Как сделать точку в середине экрана
Программа Target
Вызываем контекстное меню программы из панели задач, и жмем СТАРТ прицел меняет форму и фиксируется на экране, теперь его уже сдвинуть нельзя, случайно или специально. В браузерных играх прицел виден в полноэкранном режиме, но вот в некоторых играх типо CS GO приходится играть в оконном режиме. Но это не мешает играть никаким образом, для того что бы запустить игру в окном режиме достаточно нажать клавишу Alt+Enter, либо установить режим в игре в настройках. Программа при выборе соответствующего пункта меню сохраняет координаты прицела после старта. И при следующем запуске появится на том же места. При сохранении координат появляется папка с файлом координат возле исполняемого файла программы Target. Программа имеет возможность смены цвета прицела перед Стартом программы, а также ее размер. Если вы после старта не верно установили прицел, вызовите контекстное меню и нажмите кнопку рестарт и программа перезапуститься, и вы сможете заново установить в нужное место прицел.
Программа обновлена от 20.10.2020
По просьбе Константина, добавлена возможность по комбинации клавиши, Ctrl+Z, включать и выключать прицел.
Спасибо за донат Potuga Stanislav, по вашей просьбе была добавлены два цвета прицела Красный и Белый 🙂
Hereticle: Почему можно больше не лепить жевательные резинки в центр монитора? Или как мы делали накладной прицел и выходили на Kickstarter
Люблю, знаете ли, иногда пострелять. В стрелялки. От первого, и реже от третьего лица. То что называется FPS.
Но началось все с Wolfenstein 3D и Doom’а, разумеется. Дум застал нас на 2м курсе университета и играли мы в него, что любопытно, на Silicon Graphics, Indy и O2. О2 я даже купил, подержанный, из ностальгических и сентиментальных чувств. Потом стало не до игр. Работа — разработка в области 3D, семья, малышня. Редко-редко получалось посмотреть хотя бы что там в этом мире фрага, отрендеренного дыма и взрывов. Потом снова появилось немного времени. И вот однажды, глядя на свое поверженное виртуальное тело.
Все, наверное, обращали внимание на тот факт, что пули, ракеты и прочие смертоносные снаряды во всех этих стрелялках летят в центр экрана. Всегда. Я обращал. Это потом уже добавили прицельную стрельбу и стрельбу с бедра и разный разброс в этих положениях, а также фактор разброса при беге и ходьбе. А сначала, в думе и кваке все было просто — кто в центре твоего экрана, когда жмешь Ctrl или левую кнопку, тот труп. Стрельба идет в центр, потому, что в играх мы смотрим на игровую сцену через своего рода камеру, которая крутится, когда мы вертим “головой”, и сделать отдельное управление для головы и для наведения удобным крайне сложно. Для танковых симуляторов его делают от безысходности, а для стрелялок сделать так, чтоб сохранить динамику игры, крайне тяжело.
(крестик красным — сделан на слайде)
И понял, что это хорошо. Удивительные впечатления от игры в уже порядком “заезженный” Call of Duty: World at War не оставили сомнений — хочу такую штуку себе и всем-всем-всем.
Я бросил клич бывшим братьям по оружию — старым друзьям по университету, местным и заокеанским — и работа закипела. Название родилось при обсуждении с Игги: “Ретикл — хиретикл”, глубокомысленно сказал Игги, услышав, как я в разговоре употребил слово reticle — одно из английских слов, обозначающих перекрестие прицела. Так у нас появилось название — Hereticle, а Игги прочно вошел в нашу международную команду. Он же разработал логотип — могильная ворона на стилизованном прицеле. Ну и сайт проекта тоже его рук дело. Игги — он личность творческая.
Главную задачу мы видели в том, чтобы сделать симпатичный и удобный аксессуар, который можно было бы легко убирать, когда он не нужен. Модели с растяжками и висюльками быстро отпали. Также довольно быстро стало ясно, что основание прицела должно быть закреплено на мониторе, наподобие вебкамеры, только держаться крепче, чтобы откидывание прицельного узла не сбивало “калибровку”. Мы попробовали первый прототип из Лего — он огого как работал, и вроде всем был хорош. Но когда по нему была сделана модель из пластика — выяснилось, что сидит он далеко не на всех мониторах. Тогда эмпирическим путем был найден (с помощью того же Лего) конечный вариант в плане размеров.
Этот сидел на всем, даже на холодильнике. Собственно на его базе и были построены два окончательных прототипа:
Первый прототип сделан в основном из пластика (стержень из стали):
отлично справляется с задачей, стильный и при этом недорогой.
Второй практически весь из метала, в стиле стимпанк:
для выпуска ограниченными партиями, для любителей изысков и оригинальных продуктов.
То, что играть с таким приспособлением интересно, оценили все вокруг. Но меня не оставлял в покое вопрос, почему же с таким, накладным прицелом, играть интереснее и прикольнее, чем с обычным программным прицелом. Оказалось, из-за расстояния. Из-за того, что слайд и последующие прототипы не был вплотную к экрану, получился любопытный эффект: добавилась точка фокуса для глаз игрока. Как с обычным, железным (не оптическим и не диоптрическим) прицелом на настоящем оружии, где надо фокусироваться на мушке, а не на мишени или прорези. К тому же, помимо новых впечатлений от игры с таким приспособлением, наш прицельчик заставит игрока сидеть ровно, напротив “мушки”, иначе мы за результат не отвечаем. Опять таки из-за удаленности прицела от экрана, направление взгляда игрока имеет значение.
На самом деле я, конечно же, опустил массу скучных, для читателя, подробностей — кому приходилось разрабатывать детали для производства, знает, сколько там всякой возни (хотя лично мне вся “возня” была очень интересной). Но как только это все оказалась позади, как только у нас в руках оказались две готовые, проверенные в боях модели, встал вопрос: как же донести это чудесное приспособление игровому сообществу, и как найти средства для массового производства? Мы выбрали Kickstarter: он идеально подходит для наших целей — большая аудитория, прозрачное сотрудничество, простой и понятный способ подачи, и главное — обратная связь.
Мы поначалу не сообразили, что это отдельная, масштабная задача — подготовить материалы и видеоклип (клип — один из ключевых моментов нового проекта на Кикстартере) для огромной аудитории. Потом до нас дошло, что повозиться придется не меньше, чем над прототипами. Тексты описания и объяснения у нас уже были более-менее готовы, мы их для сайта соорудили. Но клип! Мы, понятное дело, никогда с такой задачей не сталкивались. Мы не режиссеры, не операторы, и уж точно не актеры, чтоб вот так раз — и сказать все красиво в камеру, да еще и по-английски (некоторые могут, но стесняются). Вообще мало чего в камеру и с камерой, умеем. Повода не было. Учиться и тренироваться невозможно, заняло бы кучу времени, проект бы “остыл”. И мы решили, что голос за кадром будет профессиональный и по сюжету прямой речи в камеру не будет. Съемки, монтаж и озвучивание заняли почти десять долгих дней… Но клип вроде получился. И голос нашелся достойный, и, чудом, практически моментально, благодаря знакомому звукорежиссеру.
Зато к этому моменту у нас было готово все остальное, тексты, сайт и продуманная кампания. Еще несколько дней заняли последние приготовления, штрихи макияж. Пока я писал эту статью, мы подали заявку на Кикстартере и мелко тряслись в ожидании одобрительной отмашки. Которая пришла неожиданно быстро, чуть меньше суток после подачи. Сегодня, когда я последний раз редактировал эту статью, мы уже нажали на зеленую кнопку запуска кампании. И теперь мы с замиранием всего, что может замереть, следим за её ходом. Приходите посмотрите тоже!
Хочется поблагодарить всех, кто нам помогал и содействовал в процессе создания прототипа, ролика и во множестве других важных деталей. Подробный список мы ведем на сайте проекта. Отдельное спасибо нашим семьям, которые мужественно выдерживали отсутствие пап и мужей, занятых таким важным делом.
HudSight
AK-47 среди прицельных программ. Просто, надежно и уверенно.
Оверлей по центру кадра игры даже в полноэкранном режиме. Забудьте о мышиных лагах в оконных режимах, запускайте и побеждайте!
Windows 7/8/10 (32 и 64-битные)
Простота в использовании
Нет мышиных лагов
HudSight рисует оверлей прицела прямо в игровом кадре и абсолютно не важно, в каком видео режиме работает игра. Вот почему вы можете спокойно переключиться в полноэкранный режим и получить минимум лагов мыши, которые есть в оконных режимах. Наконец-то!
Совместимость
Программа работает с играми на основе графики DirectX 9, 10, 11, 12, OpenGL и Vulkan. Поддерживаются 32 и 64-битные игры. Поддерживаются операционные системы Windows 7, 8 и 10.
Получить лицензию
Покупка лицензии убирает ограничения демонстрационной версии и помогает нам развивать эту программу дальше.
Спасибо за вашу поддержку и доверие!
Стоимость пожизненной лицензии: 199 рублей
Хотите иметь ее в Стиме? Вам сюда.
Поддержка
Стоимость обновлений?
Все обновления бесплатны!
Минимальные требования?
Windows 7 и видеокарта с поддержкой DirectX 11, немного свободного места на диске и в памяти 😉
Как активировать HudSight?
Всего лишь совершите покупку лицензии и вы получите на ваш емейл код активации сразу после покупки. Нажимайте на кнопку активации в основном окне программы или в окне сообщения о демо версии и вводите свой код. Учтите, программе требуется доступ к серверу hudsight.com для активации.
А не получу бан за эту программу?
Нарисовать точку в центре экрана поверх всех окон
Здравствуйте, уважаемые знатоки! У меня есть просьба, а именно: нужно написать программу которая будет по верх всех окон(программ) в самом центре экрана например точку.
Заранее, огромное спасибо!
P.S. Обязательно нужен исходник(ну либо 100% готовый код).
Как нарисовать точку на экране поверх всех окон?
Нужно вывести по центру экрана точку поверх всех окон, тоесть не только в моём приложении а вообще.
Нарисовать текст поверх всех окон
Как можно нарисовать текст поверх всех окон. К примеру что бы текст рисовался и при просмотре видео.
Как нарисовать линию поверх всех окон?
Линия из кода, появляется на окошке самой программы. Как эту линию нарисовать на рабочем столе.
Как нарисовать на экране символы поверх всех окон
Здравствуйте! Если на мультимедийной клавиатуре нажать какую нить мультимедийную кнопку то на.
Решение
Вложения
tochka.rar (64.1 Кб, 7283 просмотров) |
а как ее включить, или установить?
Добавлено через 8 минут
mokster,
как установить или включить эту программу?
Добавлено через 1 минуту
что бы точка была видна в игре-надо в оконном режиме.
Две формы поверх всех окон. Вторая не хочет быть поверх
Ребят, поиск юзал, всё пробовал. Вторая форма не хочет быть наверху, первая нормально наверху.
Нарисовать с помощью отдельных точек синусоиду зеленого цвета в центре экрана на всю ширину экрана
Нарисовать с помощью отдельных точек синусоиду зеленого цвета в центре экрана на всю ширину экрана.
Нарисовать ромб в центре экрана
Привет. задача: нарисовать ромб в центре экрана, заданы острый угол и сторона. Можете написать.
Точка в центре экрана поверх DerectX приложений
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщения 9
1 Тема от Tamposhka 2014-07-28 08:45:47
Тема: Точка в центре экрана поверх DerectX приложений
Нужен «RedDot», прицел висящий в центре экрана для игр в полноэкранном режиме. Конкретно интересует игра rust. Может кто помочь нарисовать точку поверх окна с игрой?
2 Ответ от Alectric 2014-07-28 10:26:20
Re: Точка в центре экрана поверх DerectX приложений
3 Ответ от Selja8 2014-07-29 08:37:34
Re: Точка в центре экрана поверх DerectX приложений
Если я всё правильно путаю, то такое возможно. Как всё разузнаю, отпишусь.
4 Ответ от Dworkin 2014-07-29 13:48:45
Re: Точка в центре экрана поверх DerectX приложений
5 Ответ от Kokkolar 2014-07-30 04:43:55 (изменено: Kokkolar, 2014-07-30 04:44:09)
Re: Точка в центре экрана поверх DerectX приложений
На скриншотах можно посмотреть как это выглядит на примере Mass Effect 3 http://forums.guru3d.com/showpost.php?p … count=1813
6 Ответ от Alectric 2014-07-30 07:45:30 (изменено: Alectric, 2014-07-30 07:53:06)
Re: Точка в центре экрана поверх DerectX приложений
Описание и примеры на английском:
This library was tested ONLY with DirectX8 game Warcraft III
Overlayed elements also get ontop of the game’s custom mouse cursor
Be aware that the hook method used by this library is highly detectable and may get your online game account banned!
Warcraft III tested on Garena will not get you banned
BattleField 2 may perform a MD5 check and detect the extra DLL file(s)
Punkbuster anti-cheat system may perform same/similar routine that won’t let you use this library online
Functions
Toggle function (load/unload the library).
bShowFPS is a boolean (0/1). Indicates display of FPS info.
It is always shown in the upper left screen corner and is not changeable in size or color.
SizeX/Y are the ouput variables for current width and height (in pixels) of game screen. Both are set to 0 if screen size cannot be determined.
This function does not work when the game is minimized.
Function returns ErrorLevel (0 if performed successfully).
Text-related Functions
ObjNum indicates the single-line text field (0-4) to be displayed.
ShowText is a boolean (0/1). Indicates if text will be displayed or not.
ObjNum indicates the multi-line text field (0-4) to be displayed.
ShowText is a boolean (0/1). Indicates if text will be displayed or not.
Function returns ErrorLevel (0 if performed successfully).
Picture-related Functions
FileFullPath is the full path of the desired picture.
Allowed formats are BMP, DDS, DIB, HDR, JPG, PFM, PNG, PPM and TGA.
There is no transparency except for picture’s own transparent color.
Having a picture size with the powers of 2 is recommended for compatibility with some graphics cards (e.g. better use 256×256 than 200×200).
ShowPic is a boolean (0/1). Indicates if picture will be displayed or not.
PosX/Y indicate position (upper left corner of picture).
bFormat is a boolean (0/1). Indicates format of saved screenshot. 0 = BMP and 1 = JPG.
SaveFullPath is the full path of saved screenshot (including file extension).
If a previous screenshot request is still pending (being processed), a subsequent call to this function will fail.
Function returns ErrorLevel (0 if performed successfully).
Note that 0 indicates that the request has successfully been passed. It does not indicate that the screenshot has already been taken.
Checking existance of screenshot file would be a good workaround.
Remarks
«Based on current screen resolution»: whenever this is stated, it means that a picture or text-field will not be scaled for windowed games. Let’s say you’re playing a game in fullscreen mode. If you have a 256×256 picture, it will be displayed normally. Now, if you switch to windowed mode and scale it to 50% of fullscreen size, the picture will not be scaled and will look like a 512×512 picture ingame.
Examples
; F12 toggles the overlayed text by toggling
; library loaded or not via GPF_Main()
F12::
; If library isn’t loaded at this point, other
; functions will return ErrorLevel different
; than 0 and will simply not work (as expected).
; Boolean for showing text TRUE
var_ShowText := 1
; Current var_ObjNumer is 0, so it sets the data of the first SingLine Text Field
GPF_SetSingleLine(var_ObjNumber,var_PosX,var_PosY,var_TextLine,var_ARGB,var_UseBlackBG,var_FontSize,var_UseBold,var_FontFamily)
; Shows the SingleLine Text Field number 0 (the first one)
GPF_ShowSingleLine(var_ObjNumber,var_ShowText)
; Now previous text will be replaced by a new one
GPF_SetSingleLine(var_ObjNumber,var_PosX,var_PosY,»Test number 2!»,var_ARGB,var_UseBlackBG,var_FontSize,var_UseBold,var_FontFamily)
f_Change_SL_Text_0(newText)
<
static oldText
if ( oldText = newText )
return «NoChange» ; indicates I’m performing an unecessary attempt to change text
oldText := newText
return GPF_SetSingleLine(0,100,100,oldText,0xFFFFFFFF,0,20,1,0)
>