Как сделать тонировку с кнопки

Как сделать тонировку своими руками: инструкция

Для чего это нужно?

Сделать тонировку своего автомобиля желают многие водители, особенно новички. Черные стёкла придают даже бюджетной машине более привлекательный вид. Затонироваться «в ноль» — вершина мечтаний некоторых категорий автомобилистов, которые не боятся проблем с Дорожно—постовой службой.

Кроме эстетической составляющей, тонировка решает ряд практических задач. Например, плёнка не пропускает солнечные лучи, что особенно актуально летом. Так салон меньше нагревается, и не выцветают элементы интерьера. Следующей причиной становится непроницаемость для любопытных глаз. Всякий водитель воспринимает автомобиль как личное пространство и не хочет, чтобы прохожие и другие автолюбители рассматривали внутреннее убранство и его самого.

Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть фото Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть картинку Как сделать тонировку с кнопки. Картинка про Как сделать тонировку с кнопки. Фото Как сделать тонировку с кнопки

Делать ли своими руками?

Проще всего отогнать железного скакуна в автомастерскую, где быстро и качественно укроют стекла защитной пленкой. Но за удовольствие нужно платить, чего делать никому не хочется. Привлекательным вариантом является сделать ее самому в домашних условиях, тем более что на первый взгляд в ней нет ничего сложного. Не нужно лезть под капот или разбираться в узлах, все на поверхности. Что может быть проще, чем наклеить пленку?

Тонировку и вправду можно сделать самому. В интернете есть множество видео с подробной инструкцией, как сделать ее своими руками. Однако, нужно помнить некоторые нюансы. Так не будет проблем с законом, к тому же эстетичный внешний вид автомобиля будет сочетаться с комфортным нахождением внутри.

Что и как можно тонировать?

Еще лет двадцать назад увидеть полностью затонированный автомобиль было не такой уж редкостью. Сейчас правила ПДД довольно жестко ограничивают оклейку окон машины. Неправильная установка тонированных пленок влечет штраф в пятьсот рублей и, разумеется, снятие тонировки.

Чтобы такой неприятности не случилось нужно помнить две вещи. Во—первых, тонировать разрешается все окна, включая лобовое. Во—вторых, для разных видов стекол предусмотрен разный лимит на пропускную способность. Согласно ГОСТу, лобовое стекло должно пропускать 75% светового потока, передние (водительское и переднего пассажира) — 70%. Это требование введено потому, что тонировка ограничивает обзор водителя за рулем, а, соответственно, увеличивает опасность возникновения ДТП. Поэтому к задним стеклам норма пропускной способности не предъявляется. Единственное, автолюбители не могут использовать тонировочную пленку зеркального типа.

Что интересно, у правоохранительных органов отсутствуют вопросы к заводскому затемнению. Сейчас некоторые марки выпускают с конвейера автомобили с затемненными стеклами. Такое затемнение считается «слабым», ниже допустимых ГОСТом значений, поскольку международные стандарты намного жестче в этом вопросе нежели родное законодательство. Поэтому некоторых автовладельцев оно не устраивает. Но в то же время оно одно из самых долговечных и износостойких. На стадии изготовления в стекло добавляют специальные компоненты, затемняющие его. Вкупе с пленкой, можно полностью перекрыть доступ свету в салон автомобиля.

Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть фото Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть картинку Как сделать тонировку с кнопки. Картинка про Как сделать тонировку с кнопки. Фото Как сделать тонировку с кнопки

Как выбрать плёнку?

К выбору затемняющих средств нужно подходить максимально ответственно. Хорошая пленка долговечна, соответствует заявленной способности пропускать световой поток, но стоит она недешево. Так что экономить здесь не приходится. Тем более что автовладелец уже сэкономил на установке, делая всю работу своими руками. Опять же нужно помнить, что для каждых стекол тонировка производится индивидуально, а это значит, что комплектов пленок потребуется минимум три.

Кроме пропускной способности, написанной на упаковке, необходимо посмотреть расцветку полотна. Пленка темно—серого оттенка будет оптимальна для стекол заднего ряда. Она хорошо укроет пассажиров от ультрафиолета и любопытных взглядов. Одновременно, она обязана быть матовой, и не отражать вид заинтересованного покупателя в полотне. Автомобилю черного цвета подойдет обычная пленка, но есть и другие вариации. Например, в продаже существуют тонировки с «переходом». У таких пленок цветные края плавно переходят в классическое черное полотно. Эта пленка будет гармонично сочетаться с желтым, красным, синим и кузовом.

Также нужно ориентироваться в видах пленок. Они бывают:

По функциональности пленки разделяют на:

По пропускным возможностям:

По производителю. Лидерами на рынке являются пленки от американских производителей. Они отличаются хорошим качеством и высокой ценой. Конечно, российский рынок только американскими товарами не ограничивается. В последнее время магазины наводнили продукция из Китая, Израиля, Индии, Южной Кореи. Наиболее востребованными брендами у покупателей являются:

Стоимость материалов — ключевой фактор при их приобретении, и тонировочная пленка не исключение. Ассортимент в магазинах большой, но правило «хороший товар не может стоить дешево» работает и здесь. Качественная тонировка выполняется из дорогостоящего сырья с помощью современного оборудования. Ушлые автомастера любят предлагать клиентам тонировку подешевле, но не стоит им верить. Такая пленка скорее всего прослужит год или два, после чего автовладелец снова озаботится проблемой яркого солнца. Если в планах есть иметь тонировку как можно дольше, то экономить нет смысла, только лишние расходы.

Стоимость пленки определяется за рулон либо за погонный метр. Хороший крашеный вариант стоит от 10 долларов за метр. Металлизированная пленка априори будет стоить в полтора—два раза больше. Высокотехнологичные товары (энергосберегающие, карбоновые и другие) стоят от полусотни долларов за метр. Также нужно учитывать стоимость автомобиля. На авто бюджетной марки нет смысла покупать дорогостоящую защиту, поскольку владелец продаст ее раньше чем пленка выработает свой ресурс. И напротив, на машину за несколько миллионов рублей жалко клеить дешевый окрашенный аналог.

Как подготовиться к оклейке затемняющей пленкой?

К оклейке следует основательно подготовиться: достать инструменты, пленку, мыльная вода. Чтобы приготовить мыльную воду, достаточно влить полдесятка капель моющего средства в полуторалитровый объем чистой воды.

Когда все необходимое под рукой, следует переходить к демонтажу стекол. Клеить пленку без их предварительного демонтажа мероприятие очень непростое и влечет немалый риск испортить работу. После того их выемки, стекла нужно промыть мыльной водой. Какие—то загрязнения могут не поддаться мыльному раствору, в таком случае необходимо прибегнуть к растворителю и снова промыть мыльной водой.

Теперь стекла готовы, они чисты и блестят, как с завода, и можно приступать к установке тонировочного средства. Мыльная вода еще пригодится в ходе поклейки, поэтому в дальний угол ее лучше не убирать.

Алгоритм установки затемняющей пленки

Действие 1. Выкройка.

Пленка накладывается на стекло, и края помечаются фломастером, предусмотрев 5–8 мм в качестве допуска. В ходе следующего действия ножом отделяем лишнее от выделенной формы.

Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть фото Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть картинку Как сделать тонировку с кнопки. Картинка про Как сделать тонировку с кнопки. Фото Как сделать тонировку с кнопки

Действие 2. Оклейка.

Теперь переходим к центральному действию. Снова пригодился мыльный раствор. Из пульверизатора распыляем его содержимое по стеклу. Так пленку проще перемещать и подгонять к стеклу. Затем следует помыть руки и нанести небольшой слой мыльного раствора на кончики пальцев.

Одной рукой держим обрезанный кусок пленки, а второй снимаем с него упаковочный покров. Открывшуюся поверхность с клейким слоем смачиваем в мыльном растворе. И только после этого аккуратно наносим пленку на поверхность стекла. Не страшно, если появляются складки на пленке. Главное, убрать поперечные неровности, продольными можно заняться на следующем этапе.

Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть фото Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть картинку Как сделать тонировку с кнопки. Картинка про Как сделать тонировку с кнопки. Фото Как сделать тонировку с кнопки

Действие 3. Глажка.

Теперь настало время шпателя и фена. Шпателем разглаживаем неровности и вертикальные складки. Двигать инструментом необходимо от центра к краям стекла, одновременно с этим обдувая предмет горячим воздухом из фена. Непростая задачка, поэтому лучшей всего тонировкой заниматься с помощником. Тогда можно поделить обязанности. Один прогревает стекло, другой — разравнивает складки и неровности.

В идеале пленка должна полностью прилегать к стеклу, но в реальности редко оклейка происходит без изъянов. Гладь стекла может покрываться пузырями от попавшего внутрь воздуха и воды. Именно здесь и нужно припасти иглу. Ей протыкаем пузырьки и разравниваем место шпателем. Если прокол нанесен аккуратно, отверстие будет совсем небольшим и не нанесет урон внешнему виду автомобиля.

Обработанное стекло должно просушиться, а автовладелец, не теряя времени, берется за другое. Когда весь комплект стекол оказался затонированным, осторожно вставляем его на место.Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть фото Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть картинку Как сделать тонировку с кнопки. Картинка про Как сделать тонировку с кнопки. Фото Как сделать тонировку с кнопки

Тонировка — это красивое и практичное дополнение к любому автомобилю. Главное, помнить, что установка своими руками требует тщательного отношения, без пренебрежения советами. Напоследок: помещение для оклейки должно быть чистым, без пыльной взвеси в воздухе и летающего мусора, чтобы ничто не могло вклиниться между пленкой и стеклом.

Источник

Электрохромная тонировка автомобиля с кнопки (Электротонировка) — LegatonExclusive

Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть фото Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть картинку Как сделать тонировку с кнопки. Картинка про Как сделать тонировку с кнопки. Фото Как сделать тонировку с кнопки

Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть фото Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть картинку Как сделать тонировку с кнопки. Картинка про Как сделать тонировку с кнопки. Фото Как сделать тонировку с кнопки

Откуда появились стекла с электротонировкой?

Вот и настало то время, когда затонировать или растонировать автомобиль можно «лёгким движением руки». Имея в автомобиле особую кнопку, при нажатии на которую стёкла тонируются за 15 секунд (или растонируются) — не это ли мечта современного автолюбителя? Тем более в нынешнее время, когда нет возможности наносить на стёкла автомобилей специальные тонирующие плёнки. Да, речь идёт о современном «Умном стекле», корни которого растут из Mercedes-Benz премиум класса середины 2000-х годов, люки которых были оснащены стеклом подобной технологии.

Электро тонировка стекол — техническая сторона

Технически, изделие представляет собой двойной стеклопакет, наполненный токопроводящим содержимым невидимого цвета (кстати, благодаря этим свойствам, стёкла с электротонировкой абсолютно прозрачны в деактивированном состоянии и соответствуют ГОСТу светопропускаемости). Управляет свойствами электро тонировки специальный контроллер, настроенный и откалиброванный индивидуально под каждое стекло. Проще говоря, водитель нажимает на кнопку, и через минуту стекло становится тонированным и наоборот.

Цена на электротонировку варьируется в зависимости от технических особенностей автомобиля, более подробная информация — по запросу. Стоит лишь отметить, что благодаря своим уникальным свойствам, «умная тонировка» по стоимости находится в сегменте гораздо высшем, чем остальные известные материалы для тонирования автомобильных стёкол. Чтобы купить электротонировку, свяжитесь с нашим менеджером и запишитесь на презентацию.

Инновация для премиум автомобилей

Технология разработана для автомобилей премиум класса и относится к категории дорогого и продуманного тюнинга. Хочется отметить, что тюнинг авто — это не только турбина, огромный спойлер или боди кит. Электро тонировка стекол автомобиля — это самое технологичное решение тонирования стекол авто на сегодняшний день. Если вы привыкли быть первым — попробуйте стекла с электро тонировкой.

Все наши стекла проходят по ГОСТу и имеют светопропускаемость от 5 до 15% в затонированном виде и 72 — 78% в растонированном соответственно

Посмотреть видео по теме вы можете на нашем канале YouTube

Источник

Тонировка стекол автомобиля своими руками — Инструмент + Подготовка пленки

Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть фото Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть картинку Как сделать тонировку с кнопки. Картинка про Как сделать тонировку с кнопки. Фото Как сделать тонировку с кнопки

Один из самых популярных видов тюнинга автомобиля — тонировка. Ее можно встретить практически на каждой машине. Тонировка стекол автомобиля своими руками — трудоемкий и не быстрый процесс.

В данном посте я покажу инструмент, который необходим для тонирования, и постараюсь максимально подробно объяснить первый этап тонировки — подготовку пленки. Автомобиль, на котором буду показывать тонирование — Hyundai Getz.

Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть фото Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть картинку Как сделать тонировку с кнопки. Картинка про Как сделать тонировку с кнопки. Фото Как сделать тонировку с кнопки

Также необходимы крестовая и плоская отвертки, для разборки дверных карт. Лопатка для демонтажа обшивки двери. Линейка для вырезания пленки. Строительный фен для выгревания пленки. Баллон для распыления мыльного раствора. Салфетки, чтобы вытереть стекла после тонировки.

Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть фото Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть картинку Как сделать тонировку с кнопки. Картинка про Как сделать тонировку с кнопки. Фото Как сделать тонировку с кнопки

И последнее, чтобы я рекомендовал иметь — стекло, на которым производится вырезание пленки.

Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть фото Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть картинку Как сделать тонировку с кнопки. Картинка про Как сделать тонировку с кнопки. Фото Как сделать тонировку с кнопки

Тонировка своими руками требует довольно много инструмента, но это залог успешной работы.

Пленку для тонировки использую американскую — Global. Это проверенный годами вариант. Покупаю рулоны по 10 погонных метров, поскольку с ними удобно работать. Самыми ходовыми по светопропусканию являются варианты 5%, 15% и 20%.

Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть фото Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть картинку Как сделать тонировку с кнопки. Картинка про Как сделать тонировку с кнопки. Фото Как сделать тонировку с кнопки

Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть фото Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть картинку Как сделать тонировку с кнопки. Картинка про Как сделать тонировку с кнопки. Фото Как сделать тонировку с кнопки

Переходим к подготовке автомобиля.
Моем внешнюю сторону окна, чтобы можно было положить на нее пленку. Я использую баллон с мыльным раствором и скребок. Повторяем процедуру для всех стекол, где хотим делать тонировку.

Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть фото Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть картинку Как сделать тонировку с кнопки. Картинка про Как сделать тонировку с кнопки. Фото Как сделать тонировку с кнопки

К чистому стеклу прикладываем пленку и обрезаем нужный кусок пленки с запасом. Запас стоит оставлять всегда, поскольку лишнюю пленку можно обрезать, а вот нехватку можно решить только новым куском. Так как тонировочную пленку можно усаживать только по ширине, то и вырезать стоит правильно, изначально размещая рулон вертикально. Вырезаю 2 кусочка для маленьких боковых стекол.

Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть фото Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть картинку Как сделать тонировку с кнопки. Картинка про Как сделать тонировку с кнопки. Фото Как сделать тонировку с кнопки

Вырезаем пленку на переднее боковое стекло. Для этого наносим на стекло мыльный раствор, чтобы пленка не сползала и не падала. Далее выравниваем пленку по уплотнителю и вырезаем с запасом. И снова повторяем процедуру для другого окна.

Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть фото Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть картинку Как сделать тонировку с кнопки. Картинка про Как сделать тонировку с кнопки. Фото Как сделать тонировку с кнопки

Работать с пленкой надо очень аккуратно, чтобы избежать заломов. Кусок с дефектом уже нельзя клеить и придется вырезать новый.

Теперь готовим заготовку тонировочной пленки для заднего стекла и оставшихся боковых.

Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть фото Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть картинку Как сделать тонировку с кнопки. Картинка про Как сделать тонировку с кнопки. Фото Как сделать тонировку с кнопки

Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть фото Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть картинку Как сделать тонировку с кнопки. Картинка про Как сделать тонировку с кнопки. Фото Как сделать тонировку с кнопки

Последовательно, одно за одним, мы подготовили пленку для всех необходимых стекол.

Пленку необходимо укладывать на стекло так, чтобы сверху оставался защитный слой, поцарапав который, вы не испортите тонировку. Внутренний слой не повредится, поскольку стекло было изначально вымыто.

Продолжаем подгонять пленку. Выравниваем пленку по уплотнителю на всех боковых стеклах. После чего используем выгонку, которой выгоняем воду из-под пленки и, тем самым, немного приклеивая тонировочную пленку к стеклу.

Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть фото Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть картинку Как сделать тонировку с кнопки. Картинка про Как сделать тонировку с кнопки. Фото Как сделать тонировку с кнопки

Производим разметку пленки на переднем стекле. Отмечаем по торцам ширину пленки. С одной стороны по пластиковой поверхности, со второй — по резиновому уплотнителю, с небольшим запасом. Повторяем процедуру для оставшихся окон.

Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть фото Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть картинку Как сделать тонировку с кнопки. Картинка про Как сделать тонировку с кнопки. Фото Как сделать тонировку с кнопки

Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть фото Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть картинку Как сделать тонировку с кнопки. Картинка про Как сделать тонировку с кнопки. Фото Как сделать тонировку с кнопки

Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть фото Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть картинку Как сделать тонировку с кнопки. Картинка про Как сделать тонировку с кнопки. Фото Как сделать тонировку с кнопки

Обрезаем лишние бока у пленки. Я бы рекомендовал проводить данную процедуру на отдельном стекле, чтобы в процессе не поцарапать автомобильное стекло. Делаем обрезку под линейку, используя метки, которые наносили ранее. Далее скругляем края пленки, используя чизлер как лекало. Готовый кусок аккуратно сворачиваем и откладываем, продолжая дорезать пленку для других стекол.

Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть фото Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть картинку Как сделать тонировку с кнопки. Картинка про Как сделать тонировку с кнопки. Фото Как сделать тонировку с кнопки

Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть фото Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть картинку Как сделать тонировку с кнопки. Картинка про Как сделать тонировку с кнопки. Фото Как сделать тонировку с кнопки

Вырезание маленького бокового стекла немного отличается от остальных четырех. Поскольку со всех сторон окна находится уплотнитель, нам надо прижать пленку к стеклу, и провести чизлером вдоль резинки по ровному краю. Таким образом мы создадим залом, по которому обрезаем лишний край.

Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть фото Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть картинку Как сделать тонировку с кнопки. Картинка про Как сделать тонировку с кнопки. Фото Как сделать тонировку с кнопки

Теперь прикладываем ровную сторону пленки к уплотнителю и, ведя чизлером по уплотнителю, вырезаем ножом оставшуюся пленку сверху и сбоку. Повторяем операцию для второго маленького стекла.

Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть фото Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть картинку Как сделать тонировку с кнопки. Картинка про Как сделать тонировку с кнопки. Фото Как сделать тонировку с кнопки

Далее необходимо разобрать дверные карты и подготовить боковые стекла к наклейке пленки.

Фотографии к посту почти закончились, поэтому если интересно, то в новом посте расскажу про следующие этапы тонировки.

Для вас трудился — Сергей Зайцев!

Метки: тонировка, тонировка авто, тонировка автомобиля своими руками, тонировка стекол автомобиля своими руками

Комментарии 25

Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть фото Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть картинку Как сделать тонировку с кнопки. Картинка про Как сделать тонировку с кнопки. Фото Как сделать тонировку с кнопки

Любопытно было почитать. Много подчеркнул для себя, спасибо!
Красивое авто. Себе делал тонировку ASWF.
Вот тут подробнее:
www.drive2.ru/l/553039506438094853/

Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть фото Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть картинку Как сделать тонировку с кнопки. Картинка про Как сделать тонировку с кнопки. Фото Как сделать тонировку с кнопки

ага, просто есть “мастера” которые и примеряют изнутри. итог: мыло которое остается на обшивке и трудно вымывается. автор все доступно понятно описал👍

Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть фото Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть картинку Как сделать тонировку с кнопки. Картинка про Как сделать тонировку с кнопки. Фото Как сделать тонировку с кнопки

Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть фото Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть картинку Как сделать тонировку с кнопки. Картинка про Как сделать тонировку с кнопки. Фото Как сделать тонировку с кнопки

На обшивку двери, полиэтилен заранее приготовленный вешается.

Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть фото Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть картинку Как сделать тонировку с кнопки. Картинка про Как сделать тонировку с кнопки. Фото Как сделать тонировку с кнопки

Все норм, текст понравился. Я по лекалу вырезаю. А как вы мыльный раствор делаете, это же тоже важно, пропорции мыльного раствора, и что за мыльный раствор? И подскажите еще что за моторчик и нулевочка, вот это не понял

Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть фото Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть картинку Как сделать тонировку с кнопки. Картинка про Как сделать тонировку с кнопки. Фото Как сделать тонировку с кнопки

Для раствора использую жидкое мыло — расход, в среднем, 50 гр. на 1.5 литра воды.

Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть фото Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть картинку Как сделать тонировку с кнопки. Картинка про Как сделать тонировку с кнопки. Фото Как сделать тонировку с кнопки

Все норм, текст понравился. Я по лекалу вырезаю. А как вы мыльный раствор делаете, это же тоже важно, пропорции мыльного раствора, и что за мыльный раствор? И подскажите еще что за моторчик и нулевочка, вот это не понял

Колпачок шампуня Джонсон Беби на балон воды, из которого брызгаешь.
Эл двигатель 12 в с маленьким крглым диком.
На диск клеится нулевка.
Используется для выравнивания кромок «заподлицо»…

Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть фото Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть картинку Как сделать тонировку с кнопки. Картинка про Как сделать тонировку с кнопки. Фото Как сделать тонировку с кнопки

на снятых стеклах, думаю, все это было бы проще)

Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть фото Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть картинку Как сделать тонировку с кнопки. Картинка про Как сделать тонировку с кнопки. Фото Как сделать тонировку с кнопки

Не совсем так. Снятое стекло необходимо как-то фиксировать, чтобы оно не упало и не разбилось.

Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть фото Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть картинку Как сделать тонировку с кнопки. Картинка про Как сделать тонировку с кнопки. Фото Как сделать тонировку с кнопки

На горизонтальном стеклянном столе и делать снятые удобно, и пленочку заготавливать.
Некоторые стекла все равно снимать приходится…

Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть фото Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть картинку Как сделать тонировку с кнопки. Картинка про Как сделать тонировку с кнопки. Фото Как сделать тонировку с кнопки

Если места достаточно, то можно и раскроечное стекло поставить, но у меня с местом напряжно — гараж маленький.

Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть фото Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть картинку Как сделать тонировку с кнопки. Картинка про Как сделать тонировку с кнопки. Фото Как сделать тонировку с кнопки

Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть фото Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть картинку Как сделать тонировку с кнопки. Картинка про Как сделать тонировку с кнопки. Фото Как сделать тонировку с кнопки

Мне метод с лекалами не понравился. Делаю так только на конкретном автомобиле — вырезав одно стекло, по его трафарету вырезаю второе.
Золотым скребком пользуюсь при выгревании. Еще есть синего цвета.
Резать верхнюю кромку одним движением — само собой разумеющееся, только так и делаю. Исключение, если их две.
Со шлифовкой не заморачиваюсь. Делаю отступ от края в 2 мм.

Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть фото Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть картинку Как сделать тонировку с кнопки. Картинка про Как сделать тонировку с кнопки. Фото Как сделать тонировку с кнопки

Мне синий не понравился.
Без отступа красивее.
Снаружи, даже по вашим фото заломы видно)

Источник

Что такое электронная тонировка стекол автомобиля

Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть фото Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть картинку Как сделать тонировку с кнопки. Картинка про Как сделать тонировку с кнопки. Фото Как сделать тонировку с кнопки

Тонировка на стеклах — одна из составляющих тюнинга автомобилей, которая несет эстетическую и солнцезащитную функцию. С развитием современных технологий применение стандартных пленок и напыления постепенно уходит в прошлое, оставляя главные роли прогрессивной и удобной в применении электронной тонировке.

Ниже рассмотрим, что это такое, в чем ее главные отличия, какие технологии сегодня применяются, и стоит ли автовладельцем отказываться от уже привычного способа. Также разберем не менее важный вопрос — отношение правил ПДД к новому методу.

Обычная тонировка

Преимущества в затемнении стекол очевидны, это способствует препятствию проникновения ультрафиолетовых лучей в салон авто. Из-за этого температура в салоне не повышается, да и сама обшивка салона не выгорает.

К тому же обычное затемнение салона обеспечивает частичную или полную не просматриваемость его снаружи автомобиля.

Основными методами затемнения стекол являлось нанесение на них специальной пленки, или же путем напыления на стекло специального состава, снижающего его светопропускную способность.

Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть фото Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть картинку Как сделать тонировку с кнопки. Картинка про Как сделать тонировку с кнопки. Фото Как сделать тонировку с кнопки

Это удобно и практично, но вот частично незаконно. После введения специального закона где урегулируются правила тонирования стекол, многим автовладельцам пришлось убирать со стекла нанесенную пленку, но не всем.

И тем не менее есть возможность сделать не законное законным. Такую возможность дает электронная тонировка стекол.

Применение так называемых «умных» стекол позволяет менять светопропускную способность стекла в зависимости от пожелания автовладельца практически мгновенно в реальном времени.

В пасмурную погоду или же ночью такое стекло имеет 100%-ную пропускную способность, в солнечный же день данную способность стекла можно уменьшить, обеспечив дополнительный комфорт в салоне.

Что такое электронная тонировка стекол автомобиля?

Электронная тонировка — новая технология, которая пришла на замену стандартному варианту затемнения стекла. В основе изделия лежит материал, способный менять проницаемость света, в том числе путем дистанционного управления.

В классической пленке число веществ, которые препятствуют прохождению солнечных лучей, фиксировано. В случае с электронной тонировкой оно меняется по команде водителя, что позволяет добиться большей или меньшей прозрачности.

Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть фото Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть картинку Как сделать тонировку с кнопки. Картинка про Как сделать тонировку с кнопки. Фото Как сделать тонировку с кнопки

Отличие от обычной тонировки

Несмотря на развитие новых технологий, многие продолжают использовать классические способы затемнения стекол. Они используют специальное напыление или пленки, которые обеспечивают фиксированный уровень тонировки.

Смарт-стекло — новая технология, способная полностью вытеснить конкурентов.

Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть фото Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть картинку Как сделать тонировку с кнопки. Картинка про Как сделать тонировку с кнопки. Фото Как сделать тонировку с кнопки

К особенностям электронной тонировки стоит отнести наличие постоянной пропускной способности, достигающей 77%, возможность регулирования прозрачности с помощью пульта ДУ, минимальные затраты электроэнергии и безопасность во время аварии (стекло не разлетается).

Общий принцип работы

Жидкокристаллическая тонировка — технология, позволяющая вручную менять степень прозрачности в зависимости от уровня подаваемого тока. При отсутствии напряжения поверхность стекла является матовой, а пропускная способность почти «нулевая». Но достаточно подать напряжение, чтобы кристаллы поменяли структуру, а поверхность приобрела прозрачность.

Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть фото Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть картинку Как сделать тонировку с кнопки. Картинка про Как сделать тонировку с кнопки. Фото Как сделать тонировку с кнопки

Электронная тонировка представляет собой пленку, имеющую необычную структуру. В отличие от обычного изделия, она выполнена в три слоя.

Внешние слои (снаружи и изнутри) берут на себя защитную функцию и полностью прозрачны. Главную задачу выполняет средний слой, который считается основным и несет ответственность за уровень прозрачности стекла.

Для регулировки уровня светопроницаемости стекол достаточно подать напряжение, то есть увеличить или снизить ток, протекающий в центральном слое. Для целей регулировки применяется пульт дистанционного управления или специальные кнопки на приборной панели.

Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть фото Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть картинку Как сделать тонировку с кнопки. Картинка про Как сделать тонировку с кнопки. Фото Как сделать тонировку с кнопки

Разрешена ли электронная тонировка?

В правилах дорожного движения имеется информация по допустимой прозрачности лобового и боковых стекол автомобилей. Эти показатели не должны быть ниже 75 и 70% соответственно. Темнее установленного предела стекла быть не могут, ведь это считается нарушением правил дорожного движения.

Исходя из этих правил применение электронной тонировки запрещено. Но это только в теории, ведь водитель автомобиля в любой момент делает стекла прозрачными. В результате зафиксировать нарушение инспектор не сможет.

Для составления административного протокола работник ГИБДД должен взять специальный прибор и с его помощью проверить тонировку стекла. Если автовладелец вовремя выставил нужный параметр, подтвердить свое подозрение инспектор не сможет.

Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть фото Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть картинку Как сделать тонировку с кнопки. Картинка про Как сделать тонировку с кнопки. Фото Как сделать тонировку с кнопки

А что в ПДД? Электронная тонировка не учтена в правилах дорожного движения, поэтому и штрафы за ее применение не накладываются. Это связано с тем, что выявить применение такой технологии технически нереально.

Видеокамера позволяет увидеть момент осветления, но проверить, имело ли место нарушение, не получится.

Чтобы взимать штрафы за применение новых «затемнителей» требуется не просто изменить ПДД, но и внести правки в различные нормативы и ГОСТы. Вряд ли эта работа будет выполнена, ведь методика не получила популярности в массах. На данном этапе электронную тонировку используют единицы автовладельцев.

Способы установки

Сегодня существует два пути «затемнить» салон автомобиля с помощью электронной тонировки:

Виды электронной тонировки

Выделяется два вида электронной тонировки.

ПРИМЕНЕНИЕ ЖК-ПЛЕНКИ

Инновационная технология, в основе которой лежит фотоэлектрический эффект.

На стеклянную поверхность наносится жидкокристаллическая пленка, меняющая светопропускную способность посредством изменения тока.

Монтаж такого изделия идентичен оклеиванию классической тонировкой. Разница в том, что после завершения работ требуется подключить пленку к автомобильной электрической сети (12 В).

Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть фото Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть картинку Как сделать тонировку с кнопки. Картинка про Как сделать тонировку с кнопки. Фото Как сделать тонировку с кнопки

Пока на пленку не подается электрический ток, она не пропускает свет вообще.

Достаточно подать небольшое напряжение, чтобы элементы изделия перешли в иное состояние, а пропускная способность изделия повысилась.

При подаче максимального напряжения конструкция становится полностью прозрачной.

Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть фото Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть картинку Как сделать тонировку с кнопки. Картинка про Как сделать тонировку с кнопки. Фото Как сделать тонировку с кнопки

ЭЛЕКТРОХРОМНАЯ ТОНИРОВКА

Устройство, работающее по аналогичному принципу. В ее основе также лежит фотоэлектрический эффект, но главная разница заключается в типе применяемой пленки, ведь здесь она полимерная.

Особенность полимеров в способности менять структуру под действием нескольких факторов — напряжения, освещения и окружающей температуры.

Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть фото Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть картинку Как сделать тонировку с кнопки. Картинка про Как сделать тонировку с кнопки. Фото Как сделать тонировку с кнопки

В сравнении с рассмотренным выше методом, подача тока производится только при необходимости изменения пропускной способности стекла.

В случае с электрохромной тонировкой применяются различные типы полимеров. Одни способны менять прозрачность и светопропускную способность, а другие — только уровень прозрачности.

После подачи напряжения полимеры становятся матовыми, что исключает прохождение через них лучей солнца.

Чем отличается электрохромная тонировка от электрохромного стекла?

Стоит отметить, что электрохромная тонировка и электрохромное стекло — различные понятия. Особенность последнего заключается в наличии специальных нитей в структуре, способных проводить ток.

При наличии напряжения нити способствуют появлению химических реакций, из-за которых поверхность темнеет. Процесс продолжается около пяти минут, а на осветление уходит еще больше времени.

В случае же с тонировкой регулирование производится быстро и по команде человека.

Где еще применяются смарт-стекла?

Новая технология нашла широкое применение не только в автомобильной промышленности. Смарт-стекла устанавливаются в катерах и на яхтах, в военной промышленности и используются в дизайне.

Последние годы электронная тонировка все активнее используется в бизнес-центрах, магазинных витринах, больницах и других заведениях.

Популярность изделий обусловлена способностью изменения уровня прозрачности путем дистанционной регулировки.

Смарт-стекла также применяются для решения следующих задач:

Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть фото Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть картинку Как сделать тонировку с кнопки. Картинка про Как сделать тонировку с кнопки. Фото Как сделать тонировку с кнопки

Как видно, смарт-стекла получили широкое распространение, а их сфера применения с каждым днем только расширяется.

SPD-технология

Родиной SPD-технологии является США, а роли компании-создателя выступает Research Frontier. Эта компания первой запатентовала уникальную разработку.

Производством новых типов стекол занялась фирма AGP, которая приобрела патент на применение SPD-технологии и приступила к выпуску стекол Cromolite.

Особенности технологии

Блок управления (контроллер) подключается напрямую к бортовому компьютеру транспортного средства, а управление производится с сенсорной панели.

Такое решение удобно, ведь новый тип стекол Vario Plus устанавливается вместо стандартных изделий с обязательным нанесением VIN-номера. Это значит, что ошибки в размерности исключены.

Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть фото Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть картинку Как сделать тонировку с кнопки. Картинка про Как сделать тонировку с кнопки. Фото Как сделать тонировку с кнопки

Новые модели стекол активно применятся концерном Мерседес, которые устанавливает такие изделия на своих лучших моделях в виде дополнительной опции. Но не только на них.

Что сегодня?

Широкое распространение получила электронная тонировка On Glass, которая уже применяется в автосалонах и тюнинг-центрах России. Она пользуется спросом у автовладельцев и имеет хорошие перспективы.

К особенностям стекол On Glass стоит отнести:

Стекла On Glass устанавливаются на автомобилях Premium-класса и востребованы среди тех автовладельцев, которые ценят комфорт и заботится о безопасности.

Основные характеристики Смарт-стекол

К параметрам смарт-стекол стоит отнести:

Монохромная тонировка — PDLC-технология

Создателем и разработчиком технологии PCLC является корейская компания DM DISPLEY. Ее мощности позволяют выпускать два типа монохромной пленки:

Последний вид активно применяется в России при производстве стекол Smart Glass на базе триплекс-технологии. Именно такая пленка применяется для тонировки стекол автомобилей.

Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть фото Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть картинку Как сделать тонировку с кнопки. Картинка про Как сделать тонировку с кнопки. Фото Как сделать тонировку с кнопки

При подводе напряжения к выводам формируется электрическое поле, которое способствует выстраиванию кристаллов по одной линии. В результате свет проходит через стекло автомобиля или пленку.

Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть фото Как сделать тонировку с кнопки. Смотреть картинку Как сделать тонировку с кнопки. Картинка про Как сделать тонировку с кнопки. Фото Как сделать тонировку с кнопки

Особенность заключается в наличии двух контактов из меди, к которым и подводится напряжение. Источником тока является специальный блок питания на 100-110 Вольт (переменный ток).

Технология уникальна, но при создании электронной тонировки в автомобилях применяется редко.

Причина в том, что при снятии напряжения стекло теряет прозрачность с двух сторон и выполняет функцию обычной шторки.

Стекла и пленки, изготовленные по этой технологии, чаще применяются при оформлении дизайна офисов, дач, квартир и коттеджей.

Главной особенностью является наличие обратной протекции Magic Film, что позволяет использовать пленку дома или на витрине магазина для трансляции видео с обычного кинопроектора. В последнем случае изображение будет хорошо видно прохожим на улице.

Что такое «Электротонировка», суть метода

Народные умельцы разработали свой способ изменения прозрачности стеклянной поверхности. Его суть заключается в размещении в двери пары стекол — с тонировкой и полностью прозрачного. Электрические двигатели по общей направляющей производят перемещение стекол.

Управление осуществляется путем нажатия на специальные кнопки. Внешнее стекло (в сторону улицы) является прозрачным, а другое — тонировано с помощью классической пленки.

Этот вариант «электротонировки» подходит только для автомобилей Лада Приора, имеющих особую конструкцию дверей. Система может применяться и на других авто, имеющих такие же двери, как у Приоры, к примеру, на Лада Гранта.

Это наиболее бюджетный, но не лучший способ создания электронной тонировки. Если человек планирует получить качественный продукт, он отдает предпочтение современным и уже проверенным разработкам.

Цена вопроса

Главный вопрос, который интересует автовладельцев — сколько стоит электронная тонировка. С учетом небольшого спроса напрашивается вывод о высокой стоимости таких разработок.

Но здесь все зависит от технологии:

Если говорить в целом, определить точную стоимость электронной тонировки — трудоемкая задача. Этот параметр зависит от нескольких факторов — сложности выполняемых работ, марки автомобиля, а также типа тонировки.

Стекла производятся на заказ для каждой модели транспортного средства. При этом электронную тонировку можно делать «по кругу» или ставить по отдельности.

Можно ли установить своими руками?

Для выполнения работ исполнитель должен иметь определенные навыки, знать особенности и принципы подключения оборудования. В ином случае высок риск зря потратить деньги и время, так и не добившись желаемого результата.

Работа проходит в несколько этапов:

Советы по использованию

Автовладельцы, которые приняли решение установить такое стекло на автомобиль, интересуются ресурсом изделия, а также проблемами, которые могут проявить себя в процессе эксплуатации.

Особенность электронной тонировки в надежности, ведь она не требует дополнительного ухода. Это связано с тем, что контакты, объединяющие стекло и блок управление, надежно заизолированы.

Мойка поверхности производится по такому же принципу, как и очистка простого стекла. Это обусловлено тем, что рабочий слой находится между стеклами.

Кроме того, умная тонировка потребляет около 7 Вт на один квадратный метр. Это значит, что можно не переживать за случайный разряд аккумулятора в процессе эксплуатации.

Кроме того, обслуживание электронной тонировки не требует дополнительных финансовых вливаний.

Но стоит учесть некоторые рекомендации, которые помогают продлить срок службы дорогостоящего изделия:

Как делается на СТО?

Электрохромная тонировка делается с привлечением мастеров СТО. Специалисты производят замер стекол, вычисляют обрабатываемую площадь и просчитывают стоимость работы.

После нанесения тонировки инвертор ставится под панель, а управляющие кнопки выводятся на «приборку» водителя. На завершающем этапе производится изолирование контактов.

Процесс монтажа электронной тонировки мало отличается от фиксации классической пленки. Разница только в выводе контактов. Несмотря на это, стоимость таких работ высока, что объясняется новизной технологии и высокой стоимости материала.

Подводим итоги — преимущества и недостатки

Появление электронной тонировки не привело к массовому буму среди автовладельцев, ведь о новой технологии знают не все, да и стоимость монтажа является главным «отпугивающим» фактором.

Если говорить в целом, преимущества технологии неоспоримы:

Преимущества электронной тонировки неоспоримы. Но стоит ли ее устанавливать на свой автомобиль, каждый решает лично. Здесь, как правило, все зависит от финансовых возможностей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *