Как сделать топор в террафирмакрафт
Рецепты крафта для TerraFirmaCraft
Безусловно, рецепты для TerraFirmaCraft являются одной из ключевых особенностей этого мода, так как они кардинально отличаются от оригинальных. В этом каменном веке вам придется тяжко, поэтому запаситесь знаниями о крафте в TerraFirmaCraft заранее, иначе долго вы не протянете. Здесь собраны все рецепты для TFC, кроме рецептов по плавке руды.
Заготовка
Наголовник топора
Наголовник мотыги
Наголовник молота
Лезвие ножа
Наголовник лопаты
Копье
Долото
Молот
Мотыга
Кирка старателя
Кирка
Пила
Лопата
Серп
Чертежный стол
Меха
Чертеж наголовника топора
Чертеж наголовника долота
Чертеж наголовника молота
Чертеж наголовника мотыги
Чертеж наголовника кирки
Чертеж наголовника пилы
Чертеж наголовника серпа
Чертеж наголовника лопаты
Чертеж наголовника кирки старателя
Чертеж лезвия ножа
Чертеж наголовника булавы
Чертеж лезвия ножа
Чертеж шлема
Чертеж нагрудника
Чертеж штанов
Чертеж ботинок
Чертеж ведра
Глиняная форма
Керамическая форма
Доски
Стрелы
Металлургическая печь
Огниво
Сундук
Дверь
Табличка
Лестница
Плита
1″ :pagination=»pagination» :callback=»loadData» :options=»paginationOptions»>
Литые инструменты: [ ]
Керамические формы: [ ]
Топор | Пила | Мотыга |
---|---|---|
Нож | Меч | Молот |
Лопата | Копье | Коса |
Кирка | Зубило | Геологический молоток |
Булава |
Переплавка руды: [ ]
Переплавка руды происходит в тигеле либо в керамическом сосуде.
Получение бронзы, черной бронзы
Сплавы | Бронза | Черная бронза | Висмут бронза |
---|---|---|---|
9 медных самородков | 2 самородка золота 2 самородка серебра 6 медных самородков 6 медных самородков Примечание: Крафт меняется в зависимости от размера руды. Если вся руда одного размера то подставляйте как в примере. Если же руда разного размера то посчитайте сколько вам нужно в процентном соотношении. Гайд по TerraFirmaCraft #1 | КовкаseagulsНовичок2. Слот для флюса. Флюс тратиться по 1 за каждое сваривание. 3. Здесь должен всегда быть молот, каменный или любой другой, советую держать наготове дополнительный молот. Иногда молот ломается в неподходящее время, и вы сможете быстро заменить его. 4. Здесь вы можете сваривать листы в двойные листы, а слитки в двойные слитке. А так-же обработать их. 5. Когда вы кладете слиток, то выбираете чертеж, в зависимости от того, что вы хотите сковать. Как ковать броню и инструменты на наковальне? Нужен любой слиток из которого собираетесь ковать. На самом слитке есть подсказки когда нужно ковать, а когда можно сварить. Разогреть можно в угольной печке (Эффективней будет разогреть в тигле над угольной печью). У нас готов слиток, начинаем ковать. Если собираетесь сварить, то нужен флюс. Кладем слиток, в чертеже выбираем нужный инструмент или фрагмент брони. Проверьте молот. Теперь любыми кнопками состыковываем зелёную и красную стрелочку, обязательно они должны стоять ровно. Когда ваш скилл прокачается, может быть минимальная погрешность, а сейчас нужно делать ровно. Конечно это только один вариант, но в процессе ковки вы можете случайно сделать его по другой формуле, которую вы не знаете. Заключительная часть гайда Гайд по TerraFirmaCraft #1. Часть 2 | Ковка. Для тех кто не понял прошлый.seagulsНовичокСо временем вам понадобится, к примеру, меч, чтобы защищаться от враждебных существ или плохих игроков. Итак, ознакомимся с наковальнями. Все наковальни, кроме каменной, крафтятся по единому рецепту: Первой вашей наковальней будет каменная. Делается она из цельного блока магматической породы. Список магматических пород: 2. Слот для флюса. Флюс тратиться по 1 за каждое сваривание. 3. Здесь должен всегда быть молот, каменный или любой другой, советую держать наготове дополнительный молот. Иногда молот ломается в неподходящее время, и вы сможете быстро заменить его. 4. Здесь вы можете сваривать листы в двойные листы, а слитки в двойные слитке. А так-же обработать их, допустим, в оголовье молота. 5. Когда вы кладете слиток, то выбираете чертеж, в зависимости от того, что вы хотите сковать. 6. Площадь с красным и зелёным ползунками, которые должны в итоге совпасть. 7. Окно условий для окончания ковки (Что нужно сделать) 8. Окно действий которые вы сделали последними Как ковать: Нагреваем предмет до параметра «Обработка» (Чуть подержите дабы было время для ковки): Далее выбираем, к примеру, рецепт кирки и видим, что красный ползунок уже стоит в другом месте: Конечно это только один вариант, но в процессе ковки вы можете случайно сделать его по другой формуле, которую вы не знаете. После того, как мы выполнили условия ковки, вернув ползунок на место, нам достаётся медное лезвие кирки: Наковальни используются в TerraFirmaCraft, чтобы делать большинство металлических предметов. Все наковальни делятся по уровням. Чем выше уровень наковальни, тем с более высокоуровневые металлами она позволяет работать. Например, работа со сталью требует наковальню 4-го уровня. Ковка в наковальнях является дорогостоящим и трудоёмким процессом, но необходима для прогресса в игре. Для создания самой лучшей наковальни вам потребуется сделать все предыдущие наковальни низкого уровня. Наковальни одного уровня одинаковы по свойствам и для прогресса нужна будет только одна из них. Для создания наковальни, требуется 1400 единиц подходящего металла. В связи с этим, наковальни считаются ценным предметом и пользуются большим спросом. У наковальни есть 2 типа действий, это Сварка и Обработка (Информация в 1 части гайда) Уровень 0: Примечание: Наковальни, имеющие одинаковый уровень, имеют идентичные свойства. TerraFirmaCraft
| „ | |
— Bioxx о TerraFirmaCraft |
Вы прочитали цитату рядом с логотипом, но что именно она означает? Какова истинная суть TFC?
Цель TerraFirmaCraft — сделать игру более правдоподобной и дать игроку чувство выполненного долга. Овладение навыками и поиск материалов по всему миру станет совершенно необходимым, прежде чем вы сможете строить удивительные замки, дома, крепости, города, и что угодно пожелает ваше воображение. Переписанная генерация местности также создаёт красивый, разнообразный ландшафт в качестве холста для начала строительства.
TFC отбросил стандартную генерацию мира и начал с чистого листа. Уровень моря был увеличен вдвое по высоте, чтобы вместить три отдельных, различных слоя камня под ним, в каждом из которых генерируется своя собственная руда и минералы в зависимости от того, из какого множества новых типов камня состоит слой. На поверхности разбросано много разных типов деревьев, больших валунов и мелких камней. Трава, саженцы и цветы медленно отрастают в зависимости от температуры, а листва меняет цвет в соответствии с сезоном. TFC также добавляет новые культуры и фруктовые деревья в качестве альтернативных источников пищи.
Прогресс в игре состоит из трёх основных веков: каменный, бронзовый и железный. В каменном веке игрок владеет лишь примитивными инструментами, с которыми такие задачи, как вырубка деревьев, занимают довольно много времени. Затем наступает бронзовый век, достигаемый благодаря новой системе гончарного ремесла. В этом веке игрок получает медные и бронзовые инструменты, а также кирки, долота и пилы. В железном веке игрок научается создавать основные инструменты из кованого железа, а заканчивает на очень эффективном снаряжении из ярко окрашенных красных и синих стальных сплавов, которые требуют освоения кузнечной системы и редких ресурсов.