Как сделать терраформирование в spore
Как терраформировать планету в spore
Терраформинг (от лат. Terra — земля и Forma — вид) — это изменение терраиндексa планеты. Для него выделен отдельный тип инструментов.
Космические приключения
Этап «Племя»
Причины
Терраформинг необходим для начала развития колоний, добычи на них пряности, заселения её растениями и животными.
Также на планете может появиться вода.
Если увеличить терраиндекс планеты, на которой находится колония другой империи, то отношения с ней улучшатся «за помощь планете» (+ 30, а если улучшить терраиндекс до Т3, то +100)), а с Гроксами наоборот, ухудшатся (-100).
Редакторы
• Красный (2-й и 7-й ряд + рты клеток) — голос как у насекомых: цокающий, хриплый. Может пригодится для создания монстра, робота или опять таки насекомого (только говорящего :))
• Желтый (4-й и 10-й ряды) — голос нежный и бархатистый, как у птиц. Подходит для существ женского пола.
• Зеленый (все остальные ряды + рты из «Жуткие и Милые» + рты роботов) — голос более грубый, мужской, подходит для капитанов (если конечно она не самка).
Если вы играете капитаншей и не хотите слышать мужской бас, из-за которого становится неловко, то для этого создайте существо с клювом (именно с ним, ничего больше!), затем навешайте экипировку на существо, и готов окончательный вариант. Далее загружаем капитаншу в редактор существ (смотрим здесь как), сохраняем готовое существо, загружаем это существо в редактор племени, что-то меняем, сохраняем. Теперь у нас есть капитанша с птичьим голосом, которой можно играть в приключениях.
Также мощность влияет на размер, скорость полета и размер следа ракеты у наземной и морской техники.
15 и менее — ракета летит быстро, извилисто, след длинный без дыма, огонек у сопла самый маленький
16-22 — ракета летит медленно, менее извилисто, след самый короткий и с дымом, огонек у сопла маленький
23-29 — ракета летит медленно, ещё менее извилисто, след длиннее, количество дыма больше, огонек у сопла средний
30 и более — ракета летит медленно, почти прямо, самый большой след, самое большое количество дыма, огонек у сопла также самый большой
Ниже представлена демонстрация выше описанного
58. При создании (существ в первую очередь) стоит использовать как можно меньше модов. Проблем с загрузкой будет меньше.
59. Убранный лимит не сделает вас королями всего, если вы плохо создаете творения. Стоит добавлять больше оригинальности.
60. Хорошее творение делается от получаса до пары часов. Стоит это подчеркнуть.
Инструменты терраформирования
Инструменты терраформирования — инструменты, доступные на этапе «Космос».
Позволяют изменять ландшафты на выбранной планете.
Содержание
Как терраформировать планету в spore
На моё удивление, я не нашел ни одного руководства по колониям. Здесь я расскажу о колонизации, изменении терраиндекса и всем таком.
728 | уникальных посетителей |
31 | добавили в избранное |
В этом руководстве я попытаюсь рассказать всё о терраформировании, украшении планет, и всём таком.
Сразу стоит оговориться, что я ещё провожу эксперименты, так что руководство будет пополнятся.
Изменение атмосферры в Spore- это процесс, с помощью которого мы можем повысить терраиндекс (Т) планеты. Всего есть 4 типа терраиндексов:
Т0- Отсутствие органической жизни на планете. Такой терраиндекс будет у планеты если «точка» на графике терраиндекса будет находится далеко от центра. Планеты с такоим терраиндексом могут встречаться абсолютно везде. На таких планетах часто встречаются различные «бедствия», по типу метеоритного дождя. Интересно, что гроксы из-за своей механической природы могут жить только на планетах с таким терраиндексом, так что если вы повысите терраиндекс планеты, вы уничтожите все колонии гроксов находящиеся на ней. Эти планеты генерируются не полностью случайно, у них есть шаблоны:
Чтобы на планете появилась жизнь, нужно повысить её терраиндекс. Планета получает терраиндекс когда «точка» на графике будет находиться близко к центру. Положение «точки», можно регулировать различными инструментами. Вот полный список:
Расходники (одноразовые инструменты):
Генератор атмосферы ↑
Генератор засухи ↓
Ледяной дождь ←
Метеоритный дождь →
Ледяная комета ↖
Вулкан ↗
Астероид ↘
Охладитель ↙
Генератор облаков ↑
Поглотитель облаков ↓
Тепловой луч →
Луч холода ←
Планетарный кондиционер ↖
Генератор теплых воздушных потоков ↗
Поглотитель теплых воздушных потоков ↘
Поглотитель холодных воздушных потоков ↙
Существует также посох (материя) жизни, мгновенно повышающий терраиндекс планеты до Т3.
Стрелками указано направление, куда отправится «точка» после использования. Несмотря на это, иногда метеоритный дождь может не только подогреть планету, но и немного разрушить атмосферу. А ледяной дождь, может внезапно немного подогреть планету, так что стоит рассчитывать на удачу. Ну или на большое количество спорлингов.
После повышения терраиндекса планеты вам нужно будет заселить её. Вам понадобится (как минимум) 2 (разных) вида травоядных животных, 1 вид хищников, 1 дерево, 1 кустарник и 1 трава. Всё это можно собрать с любой заселенной планеты. После того как вы собрали всё это, выгружайте на планету которой вы повышаете терраиндекс. Растения можно просто выкинуть, а животных нужно опускать аккуратно, чтобы не погибли.
У меня есть пару советов для начинающих:
Не пытайтесь остановить точку путём передвижения её в противоположную сторону.
Не перебарщивайте с многоразовыми инструментами.
Иногда стоит перезайти в игру и оставить планету на некоторое время, чтобы точка перестала двигаться.
Прочитав всё это у вас наверное возник вопрос: а зачем этим заниматься? Ответ очень прост! Чем лучше экосистема, тем больше можно разместить колоний на планете, и тем лучше они будут добывать пряность. С Т2, на ваших колониях можно будет строить дома и создавать транспорт. Об этом мы сейчас и поговорим.
О том как колонизировать планеты можно услышать еще в начале этапа, так что не будем на этом зацикливаться. Если на колонии установить завод, она начнёт производить и передавать вам ту пряность что находится на данной планете каждый раз когда вы её посещаете.
На колонии (при достаточном терраиндексе) можно, как уже говорил, устанавливать постройки. Старайтесь расставлять постройки максимально рационально (максимально рационально расставлять башни- это ставить их везде). Постройки могут устанавливать связи только если между ними есть дорожка. Связи устанавливаются по следующей схеме:
Жил. Дом + Завод = Больше пряности, но меньше счастье
Жил. Дом + Разв. Центр = Больше счастья
Разв. Центр + Завод = Меньше счастья
Примечание- в схемах ратуша ведёт себя также как и дом.
ВРЕМЯ ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ
Если похитить колониста, и высадить его в любом месте далеко от колонии, то он некоторое время будет возмущаться и находиться в панике, но потом успокоится, и разведёт костёр, где будет греться рядом с ним. Через некоторое время колонист потушит костер и ляжет спать. Чтобы колонист проснулся нужно чтобы кто-то подошёл к нему на близкое расстояние (можно подойти с помощью голограммы-разведчика например). Это также будет работать с жителями городов.
Вы также можете создать транспорт для своей колонии. Транспорт при этом, будут покупать сами жители колонии. Если вы длительное время не будете создавать транспорт, жители возьмут егоиз споропедии. Важно отметить, что как бы вы не пытались, у вас не получится поставить колонию с портом. Однако вы способны перекупить или захватить чужую колонию с портом.
Существует несколько инструментов, которые помогут вам с вашей колонией:
Усилитель преданности — позволяет поддерживать у жителей выбранной планеты максимальную преданность (увеличивает скорость добычи пряности).
Усилитель счастья — повышает показатель счастья на планете.
Хранилище пряности — увеличивает максимальный объём пряности, который может находиться на планете.
Убербашня — мощнейшее орудие обороны планеты, летает вокруг всех городов. При нападении на планету, уничтожает любой корабль за считанные секунды.
Остались ещё некоторые интересные инструменты подходящие под эту тему. И имя этим предметам- инструменты коммуникации.
Вот и всё!
Спасибо что прочитали это руководство. Я долго над ним старался.
Этап «Цивилизация»
Советы
Здесь собрано множество советов по игре Spore.
Содержание
Этап «Существо»
9. Старайтесь в раннем редакторе существ (прямо перед выходом на сушу) растратить все очки ДНК, потому что все, что вы не растратили, потеряется при выходе на сушу. Потом все это вы сможете продать в редакторе существ за новые очки ДНК.
10. Если начался метеоритный дождь, не бегайте кругами, просто избегайте теней от падающих метеоритов.
11. Не проходите мимо веток. Отнесите ее в гнездо, возможно, потом она вам понадобится для того, чтобы сбить фрукты с высоких деревьев. Также палкой можно кинуть в любое существо, даже в сородичей.
12. Во время общения с другим существом оно подзывает своих сородичей. Этого можно избежать, если «вытолкать» его подальше от гнезда. Так вам будет легче стать друзьями.
13. Если атакуемое вами существо убегает, воспользуйтесь ударом с разбега, чтобы спровоцировать его к нападению. Также таким ударом вы делаете невозможным полет существа (на 5-10 секунд, в зависимости от уровня навыка), если у него есть крылья. Но имейте в виду, что при ударе с разбега местность должна быть ровная, иначе вы просто промахнетесь.
14. Старайтесь брать себе в стаю вожаков. Они не такие сильные, как отшельники, но имеют 25% дополнительного здоровья в сравнении с обычным существом этого вида.
15. Когда вы будете готовы к переходу на этап «Племя», не забывайте, что на новом этапе ваши существа будут использовать свои природные способности воевать, так что при завершении этапа «Существо» воспользуйтесь всеми очками ДНК для совершенствования своего вида. Но не забывайте и об общении, это тоже влияет на возможность заключения союза с другими племенами. Также эти навыки потом пригодятся в галактических приключениях.
16. Все существа (не вашего вида), которые находятся в стае с вашим существом при переходе на этап «Племя», станут домашними животными. Очень хорошо, когда вы подружитесь с отшельниками. Тогда, когда вы перейдете на этап Племя, у этих домашних животных здоровье будет почти в 1,5 раза выше, чем у вождя вашего племени.
17. Один из способов заработать дополнительные очки ДНК – это съедать яйца в гнездах существ. Забавно, но ваши союзники, кажется, не возражают, если вы пообедаете их потомством. К сожалению, это относится только к союзникам. Остальные существа станут агрессивными (смайлик станет красным).
18. Песнь сирены неплоха в общении, т.к усиливает ваше обаяние вдвое, а также её можно использовать, когда вы убегаете от врага. Спойте её, тогда вас перестанут преследовать, и у вас будет достаточно времени, чтобы либо убежать, либо наладить отношения. Вызов подмоги помогает как и в общении, так и во время атаки.
Все эти способности хороши, поэтому я советую проходить этап «Клетка», чтобы их получить, но помните вот о чем: единственное существо, на которого не действует рык и песнь сирены, — это Монстр.
19. Очень хорошо будет, если вы подружитесь с отшельником. Это хороший союзник, кроме того, отшельник, возможно, единственный из существ, кто не умирает с первого раза после атаки монстра, кроме самого монстра, если им вдруг приспичит встретиться.
Интересные факты
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.