Как сделать тень в афтер эффект
Тень в After Effects
Введение в Drop Shadow в After Effects
Drop Shadow является основной частью программного обеспечения Adobe After Effects. Вы можете использовать тень любого объекта во время различных типов анимации, таких как анимация логотипа, анимация текста и т. Д., Чтобы придать ему реалистичный вид и соединить его с реальным миром. Программное обеспечение Adobe After Effects разработано и поддерживается компанией Adobe Systems. Первоначально он был разработан в январе 1993 года Дэвидом Хербстманом, Дэвидом Саймонсом, Дэниелом Уилком, Дэвидом М. Коттером и Расселом Белфом в компании «Наука и искусство», после этого он был нанят компанией Adobe в 1994 году. Используется программное обеспечение Adobe After Effect. для визуальных эффектов, графики движения, композитинга и различных типов анимации в нашем проекте.
Добавление Drop Shadow к нашему объекту
Тень дает реалистичный вид нашего объекта. Здесь вы узнаете шаги для добавления тени в любом проекте со мной в пошаговой манере. Давайте начнем наш урок очень интересным способом.
Шаг 1: Прежде всего, мы устанавливаем настройки композиции на этом шаге. Для этого параметра открывается диалоговое окно настройки композиции, когда вы щелкаете по новой опции композиции на начальном экране программного обеспечения.
Шаг 2: Или нажмите на вкладку в левой части рабочей области, т.е. создайте вкладку «Создать композицию» для создания.
Шаг 3: Откроется диалоговое окно настроек композиции. Мы не будем изменять ширину и высоту фонового слоя, здесь вы можете изменить его по своему усмотрению. Мы изменим цвет этого слоя, щелкнув на вкладке цвета фона этого диалогового окна. Я выберу здесь серый цвет, потому что он подходит для моего логотипа. Вы можете выбрать, как вам нравится, нажмите кнопку OK на вкладке этого диалогового окна.
Шаг 4: Вы можете изменить цвет фона в любое время. Для изменения цвета фона выберите композиционный слой. Перейдите в настройки композиции в настройке композиции Adobe после эффекта.
Шаг 5: Или нажмите Ctrl + K на клавиатуре. Откроется диалоговое окно.
Шаг 6: Нажмите на вкладку цвета фона и выберите цвет в соответствии с вашими предпочтениями. Я выберу светло-серый цвет, чтобы мы могли ясно видеть эффект падающей тени. нажмите кнопку ОК на вкладке ОК.
Мы можем видеть эффект падающей тени на логотипе, тексте или любом объекте. Здесь я покажу вам эффект тени, используя текст, и после этого вы можете легко дать тень для любого объекта, выполнив те же шаги.
Шаг 7: Щелкните на инструменте вкладки «Текст», который находится в разделе панели инструментов.
Шаг 8: Нажмите на рабочую область и введите любой текст. Я набираю «Тень» в качестве текста.
Шаг 9: Нажмите на вкладку выравнивания с правой стороны рабочей области и выровняйте текст в центре композиции, используя параметры выравнивания, или нажмите Ctrl + Alt + Home, а затем Ctrl + Home, чтобы сформировать клавиатуру для центрирования текста.
Шаг 10: Теперь для тени. Выберите текстовый слой, перейдите к параметру «Эффект», который в верхней части рабочей области Adobe After Effect откроет раскрывающийся список, перейдите в «Перспектива», снова откроется раскрывающийся список. Нажмите на опцию тени.
Шаг 11: Или вы также можете задать тень от параметра «Эффект и предустановка», который присутствует в правом разделе. Нажмите на опцию Effect & Presets, введите тень в поле поиска и нажмите на тень.
Шаг 12: Здесь вы можете увидеть, как с вашим текстом активируется раскрывающаяся тень, а параметр этой тени открывается в левой части рабочей области.
Шаг 13: Здесь вы можете изменить расстояние тени от исходного текста, изменив данные параметра расстояния тени.
Шаг 14: изменяя направление тени, вы можете изменить угол тени.
Шаг 15: Непрозрачность означает, что вы можете затемнить или осветлить тень, изменив ее параметр.
Шаг 16. Параметр «Смягчить» используется для размытия или сглаживания тени в соответствии с нашим использованием.
Шаг 17: Вы можете изменить цвет тени, для изменения ее цвета дважды щелкните на поле параметра Цвет тени. Откроется диалоговое окно цветной панели.
Шаг 18: Выберите желаемый цвет здесь. Обычно мы используем черный цвет в качестве тени.
Шаг 19: Если вам нужна единственная тень текста для какой-либо цели, отметьте галочкой пункт «Только тень».
Шаг 20: Вы можете анимировать тень текста для его анимации. Нажмите на текстовый слой, затем нажмите на маленькую кнопку со стрелкой и снова нажмите на маленькую кнопку со стрелкой в слое эффекта, нажмите на маленькую стрелку в слое с тенями.
Шаг 21: Здесь вы можете увидеть все параметры тени.
Шаг 22: Я покажу вам анимацию тени, анимируя одно из свойств тени. Здесь я выберу свойство Distance, нажмите на значок блокировки этого свойства, чтобы сгенерировать ключ.
Шаг 23: Теперь я увеличу расстояние тени от текста, изменив данные направления.
Шаг 24: Теперь я установлю головку воспроизведения ключевого кадра на 2 секунды, которую вы можете установить в соответствии с вашими предпочтениями.
Шаг 25: Теперь я верну тень в исходное положение.
Шаг 26: Вы можете увидеть анимацию, проиграв ее, нажмите клавишу пробела на клавиатуре, чтобы воспроизвести анимацию.
Вы можете анимировать больше свойств тени в зависимости от вас. Вы также можете придать тень любому логотипу или объекту. Таким образом, вы можете добавить тень к вашему тексту и сделать эффективную анимацию с тенью.
Вывод
Таким образом, вы можете легко анимировать вашу модель для любых целей с помощью тени. Получив команду на тень, вы все больше и больше сможете дать вашему проекту эффективный и интересный вид для зрителя. С Drop Shadow в вашем проекте, вы можете придать реальный эффект тени вашему объекту.
Рекомендуемые статьи
Как использовать свет в After Effects
Одним из самых больших преимуществ After Effects является его способность создавать студийную 3D-анимацию. Наряду с этим есть возможность создавать источники света, похожие на более проработанные 3D-программы, такие как Maya или Cinema 4D. Но как работают источники света в After Effects и как их использовать? Давайте погрузимся и проверим это.
After Effect 3D – это 2,5D
3D-версия After Effects не совсем 3D, как вы могли бы подумать с точки зрения фильма Pixar или видеоигры. Это действительно 2.5D – он состоит из объектов, имеющих высоту и ширину, но не имеющих глубины, хотя вы можете сложить их друг над другом и создать иллюзию глубины.
Это больше похоже на стиль Южного парка (хотя Южный парк создан в Майя). Это как если бы у вас были кусочки бумаги, которые вы можете подпереть и положить в пространство Z; сами по себе они не имеют никакой глубины, но вы можете создать сцену с глубиной. Может быть немного сложно обернуть голову, но придерживайтесь этого, потому что, как только вы поймете, как 3D работает в After Effects, вы можете создать некоторые действительно аккуратные анимации и эффекты с помощью программы.
Создание вашей композиции
Создание света
Параллельный свет
Параллельный свет – это что-то вроде лайтбокса. Он создает плоскость, которая излучает свет, а не является отдельной точкой. Параллельные источники света обычно дают более равномерно распределенное количество света в более широкой области с более постепенным выпадением из центра.
Прожектор
Центр внимания в After Effects работает так же, как центр внимания в реальной жизни; это единственная точка, которую вы можете прицелиться и указать на вещи. Как правило, это меньшие по размеру источники света с более круглой фокусировкой, с помощью которых вы можете контролировать, насколько он широк или узок, а также насколько резок спад. Прожекторы обычно используются для выделения определенной части кадра; остальное в черной тени с довольно резким падением.
Point Light
Точечный свет – это как если бы вы взяли лампочку и подвесили ее к проволоке и использовали ее для освещения вашей рамки. Это точка света, которую вы можете перемещать, но без дополнительных функций прожектора, таких как возможность регулировки ширины. Чтобы управлять областью точечного источника света, вы контролируете его яркость, поэтому, чем ярче точечный источник света, тем большую часть сцены он будет показывать, но он также начнет рассеивать все, что находится непосредственно вокруг точки этого источника света.
Окружающий свет
Окружающий свет создаст освещение для всей вашей сцены, но без возможности маневрировать или размещать этот свет или управлять его конусом или падением напрямую. Окружающий свет наиболее тесно связан с солнцем; это осветит всю вашу сцену, но вы не контролируете ее. Окружающий свет будет использоваться чаще всего, если вы хотите повлиять на освещение всего кадра.
Применяя свет к вашей сцене
Выберите Точечный в меню Тип освещения и давайте проверим его другие функции.У нас есть цвет нашего света, изменение которого (очевидно) изменит цвет вашего света. Я обнаружил, что использование белого света с небольшим количеством желтого оттенка создает лучший, самый настоящий чувственный свет.
Кастинг Тени
Как только мы проверим, что Shadow Darkness и Shadow Diffusion станут доступны для изменения. Очевидно, что тьма – это темная тень, а диффузность – мягкая или резкая. Высокая диффузия означает, что у него будет размытый край, а низкая диффузия создаст четкую линию на краю тени. А пока давайте установим диффузию на 10. Как только мы нажмем «ОК», вы увидите, что ваш свет появился в вашей композиции.
Контролировать свой свет
Как только наш свет появился в композиции, мы можем начать перемещать и позиционировать его, если это является частью опций освещения (помните окружающие источники света, которые вы не можете установить).
С помощью прожектора вы увидите, что к нам прикреплены наши стандартные красные, зеленые и синие стрелки, как если бы это был любой другой 3D-объект, созданный в After Effects. Они контролируют положения X, Y и Z источника света. Вы можете щелкнуть и перетащить каждую из этих стрелок, чтобы помочь перемещаться и располагать там, где вы хотите, чтобы ваш свет был.
Вы также заметите в центре внимания, что у нас есть линия и точка от нее. Это контролирует, куда направлен прожектор. Это точка внимания прожектора. Мы можем анимировать и перемещать как его положение, так и точку интереса по отдельности, так что мы получаем настоящий прожектор и можем перемещать его по полу, а также корректировать его цель.
Все средства управления могут быть найдены в свете, и все, что нам не нравится, мы можем настроить, даже после того, как мы создали свет. Параметр «Преобразование» в раскрывающемся меню нашего источника света на нашей временной шкале контролирует все его положение и вращение, а раскрывающийся список «Параметры освещения» управляет всем из окна настроек, с которым мы сталкивались ранее, поэтому у нас есть много возможностей возиться с ним до получить цифровой световой эффект, который мы после.
Огни влияют на ваши объекты
Вы заметите, что когда мы создаем наше тело, оно выглядит как гигантский цветовой блок, на который свет вообще не влияет. Даже если мы перетащим его ниже нашего источника света на временной шкале, это все равно не будет затронуто.
Это потому, что для того, чтобы слой реагировал на освещение, это должен быть 3D-слой в After Effects. Таким образом, в нашей временной шкале нам нужно будет переключить этот новый твердый слой в 3D-слой, щелкнув пустое поле под логотипом 3D-куба. Это поместит куб в эту пустую коробку и превратит наш слой в 3D-слой, и вы увидите, что он будет освещен вашим светом, как только мы включим его.
Создание теней между объектами
Теперь давайте сделаем еще один шаг и создадим еще один объект, чтобы мы могли видеть тень After Effects в действии. Выполните ту же технику создания твердого тела ( Command + Y ), а затем мы возьмем это тело и переместим его немного влево.
Теперь нам нужно, чтобы он был 3D-слоем, чтобы он принимал освещение, поэтому переключите тот же пустой блок под значком 3D-куба, чтобы переключить этот слой на 3D-слой. Нам нужно будет также вытащить его из нашего исходного тела, чтобы создать некоторое расстояние между ними, чтобы они не располагались друг на друге.
Нажмите и перетащите синюю стрелку или перейдите в параметры трансформации слоя и сдвиньте положение Z, чтобы мы потянули это новое твердое тело ближе к нашему свету и от другого слоя. Вы сразу заметите, что, похоже, никаких теней не происходит. Независимо от того, где вы находитесь или под углом вашего света, вы не увидите тень, потому что вам нужно включить способность слоев накладывать визуальные эффекты тени в After Effects.
Заключение
Итак, вот оно, вот основы создания света в After Effects. После того, как вы это сделаете, будет просто много проб и ошибок, чтобы выяснить, какие настройки вам нравятся, какие значения создать тень или источник света, который, по вашему мнению, лучше всего освещает вашу сцену. Помните, что нет правильного или неправильного способа зажечь что-то, поэтому сходите с ума и попытайтесь создать действительно динамичное освещение!
Режимы наложения и стили слоев
Работа с режимами наложения слоев
Режимы наложения слоев определяют, как каждый слой пересекается или взаимодействует со слоями, расположенными под ним. Режимы наложения слоев в After Effects (ранее — режимы слоев и режимы передачи) идентичны режимам наложения в Adobe Photoshop.
Большинство режимов наложения изменяют значения цветов только исходного слоя, а не альфа-канала. Режим наложения «Добавление альфа-канала» влияет на альфа-канал исходного слоя, а режимы наложения силуэта и трафарета влияют на альфа-каналы слоев, расположенных под исходным.
Применить анимацию непосредственно к режимам наложения с помощью ключевых кадров невозможно. Чтобы изменить режим наложения в определенный момент времени, разделите слой в соответствующей точке и примените новый режим наложения к части слоя, следующей за точкой разделения. Можно также использовать эффект «Сложный арифметический», результаты которого аналогичны результатам режимов наложения, но могут изменяться с течением времени.
К каждому слою изначально применяется режим наложения, даже если этот режим наложения является нормальным режимом наложения по умолчанию.
Чтобы смешать цвета со значением гаммы 1, выберите «Файл» > «Настройки проекта» и нажмите «Смешивать цвета, используя гамму 1.0». Для наложения цветов в рабочем цветовом пространстве проекта снимите этот флажок. (См. раздел Линеаризация рабочего пространства и использование линейного наложения).
Режимы наложения для нескольких масок на одном слое называются режимами масок.
Некоторые эффекты содержат собственные параметры режима наложения. Дополнительные сведения см. в описании отдельных эффектов.
Эти Комбинации клавиш предоставляют поэкспериментировать с различными режимами наложения.
Триш и Крис Мейер (Trish и Chris Meyer) разработали ряд советов и рекомендаций по использованию режимов наложения для достижения кинематографического эффекта. Эти рекомендации представлены в документе формата PDF на веб-сайте Artbeats.
На веб-сайте Artbeats в PDF-статье «Пишем на стене» Триш и Крис Мейер разъясняют принципы использования режимов смешения, стилей слоя и эффекта «Карта смещения», используя которые, можно добиться того, чтобы наложение текста выглядело частью поверхности.
Ссылка на режим наложения
В следующих описаниях используются эти термины:
Все режимы наложения, описанные в этом разделе, могут применяться для создания наложения между слоями. Некоторые из этих параметров доступны для обводок рисованием, стилей слоев и эффектов.
Подробные сведения о концепциях и алгоритмах, используемых в режимах наложения и реализованных в нескольких приложениях Adobe, см. в разделе 7.2.4. справочных материалах в формате PDF (версия 1.7), доступных на веб-сайте Adobe.
Меню «Режим наложения» подразделено на восемь категорий на основе похожести результатов режимов наложения. Имена категорий не отображаются в интерфейсе, категории просто отделены разделительными линиями в меню.
Возможные варианты: «Обычный», «Растворение» и «Растворение Dancing». Пока значение непрозрачности для слоя источника не превышает 100 %, цвет нижнего пикселя не влияет на результирующий цвет пикселя. Режимы наложения «Растворение» делают некоторые пиксели слоя источника прозрачными.
Возможные варианты: «Замена темным», «Умножение», «Затемнение основы», «Затемнение основы Classic», «Линейное затемнение», «Более темный цвет». Эти режимы наложения стремятся сделать цвета темнее, смешивая цвета почти так же, как при смешении красящих пигментов в краске.
Возможные варианты: «Добавление», «Замена светлым», «Экран», «Осветление основы», «Осветление основы Classic», «Линейное осветление» и «Более светлый цвет». Эти режимы наложения стремятся сделать цвета более светлыми, смешивая цвета почти так же, как при смешении проецируемого света.
Возможные варианты: «Перекрытие», «Рассеянный свет», «Направленный свет», «Линейный свет», «Яркий свет», «Точечный свет» и «Жесткое смешение». Эти режимы наложения выполняют различные действия с источником и нижними цветами в зависимости от того, является ли один из цветов более светлым, чем 50 % серый цвет.
Возможные варианты: «Разница», «Классическая разница», «Исключение», «Вычитание» и «Разделение». Эти режимы наложения создают цвета на основе различий между значениями исходного цвета и нижнего цвета.
Возможные варианты: «Тон», «Насыщенность», «Цвет» и «Яркость». Эти режимы наложения преобразуют один или несколько компонентов HSL-представления цвета (оттенок, насыщенность и свечение) нижнего цвета в результирующий цвет.
Возможные варианты: «Трафарет альфа-канала», «Трафарет яркости», «Силуэт альфа-канала» и «Силуэт яркости». Эти режимы наложения, в сущности, преобразуют исходный слой в подложку для всех нижних слоев.
Режимы наложения трафарета и силуэта используют значения альфа-канала или значения яркости слоя для изменения альфа-канала всех нижних слоев. Использование этих режимов наложения отличается от использования подложки отслеживания, которая затрагивает только один слой. Режимы трафарета проходят через все слои, поэтому можно, например, отобразить несколько слоев через альфа-канал слоя трафарета. Режимы силуэта ретушируют все слои, расположенные под слоем, к которому применяется режим наложения, поэтому можно, например, создать отверстие, проходящее через несколько слоев. Чтобы предотвратить воздействие режимов наложения силуэта и трафарета на все нижние слои, выполните предварительную композицию слоев, к которым необходимо применить режим наложения, и вложите их в композицию.
Возможные варианты: «Добавление альфа-канала» и «Умножение люминесценции в обратном порядке». Эти режимы наложения служат для выполнения специализированных служебных функций.
Описания режимов наложения
Некоторые значения цветов в следующих описаниях обозначены в диапазоне 0,0-1,0 от черного до белого.
Результирующий цвет является цветом источника. В этом режиме нижний цвет игнорируется. «Нормальное» является режимом по умолчанию.
Результирующий цвет для каждого пикселя является либо цветом источника, либо нижним цветом. Вероятность, что результирующий цвет является цветом источника зависит от непрозрачности источника. Если непрозрачность источника равна 100 %, результирующий является цветом источника. Если непрозрачность источника равна 0 %, результирующий цвет является нижним цветом. «Растворение» и «Растворение Dancing» не работает на 3D-слоях.
Аналогично «Растворению», за исключением того, что функция вероятности повторно вычисляется для каждого кадра, поэтому результаты изменяются со временем.
Значение каждого канала результирующего цвета оказывается ниже (темнее) значения соответствующего канала цвета источника и значения соответствующего канала нижнего цвета.
Для каждого цветового канала выполняется умножение значения канала цвета источника на значение канала нижнего цвета и деление на максимальное значениями для пикселей с 8-битовой, 16-битовой или 32-битовой разрядностью цвета, в зависимости от разрядности цвета проекта. Результирующий цвет никогда не бывает ярче исходного цвета. Если любой из входных цветов является черным, то результирующий цвет тоже является черным. Если любой из входных цветов является белым, результирующий цвет является другим входным цветом. Этот режим наложения имитирует рисование на бумаге несколькими маркировочными карандашами или установку нескольких светофильтров перед светом. При наложении с цветом, отличным от черного и белого, каждый слой или обводка рисованием в этом режиме наложения создает более темный цвет.
Результирующий цвет представляет собой затемнение цвета источника, чтобы отразить нижний слой, увеличивая контраст. Чистый белый цвет в исходном слое не меняет нижний цвет.
Затемнение основы Classic
Режим «Затемнение основы» из After Effects 5.0 и более ранних версий, переименованный в «Затемнение основы Classic». Используйте его для сохранения совместимости с более ранними проектами; в ином случае используйте «Затемнение основы».
Результирующий цвет представляет собой затемнение цвета источника, чтобы отразить нижний цвет. Чистый белый цвет не создает никаких изменений.
Цвет каждого результирующего пикселя темнее значения цвета источника и соответствующего значения нижнего цвета. Режим «Более темный цвет» аналогичен режиму «Темнее», но не работает с отдельными цветовыми каналами.
Значение каждого канала результирующего цвета является суммой соответствующих значений цветовых каналов цвета источника и нижнего цвета. Результирующий цвет никогда не бывает темнее любого из входных цветов.
Значение каждого канала результирующего цвета выше (светлее) значения канала цвета источника и соответствующего значения канала нижнего цвета.
Умножает дополнения значений канала, а затем использует дополнение результата. Результирующий цвет никогда не бывает темнее любого из входных цветов. Использование режима «Экран» аналогично наложению изображений нескольких фотослайдов одновременно на одном экране.
Результирующий цвет представляет собой осветление цвета источника, чтобы отразить цвет нижнего слоя, уменьшая контраст. Если цвет источника является чистым черным цветом, результирующий цвет является нижним цветом.
Осветление основы Classic
Режим «Осветление основы» из After Effects 5.0 и более ранних версий, переименованный в «Осветление основы Classic». Используйте его для сохранения совместимости с более ранними проектами; в ином случае используйте «Осветление основы».
Результирующий цвет является осветлением цвета источника, чтобы отразить нижний цвет, увеличивая яркость. Если цвет источника является чистым черным цветом, результирующий цвет является нижним цветом.
Более светлый цвет
Цвет каждого пикселя результата оказывается светлее значения цвета источника и соответствующего значения нижнего цвета. Режим «Более светлый цвет» аналогичен режиму «Светлее», но не работает с отдельными цветовыми каналами.
Умножает или экранирует значения цветовых каналов входа в зависимости от того, светлее ли нижний цвет, чем 50 % серый цвет. Результат сохраняет блики и тени нижнего слоя.
Осветляет или затемняет значения цветовых каналов нижнего слоя, в зависимости от цвета источника. Результат аналогичен освещению нижнего слоя точечным источником рассеянного света. Для значения каждого цветового канала, если цвет источника светлее, чем 50 % серый цвет, то результирующий цвет светлее нижнего цвета, как при осветлении. Если цвет источника темнее, чем 50 % серый цвет, то результирующий цвет темнее нижнего цвета, как при затемнении. Слой с чистым черным или белым цветом становится заметно темнее или светлее, но не становится чисто черным или белым цветом.
Умножает или экранирует значение входного цветового канала в зависимости от цвета источника. Результат аналогичен освещению слоя точечным источником резкого света. Для значения каждого цветового канала, если нижний цвет светлее, чем 50 % серый цвет, то слой осветляется, как при экранировании. Если нижний цвет темнее, чем 50 % серый цвет, то слой затемняется, как при умножении. Этот режим полезен для создания теней на слое.
Затемняет или осветляет цвета, увеличивая или уменьшая яркость, в зависимости от нижнего цвета. Если нижний цвет светлее, чем 50 % серый цвет, то слой осветляется, так как яркость увеличивается. Если нижний цвет темнее, чем 50 % серый цвет, то слой затемняется, так как яркость уменьшается.
Затемняет или осветляет цвета, увеличивая или уменьшая контраста, в зависимости от нижнего цвета. Если нижний цвет светлее, чем 50 % серый цвет, то слой осветляется, так как контрастность уменьшается. Если нижний цвет темнее, чем 50 % серый цвет, то слой затемняется, так как контрастность увеличивается.
Заменяет цвета в зависимости от нижнего цвета. Если нижний цвет светлее, чем 50 % серый цвет, то пиксели, которые темнее нижнего цвета, заменяются, а пиксели, которые светлее нижнего цвета, не меняются. Если нижний цвет темнее, чем 50 % серый цвет, то пиксели, которые светлее нижнего цвета, заменяются, а пиксели, которые темнее нижнего цвета, не меняются.
Увеличивает контрастность нижнего слоя, который отображается под маской на слое источника. Размер маски определяет контрастную область, инвертированный слой источника определяет центр контрастной области.
Для каждого цветового канала вычитает более темное из входных значений из более светлых. Рисование белым цветом инвертирует цвет фона, а рисование черным цветом не влияет на результат.
Если есть два слоя с идентичным визуальным элементом, который нужно совместить, поместите один слой поверх другого и задайте для верхнего слоя режим наложения «Разница». Затем можно переместить один или другой слой, пока все пиксели визуального элемента, который нужно совместить, не станут черными, то есть разница между пикселями станет нулевой, а элементы окажутся точно один над другим.
Режим «Разница» из After Effects 5.0 и более ранних версий, переименованный в «Разница Classic». Используйте его для сохранения совместимости с более ранними проектами; в ином случае используйте режим «Разница».
Создает результат, подобный контрастности, но ниже, чем в режиме «Разница». Если цвет источника является белым, то результирующий цвет — это дополнение нижнего цвета. Если цвет источника является черным, то результирующий цвет — это нижний цвет.
Вычитает исходный цвет из нижнего цвета. Если цвет источника является черным, то результирующий цвет — это нижний цвет. В проектах с 32-битной глубиной цвета значения результирующего цвета могут быть меньше 0.
Выполняется деление нижнего цвета на исходный цвет. Если цвет источника является белым, то результирующий цвет — это нижний цвет. В проектах с 32-битной глубиной цвета значения результирующего цвета могут быть больше 1,0.
Для результирующего цвета используются свечение и насыщенность нижнего цвета, а также оттенок цвета источника.
Для результирующего цвета используются свечение и оттенок нижнего цвета, а также насыщенность цвета источника.
Для результирующего цвета используется свечение нижнего цвета, а также оттенок и насыщенность цвета источника. Этот режим наложения сохраняет уровни серого для нижнего цвета. Этот режим наложения полезен для превращения изображений в градациях серого в цветные и для изменения оттенков цветных изображений.
Для результирующего цвета используются оттенок и насыщенность нижнего цвета, а также свечение цвета источника. Этот режим противоположен режиму «Цвет».
Создает трафарет с помощью альфа-канала слоя.
Создает трафарет, используя значения яркости слоя. Непрозрачность более светлых пикселей является более высокой, чем у темных пикселей.
Создает силуэт с помощью альфа-канала слоя.
Создает силуэт, используя значения яркости слоя. Создает прозрачность в закрашенных областях слоя, что позволяет увидеть нижние слои или фон. Значение светимости совмещенного цвета определяет непрозрачность результирующего цвета. Прозрачность более светлых пикселей источника является более высокой, чем у темных пикселей. Закрашивание чисто белым цветом создает непрозрачность 0 %. Закрашивание чистым черным цветом не вызывает изменений.
Совмещает слои обычным образом, но добавляет дополнительные альфа-каналы для создания бесстыковой области прозрачности. Полезно для удаления видимых краев из двух альфа-каналов, которые инвертируются относительно друг друга, или краев альфа-канала двух соприкасающихся слоев, к которым применяется анимация.
В некоторых случаях, когда слои выравнены край-к-краю, стыки могут находиться между слоями. Это наиболее характерно для 3D-слоев, края которых соединяются один с другим для построения 3D-объекта. Когда края слоев сглаживаются, возможно появление на краях частичной прозрачности. При наложении двух областей с прозрачностью 50 % коэффициент непрозрачности составляет 75 %, а не 100 %, поскольку операцией по умолчанию является умножение. (50 % света проходит через один слой, затем 50 % оставшегося света проходит через следующий слой, поэтому через систему проходят 25 %.) Это аналогично частичной прозрачности в реальном мире. Однако в некоторых случаях такое наложение по умолчанию не требуется. Иногда необходимо объединить две области с непрозрачностью 50 % в бесстыковое непрозрачное соединение. Или необходимо добавить значения альфа-канала. В таких случаях используйте режим наложения «Добавление альфа-канала».
Умножение люминесценции в обратном порядке
Предотвращает отсечение цветовых значений, которые превышают значение альфа-канала после объединения, путем добавления их к композиции. Полезно для композиции с визуализированным объективом или световыми эффектами (например, бликами) из видеоряда с альфа-каналами, умноженными в обратном порядке. Этот режим может улучшить результаты при создании композиции видеоряда на базе программного обеспечения для обработки краев других производителей. При применении этого режима можно получить наилучшие результаты, изменив альфа-каналы исходного видеоряда, умноженные в обратном порядке, на прямые альфа-каналы.
Стили слоя
Photoshop поддерживает создание множества стилей слоев, изменяющих внешний вид слоя, таких как затенение, подсветка и скосы. При импорте слоев из Photoshop After Effects поддерживает сохранение этих стилей слоев. Можно применить стили слоев в After Effects и анимировать их свойства.
В After Effects можно скопировать и вставить любой стиль слоя, включая стили слоев, импортированные в After Effects в файлах PSD.
В дополнение к стилям слоев, которые добавляют визуальные элементы, например тени или наложение цвета, свойство «Стили слоя» каждого слоя содержит группу свойств «Параметры наложения». Параметры наложения можно использовать для эффективного и гибкого управления операциями наложения.
Хотя стили слоев в Photoshop называются эффектами, их поведение больше похоже на режимы наложения в After Effects. При стандартном порядке рендеринга стили слоев визуализируются вслед за преобразованиями, тогда как эффекты предшествуют преобразованиям. Другое различие заключается в том, что каждый стиль слоя в композиции накладывается непосредственно на нижний слой, тогда как эффект визуализируется на слое, к которому он применен, и полученный результат взаимодействует затем с нижними слоями как одно целое.
При импорте файла Photoshop, содержащего слои в виде композиции, можно сохранить возможность редактирования стилей слоев или объединить стили слоев с видеорядом. При импорте только одного слоя, содержащего стили слоев, можно игнорировать стили слоя или объединить их с видеорядом. Объединенные стили слоев в любое время можно преобразовать в редактируемые стили слоев для каждого слоя After Effects, основанного на элементе Photoshop.
After Effects может сохранить все стили слоев из импортированных файлов Photoshop, однако позволяет добавлять и изменять лишь некоторые стили слоев и элементы управления слоями.
Дополнительные сведения о стилях слоев и их свойствах см. в Справке Photoshop.
Стили слоев, которые можно использовать и редактировать в After Effects
Добавляет тень позади слоя.
Придает слою эффект «притопленного кадра», добавляя к объектам тени, отбрасываемые только внутри границ слоя.
Добавляет свечение, исходящее от внешних границ слоя.
Добавляет свечение внутри слоя.
Добавляет различные комбинации подсвечивания и затенения.
Используйте стиль слоя «Скос и тиснение» вместо эффекта «Скос альфа-канала», если требуется применить различные режимы наложения к светлым тонам и теням фаски.
Добавляет внутреннее затенение, создающее глянцевый эффект.
Заполняет содержимое слоя цветом.
Заполняет содержимое слоя градиентом.
Рисует контур вокруг содержимого слоя.
Добавление, удаление и преобразование стилей слоя
Если стиль слоя применяется к векторному слою, такому как текстовый слой, слой-фигура или слой на основе элемента Illustrator, визуальные элементы, которые применяются к краям содержимого слоя, применяются к контурам векторных объектов, таких как символы или фигуры. Если стиль слоя применяется к слою на основе невекторного элемента видеоряда, стиль слоя применяется к краям границ слоя или маскам.
Можно применить стиль слоя к 3D-слою, однако такой слой не сможет пересекаться с другими 3D-слоями, отбрасывать тень на другие 3D-слои и получать тень от них. 3D-слои с обеих сторон слоя со стилем слоя не могут пересекать его или отбрасывать тень друг на друга.
При использовании команды «Слой» > «Преобразовать в редактируемый текст в текстовом слое из файла Photoshop» все стили слоя на этом слое также преобразуются в редактируемые стили слоя.
Настройки стиля слоя
Каждый стиль слоя имеет собственный набор свойств на панели «Таймлайн».
Использует ограничительную рамку слоя для расчета заполнения градиентом.
Указывает высоту источника света над слоем в градусах для стиля слоя «Скос и тиснение».
Стягивает границы подложки эффекта «Внутренняя тень» или «Внутреннее свечение» перед размытием.
Указывает расстояние смещения для стилей слоя «Тень» или «Глянец».
Режим выделения, режим тени
Задает режим наложения подсветки или тени на эффекты тиснения.
Изменение степени применения цвета и непрозрачности градиента, что уменьшает появление видимых полос.
Слой просвечивает сквозь тень
Управляет видимостью тени в полупрозрачном слое.
В обратном порядке
Зеркальное отражение ориентации градиента.
Изменяет размер градиента.
Расширяет границы подложки эффекта перед размытием.
Установите для этого параметра значение «Вкл.», чтобы использовать «Угол глобального освещения» и «Высоту глобального освещения» в группе свойств «Параметры наложения» вместо параметров «Угол» и «Высота» для каждого отдельного стиля слоя. Этот параметр полезен, если к одному и тому же слою применяется множество стилей и требуется применить анимацию к положению источника света для каждого из них.
Параметры наложения для стилей слоев
Каждый стиль слоя имеет собственный режим наложения, который определяет его взаимодействие с нижними слоями. В данном контексте к нижнему слою может применяться (но необязательно) стиль слоя. Например, тень не накладывается на слой, к которому она применяется, поскольку тень падает позади слоя; внутренняя тень, напротив, накладывается на слой, к которому она применяется.
Стили слоев можно разделить на внутренние стили слоя и внешние стили слоя. Внутренние стили слоя воздействуют на непрозрачные пиксели слоя, к которым они применяются. Ко внутренним стилям слоя относятся «Внутреннее свечение», «Внутренняя тень», «Наложение цвета», «Наложение градиента», «Глянец» и «Скос и тиснение». Внешние стили слоя не смешиваются с пикселями слоя, к которым они были применены, но взаимодействуют с нижними слоями. Ко внешним стилям слоя относятся «Внешнее свечение» и «Тень».
Если параметр «Наложить внутренние стили как группу» установлен на значение «Вкл.», то внутренние стили слоя используют режим наложения слоя.
Изменение свойства слоя «Непрозрачность» влияет на непрозрачность содержимого слоя и непрозрачность стилей слоя. Однако при изменении свойства «Непрозрачность заливки» в группе свойств «Параметры наложения» непрозрачность стилей слоя остается без изменений. Например, если к текстовому слою применен стиль слоя «Тень», то при уменьшении значения «Непрозрачность заливки» до 0 текст исчезнет, но тени останутся видимыми.
Параметр «Использовать диапазоны наложения из источника» позволяет использовать дополнительные параметры наложения для файла Photoshop, которые на основе цветовых характеристик входного слоя определяют, какие операции наложения выполняются.