Как сделать топливо в майнкрафт buildcraft
BuildCraft/Дизельное топливо
Тип | Жидкость |
---|---|
Действует ли гравитация | Частично |
Прозрачность | Да, дополнительно ослабляет свет, непрозрачная поверхность. |
Светимость | Нет |
Взрывоустойчивость | ? |
Прочность | ? |
Инструмент | |
Скорость течения | Большая |
Скорость движения сквозь | Замедленная |
Дизельное топливо — это жидкость, добавляемая модификацией BuildCraft. Используется как топливо для двигателя внутреннего сгорания.
Содержание
Получение
Единственный способ получения дизельного топлива — это переработка нефти с помощью дистиллятора. Нефть перерабатывается в дизельное топливо в соотношении 1 : 1, но при этом дизельное топливо является гораздо более эффективным с энергетической точки зрения топливом, поэтому использовать его намного выгодней.
Новая версия
В новой версии получить дизельное топливо можно получить путём переработки тяжёлого топлива в дистилляторе.
Применение
Дизельное топливо используется только в качестве топлива в двигателе внутреннего сгорания. Работающий на дизельном топливе двигатель имеет мощность 60 RF/t. Дизельное топливо, как и нефть, можно передавать по жидкостным трубам и хранить в баках.
Если у вас установлена модификация Railcraft, то топливо можно использовать в некоторых двигателях.
Если установлен Thermal Expansion, то дизель можно использовать в компрессионном двигателе, выдает 1 500 000 RF за ведро.
Если установлен GregTech, то дизельное топливо можно использовать в дизельных генераторах.
Если установлен IndustrialCraft 2, то дизельное топливо можно использовать в полужидкостном генераторе.
BuildCraft/Дистиллятор
Тип | Твёрдый блок |
---|---|
Требования | Нет |
Действует ли гравитация | Нет |
Прозрачность | Да |
Светимость | Нет |
Взрывоустойчивость | ? |
Прочность | ? |
Инструмент | |
Возобновляемый | ? |
Складываемый | Да (64) |
Воспламеняемый | ? |
Первое появление | BuildCraft 2 |
Дистиллятор — механизм из BuildCraft, основной целью которого является переработка топлива из BuildCraft. Данному механизму требуется минимум 10 RF/t, и, максимум 70 RF/t для работы (Двигатель внутреннего сгорания вырабатывает 60 RF/t при работе на Топливе или на Плотном топливе, максимальная же эффективность достигается использованием Газообразного топлива 80 RF/t). Сзади у установки находятся две цистерны: верхняя для газообразного топлива, нижняя для жидкого топлива, и одна цистерна спереди для топлива которое нужно переработать.
Содержание
Крафт
Использование
Залить топливо в дистиллятор можно вручную с помощью нажав ПКМ по передней цистерне, либо подавать топливо по трубам. Труба с топливом подключается с передней стороны. Топливо из передней цистерны разделяется на газ и уже переработанный продукт. Выкачивать продукт можно снизу (жидкое топливо) и сверху (газообразное топливо) используя деревянную жидкостную трубу.
Скорость работы установки определяется цветом его движущихся цилиндров: черный — простаивание, синий, бирюзовый и зелёный — медленная, средняя и самая быстрая скорость работы, соответственно. Чтобы сделать эффективную конструкцию надо создать буфер, поставив между деревянной трубой с двигателями и устройством 2-3 золотых энергопроводящих трубы.
Наиболее выгодным решением для питания Дистиллятора будет от одного до трёх двигателей внутреннего сгорания. Поставить помпу и месторождения нефти и перекачивать ее и в двигатели и в Дистиллятор.
Для актуальных версий
Свою функцию дистиллятор никак не изменил с 1.7.10, он так же необходим для получения хорошего топлива из нефти, но сама переработка стала более реалистичной. Теперь у топлива в Buildcraft может быть 3 состояния: Прохладное, Горячее, Жгучее. Для изменения состояния используется Теплообменник. Сам дистиллятор, в результате всего этого, получил несколько крафтов. От температуры топлива зависит какой продукт в итоге выйдет из Дистиллятора, но в ДВС используется только прохладные варианты.
Заливать нефть лучше всего спереди, так как слева и справа у вас будут двигатели, сверху выкачивается газ, а снизу готовый продукт (к примеру при переработки Прохладной Нефти (8мВ) извлекается сверху Прохладное Газовое Топливо (16мВ), а снизу Необработанная Нефть (3мВ), а при обработке Горячей Нефти (4мВ) получаем сверху Смешанное Легкое Топливо (5мВ), а снизу Плотную Нефть (1мВ)). Подавать питания можно двигателями с любой стороны, а так же с помощью энергетических труб.
Дистиллятор спокойно принимает Нефть и другие жидкости напрямую из помпы.
Дополнительная информация
Дистиллятор может перегонять с коэффициентом 4:1 биомассу в биотопливо, если установлена модификация Forestry. Аналогичная установка Refinery из модификации QuarryPlus может быть зачарована и потреблять меньше энергии и перерабатывать жидкости с коэффициентом больше единицы.
BuildCraft/Бак
Бак — блок добавляемый модификацией BuildCraft, который необходим для хранения различных жидкостей.
Содержание
Крафт [ ]
Как ингредиент при крафте [ ]
Использование [ ]
Бак используется для хранения различных жидкостей — как оригинальной игры и BuildCraft, так и из других модов. Ниже приведён список всех жидкостей из наиболее известных модификаций, которые можно залить в баки и содержать их там:
Из всех этих жидкостей непрозрачны лишь лава, нефть и молоко, светится сама по себе только лава. Остальные прозрачны и не светятся. Больше никакими особыми свойствами, пока они пребывают в баках, не обладает ни одна жидкость.
Объём бака равен 16 ведрам. Для того чтобы налить жидкость в бак, можно использовать ведро с этой жидкостью (если это возможно), кликнув ПКМ по баку с ведром в руках. Точно также можно забрать жидкость из бака пустым ведром. Кроме того жидкость можно выливать и забирать с помощью капсул модов IndustrialCraft 2 и Forestry. Нельзя налить разные жидкости в один бак. Бак можно расширить, для этого нужно поставить один бак сверху на другой и так сколь угодно раз — высота бака ограничена только максимальной высотой игры. Жидкость в бак, разумеется, можно наливать с помощью жидкостных труб и забирать деревянной жидкостной трубой. Помпа, поставленная вплотную, может наливать жидкость непосредственно в бак, как и в любой другой механизм, принимающий жидкости.
Баки также позволяют хранить в виде блоков воду, нефть и дизельное топливо в Нижнем мире — ведь при установке как обычные блоки вода испаряется, а последние две жидкости просто взрываются.
Также, если залить жидкость в «верхнюю» часть бака так, что она не будет «поддерживаться» другими «слоями» этой жидкости, то жидкость «упадет» на ближайший к ней «слой» жидкости. Это значит, что в этом случае жидкости, залитые в баки, аналогичны песку и гравию.
В отличие от баков из OpenBlocks, не соединяются между собой, если стоят рядом — только если один оказывается на следующем блоке вверх/вниз от другого бака. Кроме того, если игроку дорога жидкость в баке, а бак по той или иной причине нужно сломать, её надо перелить куда-то, иначе выпадет пустой бак, а жидкость пропадёт бесследно даже при полном баке. Зато баки из OpenBlocks не соединяются с трубами и механизмами, так что при обеих установленных модификациях есть смысл использовать оба типа, в зависимости от ситуации.
BuildCraft/Двигатель внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания — лучший и самый дорогой двигатель в модификации BuildCraft. Работает на нефти и прочих топливах мода BuildCraft, а также на этаноле. Двигатель требует внутреннего охлаждения водой либо можно использовать хладагент из модификации IndustrialCraft 2 или молотый лёд из модификации Forestry, и включается красной пылью или рычагом.
Как и остальные (кроме механического) двигатели BuildCraft, этот двигатель при перегреве останавливается.
Содержание
Крафт [ ]
Использование [ ]
Подключите двигатель к нужному для вас механизму, добавьте топлива в левый отсек, охлаждающую жидкость в средний отсек, и запитайте двигатель от красного камня. Он начнёт производить электричество и постепенно нагреваться. Если двигатель ни к чему не подключен, то он будет постепенно накапливать энергию во внутренний буфер (10 000 MJ) и также будет нагреваться. Различить температуру двигателя можно посмотрев на него. Если его внутернний поршень:
Температура двигателя косвенно зависит от биома где он расположен, вида топлива и вида охлаждения. Двигатель в который непрерывно поступает вода максимум нагреется до 100º C.
Если выключить двигатель когда он нагрет, то он не включится обратно до тех пор, пока его температура опустится до 20º C. Также двигатели охлаждаются воздухом, 1º C в секунду, а если добавлять охлаждающую жидкость, то температура будет падать на 5º C в секунду.
Во время работы двигателей, при использовании всех видов нефти (кроме дистиллированной) будет производиться остаток. Его можно собрать ведром прямо в GUI. При нажатии ПКМ с пустым ведром в руках вы выкачаете из двигателя топливо, при нажатии ПКМ с ведром с нефтью или с водой вы наоборот, закачаете топливо или воду в двигатель.
Топливо [ ]
Топливо которое принимает двигатель и расчет мощности топлива. Важно! Двигатели принимают только прохладные варианты топлива и нефти!
Топливо | Мощность | Потребление | Энергия в одном ведре |
---|---|---|---|
Нефть | 60 MJ/сек | 1 ведро на 500 секунд | 30 000 MJ |
Необработанная нефть | 40 MJ/сек | 1 ведро на 2000 секунд | 80 000 MJ |
Плотная нефть | 80 MJ/сек | 1 ведро на 1500 секунд | 120 000 MJ |
Дистиллированная нефть | 20 MJ/сек | 1 ведро на 1875 секунд | 37 500 MJ |
Плотное топливо | 80 MJ/сек | 1 ведро на 4500 секунд | 360 000 MJ |
Смешанное тяжелое топливо | 100 MJ/сек | 1 ведро на 960 секунд | 96 000 MJ |
Топливо | 120 MJ/сек | 1 ведро на 750 секунд | 90 000 MJ |
Смешанное лёгкое топливо | 60 MJ/сек | 1 ведро на 500 секунд | 30 000 MJ |
Газообразное топливо | 160 MJ/сек | 1 ведро на 93 секунд | 15 000 MJ |
Охлаждение [ ]
Перегрев — это не та вещь, которую стоит игнорировать поскольку при перегреве двигатели остановятся и не будут питать ваши механизмы. Если мощность двигателя потребляется не полностью, то нагрев происходит быстрее, и воды нужно ещё больше. Также нагрев зависит от типа биома, в пустыне двигатель будет нагреваться быстрее и сильнее.
Ручное охлаждение очень трудное (нужно стоять у двигателя и контролировать его температуру), поэтому требуется строить автоматизированные системы охлаждения. Ниже приведён план постройки автоматической системы охлаждения.
Если на электрическую трубу сразу за двигателем установить гейт, то с его помощью можно настроить авто включение двигателя пока он холодный. В этом случае не требуется вода и внешняя схема включения двигателя, но появляется время простоя пока двигатель не остынет. Гейт нужно настроить так: двигатель холодный — есть сигнал редстоуна.
Электрические трубы сразу снимают всю энергию с двигателей, что уменьшает перегрев.
BuildCraft/Энергия двигателей
RF — энергия Redstone Flux, заменившая Майнкрафт Джоули с версии 6.1.
МДж — Майнкрафт Джоули, условная единица измерения механической энергии двигателей BuildCraft и совместимых с ним.
Содержание
Перевод из RF в MJ [ ]
1 MJ = 10 RF. Энергия двигателей из других модов, например таких как Forestry, будет конвертироваться из MJ в RF в соотношении 1:10.
Но не в 1.12. Здесь оно не работает вообще.
Двигатель на красном камне [ ]
Двигатель на красном камне — механизм, вырабатывающий энергию для приведения в действие других механизмов Build Craft. Единственный двигатель, который не передает энергию по трубам. То есть, они могут только передавать энергию устройствам, подключенным непосредственно к нему. Также может подключаться к деревянным трубам (исключение Деревянная двигательная труба).
Параметры двигателя на красном камне | ||
---|---|---|
Цвет | Время цикла, сек | Мощность, RF/t |
Синий | 5 | 0,1 |
Зелёный | 2,5 | 0,2 |
Оранжевый | 1,25 | 0,4 |
Красный | 0,625 | 0,8 |
Двигатель Стирлинга [ ]
Двигатель Стирлинга имеет встроенный аккумулятор, поэтому если двигатель не может передать всю сгенерированную энергию, то происходит её накопление внутри. Причём нагрев двигателя зависит от количества накопленной энергии. Температура равна количеству накопленной энергии, делённой на 10.
В отличие от двигателя на красном камне, за один цикл он может передавать различное количество энергии. Постоянна лишь скорость генерирования внутренней энергии при сжигании в нём топлива — 10 RF/t.
Количество передаваемой энергии за один цикл имеет следующие ограничения:
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) [ ]
Как и двигатель Стирлинга, ДВС тоже имеет аккумулятор, поэтому если он не может передать всю сгенерированную энергию, то она накапливается внутри. Причём нагрев идёт постоянно, когда сгорает топливо, и скорость нагрева зависит от вида топлива. Охладить ДВС можно либо выключив его, либо при нагреве двигателя выше 4900° залив ведро воды внутрь, что охладит его на 100°. Если залить много воды, то температура будет держаться на уровне 4900°, а вода будет постепенно расходоваться.
Главное отличие этого двигателя от двигателя Стирлинга состоит в том, что скорость генерирования энергии зависит от вида топлива:
Топливо для ДВС | ||||
---|---|---|---|---|
Топливо | Мощность генерации энергии, RF/t | Скорость нагрева, °/сек | Время сгорания, сек | Количество энергии из 1 ведра топлива, RF |
Лава | 1 | 2 | 1 050 (17 мин 30 сек) | 210 000 |
Нефть | 2 | 4 | 550 (9 мин 10 сек) | 220 000 |
Дизельное топливо | 5 | 10 | 2 550 (42 мин 30 сек) | 2 550 000 |
Дополнительное топливо из Forestry | ||||
Биотопливо | 5 | 10 | 2 050 (34 мин 10 сек) | 2 050 000 |
Количество передаваемой энергии за один рабочий цикл имеет следующие ограничения:
Устройства, работающие на энергии двигателей [ ]
Помпа — одно из самых маломощных устройств, требующее всего 10 RF на выкачивание одного ведра жидкости. Может показаться, что достаточно поставить к ней двигатель на красном камне и каждые 10 тактов будет идти закачка, но это не так. Помпа никогда не будет работать с одним двигателем на красном камне, если он не нагрет (синий). Но если поставить к помпе, например, 2 двигателя на красном камне или дождаться, пока единственный двигатель нагреется, то помпа начнёт работать. Это вызвано тем, что у помпы есть аккумулятор, и каждые 5 секунд он теряет 10 RF (-0,1 RF/t). Поэтому если подключить один двигатель на красном камне в ненагретом состоянии, то он не будет успевать заряжать аккумулятор помпы и будет работать вхолостую.
Почти все устройства теряют раз в 5 секунд 10 RF энергии (кроме лазеров и труб), но это становится заметно только при работе с двигателями на красном камне.
Параметры устройств | ||||
---|---|---|---|---|
Название | Максимум энергии, принимаемой за такт, RF | Работает с двигателем на красном камне | Результат затраченной энергии | |
Деревянная труба для жидкостей | 10 | Да | Выкачивает ведро жидкости. | |
Помпа | 100 | Да | Выкачивает ведро жидкости. | |
Буровая установка | 250 | Да | Бурит 1 блок. | |
Карьер | 250 | Нет | Удаление 1 блока, установка 1 блока рамки, небольшое перемещение бура. | |
Строитель | 250 | Нет | Удаление/установка 1 блока. | |
Дистиллятор | 250 | Нет | Перерабатывает 0,01 ведра нефти в дизельное топливо. | |
Лазер | 250 | Нет | Передаёт энергию. | |
Деревянная труба для предметов. | 640 | Да | Вынимает предметы. 10 RF на предмет. | |
Заполнитель | 1000 | Нет | Удаление/установка 1 блока. Расходует 250 RF на блок. | |
Электрическая деревянная труба | 5 000+ | Нет | Передаёт энергию. |
Выводы [ ]
Примечания [ ]
Не подключайте более 4 двигателей Стирлинга к одной линии золотых труб к карьеру. Иначе двигатели будут перегреваться.