Как сделать тепло в авео

Шевроле Авео т300, утепляемся зимой

Как сделать тепло в авео. Смотреть фото Как сделать тепло в авео. Смотреть картинку Как сделать тепло в авео. Картинка про Как сделать тепло в авео. Фото Как сделать тепло в авео

Доброго времени суток, посетители ДрайвДва!

Короче, не буду тратить вашего времени, сразу к делу!
В конце ноября — в начале декабря в Иркутске и по области бахнули нормальные такие морозы ( ну для меня как для сибиряка морозы конечно так себе, а вот для овечки моей эти морозы оказались нормальные ). В связи с этим, встал вопрос об утеплении машины. Размышляя около двух с половиной минут в гараже, я решил-таки провести эксперимент.
Вопрос на исследование поставлен следующий: Нужно ли утеплять, и при каких условиях? Поводом для эксперимента послужили смешанные мнения на этот счет некоторых пользователей в БЖ, знакомых(соседей, мимо проезжающих, etc).

Предыстория (для тех, кому интересны подробности)

В общем, начала плохо себя чувствовать моя овечка при движении с температурой за бортом около минус 30. Особенно это стало ощущаться на трассе, т.к. мне до работы пилить около 20 км на скорости в среднем 80-90. Даже несмотря на то, что моей машине абсолютно всегда обеспечен теплый старт ( ночует в теплом гараже ), + пока я рулю до трассы скорость 40-60 минут 10-15 — движок по всем законам джунглей успевает прогреться, — но ровно в тот момент, когда я выезжаю на трассу, набираю скорость, все тепло абсолютно естественно уходит прочь. Все бы ничего, но в такие моменты я стал замечать мольбы движка о пощаде (например, едем в горку на 3тыс об., или едем на обгон.) + печка холодит даже при в упор красном поле. Как итог холодно и мне, и машине. Учитывая этот факт, решил утеплятся. Долго думал надо ли, + мнения в БЖ смешанные. Для себя решил, что надо, ибо у всех ситуации разные, мне явно что-то делать надо.
БТВ — прошлой зимой мучал машинку пару раз в неделю и при минус 40 без одеял и картонок, даже на трассе. Ездила ровно, не плакала, но душой я чувствовал, что движок явно не кайфует от этого.

Проводим утеплительные действия

1)Заехал за одеялом Автотепло № 2 из Челябинска в близлежащий автомагаз. Стоит это одеяло 1,8к рубасов — довольно приличный ценник, в магазине были и дешевле гораздо, но уж больно хвалят эту штуку знакомые, решил попробовать.
2)На решетку радиатора было решено прилепить что-нибудь. Обычную картонку было как-то несолидно, поэтому вход пошел старый ковер серого цвета, теплый как шкура мамонта. Вырезал его под контур решетки сверху и снизу (под рамкой госномера). Наглухо не стал закрывать, сделал маленькую полоску для притока воздуха.
Проездил с ковром и одеялом уже 3 недели, и уже чувствую результаты.

1) С одеялом машина остается теплой гораздо дольше, разница ощутима. ( без одеяла в минус 30 машина на работе стоит теплой после дороги, т.е. с температурой до 0 градусов, примерно 3 часа, при сильном ветре естественно меньше, с одеялом время теплого простоя увеличилось еще на 3 часа, т.е. надобность греть машину, пока я на работе в течение дня полностью отпала).

2) с ковром на носу машина гораздо комфортнее ощущает себя в морозное утро на трассе по вполне естественным причинам — холодного воздуха она получает меньше. Как результат, пока еду до трассы минут 15 со скоростью 40-60 машина прогревается как надо, и держит тепло всю дорогу, + печка начинает теплить раньше, и не холодит.

3) Пропали рычания движка при горке на 3к об., и обгонах, чувствуется более уверенный ход автомобиля благодаря прогреву.

Итог:
Считаю, что на овечку в условиях эксплуатации с низкой температурой за бортом, в сочетании с частыми, длительными поездками с средней скоростью 80-90 необходимо устанавливать первичные элементы защиты от холода, так называемый комплект «картонка+одеялка» с грифом «обязательно».
Возможно, что для городских поездок и нечастых поездок это особо не нужно, не исключено, однако для себя я выявил положительный опыт утепления.

Запись посвящается тем, кто еще сомневается, как я когда-то.
Всем добра!

Источник

ПЕчка не греет=( Часть3 Ваши советы

Как сделать тепло в авео. Смотреть фото Как сделать тепло в авео. Смотреть картинку Как сделать тепло в авео. Картинка про Как сделать тепло в авео. Фото Как сделать тепло в авео

Как сделать тепло в авео. Смотреть фото Как сделать тепло в авео. Смотреть картинку Как сделать тепло в авео. Картинка про Как сделать тепло в авео. Фото Как сделать тепло в авео

По скольку проблему охота решить.
Готов проверить любой Ваш совет. Если он будет по теме и логичный.
Как заставить мотор быстрее прогреваться?
Как заставить печку быстрее прогревать салон автомобиля?
Так же можете скидывать ссылки, кто справился с этой проблемой.

На данный момент я считаю:
1) дополнительная помпа не поможет:
-так как двигатель будет прогреваться еще дольше, а пока он не нагреется воздух будет идти холодный
— родная циркуляция работает не плоха, после промывки и замены жидкости в системе охлаждения
— возможно если печка будет полностью выключена, то мотор разогреется быстрее, а потом включить ее с доп. помпой. такой вариант не возможен, но не удобен. Так как что бы окна разморозились, нужно с начало с утра выйти и вкл. печку, ну или ждать.
2) установка котла подогрева от 220вл. спасет ситуацию:
— антифриз будет горячий
— двигатель будет не много теплый, что позволит ему быстрее набрать рабочую температуру
— с экономит деньги на прогреве в ночные часы. вероятность того что машина не заведется резко уменьшается
— не большая цена вопроса
3) замена термостата не поможет:
— двигатель будет точно так же прогреваться
— если ставить термостат с большей температурой, то ресурс двигателя может уменьшится.
4) установка Вибасты спасет ситуацию:
— двигатель прогреет
— салон прогреет
— стоит очень дорого при нынешнем курсе
— очень сильно разряжает аккумулятор
5) утепление двигателя (создам отдельный пост) спасет ситуацию:
— это помогает сохранить тепло под копотного пространства
— но холод проникает со стороны днища автомобиля
6) Замена антифриза и чистка системы охлаждения спасет ситуацию:
— циркуляция стала лучше
— печка начинает жарить сильнее
— двигатель стал прогреваться дольше
7) покупка гаража спасет ситуацию:
— рассматриваю вариант, пока не нашел
— дорого для этой машины
8) смена машины спасет ситуацию:
— как вариант рассматриваю вариант, но пока не нашел подходящего варианта
— в любом случае рано или поздно его поменяем, но пока есть планы на эту машину.

Источник

Вторая достающая проблема — холодный мотор и салон зимой

Как сделать тепло в авео. Смотреть фото Как сделать тепло в авео. Смотреть картинку Как сделать тепло в авео. Картинка про Как сделать тепло в авео. Фото Как сделать тепло в авео

По первой зиме было замечено, что автомобиль очень долго прогревается (порядка 20-30 мин), да и в целом печка даже в максимально «горячем» режиме дует теплым воздухом, но никак не горячим. Естественно, в салоне было холодно и некомфортно. Замена антифриза никак ситуацию не исправила.

Вторую зиму мне это надоело, к тому же, указатель температуры ОЖ перестал вообще подниматься выше 60 градусов. Ну, думаю, термостат накрывается.

По этой причине я решил поменять штатный термостат на более «горячий». Приобрел Vernet TH4898.92J (92-градусный). Термостат этот хоть и Daewoo / Opel, но к Авео подходит, поскольку внешний диаметр его на несколько миллиметров больше штатного. Поэтому требуется доработка напильником в прямом смысле слова.

Также перед заменой промыл систему охлаждения дистиллированной водой несколько раз. Однако даже нескольких промывок не хватило, чтобы пошла прозрачная жидкость — выливалась красноватая. Остатки антифриза так и не удалось полностью выгнать из системы, ну да пох.

После установки Vernet TH4898.92J мотор стал стабильно держать температуру, печка — дуть горячим воздухом.

Летом из-за постоянной детонации (о ней позже) было решено заменить Vernet назад на 87-градусный Wahler 3017.87D2.

Сейчас при наступлении холодов мотор опять греется плохо даже с новым термостатом. Видимо, придется на зиму ставить 92-градусный, на лето — 87-градусный. В чем причина недогрева со штатным термостатом — не разобрался.

Источник

ПЕчка не греет=( Часть1

Как сделать тепло в авео. Смотреть фото Как сделать тепло в авео. Смотреть картинку Как сделать тепло в авео. Картинка про Как сделать тепло в авео. Фото Как сделать тепло в авео

Можно сказать, что я раньше знал, но не сильно пытался устранить проблему. Дело в том, что печка очень слабо прогревает авто, сейчас на улице — 30 и пришлось ехать на нем в теплой шапке и перчатках, и у меня на протяжении 20 минут шел пар из орта. Перед поездкой она работала 30 минут на холостых.
Что думаете? Это нормально?
Термостат вроде работает как и должен. Печка греет, но очень плохо. Морда вся закрыта (Картонка перед радиатором, толстая кошма на двигателе, но короткая + сверху накрыл очень тонкой, вчера купил автотепло и накрыл по верх всего) не помогает. вероятнее всего что антифриз в этой машине с завода и там уже скопилось много грязи и надо почистить систему.

Как сделать тепло в авео. Смотреть фото Как сделать тепло в авео. Смотреть картинку Как сделать тепло в авео. Картинка про Как сделать тепло в авео. Фото Как сделать тепло в авео

Планы по ремонту и налаживанию комфорта при езде в холода:
1) Замена антифриза
2) промывка системы охлаждения

если не поможет:
3) установка дополнительной помпы Bosh или от газели
4) замена термостата
6) установка котла подогрева 220в

Для начало будем промывать и заливать антифриз. Осталось купить:
1) 6л Антифриза G12+, но посмотрев цены понял что выгоднее взять 10л — Цена 938 руб.

Как сделать тепло в авео. Смотреть фото Как сделать тепло в авео. Смотреть картинку Как сделать тепло в авео. Картинка про Как сделать тепло в авео. Фото Как сделать тепло в авео

2) 4 канистры по 5л. дистиллированной воды. — Цена 280 руб.
3) 1 банку 3тона для очистки радиатора

Как сделать тепло в авео. Смотреть фото Как сделать тепло в авео. Смотреть картинку Как сделать тепло в авео. Картинка про Как сделать тепло в авео. Фото Как сделать тепло в авео

(вроде не плохо чистит, проверим) — Цена 56 руб.
4) 200гр лимонной кислоты если 3Тон не поможет, пока не буду покупать. Цена не дорогая.

Затраты 1274 руб. с учетом лимонной кислоты думаю выйдет 1300 руб. Не дорого если не любишь ездить в холоде.

Что нам предстоит перед заменой антифриза в Авео

Совет: первым делом снимите защиту двигателя и прочистите сливное отверстие в подушке радиатора, т.к. оно предназначено для слива антифриза.

— Поставьте емкость для сбора отработанной жидкости в районе сливного отверстия.
— Установите регулятор печки на максимальную температуру.
— Подождите, когда двигатель остынет и открутите крышку расширительного бачка.Замена антифриза Авео
— В правом нижнем углу радиатора найдите сливное отверстие и используя ключ трещотку на 13 открутите пробку. Делайте это аккуратно, что избежать большого потока.Замена антифриза Авео
— Для того чтобы слить как можно больше антифриза, некоторые авеоводы поднимают домкратом заднюю левую сторону автомобиля.
— Когда жидкость перестала вытекать, закрутите пробку и залейте промывочной жидкости или дистиллированной воды.
— Затем, запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры (минут 10-15).
— После его остывания, снова слейте жидкость.
— Закрутив сливную пробку радиатора, залейте необходимое количество антифриза в систему охлаждения Авео.
— Покупая антифриз, выясните, требуется ли его разбавлять дистиллированной водой перед заливкой.

Обязательно в первые дни после замены охлаждающей жидкости контролируйте ее уровень в расширительном бачке.

Источник

Почему плохо греет печка Шевроле Авео?

Сегодня всё чаще владельцы недорогих автомобилей предпочитают проводить стандартные ремонтные процедуры самостоятельно.

Во-первых, конструкция машин типа «Авео» отличается простотой, а во-вторых, самостоятельный ремонт узлов помогает существенно сэкономить на услугах специалистов СТО.

Беспокоясь о комфорте в салоне, водители начинают замену печки, даже не уточнив специфики этой процедуры для имеющейся марки авто. А для «Шевроле Авео» предусмотрен свой порядок работы с печкой и системой отопления.

Замена печки на «Шевроле Авео»: инструменты, инструкция, советы

Как сделать тепло в авео. Смотреть фото Как сделать тепло в авео. Смотреть картинку Как сделать тепло в авео. Картинка про Как сделать тепло в авео. Фото Как сделать тепло в авео

Как устроена печка автомобиля «Шевроле Авео»

Печка «Шевроле Авео» (или радиатор отопителя) в салоне авто отвечает за комфортность пребывания водителя и пассажиров. От температурных условий и влажности во многом зависит и здоровье людей. Поэтому водители уделяют большое внимание работоспособности печки.

Однако после длительного использования устройства радиатор отопителя начинает течь. А это приводит к тому, что охлаждающая жидкость из системы может попасть в салон. Это, разумеется, далеко не самый приятный «сюрприз»: тосол (антифриз) начинает пахнуть, а выветрить запах бывает достаточно сложно.

Печка на «Авео» работает в разных режимах, в зависимости от предпочтений водителя

Чтобы предотвратить нежелательные последствия и утечку тепла из салона, водитель должен минимально ориентироваться в устройстве отопительной системы и печки. Конструкцию самого блока печки хитрым не назовёшь.

Идея работы устройства заключается в том, что тепло в салон поступает от разогретого двигателя. Водяной насос прогоняет антифриз по всей системе. Нагреваясь, жидкость поступает в радиатор печки. Он быстро нагревается (водители часто сравнивают его действие с обычной батареей). При нагревании радиатора включается вентилятор, который прогоняет горячий воздух и выдувает его прямо в салон.

Антифриз, после прохождения через печку, опять возвращается в мотор и так по кругу.

Как найти предохранитель от печки

Хитрость конструкции «Шевроле Авео» в том, что они оснащаются сразу двумя блоками предохранителей. Первый располагается с левой стороны от торпеды и добраться к нему можно через открытую водительскую дверь. А второй, в котором как раз и размещается нужный предохранитель от печки, монтируется под капотом, в верхней его части. Главный ориентир — это расширительный бачок.

Блок предохранителей на «Шевроле Авео» легко найти, открыв капот — устройство располагается рядом с расширительным бачком

Чтобы найти предохранитель от печки, необходимо:

Выполняя «ремонт» своего предохранителя обычной проволокой, вы рискуете сделать в электросети машины короткое замыкание

Какие неисправности радиатора отопителя встречаются на «Шевроле Авео»

Неисправностей у печки на автомобиле «Шевроле Авео» не так уж и много. Все неполадки в работе касаются образования посторонних шумов или некачественного обогрева салона.

Почему плохо греет

Одной из самых распространённых жалоб автолюбителей на печку «Авео» считается недовольство её плохой работой. Печка вроде бы работает, но салон зимой прогревается очень долго или вообще не прогревается до нужной температуры.

Эта проблема имеет два простых объяснения:

Недостаток охлаждающей жидкости может стать причиной неполадок многих устройств в машине, в том числе и печки

Первая проблема решается очень просто — банальным доливанием антифриза до нужного уровня. Вторая потребует несколько большего количества времени. Устранение воздушной пробки выполняется по следующей схеме:

Из расширительного бачка под давлением педали газа должны выйти пузыри воздуха. Правда, вместе с ними есть риск потерять некоторое количество антифриза. Но это минимальные потери, при этом проблема с плохо работающей печкой будет решена.

После того как из бачка выйдут пузыри лишнего воздуха, рекомендуется залить необходимое количество охлаждающей жидкости

Печка не выключается

Пожалуй, самое удивительная «неприятность» с невыключающийся печкой на «Авео» в том, что эта опция была изначально запланирована производителем:

Таким образом, для «Шевроле Авео» с 2007 года выпуска не выключение печки нельзя считать ошибкой или неисправностью.

На новых моделях «Авео» печка выключается автоматически, когда сработают датчики температуры в салоне

При работе печки слышен свист

Характерные свистящие звуки во время работы радиатора отопителя — это признак наличия инородного предмета в зоне работы вентилятора или поломки его лопастей. Иногда свист свидетельствует о том, что выработались подшипники устройства.

Свистящие звуки из зоны радиатора отопителя — это ещё не смертельно. Но если отложить решение проблемы в долгий ящик, то могут возникнуть более серьёзные проблемы с системой отопления в автомобиле. Чтобы устранить свист, потребуется снять печку, найти инородные элементы в ней (травинку, например), очистить её от пыли и установить обратно.

Обычно достаточно просто снять корпус с печки, чтобы увидеть причину свиста

Как заменить предохранитель печки на «Шевроле Авео»

Предохранитель можно заменить за несколько секунд — главное, изначально правильно подобрать подходящий элемент с теми же характеристиками, что и у старого. А порядок работ соответствует этой схеме:

Видео: замена неисправного предохранителя своими руками

Как снять печку с «Шевроле Авео»

Первым делом необходимо подготовить набор инструментов, которым вы будете работать:

Перед тем как начинать какие-либо работы, нужно отключить провод от минусовой клеммы аккумулятора — так вы создадите себе безопасные условия для замены печки.

Отключение провода питания от клеммы «минус» рекомендуется при выполнении любых работ, связанных с электронными приборами и системами

Далее рекомендуется выполнять работы строго по схеме:

Установка нового радиатора отопителя

Если снять печку с «Шевроле Авео» — это задача непростая, то установить новую — ещё более трудная. Дело не в сложности аппаратуры или применении мелких деталей (их нет), а в умении правильно подключить все провода. Если ошибиться с местом подсоединения хотя бы одного жгута, то можно получить казусы в работе печки или даже замыкание в сети.

Поэтому и рекомендуется тщательно и внимательно подписывать/сфотографировать характер всех подключений, чтобы избежать возможных неисправностей сразу же после монтажа. Установка новой печки осуществляется в обратной снятию последовательности. Перед тем как устанавливать устройство, нужно прочистить зону посадки от грязи и следов подтеканий антифриза.

Видео: подробная инструкция по замене печки

Самостоятельно заменить радиатор отопления на «Шевроле Авео» можно, но довольно-таки трудно без наличия специальных знаний в области механики и электроники. В большинстве случаев, чтобы сэкономить на услугах специалистов, владельцы сами демонтируют печку из салона и просят в СТО просто правильно подключить новое устройство.

ПЕчка не греет — бортжурнал Chevrolet Aveo 5-door Шевик 2005 года

Как сделать тепло в авео. Смотреть фото Как сделать тепло в авео. Смотреть картинку Как сделать тепло в авео. Картинка про Как сделать тепло в авео. Фото Как сделать тепло в авео

Можно сказать, что я раньше знал, но не сильно пытался устранить проблему. Дело в том, что печка очень слабо прогревает авто, сейчас на улице — 30 и пришлось ехать на нем в теплой шапке и перчатках, и у меня на протяжении 20 минут шел пар из орта. Перед поездкой она работала 30 минут на холостых.

Термостат вроде работает как и должен. Печка греет, но очень плохо. Морда вся закрыта (Картонка перед радиатором, толстая кошма на двигателе, но короткая + сверху накрыл очень тонкой, вчера купил автотепло и накрыл по верх всего) не помогает.

вероятнее всего что антифриз в этой машине с завода и там уже скопилось много грязи и надо почистить систему.

Планы по ремонту и налаживанию комфорта при езде в холода:

Для начало будем промывать и заливать антифриз. Осталось купить:

Затраты 1274 руб. с учетом лимонной кислоты думаю выйдет 1300 руб. Не дорого если не любишь ездить в холоде.

Что нам предстоит перед заменой антифриза в Авео

Совет: первым делом снимите защиту двигателя и прочистите сливное отверстие в подушке радиатора, т.к. оно предназначено для слива антифриза.

Не работает печка в машине причины

Как сделать тепло в авео. Смотреть фото Как сделать тепло в авео. Смотреть картинку Как сделать тепло в авео. Картинка про Как сделать тепло в авео. Фото Как сделать тепло в авео

Система отопления в автомобиле обеспечивает быстрый прогрев салона, поддержание комфортных температур во время эксплуатации транспорта. В летний период печка используется крайне редко, поэтому большая часть неполадок выявляется с наступлением холодов.

Встречаются электрические и механические поломки, при которых система перестает подавать теплый воздух. Чтобы определить, почему не работает печка в автомобиле, причины неисправности, необходимо провести диагностику, что по силам каждому автолюбителю.

Как работает печка, характерные неполадки

Встречаются разные причины, приводящие к тому, что отопитель плохо функционирует, не дует теплым воздухом. Чаще всего это неисправности радиатора, но не исключены проблемы с иными элементами.

Чтобы найти первопричину, нужно понять, как работает печка:

Пока двигатель не прогрелся, система не может обеспечить подачу теплых воздушных масс в салон.

Причины, по которым печка не работает, основные неисправности:

Процесс устранения неисправностей зависит от устройства системы отопления на конкретном авто. Обеспечивая своевременное обслуживание, очистку радиатора, легко предотвратить развитие многих неполадок.

Что делать, если не работает регулировка печки?

Еще одной проблемой является нарушение работы переключателя. Сам механизм управления включает несколько элементов. Это регуляторы температуры, режимов работы, распределения воздушных масс, включается и рычаг, обеспечивающий переключение заслонки. Если не работает регулировка печки, необходимо изучить основные причины развития неполадок.

Возможные причины:

Как отремонтировать переключатель режимов, заменить неисправные детали:

После выполнения таких манипуляций, можно приступать к устранению дефекта, в зависимости от обнаруженной поломки. Сборка выполняется в обратном порядке.

Отдельно стоит выделить ситуации, когда не работает второе положение печки. Если не функционирует только одна скорость, проблема кроется в резисторе, его контактах, пружинах, проводах. Деталь располагается под панелью в области педали газа в правой части. Что делать для устранения проблемы – нужно заменить устройство или проверить провода, которые иногда спадают, перегорают.

Почему не работает моторчик печки?

Неработающий вентилятор на автомобиле встречается довольно часто. Выделяется множество причин, влияющих на работоспособность устройства. Основной элемент, обеспечивающий работу вентилятора – это моторчик.

Нарушения в работе моторчика возникают в таких случаях:

Чтобы автомобиль был комфортным транспортным средством, и его отопитель всегда работал исправно, нужно плавно переключать механизмы управления, следить за уровнем антифриза, контролировать состояние, целостность системы.

Плохо греет печка. Причины плохой работы отопителя в салоне машины

Как сделать тепло в авео. Смотреть фото Как сделать тепло в авео. Смотреть картинку Как сделать тепло в авео. Картинка про Как сделать тепло в авео. Фото Как сделать тепло в авео

С приходом холодов часто востребованной в автомобиле становится печка. Теплый уютный салон, в котором можно защититься от осенней и зимней непогоды – мечта любого водителя и пассажира. Но, иногда печка в машине греет слабо настолько, что о том, чтобы обогреться не идет и речи.

Если автомобиль еще и стоял без движения какое-то время, то что делать потом с сильно обмороженными окнами – серьезный вопрос.

Из-за чего же периодически начинаются проблемы с отоплением автомобиля и плохо греет печка? Для того, чтобы лучше разобраться в этом, надо поближе познакомиться со всей системой отопления.

Для того, чтобы печка работала в полном режиме и без сбоев необходимо исправное состояние всех ее запчастей.

Устроена она достаточно просто и состоит из непосредственно радиатора, специального устройства для регулирования движения жидкости, патрубков, по которым циркулирует охлаждающая жидкость, воздушных заслонок и воздуховода.

Также в систему отопления автомобиля входит вентилятор. Печка будет работать, если нет сбоев в работе каждой отдельной ее части.

Основные составные печки автомобиля. Печка и её неисправности.

Основные причины отказа работы печки

Это несколько наиболее распространенных проблем.

Иногда, система отопления выходит из строя из-за повреждений радиаторной заслонки. Воздух может не попадать в систему или попадать в недостаточном количестве.

Плохо работающие заслонки радиатора и дефлекторы часто становятся причиной плохой работы печки.

Немного по-другому обстоит дело, если речь идет об отечественных автомобилях. Выделим несколько причин, по которым плохо греет печка ВАЗ, в этих автомобилях может не работать система отопления.

Сильно засоренный или поврежденный радиатор отопителя является одной из основных причин плохо греющей печки.

Для того, чтобы печка всегда находилась в рабочем состоянии и не подвела в нужный момент, необходимо следовать нескольким простым советам:

Температура на задних сидениях автомобиля при этом должна составлять приблизительно +15 градусов.

Наличие такого заметного перепада между температурой внизу салона и температурой вверху обеспечит комфортную поездку, как водителю, так и пассажиру.

Во избежание подобных проблем рекомендуется вовремя и тщательно проводить все профилактические мероприятия. Это позволит Вам наслаждаться спокойным передвижением в хорошо прогретом автомобиле.

Вы защитите стекла от намерзшего слоя, благодаря чему передвижение станет более безопасным. Чем больше срок службы автомобиля, тем больше внимания требует его система отопления.

Это касается всех автомобилей, независимо от страны – производителя.

Не работает печка на Шевроле Авео

Как сделать тепло в авео. Смотреть фото Как сделать тепло в авео. Смотреть картинку Как сделать тепло в авео. Картинка про Как сделать тепло в авео. Фото Как сделать тепло в авео

От наличия тепла в салоне легкового автомобиля Шевроле Авео (Chevrolet Aveo), при его эксплуатации в холодное время года, зависит самочувствие и настроение водителя, а это, в свою очередь, сказывается на безопасности дорожного движения. Поэтому, при первых признаках снижения температуры воздуха, поступающего из дефлекторов передней панели, необходимо начинать поиск причины, по которой упала эффективность работы «печки».

Так как, тепло в салоне автомобиля напрямую зависит от работы системы охлаждения двигателя, то и поиск неисправности начинать нужно именно с неё.

Первым делом, на холодном двигателе, проверяем уровень антифриза в расширительном бачке системы охлаждения, который должен быть не ниже отметки min. Далее, запускаем двигатель и начинаем его прогревать до рабочей температуры.

При этом, рукой, периодически щупаем подводящий и отводящий патрубки радиатора системы охлаждения, контролируя тем самым циркуляцию антифриза по большому кругу.

При нормально работающем термостате отводящий патрубок радиатора должен быть холодным до тех пор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.

Если он начнёт нагреваться параллельно прогреву двигателя, то это будет говорить о том, что клапан термостата заклинило в открытом положении и охлаждающая жидкость сразу начинает циркулировать по большому кругу. В этом случае, термостат придётся заменить.

А если с термостатом всё в порядке, то на прогретом двигателе щупаем рукой шланги, по которым подводится и отводится к радиатору отопителя охлаждающая жидкость.

Если отводящий шланг будет значительно холоднее подводящего, то можно предположить, что чем-то забиты трубки радиатора отопителя, от чего его сердцевина не достаточно прогревается и наружный воздух, проходя через нее, не успевает стать достаточно тёплым.

Циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор «печки» будет нормальной только при появлении избыточного давления в системе охлаждения двигателя по мере её прогрева до рабочей температуры. Поэтому, обязательно нужно проверить состояние крышки расширительного бачка, от герметичности которой напрямую зависит это давление.

При полностью исправной системе охлаждения двигателя Шевроле Авео, на котором не установлен климат-контроль, причинами недостатка тепла в салоне могут стать неисправности связанные с тросовыми приводами распределительных заслонок воздуховодов, что не позволяет направить весь поток наружного воздуха через радиатор отопителя.

Не работает вентилятор печки на Шевроле Лачетти

Как сделать тепло в авео. Смотреть фото Как сделать тепло в авео. Смотреть картинку Как сделать тепло в авео. Картинка про Как сделать тепло в авео. Фото Как сделать тепло в авео

Многие владельцы автомобилей сталкивались с тем, что переставал работать вентилятор печки. Это проблема не обошла и Шевроле Лачетти. Данная проблема легко диагностируется и решается собственными руками.

Почему не работает печка на Шевроле Лачетти

Детали вентилятора отопителя в разборе.

Вентилятор печки – автомобильная электрическая деталь, которая разгоняет горячий воздух по воздуховодам, который нагревается радиатором отопителя. Так, выход из строя этого элемента, особенно зимой приведет к тому, что теряется комфорт вождения.

Диагностика

Для этого стоит понимать, какие конструктивные элементы влияют на работоспособность вентилятора:

Таким образом, основные причины неисправности установлены, и можно приступить непосредственно к решению проблемы.

Методы устранения и ремонт

Многие автомобилисты на форумах пишут, что стоит заменить предохранитель и все снова начинает работать. Но, как показывает практика, не всегда все так просто, как кажется. Поэтому, рассмотрим разные варианты возникновения неисправности и методы решения.

Предохранитель и реле

Месторасположения монтажного блока.Предохранители в монтажном блоке.Маркировка предохранителей.Распиновка по амперажу предохранителей в монтажном блоке.

Также, кроме замены предохранителя может понадобиться диагностика реле управления вентилятором. Реле располагается в перчаточном ящике. Замена проводится достаточно просто.

Необходимо снять клемму-минус с АКБ и вынуть реле. Потом устанавливается новое и проводится диагностика работоспособности.

Схема замены реле управления отопителем.

Кнопка включения

Панель управления отопителем/кондиционером.

Второй вариант, который чаще всего встречается – кнопка включения, где перегорает контактная группа и наступает обрыв контактной цепи. В данном случае, стоит заменить кнопку и не вставляя ее в посадочное место, проверить заработал ли вентилятор отопителя.

Проводка

Еще одно частое заболевание именно на Лачетти, особенно последних поколений – обрыв проводки, который может возникать по разным причинам.

Так, для того чтобы найти оборванную проводку необходимо воспользоваться мультиметром и прозвонить каждый провод.

Когда неисправность найдена, рекомендуется заменить оборванный провод, но как показывает практика, автомобилисты скручивают и изолируют обрыв.

В таком случае, необходимо проводить комплексную диагностику всех систем с помощью подключения к бортовому компьютеру. Для устранения неисправности рекомендуется обратиться к специалистам.

Вентилятор

Корпус моторчика вентилятора печки.

Последнее место, где может возникнуть неисправность становится непосредственно сам вентилятор отопителя. Так, причиной выхода из строя может стать короткое замыкание цепи, которое приведет к сгоранию обмотки вентилятора. В таком случае, необходимо заменить деталь на новую, потому что — перемотка обмотки намного дороже самой детали.

Выводы

Причины неисправности вентилятора печки определены и расписаны методы устранения неисправности. Так, любой автомобилист может сам провести диагностику и ремонт данного узла. Стоит отметить, что если причиной стал электронный блок управления, то рекомендуется обратиться к профессионалам.

Что делать если не работает печка в автомобиле?

Как сделать тепло в авео. Смотреть фото Как сделать тепло в авео. Смотреть картинку Как сделать тепло в авео. Картинка про Как сделать тепло в авео. Фото Как сделать тепло в авеоГлавная » Ремонт Пежо своими руками » Что делать если не работает печка в автомобиле?

Почему же не работает печка?

Радиатор забит отложениями

Печка может плохо греть по нескольким причинам. Если радиатор охлаждения забит накипью и силикатами, то летом вы наверняка заметите перегрев двигателя. Состояние радиатора отопителя, скорее всего, такое же и возможно необходимо заменить радиатор печки. Не стоит тянуть с устранением этой неприятности. Нужно срочно промыть двигатель и залить свежий антифриз.

В любом магазине запчастей широкий выбор промывочных средств. Старый тосол сливают. Наливают воду с промывочным средством. Заводят двигатель, прогревают и дают ему поработать. Сколько именно написано на упаковке средства. Затем промывочное средство сливают и промывают систему охлаждения чистой водой несколько раз.

Когда будет сливаться чистая вода, без черноты и мусора, можно заливать антифриз.

У многих автомобилей радиатор печки включён параллельно остальной системе охлаждения. Есть малый и большой круг системы охлаждения, а есть круг через радиатор печки.

Это наследие тех времён, когда работа печки регулировалась краником отопителя. Несмотря на то, что у Калины печка регулируется заслонками, и кран отсутствует, трубопроводы подключены именно так.

Поэтому, если промывать систему охлаждения на холостом ходу, то чистым будет только основной радиатор охлаждения.

У Калины 2 и многих иномарок радиатор печки включён в основной круг циркуляции. Поток через него есть всегда. Но и в этом случае, стоит покрутить двигатель на повышенных оборотах. Для увеличения скорости потока и качества промывки.

В системе охлаждения воздух

Воздух затягивается в систему только при минусовых температурах. Почему? Все очень просто! В крышке расширительного бачка есть клапан. При работе двигателя он поддерживает повышенное давление, а при возникновении разряжения должен впустить воздух, но не впускает.

В мороз крышка расширительного бачка остывает раньше массивного двигателя. Конденсат замерзает и блокирует работу клапана. При дальнейшем охлаждении двигателя образуется разряжение. И если воздух попадает через неплотные хомуты, это не самый плохой вариант.

Хуже, если слабым местом окажется основной радиатор.

Купите новую исправную крышку расширительного бачка и перед установкой хорошенько смажьте её клапан силиконовой смазкой. Хомуты протяните. Проверить наличие повреждений у шлангов не получится. Дырочка окажется там, где вы её никак не увидите. Можно заменить патрубки при очередной смене антифриза примерно после пяти лет эксплуатации.

Ещё один путь поступления воздуха, это сальник помпы. Понятно, что вы не станете менять помпу, только из подозрения, что она слегка течёт. Но обязательно поменяйте, при замене ремня привода газораспределительного механизма.

Если этого не сделать, то течь антифриза со временем только усилится, настолько, что будет вымываться смазка из подшипника. Если подшипник помпы – шариковый, то противный скрип, все же, вынудит вас заменить помпу.

Роликовый подшипник может заклинить и разрушить корпус помпы.

Утепление радиатора

Кроме поступления воздуха в систему охлаждения, происходит его удаление. Для этого в каждом двигателе есть специальное приспособление – пароотводная трубка.

В автомобиле Калина пароотводная трубка соединяет радиатор и расширительный бачок.

Когда температура близка к кипению, пузырьки водяного пара и воздуха всплывают в верхнюю часть радиатора и потоком охлаждающей жидкости выносятся в расширительный бачок.

Летом, когда термостат открыт продолжительное время, никакие пузыри не задержатся в системе надолго. Все меняется, когда температура наружного воздуха падает.

Отводить на радиатор охлаждения нужно гораздо меньше тепла, а теплоотдача происходит гораздо эффективнее.

Термостат открывается ненадолго, и пузырьки воздуха путешествуют с потоком, пока не попадут в, сравнительно спокойный, радиатор отопителя. Впрочем, стоит прибавить оборотов, и циркуляция через печку появляется вновь.

Когда автомобиль попадает в пробку, антифриз в системе охлаждения, прогревается весь. Термостат опять открывается на продолжительный срок. Весь воздух выходит.

Утепляя радиатор охлаждения, мы затрудняем охлаждение антифриза в радиаторе и следовательно увеличиваем время открытия термостата. То есть удаление воздуха станет лучше.

В качестве приятного бонуса, вы обнаружите то, что двигатель медленнее остывает.

Утепляя радиатор, не забывайте, что рассеивать тепло он все же должен. При включении вентилятора температура должна падать, поэтому закрывайте радиатор не весь.

Удаление воздушной пробки

Как вы теперь понимаете, специально удалять воздушную пробку нет необходимости. Воздух должен удаляться сам, при открытии термостата. Если же вы хотите обязательно это сделать, есть несложные способы.

Если есть подогрев дросселя, то он будет самой высокой точкой системы охлаждения. Поэтому можно сделать так. Снимите один из шлангов подогрева. Попросите помощника подуть в бачок. Под действием повышенного давления уровень охлаждающей жидкости в бачке упадёт, а в остальной системе охлаждения поднимется. Как только антифриз потечёт, надевайте шланг на штуцер.

Если после прокачки системы охлаждения печка дует холодным воздухом есть смысл попробовать дать большие обороты двигателя, что бы увеличить обороты помпы и дать большее давление в патрубках, возможно только тогда продавит воздушную пробку.

На некоторых моделях автомобилей после замены радиатора печки требуется устанавливать специальное оборудование для прокачки антифриза, так как своими силами прокачать и выгнать весь воздух сильно затруднительно.

Можно прогреть двигатель на месте до включения вентилятора охлаждения. Заезжать при этом на горку необязательно, но будет полезно.

Конечно, это не все возможные проблемы с печкой.

Но все же, воздух в системе охлаждения это половина всех неисправностей с печкой. Причём большая половина.

Что делать, если печка плохо греет?

Как сделать тепло в авео. Смотреть фото Как сделать тепло в авео. Смотреть картинку Как сделать тепло в авео. Картинка про Как сделать тепло в авео. Фото Как сделать тепло в авео

Очень часто о таком агрегате, как автомобильная печка мы вспоминаем только с приходом холодного времени года. В этом нет ничего странного, ведь каждый водитель мечтает о том, чтобы салон его любимой машины был комфортным и теплым. В некоторых случаях печка греет плохо, причем настолько, что толку от её включения нет никакого.

Ещё одна существенная проблема, с которой может столкнуться владелец автомобиля зимой, заключается в серьезном обморожении стекол. Как прогреть салон, если печка не работает? Почему могут возникнуть проблемы в работе системы отопления салона? Прежде всего, надо понять, как функционирует эта важная система.

Печка не может нормально выполнять свои функции, если один из элементов системы неисправен. Устройство системы отопления не является сложным. Она состоит из радиатора, патрубков, воздуховода, а также устройства для настройки циркуляции охлаждающей жидкости, воздушных заслонок и вентилятора. Если в одной из этих частей возникнут сбои, печка уже может отказаться нормально работать.

Самые популярные проблемы

Распространенные причины неисправности печки:

Мы перечислили самые известные факторы, которые могут привести к тому, что печка в машине работать не будет. Также стоит упомянуть о том, что печка плохо греет и в том случае, если имеется повреждение заслонки радиатора. В таких ситуациях суть проблемы заключается в нехватке воздуха.

Отдельное внимание хочется уделить факторам, которые могут привести к тому, что плохо греет печка. Итак, типичные проблемы в отечественных автомобилях ВАЗ:

Регулярная диагностика и обслуживание — залог успеха

Во избежание появления проблем в работе печки, советуем придерживаться нескольких несложных рекомендаций. С помощью них вы сможете поддерживать работоспособность системы отопления в течение многих лет эксплуатации автомобиля.

Для того чтобы предотвратить появление проблем с работой печки, советуем регулярно выполнять профилактику.

Благодаря этому вы сможете не сомневаться в том, что система отопления в автомобиле будет работать исправно даже в самые лютые морозы.

Помните, что печка, как и все иные элементы автомобиля, имеет свойство изнашиваться, поэтому не стоит пренебрегать её диагностикой. Причем это касается не лишь транспортных средств отечественного производства.

Что делать, когда плохо греет печка в авто и как решить проблему

Как сделать тепло в авео. Смотреть фото Как сделать тепло в авео. Смотреть картинку Как сделать тепло в авео. Картинка про Как сделать тепло в авео. Фото Как сделать тепло в авео

С наступлением осенних холодов все автомобилисты начинают включать отопитель салона, чтобы согреться в машине. При этом некоторые сталкиваются с проблемой, когда плохо греет печка. С чем это может быть связано, как выявить причину неисправности и исправить ее постараемся подробно разобраться далее.

С чего начинать поиск поломки?

Разборка салона

Подавляющая часть автомобилей на дорогах общего пользования оснащены системой водяного охлаждения, которая работает по определенному принципу: горячая охлаждающая жидкость, которая разогревается двигателем, попадает в маленький радиатор печки в салоне, отдавая тепло за счет работы вентилятора. Подогретые потоки воздуха распределяются по специальным воздуховодам.

Таким образом, чтобы разогреть салон машины, нужно запустить двигатель и подождать прогрева антифриза или тосола, проходящего через радиатор печки. В данной схеме не исключены сбои, из-за которых плохо греет печка. В данной ситуации требуется комплексная диагностика для выявления причины неисправной работы системы.

Уровень ОЖ

Когда не греет печка, причины могут быть в недостаточном уровне охлаждающей жидкости, поэтому начинать проверку нужно именно с него. Если в расширительном бачке уровень ниже минимальной отметки, долейте ОЖ до нормы. Проблема может исчезнуть, а в противном случае придется проверить работоспособность термостата.

Проверка термостата

Термостат

Когда не греет печка или работает плохо, нужно проверить термостат, который нередко становится причиной проблемы. Он представляет собой клапан, работающий за счет изменений температуры ОЖ в системе.

Стандартно при прогреве мотора термостат закрыт, чтобы агрегат быстрее разогревался в холодное время, после чего он открывается и охлаждающая жидкость идет по большому кругу через радиатор охлаждения.

Иногда термостат клинит в открытом положении, и в этом случае ОЖ всегда циркулирует по большому кругу.

В таком случае печка будет работать при езде на малой скорости или когда машина будет стоять на месте, а при движении антифриз будет охлаждаться при помощи основного радиатора, а из воздуховодов в салоне будет дуть холодный воздух. Таким образом, когда слабо греет печка из-за термостата, его придется заменить новым.

Другие причины

Если термостат и уровень охлаждающей жидкости вы проверили, и они в норме, а печка плохо греет, придется углубиться в поиск неисправности. Иногда при замене антифриза в системе остается воздух, а также дело может быть в радиаторной заслонке или повреждении блока цилиндров. В редких случаях проблема связана с загрязнением фильтра салона или радиатора.

Воздух в системе

Снятие патрубков

При замене охлаждающей жидкости имеется риск попадания воздуха, в результате чего начинает плохо греть отопитель. Когда такое происходит, нужно поскорее выгнать воздушную пробку.

Существуют разные методы выгнать воздух из системы охлаждения.

Некоторые автомобилисты советуют загнать авто передними колесами на подъем и погазовать, а другие уверены, что выгнать воздух можно, хорошенько прогрев мотор, а затем оставив авто охлаждаться.

Также можно попробовать после прогрева мотора (не до рабочей температуры, чтобы не обжечься), и слегка ослабить хомут на верхнем подводящем шланге. Затем шланг нужно слегка снять с патрубка, чтобы через щель вышла воздушная пробка.

Повреждение блока

Серьезной причиной, почему плохо греет печка, может быть повреждение блока цилиндров, из-за которого внутрь системы попадает воздух. Такое бывает достаточно редко, но исключать проблему нельзя.

Неисправность заслонки радиатора

Отопитель салона в авто может не работать из-за повреждения радиаторной заслонки, мешающей воздуху проникать в систему воздуховодов. Это достаточно редкая неисправность, которая сама по себе обычно не проявляется. В зависимости от модели автомобиля, вам придется разобрать часть салона (обычно заслонка находится за бардачком) и восстановить работу механизма.

Забит радиатор

Когда не греет печка в салоне или греет недостаточно хорошо, причина может быть в забитости радиатора отопителя. Он может забиться дорожной пылью, пухом, песком и другой грязью, попадающей снаружи. Когда радиатор сильно забьется, он перестанет нормально работать, а печка будет дуть слегка теплым воздухом.

Также иногда радиатор засоряется внутри, а не снаружи. Это более серьезная проблема, требующая демонтажа детали с последующей тщательной промывкой под давлением с использованием очистителей или подручных средств.

Загрязнение фильтра

Почему плохо греет печка мы почти разобрались, но осталась еще одна неявная причина, которую многие не замечают. Она связана с загрязнением салонного фильтра. Исправить ситуацию нетрудно: нужно купить в магазине новый фильтрующий элемент и заменить его.

Как предотвратить неисправности?

Чтобы не столкнуться с проблемой, когда плохо греет печка в автомобиле, нужно периодически выполнять профилактические действия. Прежде всего, нужно регулярно чистить радиатор. Для чистки основного нужно просто обдавать его струей воды, промывая соты, но не переусердствуйте, чтобы их не повредить. Для очистки внутреннего радиатора понадобится пылесос, если нет существенных загрязнений.

Для прочистки внутреннего радиатора в салоне можно попробовать поменять местами нижний и верхний патрубки и оставить авто поработать в течение 30-60 минут. Дополнительно можно залить в систему лимонную кислоту или специальную промывку, после чего всю жидкость нужно слить, вернуть патрубки на место и залить новую ОЖ.

Старайтесь регулярно менять фильтр салона, чтобы пыль и мусор с улицы не попадали в салон и не забивали салонный радиатор. При ослаблении потока горячего воздуха нужно срочно заменить фильтр – это признак его засорения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *