Как сделать транспорт в сабнатике
ТОП-3 лучших транспорта в Subnautica: Below Zero, без которых выживание невозможно
Для исследования подводных биомов и локаций на поверхности лучше всего использовать спецтранспорт разного типа
В новой игре во вселенной Субнаутики есть несколько транспортных средств, как создаваемых, так и уникальных. Среди них можно выделить 3 топовых варианта.
Долго находиться в подводном мире и путешествовать по его биомам без какой-либо защиты крайне не рекомендуется. Несмотря на всю красоту мира игры, за каждым рифом или в пещере может поджидать опасность в виде враждебных существ. Техника обеспечивает безопасность, а кроме этого, позволяет собирать ресурсы, которые без транспорта лутать невозможно.
В отличие от оригинальной Subnautica, в “Ниже нуля” представлены другие транспортные средства. Так как их немного, можно составить топ-3 лучших транспорта в этой части (расположены в порядке убывания от третьего места до первого).
Мореход
“Мореход” — это необходимая техника для любого игрока в Below Zero. Данная модульная подводная лодка многофункциональна, а также имеет автоматизированную систему питания, благодаря которой кислород непрерывно поступает в кабину до тех пор, пока батареи заряжены. Транспорт имеет стандартный диапазон погружения до 260 метров.
Чтобы отыскать фрагменты для жилого модуля “Морехода”, нужно исследовать 3 биома :
Список модулей, которые можно добавить к “Мореходу”:
Для “Морехода” существует 3 улучшения. Рекомендуется в первую очередь увеличить глубину погружения транспорта, а уже потом переходить к другим апгрейдам.
Улучшения для транспортного средства, имеющиеся в игре (некоторые находятся в разработке и могут так и не выйти):
Благодаря множеству модулей “Мореход” приспособлен к различным ситуациям, которые могут произойти под водой.
Костюм “КРАБ” Маргарет
Костюм “КРАБ” Маргарет позволяет проникнуть в самые труднодоступные места, куда “Мореход” попасть не может. Эта огромная техника с механическими приспособлениями очень универсальна благодаря нескольким модулям улучшения. “КРАБ” Маргарет создан для путешествия по сложным биомам с опасными обитателями. А если установить апгрейт бура, можно добывать огромное количество ресурсов.
Искать составляющие нужно в следующих биомах:
Список доступных улучшений:
Третья модификация “КРАБ” с припиской “Маргарет” позволяет исследовать самые труднодоступные места и гарантирует безопасность протагониста.
Полярный лис
В “Ниже нуля” разработчики уделили внимание не только подводным приключениям, но и исследованию поверхности. “Полярный лис” — это новый транспорт, который предназначен для быстрого перемещения по земле и льду. Под водой техника не работает.
Найти фрагменты для чертежа “Полярного лиса” можно в следующих местах:
В отличие от большинства транспортных средств в обеих частях, “Полярный лис” имеет лишь 2 модуля улучшения. Они устанавливаются на соответствующей техстанции.
Какие апгрейды можно поставить на вездеход:
“Полярный лис” считается лучшим транспортом в Below Zero из-за уникального игрового процесса, который гарантирует этот “ховерборд”. Путешествие на поверхности с огромной скоростью в игре, большая часть которой проходит под водой, покоряет с первых преодоленных метров.
Для комфортного прохождения рекомендуем вам ознакомиться с нашим полным гайдом по Subnautica: все ресурсы, где найти и как использовать. Ну а если вам всегда казалось, что в игре чего-то не хватает, тогда попробуйте установить мод на карту, и тогда геймплей сразу станет намного приятнее.
Мореход в Subnautica: Below Zero. Все модули улучшения и где их найти
Теплица Маргарет в Subnautica: Below Zero: координаты и где найти на карте
Спиралевик в Subnautica: где найти вырезку спиралевика? [Below Zero]
Subnautica: история Маргарет Мэйды, все тайны и секреты
Читы на Subnautica: все коды и консольные команды
10 тяжелых фильмов, от которых невозможно оторваться
Расположение фрагментов для Переносного сборщика транспорта в Subnautica
Subnautica, игра с открытым миром и подводным выживанием, требует от геймеров сбора ресурсов, чтобы создавать функциональные предметы и оставаться в живых. Поскольку Subnautica и ее продолжение выйдут на Nintendo Switch в 2021 году, вскоре появится еще больше игроков, которые захотят узнать, где найти фрагменты отсека мобильных транспортных средств.
Где искать фрагменты для Переносного сборщика
В Subnautica, чтобы построить подводные лодки, ракеты и костюмы креветок, геймерам нужно собрать мобильный отсек для транспортных средств. Для этого нужны чертежи, но игрок получит их только после того, как найдет и просканирует три отдельных Фрагмента. Фрагменты обычно находят в местах кораблекрушений; хотя в игре их несколько, есть и более удачные места для их поиска.
Игрокам рекомендуется иметь при себе ребризер и баллон большой емкости, хотя игроки могут быстро вернуться на поверхность за кислородом, поскольку обломки находятся на глубине всего около 80 м. На южной стороне обломков на глубине около 70 м есть повреждение в виде двери.
Войдя через этот дверной проем, игрок должен повернуть налево (на запад), пройти в следующую часть коридора и подняться наверх. В юго-западном углу этой комнаты, рядом с поврежденным участком, испускающим электрические искры, на глубине около 65 м лежит Осколок.
Теперь игроку нужно найти лестницу на запад, примерно на 68 м вниз, которую может быть трудно найти, поэтому игрокам может помочь снятие очков — многие не знали, что это можно делать в Subnautica. Второй фрагмент можно найти, спрятавшись среди труб и грузов, в юго-восточном углу следующей комнаты, примерно в 70 м.
Фрагменты на затонувшем корабле в Кровавой траве
Внутри есть еще одна дверь слева, для которой также потребуется Резак. Третий Фрагмент лежит на полу (снова слева от двери) и чуть ниже стола. Получив последний фрагмент, игроки могут построить отсек для мобильного транспорта с помощью Фабрикатора и вернуться к транспортировке ресурсов. Однако игроки Subnautica должны знать, как получить алмазы, если они хотят заполучить костюм креветки.
Другие возможные фрагменты
Здесь представлена карта со всеми другими затонувшими объектами в игре. Большинство из них также могут порождать осколки.
Subnautica скачать последнюю версию
Subnautica скачать торрент
build 54157, версия от сентября 2017
Subnautica системные требования:
Субнаутика первые шаги
Когда вы погрузились в воды рифа, насмотрелись на красоты подводного мира, поразились величием проплывающего мимо спутника, поймали первую рыбёшку и даже скрафтили что-то в изготовителе, пора переходить и к делу. Будем учиться выживать, крафтить нужные вещи и не ошалело метаться по океану, а делать целенаправленные вылазки за лутом и чертежами.
О наличии пищи и воды беспокоиться придётся постоянно, благо это несложно: рыбы в месте выброса плавает предостаточно, нужно лишь поймать и принести на капсулу, где и зажарить, а вот воду крафтим в два этапа: сначала из соли и куска коралла делаем хлорку, потом эту хлорку перегоняем в воду. Можно и проще: ловим пузыря и пихаем его в синтезатор. Увы, такая вода восстанавливает всего 20% жажды, поэтому для полного счастья придётся отловить целых пять пузырей.
Также беспокоиться нужно и о здоровье (в капсуле каждые полчаса игрового времени генерируется аптечка), и о кислороде при длительных заплывах, и даже о радиационной безопасности, особенно после взрыва Авроры. Но об этом чуть позже. На первых порах нам ещё нужно сделать кислородный баллон, сканер фрагментов, глайдер с запасной батарейкой, фонарик и строитель.
Скрафтить кислородный баллон проще простого: понадобится всего одно стекло и один титан.
Subnautica как сделать сканер (ручной анализатор фрагментов)
Сканер в хозяйстве штука нужная: он из бессмысленно разбросанных по дну ящиков и обломков делает ценнейший лут, так как позволяет проанализировать их и добыть чертежи тех или иных устройств, тем самым значительно расширив возможности крафта.
Субнаутика как сделать Глайдер, как зарядить глайдер
Глайдер собирать сложно. Нужно довольно много элементов, причём не всегда первичных. Плюс для начала нужно найти чертёж глайдера, отсканировав определенные ящики в безопасных отмелях или в лесу водорослей.
Рецепт глайдера: титан + батарея + медная проволока + смазка + чертёж
То есть нам нужно добыть три грозди семян водоросли, один титан, три меди и два кислотных гриба. Со всем этим скарбом бежим к изготовителю и получаем первое в игре транспортное средство!
Так как глайдер довольно быстро разряжается, теряя по 1% заряда каждые 38 метров, рекомендуется сразу собрать и постоянно таскать с собой ещё одну батарейку, то есть объём ресурсов увеличивается на дополнительную медь и два гриба. Батареек для прочего крафта ещё нужно будет много, так что можете собрать хоть десяток, если есть куда сложить.
Subnautica как сделать строитель (ручной сборщик сооружений)
Subnautica крафт фонарика
Итого на первый этап нам надо:
Итого: 3 кварца + 4 титана + 6 меди + 8 кислотных грибов + 3 семян водорослей + 1 серебро + 2 куска коралловой плиты. Можно даже попытаться утащить всё за один раз: объём инвентаря (64 ячейки) позволяет, даже несмотря на то, что семена водорослей занимают по 4 ячейки каждое.
Субнаутика карта
Subnautica прохождение
Subnautica — прохождение сюжета полностью
В сети появился слух о скором выходе Ghost of Tsushima на ПК, но это, скорее всего, фейк
Microsoft представила новогоднюю балетную постановку на музыку из Halo Infinite — партию исполнила балерина Мариинского театра
Выбираем ноутбуки вместе с Lenovo
Halo: Combat Evolved изначально разрабатывалась как многопользовательская игра без сюжета
Приключения без границ: Sony выпустила первую рекламу PlayStation 5 в Китае
Абсолютно все про Resident Evil
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Все о сервисе Steam
Subnautica – увлекательное приключение на планете 4546B. Игровой процесс наполнен исследованием глубин океана в поисках разгадки тайн древней цивилизации. Игроку предстоит выживание в непростых условиях подводного мира, противостояние с опасными хищниками и созерцание завораживающих пейзажей.
Subnautica: общая информация
Игра представляет собой блестящую смесь жанров «песочница» и «сурвайвал», есть также элементы хоррора. Основной упор сделан на исследованиях и борьбе за существование на загадочной планете, за небольшими исключениями являющейся одним большим океаном. В игре присутствует удобная и увлекательная система крафта и строительства, позволяющая выстроить настоящую подводную базу.
В исследованиях поможет наличие в игре транспорта, парк которого состоит из нескольких непохожих друг на друга агрегатов: от ручного глайдера до экзокостюма «Краб» и подводной лодки «Циклоп».
В игре присутствует интересный и загадочный сюжет.
В статье представлено прохождение Субнаутики на русском языке. Рассматривается актуальная версия игры от 2018 года.
Subnautica гайд: советы и основные ошибки начала игры
После тушения огня желательно потратить немного времени на осмотр станка для крафта (изготовитель) и ознакомиться с ним. Затем нужно поесть и попить, после чего можно отправиться на разведку местности вокруг спасательной капсулы. Сытость и здоровье могут временно превышать отметку в 100 пунктов, чем можно пользоваться перед дальними путешествиями. Вода не позволит сделать этого.
Лучше сделать сканер как можно скорее. Поначалу требования к батарее могут показаться пугающими, но их довольно легко изготовить, и сканирование местной флоры и фауны поможет ознакомиться с их возможным использованием. Это также позволяет персонажу сканировать себя (F с выбранным инструментом), что имеет отношение к сюжету по мере его развития.
Вокруг базы разбросаны коробки. В них иногда могут быть фрагменты какого-либо предмета, которые при сканировании их могут научить героя делать чертежи.
Внимание! Если повезет, в окрестностях могут быть обломки с фрагментами таких вещей, как гравиловушки и маяки. Ящики в водорослях часто имеют фрагменты морского глайдера.
Пока нет собственного устойчивого источника пищи, рыба поможет выжить. Добыча воды достаточно проста, и ею можно запастись. Ради места в сумке не стоит брать слишком много воды, но всегда хорошо иметь ее в дальних поездках. Дезинфицированная вода также является альтернативой воде из рыб-пузырей, но приготовить ее немного сложнее, пока не будет постоянного запаса соли.
Приготовленная рыба может испортиться, поэтому нельзя готовить кучу рыбы, чтобы взять с собой. Лучше всего сэкономить соль, чтобы солить рыбу, что будет сохранять ее свежей бесконечно. Хотя она слегка обезвоживает героя при поедании.
Сначала нужно забыть о понятии «прогрессия». Первая задача – убедиться, что герой может выжить в этой среде, прежде чем пытаться покинуть отмели и исследовать океан. По этой причине рекомендуется не покидать область вокруг спасательной капсулы, пока герой не окажется в лучшем положении для этого.
Сабнатика прохождение: предметы первой необходимости
Нужно как можно быстрее сделать кислородный баллон, лучше большой. Это можно сделать, не выходя из отмелей, но зависит от того, готов ли игрок использовать драгоценное стекло и серебро так рано. Особенно серебро, которого будет намного меньше, пока герой не сможет перейти к дальнейшим биомам. Обычный баллон с кислородом поднимет изначально низкий запас дыхания с 45 до 75 секунд. Большой баллон поднимет запас до 135 секунд. Сначала нужно будет создать обычный баллон O2, чтобы разблокировать рецепт для баллона O2 с высокой емкостью, а также потому, что баллон O2 используется для изготовления большого баллона.
Инструмент для ремонта. При прохождении игры Сабнатика добыча серы в пещере может быть немного опасной, но результат того стоит и необходим. Панель электропитания и радио в спасательной капсуле должны быть исправлены. Они помогут продвинуться по сюжету.
Важно! Как только радио будет восстановлено, обязательно нужно проверять его всякий раз, когда в верхнем правом углу экрана появляется значок головы робота. Это указывает на появление нового сообщения для прослушивания.
В начале игры не рекомендуется оставлять отмели, чтобы проверить другие спасательные капсулы.
Ласты – дешевы в изготовлении и заставят персонажа плавать быстрее.
Морской глайдер. Нужно отсканировать два обломка, чтобы изучить рецепт его крафта. При первой возможности стоит изготовить это средство передвижения. Глайдер перемещает героя в воде быстрее и имеет встроенный фонарик. Главное следить за уровнем заряда батареи.
Далее нужно создать строительный инструмент и организовать базу.
Обратите внимание! Даже небольшая база на ранних этапах может найти свое применение, особенно достаточно близко к жизненному модулю. Например, ее можно будет использовать в качестве склада. Так не понадобится создавать новые радио и изготовитель.
Маяки. Можно пометить их и оставить в местах, которые нужно запомнить, чтобы при необходимости легко туда вернуться.
Плавательный пузырь. Если активировать его правой кнопкой мыши, пузырь быстро надувается воздухом и отправляет героя на поверхность гораздо быстрее, чем он может плавать, даже с ластами. Это очень помогает, если погружение затянулось, и закончился воздух.
Ребризер. Он разблокируется после изготовления баллона O2 с высокой емкостью. Без ребризера во время погружения без транспортного средства у героя с каждой сотней метров в глубину будет все больше ускоряться расход кислорода. С ним же герой будет потреблять одинаковое количество кислорода на любой глубине.
Subnautica: прохождение основного сюжета
В игре никто не принуждает игрока к прохождению сюжетной части, поэтому некоторые ограничиваются только песочницей – крафтом и путешествиями по игровому миру. Но сюжет в игре заслуживает внимания хотя бы тем, что приводит персонажа в самые потаенные уголки планеты, а также знакомит его с самыми жуткими ее обитателями, как живущими, так и вымершими.
Спасательные капсулы и Аврора
Через небольшое время после начала игры радиостанция в спасательной капсуле станет принимать сигналы бедствия от других капсул. Первой станет капсула №17. В самих капсулах полезного мало, но рядом с ними практически всегда есть значительное количество обломков для сканирования и/или чертежи для создания различных предметов.
Прежде всего, игрока должно интересовать нахождение частей транспортного средства «Мотылек» – небольшой разведывательной подлодки со средней глубиной погружения, которая сильно облегчит процесс исследования капсул и значительно увеличит скорость передвижения. Также необходимы чертежи сборщика транспорта, где можно будет создать тот самый «Мотылек» и все остальные транспортные средства.
Обратите внимание! При путешествии к капсуле №6 понадобится лазерный резак. Рядом с капсулой будет находиться обломок корабля, внутри которого за запаянной дверью находится чертеж станции модификации техники. Она будет необходима для продвижения по сюжету, так как без нее не выйдет увеличить глубину погружения техники.
Для путешествия на «Аврору» понадобятся «Мотылек», огнетушитель, лазерный резак и ремонтник.
Вход на корабль находится в передней части «Авроры». На корабле потребуется попасть к реактору и запаять дырки с помощью ремонтника. Лучше иметь с собой пару запасных батареек. В каюте погружения найдутся модули увеличения глубины для Мотылька и экзокостюма «Краб», а также детали самого «Краба» для сканирования и модуль эффективности для «Циклопа». После сбора всего этого можно покинуть корабль.
Плавучий остров
Остров располагается на Юго-Западе карты. На нем нужно найти заброшенную базу, что не вызовет затруднений, так как она находится на хорошо видимых возвышенностях. На базе масса предметов для сканирования, также можно найти чертежи стазис-винтовки, которой можно на небольшое время лишить способности к передвижению даже левиафана.
На заметку! Для продвижения по сюжету важно забрать с базы пурпурный ключ.
Субнаутика: прохождение сюжета на горном острове и базах пришельцев
После получения сигнала с корабля спасателей нужно отправиться на горный остров, где корабль будет сбит пушкой пришельцев. Чтобы проникнуть на базу пришельцев, понадобятся пурпурные ключи, валяющиеся в округе. Пульт для отключения пушки находится там же, но в крови героя пульт обнаружит вирус, и доступ будет запрещен, пока персонаж не сможет избавиться от заболевания. Там же будет получена наводка на следующую базу пришельцев – центр исследования болезни.
Внимание! Для прохождения всех инопланетных баз необходимо максимально улучшить модуль погружения костюма «Краб», т. к. спускаться придется на глубину до 1500 метров!
Центр исследования болезни находится в локации Затерянная река на глубине около 900 метров. Там герой получит данные о вирусе и обнаружит у себя первые симптомы. Оттуда следует забрать оранжевые ключи для следующей базы – инопланетной электростанции.
Комплекс находится на глубине свыше 1400 метров. Вход охраняет левиафан морской дракон, которого можно временно заморозить стазис-винтовкой. Если идти вдоль дна, он может не реагировать на героя. Внутри комплекса будет найден рецепт живительных энзимов – лекарства от инфекции. После этого через порталы на базе нужно будет отправиться в различные биомы, каждый из которых содержит ингредиент для создания лекарства.
Субнатика: прохождение финала и постройка ракеты
В каюте капитана на «Авроре» находятся схемы ракеты. Код от каюты 2679 можно найти в других отсеках. Для создания ракеты необходим сборщик техники. При строительстве будет нужен силовой щит подводной лодки, к этому моменту ее тоже необходимо создать, поскольку щит можно скрафтить только в ней.
После завершения строительства останется подняться на лифте и активировать все системы (рычаги и кнопки), после чего сесть в кресло капитана и покинуть планету.
На этом завершается полное прохождение Subnautica. Несмотря на достаточно короткий сюжет, каждый этап прохождения займет несколько часов из-за поиска ресурсов, крафта и исследований. Общее время прохождения варьируется от 25 до 35 часов, в зависимости от того, как быстро игрок будет находить необходимые чертежи, а также инопланетные базы.
Гайд по Субнаутике будет полезен тем, кто уже играет в игру или только собирается это сделать. С его помощью прохождение станет приятным, и будут исключены любые тупики.
Subnautica
В процессе игры жмите клавишу «Esc», затем «F3». Уберите галочку с «Disable console». Закройте окно через клавишу «F3» и убираем игру с паузы(клавиша «Esc»). Теперь во время игры жмите клавишу «Enter» или «
«(тильда) и вводите нижеуказанные коды:
Биомы: «safe, kelp, grassy, mushroom, koosh, jellyshroom, sparsereef, grandreef, dunes, mountains, deepgrand, bloodkelp, underislands, smokers, inactivelavart, islands, tree».
RADIATION — выключить радиацию
EXPLODESHIP — уничтожить Аврору
ENTGALLERY — создать рядом с игроком галерею
ITEM NAME # — добавить предмет(NAME — значение, # — количество)
Список предметов(цифра — значение):
36 — Алмаз
2503 — Гроздь семян водоросли
Gold — Золото
3504 — Зуб Сталкера
1 — Кварц
63 — Крислалл настурата
52 — Кристалл оксида аллюминия
40 — Литий
54 — Магнетит
magnesium — Магний
copper — Медь
2529 — Образец водоросли
3501 — Образец коралловой плиты
3502 — Образец обычного коралла
1302 — Продвинутая структура рифоспина
35 — Пыльца камикадзе
12 — Ртутная руда
50 — Опал (самоцвет)
lead — Свинец
23 — Сера
silver — Серебро
salt — Соль
titanium — Титан
30 — Титановый слиток
51 — Уран
bleach — Хлорка
1301 — Хрящевая ткань
1300 — Хрящевой панцирь
55 — Аминокислоты
59 — Аэрогель
504 — Батарея
61 — Бензол
58 — Графен
33 — Комплект проводов
44 — Компьютерный чип
32 — Медная проволока
60 — Нанопровод
41 — Пласталевый слиток
56 — Полианилин
34 — Расширенный комплект проводов
3 — Сетчатое волокно
57 — Синтетические волокна
62 — Смазка
53 — Соляная кислота
glass — Стекло
bleach — Хлорка
42 — Эмалированное стекло
43 — Энергоячейка
500 — Гидрокостюм(не введен)
502 — Ласты
503 — Кислородный баллон
505 — Нож
506 — Бур(не введен)
507 — Фонарик
508 — Радиомаяк
64 — Топливный стержень реактора
509 — Строитель
512 — Компас
513 — Воздушный пузырь
514 — Терраформер
515 — Труба
516 — Термометр
517 — Катушка дайвера
518 — Ребризер
519 — Антирадиационный костюм
520 — Антирадиационный шлем
521 — Антирадиационные перчатки
522 — Усиленный костюм дайвера
523 — Сканер
524 — Огнетушитель
525 — Чип интерфейса комнаты сканирования
750 — Сварочный аппарат
751 — Морской глайдер
752 — Переносной сборщик транспорта
753 — ДНК передатчик
754 — Сигнальная ракета
755 — Стазис-винтовка
757 — Пропульсорная пушка
758 — Грависфера
759 — Водонепроницаемый шкафчик
761 — Лазерный резак
762 — Светодиодный фонарь
800 — Закаленный клинок
801 — Термоклинок
802 — Литий-ионная батарея
803 — Пласталевый балон
804 — Баллон высокой ёмкости
805 — Сверхскользкие ласты
806 — Ласты-зарядка
807 — Репульсорная пушка
808 — Дистилляционный костюм
809 — Мощный глайдер
1501 — Компенсатор давления Циклопа
1514 — Модуль обычного усиления корпуса Циклопа
1515 — Модуль усиления корпуса(Хрящевой панцирь)
1516 — Модуль энергоэффективности Циклопа
1538 — Модуль сверхпрочного усиления корпуса Циклопа
503 — Кислородный баллон
2100 — Компенсатор давления Мотылька
2101 — Модуль энергоэффективности
2102 — Солнечный накопитель для Мотылька
2103 — Модуль хранилища
2104 — Система периметральной защиты Мотылька
2105 — Усиление корпуса
2106 — Датчик металла Мотылька
2107 — Датчик лития Мотылька
2108 — Датчик фрагментов мотылька
2109 — Торпедный аппарат Мотылька
2110 — Гидролокатор Мотылька
2111 — Вихревая торпеда Мотылька
2112 — Компенсатор давления
2113 — Компенсатор давления МК.2
2114 — Компенсатор давления МК.3
2115 — Улучшение экзокостюма «Реактивный ранец»
2116 — Бур экзокостюма
2117 — Топливный реактор экзокостюма
2119 — Газовая торпеда мотылька
2250 — Улучшение дальности сканирования
2251 — Улучшение скорости сканирования
4514 — Аптечка
Чертежи:
1108 / 1147 (?) — Фрагмент биореактора
1109 — Фрагмент тепловой электростанции
1110 / 1148 (?) — Фрагмент ядерного реактора
1111 — Фрагмент стыковочной шахты
1112 — Фрагмент водоочистительной станции
1113 — Фрагмент корпуса Циклопа
1114 — Фрагмент мостика Циклопа
1115 — Фрагмент двигателя Циклопа
1116 — Фрагмент стыковочной шахты Циклопа
1117 — Фрагмент морского глайдера
1118 — Фрагмент сборщика транспорта
1119 — Фрагмент солнечной панели
1120 — Фрагмент энергопередатчика
1121 — Фрагмент модификационной станции Мотылька
1122 — Фрагмент обсерватории
1127 — Фрагмент накопителя батареи
1128 — Фрагмент накопителя энергоячеек
1139 — Фрагмент усиленного костюма дайвера
1143 — Фрагмент светодиодного фонаря
1144 — Фрагмент прожектора
1146 — Фрагмент комнаты сканирования
1131 — Фрагмент наружной кладки
1134 — Фрагмент скамьи
1135 — Фрагмент горшка для растений
1136 — Фрагмент внутренней грядки
1137 — Фрагмент стеллажа для растений
2000 — Мотылёк
2001 — Экзокостюм
Формат записи в консоли
item #
где # – некое подставляемое количество требуемого предмета, если не указано, то одна штука.
[*] — предметы, отмеченные данным знаком, могут быть созданы при помощи команды spawn #
(IC) — инвентарные кубы. Предметы, отмеченные данным знаком, появляются в виде кубов
Примечание: При наличии двух слов в наименовании объекта их нужно писать в слитной форме. К примеру, ITEM COOKEDPEEPER 10.
Внимание, при наборе того или иного названия имейте в виду, что важно соблюдать регистр ввода.
Ресурсы
Основные материалы
item titanium # — [*] Титан
item titaniumIngot # — [*] Титановый слиток
item fibermesh # — [*] Сетчатое волокно
item silicone # — [*] Силиконовая резина
item glass # — [*] Стекло
item bleach # — [*] Антисептик
item lubricant # — [*] Смазка
item enameledglass # — [*] Эмалевое стекло
item plasteelIngot # — [*] Пласталевый слиток
item copper # — [*] Медная руда
Дополнительные материалы
item hydrochloricacid # — [*] Соляная кислота
item benzene # — [*] Бензол
item aramidfibers # — [*] Синтетические волокна
item aerogel # — [*] Аэрогель
item polyaniline # — [*] Полианилин
item hatchingenzymes # — Инкубационные ферменты
item graphene # — (IC) Графен — (устарел)
Электроника
item copperwire # — [*] Медная проволока
item battery # — [*] Батарея
item precursorionbattery # — [*] Ионная батарея
item powercell # — [*] Энергоячейка
item precursorionpowercell # — [*] Ионная энергоячейка
item computerchip # — [*] Микросхема
item wiringkit # — [*] Комплект проводов
item advancedwiringkit # — [*] Расширенный комплект проводов
item reactorrod # — [*] Топливный стержень реактора
item nanowires # — (IC) Нанопровода — (устарел)
Пища
Вода в ёмкостях
item filteredwater # — [*] Фильтрованная вода
item disinfectedwater # — [*] Дезинфицированная вода
item bigfilteredwater # — [*] Большая бутылка фильтрованной воды
item stillsuitwater # — [*] Очищенная вода
Приготовленная еда
item nutrientblock # — [*] Питательный батончик
item cookedholefish # — [*] Приготовленный дырохвост
item cookedpeeper # — [*] Приготовленный пискун
item cookedbladderfish # — [*] Приготовленный пузырь
item cookedgarryfish # — [*] Приготовленная Рыба-Гэрри
item cookedhoverfish # — [*] Приготовленная летяга
item cookedreginald # — [*] Приготовленный реджинальд
item cookedspadefish # — [*] Приготовленный лопаточник
item cookedboomerang # — [*] Приготовленный бумеранг
item cookedlavaboomerang # — [*] Приготовленный магмаранг
item cookedeyeye # — [*] Приготовленный глазастик
item cookedlavaeyeye # — [*] Приготовленный красноглазик
item cookedoculus # — [*] Приготовленный окулус
item cookedhoopfish # — [*] Приготовленный кольцевик
item cookedspinefish # — [*] Приготовленный хребеточник
Солёная еда
item curedholefish # — [*] Соленый дырохвост
item curedpeeper # — [*] Соленый пискун
item curedbladderfish # — [*] Соленый пузырь
item curedgarryfish # — [*] Соленая Рыба-Гэрри
item curedhoverfish # — [*] Соленая летяга
item curedreginald # — [*] Соленый реджинальд
item curedspadefish # — [*] Соленый лопаточник
item curedboomerang # — [*] Соленый бумеранг
item curedlavaboomerang # — [*] Соленый магмаранг
item curedeyeye # — [*] Соленый глазастик
item curedlavaeyeye # — [*] Соленый красноглазик
item curedoculus # — [*] Соленый окулус
item curedhoopfish # — [*] Соленый кольцевик
item curedspinefish # — [*] Соленый хребеточник
Персональное
Снаряжение
item tank # — [*] Обычный кислородный баллон + 30 секунд к объему кислорода
item doubletank # — [*] Кислородный баллон высокой ёмкости + 90 секунд к объему кислорода
item plasteeltank # — [*] Легкий баллон высокой емкости + 90 секунд к объему кислорода
item highcapacitytank # — [*] Баллон сверхвысокой ёмкости + 180 секунд к объему кислорода
item fins # — [*] Ласты
item swimchargefins # — [*] Ласты-зарядка
item ultraglidefins # — [*] Сверхскользкие ласты
item radiationsuit # — [*] Противорадиационный костюм
item radiationgloves # — [*] Противорадиационные перчатки
item radiationhelmet # — [*] Противорадиационный шлем
item reinforceddivesuit # — [*] Укреплённый костюм дайвера
item stillsuit # — [*] Дистилляционный костюм
item firstaidkit # — [*] Аптечка первой помощи
item fireextinguisher # — [*] Огнетушитель
item rebreather # — [*] Ребризер
item compass # — [*] Компас
item thermometer # — [*] Термометр — (устарел)
item pipe # — [*] Труба
item pipesurfacefloater # — [*] Плавучий воздушный насос
item precursorkey_purple # — [*] Пурпурная скрижаль
item precursorkey_orange # — [*] Оранжевая скрижаль
item precursorkey_blue # — [*] Синяя скрижаль
Размещаемые объекты
item seaglide # — [*] Морской глайдер
item constructor # — [*] Переносной сборщик транспорта
item beacon # — [*] Радиомаяк
item smallstorage # — [*] Водостойкий контейнер
item gravsphere # — [*] Грави-ловушка
item cyclopsdecoy # — [*] Приманка для существ
item currentgenerator # — Генератор течения [*] — (устарел, команда не работает)
item starshipsouvenir # — [*] Миниатюрная аврора
Размещаемые объекты
spawn seamoth # — [*] Батискаф «Мотылёк»
sub cyclops # — Субмарина «Циклоп»
spawn exosuit # — [*] Костюм «КРАБ»
spawn rocketbase # — Стартовая площадка «Нептуна»
Транспортные средства
spawn seamoth # — [*] Батискаф «Мотылёк»
sub cyclops # — Субмарина «Циклоп»
spawn exosuit # — [*] Костюм «КРАБ»
spawn rocketbase # — Стартовая площадка «Нептуна»
Улучшения для транспортных средств
Для подводной лодки «Циклоп»
item cyclopshullmodule1 # — Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 1
item cyclopshullmodule2 # — Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 2
item cyclopshullmodule3 # — [*] Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 3
item powerupgrademodule # — [*] Модуль эффективности двигателя «Циклопа»
item cyclopsshieldmodule # — [*] Генератор щита «Циклопа»
item cyclopssonarmodule # — [*] Гидролокатор «Циклопа»
item cyclopsseamothrepairmodule # — [*] Ремонтный модуль для стыковочного отсека «Циклопа»
item cyclopsfiresuppressionmodule # — [*] Система пожаротушения «Циклопа»
item cyclopsdecoymodule # — [*] Улучшение камеры приманок «Циклопа»
item cyclopsthermalreactormodule # — [*] Модуль теплового реактора «Циклопа»
Только для батискафа «Мотылёк»
item vehiclehullmodule1 # — Модуль глубины погружения «Мотылька» — Мод. 1
item vehiclehullmodule2 # — Модуль глубины погружения «Мотылька» — Мод. 2
item vehiclehullmodule3 # — Модуль глубины погружения «Мотылька» — Мод. 3
item seamothsolarcharge # — Солнечное зарядное устройство «Мотылька»
item seamothelectricaldefense # — Система защиты «Мотылька»
item seamothsonarmodule # — Сонар «Мотылька»
item seamothtorpedomodule # — Торпедная система «Мотылька»
Только для костюма «КРАБ»
item exohullmodule1 # — Модуль глубины погружения костюма КРАБ — Мод. 1
item exohullmodule2 # — Модуль глубины погружения костюма КРАБ — Мод. 2
item exosuitthermalreactormodule # — Тепловой реактор костюма «КРАБ»
item exosuitjetupgrademodule # — Улучшение костюма «КРАБ» «Реактивный ранец»
item exosuittorpedoarmmodule # — Торпедная установка костюма «КРАБ»
item exosuitgrapplingarmmodule # — Рука-захват костюма «КРАБ»
item exosuitdrillarmmodule # — Бур костюма «КРАБ»
item exosuitpropulsionarmmodule # — Пропульсионная пушка костюма «КРАБ»
Стартовая площадка ракеты «Нептун»
item rocketbase # — Стартовая площадка «Нептуна»
item rocketbaseladder # — Башня подъёмник
item rocketstage1 # — Первая ступень ракеты
item rocketstage2 # — Вторая ступень ракеты
item rocketstage3 # — Третья ступень ракеты
Улучшения для Комнаты сканирования
item maproomhudchip # — Чип интерфейса комнаты сканирования
item maproomcamera # — Дрон-камера
item maproomupgradescanrange # — Улучшения дальности сканирования
item maproomupgradescanspeed # — Улучшение скорости сканирования
Фрагменты для сканирования
Фрагменты создаваемого в Изготовителе
item lasercutterfragment — фрагменты Лазерный резак
item propulsioncannonfragment — фрагменты Пропульсионная пушка
item stasisriflefragment — фрагменты Стазис-винтовка
item ledlightfragment — фрагменты Светодиодный фонарь
item beaconfragment — фрагменты Радиомаяк
item gravspherefragment — фрагменты Грави-ловушка
item seaglidefragment — фрагменты Морской глайдер
item constructorfragment — фрагменты Переносной сборщик транспорта
Фрагменты Транспорта
item seamothfragment — фрагменты Мотылёк
item cyclopsbridgefragment — фрагменты Мостик Циклопа
item cyclopshullfragment — фрагменты Корпус Циклопа
item cyclopsenginefragment — фрагменты Двигатель Циклопа
item exosuitfragment — фрагменты Костюм «КРАБ»
item exosuitdrillarmfragment — фрагменты Бур костюма «КРАБ»
item exosuitgrapplingarmfragment — фрагменты Рука-захват костюма «КРАБ»
item exosuitpropulsionarmfragment — фрагменты Пропульсионная пушка костюма «КРАБ»
item exosuittorpedoarmfragment — фрагменты Торпедная установка костюма «КРАБ»
Предметы на планете
Ресурсы
item titanium # — [*] Титан
item quartz # — [*] Кварц
item salt # — [*] Отложение соли
item scrapmetal # — [*] Металлолом
item copper # — [*] Медная руда
item silver # — [*] Серебряная руда
item gold # — [*] Золото
item lead # — [*] Свинец
item lithium # — [*] Литий
item magnetite # — [*] Магнетит
item aluminumoxide # — [*] Рубин
item mercuryore # — [*] Ртутная руда
item uraninitecrystal # — [*] Кристалл настурана
item diamond # — [*] Алмаз
item kyanite # — [*] Кианит
item sulphur # — [*] Сера
item nickel # — [*] Никелевая руда
item acidmushroom # — [*] Кислотный гриб
item creepvineseedcluster # — [*] Гроздь семян водоросли
item creepvinepiece # — [*] Образец водоросли
item crashpowder # — [*] Пещерная сера
item stalkertooth # — [*] Зуб Сталкера
item coralchunk # — [*] Образец коралловой трубы
item jeweleddiskpiece # — [*] Образец пластинчатого коралла
item gaspod # — [*] Газовый фолликул
item whitemushroom # — [*] Глубинный гриб
item jellyplant # — [*] Гелеобразный мешочек
item bloodoil # — [*] Масляный сок
Геология
item limestonechunk — [*] скальный выступ Известняк
item sandstonechunk — [*] скальный выступ Песчаник
item basaltchunk — [*] скальный выступ Базальт
item shalechunk — [*] скальный выступ Сланец
item obsidianchunk — [*] скальный выступ Обсидиан — (устарел)
item geyser — (CDNW) — гейзер — (команда не работает)
item sandloot — [*] горсть песка
item calciumchunk — (IC) — Скальный выступ — (устарел)
Яйца существ
item grandreefsegg — (IC) — все яйца биома Большой риф
item grassyplateausegg — (IC) — все яйца биома Травяные плато
item kelpforestegg — (IC) все яйца биома Лес водорослей
item kooshzoneegg — (IC) — все яйца биома Пещеры зоны «Куш»
item lavazoneegg — (IC) — все яйца биома Активная лавовая зона
item mushroomforestegg — (IC) — все яйца биома Грибной лес
item safeshallowsegg — (IC) — все яйца биома Безопасные отмели
item twistybridgesegg — (IC) — все яйца биома Извилистые мосты
item rabbitrayegg — [*] Трусоватый скат
item crashegg # — [*] Камикадзе
item stalkeregg — [*] Сталкер
item gasopodegg — [*] Газобрюх
item spadefishegg — [*] Лопаточник
item sandsharkegg — [*] Песчаная акула
item reefbackegg — [*] Рифоспин
item jellyrayegg — [*] Медузоскат
item bonesharkegg — [*] Костяная акула
item mesmeregg — [*] Гипнотизёр
item shockeregg — [*] Электрический угорь
item crabsnakeegg — [*] Крабозмей
item crabsquidegg — [*] Кальмаро-краб
item cutefishegg # — [*] Ласка
item lavalizardegg # — [*] Лавовая ящерица
item jumperegg # — [*] Прыгун — (Не реализовано)
item holefish # — [*] Дырохвост
item peeper # — [*] Пискун
item bladderfish # — [*] Пузырь
item garryfish # — [*] Рыба-Гэрри
item hoverfish # — [*] Летяга
item reginald # — [*] Реджинальд
item spadefish # — [*] Лопаточник
item boomerang # — [*] Бумеранг
item lavaboomerang # — [*] Магмаранг
item eyeye # — [*] Глазастик
item lavaeyeye # — [*] Красноглазик
item oculus # — [*] Окулус
item hoopfish # — [*] Кольцевик
item spinefish # — [*] Хребеточник
Несъедобная
item cutefish — [*] Ласка
item rabbitray — [*] Трусоватый скат
item jumper — [*] Прыгун
item gasopod — [*] Газобрюх
item crash — [*] Камикадзе
item reefback — [*] Рифоспин
item sandshark — [*] Песчаная акула
item floater — [*] Поплавок
item cavecrawler — [*] Пещерный ползучий клоп
item bleeder — [*] Кровопускатель
item rockgrub — [*] Каменная креветка
item jellyray — [*] Медузоскат
item boneshark — [*] Костяная акула
item mesmer — [*] Гипнотизёр
item shocker — [*] Электрический угорь
item crabsnake — [*] Крабозмей
item seatreader — [*] Морской топтун
item crabsquid — [*] Кальмаро-краб
item skyray — [*] Небесный скат
item lavalarva — [*] Лавовая личинка
item reaperleviathan — [*] Жнец-левиафан
item ghostrayred — [*] Алый скат
item ghostleviathan — [*] Призрачный левиафан
item ghostleviathanjuvenile — [*] Детёныш призрачного левиафана
item seadragon — [*] Морской дракон-левиафан
item leviathan — [*] Морской император
item rockpuncher — (IC) Камнедробитель — (Не реализовано)
item grabcrab — (IC) — Краб-Хвататель — (Не реализовано)
Примечание: При попытке получить в инвентарь крупную рыбу [Пример: item reaperleviathan] Она просто заспаунится! Действует также на транспорт
Флора
Съедобная
item creepvinepiece # — [*] Образец водоросли
item jellyplant # — [*] Гелеобразный мешочек
item kooshchunk # — [*] Образец клубнекуста
item purplevegetable # — [*] Китайский картофель
item melon # — [*] Мраморная дыня
item smallmelon # — [*] Маленькая мраморная дыня
item hangingfruit # — [*] Лампион
item bulbotreepiece # — [*] Образец луковичного дерева
Несъедобная
item pinkmushroom — [*] Розовочепец
item purplerattle — [*] Пятнистый погремок
item creepvineseedcluster # — [*] Гроздь семян водоросли
item purplefan — [*] Жилковатая крапива
item spikeplant — [*] Шипомёт
item smallfan — [*] Карликовый веер
item bloodgrass — [*] Кровавая трава
item greengrass — [*] Зелёная трава
item greenreeds — [*] Пятнистый тростник
item blueсluster — [*] Скопление Грю
item mohawk — [*] Ирокез
item seacrown — [*] Морской венец
item gabesfeather — [*] Перо Гейба
item redbasketplant — [*] Румяная колыбель
item membraintree — [*] Мембраное дерево
Кораллы
item braincoral — [*] Мозговой коралл (зелёный)
Предметы инопланетной цивилизации «Предшественников»
item precursorioncrystal # — [*] Ионный куб
item precursorioncrystalmatrix # — Ионная Матрица
precursorkeys — [*] получить все Скрижали сразу
precursorkey_purple — Пурпурная Скрижаль
precursorkey_orange — Оранжевая Скрижаль
precursorkey_blue — Синяя Скрижаль
precursorkey_white — Белая Скрижаль
precursorkey_red — Красная Скрижаль
База данных – записи Дегази
ENCY [название] – позволяет открыть указанную запись в БД
Наглядный пример: ency shaleoutcrops – у вас появится запись, рассказывающая о выступах сланца.
ENCY ALL – открывает все записи в игре, поэтому вам даже не придется тратить время на их вписывание по отдельности.
Оставшиеся в живых Дегази
ency IslandsPDABase1bDesk – первый голосовой журнал
ency IslandsPDABase1Desk – второй голосовой журнал
ency IslandsPDAExterior – третий голосовой журнал
ency JellyPDABrokenCorridor – четвертый голосовой журнал
ency JellyPDARoom2Locker – пятый голосовой журнал
ency JellyPDARoom2Desk – шестой голосовой журнал
ency DeepPDA1 – седьмой голосовой журнал
ency DeepPDA2 – восьмой голосовой журнал
ency DeepPDA3 – девятый голосовой журнал
ency JellyPDARoom1Desk – первый журнал Барта Торгала
ency JellyPDAObservatory – второй журнал Барта Торгала
ency IslandsPDABase1a – третий журнал Барта Торгала
ency JellyPDAExterior – журнал Маргарет Мэйды
ency IslandsPDABase1Interior – первый журнал Пола Торгала
ency JellyPDARoom1Locker – второй журнал Пола Торгала
ency DeepPDA4 – третий журнал Пола Торгала
База данных – записи Альтерра
Поисково-спасательная операция Альтерра
ency Aurora_Locker_PDA1 – запись о дополнительных задач операции
ency InnerBiomeWreckLore2 – запись Барта Торгала
ency InnerBiomeWreckLore3 – запись Маргарэт Мэйды
ency InnerBiomeWreckLore1 – запись Пола Торгала
Оставшиеся в живых члены экипажа Авроры
ency LifepodCTODialog1 – первый голосовой журнал
ency LifepodCTODialog2 – второй голосовой журнал
ency LifepodCTOLog1 – первый журнал Юу
ency LifepodCTOLog2 – второй журнал Юу
ency LifepodKeenLog – запись обращения Кина к членам экипажа
ency LifepodKeenDialog – экстренная запись Кина
Дневники операций
ency InnerBiomeWreckLore7 – голосовая запись помещения сканирования
ency Aurora_RingRoom_Terminal1 – информация о спасательных капсулах
ency Aurora_DriveRoom_Terminal1 – сведения из черного ящика корабля
ency Aurora_Living_Area_PDA3 – запись наблюдения за передним камбузом
ency OuterBiomeWreckLore9 – первая запись наблюдения за палубой отдыха
ency OuterBiomeWreckLore4 – вторая запись наблюдения за палубой отдыха
ency OuterBiomeWreckLore1 – дневник прибора BP
ency Aurora_Cargo_PDA1 – журнал использования инженерного дрона корабля
ency OuterBiomeWreckLore10 – запись о планировании заработка
ency MetalSalvage – запись о разбросанных обломках
ency Aurora_RingRoom_Terminal3 – запись с последними передачами
ency Aurora_Living_Area_PDA2b* – запись контракта об отношениях
Биомы
BIOME [название] – телепортация героя в указанный биом. Телепортироваться можно только из открытого мира.
Основные локации
biome SafeShallows – мгновенная телепортация к Безопасным отмелям
biome KelpForest – мгновенная телепортация к Лесам водорослей
biome GrassyPlateaus – мгновенная телепортация к Травянистому плато
biome MushroomForest – мгновенная телепортация к Грибному лесу
biome KooshZone – мгновенная телепортация к зоне «Куш»
biome Floatingisland – мгновенная телепортация к Плавающему острову
biome Mountains – мгновенная телепортация к Горам
biome MountainIsland – мгновенная телепортация к Горному острову
biome Dunes – мгновенная телепортация к Песчаным дюнам
biome SparseReef – мгновенная телепортация к Редкому рифу
biome GrandReef – мгновенная телепортация к Большому рифу
biome UnderwaterIslands – мгновенная телепортация к Подводным островам
biome Blood KelpZone – мгновенная телепортация к Зоне кровавых водорослей
biome SeaTreader’sPath – мгновенная телепортация к Пути морских ходунов
biome LostRiver – мгновенная телепортация к Затерянной реке
Зоны пещер
biome JellyShroomCaves – мгновенная телепортация к Пещерам медузных грибов
biome SafeShallowsCaves – мгновенная телепортация к Пещерам безопасных отмелей
biome KooshZoneCaves – мгновенная телепортация к Пещерам зоны «Куш»
biome KelpForestCaves – мгновенная телепортация к Пещерам леса водорослей
biome TigerPlantCaves – мгновенная телепортация к Пещерам шипов
biome OvergrownCaves – мгновенная телепортация к Заросшим пещерам
biome DeepGrandReef – мгновенная телепортация к Пещерам грибного леса
biome MountainRangeCaves – мгновенная телепортация к Горным пещерам
biome BloodKelpCaves – мгновенная телепортация к Пещерам кровавых водорослей
biome CavesofSeaTreader’sPath – мгновенная телепортация к Пещерам пути морских ходунов
Опасные биомы
biome InactiveLavaZone – мгновенная телепортация к Неактивной лавовой зоне
biome ActiveLavaZone – мгновенная телепортация к Активной лавовой зоне
biome PrimaryResearchFacility – мгновенная телепортация к Главному научно-исследовательскому центру
Прочее
item coffeevendingmachine – добавляет кофейный торговый автомат
item seacrownseed – добавляет герою в инвентарь Морскую корону