку Как сделать темный телесный цвет. Картинка про Как сделать темный телесный цвет. Фото Как сделать темный телесный цвет

Каждое нажатие кнопки позволяет сгенерировать случайным образом лицо. Программа перемещает регуляторы на разный уровень для каждого изображения, в итоге мы имеем сколько угодно вариаций сгенерированного лица.

Как сделать темный телесный цвет. Смотреть фото Как сделать темный телесный цвет. Смотреть картинку Как сделать темный телесный цвет. Картинка про Как сделать темный телесный цвет. Фото Как сделать темный телесный цвет

Как сделать темный телесный цвет. Смотреть фото Как сделать темный телесный цвет. Смотреть картинку Как сделать темный телесный цвет. Картинка про Как сделать темный телесный цвет. Фото Как сделать темный телесный цвет

Как сделать темный телесный цвет. Смотреть фото Как сделать темный телесный цвет. Смотреть картинку Как сделать темный телесный цвет. Картинка про Как сделать темный телесный цвет. Фото Как сделать темный телесный цвет

Теперь начинается более тонкая настройка точечной маски лица, FaceMixer переключается в режим Edit Dot. Программа разбила контуры лица на несколько отрезков. Точки между ними можно перемещать, чтобы задать максимально правильную форму. Здесь уже потребуется подгонка точек в уголках рта, бровях, глазах, настройка точного обтекания овала лица и подбородка, носа, ушей.

Как сделать темный телесный цвет. Смотреть фото Как сделать темный телесный цвет. Смотреть картинку Как сделать темный телесный цвет. Картинка про Как сделать темный телесный цвет. Фото Как сделать темный телесный цвет

Как сделать темный телесный цвет. Смотреть фото Как сделать темный телесный цвет. Смотреть картинку Как сделать темный телесный цвет. Картинка про Как сделать темный телесный цвет. Фото Как сделать темный телесный цвет

Результат применения эффектов можно сразу увидеть на сгенерированном лице. FaceMixer позволяет экспортировать готовое изображение в файл формата BMP, JPEG, TIFF, PNG, GIF или PCX. Водяной знак на сгенерированном лице в окне программы после экспорта в файл исчезнет.

Как сделать темный телесный цвет. Смотреть фото Как сделать темный телесный цвет. Смотреть картинку Как сделать темный телесный цвет. Картинка про Как сделать темный телесный цвет. Фото Как сделать темный телесный цвет

Созданный проект сохраняется нажатием кнопки и получает расширение FXP.

Разные оттенки телесного цвета

В живописи не бывает готовых рецептов разных оттенков, все зависит от интуиции художника и, конечно, от цвета лица его модели. Ведь если вы будете рисовать человека со смуглой кожей, то его телесный цвет будет значительно отличаться от цвета кожи незагорелого бледного человека.

Затем нужно знать, что женская кожа бывает более светлых и нежных тонов, чем у мужчин. А телесный цвет туловища, рук и ног также более темный, чем кожа лица. Разные участки тела могут отличаться по цвету. В живописи есть такое понятие, как рефлексы. Это отражение на поверхности предметов цветовых пятен, которые находятся поблизости. К примеру, если у вашей модели на голове красуется красная шапочка, то теплый красноватый отблеск будет непременно падать на лицо, которое вы хотите нарисовать. Все это нужно учитывать при работе над портретом.

Аспекты, которые стоит учесть

Не существует идеального рецепта того или иного оттенка – результат напрямую зависит от взгляда художника и цвета лица натурщика.

Первенствующие аспекты, которые стоит учитывать:

На видео: как подобрать цвет кожи.

Как добиться телесного цвета при рисовании

С акварелью все гораздо проще, но кому-то этот материал может показаться сложнее, чем масло. Дело в том, что при работе роль белил выполняет сам белый фон бумаги. Ведь акварель прозрачна, и она должна наноситься очень легко, чтобы нижние мазки просвечивали через верхние.

Теперь начнем составлять телесный цвет. Возьмите пластмассовую палитру, накапайте на нее немного воды. Затем возьмите мягкую беличью кисточку, хорошо намочите ее и слегка, самым кончиком, мазните ею по красной акварельной краске из коробочки. Потом помешайте этой кисточкой в палитре с водой, и у вас получится слабый прозрачный розовый цвет. Добавьте туда немного желтого, только не переусердствуйте, нужно совсем чуть-чуть. И можете начинать писать портрет.

Создайте родственные тона

Когда у вас получится путем смешивания добиться нужного телесного оттенка, создайте несколько родственных тонов, с помощью которых можно создавать акценты в готовой картине. Например, смешивание вашего телесного оттенка с небольшим количеством красного даст вам прекрасный цвет для изображения румянца на щеках.

А каким методом пользуетесь вы для получения оттенков кожи в акварели?

Для того чтобы живописный портрет человека получился живым и естественным, художник должен уметь хорошо составлять телесный цвет. У каждого живописца есть свои секреты смешения красок, но все-таки имеются общие правила и закономерности, зная которые, вы с легкостью сможете составлять любые оттенки. Давайте учиться этому искусству вместе!

Примеры портретов, на которых идеальный телесный цвет. Фото этих картин

В истории русской живописи было немало художников, которые прекрасно писали портреты. Рокотов, Левицкий, Брюллов… Возьмите репродукцию портретов любого из этих живописцев и рассмотрите как следует. С каким искусством им удавалось передавать самые сложные телесные оттенки!

Вот, к примеру, портрет Марии Лопухиной работы В. Л. Боровиковского. Какой замечательный цвет лица у этой женщины и как мастерски передана свежесть и молодость ее кожи! Попробуйте разгадать секрет художника. Какие краски он использовал, чтобы добиться такого результата, как вы думаете? Только биться над разгадкой секрета великого мастера живописи лучше всего сидя за мольбертом с палитрой и кисточкой в руках.

2 методика:Оттенки кожи 1Оттенки кожи 2

Все опытные художники, специализирующиеся на изображениях людей, все больше проявляют жадный интерес к созданию реалистичных оттенков кожи. Со временем вы создадите свои собственные подходящие комбинации цветов, но немного помощи в понимании правильных способов смешивания цветов поможет вам в начале.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *