Как сделать товар в инстаграм

Instagram Shopping: как добавить и отметить товары

По данным Facebook Ads, 70% пользователей узнают о новых товарах из Instagram. Чтобы помочь продавцам их продвигать, Instagram создал инструмент Instagram Shopping, который стал доступен в России в марте 2021 года. Расскажем, зачем подключать этот инструмент и как его настроить.

Что такое Instagram Shopping

Instagram Shopping, или «Покупки» — это инструмент, с помощью которого можно отмечать товары в постах и Stories. Информацию о товарах Instagram берет из каталога, который загружает продавец.

Профиль с подключенной опцией выглядит так:

Как сделать товар в инстаграм. Смотреть фото Как сделать товар в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать товар в инстаграм. Картинка про Как сделать товар в инстаграм. Фото Как сделать товар в инстаграмНа фото есть значок сумки — это значит, что если открыть пост, в нем будут отмечены товары. Источник: COS

На фото можно отметить несколько товаров. При клике на отметки — shopping tags — пользователи увидят цену и описание товара, а также смогут перейти по ссылке и оформить заказ на сайте.

Как сделать товар в инстаграм. Смотреть фото Как сделать товар в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать товар в инстаграм. Картинка про Как сделать товар в инстаграм. Фото Как сделать товар в инстаграм

Кроме цен и самих товаров, пользователь видит и дополнительную информацию о них: в описании можно указать состав ткани, размер, доступные цвета и т. д. Также пользователь может рассмотреть вещь с разных ракурсов в галерее или узнать о других товарах интернет-магазина — все это не покидая Instagram.

Как сделать товар в инстаграм. Смотреть фото Как сделать товар в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать товар в инстаграм. Картинка про Как сделать товар в инстаграм. Фото Как сделать товар в инстаграм

Чтобы попасть в каталог с товарами, нужно нажать на кнопку «Смотреть магазин». Внутри магазина товары можно сгруппировать в тематические подборки, например новые поступления или подарки.

Как сделать товар в инстаграм. Смотреть фото Как сделать товар в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать товар в инстаграм. Картинка про Как сделать товар в инстаграм. Фото Как сделать товар в инстаграм

Жители США могут оплатить товары в самом приложении с помощью Facebook Pay. В других странах, включая Россию, эта опция пока недоступна: пользователи по ссылке на товаре переходят на внешний сайт и оплачивают там заказ.

Зачем подключать Instagram Shopping

Настройка Instagram Shopping: с чего начать

В каталоге можно

Как добавить товары в Instagram через Commerce Manager

Войдите в Commerce Manager, раздел также можно найти в рекламном аккаунте.

Как сделать товар в инстаграм. Смотреть фото Как сделать товар в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать товар в инстаграм. Картинка про Как сделать товар в инстаграм. Фото Как сделать товар в инстаграм

Система предложит создать магазин или каталог. Магазин — единая витрина для Instagram и Facebook, которая доступна компаниям с физическими товарами. Чтобы продвигать товары в Instagram, нажмите «Добавить каталог». Выберите тип каталога в зависимости от тематики бизнеса, интернет-магазинам подойдет «Электронная коммерция».

Как сделать товар в инстаграм. Смотреть фото Как сделать товар в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать товар в инстаграм. Картинка про Как сделать товар в инстаграм. Фото Как сделать товар в инстаграм

На следующем шаге нужно настроить параметры и способ загрузки товаров. Из выпадающего списка выберите рекламный аккаунт, к которому будет привязан каталог.

Как сделать товар в инстаграм. Смотреть фото Как сделать товар в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать товар в инстаграм. Картинка про Как сделать товар в инстаграм. Фото Как сделать товар в инстаграм

Создать каталог можно самостоятельно — загрузив таблицу или подключив пиксель — или через интеграцию с одной из партнерских платформ. Во втором случае товары будут подгружаться из существующего онлайн-магазина.

Как сделать товар в инстаграм. Смотреть фото Как сделать товар в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать товар в инстаграм. Картинка про Как сделать товар в инстаграм. Фото Как сделать товар в инстаграм

Нажмите кнопку «Создать» — каталог готов.

Важно: каталог должен содержать точные цены и информацию о наличии каждой позиции. Кроме того, правила возврата товара должны быть тоже указаны — на сайте магазина или в Instagram-аккаунте.

Чтобы перейти к созданию товаров, выберите нужный каталог в Commerce Manager, а затем нажмите «Добавить товары».

Как сделать товар в инстаграм. Смотреть фото Как сделать товар в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать товар в инстаграм. Картинка про Как сделать товар в инстаграм. Фото Как сделать товар в инстаграм

Добавьте товары одним из способов:

При выборе загрузки вручную, откроется форма. В нее нужно добавить название товара, его описание, изображения, ссылку на сайт и цену. Система подскажет, какие данные не обязательны.

После заполнения формы и загрузки товары появятся в вашем каталоге.

Как сделать товар в инстаграм. Смотреть фото Как сделать товар в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать товар в инстаграм. Картинка про Как сделать товар в инстаграм. Фото Как сделать товар в инстаграм

Как создать подборку с товарами

Внутри каталога товары можно объединять в подборки: например, по тематикам, временам года, грядущим праздникам и т. д. Подборки помогают продавцам точнее попасть в интересы пользователя, а пользователям — быстрее подобрать товар.

Можно создавать не только стандартные подборки, но и такие, которые привлекут больше внимание, например «Топ-10 пальто» или «Подарки для лучших друзей».

Как сделать товар в инстаграм. Смотреть фото Как сделать товар в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать товар в инстаграм. Картинка про Как сделать товар в инстаграм. Фото Как сделать товар в инстаграм

Объединить товары в группы можно вручную или с использованием фильтров, например, если товаров очень много.

Как сделать товар в инстаграм. Смотреть фото Как сделать товар в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать товар в инстаграм. Картинка про Как сделать товар в инстаграм. Фото Как сделать товар в инстаграм

На финальном этапе укажите название подборки и нажмите кнопку «Создать».

Как сделать товар в инстаграм. Смотреть фото Как сделать товар в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать товар в инстаграм. Картинка про Как сделать товар в инстаграм. Фото Как сделать товар в инстаграм

После создания каталога товаров, необходимо отправить аккаунт на проверку. Проверка может занять несколько дней.

Как добавить товары в Instagram

Чтобы добавить каталог в Instagram, зайдите в приложении в раздел «Настройки» и выберите вкладку «Компания».

Как сделать товар в инстаграм. Смотреть фото Как сделать товар в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать товар в инстаграм. Картинка про Как сделать товар в инстаграм. Фото Как сделать товар в инстаграм

Затем нажмите «Настроить Instagram Shopping» и следуйте подсказкам системы.

Как сделать товар в инстаграм. Смотреть фото Как сделать товар в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать товар в инстаграм. Картинка про Как сделать товар в инстаграм. Фото Как сделать товар в инстаграм

Если каталог пройдет проверку, в вашем Instagram-аккаунте появится раздел «Покупки». Когда аккаунт будет одобрен, включите функцию Instagram Shopping. Для этого в разделе «Покупки» выберите каталог товаров, который хотите подключить, и нажмите «Готово».

Как отметить товар

Чтобы отметить товар в посте, начните выкладывать пост как обычно — добавьте фото и текст поста, а затем выполните следующие действия:

Также товар можно отметить в Stories. Для этого:

На одном фото можно отметить до 5 товаров, в галерее — в общей сумме до 20. В Stories стикер добавляется только на один товар, зато можно менять его цвет и текст.

В заключение

Instagram Shopping повысит продажи и вовлечение пользователей в вашем аккаунте. Каталог с товарами можно использовать не только для знакомства подписчиков с ассортиментом, но и для настройки таргетированной рекламы в Facebook и Instagram.

Особенно этот инструмент мы рекомендуем e-commerce: пользователь сразу видит цену и всю информацию о товаре. Правда, если товар или услуга подразумевают предварительное общение с клиентом и длинный цикл сделки, то опубликованная цена может отпугнуть пользователя. Поэтому прежде чем подключать Instagram Shopping, подумайте, подходит ли инструмент вашему продукту и поведению целевой аудитории.

Реклама интернет-магазина проще с eLama

15+ систем в одном сервисе, инструменты для упрощения работы с рекламой, закрывающие документы и поддержка на каждом этапе

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *